Танатос ( Аид )
Танатос | |
---|---|
Аид персонаж | |
![]() Танатос в Аиде | |
Первое появление | Аид (2020) |
Создано | Грег Касавин |
Разработано | Джен Зи |
Озвучивает | Крис Сапфир |
Танатос — персонаж видеоигры Hades 2020 года . Он основан на греческом мифологическом персонаже одноименном , который описывается как «мирная смерть». Его отправляет антагонист игры Аид , чтобы не дать Загрею уйти, и бросает ему вызов, чтобы узнать, кто сможет победить больше врагов. Это соревнование было вдохновлено соревнованием между Гимли и Леголасом во «Властелине колец: Две башни» . Его создал Грег Касавин и разработал Джен Зи . Чтобы соответствовать концепции «мирной смерти», на роль был выбран актер Крис Сапфир. Он был одним из первых персонажей, добавленных в игру, и послужил моделью для 3D-моделей нескольких персонажей. Он получил в целом положительный прием, его хвалили за его отношения с Загреем, а также за полиаморные отношения между ним, Загреем и Мегерой.
Появления
[ редактировать ]Танатос — персонаж видеоигры Hades . Впервые он встречается во время побега Загреуса из Подземного мира в Элизиуме, отправленного после того, как Мегера становится неспособной предотвратить побег Загреуса. [ 1 ] Он упрекает Загреуса за то, что тот ушел, и предлагает ему выяснить, кто сможет убить больше врагов. В прошлом они были друзьями детства, и Загреус был одним из немногих, которые у него были. [ 1 ] Загреус может завязать романтические отношения с Танатосом; эти отношения могут стать полиаморными, если Загрей также будет преследовать Мегеру. [ 2 ]
Концепция и создание
[ редактировать ]Танатос основан на одноименном боге греческой мифологии . [ нужна ссылка ] Его создал Грег Касавин и разработал Джен Зи . [ 3 ] Касавин рассматривал этот сеттинг как хорошую возможность показать «менее известных, но убедительных персонажей», таких как Танатос, который был одним из первых персонажей, добавленных в игру. [ 4 ] [ 1 ] Он также мало изменился за время разработки и стал одним из наименее изменившихся в игре. [ 1 ] Касавин заявил, что вокруг Танатоса было мало мифологии, что дало им «благодатную почву» для работы при создании своего воплощения. [ 1 ] При создании 3D-персонажей в игре 3D-художница Пейдж Картер использовала Танатос или Мегеру . в качестве основы [ 5 ] Когда его спросили, почему Танатос и другие персонажи игры были такими привлекательными, Касавин объяснил это Джен Зи, художником по персонажам игры. Он заявил, что изображение Танатоса и остальных «во многом обязано классической традиции», о которой заботился Зи. Он добавил, что они оправдывают горячность богов тем, что они боги. Комментируя внешний вид Танатоса, Касавин чувствовал, что его красота была «легко случайной», утверждая, что персонаж, олицетворяющий концепцию Смерти, не может быть ничем иным, как красивым. [ 3 ] Соревнование Танатоса и Загреуса было вдохновлено соревнованием во «Властелине колец: Две башни» между Гимли и Леголасом . [ 1 ] Ему была дана способность телепортироваться , чтобы они могли «уйти в раздражении и оставить разговоры прерванными». [ 1 ]
Касавин затронул возможные полиаморные отношения между Танатосом, Загреем и Мегерой , отметив, что это нечто, что развивалось с течением времени, а не присутствовало с самого начала. Он обсудил, что полиамория имела бы смысл для богов, поскольку они не сталкивались с теми же проблемами, что и смертные, хотя он отметил, что полиамория также соответствует обстановке Древней Греции. [ 2 ]
Поскольку мифологический Танатос описывается как «мирная смерть», команда Supergiant Games пригласила актера Криса Сапфира на роль «мягкой» версии мрачного жнеца . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Танатос получил в целом положительный отклик. Автор Polygon Патрисия Эрнандес рассказала, как, отправив фанатский контент, изображающий романтические отношения Загреуса и Танатоса, прежде чем встретить его в игре, она обнаружила, что интерпретирует его как брошенного любовника, расстроенного уходом Загреуса. Когда его спросили, Касавин сказал, что это было не намерение его первоначального недовольства уходом Загреуса, а вместо этого показать близость этих двоих и послужить катализатором для их чувств, которые в конечном итоге развиваются. Тем не менее Эрнандес счел их первоначальный диалог в игре провокационным, утверждая, что он смог установить историю между ними всего в нескольких строках. Она нашла его первую встречу, где он бросает вызов Загрею на соревнование в том, кто сможет убить больше врагов, убедительной, поскольку ни одна другая встреча не работает таким образом. Она чувствовала, что динамика остается «сочной и напряженной» независимо от того, выиграет Загреус или проиграет, заявив, что Загреусу казалось «по своей сути горячим и дерзким» попытаться «показать саму смерть». Эрнандес утверждал, что этот пейринг был самым популярным в Фэндом Аида , и она чувствовала, что Танатос был одной из самых запоминающихся встреч, которые у нее были в видеоиграх. [ 1 ] Писатель Kotaku Эш Пэрриш рассказал о том, насколько привлекательным она нашла Танатоса, описав его голос как «раздражительного бывшего любовника» и описав его как «высокого, темноволосого, воплощения смерти». [ 3 ]
Его отношения с Загреусом обсуждались и хвалились критиками. Писатель Paste Элайджа Гонсалес рассказал, как игра регулирует отношения Танатоса с Загреусом, в частности, как на него влияет попытка Загреуса сбежать из Подземного мира. [ 6 ] Писатель Wired Габриэль Эйкинс обсуждал полиаморию между Танатосом, Загреем и Мегерой, утверждая, что полиаморные отношения были редкостью в средствах массовой информации, играх или где-либо еще. [ 7 ] Писатель «Силиконра» Кадзума Хашимото наслаждался Танатосом, особенно его отношениями с Загреусом. Будучи геем, он оценил качество описания отношений между ними, обнаружив, что у них было естественное взаимодействие и отличная химия. [ 8 ] Коллега писательницы Wired Отэм Райт рассказала, чем Загреус контрастирует с Танатосом, описав Загреуса как эфеба , а Танатоса как мигающего . Они считали, что Танатос представляет собой «ниспровержение классической традиции» и что его отношения в Древней Греции были бы унизительными. [ 9 ] Писательница Мэри Сью Бриана Лоуренс нашла отношения между Танатосом, Загреем и Мегерой удивительными, ей также понравилось, что все они ладили друг с другом. [ 10 ] Писатель Gayming Mag Эйми Харт чувствовала, что он контрастирует с Загреусом, описывая Танатоса как «холодного, расчетливого и молчаливого», а Загреуса как «безрассудного и теплого». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрнандес, Патрисия (15 января 2021 г.). «Танатос — лучшая встреча во всем Аиде» . Полигон . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пеппиатт, Дом (6 августа 2021 г.). «Великолепный, богоподобный и… бисексуальный? Как разработчики Hades сделали сексуальность частью силовой фантазии» . НМЕ . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пэрриш, Эш (1 октября 2020 г.). «Почему все хотят Аида» . Котаку . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Клепек, Патрик (5 октября 2020 г.). «Как «Аид» сделал жанр, известный своей невероятной труднодоступностью» . Путевая точка . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Клейтон, Натали (20 октября 2020 г.). «Художник-сверхгигант за кулисами строит бога в Аиде» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Гонсалес, Элайджа (26 июня 2023 г.). «Как Аид поступает правильно со своим би-протагонистом» . Вставить . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Эйкинс, Габриэль (30 мая 2022 г.). «Аид прибивает свои изображения полиамории и извращений» . Проводной . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Хашимото, Кадзума (20 сентября 2020 г.). «Обзор: Hades — чертовски рогалик» . Силиконра . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Райт, Осень (16 января 2021 г.). «Чему Аид может научить нас о древнегреческой мужественности» . Проводной . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Лоуренс, Бриана (10 августа 2022 г.). «Мы уже говорили о том, насколько фантастичны корабли в «Аиде»? У нас есть? Круто, давай сделаем это снова» . Мэри Сью . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Харт, Эйми (29 сентября 2020 г.). «Вот все варианты романтики Аида» . Игровой журнал . Проверено 9 мая 2024 г.