Jump to content

Транзистор (видеоигра)

Транзистор
Разработчик(и) Супергигантские игры
Издатель(и) Супергигантские игры
Дизайнер(ы) Амир Рао
Грег Касавин
Программа(ы) Кристофер Джерни
Гэвин Саймон
Эндрю Ван
Художник(а) Джен Зи
Писатель(и) Грег Касавин
Композитор(ы) Даррен Корб
Платформа(ы) PlayStation 4 , Windows , Linux , OS X , iOS , Nintendo Switch
Выпускать
20 мая 2014 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Transistor — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Supergiant Games . Игра была выпущена в мае 2014 года для Microsoft Windows и PlayStation 4 , для OS X и Linux в октябре 2014 года и для устройств iOS в июне 2015 года. Transistor на всех платформах. К декабрю 2015 года было продано более миллиона копий [ 1 ] [ 2 ]

В Transistor игрок управляет Рэд, популярной певицей в городе Клаудбэнк, которая перемещается по научно-фантастическому городскому пейзажу и сражается с врагами-роботами, известными под общим названием «Процесс». Игра представлена ​​через изометрическую камеру и включает в себя как бой в реальном времени, так и замороженный пошаговый режим . Игрок вооружен оружием, похожим на большой меч, титульным Транзистором, с помощью которого против врагов используются различные силы, называемые Функциями.

Геймплей

[ редактировать ]

Транзистор использует изометрическую точку зрения. Игрок управляет главной героиней Рэд, которая путешествует по ряду локаций, сражаясь с врагами, известными под общим названием «Процесс», как в бою в реальном времени, так и в режиме замороженного планирования, называемом «Turn()». Использование Turn() опустошает панель действий, которая заполняется заново после небольшой задержки. Пока он снова не заполнится, Красный не может использовать Turn() или любую другую способность (за некоторыми исключениями). [ 3 ] Красный зарабатывает очки опыта после каждой битвы и может собирать новые способности (называемые «Функции ») от павших жертв Процесса.

Функции можно использовать несколькими способами. Во-первых, их можно оборудовать в один из четырех активных слотов навыков. Во-вторых, их можно использовать в качестве улучшения для расширения другой оснащенной функции. В-третьих, их можно установить в слот пассивных навыков для постоянного эффекта во время боя. Например, функцию Spark() можно использовать для проведения взрывной атаки, для разделения эффектов другой функции или для пассивного создания приманок Рэда. Всего имеется 16 функций и множество комбинаций, обеспечивающих широкие возможности настройки в соответствии с различными стилями игры.

Красный также может собирать и активировать ограничители, которые служат дополнительными дебаффами во время боя. [ 4 ] но, в свою очередь, увеличивает полученный опыт. И Функции, и Ограничители раскрывают знания из мира Транзистора после использования в течение определенного времени.

Рэд, популярный певец из города Клаудбэнк, стоит на коленях у тела человека, убитого светящимся большим мечом — Транзистором. Атака лишила ее голоса, запечатав его внутри Транзистора. мужчины Меч также поглотил сознание игры , и через него он может говорить с Рэд, выступая в роли ее проводника и рассказчика . Когда Рэд убегает, на нее нападает армия разумных роботов, известных как Процесс. Она также обнаруживает нескольких граждан Облачного банка, которые были «интегрированы» Процессом, и поглощает их данные трассировки в Транзистор, расширяя функциональность оружия.

Рэд направляется в район Голдуолк Клаудбанка, где узнает, что Процесс контролируется Камератой, зловещей группой высокопоставленных чиновников. Камерата объединяет влиятельных лиц через Транзистор; именно они напали на Рэда, хотя попытка убийства была предотвращена, когда мужчина встал перед ударом. На своей прежней стадии выступления Рэд противостоит и побеждает Сибил Рейс, участницу Камераты в испорченной форме, подобной Процессу. Она использует знания Сибиллы о Камерате, чтобы найти их лидера — одного из администраторов Cloudbank Гранта Кендрелла.

Когда Красный входит в район Высоток, Процесс становится более агрессивным, атакуя весь город без разбора. Ашер Кендрелл, еще один член Камераты, публично раскрывает причастность Камераты и приносит извинения за свои действия. Становится очевидным, что Камерата потеряла контроль над Процессом. После битвы с многочисленными врагами Процесса, в том числе с огромным существом, известным как «Хребет», Рэд достигает укрытия Камераты в Брекет-Тауэрс и обнаруживает, что Грант и Ашер покончили жизнь самоубийством .

Решив выследить последнего члена Камераты, Ройса Брекета, а затем сбежать из города, Рэд и ее спутник путешествуют через Голдуолк, который был «обработан» в блочное белое факсимиле своей первоначальной формы. Ройс обращается к Рэду через робота-прокси и предлагает работать вместе, чтобы остановить Процесс. Он сообщает, что Транзистор вместе с его стыковочной точкой, Колыбелью, являются частью аппарата, используемого администрацией города для манипулирования ландшафтом и окружающей средой Облачного банка, чтобы удовлетворить прихоти людей. Пройдя через полностью обработанный район Фэрвью, Рэд встречает Ройса и помещает Транзистор в Колыбель. Это кладет конец атаке Процесса, но также поглощает Рэда и Ройса в виртуальное царство Транзистора.

Ройс сообщает Рэду, что только один из них может вернуться в Клаудбанк, и они сталкиваются. После победы над Ройсом Рэд переносится обратно в город, где она начинает восстанавливать обработанные территории. Отменив обработку тела мужчины и узнав, что его невозможно восстановить изнутри Транзистора, она садится рядом с ним и - несмотря на его протесты и уговоры об обратном - пронзает себя Транзистором. В заключительных титрах показано, что мужчина воссоединяется с Рэдом в виртуальном мире Транзистора. В сердечных объятиях она сообщает, что ее голос восстановился.

Разработка

[ редактировать ]

Supergiant Games начала полноценную работу над Transistor в сентябре 2012 года, хотя ранние концепции уже разрабатывались осенью 2011 года, примерно в то время, когда студия завершила работу над своей первой игрой Bastion . [ 5 ] Игра создавалась командой из двенадцати человек, вместо семи на Bastion . [ 6 ] Команду возглавил директор студии Амир Рао, а Грег Касавин креативным директором и сценаристом выступил . Джен Зи была арт-директором игры, а Даррен Корб — композитором и звукорежиссёром. [ 7 ] Игра разрабатывалась в основном в новом офисе Supergiant в СоМа , Сан-Франциско , хотя некоторая работа над звуком велась в Нью-Йорке . [ 6 ]

Студия заранее решила, что в игре будет научно-фантастическая история любви в сеттинге киберпанка . [ 7 ] При проектировании Cloudbank, который в конечном итоге превратился в «романтизированный, анахроничный квазифутуристический город», арт-директор Джен Зи черпала вдохновение у художников в стиле модерн, таких как Густав Климт и Альфонс Муха , чьи работы характеризовались вытянутыми, естественными узорами и свободным использованием цвет золото. [ 8 ]

Посредством игрового процесса Transistor компания Supergiant стремилась передать «драматизм и напряжение» пошаговых стратегических игр в рамках ролевой игры. [ 7 ] Они хотели создать систему, которая, по словам Рао, не позволяла бы игрокам «формировать раннюю или жесткую привязанность к определенным способностям» и поощряла бы экспериментирование. [ 9 ] Magic: The Gathering оказала огромное влияние на боевую систему игры, которая в конечном итоге была упрощена до «колоды» из 16 функций. [ 9 ] Fallout , Fallout 2 и Final Fantasy Tactics также повлияли на стратегический аспект игры. [ 6 ]

Игровая версия игры была представлена ​​на мероприятии PAX East в марте 2013 года . [ 10 ] В то время как Bastion изначально был опубликован Warner Bros. Interactive Entertainment , Supergiant предпочла распространять Transistor посредством самостоятельной публикации . [ 11 ] Transistor был выпущен во всем мире 20 мая 2014 года для Windows через Steam . Он был выпущен в тот же день в Северной Америке для PlayStation 4, а на следующий день стал доступен в Европе. [ 12 ] [ 13 ] Игра стала доступна на OS X и Linux 30 октября 2014 года. [ 14 ] и на устройствах iOS 11 июня 2015 г. [ 15 ] Версия для Nintendo Switch вышла 1 ноября 2018 года. [ 16 ]

Оригинальный саундтрек Транзистора
Альбом саундтреков
Даррен Корб
Выпущенный 20 мая 2014 г.
Жанр Электронный
Длина 72 : 23
Продюсер Даррен Корб

Transistor Саундтрек к фильму написал и спродюсировал Даррен Корб. Он был выпущен одновременно с игрой 20 мая 2014 года. Эшли Линн Барретт, вокалистка саундтрека к Bastion, вернулась, чтобы исполнить вокал для «The Spine», «In Circles», «We All Become», «Signals». и «Бумажные кораблики». [ 17 ] Музыкальный стиль саундтрека Корб охарактеризовал как «старосветский электронный пост-рок ». Чтобы соответствовать этому жанру музыки, используемые инструменты включают электрогитары , арфы , аккордеоны , мандолины , электрическое пианино и синтезаторные пэды . Кроме того, фильтр эквалайзера накладывается на музыку во время паузы и в меню «Turn()», чтобы добиться отдаленного, размытого звука. [ 18 ]

Саундтрек был продан тиражом 48 000 копий за первые десять дней после выпуска. [ 19 ]

2 ноября 2015 года, в ознаменование выхода Transistor на Apple TV , к саундтреку был добавлен новый бонус-трек, написанный и спродюсированный Дарреном Корбом, «She Shines». Эшли Барретт вернулась, чтобы обеспечить вокал. [ 20 ]

Transistor был хорошо принят игровыми критиками, получив оценку 8/10 от GameSpot , 8,5/10 от Destructoid , 9/10 от IGN и 8,5/10 от Polygon . [ 27 ] [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] Он также получил 83 балла из 100 на агрегаторе обзоров Metacritic на основе 57 обзоров для PlayStation 4 и 35 обзоров для Microsoft Windows, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 21 ] [ 22 ] [ 31 ]

Визуализация и саундтрек игры получили высокую оценку рецензентов. Ричард Ниак из Game Critics написал, что эстетика Cloudbank, основного сеттинга игры, является «ключевым фактором в понимании истории и разрушений, причиняемых Процессом». [ 32 ] Рэнди Калиста из Gaming Nexus назвал саундтрек «незаменимым элементом повествования Transistor». [ 33 ] Даниэль Риендо из Polygon написала, что Transistor «источает стиль и эстетическое очарование», а музыка и голос «выделяют его эстетически» и наполняют игру индивидуальностью и жизнью. [ 29 ]

Боевая система игры была встречена положительно: многие рецензенты высоко оценили гибкость игры и разнообразие возможных комбинаций способностей. Кристиан Донлан из Eurogamer назвал боевую систему «жесткой системой, в которой почти ничего не тратится зря и экспериментирование поощряется». [ 34 ] Николас Плуфф из COG Connected написал, что Transistor «повторил стиль боя и движений [ Bastion ], который действительно полностью отличает их друг от друга», и что количество комбинаций боевых способностей позволяет использовать очень разнообразные стили игры. [ 35 ] Джон Фиско из DarkStation написал, что бой «никогда не казался слишком сложным или слишком упрощенным», что распределение улучшений способностей было «умно реализовано» и что действие «одновременно быстрое, а иногда и продуманно составленное…». [ 36 ]

Повествование игры вызвало неоднозначную реакцию. Крис И. из Digitally Downloaded написал: «Как и Bastion до него, сила Transistor заключается не только в элементах ролевой игры , но и в том, как разворачивается его повествование». [ 37 ] Марти Слива из IGN похвалил игру за то, что она «полагается на тонкость, которую когда-либо делали немногие игры» в отношении повествования и построения мира . [ 28 ] Даниэль Риендо похвалила «фрагментарное, но эффективное» повествование в игре. [ 29 ] Мэтт Миллер из Game Informer , однако, отмечает, что линейность игры делает ее «повторяющейся», и называет ее «изолирующим приключением». [ 26 ] Дэниел Подгосрски из The Gemsbok назвал сюжет и его представление «интересно глубокими, но удручающе расплывчатыми». Он отметил, что игра «с повествованием намного лучше и лучше, чем многие другие игры», но пришел к выводу, что Transistor «предпочитает тайну ясности». [ 38 ]

По состоянию на январь 2015 года было продано 600 000 копий игры. [ 39 ] К декабрю 2015 года было продано более миллиона копий игры, и она получила более 100 отраслевых похвал и наград. [ 1 ] [ 40 ]

Список наград и номинаций после релиза
Год Награды Категория Результат Ссылка.
2014 Игровые награды Лучшая независимая игра номинирован [ 41 ]
Лучший саундтрек/саундтрек номинирован
Giant Bomb Награда «Игра года 2014» по версии Лучшая музыка номинирован [ 42 ]
Награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) Песня, оригинальная или адаптированная ( We All Become ) номинирован [ 43 ]
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP номинирован
Игра, Оригинальная ролевая игра номинирован
Сборник песен номинирован
Геймдизайн, Новый IP номинирован
Дизайн персонажей номинирован
Художественное направление, Современное искусство номинирован
Gametrailers Награда «Игра года» по версии Лучшая стратегия Выиграл [ 44 ]
2015 по версии IGN Лучшее за 2014 год Лучшая графика – искусство Выиграл [ 45 ]
Лучшая музыка номинирован [ 46 ]
Лучшая игра в целом номинирован [ 47 ]
Best PS4 Game номинирован [ 48 ]
Лучшее звуковое оформление номинирован [ 49 ]
Лучшая стратегия номинирован [ 50 ]
ежегодная церемония награждения AIAS 18- я DICE Awards Премия DICE Sprite Выиграл [ 51 ]
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшее аудио номинирован [ 52 ]
Премия Британской академии (BAFTA) Исполнитель 2015 года ( Логан Каннингем ) номинирован [ 53 ]
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в музыкальном сопровождении Выиграл [ 40 ] [ 54 ] [ 55 ]
Превосходство в искусстве номинирован
Превосходство в визуальных достижениях номинирован
Самый ценный персонаж (красный) номинирован
  1. ^ Jump up to: а б «Игры Супергигантов — счастливых праздников от Супергиганта!» . www.supergiantgames.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  2. ^ Девор, Иордания (28 декабря 2015 г.). «Транзистор продается тиражом более миллиона экземпляров» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  3. ^ Дункан, Аласдер (22 марта 2013 г.). «PAX: Transistor — достойное продолжение Bastion» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  4. ^ Миллер, Мэтт (23 мая 2014 г.). «Освоение транзистора – советы разработчика» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 18 января 2023 г.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы по транзисторам» . Игры сверхгигантов . 11 июня 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Такахаси, декан (2 мая 2014 г.). «Как супер-инди Supergiant Games следит за успехом Bastion с Transistor (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Кимберли (20 мая 2021 г.). «История транзистора Supergiant Games» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 17 января 2023 г.
  8. ^ Карл, Даррен (20 мая 2014 г.). «Транзистор: готов к трансляции» . Тощий . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Глубокое погружение в игровой дизайн: функции транзистора» . Разработчик игры . 22 января 2015 года. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  10. ^ Рикерт, Дэн (23 марта 2013 г.). «Предварительный просмотр транзистора — на транзисторе можно играть в потрясающем дебюте PAX East» . Игровой информер . Проверено 17 января 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Кук, Дэйв (13 мая 2014 г.). «Почему Supergiant отказалась от издателей ради выпуска Transistor — интервью» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  12. ^ Касавин, Грег (10 апреля 2014 г.). «Транзистор появится 20 мая на PS4 и ПК» . Игры сверхгигантов . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  13. ^ «Разработка транзисторов приоткрывает крышку своего нового режима Game Plus» . Еврогеймер.нет . 16 мая 2014 г. Проверено 24 января 2024 г.
  14. ^ Касавин, Грег (30 октября 2014 г.). «Транзистор уже доступен на Mac и Linux!» . Игры сверхгигантов . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  15. ^ Скальцо, Джон (11 июня 2015 г.). «Транзистор Супергиганта теперь доступен в iOS App Store» . Варп-зона . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  16. ^ Транзистор — анонсирующий трейлер Nintendo Switch — IGN , 28 августа 2018 г. , получено 24 января 2024 г.
  17. ^ «Оригинальный саундтрек Транзистора» . Бандкамп . Игры сверхгигантов . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  18. ^ Корб, Даррен (23 мая 2014 г.). «За музыкой и звуками транзистора» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  19. ^ Джон Эйдан, Бирн (7 июня 2014 г.). «Руководитель Уолл-стрит подрабатывает менеджером инди-рокеров» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  20. ^ Грег, Касавин (2 ноября 2015 г.). «Сейчас в продаже: транзистор для нового Apple TV!» . Игры сверхгигантов . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры транзисторов для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры транзисторов для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  23. ^ «Обзоры транзисторов для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  24. ^ «Обзоры транзисторов для переключателей» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дункан, Аласдер (20 мая 2014 г.). «Обзор: Транзистор» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (20 мая 2014 г.). «Транзистор: странное и чудесное открытие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пети, Кэролайн (20 мая 2014 г.). «Обзор транзисторов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Слива, Марти (20 мая 2014 г.). «Обзор транзисторов» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Риендо, Даниэль (20 мая 2014 г.). «Обзор транзистора: девушка и ее меч» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  30. ^ Лазаридес, Тасос (19 июня 2015 г.). « Обзор «Транзистора» – насыщенное событиями и запоминающееся путешествие в удивительный мир» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  31. ^ ЛеЖак, Янник (20 мая 2014 г.). «Транзистор: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  32. ^ «Обзор транзисторов – GameCritics.com» . gamecritics.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  33. ^ «Транзистор — игровая связь» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  34. ^ Донлан, Кристиан (20 мая 2014 г.). «Обзор транзисторов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  35. ^ «Обзор транзистора (ПК) — ходи мягко и носи говорящий меч — COGconnected» . COG подключен . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  36. ^ «Транзистор» . Темная Станция . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  37. ^ С, Мэтт (21 мая 2014 г.). «Обзор: Транзистор (ПК)» . www.digitallydownloaded.net . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  38. ^ Подгорский, Дэниел (4 мая 2016 г.). «Красная ручка: об интересно глубоком, но разочаровывающе туманном сюжете транзистора Supergiant Games » . Гемсбок . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  39. ^ Макуч, Эдди (9 января 2015 г.). «Бастион продан за 3 миллиона, транзистор — за 600 000» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 9 января 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Supergiant Games — Transistor заработал более 100 отраслевых наград, продал более 600 тысяч копий» . www.supergiantgames.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  41. ^ «Номинанты — Game Awards 2014» . Награды игры . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  42. ^ «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор второго дня» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 27 декабря 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  43. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  44. ^ GameTrailers (19 июля 2016 г.), награда «Игра года 2014» — лучшая стратегия , заархивировано из оригинала 16 августа 2017 г. , получено 18 апреля 2017 г.
  45. ^ «Победитель: Лучшая графика — искусство» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  46. ^ «Лучшая музыка» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  47. ^ «Лучшая игра в целом» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  48. ^ «Лучшая игра для PS4» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  49. ^ «Лучший звуковой дизайн» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  50. ^ «Лучшая стратегия» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  51. ^ «Премия Академии интерактивных искусств и наук DICE Awards 2015» . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  52. ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 г. Проверено 15 апреля 2017 г.
  53. ^ «Игры 2015 | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 15 апреля 2017 г.
  54. ^ «Вторая ежегодная премия SXSW Gaming Awards объявляет лучших победителей в 21 категории» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  55. ^ «Вторая ежегодная премия SXSW Gaming Awards объявляет финалистов в 21 категории» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 18 апреля 2017 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30ea974f38af586b8ed2fdafd351aaa5__1723071420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/a5/30ea974f38af586b8ed2fdafd351aaa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transistor (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)