Орки должны умереть!
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Орки должны умереть! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Робот Развлечения |
Издатель(и) |
|
Ряд | Орки должны умереть! |
Двигатель | Зрение |
Платформа(ы) | |
Выпускать | XBLA 5 октября 2011 г. [ 1 ] Windows / ОнЛайв |
Жанр (ы) | Защита башни , экшен |
Орки должны умереть! это в жанре экшен в жанре — Tower Defense видеоигра , разработанная и изданная компаниями Robot Entertainment и Mastertronic. Это игра в жанре Tower Defense, которая избегает традиционного вида сверху вниз, как в подобных играх, вместо этого использует точку зрения, ориентированную на действия от третьего лица. [ 3 ] После демонстрации на Penny Arcade Expo East 2011 игра была выпущена через Xbox Live Arcade 5 октября 2011 г. и для ПК с Windows 12 октября 2011 г. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Орки должны умереть! представляет собой вариант игры в жанре Tower Defense ; игрок в роли военного мага должен защищать один или несколько разломов на каждом уровне от натиска орков и других существ, которые выходят из одного или нескольких входов и пересекают уровень. Обычно каждый орк, достигший Разлома, вычитает одно очко из начального счета Разлома, в то время как специализированные орки могут снимать больше очков; если показатель разлома упадет до нуля, уровень будет проигран, и игроку придется начинать заново.
Армии орков прибывают все более сложными волнами: на каждом уровне имеется от четырех до двенадцати волн. Как правило, волны начинаются через несколько секунд после того, как игрок побеждает предыдущую, но примерно каждые три волны на всех уровнях сложности «Кошмар» игроку дается перерыв, во время которого он может расставить ловушки и инициировать следующую волну, когда будет готов.
Будучи Боевым Магом, игрок имеет возможность расставлять многочисленные ловушки и вооружаться оружием и снаряжением, чтобы победить орков. Игрок выбирает количество ловушек и снаряжения (до десяти) из своей текущей Книги Заклинаний; как только игрок начнет расставлять ловушки, он будет привязан к этому выбору. Ловушки можно размещать на любой подходящей поверхности, но установка каждой ловушки требует внутриигровой валюты, а стоимость ловушек будет варьироваться в зависимости от их эффективности. Ловушки обычно срабатывают один раз, а затем проходят период сброса, прежде чем они снова активируются. К таким ловушкам относятся напольные, настенные и потолочные ловушки, а также несколько Стражей, которые действуют самостоятельно. Вначале игроку дается определенная сумма денег, которую он может потратить на установку ловушек, и он зарабатывает больше, побеждая орков и завершая волны; деньги также могут выпадать из определенных монстров, которых должен собрать игрок. Ловушки можно ставить в любое время, в том числе в бою, а между волнами расставленные ловушки можно снимать и возвращать их стоимость. Позже игрок получает доступ к Ткачам, которые за разную цену могут усиливать определенные эффекты на игроке или ловушки, расставленные в виде ловушек. дерево технологий ; эти эффекты длятся только на этом уровне.
Как только игрок запускает волну, он может бегать по уровню, участвовать в бою или расставлять дополнительные ловушки. Игрок должен следить за своим здоровьем и маной, используемыми для его оружия, но орки могут бросать зелья здоровья и маны, которые восполнят их; в качестве альтернативы игрок может лечиться, находясь рядом с Разломом. Если игрок потеряет все свое здоровье или упадет с уровня, он возродится обратно в Разлом, но это будет стоить ему некоторого количества очков Разлома.
После победы над последней волной игрок награждается количеством черепов, до 5 (или на уровне сложности «Ученик», ограниченным двумя), в зависимости от его счета (отражающего количество оставшихся очков разлома) и времени, необходимого для победы над всеми волнами. . Черепа используются для покупки улучшений ловушек и оружия в книге заклинаний игрока, таких как увеличение урона, снижение стоимости или повышение их эффективности против орков. Игрок, пройдя каждый уровень в первый раз, также награждается новым типом ловушки для своей Книги Заклинаний, которую он может использовать на последующих уровнях. Эти улучшения остаются за игроком, так что он может вернуться на более ранние уровни с этими улучшенными ловушками и заработать больше черепов.
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг Ордена, элитной фракции волшебников и воинов, охраняющих Разломы, магические проходы между миром людей и «Мертвым миром», которые обеспечивают источник магической силы в обоих мирах. Используя эту силу, Орден способен поддерживать идеальный мир для человечества, используя магию для управления природой. Чтобы защитить человеческий мир, они построили магические крепости по всему Мертвому миру, чтобы охранять Разломы, особенно от враждебной фракции, известной как «Орда» — жестокой орды таких существ, как орки , огры и гноллы, которые, несмотря на то, что они неразумны, в противном случае они представляли бы серьезную угрозу человеческому миру из-за своей огромной численности.
После внезапного нападения Орды персонаж игрока , известный только как Герой (озвучивает Роберт МакКоллум ), оказывается последним живым членом Ордена, поскольку Орда, похоже, внезапно получила прилив силы и интеллекта. . Взяв на себя защиту человеческого мира, он защищает крепости от Орды одну за другой (к большому недоумению своего учителя, повествующего сюжетную линию). В конце концов Герой узнает, что Орда получила силу от Волшебницы (озвучивает Коллин Клинкенберд ), бывшей ученицы Ордена, которая, несмотря на демонстрацию огромного потенциала для защиты человечества, вместо этого решила искать силу для себя и использовала магию, чтобы захватить контроль. Орды.
Поскольку атаки Орды становятся все более агрессивными, Герой в конечном итоге решает обеспечить безопасность человеческого мира, отступив через Разлом и навсегда закрыв его с помощью простого заклинания. Хотя это означает, что Орда никогда не сможет достичь человеческого мира, это также означает, что человечество больше не может использовать магию для поддержания себя, и весь мир, ставший зависимым от магии, начинает разрушаться. В Мертвом мире Колдунья оказывается бессильной, поскольку Разломы больше не могут обеспечить ее магией, и она остается на милость Орды, которая вернулась в свое первоначальное, дикое состояние.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Метакритик | 83/100 [ 19 ] | 79/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | 8.5/10 [ 5 ] |
еврогеймер | Н/Д | 7/10 [ 6 ] |
Информер игр | Н/Д | 8.5/10 [ 7 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.5/10 [ 9 ] | 7.5/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Трейлеры к играм | Н/Д | 7.7/10 [ 12 ] |
GameZone | Н/Д | 9/10 [ 13 ] |
ИГН | 9/10 [ 14 ] | 9/10 [ 14 ] |
Джойстик | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 8/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 90% [ 17 ] | Н/Д |
411Мания | Н/Д | 7.3/10 [ 18 ] |
игра получила «положительные» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 19 ] [ 20 ]
Джойстик назвал версию для Xbox 360 «точно настроенной вращающейся камерой смерти». [ 15 ] IGN высоко оценил продолжительность кампании, а также боевую систему. [ 14 ] Было продано более 50 000 единиц на Xbox и значительно больше на ПК. [ 21 ]
Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Orcs Must Die! была удостоена награды « Стратегия/симулятор года », а также была номинирована на « Загружаемая игра года ». [ 22 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Орки должны умереть! 2 был анонсирован Robot Entertainment 2 апреля 2012 г. и выпущен 30 июля 2012 г. [ 23 ] Сиквел включает в себя совместную игру для двух игроков с участием Волшебницы в игровой роли. [ 24 ] Орки должны умереть! Unchained , третья игра в серии, первоначально выпущенная как бета-версия в 2014 году, была выпущена 18 апреля 2017 года для платформы Windows, а версия для PlayStation 4 — 18 июля 2017 года. [ 25 ] Он был выпущен по модели free-to-play .
Орки должны умереть! 3 было анонсировано во время подключения Stadia 19 августа 2019 года. [ 26 ] Он был выпущен на Stadia с возможностью одиночной и совместной игры для двух игроков 14 июля 2020 года как временный эксклюзив . [ 27 ] С тех пор игра была выпущена на Windows, PlayStation 4, Playstation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В отличие от предыдущих игр, в которых обычно использовались подземелья и Tower Defense с ограниченными путями атаки врагов, Orcs Must Die! 3 представляет собой более крупные открытые поля сражений в функции под названием «Сценарии войны». [1]
Следующая игра серии Orcs Must Die! Deathtrap , в котором есть кооперативный многопользовательский режим для 4 игроков и элементы, обычно встречающиеся в в жанре рогалик играх . Его планируют выпустить в начале 2025 года. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лео, Джон (21 сентября 2011 г.). «Орки должны умереть! устраивает засаду на XBLA 5 октября» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Орки должны умереть» . Робот-развлечение . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шимека, Деннис (13 марта 2011 г.). Предварительный просмотр «PAX East: Орки должны умереть» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Беннетт, Колетт (25 февраля 2011 г.). «Практическое занятие: орки должны умереть!» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Тан, Морис (5 октября 2011 г.). «Обзор: Орки должны умереть! (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Стэнтон, Рич (14 октября 2011 г.). «Орки должны умереть! (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (7 октября 2011 г.). «Орки должны умереть! (X360): название говорит само за себя» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (5 октября 2011 г.). «Обзор: Орки должны умереть (360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ МакГи, Максвелл (13 октября 2011 г.). «Орки должны умереть! Обзор (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ МакГи, Максвелл (11 октября 2011 г.). Обзор «Орки должны умереть (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Шарки, Майк (14 октября 2011 г.). «Обзор: Орки должны умереть (ПК)» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Орки должны умереть! Обзор (X360)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 13 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Сплехта, Майк (3 октября 2011 г.). «Орки должны умереть! Обзор (X360)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэтфилд, Деймон (5 октября 2011 г.). Рецензия на «Орки должны умереть» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (5 октября 2011 г.). «Обзор Orcs Must Die: создание лучшей ловушки для орков (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 30 мая 2018 г ..
- ^ Льюис, Кэмерон (14 октября 2011 г.). Рецензия на «Орки должны умереть!» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Закни, Роб (25 декабря 2011 г.). Рецензия на «Орки должны умереть!» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . п. 77 . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Ларк, Адам (5 октября 2011 г.). «Орки должны умереть! (XBLA) Обзор» . 411Мания . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Орки должны умереть! для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Орки должны умереть! Обзоры Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Награды DICE от подробностей о видеоиграх: Орки должны умереть!» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Хафер, Ти Джей (20 июня 2012 г.). «Orcs Must Die 2 объявлена о выпуске 30 июля» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Хаас, Пит (20 июня 2012 г.). «Орки должны умереть 2: дата выхода подтверждена» . СинемаБленд . GatewayBlend Entertainment . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Барретт, Лаура (28 июня 2017 г.). «Orcs Must Die Unchained вторгнется на PS4 18 июля» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Орки должны умереть! 3 — официальный анонс-трейлер | Stadia Connect — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Ривз, Бен. «Orcs Must Die 3 выйдет сегодня для Google Stadia» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Эванс-Тирвелл, Эдвин (17 июля 2024 г.). «Орки должны умереть! Deathtrap продолжит убивать орков в 2025 году с новыми захватывающими моментами совместной игры и развитием рогалика» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 27 июля 2024 г.