Jump to content

Орки должны умереть! освобожденный

Орки должны умереть! освобожденный
Разработчик(и) Робот Развлечения
Издатель(и) Робот Развлечения
Двигатель Унреальный движок 3 [ 1 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 4
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 19 апреля 2017 г.
PlayStation 4
  • WW : 18 июля 2017 г.
Жанр (ы) Защита башни , экшен
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Орки должны умереть! Unchained — третья часть игры Orcs Must Die! Франшиза от Robot Entertainment , доступная для Microsoft Windows и PlayStation 4 . Первоначально Unchained была выпущена в виде бета-версии в 2014 году и в виде выпуска 18 апреля 2017 года для платформы Windows, а версия для PlayStation 4 была выпущена 18 июля 2017 года. [ 2 ]

Как и предыдущие игры, Unchained представляет собой разновидность игр в жанре Tower Defense , в которых игрок расставляет ловушки на уровнях игры и вступает в прямой бой с выбранными персонажами-героями, чтобы не дать нескольким волнам орков и других монстров достичь магического ядра. Хотя игра была доступна для покупки в период бета-тестирования, Unchained была выпущена как бесплатная игра с мета-игрой, позволяющей игрокам зарабатывать внутриигровую валюту и улучшения в успешных матчах для улучшения ловушек и приобретения других предметов и атрибутов. для поддержки своего персонажа или которые они могут купить напрямую за реальные деньги. Игра включает в себя совместные матчи для трех игроков против ИИ- противников, а также соревновательный режим между двумя командами по три человека, соревнующимися на отдельных экземплярах карты, но с возможностью влиять на производительность другой команды; Ранее в игре был соревновательный режим «игрок против игрока» 5 на 5 под названием Siege , который был исключен на этапе бета-тестирования.

Robot Entertainment закрыла серверы игры в апреле 2019 года после нескольких месяцев работы с финансовыми потерями, в результате чего в игру больше нельзя было играть без сторонних модификаций.

Геймплей

[ редактировать ]

Unchained следует общему гибридному игровому процессу Tower Defense и экшн-игр, использованному в предыдущих играх серии. Игроки используют комбинацию прямых атак и многочисленных ловушек, чтобы не дать ордам монстров достичь ядра. В открытой бета-версии игра была разделена на кооперативный режим выживания и соревновательный режим осады. После обновления от декабря 2016 года режим «Осада» полностью исключен из игры. [ 3 ] После полного выпуска Orcs Must Die! В Unchained был добавлен новый режим сражений под названием Sabotage .

Режим выживания

[ редактировать ]

В игровом режиме «Выживание» игроки работают сообща, чтобы не дать нескольким волнам орков и других монстров достичь магического ядра; те, кто его достигает, уменьшают здоровье ядра на одно очко, и если ядро ​​теряет все свои очки (обычно начиная с 25), матч завершается проигрышем для игроков.

Чтобы остановить монстров, игроки используют разнообразные ловушки и другие объекты, которые они могут размещать в коридорах, ведущих от точки входа к ядру, которые наносят урон монстрам, а также заранее встроенные на уровне ловушки, такие как ловушка, при срабатывании которой вниз по лестнице сбрасывается большой валун. Кроме того, у игроков есть различные боевые способности, которыми они могут напрямую взаимодействовать с монстрами, что будет зависеть от того, какого героя они выбрали: базовая атака и три специальные атаки или приемы, которые потребляют ману и требуют периода восстановления, прежде чем их можно будет использовать повторно. Игроки будут получать урон от атак монстров, и если их здоровье истощается, персонаж игрока на мгновение выводится из боя и возрождается рядом с ядром.

Перед матчем игрок может собрать «колоду» ловушек и других размещаемых предметов, а также Стражей, управляемых компьютером союзников, которые могут защищать отмеченные точки на карте, одноразовые предметы, которые могут восстанавливать здоровье или ману или обеспечивать усиления для игрока или команды, а также черты, которые обеспечивают улучшение атрибутов в определенных ситуациях, например, нанесение большего урона монстрам определенных типов. Колоды могут содержать только ограниченное количество этих предметов. Начиная матч, каждый игрок выбирает одного из героев игры либо из вращающегося списка доступных бесплатных героев, либо из героев, которых он создал или купил; каждый игрок должен выбрать другого героя. Затем они смогут выбрать одну из своих готовых колод, дополняющую способности этого героя.

Матч разбит на различные волны монстров, цель которых - пережить фиксированное количество волн. По мере продвижения волн сложность увеличивается, как правило, за счет появления большего количества монстров, более могущественных монстров в их числе или появления монстров из дополнительных точек на уровне, что вынуждает игроков разделиться, чтобы справиться с мобами. Кроме того, в некоторых волнах случайным образом генерируется монстр-мини-босс или герой, управляемый компьютером, который будет атаковать игроков. Большинство волн автоматически переходят к следующей волне через несколько секунд после завершения, но некоторые волны дают игрокам возможность устанавливать ловушки, лечить и выполнять другие действия, и прогресс продолжается только после того, как все игроки будут готовы или по истечении фиксированного периода времени.

Для установки ловушек необходимо зарабатывать внутриигровые деньги во время матча. Игроки автоматически начинают с небольшим количеством денег и со временем получают их, но большая часть денег будет получена за убийство монстров с помощью атак и их ловушек. Ловушки также можно продать по сниженной цене. Игроки могут разместить в своей колоде столько ловушек того типа, сколько они могут себе позволить. В качестве альтернативы игроки могут свободно размещать Стражей на карте, но Стражей можно использовать только один раз, и если они падут в бою, их нельзя будет использовать повторно.

По мере того, как игрок зарабатывает деньги и очки за убийство монстров, он получает уровни опыта в матче, начиная с уровня 1 и до уровня 12. Повышение уровня увеличивает запас здоровья и маны, а также базовые значения атаки для героя игрока, и каждые три уровня , игрок может выбрать одну из трех полезных черт, которые можно будет передать своему герою на время матча. Далее, по мере увеличения очков игрока, он заполняет счетчик «Освобожденный». Как только этот счетчик заполнится, игрок может активировать его в любое время, чтобы ненадолго войти в усиленное состояние, в котором его атаки наносят больше урона, и восстанавливать ману и время восстановления навыков гораздо быстрее, что делает его более эффективным в бою.

Во время матча из монстров может выпасть добыча, которая используется для создания новых ловушек и других предметов в метаигре. Успешное выживание всеми способами дает дополнительные награды, в том числе черепа — внутриигровую валюту, используемую для покупок и крафта. Выбранный герой также получит опыт для достижения своего общего уровня героя, при этом каждый достигнутый уровень приносит игроку дополнительные награды и повышает его общий уровень игрока.

Осадная мода

[ редактировать ]

Режим «Осада» был основан на типичной многопользовательской сетевой боевой арене , в которой участвовали две команды по пять игроков в каждой, причем каждый игрок в команде должен был иметь уникального героя. В дополнение к стражам, ловушкам и другим картам, которые игроки выбирают для своей колоды, как и в режиме выживания, игроки также могут добавить до восьми карт миньонов, представляющих четыре разных уровня орд существ, которые вызываются в ходе игры. Карты осады были симметричными: каждая сторона имела одну магическую основную локацию, один или несколько порталов призыва, контрольные точки для вызова монстров-боссов против команды противника, а также контролируемые ими коридоры и локации для размещения стражей и ловушек. В сентябре 2016 года Robot Entertainment объявила, что планирует отказаться от режима «Осада», сосредоточив игру на режиме «Выживание», хотя заявляет, что режим «игрок против игрока» может вернуться в будущем. [ 4 ] Этот режим был удален в патче игры от декабря 2016 года.

Режим саботажа

[ редактировать ]

В своей первой небета-версии Unchained представил режим саботажа. Здесь игроки соревнуются как две команды по три человека, каждая команда играет на своем экземпляре одной и той же карты с одинаковыми волнами орков и других существ, выступающих против обеих команд. В этом режиме зарабатываются специальные расходные материалы, которые позволяют игрокам каждой команды причинять вред другой команде, например вызывать более сильное существо или босса или накладывать заклинание, которое мешает их ловушкам. Команда, пережившая наибольшее количество волн, побеждает в матче. [ 5 ]

Метаигра

[ редактировать ]

Игроки получают ловушки, снаряжение и черепа (внутриигровую мягкую валюту) из сундуков, наполненных добычей, после победы в матчах. Ловушки можно дополнительно модернизировать, используя систему улучшений, чтобы увеличить их мощность. Игроки также могут тратить реальные деньги посредством микротранзакций для оплаты этих предметов и улучшений. Вне матчей игроки могут собирать различные колоды для режимов выживания и саботажа. Некоторые предметы можно использовать только в одном из этих режимов, поэтому колоды адаптированы к конкретному типу игры.

Несмотря на то, что это третья часть игры Orcs Must Die! франшизы, игра считается неканонической по сюжету следующей игры Orcs Must Die! 3 . [ 6 ]

Орки должны умереть! , Unchained По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 7 ] [ 8 ]

Чендлер Вуд из PlayStation LifeStyle оценил порт для PS4 на 8 баллов из 10, высоко оценив его сбалансированную бесплатную игру , сочетание экшена и игрового процесса в жанре Tower Defense, а также непрямой режим против режима, одновременно критикуя меню, неоптимизированное для консоли, и некачественные функции быстрой связи.

Неисправность

[ редактировать ]

В январе 2019 года Robot Entertainment объявила, что планирует закрыть игровые серверы 9 апреля 2019 года. В течение нескольких месяцев компания работала с Unchained с финансовыми потерями, и, имея в разработке две новые игры, решила принять решение закрыть свои серверы. В игру по-прежнему можно играть с помощью офлайн-мода, созданного специализированным сообществом моддеров. После объявления игрокам было предоставлено значительное увеличение внутриигровой валюты, чтобы они могли наслаждаться игрой до ее запланированного закрытия. [ 9 ]

  1. ^ Майберг, Эмануэль (27 июня 2014 г.). «Орки должны умереть! Раскованные руки: пусть вас не пугает тот факт, что это пушер на линии» . компьютерный геймер . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  2. ^ Барретт, Лаура (28 июня 2017 г.). «Orcs Must Die Unchained вторгнется на PS4 18 июля» . Блог PlayStation . Проверено 28 июня 2017 г.
  3. ^ О'Коннер, Элис (13 декабря 2016 г.). «Орки должны умереть! Unchained переориентируется на классическое PvE» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 декабря 2016 г.
  4. ^ Девор, Иордания (20 сентября 2016 г.). «Орки должны умереть! Unchained отказывается от PvP, чтобы сосредоточиться на выживании» . Деструктоид . Проверено 20 сентября 2016 г.
  5. ^ Грабб, Джефф (6 апреля 2017 г.). «Orcs Must Die: Unchained выйдет в этом месяце с новым соревновательным режимом» . Венчурный бит . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ «Орки должны умереть 3! Часто задаваемые вопросы» . Робот-развлечение . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Орки должны умереть! Обзоры критиков Unchained для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Орки должны умереть! Обзоры критиков Unchained для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ Мел, Энди (7 января 2019 г.). «Орки должны умереть! Освобожденные, Геройская Академия 1 и 2 закрываются в апреле» . ПК-геймер . Проверено 7 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f2a1bf15c846f68ca10cb5cecb8e70__1713239040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/70/c0f2a1bf15c846f68ca10cb5cecb8e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orcs Must Die! Unchained - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)