Jump to content

Орки должны умереть! 2

Орки должны умереть! 2
Орки должны умереть! 2 логотипа
Разработчик(и) Робот Развлечения
Издатель(и) Робот Развлечения
Ряд Орки должны умереть!
Двигатель Зрение
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 30 июля 2012 г.
Жанр (ы) Защита башни , экшен
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Орки должны умереть! 2 это видеоигра в жанре экшн в жанре « башни» защита , разработанная Robot Entertainment как продолжение оригинальной игры Orcs Must Die! , а Microsoft Game Studios опубликует продолжение для Microsoft Windows 30 июля 2012 года в США. 2 апреля 2012 года Microsoft объявила о разработке Orcs Must Die! 2 на выставке Penny Arcade Expo в Бостоне ( PAX East ), с упором на совместный игровой процесс как основное дополнение к оригиналу. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Orcs Must Die! 2 — это вариация игры в жанре Tower Defense . В качестве боевого мага или волшебницы в режиме кампании игрок должен попытаться защитить один или несколько разломов (до 3) от натиска армий орков, которые выходят из одной или нескольких дверей на данном уровне. Армии орков прибывают волнами, между которыми игроку дается время на восстановление и расстановку дополнительных ловушек; за исключением сложности «Кошмар», примерно каждые три волны включают более длительную передышку, которая позволяет игроку определить, когда выпустить следующую волну.

Чтобы победить орков, игрок выбирает несколько ловушек, заклинаний и снаряжения из своей Книги заклинаний (до десяти в одиночных режимах). Размещать ловушки можно в любое время, но для этого потребуется определенное количество внутриигровой валюты; эти деньги даются либо в начале уровня, либо в качестве бонусов между уровнями, за убийство орков, либо в виде монет, которые игрок может подобрать. Ловушки тоже можно продать обратно, но только в перерывах между волнами. К ловушкам относятся ловушки, размещаемые на земле, стене или потолке, которые обычно активируются один раз, а затем требуют короткого периода сброса, прежде чем они снова будут готовы; ловушки также могут включать в себя Стражей, существ, которые будут действовать самостоятельно, как лучники или рыцари, которых могут ранить и сбить с ног орки до тех пор, пока не произойдет большая передышка между волнами, или игрок со специальным снаряжением. Игрок также может сражаться напрямую, используя оружие из своей книги заклинаний, включая магические способности, потребляющие ману. Игрок должен следить за своим здоровьем; если они потеряют здоровье или упадут с уровня, они немедленно возродятся, но потеряют некоторое количество очков Разлома. Игроки могут лечиться, находясь рядом с разломом, собирая зелья здоровья или маны, брошенные побежденными орками, или используя специальное оборудование.

Каждый орк, который проходит через ловушки игрока к Разлому, будет стоить определенное количество очков Разлома. Если очки Разлома упадут до нуля, уровень считается проигранным и игроку придется начинать заново. В противном случае, если игрок успешно завершает уровень, он получает несколько черепов; можно заработать до пяти черепов в зависимости от количества оставшихся очков Разлома и времени, которое потребовалось для прохождения уровня, а дополнительные черепа можно получить на основе очков или собрать с павших орков. Первые пять черепов можно заработать только один раз на любом уровне, а бонусные черепа зарабатываются каждый раз при прохождении уровня. Черепа используются для улучшения ловушек и снаряжения, которые навсегда останутся у этого игрока, позволяя игрокам вернуться на более ранние уровни с улучшенными ловушками и снаряжением и улучшить свой счет. В сиквеле каждая ловушка и снаряжение теперь могут быть усилены на три уровня и включать одно или несколько дополнительных улучшений, таких как наложение дополнительных статусных эффектов на затронутых орков при активации, но для этого в любой момент можно активировать только одно из этих улучшений. ловушка или оборудование. Игроки также награждаются новой ловушкой или снаряжением при первом прохождении уровня.

В игре есть кооперативный режим, в котором один игрок играет за Боевого Мага, а другой — за Волшебницу; В рамках кампании два персонажа получают ловушки и снаряжение в разном порядке в качестве награды за прохождение уровней; однако игроки также могут покупать новые ловушки за черепа. В этом режиме у каждого игрока может быть только 5 заклинаний-ловушек или снаряжения помимо основного оружия. В игре игроки могут взаимодействовать с определенными ловушками, установленными другим игроком, например, вызывать падение камня с потолка, но в противном случае они не могут продавать ловушки другого игрока. Снаряжение может иметь преимущества, применимые к обоим игрокам, например, артефакт, который пассивно увеличивает скорость сброса ловушек.

В дополнение к режиму кампании игра включает в себя «Бесконечный» режим как для одиночного, так и для кооперативного режима, в котором игроки должны сдерживать сорок волн орков всех типов в игре. В игре предлагаются еженедельные испытания, обычно ограничивающие игроков одним или двумя типами ловушек и снаряжения. Дополнительный загружаемый контент включает новые уровни, ловушки, снаряжение и типы монстров. Игроки также получают возможность покупать новые костюмы для своих персонажей.

Действие игры происходит через несколько дней после событий Orcs Must Die! . Колдунья прячется от мафии, когда загадочным образом рядом с ней открывается Разлом. Она проходит и оказывается в Гномьих шахтах, прямо перед Боевым магом, который сейчас работает в шахтах. Она заручается его помощью в борьбе с орками. Они обнаруживают, что в разных местах открывается все больше и больше разломов. Они решают войти в разлом и вернуться в Мертвый мир.

Выясняется, что хозяин Боевого Мага не умер; он был все еще жив и открыл небольшой слабый разлом, чтобы позволить Колдунье сбежать и вместе сразиться с мафией. После того, как Боевой Маг и Волшебница начинают общаться со своим хозяином, он объясняет, что снова начал открывать Разломы, потому что мир за пределами Разломов не мог справиться без магии, которую обеспечивали Разломы.

После того, как эти двое защитили последний Разлом, магия полностью вернулась в мир. Мастер Боевого Мага исчез, и Боевой Маг заявляет, что он и Колдунья «всегда будут там, на стенах Крепости, охраняя Разломы и защищая мир, потому что они (толпа орков) всегда будут там».

Орки должны умереть! 2 получил «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ]

Digital Fix поставил ей девять баллов из десяти и назвал ее «одной из самых вызывающих улыбку игр для ПК на сегодняшнем рынке». [ 18 ] The Escapist также дал ей четыре с половиной звезды из пяти и заявил, что игра «продолжает развивать свою предшественницу, которая умело объединила два разных жанра в веселую и необычную игру, а также добавила возможности совместной игры. удовольствие на ступеньку выше». [ 14 ] Metro UK поставила игре восемь баллов из десяти и назвала ее «одним из лучших на данный момент гибридов Tower Defense, со значительно большей глубиной, чем оригинал, даже если она по-прежнему выглядит как та же игра». [ 15 ]

Во время 16-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала «Орки должны умереть!» 2 в номинации « Стратегия/симулятор года ». [ 19 ]

Продолжение

[ редактировать ]

11 апреля 2014 года Robot Entertainment анонсировала третью часть франшизы под названием Orcs Must Die! Развязанный . По данным Robot Entertainment, это бесплатная многопользовательская игра, способная поддерживать сражения до 5 на 5 между двумя фракциями (Орден и Освобожденные) и выпущенная в 2016 году.

14 июля 2020 года Robot Entertainment выпустила прямое продолжение Orcs Must Die! 2 , Орки должны умереть! 3 , которая была выпущена как временный эксклюзив для Stadia . На других платформах сиквел вышел 23 июля 2021 года в Steam, Xbox и PlayStation.

  1. ^ Сливинский, Александр (2 апреля 2012 г.). «Orcs Must Die! 2 анонсирован с возможностью совместной игры, в которую можно играть на PAX East» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 31 мая 2018 г ..
  2. ^ Jump up to: а б «Орки должны умереть! 2 для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 июля 2012 г.
  3. ^ Пинсоф, Аллистер (27 июля 2012 г.). «Рецензия: Орки должны умереть! 2» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 31 июля 2012 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2012 г.). Обзор «Орки должны умереть 2» . Край . № 245. ООО «Будущее» . п. 106. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  5. ^ Уайтхед, Дэн (27 июля 2012 г.). «Орки должны умереть! 2 Обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 июля 2012 г.
  6. ^ Биссенер, Адам (30 июля 2012 г.). «Орки должны умереть 2: продолжение, за которое стоит умереть» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  7. ^ Менье, Натан (3 августа 2012 г.). «Орки должны умереть! 2 Обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 31 мая 2018 г.
  8. ^ Стэплтон, Дэн (28 июля 2012 г.). «Орки должны умереть! 2 Обзор» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 31 июля 2012 г.
  9. ^ «Орки должны умереть! 2 – Обзор» . Трейлеры игр . Виаком . 1 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  10. ^ Джонсон, Лейф (27 июля 2012 г.). «Орки должны умереть! 2 Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 июля 2012 г.
  11. ^ Хьюз, Мэтт (31 июля 2012 г.). Обзор «Орки должны умереть! 2: кооператив и не только» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Компания Проверено 31 мая 2018 г.
  12. ^ Фрэнсис, Том (30 июля 2012 г.). Обзор «Орки должны умереть 2» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 31 мая 2018 г.
  13. ^ «Обзор: Орки должны умереть! 2». ПК PowerPlay . № 206. Next Media Pty Ltd. Сентябрь 2012. с. 58.
  14. ^ Jump up to: а б Клаус, Джастин (2 августа 2012 г.). Рецензия на «Орки должны умереть 2» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Проверено 31 мая 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Харгривз, Роджер (30 июля 2012 г.). Обзор «Орки должны умереть! 2 — Резня Толкина» . Метро Великобритании . ДМГ Медиа . Проверено 31 мая 2018 г.
  16. ^ Кучера, Бен (25 июля 2012 г.). «Предварительный просмотр Orcs Must Die 2: кооператив, настройка оружия и ловушек, а также орки. Много-много орков» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  17. ^ Кучера, Бен (30 июля 2012 г.). «Orcs Must Die 2 страдает на некоторых однопользовательских уровнях, но у игроков в кооперативе может быть GOTY» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  18. ^ Стивенсон, Том (16 августа 2012 г.). «Орки должны умереть! 2 Обзор» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  19. ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2013 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9bcb7265d6f8c39dcdfb4c55c99c2d__1722782280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2d/7d9bcb7265d6f8c39dcdfb4c55c99c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orcs Must Die! 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)