Премия DICE за технические достижения в области захватывающей реальности
Премия DICE за технические достижения в области захватывающей реальности | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 2017 |
В настоящее время принадлежит | Горизонт Зов Горы |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за технические достижения в области иммерсивной реальности — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «отмечает высший уровень технических достижений в сфере иммерсивной реальности благодаря совместному вниманию к разработке игрового процесса и визуальной инженерии. Удостоенные награды включают, помимо прочего, технологические функции, специально связанные с иммерсивной средой, искусственным интеллектом, физикой, механикой двигателей. и визуальная инженерия».
Последним лауреатом премии стала игра Horizon Call of the Mountain , разработанная Guerrilla Games и Firesprite и изданная Sony Interactive Entertainment .
Техническое достижение в области иммерсивной реальности и игра года
[ редактировать ]Обе награды за захватывающую реальность были вручены на 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . Согласно правилам и процедурам 20-й церемонии награждения, «комиссия по номинации «иммерсивная реальность» будет состоять из людей, работающих непосредственно в среде». Финалисты и победители в этих категориях будут «отбираться группой экспертов и не будут голосоваться общим членским органом Академии». [1] С момента введения категорий в обеих категориях было общее большинство финалистов и победителей. Lone Echo , Half-Life: Alyx , Lone Echo II и Red Matter 2 выиграли обе категории иммерсивной реальности. Тонанди был единственным победителем в номинации «Технические достижения в области иммерсивной реальности» , который не вошел в финал конкурса «Игра года в сфере иммерсивной реальности» .
Победители и номинанты
[ редактировать ]Указывает победителя |
2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Oculus Studios, известная как Reality Labs , опубликовала наибольшее количество номинантов. Oculus Studios и Sony Interactive Entertainment — единственные издатели, у которых более одного победителя. Ready at Dawn — единственный разработчик, создавший несколько победителей.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Готовы на рассвете | 2 | 2 |
Волшебный прыжок | 2 | 1 |
Совхимические лаборатории | 2 | 0 |
Ред Шторм Развлечения | 2 | 0 |
Игры Санзару | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Окулус Студии | 7 | 2 |
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 3 | 2 |
Волшебный прыжок | 2 | 1 |
Юбисофт | 3 | 0 |
Совхимические лаборатории | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Lone Echo — единственная франшиза, выигравшая более одного раза.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Одинокое Эхо | 2 | 2 |
Гнев Асгарда | 2 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила и процедуры 20-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2020 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо. «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . ИГН . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт. «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2024: технические достижения в области захватывающей реальности» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.