Jump to content

Победить Сэйбер

(Перенаправлено с Beat Games )

Победить Сэйбер
Разработчик(и) Команда разработчиков Oculus
Издатель(и) Beat Games (предыдущий), Oculus VR
Дизайнер(ы)
  • Ян Илавский
  • Владимир Гринчар
  • Петер Хринчар
Художник(а) Ян Илавский
Композитор(ы) Ярослав Бек
Двигатель Единство
Платформа(ы) PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Мета Квест
Выпускать 21 мая 2019 г.
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , Многопользовательская игра

Beat Saber — это в виртуальной реальности, ритм-игра разработанная словаками Яном Илавским, Владимиром Хринчаром и Петером Хринчаром. Издателем игры является чешский разработчик игр Beat Games. Действие происходит во многих различных сюрреалистических неоновых средах, и игрок разрезает блоки, представляющие музыкальные ритмы, с помощью пары ярких сабель. После выпуска раннего доступа в мае 2018 года игра была официально выпущена для PlayStation 4 и Windows 21 мая 2019 года (с поддержкой API Steam VR и Oculus VR ), а также для Meta Quest в автономном режиме.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок использует VR-контроллеры, чтобы владеть парой светящихся саблей, которые по умолчанию окрашены в красный и синий цвета для левой и правой стороны соответственно, хотя цвета можно изменить на любой цвет. В каждой песне игра представляет игроку поток приближающихся блоков, расположенных синхронно с ритмами и нотами песни и расположенных в одной из 12 возможных позиций сетки 4x3. Каждый из них также может быть отмечен стрелкой, указывающей одно из восьми возможных направлений, в которых может потребоваться прорезать блок. Также есть блоки с точками вместо стрелок, по которым игроки могут ударять в любую сторону с боков (не тыкая через точку). Когда блок правильно разрезается саблей, он уничтожается, и присуждается оценка в зависимости от длины и угла удара, а также точности удара. Кроме того, иногда встречаются бомбы, в которые игроку не следует попадать, и препятствия в виде приближающихся стен, которых следует избегать головой игрока. Термин «карта» относится к расположению этих блоков, стен и бомб в песне.

Под дорожкой, по которой движутся блоки, находится белая «энергетическая полоса», также называемая «батарейкой». В начале каждой песни полоса заполнена наполовину и медленно заполняется по мере того, как игрок правильно берет ноты. Если игрок совершает ошибки, например, попадает в ноту не в том направлении или неправильной саблей, попадает в мину или натыкается на стену, полоска уменьшится. Если полоска станет пустой, уровень закончится.

С момента добавления оригинального саундтрека (OST) 5 в игру были введены две новые механики. В одном из них есть новый блок под названием «Цепочка», который начинается с «среза», указывающего, в каком направлении резать. После свинцового ломтика есть несколько «кусочков» поменьше, которые можно разрезать. Другая новая механика — это Арк. Дуга — это линия, показывающая рекомендуемый путь для вашей сабли. Он подключается к блоку и продолжается до тех пор, пока не соединится с другим блоком или не остановится вообще. Обе эти новые механики также рассчитывают очки иначе, чем исходные блоки. [ 1 ]

Перед началом каждой песни игра предлагает возможность включить модификаторы. Это параметры, которые влияют на различные аспекты игрового процесса, такие как наличие бомб или скорость воспроизведения песни, и, в свою очередь, могут либо увеличивать, либо уменьшать очки игрока в зависимости от влияния на сложность.

Например, модификатор «No Fail» позволяет игроку завершить песню в обязательном порядке, если полоса энергии истощается, но окончательный балл будет снижен. Модификатор «Супербыстрая песня» увеличит счет игрока, но песня будет продвигаться со скоростью 150%.

В 2024 году в игру были добавлены песни с откровенным текстом. Игроки в возрасте 13 лет и старше могут удалить или включить в настройки игры песни откровенного характера без цензуры. У игроков в возрасте от 10 до 12 лет, использующих детскую учетную запись, песни откровенного характера по умолчанию удаляются. [ 2 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

Начиная с ранних стадий доступа, игра включала в себя как одиночный, так и групповой режимы. В одиночной игре результаты отправляются в глобальные таблицы лидеров. В режиме вечеринки есть таблица лидеров с именами игроков, которые вводятся после воспроизведения каждой песни. Кроме того, в игре есть режим тренировки, который позволяет игроку изменять скорость песни или начинать ее воспроизведение с любого момента времени, а не только с начала. В игру добавлен многопользовательский режим, называемый «онлайн», в котором от двух до пяти игроков могут играть на уровне вместе, и побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. В онлайн-режиме игра награждает игрока значками в зависимости от результатов. [ 3 ]

Beat Sabre поставляется с десятью песнями, но был расширен несколькими пакетами загружаемого контента и обновлениями, включающими новые песни. Некоторые из них включают оригинальные песни, но многие другие пакеты (часто сокращенно «пакеты») представляют собой лицензионные песни, включающие музыку и специальные сцены от различных исполнителей и звукозаписывающих компаний. Кроме того, сообщество создало модификации для Beat Sabre, позволяющие создавать пользовательские песни и карты. Каждая песня имеет пять уровней сложности: самый простой — «Легкий», затем «Нормальный», «Сложный», «Эксперт» и самый сложный — «Эксперт+».

Очки используются для оценки производительности на уровне и, следовательно, для размещения в таблицах лидеров. Чем лучше качели, тем больше очков за них начисляется. Сто баллов начисляются за подход к ноте на 100° и завершение на 60°. За более точное вырезание ноты начисляется до 15 баллов. Это означает, что максимальное количество очков, которое игрок может получить, разрезав одну ноту, до множителей, составляет 115. Если игрок правильно разрезает несколько нот подряд, он может создать комбинацию, которая принесет больше очков. [ 4 ] Комбинация влияет на множитель очков, который умножает количество очков, присуждаемых за каждое хорошее сокращение, на 1, 2, 4 или 8.

Множитель переходит на следующий уровень, когда игрок делает достаточное количество хороших сокращений. После двух хороших разрезов множитель увеличивается до 2. После четырех хороших разрезов множитель увеличивается до 4 и так далее, вплоть до 8. Разрушение комбинации (плохой разрез) уменьшает множитель на один уровень.

Продолжение комбо на протяжении всего уровня дает игроку полное комбо.

Пакеты песен

[ редактировать ]

Базовая игра

[ редактировать ]
Пакет Песни Дата выпуска
Оригинальный саундтрек, том 1 10 1 мая 2018 г.
Оригинальный саундтрек, том 2 5 21 ноября 2018 г.
Дополнительно 8 Extras — это место для всех песен, которые не были выпущены как часть большого целого. Таким образом, даты выпуска варьируются от песни к песне. Первая песня, выпущенная в Extras, была выпущена 14 декабря 2018 года. Она была перенесена в Extras позже, после официального создания пакета Extras. Название последнего релиза Extras разделено между двумя песнями, обе из которых выпущены 14 июня 2022 года в честь 4-летия Beat Saber.
Оригинальный саундтрек, том 3 6 28 августа 2019 г.
Камелия 6 Первые три песни были выпущены 25 июля 2019 года в составе Extras; вторые три были выпущены 29 января 2020 года и вошли в отдельный пакет, взяв с собой первые три песни.
Оригинальный саундтрек, том 4 4 18 марта 2021 г.
Оригинальный саундтрек, том 5 6 8 марта 2022 г.
Оригинальный саундтрек, том 6 5 Первые четыре песни в саундтреке были выпущены 5 декабря 2023 года, а дополнительная песня Boom Kitty вышла 11 декабря 2023 года. Это первый оригинальный саундтрек к игре без песни, написанной Ярославом Беком .
Оригинальный саундтрек, том 7 5 4 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Пакет Песни Дата выпуска
Монстркэт Том 1 10 14 марта 2019 г.
Ракетная Лига x Monstercat 6 7 ноября 2019 г.
Зеленый день 6 13 декабря 2019 г.
Тимбалэнд 5 26 марта 2020 г.
БТС 12 12 ноября 2020 г.
Interscope Микстейп 7 27 мая 2021 г.
Скриллекс 8 31 августа 2021 г.
Билли Айлиш 10 21 сентября 2021 г.
Леди Гага 10 9 декабря 2021 г.
Fall Out Boy 8 31 марта 2022 г.
Электронный микстейп 10 5 мая 2022 г.
Лиззо 9 6 октября 2022 г.
Выходные 10 8 ноября 2022 г.
Рок-микстейп 8 13 декабря 2022 г.
Imagine Dragons 12 28 февраля 2023 г. (первоначально выпущено 10 июня 2019 г.)
Паника! на дискотеке 10 30 марта 2023 г. (первоначально выпущено 4 октября 2019 г.)
Королева 11 24 мая 2023 г.
Линкин Парк 11 5 октября 2023 г. (первоначально выпущено 17 августа 2020 г.)
Linkin Park x Майк Шинода 8 5 октября 2023 г.
Роллинг Стоунз 11 30 октября 2023 г.
Дафт Панк 10 7 марта 2024 г.
Хип-хоп микстейп 9 Хип-хоп микстейп был выпущен 9 апреля 2024 года и стал первым музыкальным пакетом в стиле хип-хоп для игры, а также первым музыкальным пакетом, включающим откровенные тексты. Он имеет рейтинг для взрослых 17+ от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения и 18+ от Международной коалиции возрастных рейтингов .

Разработка

[ редактировать ]

Beat Sabre началась после завершения предыдущей игры Beat Games (в то время Hyperbolic Magnetism), Chameleon Run . Владимир Гринчар и Ян Илавский начали создавать демо-версии и прототипы, некоторые из них были опубликованы на Facebook. Композитор Ярослав Бек увидел некоторые из этих прототипов и встретился с командой в Праге , чтобы убедить их позволить ему создать саундтрек к игре. Примерно через два года разработки игра была выпущена в раннем доступе 1 мая 2018 года. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Слева направо: программист Владимир «Локи» Хринчар, руководитель отдела маркетинга Микаэла Дворжакова и композитор Ярослав Бек на Game Developers Choice Awards 2019

Впервые игра вышла в раннем доступе на Windows 1 мая 2018 года. [ 4 ] Игра вышла на PlayStation 4 20 ноября 2018 года. [ 6 ] В мае 2018 года было объявлено о выпуске редактора, который позволит создавать собственные пользовательские песни, но его выпуск был отложен. [ 7 ] и добавлено в мае 2019 года. [ 8 ]

В марте 2019 года Beat Games выпустила свой первый платный пакет песен , в который вошли 10 песен от лейбла электронной музыки Monstercat . [ 9 ] « Crab Rave » был добавлен в качестве бесплатного обновления в День дурака того же года. [ 10 ] 2 мая 2019 года, чтобы отпраздновать первую годовщину игры, прототип версии, созданный тремя годами ранее, был выпущен для публики под названием Beat Sabre Origins . [ 11 ] Игра полностью вышла из раннего доступа на ПК 21 мая 2019 года. [ 8 ] 29 января 2020 года игра получила бесплатный пакет с тремя песнями японской исполнительницы Camellia. [ 12 ] Многие другие песни и пакеты песен, как платные, так и бесплатные, были впоследствии выпущены в виде обновлений. [ 13 ]

Facebook через Oculus Studios приобрела Beat Games в ноябре 2019 года. Компания заявила, что покупка не повлияет на будущее развитие Beat Sabre на сторонних платформах виртуальной реальности, кроме Oculus. [ 14 ] Beat Games продолжит работать в Праге как независимая студия, хотя и под эгидой Oculus Studios .

На раннего доступа этапе Beat Sabre получила множество положительных отзывов и стала игрой с самым высоким рейтингом в Steam менее чем через неделю после выхода в раннем доступе. [ 7 ] К марту 2019 года было продано более миллиона копий игры. [ 24 ] К февралю 2021 года было продано более 4 миллионов копий игры, а через платные DLC было продано 40 миллионов песен. [ 25 ]

Эдж посчитал, что игра отлично подходит для виртуальной реальности как среды, написав: «На данном этапе развития виртуальной реальности все еще редко можно встретить игру, которая кажется родной для этой технологии. Beat Sabre - исключение». [ 17 ] IGN отметил, что, хотя игра «не слишком далеко раздвигает границы [технологий виртуальной реальности]», она чрезвычайно эффективна в передаче привлекательности виртуальной реальности, и посчитал игру «полезным средством для знакомства кого угодно с виртуальной реальностью». [ 19 ] GameSpot отметил, что на момент запуска поддерживаемая библиотека песен была «небольшой», но, тем не менее, пришел к выводу, что « Beat Sabre — это волнующий азарт и утомительная игра, в которую можно играть наилучшим образом». [ 18 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2018 Игровые награды 2018 Лучшая VR/AR-игра номинирован [ 26 ]
Награда «Выбор геймеров» Любимая фанатами VR-игра Выиграл [ 27 ]
2019 22-я ежегодная премия DICE Игра года в жанре иммерсивной реальности Выиграл [ 28 ] [ 29 ]
Техническое достижение в области захватывающей реальности номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в игровом процессе номинирован [ 30 ] [ 31 ]
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность Выиграл
Трендовая игра года номинирован
VR-игра года Выиграл
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшая VR/AR-игра Выиграл [ 32 ] [ 33 ]
Приз зрительских симпатий Выиграл
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 34 ]
Золотой джойстик Лучшая VR/AR-игра Выиграл [ 35 ] [ 36 ]
Игровая награда 2019 Выиграл [ 37 ] [ 38 ]
  1. ^ Учебное пособие по дуге и цепочке | Объяснение Beat Sabre , получено 19 марта 2022 г.
  2. ^ студия Ler digital. «Beat Sabre — ритм-игра VR» . Beatsaber.com . Проверено 19 мая 2024 г.
  3. ^ Ланг, Бен (9 марта 2021 г.). « Обновление Beat Sabre добавляет режим Pro, еще четыре модификатора и значки многопользовательской игры» . Дорога в VR . Проверено 16 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хант, Кейл (5 апреля 2018 г.). «Beat Sabre: все, что мы знаем о ритм-игре в виртуальной реальности» . Центр Windows . Проверено 9 мая 2018 г.
  5. ^ «Как Beat Sabre превзошёл шансы» . ТехКранч . 8 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  6. ^ «Бей Сэйбер» . PlayStation . Проверено 28 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (6 мая 2018 г.). «VR-ритм-игра Beat Sabre, игра с самым высоким рейтингом в Steam, на следующей неделе выпустит редактор уровней» . ПК-геймер . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кокс, Мэтт (21 мая 2019 г.). «Beat Sabre Bops вышла из раннего доступа» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 21 мая 2019 г.
  9. ^ Хорти, Самуэль (16 марта 2019 г.). «Beat Sabre выпускает первый платный музыкальный пакет DLC» . ПК-геймер . Проверено 16 марта 2019 г.
  10. ^ «Crab Rave — последняя песня Sabre с бесплатными битами, доступная сейчас» . Стиль жизни PlayStation . 1 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  11. ^ «Beat Sabre выпускает раннюю сборку Origins в честь первой годовщины» . techmoneyfit.com . 4 марта 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
  12. ^ «Три новые бесплатные песни Beat Sabre появились в новом обновлении от Cametek» . 29 января 2019 г.
  13. ^ «Beat Sabre — ритм-игра VR» . Beatsaber.com . Проверено 1 января 2024 г.
  14. ^ Робертсон, Ади (26 ноября 2019 г.). «Facebook покупает студию разработки Beat Sabre» . Грань . Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ «Обзоры Beat Sabre для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 мая 2019 г.
  16. ^ «Обзоры Beat Sabre для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзор Beat Sabre». Край . № 328. Будущее . Февраль 2019. с. 120.
  18. ^ Jump up to: а б Барбоза, Алессандро (26 ноября 2018 г.). «Обзор Beat Sabre – усиление басов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 января 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (28 мая 2019 г.). «Обзор Бит Сэйбер» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 января 2020 г.
  20. ^ «Увлекательная музыкальная игра на мечах Beat Sabre» . Игровой информер . 20 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  21. ^ « Обзор PSVR 'Beat Sabre' — двигайтесь и двигайтесь, нарезая кубики» . Дорога в VR . 20 ноября 2018 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  22. ^ «Test Beat Sabre: выдающаяся версия для PS4!» . Gamesvideo.com . 21 декабря 2018 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  23. ^ «Обзор Beat Sabre для PSVR — самая захватывающая VR-игра на сегодняшний день» . ЗагрузитеVR . 20 ноября 2018 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  24. ^ Князь, Зденек. «Продано более миллиона копий Beat Sabre» . www.vortex.cz (на чешском языке). Вортекс . Проверено 15 марта 2019 г.
  25. ^ Верду, Майк (2 февраля 2021 г.). «От медведя к быку: как Oculus Quest 2 меняет правила игры в виртуальной реальности» . Окулус.com . Facebook, Inc. Проверено 7 февраля 2021 г.
  26. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Проверено 8 декабря 2018 г.
  27. ^ «Выбор геймеров 2018» . Награда «Выбор геймеров» . 9 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Проверено 14 января 2019 г.
  29. ^ Маквертор, Майкл (14 февраля 2019 г.). «God of War — крупная победа на DICE Awards 2019» . Полигон . Проверено 14 февраля 2019 г.
  30. ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Проверено 15 февраля 2019 г.
  31. ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 17 марта 2019 г.
  32. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Red Dead Redemption 2 возглавила список номинантов на премию Game Developers Choice» . Полигон . Проверено 6 января 2019 г.
  33. ^ Уильямс, Майк (20 марта 2019 г.). «God of War выиграла еще одну награду GOTY на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  34. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 14 марта 2019 г.
  35. ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Проверено 21 сентября 2019 г.
  36. ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Проверено 16 ноября 2019 г.
  37. ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Проверено 20 ноября 2019 г.
  38. ^ Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители The Game Awards 2019: Sekiro признана игрой года» . ГеймСпот . Проверено 13 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a1200194e89c39bb8a2d868b05ef1d__1722775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/1d/c9a1200194e89c39bb8a2d868b05ef1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beat Saber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)