Симулятор работы
Симулятор работы: Архивы 2050 года | |
---|---|
Разработчик(и) | Совхимические лаборатории |
Издатель(и) | Совхимические лаборатории |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | HTC Vive , PlayStation VR , PlayStation VR2 , Oculus Rift , Oculus Quest , Valve Index , Windows Mixed Reality , Apple Vision Pro |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Job Simulator: The 2050 Archives , обычно называемый просто Job Simulator , — это виртуальной реальности, -симулятор видеоигра разработанная и изданная Owlchemy Labs для Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Apple Vision Pro , Oculus Quest , Oculus Quest 2 и Meta. Квест 3 , в котором игроки участвуют в комичных имитациях реальных заданий. Продолжение Vacation Simulator вышло в 2019 году и имеет совершенно другую идею.
Геймплей [ править ]
Игроки участвуют в симулированных работах в музее вакансий, которым управляют роботы, напоминающие плавающие ЭЛТ -мониторы с лицами. Профессии представлены как ироничное приближение к реальным профессиям: « Автомеханик », « Шеф-повар-гурман », « Продавец в магазине » и « Офисный работник ». В сопровождении компьютерного персонажа, который дает объяснение и инструкции, игроки выполняют задания, связанные с этим занятием, некоторые из которых реалистичны, а другие комичны. Например, в симуляции «Офисный работник» игроки участвуют в таких действиях, как оценка новых сотрудников и перевод звонков, но им также предлагается есть пончики , делиться фотографиями у кулера с водой и участвовать в других офисных задачах.
Используя контроллеры движений HTC Vive, Oculus Touch, PlayStation Move , гарнитур Windows Mixed Reality , Valve Index , контроллеров PlayStation VR2 Sense или, в зависимости от платформы, для представления своих рук, игроки взаимодействуют с виртуальной средой так же, как они бы это делали. в реальной жизни. С большинством объектов, находящихся в пределах досягаемости игрока, можно взаимодействовать — многими можно брать и манипулировать ими, в то время как фиксированные объекты, такие как клавиатуры и приборы, будут иметь кнопки, рычаги или циферблаты, которые игрок может использовать. После выполнения определенного количества заданий игроку предлагается вернуться в музей или продолжить взаимодействие с окружающей средой. После того, как игрок завершит все четыре симуляции заданий, ему будут предложены различные модификаторы, меняющие физику игрового процесса.
Игроку часто предоставляется большая творческая свобода в выполнении задачи. Например, при приготовлении пиццы в симуляторе шеф-повара игроки могут выбрать любой ингредиент, который им доступен, например , бекон , яйца , яблоки или печенье , чтобы использовать их в качестве начинки для пиццы . При ремонте автомобиля в автомеханическом симуляторе игроки могут выбирать, какие детали использовать в качестве замены (например, при замене спущенной шины игрок может выбрать любой из 9 доступных стилей шин) и могут выполнять ремонт. и замены, которые не запрошены клиентом. Игрок также может свободно возиться с различными объектами, находящимися в его досягаемости, например, бросать вещи в мусорные баки или в роботов, есть валяющуюся еду или снимать солнцезащитные очки с покупателя.
Большая часть юмора в игре связана как со стереотипными, так и с преувеличенными ситуациями в выполняемых заданиях; в качестве шеф-повара игроку предлагается подкупить кулинарного критика и разобраться в особенностях аллергии несовершеннолетнего клиента, у которого день рождения (однако игра не наказывает вас, если вы этого не сделаете); Будучи автомехаником, босс поручает игроку саботировать машины или разбирать машину на запчасти . Часть юмора в игре связана с каламбурами и другими формами игры слов : будучи автомехаником, один из девяти разновидностей шин, которые игрок может подарить клиентам, напоминает пончик в шоколаде с посыпкой, что является игрой на неофициальном термине «шины для пончиков». «часто используется для описания компактных запасных шин , которые обычно непригодны для езды на большие расстояния; В качестве шеф-повара игроку поручают испечь торт для дня рождения несовершеннолетнего клиента, одним из ингредиентов которого является цветок , который фонетически звучит похоже на « мука ». Инструктор также постоянно комментирует человеческую природу работы, которая противоречит эффективности роботов, устареванию людей в целом и в какой-то момент ссылается на событие под названием «Человеческое восстание 2027 года».
В игре также есть специальный «режим наблюдателя», который обеспечивает более интересную перспективу для зрителей, наблюдающих за кем-то, играющим в игру: помимо вида от первого лица, игрок в шлеме может располагать камеры вокруг себя и переключаться между ними. , который затем предоставляет окно просмотра на внешний экран установки VR; тогда игрок представлен в виде бестелесного VR-шлема и двух перчаток. [1] Это доступно только в Windows .
Развитие [ править ]
Job Simulator была первой игрой, анонсированной для устройства SteamVR . [2] Игра также была включена в комплект поставки HTC Vive при его запуске 5 апреля 2016 года. [1] [3] Позже разработчики снизили цену на игру в ответ на отзывы покупателей. [4] Разработчики создали «меньший человеческий режим» для игроков, которые не могли добраться до объектов, расположенных выше в среде виртуальной реальности. [5] В игре используется игровой движок Unity . [6]
Прием [ править ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 68/100 [7] PS4: 71/100 [8] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [11] |
Край | 7/10 |
Информер игр | 6.5/10 [10] |
ИГН | 7.5/10 [12] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 |
ПК-геймер (США) | 74/100 [9] |
Polygon пишет, что режим зрителя в игре, в котором игрок может перемещать плавающую камеру в виртуальном пространстве, был идеальным способом потоковой передачи и наблюдения в виртуальной реальности. [1] Kotaku написал, что Job Simulator была одной из немногих игр, которые при запуске HTC Vive казались полноценными. [13]
Job Simulator получил награду за лучшую VR/AR-игру на конференции разработчиков игр 2017 года . [14] Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Job Simulator на « Игру года с эффектом погружения в реальность » и « Техническое достижение в области погружения в реальность ». [15] Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал ее тринадцатой лучшей игрой для PS VR. [16]
Job Simulator получил рейтинг «Сильный» на OpenCritic : средний рейтинг лучших критиков составляет 75, а 50% из 19 критиков рекомендуют игру. Многие критики высоко оценили высокую производственную ценность и увлекательное первое впечатление, но некоторые были разочарованы отсутствием глубины и ценности воспроизведения. [17]
Продажи [ править ]
Owlchemy Labs объявила, что Job Simulator был продан «более 1 миллиона единиц» и официально стал платиновым . В своем пресс-релизе Owlchemy Labs заявила, что это вторая игра, «созданная для виртуальной реальности», достигшая этого рубежа. Job Simulator дебютировал в десятке лучших игр для PSVR во время своего запуска в октябре 2016 года и оставался там на момент пресс-релиза в январе 2020 года. Это также была игра №1 для PSVR с 2017 по 2019 год. [18]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (30 марта 2016 г.). «Как Job Simulator создал идеальный способ просмотра и потоковой передачи в виртуальной реальности» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Сэвидж, Фил (2 марта 2015 г.). «Job Simulator — первая анонсированная игра SteamVR» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор HTC Vive» . Полигон . 5 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (20 апреля 2016 г.). «Цена на Job Simulator будет снижена навсегда через две недели после запуска» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Кучера, Бен (4 мая 2016 г.). «За кулисами режима меньшего человека в Job Simulator » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (31 января 2016 г.). «Познакомьтесь с глупой игрой виртуальной реальности Job Simulator от Owlchemy для HTC Vive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Обзоры Симулятора работы для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры Симулятора работы для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор Симулятора работы» . ПК-геймер . 9 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Симулятор работы: Архивы 2050 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Симулятор работы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор симулятора работы для PlayStation VR» . ИГН . 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Грейсон, Натан. «HTC Vive с поддержкой Valve — это виртуальная реальность в ее лучших и худших проявлениях» . На пару . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатан (2 марта 2017 г.). «GDC 2017: Overwatch признана игрой года по версии Game Developers» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Награды DICE от симулятора работы с подробностями о видеоиграх» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Зал славы PS VR, Официальный журнал PlayStation в Великобритании , выпуск 136, июнь 2017 г., Future Publishing , стр. 108
- ^ «Симулятор работы (VR) для Oculus, Vive Reviews» . OpenCritic . 5 апреля 2016. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Симулятор работы становится платиновым!» . Совхимические лаборатории . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Меер, Алек (5 апреля 2016 г.). «Что я думаю: Симулятор работы» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- Нуньес, Майкл (11 апреля 2016 г.). «Обзор HTC Vive: красивая машина в ожидании игр» . Гизмодо Австралия . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- Робертсон, Ади (10 мая 2017 г.). «Google только что приобрела одну из самых успешных студий VR-игр» . Грань . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
- Такахаси, декан (26 февраля 2017 г.). «Как Owlchemy Labs разработала забавный VR-хит Job Simulator» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с симулятором работы, на Викискладе?