Jump to content

Симулятор работы

Симулятор работы: Архивы 2050 года
Разработчик(и) Совхимические лаборатории
Издатель(и) Совхимические лаборатории
Двигатель Единство
Платформа(ы) HTC Vive , PlayStation VR , PlayStation VR2 , Oculus Rift , Oculus Quest , Valve Index , Windows Mixed Reality , Apple Vision Pro
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 5 апреля 2016 г.
  • PlayStation 4
  • 13 октября 2016 г.
  • Окулус Квест
  • 21 мая 2019 г.
  • PlayStation 5
  • 22 февраля 2023 г.
  • Apple Видение Про
  • 29 мая,2024 год
Жанр (ы) Моделирование
Режим(ы) Одиночная игра

Job Simulator: The 2050 Archives , обычно называемый просто Job Simulator , — это виртуальной реальности, -симулятор видеоигра разработанная и изданная Owlchemy Labs для Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Apple Vision Pro , Oculus Quest , Oculus Quest 2 и Meta. Квест 3 , в котором игроки участвуют в комичных имитациях реальных заданий. Продолжение Vacation Simulator вышло в 2019 году и имеет совершенно другую идею.

Геймплей [ править ]

Игроки участвуют в симулированных работах в музее вакансий, которым управляют роботы, напоминающие плавающие ЭЛТ -мониторы с лицами. Профессии представлены как ироничное приближение к реальным профессиям: « Автомеханик », « Шеф-повар-гурман », « Продавец в магазине » и « Офисный работник ». В сопровождении компьютерного персонажа, который дает объяснение и инструкции, игроки выполняют задания, связанные с этим занятием, некоторые из которых реалистичны, а другие комичны. Например, в симуляции «Офисный работник» игроки участвуют в таких действиях, как оценка новых сотрудников и перевод звонков, но им также предлагается есть пончики , делиться фотографиями у кулера с водой и участвовать в других офисных задачах.

Используя контроллеры движений HTC Vive, Oculus Touch, PlayStation Move , гарнитур Windows Mixed Reality , Valve Index , контроллеров PlayStation VR2 Sense или, в зависимости от платформы, для представления своих рук, игроки взаимодействуют с виртуальной средой так же, как они бы это делали. в реальной жизни. С большинством объектов, находящихся в пределах досягаемости игрока, можно взаимодействовать — многими можно брать и манипулировать ими, в то время как фиксированные объекты, такие как клавиатуры и приборы, будут иметь кнопки, рычаги или циферблаты, которые игрок может использовать. После выполнения определенного количества заданий игроку предлагается вернуться в музей или продолжить взаимодействие с окружающей средой. После того, как игрок завершит все четыре симуляции заданий, ему будут предложены различные модификаторы, меняющие физику игрового процесса.

Игроку часто предоставляется большая творческая свобода в выполнении задачи. Например, при приготовлении пиццы в симуляторе шеф-повара игроки могут выбрать любой ингредиент, который им доступен, например , бекон , яйца , яблоки или печенье , чтобы использовать их в качестве начинки для пиццы . При ремонте автомобиля в автомеханическом симуляторе игроки могут выбирать, какие детали использовать в качестве замены (например, при замене спущенной шины игрок может выбрать любой из 9 доступных стилей шин) и могут выполнять ремонт. и замены, которые не запрошены клиентом. Игрок также может свободно возиться с различными объектами, находящимися в его досягаемости, например, бросать вещи в мусорные баки или в роботов, есть валяющуюся еду или снимать солнцезащитные очки с покупателя.

Большая часть юмора в игре связана как со стереотипными, так и с преувеличенными ситуациями в выполняемых заданиях; в качестве шеф-повара игроку предлагается подкупить кулинарного критика и разобраться в особенностях аллергии несовершеннолетнего клиента, у которого день рождения (однако игра не наказывает вас, если вы этого не сделаете); Будучи автомехаником, босс поручает игроку саботировать машины или разбирать машину на запчасти . Часть юмора в игре связана с каламбурами и другими формами игры слов : будучи автомехаником, один из девяти разновидностей шин, которые игрок может подарить клиентам, напоминает пончик в шоколаде с посыпкой, что является игрой на неофициальном термине «шины для пончиков». «часто используется для описания компактных запасных шин , которые обычно непригодны для езды на большие расстояния; В качестве шеф-повара игроку поручают испечь торт для дня рождения несовершеннолетнего клиента, одним из ингредиентов которого является цветок , который фонетически звучит похоже на « мука ». Инструктор также постоянно комментирует человеческую природу работы, которая противоречит эффективности роботов, устареванию людей в целом и в какой-то момент ссылается на событие под названием «Человеческое восстание 2027 года».

В игре также есть специальный «режим наблюдателя», который обеспечивает более интересную перспективу для зрителей, наблюдающих за кем-то, играющим в игру: помимо вида от первого лица, игрок в шлеме может располагать камеры вокруг себя и переключаться между ними. , который затем предоставляет окно просмотра на внешний экран установки VR; тогда игрок представлен в виде бестелесного VR-шлема и двух перчаток. [1] Это доступно только в Windows .

Развитие [ править ]

Трейлер примера игрового процесса

Job Simulator была первой игрой, анонсированной для устройства SteamVR . [2] Игра также была включена в комплект поставки HTC Vive при его запуске 5 апреля 2016 года. [1] [3] Позже разработчики снизили цену на игру в ответ на отзывы покупателей. [4] Разработчики создали «меньший человеческий режим» для игроков, которые не могли добраться до объектов, расположенных выше в среде виртуальной реальности. [5] В игре используется игровой движок Unity . [6]

Прием [ править ]

Polygon пишет, что режим зрителя в игре, в котором игрок может перемещать плавающую камеру в виртуальном пространстве, был идеальным способом потоковой передачи и наблюдения в виртуальной реальности. [1] Kotaku написал, что Job Simulator была одной из немногих игр, которые при запуске HTC Vive казались полноценными. [13]

Job Simulator получил награду за лучшую VR/AR-игру на конференции разработчиков игр 2017 года . [14] Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Job Simulator на « Игру года с эффектом погружения в реальность » и « Техническое достижение в области погружения в реальность ». [15] Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал ее тринадцатой лучшей игрой для PS VR. [16]

Job Simulator получил рейтинг «Сильный» на OpenCritic : средний рейтинг лучших критиков составляет 75, а 50% из 19 критиков рекомендуют игру. Многие критики высоко оценили высокую производственную ценность и увлекательное первое впечатление, но некоторые были разочарованы отсутствием глубины и ценности воспроизведения. [17]

Продажи [ править ]

Owlchemy Labs объявила, что Job Simulator был продан «более 1 миллиона единиц» и официально стал платиновым . В своем пресс-релизе Owlchemy Labs заявила, что это вторая игра, «созданная для виртуальной реальности», достигшая этого рубежа. Job Simulator дебютировал в десятке лучших игр для PSVR во время своего запуска в октябре 2016 года и оставался там на момент пресс-релиза в январе 2020 года. Это также была игра №1 для PSVR с 2017 по 2019 год. [18]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (30 марта 2016 г.). «Как Job Simulator создал идеальный способ просмотра и потоковой передачи в виртуальной реальности» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  2. ^ Сэвидж, Фил (2 марта 2015 г.). «Job Simulator — первая анонсированная игра SteamVR» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  3. ^ «Обзор HTC Vive» . Полигон . 5 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  4. ^ Фрэнк, Аллегра (20 апреля 2016 г.). «Цена на Job Simulator будет снижена навсегда через две недели после запуска» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  5. ^ Кучера, Бен (4 мая 2016 г.). «За кулисами режима меньшего человека в Job Simulator » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  6. ^ Такахаси, декан (31 января 2016 г.). «Познакомьтесь с глупой игрой виртуальной реальности Job Simulator от Owlchemy для HTC Vive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  7. ^ «Обзоры Симулятора работы для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  8. ^ «Обзоры Симулятора работы для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  9. ^ «Обзор Симулятора работы» . ПК-геймер . 9 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  10. ^ «Симулятор работы: Архивы 2050 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ «Обзор: Симулятор работы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  12. ^ «Обзор симулятора работы для PlayStation VR» . ИГН . 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ Грейсон, Натан. «HTC Vive с поддержкой Valve — это виртуальная реальность в ее лучших и худших проявлениях» . На пару . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  14. ^ Дорнбуш, Джонатан (2 марта 2017 г.). «GDC 2017: Overwatch признана игрой года по версии Game Developers» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  15. ^ «Награды DICE от симулятора работы с подробностями о видеоиграх» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  16. ^ Зал славы PS VR, Официальный журнал PlayStation в Великобритании , выпуск 136, июнь 2017 г., Future Publishing , стр. 108
  17. ^ «Симулятор работы (VR) для Oculus, Vive Reviews» . OpenCritic . 5 апреля 2016. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.
  18. ^ «Симулятор работы становится платиновым!» . Совхимические лаборатории . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с симулятором работы, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0084f3caf7e1dec2719909b491eb3e8__1718034840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e8/b0084f3caf7e1dec2719909b491eb3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Job Simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)