Jump to content

Я ожидаю, что ты умрешь

Я ожидаю, что ты умрешь
Разработчик(и) Игры Шелла
Издатель(и) Игры Шелла
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окулус Рифт
  • 6 декабря 2016 г.
  • PlayStation 4
  • 13 декабря 2016 г.
  • Окна
  • 25 апреля 2017 г.
  • Окулус Квест
  • 21 мая 2019 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

I Expect You to Die в виртуальной реальности видеоигра в жанре экшн , разработанная и изданная компанией Schell Games и выпущенная в декабре 2016 года для PlayStation 4 и в апреле 2017 года для Windows . В игре игрок берет на себя роль шпиона в стиле Джеймса Бонда. [ 1 ] и ему поручено пройти уровни. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В игру можно играть с помощью Oculus Rift , Oculus Rift S , HTC Vive , PlayStation VR , Oculus Quest. [ 7 ] [ 2 ] и Окулус Квест 2 .

Продолжение « Я жду, что ты умрешь 2: Шпион и лжец » вышло в августе 2021 года. [ 8 ] Еще одно продолжение, « Я жду, что ты умрешь 3: Зубчик в машине» , вышло в августе 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]
В «Я ожидаю, что ты умрешь » игрок должен использовать свое окружение для решения головоломок.

«Я ожидаю, что ты умрешь» — это игра в виртуальной реальности , в которой игроку предстоит решать различные головоломки, начиная от побега из самолета на машине и заканчивая всплытием на поверхность подводной спасательной капсулы. Большинство событий рассчитаны по времени и требуют быстрого мышления, чтобы продолжить. Объекты спрятаны в окружающей среде, казалось бы, случайным образом, но имеют определенную цель, которую игрок должен выяснить, чтобы решить головоломку и добиться успеха. [ нужна ссылка ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В игре рассказывается о шпионе, который работает на «Агентство», секретную организацию, защищающую мир. Шпион только что приступил к работе, и ему вживили телекинетический имплант, позволяющий заставлять предметы плавать. В первой миссии шпиона их помощник агента поддержки сообщает, что у суперзлодея-миллиардера по имени доктор Зор есть грузовой самолет, который должен лететь на Занзибар, и на котором находится высокотехнологичный автомобиль. Шпион садится в машину и активирует систему защиты, позволяющую им покинуть самолет.

В своей следующей миссии шпион обнаруживает, что Зор поручил своему лейтенанту Дэниелу Сансу работать над супервирусом, чтобы отомстить Агентству. Шпион действует под прикрытием и выбивает окно в лабораторию. Затем они используют машину и записку учёного-мошенника, чтобы создать лекарство. Хотя кажется, что уже слишком поздно, когда Зор запускает супервирус, шпион взламывает ядерную бомбу и объединяет лекарство, спасая город.

В следующей миссии шпиону поручено уничтожить подводную лодку Зора. Хотя им это удается за кадром, шпион оказывается в сломанной спасательной капсуле. Быстро соображая, шпиону удается починить спасательную капсулу и подать сигнал агенту поддержки. В их последней миссии агент поддержки сообщает шпиону Зору, что он спрятал «Машину Z» в своем охотничьем домике. Оказавшись там, шпион разгадывает улики и подвергается нападению «оленьего газа» и «медвежьего лучника», прежде чем узнает, что Машина Z — это гравитационное устройство, работающее на гравитационных кристаллах. Они также обнаруживают, что Зор намеревается инициировать проект «Золотой гусь», в котором машина уничтожит Агентство, от чего Зор получит прибыль. Шпиону удается уничтожить машину и сбежать на вертолете.

DLC: Первый класс, Престол Силы и Машина Смерти.

[ редактировать ]

Шпион, остановив Зора четыре раза, получает отпуск, упомянутый ранее в игре, по всей Индии. Однако во время отпуска поезд шпиона останавливают танки Зора. Благодаря загадке агента поддержки шпиону удается связаться с агентом поддержки, где он обнаруживает, что агент Зора находится на борту поезда и перешел на их сторону. Шпион вступает с ними в контакт только для того, чтобы на него нападают агенты Зора и один из танков, а также самолет, побеждая их всех и продолжая свой отпуск.

От перебежчика шпион узнает, что Зор работает над чем-то под названием «Машина смерти». Шпион врывается на объект Зораксис, чтобы узнать больше о проекте, прежде чем он будет использован. Там они разгадывают улики, избегая ловушек, в конечном итоге находят информацию, необходимую агентству, и используют ракетное кресло, чтобы сбежать.

Используя информацию из предыдущей миссии, шпион крадет за кадром космический корабль с персоналом и стыкуется с космической станцией «Машина смерти». Хотя изначально их принимают за помощника Зораксиса, шпиона обнаруживают позже в ходе миссии. Используя роботизированную руку, шпиону удается получить доступ к реактору Машины Смерти и, используя либо радиоактивные отходы, брошенные помощником Зораксиса, либо кристалл, найденный внутри капсулы, взрывает его. Шпиону удается пережить взрыв, но официально он мертв. Игра заканчивается тем, что агент службы поддержки заявляет, что они «ожидали, что вы умрете».

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Генеральный директор Schell Games Джесси Шелл написал в своем блоге на Gamasutra , что старший инженер Schell Games Джейсон Пратт «собрал лучшие из лучших демоверсий виртуальной реальности, которые он смог найти, и начал проводить собственные эксперименты» в 2014 году. [ 9 ] Вскоре после этого инженер Schell Games Мэтт ДеЛукас «начал подражать работе Джейсона» и создал Hexius, «мир, который использовал уникальный интерфейс виртуальной мыши Джейсона, чтобы выбирать, куда телепортироваться дальше». Затем он превратил механику телепортации в полет, что вызвало симптомы укачивания у всех членов команды и вызвало дискуссию об этом средстве. Тем не менее, команда подумала об идее, что игроку «нужно сбежать, решая умные головоломки», и «вдохновленная знаменитой фразой из Голдфингера , придумала рабочее название «Я ожидаю, что ты умрешь». Затем Schell Games сформировала команду для работы над игрой во главе с Майком Трафиканте, бывшим директором Enemy Mind . Звуковое оформление — ведущий специалист по звуку Бонни Богович, дополнительный звук — Тим Роско и Брэндон Гийо. Игра вышла для Oculus Rift и PlayStation VR 6 и 13 декабря 2016 года соответственно. [ 10 ] Он был доступен для HTC Vive через Steam 25 апреля 2017 года. [ 11 ] Игра также была выпущена в качестве стартовой версии для Oculus Quest и Oculus Rift S 21 мая 2019 года. [ 12 ]

Актеры озвучки в оригинальной игре 2016 года:

Тематическая песня

[ редактировать ]

Музыкальная тема была написана в соавторстве с аудиодизайнерами Бонни Богович, Тимоти Роско и игровым дизайнером Коннором Фэллоном (который также разработал вступительный анимационный эпизод). Песня доступна для покупки/загрузки на большинстве аудиоплатформ.

  • Композиторы: Тим Роско, Бонни Богович и Коннор Фэллон.
  • Слова: Коннор Фэллон и Джаред Мейсон
  • Ведущий певец: Бонни Богович
  • The Yinzer Singers (хор): Эмили Свора, Анна Чаччо, Джордж Милош, Тим Роско
  • Скрипка: Гаррет Оверкэш
  • Труба: Джон Роберт Матц
  • Перкуссия: Дуг Перри
  • Оркестровка: Тим Роско
  • Запись, сведение и мастеринг: Джесси Наус и Red Caiman Media, Питтсбург, Пенсильвания

Продолжение

[ редактировать ]

Schell Games анонсировала продолжение под названием I Expect You to Die 2: The Spy and The Liar 27 января 2021 года, которое было выпущено в августе 2021 года. [ 13 ]

I Expect You to Die был выпущен и получил положительные отзывы критиков, причем версии для ПК и PS4 получили «в целом положительные отзывы», согласно агрегатору обзоров веб-сайту- Metacritic . [ 14 ] [ 15 ]

Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала I Expect You to Die в категориях « Игра года в жанре иммерсивной реальности », « Техническое достижение в области иммерсивной реальности » и « Выдающееся достижение в игровом дизайне ». [ 19 ]

По данным разработчика и издателя Schell Games, по состоянию на август 2017 года доход от игры составил более 1 миллиона долларов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Чан, Стефани (30 августа 2017 г.). «I Expect You to Die» решает головоломку виртуальной реальности: доход с декабря составил более 1 миллиона долларов — GamesBeat . www.venturebeat.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б « I Expect You to Die» — одна из лучших игр в виртуальной реальности» . 8 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  3. ^ МакЭлрой, Гриффин (1 июля 2015 г.). «Я ожидаю, что ты умрешь» позволит вам стать самым некомпетентным шпионом в истории виртуальной реальности . Проверено 22 декабря 2017 г. - через www.polygon.com.
  4. ^ «Обзор: Я жду, что ты умрешь — хардкорный геймер» . www.hardcoregamer.com . 13 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  5. ^ «Рецензия: Я ожидаю, что ты умрешь» . Проверено 22 декабря 2017 г.
  6. ^ Махарди, Майк (15 декабря 2016 г.). Рецензия на «Я жду, что ты умрешь» . Проверено 22 декабря 2017 г.
  7. ^ «Сэкономьте 50% на покупке I Expect You To Die в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 25 декабря 2017 г.
  8. ^ «Schell Games объявляет, что игра I Expect You To Die 2 выйдет на PlayStation VR в 2050 году» . sshellgames.com .
  9. ^ Шелл, Джесси (26 июня 2015 г.). «Создание отличной виртуальной реальности: шесть уроков, извлеченных из книги «Я жду, что ты умрешь»» . Гамасутра . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ Колер, Крис. « Я жду, что ты умрешь» — самое веселое, что я когда-либо получал в виртуальной реальности» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  11. ^ «Объявление: игра появится в магазине Steam на @htcvive 25 апреля!» . X (ранее Twitter) . Проверено 4 ноября 2023 г.
  12. ^ Кресенте, Брайан (30 апреля 2019 г.). «Oculus Rift S, Oculus Quest выйдет 21 мая, открыты предварительные заказы» . Разнообразие . Проверено 4 ноября 2023 г.
  13. ^ Хайден, Скотт (27 января 2021 г.). « Я жду, что ты умрешь 2» выйдет в виртуальной реальности в этом году, трейлер здесь» . Дорога в VR . Проверено 28 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Я ожидаю, что вы умрете за обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 22 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Я ожидаю, что вы умрете за обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 22 декабря 2017 г.
  16. ^ Махарди, Майк (15 декабря 2016 г.). Рецензия на «Я жду, что ты умрешь» . ГеймСпот . Проверено 25 марта 2018 г.
  17. ^ Картер, Крис (5 декабря 2016 г.). «Рецензия: Я ожидаю, что ты умрешь» . Деструктоид . Проверено 25 марта 2018 г.
  18. ^ Эстрада, Маркус (13 декабря 2016 г.). «Рецензия: Я ожидаю, что ты умрешь» . Хардкорный геймер . Проверено 25 марта 2018 г.
  19. ^ «Награды DICE от Video Game Details: Я жду, что ты умрешь» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e204d42d2b1e889a4321d1c202e77e69__1716033360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/69/e204d42d2b1e889a4321d1c202e77e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Expect You to Die - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)