Джесси Шелл
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джесси Шелл | |
---|---|
Рожденный | 13 июня 1970 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Политехнический институт Ренсселера Университет Карнеги-Меллон |
Супруг | Почечный Шелл |
Награды | Топ-10 молодых новаторов [ 1 ] |
Научная карьера | |
Поля | Информатика Развлекательные технологии |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон Игры Шелла |
Джесси Н. Шелл (родился 13 июня 1970 года) — американский дизайнер и автор видеоигр , а также генеральный директор Schell Games . [ 2 ] и заслуженный профессор практики развлекательных технологий в CMU Центре развлекательных технологий (ETC), совместной магистерской программе Колледжа изящных искусств и Школы компьютерных наук в Питтсбурге, штат Пенсильвания .
Шелл получил степень бакалавра компьютерных наук в Политехническом институте Ренсселера (RPI), а затем получил степень магистра в области информационных сетей в Университете Карнеги-Меллона . Его ранняя карьера заключалась в работе инженером-программистом в компаниях IBM и Bell Communications Research . Затем он переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать с Disney Imagineering . [ 2 ]
Он также работал писателем, режиссером, артистом, жонглером, комиком и цирковым артистом как в цирке мимов Фрайхофера, так и в Гильдии жонглеров. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Института информационных сетей при КМУ в 1994 году со степенью магистра наук в области компьютерных сетей и виртуальной реальности Джесси Шелл продолжил работу в Bell Labs . В 1995 году он присоединился к Walt Disney Imagineering , где проработал семь лет в качестве программиста, менеджера, дизайнера и креативного директора в нескольких проектах. В их число входили аттракционы в тематических парках, таких как DisneyQuest, и многопользовательские онлайн-игры (сокращенно MMO), такие как Toontown Online . Во время своего пребывания в Диснее он познакомился с профессором Карнеги-Меллона Рэнди Паушем , который брал творческий отпуск в лаборатории, где работал Шелл. Когда Пауш основал Центр развлекательных технологий в КМУ, он пригласил Шелла стать преподавателем. Шелл поступил на факультет в 2002 году.
В 2002 году Шелл основал компанию Schell Games . [ 3 ] где он в настоящее время является генеральным директором. [ 2 ] На Tech 50 в 2016 году Шелл был назван генеральным директором года, а годом ранее Шелл был назван одним из 50 самых влиятельных людей Питтсбурга. [ 4 ]
В 2008 году Шелл опубликовал книгу под названием «Искусство игрового дизайна» . [ 5 ] Второе издание было позже опубликовано в 2014 году, а третье издание - в 2019 году.
Шелл известен своими докладами об игровом дизайне, но наиболее известен своим докладом «За пределами Facebook» на DICE 2010, который был принят как доклад TED «Лучшее в Интернете».
В 2015 году Шелл был награжден премией Карнеги в категории «Предприниматель». Программа отмечает новаторов, которые отличились, внося вклад в науку и технику в различных дисциплинах. [ 6 ] В следующем году Шелл получил награду «Создатель года 2016» на фестивале CREATE . [ 7 ]
С 2016 года Шелл вел переговоры с Disney о возрождении Toontown Online . [ 8 ] По состоянию на август 2018 года Шелл отметил, что активно ведет переговоры с Disney о получении прав на Toontown Online . [ нужна ссылка ]
Игры и аттракционы
[ редактировать ]Шелл внес свой вклад в разработку некоторых видеоигр и аттракционов.
Игры
[ редактировать ]Аттракционы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джесси Шелл» . Молодые новаторы . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Игры Шелла
- ^ Игры Шелла
- ^ «На KDKA объявлены победители премии Tech 50 Питтсбургского технологического совета» .
- ^ Шелл, Джесси. Искусство игрового дизайна . Амстердам: Эльзевир / Морган Кауфманн, 2008. ISBN 978-0123694966
- ^ Питтсбург Бизнес Таймс
- ^ «Игры Шелла» . www.schellgames.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ OMG!Con 2016: Джесси Шелливижн . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Шелл в корзинке - Официальный сайт
Переговоры
[ редактировать ]- DICE 2013: «Секретные механизмы» — выступление 2013 года, расширяющее его знаменитую презентацию DICE 2010 года.
- DICE 2010: «За пределами Facebook» — доклад 2010 года, посвященный миру разработки игр за пределами эпохи Facebook.
- TEDxUniPittsburgh: «Будущее прекрасно» — разговор 2010 г. об использовании игр для улучшения образования.
- «Видения Gamepocalypse» — 2010 г., разговор о геймификации
- Основной доклад ARE2010: «Видение» — разговор 2010 года о том, как увидеть дополненную реальность новыми глазами.
- Конференция Unite 2010: «С кем мы поговорим? Наши виртуальные спутники» - доклад 2010 года, посвященный будущему виртуальных персонажей.