Наклонная кисть
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 5 апреля 2016 г. |
Операционная система | Microsoft Windows , PlayStation 4 |
Веб-сайт | www ![]() |
Tilt Brush — это в масштабе комнаты для 3D-рисования приложение виртуальной реальности , доступное от Google , первоначально разработанное Skillman & Hackett.
Управление [ править ]

Приложение предназначено для интерфейсов движения 6DoF в виртуальной реальности. Существует также версия с клавиатурой и мышью, но она не является общедоступной и используется только в целях разработки. [1] Пользователям предоставляется виртуальная палитра, из которой они могут выбирать различные типы и цвета кистей. [2] Движение портативного контроллера в трехмерном пространстве создает мазки кисти, которые следуют в виртуальной среде. [3] Пользователи могут экспортировать свои творения VR-объектов размером с комнату в .gltf, .fbx, .obj, .usd, .wrl, .stl и собственный формат .json. Они также могут делать снимки, анимированные изображения в формате GIF, видео в формате .mpeg или визуализировать видео на 360 градусов. [4]
Развитие [ править ]
Tilt Brush была разработана компанией Skillman & Hackett и в 2014 году была номинирована на четыре премии Proto Awards (а именно: «Лучший интерактивный дизайн», «Самый инновационный», «Лучшее общее приложение виртуальной реальности» и «Лучший графический интерфейс»). получил награду «Лучший графический интерфейс». [5] [6] Google приобрела Tilt Brush в 2015 году, как было объявлено 16 апреля 2015 года. [7] Tilt Brush была выпущена для HTC Vive при его запуске 5 апреля 2016 года и бесплатно при предварительном заказе HTC Vive. [8] [9] 24 февраля 2017 года Tilt VR объявил, что теперь он доступен как на Oculus Rift , так и на Vive. [10]
В статье Fast Company о Tilt Brush [11] Один из создателей рассказал, что идея рисования в 3D-пространстве пришла из прототипа шахматной игры: «Произошел счастливый случай. Tilt Brush возникла в результате эксперимента с прототипом шахмат в виртуальной реальности, когда мы случайно начали рисовать шахматные фигуры в воздухе, и это было невероятно». В более ранних версиях Tilt Brush можно было рисовать только на двухмерных плоскостях.
26 января 2021 года Google опубликовала исходный код приложения под лицензией Apache 2.0 на GitHub . [12]
Развитие после Google [ править ]
С тех пор как Google открыл исходный код кода, в его дальнейшее развитие внесли свой вклад несколько компаний и частных лиц:
- Проект под руководством сообщества продолжает развиваться под названием «Open Brush», который остается бесплатным и с открытым исходным кодом. [13]
- Rendever выпустила платную многопользовательскую версию Oculus Quest, которую они назвали «Multibrush». [14]
- Разработчик, известный как m₂, выпустил порт WebXR под названием «Silk Brush». [15]
- В приложение дополненной реальности Figmin добавлена большая часть функциональности Tilt Brush.
Прием [ править ]
Ars Technica и другие сайты называют Tilt Brush убийственным приложением для HTC Vive . [16] [17] [18] [19] [20] высоко оценив интуитивно понятный интерфейс программы и возможность рисовать в трех измерениях. [21] Эдвард Бэйг из USA Today сказал, что эта программа была единственной, которая взволновала его в линейке запуска платформы. [22] Крис Суэллентроп из The New York Times написал, что программа лучше подходит для новичков, чем более инженерно-ориентированные программы, такие как Fantastic Contraption . [23] В 2018 году Tilt Brush впервые была использована в новостях смешанной реальности студией NBC News NBC Left Field. [24] Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tilt Brush в номинации « Техническое достижение в области захватывающей реальности ». [25]
Награды [ править ]
- Best of Quest 2020: лучший инструмент для творчества [26]
- Best of Quest 2019: Инструмент года для творчества в виртуальной реальности [27]
- Премия Webby 2018: Лучшее в виртуальной реальности: интерактивная, игровая или в реальном времени [28]
- VR Awards 2017: VR-опыт года [29]
- Каннские львы 2017: 2 золотых льва (инновации, цифровое ремесло), 1 серебряный [30]
- Премия Люмьера за лучший опыт виртуальной реальности 2017 г. [31]
- Cinequest 2017: лучший интерактивный опыт [32]
- CES 2017 Лучшие инновации : виртуальная реальность [33]
- Премия SXSW 2017 за интерактивные инновации в области VR/AR [34]
- Номинант DICE 2017 за технические достижения в области погружения в реальность [35]
- Отчет Vive «Лучшее приложение для HTC Vive 2016» [36]
- Co.Design Innovation по версии Design Awards 2016: Лучшее приложение [37]
- Ciclope 2016: Лучшая виртуальная реальность — рендеринг в реальном времени [38]
- Tech Crunch №2 в рейтинге лучших VR-опытов 2016 года [39]
- Награда UploadVR «Игра года 2016»: в номинации «Лучшее приложение для творчества» победитель [40]
- Android Central 2016: Лучшее VR-приложение [41]
- по версии журнала Animation Лучшая технология 2016 года [42]
- Proto Awards 2016: лучший в целом , самый инновационный [43]
- Unity Awards 2016: Лучший неигровой проект [44]
- Unity Awards 2015: Лучший опыт виртуальной реальности [45]
- Proto Awards 2014: Лучший графический интерфейс [46]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Флаэрти, Джозеф (19 ноября 2014 г.). «Дикий взгляд на то, каково это рисовать внутри Oculus Rift» . Проводной .
- ^ «Наклонная кисть Google: теперь рисуйте 3D-изображения в виртуальном пространстве и ходите по ним» . Индийский экспресс . Технический отдел. 16 мая 2016 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Кармайкл, Джо (26 мая 2016 г.). «Является ли Tilt Brush от Google будущим искусства, кислотным трипом или трюком?» . Инверсия . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Сеппала, Тимоти Дж. (24 сентября 2014 г.). «Tilt Brush — это приложение виртуальной реальности, позволяющее рисовать светом» . Engadget .
- ^ «Наклонная кисть» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года.
- ^ «Награда Proto Awards, врученная Фондом виртуальной реальности» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
- ^ «Google приобретает разработчика Tilt Brush и Thrive Audio, чтобы присоединиться к команде VR» . 16 апреля 2015 г.
- ^ Дейл, Лаура Кейт (4 апреля 2016 г.). «Обзор: наклонная кисть» . Destructoid.com .
- ^ Кучера, Бен (18 марта 2016 г.). «Вот почему Tilt Brush от Google может стать убийственным приложением виртуальной реальности» . Полигон.com .
- ^ Уэлч, Крис (21 февраля 2017 г.). «Невероятное приложение Tilt Brush VR от Google теперь доступно и на Oculus Rift» . Грань . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Tilt Brush от Google — первое отличное VR-приложение» . Компания Фаст . 5 апреля 2016 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Эйдли, Тим (26 января 2021 г.). «Будущее наклонной кисти» . Google с открытым исходным кодом . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Бейкер, Гарри (28 января 2022 г.). «Open Brush получает обновление 1.0» . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Хайден, Скотт (5 февраля 2021 г.). « MultiBrush — это многопользовательская версия Tilt Brush для Oculus Quest» . Дорога в VR . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Хайден, Скотт (18 февраля 2021 г.). «Этот порт «Tilt Brush» переносит приложение Google для создания виртуальной реальности в WebXR» . Дорога в VR . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Google Tilt Brush для HTC Vive — убийственное приложение VR: вы можете буквально рисовать виртуальные миры — The Financial Express» . www.financialexpress.com . 15 мая 2016 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Интервью: создатель Tilt Brush Патрик Хакетт о разработке «убийственного приложения» для Vive » . Ящик для игр . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Вот почему Tilt Brush от Google может стать убийственным приложением виртуальной реальности» . Полигон . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Tilt Brush: потрясающее приложение для виртуальной реальности» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Сэм Мачкович (5 апреля 2016 г.). «Учимся работать в виртуальной реальности с помощью Tilt Brush, потрясающего приложения для HTC Vive» . Арс Техника . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Сэм Мачкович (12 сентября 2015 г.). «Как обманчивая VR-демонстрация художника Диснея все еще предвещает новое будущее цифрового искусства» . Арс Техника . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Бэйг, Эдвард К. (10 апреля 2016 г.). «HTC Vive: потрясающая виртуальная реальность, вызовы реального мира» . США сегодня . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (19 марта 2016 г.). «7 основных моментов виртуальной реальности с конференции разработчиков игр» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ NBC покинула поле (8 марта 2018 г.), Почему без поездов не было бы часовых поясов | NBC Left Field , получено 2 мая 2018 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2017: технические достижения в области захватывающей реальности» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «BEST OF QUEST 2020: ВЗГЛЯД НА ТОП VR-ИГРЫ + ПРИЛОЖЕНИЯ ГОДА» . Блог Окулуса .
- ^ «ПРАЗДНОВАНИЕ НАГРАЖДЕНИЯ «ЛУЧШЕЕ В 2019 ГОДУ» МАГАЗИНА Oculus» . Блог Окулуса . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года.
- ^ «Наклонная кисть | Награды Webby» . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «VR Awards 2017 — празднование выдающихся достижений в области виртуальной реальности» .
- ^ «Tilt Brush» — Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2017» . www.adforum.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Керр, Крис. «Tilt Brush признан лучшим VR-опытом на церемонии Lumiere Awards» . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Cinequest VR Awards» . www.filmfestivals.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «На выставке CES 2017 представлены победители премии «Innovation Award»» . США СЕГОДНЯ . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Объявление победителей премии SXSW Interactive Innovation Awards 2017» . SXSW . 15 марта 2017 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ АИАС. «Финалисты конкурса иммерсивной реальности 2017 года» . www.interactive.org . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Награды Vivey: лучшее из HTC Vive 2016 года — подведены итоги» . Вививский отчет . 10 января 2017 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Объявление победителей премии Innovation By Design Awards 2016» . Компания Фаст . 12 сентября 2016 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «ЦИКЛОП ФЕСТИВАЛЬ 2016 – ПОБЕДИТЕЛИ – Демонстрация Tubepress | Фестиваль Циклопа» . www.ciclopefestival.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Топ-10 лучших VR в 2016 году» . ТехКранч . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Победители игры года 2016 по версии UploadVR» . ЗагрузитеVR . 30 декабря 2016 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2016 год» . Центральный Android . 27 декабря 2016 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшая техника 2016 года» . www.animationmagazine.net . 8 января 2017 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Джеймс, Пол (9 октября 2016 г.). «Объявлены победители премии Proto Award 2016: Tilt Brush получила высшую награду — Дорога к виртуальной реальности» . Дорога в VR . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Технологии, Юнити. «Награды — Unity Awards 2016» . Награды.unity.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Технологии, Юнити. «Награды — Unity Awards 2015» . Награды.unity.com . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Ланг, Бен (24 сентября 2014 г.). « Tilt Brush» удивляет лучшим графическим интерфейсом на церемонии Proto Awards: давайте создавать VR-картины с глубиной» . Дорога в VR . Проверено 29 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Кэмпбелл, Ян Карлос (26 января 2021 г.). «Приложение Google для рисования в виртуальной реальности будет уничтожено, но оно будет жить как проект с открытым исходным кодом» . Грань . Проверено 22 февраля 2021 г.
- Ланг, Бен (8 января 2021 г.). « Соавтор Tilt Brush покидает Google ради «очень особенного» VR-проекта со студией Space Pirate Trainer» . Дорога в VR . Проверено 22 февраля 2021 г.