~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CBD4A083DD77E01F0B40D40D484E5D7B__1712646000 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ YouTube BrandConnect - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ YouTube BrandConnect – Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/YouTube_BrandConnect ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/7b/cbd4a083dd77e01f0b40d40d484e5d7b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/7b/cbd4a083dd77e01f0b40d40d484e5d7b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 08:25:24 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 April 2024, at 10:00 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

YouTube BrandConnect – Википедия Jump to content

YouTube BrandConnect

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
YouTube BrandConnect
Текущий логотип дочерней компании YouTube.
Тип бизнеса Частный [1]
Основан 2013
Главное управление
Санта-Моника, Калифорния [1]
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория Мировой
Основатель(и) Агнес Козера и Дэвид Кьержковски [1]
Промышленность Маркетинг влияния
Сотрудники 11-50 [1]
URL-адрес www .будет голодать

YouTube BrandConnect (ранее FameBit ) — компания интерактивных развлечений, основанная в 2013 году со штаб-квартирой в Санта-Монике, штат Калифорния .

Компания разрабатывает и поддерживает платформу для обмена ссылками Influencer Marketing . По состоянию на 2016 год компания является дочерней компанией Google , входящей в состав подразделения YouTube . [2]

История [ править ]

Как независимая компания [ править ]

FameBit была основана в 2013 году школьными друзьями Агнес Козера и Дэвидом Кьержковски. Кьержковски ранее был соучредителем цифрового маркетинга платформы TapClicks . [3] К нему обратился Козера, который был основателем SeasonsBox, службы доставки подарков на основе подписки, которая использовала влиятельных лиц в социальных сетях для рекламы. [4] Они разработали FameBit как платформу для обмена ссылками, которая позволяла компаниям публиковать предложения влиятельным лицам. [5] [6]

В феврале 2014 года FameBit стала одной из двух канадских компаний, принятых в венчурный фонд 500 Startups. [7]

К 2015 году FameBit зарегистрировала около 9000 YouTube-пользователей и провела около 1600 кампаний примерно для 1200 брендов. В то время среднее количество подписчиков у влиятельного лица FameBit составляло 46 000. [8]

К концу 2015 года это число выросло до 21 000 на шести платформах социальных сетей ( Vine , Twitter , Facebook , Tumblr , Instagram и YouTube ). [9]

К 2016 году FameBit использовался при создании около 25 000 фирменных видеороликов с продолжительностью просмотра около 2 миллиардов минут. [10]

Приобретение Google [ править ]

11 октября 2016 года Google приобрела Famebit за 36 миллионов долларов США. На момент покупки у FameBit было зарегистрировано 50 000 пользователей. Google планировал объединить платформу со своим подразделением YouTube. [11] [12] [13]

С момента приобретения Google FameBit позволил маркетологам перенаправлять видео, созданные на FameBit, зрителям через рекламу Google. [14]

В 2020 году FameBit закрыла программу самообслуживания, которая позволяла создателям самостоятельно находить бренды для сотрудничества. [15]

16 июня 2020 года компания провела ребрендинг на YouTube BrandConnect. [16]

Бизнес-модель [ править ]

FameBit выступает в качестве платформы, позволяющей компаниям размещать запросы к создателям контента в социальных сетях на рекламу продуктов и услуг за договорную плату. [17] FameBit получает 10% от этой комиссии. [18]

Споры [ править ]

Бренды раскритиковали FameBit за то, что они позволили ютуберам присоединяться без проверки своих подписчиков. Создатели контента также раскритиковали FameBit за запрет доступа к платформе из-за споров о бренде. [19]

Несколько сотрудников заявили, что FameBit пропагандирует токсичную рабочую среду, и в 3 из 4 их обзоров Glassdoor компания получила 1 звезду. [20]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Профиль FameBit AngelList» . angel.co .
  2. ^ «Google приобретает Famebit, чтобы связать авторов YouTube с брендами» . techcrunch.com . 11 октября 2016 г.
  3. ^ «Мечты Starup сбываются: инженеры FameBit отправляются в Калифорнию» . record.com .
  4. ^ «FameBit превращает любой бизнес-бренд в звезду YouTube» . itbusiness.com . 16 января 2014 г.
  5. ^ «Профиль Bloomberg о Дэвиде Кьержковски» . Блумберг . 13 июня 2023 г.
  6. ^ «Агнес Козера о маленьких бюджетах и ​​больших результатах» . СтримДейли .
  7. ^ «2 КАНАДСКИЕ КОМАНДЫ СОВЕРШИЛИ 500 СТАРТАПОВ: FAMEBIT И VENUESPOT» . бетакит . 3 февраля 2014 г.
  8. ^ «Длинный хвост авторов FameBit вырос до более чем 9 тысяч YouTube-пользователей» . techcrunch.com . 17 апреля 2015 г.
  9. ^ «FameBit делает ставку на маленького парня» . Streamdaily.com .
  10. ^ «Google приобретает FameBit» . разнообразие.com . 11 октября 2016 г.
  11. ^ «Продвижение продукта с фирменным контентом YouTube FameBit» . theverge.com . 11 октября 2016 г.
  12. ^ «Мечты о стартапах сбываются: инженеры Famebit направляются в Калифорнию» . record.com . 14 февраля 2017 г.
  13. ^ «Издатели приобретают маркетинговые агентства всплеск» . adage.com . 17 января 2017 г.
  14. ^ «Сообщение о новом руководителе отдела продаж YouTube FameBit на расширенной платформе» . Marketland.com . 25 октября 2017 г.
  15. ^ «FameBit на YouTube закрывает маркетинговую платформу для влиятельных лиц с самообслуживанием, чтобы отдать приоритет внутреннему поиску партнеров» . Трубчатый фильтр . 13 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  16. ^ «YouTube’s FameBit переименовывается в YouTube BrandConnect и закрывает свою программу самообслуживания» . финансы.yahoo.com . 16 июня 2020 г. Проверено 20 мая 2021 г.
  17. ^ «Платформа маркетинга и контента YouTube приносит миллионы стартапов» . техкранч . 23 июня 2014 г.
  18. ^ «Обзор FameBit» . influencermarketinghub.com . 28 февраля 2017 г.
  19. ^ «Маркетинговая история влиятельного лица Famebit Seedy Underbelly» . linkedin.com .
  20. ^ «Профиль Glassdoor FameBit» . glassdoor.com .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CBD4A083DD77E01F0B40D40D484E5D7B__1712646000
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/YouTube_BrandConnect
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
YouTube BrandConnect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)