Jump to content

YouTube и конфиденциальность

С момента своего основания в 2005 году американский сайт обмена видео YouTube сталкивается с растущим числом проблем с конфиденциальностью, включая обвинения в том, что он позволяет пользователям загружать несанкционированные материалы, защищенные авторским правом, и позволяет собирать личную информацию маленьких детей без согласия их родителей. .

история (2005–2010 гг Ранняя . )

12 марта 2007 года Viacom подала в суд на YouTube, требуя возмещения ущерба в размере 1 миллиарда долларов, заявив, что обнаружила на YouTube более 150 000 несанкционированных клипов с ее материалами, которые были просмотрены «поразительные 1,5 миллиарда раз». В ответ YouTube заявил, что он «выходит далеко за рамки своих юридических обязательств, помогая владельцам контента защитить их произведения». [1]

В ходе того же судебного разбирательства Viacom выиграла судебное решение, требующее от YouTube передать 12 терабайт данных с подробным описанием привычек просмотра каждого пользователя, просматривавшего видео на сайте. Решение подверглось критике со стороны Electronic Frontier Foundation , которая назвала решение суда «нарушением прав на неприкосновенность частной жизни». [2] [3]

Мировое соглашение COPPA [ править ]

В апреле 2018 года коалиция из 23 групп (включая CCFC , CDD и Common Sense Media ) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию , утверждая, что YouTube собирал информацию от пользователей в возрасте до 13 лет без согласия родителей, в нарушение закона Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). [4]

В сентябре 2019 года Федеральная торговая комиссия оштрафовала YouTube на 170 миллионов долларов за сбор личной информации от несовершеннолетних в возрасте до 13 лет (в частности, истории просмотров) без согласия родителей, чтобы позволить операторам каналов показывать таргетированную рекламу в своих видео. В частности, Федеральная торговая комиссия постановила, что YouTube несет частичную ответственность в соответствии с COPPA, поскольку оценка сервисом контента как подходящего для детей представляет собой ориентацию веб-сайта на детей. [5] Чтобы выполнить условия мирового соглашения, YouTube было приказано «разработать, внедрить и поддерживать систему, позволяющую владельцам каналов определять, предназначен ли их Контент в Сервисе YouTube детям». YouTube также объявил, что в течение следующих трех лет инвестирует 100 миллионов долларов в поддержку создания «вдумчивого, оригинального детского контента». [6] [7]

YouTube начал применять свой подход к соблюдению требований в ноябре 2019 года в соответствии с соглашением с Федеральной торговой комиссией. Все каналы обязаны заявить, что их контент «предназначен для детей», либо в виде общего заявления для всего канала, либо для каждого видео. Компания заявила, что видео считалось «сделанным для детей», если его основной аудиторией были дети, или было «направлено» на детей на основании различных факторов в качестве руководящих принципов (даже если они не являются основной аудиторией), включая использование детей-актеров. «персонажи, знаменитости или игрушки, которые нравятся детям», изображения «мероприятий, которые нравятся детям, таких как игры, простые песни или игры или дошкольное образование», а также стихи, песни и рассказы, предназначенные для детей, среди другие. YouTube будет использовать машинное обучение, чтобы находить видео, которые, по их мнению, явно «созданы для детей», и автоматически помечать их как таковые, но не будет помогать и давать советы создателям контента для видео, которые попадают в неясные категории, поскольку это представляет собой юридическую консультацию. [8] [9] [10] Ответственность за ненадлежащую маркировку каналов или видео как «предназначенных для детей» ляжет на владельцев каналов, при этом FTC сможет наложить штраф в размере до 42 530 долларов за видео, нарушающее авторские права, хотя FTC пояснила, что сумма будет зависеть от « финансовое состояние и влияние штрафа на способность компании продолжать заниматься бизнесом». [11]

Начиная с января 2020 года видео, помеченные как «сделанные для детей», имеют ограниченную функциональность, чтобы предотвратить сбор данных от несовершеннолетних: социальные и общественные функции, такие как конечные заставки и другие виджеты, функции уведомлений и комментарии, отключены, а видео доступны только монетизироваться с помощью контекстной рекламы на основе метаданных видео. [9] [6] [10] [12]

Новая политика подверглась критике: некоторые владельцы каналов сочли рекомендации YouTube и FTC неясными в некоторых крайних случаях, таких как видеоигры (когда контент обычно ориентирован на подростков и молодых людей, но может по-прежнему содержать привлекательных персонажей). детям). Они также отметили, что, по данным YouTube, отсутствие целевой рекламы может снизить доход от видео, а отсутствие социальных функций может повлиять на возможность продвижения их видео. [9] [10] Видео с пометкой «сделано для детей» также были исключены из результатов поисковой системы Google, что еще больше снизило доходы создателей контента. [11] Создатели контента, которые не были уверены в том, что их контент «создан для детей», утверждали, что им придется либо заранее пометить свои видео как таковые, либо сделать их конфиденциальными, иначе они рискуют быть оштрафованы Федеральной торговой комиссией. [9] [10]

Юридический язык COPPA дает возможность помечать контент для «смешанной аудитории», что позволит собирать данные о зрителях, как только зритель укажет, что ему 13 лет и старше. Решение YouTube не включать «смешанную аудиторию» в качестве третьего варианта подверглось критике, поскольку этот вариант облегчит беспокойство создателей контента. [13] [14] YouTube заявил на своей информационной странице, посвященной требованиям COPPA, что «есть некоторые сложности с категорией смешанной аудитории», которую они представили в FTC во время периодов общественного обсуждения, а тем временем «решили упростить варианты для создателей, создав единую категорию «Сделано для детей», чтобы избежать дальнейшей путаницы в и без того неясном пространстве». [15]

Комиссар Федеральной торговой комиссии Ребекка Келли Слотер в своем несогласном замечании отметила, что многие детские каналы на YouTube управляются владельцами за пределами США, что может выходить за рамки юрисдикции COPPA и «практической досягаемости» Федеральной торговой комиссии. [16] 22 ноября 2019 года Федеральная торговая комиссия опубликовала сообщение в блоге, в котором разъяснила, что она считает «предназначенным для детей», и что для принятия такого решения будет использоваться несколько факторов, а также что она признала, что некоторые типы контента, такие как анимационные программы, могут быть привлекательными. для всех возрастов и не будет сразу подпадать под действие требований COPPA. Федеральная торговая комиссия также направила создателям оригинальную жалобу на YouTube, указав каналы и видеоконтент, которые, по их мнению, подпадали под действие COPPA, что послужило основой их дела. [17]

10 декабря 2019 года, ссылаясь на вышеупомянутую критику, YouTube направил комментарии в Федеральную торговую комиссию с просьбой внести ясность в свои правила, сославшись на вышеупомянутые крайние случаи. [18] YouTube начал рассматривать все видео, обозначенные как «предназначенные для детей», как подлежащие ответственности в соответствии с COPPA 6 января 2020 года. [19] в результате были затронуты некоторые видео, содержащие наркотики , ненормативную лексику , сексуальный контент и насилие , а также некоторые видео с возрастными ограничениями, [20] несмотря на то, что YouTube утверждает, что такой контент «вероятно, не предназначен для детей». [21]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Законодательная борьба на YouTube «угрожает сети» » . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  2. ^ «Google должен раскрыть журнал YouTube» . Новости Би-би-си . 3 июля 2008 г.
  3. ^ Хелфт, Мигель (4 июля 2008 г.). «Google приказал передать пользовательские данные YouTube» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2017 г.
  4. ^ Спенглер, Тодд (9 апреля 2018 г.). «YouTube незаконно отслеживает данные о детях, группы утверждают в жалобе FTC» . Разнообразие . Проверено 27 апреля 2018 г.
  5. ^ Майк, Масник (6 сентября 2019 г.). «Последний штраф, вынесенный Федеральной торговой комиссией YouTube за нарушение COPPA, показывает, что COPPA и раздел 230 находятся на пути к противоречию» . Техдирт . Проверено 7 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Келли, Макена (4 сентября 2019 г.). «Google заплатит 170 миллионов долларов за нарушение YouTube конфиденциальности детей» . Грань . Проверено 4 сентября 2019 г.
  7. ^ Фунг, Брайан (4 сентября 2019 г.). «Google и Федеральная торговая комиссия достигли соглашения в размере 170 миллионов долларов США в связи с предполагаемыми нарушениями YouTube конфиденциальной информации детей» . CNN Бизнес . Проверено 4 сентября 2019 г.
  8. ^ «Определение того, предназначен ли ваш контент для детей» . Помощь YouTube . Гугл Инк . Проверено 21 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Келли, Макена (13 ноября 2019 г.). «Новая система детского контента YouTube заставляет авторов бороться» . Грань . Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Уайльд, Тайлер (20 ноября 2019 г.). «Система соответствия YouTube FTC для детского контента злит и беспокоит создателей» . ПК-геймер . Проверено 20 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (22 ноября 2019 г.). «Создатели YouTube обеспокоены и сбиты с толку новыми правилами COPPA для детского видео и возможными штрафами» . Разнообразие . Проверено 22 ноября 2019 г.
  12. ^ Александр, Юлия (6 января 2020 г.). «YouTube официально вносит изменения в детский контент после урегулирования Федеральной торговой комиссии» . Грань . Проверено 6 января 2020 г.
  13. ^ Сильва, Кен (27 ноября 2019 г.). «Уничтожит ли COPPA онлайн-контент для детей?» . Глобальный обзор данных . Проверено 25 января 2020 г.
  14. ^ Дженнингс, Ребекка (20 декабря 2019 г.). «Золотой век детского YouTube закончился. Хорошо» . Вокс . Проверено 25 января 2020 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы о «сделано для детей» » . Проверено 25 января 2020 г.
  16. ^ Слотер, Ребекка Келли (4 сентября 2019 г.). «Особое заявление комиссара Ребекки Келли Слотер по делу Google LLC и YouTube, LLC» (PDF) . Проверено 21 ноября 2019 г.
  17. ^ Коэн, Кристин (22 ноября 2019 г.). «Владельцы каналов YouTube: ваш контент предназначен для детей?» . Федеральная торговая комиссия . Проверено 23 ноября 2019 г.
  18. ^ Келли, Макена (11 декабря 2019 г.). «YouTube призывает к «большей ясности» в правилах FTC о конфиденциальности детей» . Грань . Проверено 11 декабря 2019 г.
  19. ^ Мэтьюз, Дэвид (6 января 2020 г.). «YouTube внедряет новые элементы управления, направленные на контроль детского контента» . ТехСпот . Проверено 9 января 2020 г.
  20. ^ Паркер, Том (9 января 2020 г.), «Изменения YouTube в соответствии с COPPA приводят к тому, что видео с насилием, кровью и ненормативной лексикой помечаются как «сделанные для детей» » , Reclaim the Net
  21. ^ «Определение того, предназначен ли ваш контент для детей» . Помощь YouTube . Гугл Инк . Проверено 21 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a37d02c46988181453632b38204b56b__1717353900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6b/2a37d02c46988181453632b38204b56b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
YouTube and privacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)