Конфиденциальность в образовании
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Конфиденциальность в образовании относится к широкой области идеологий, практик и законодательства, которые затрагивают права на неприкосновенность частной жизни лиц в системе образования. Концепции, которые обычно ассоциируются с конфиденциальностью в сфере образования, включают ожидание конфиденциальности , Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA), Четвертую поправку и Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA). Большая часть проблем конфиденциальности в образовании связана с защитой данных учащихся (например, учебных записей и другой личной информации) и конфиденциальностью медицинских записей. Многие учёные участвуют в академических дискуссиях, охватывающих объём прав студентов на неприкосновенность частной жизни, начиная от учащихся K-12 и даже высших учебных заведений, и управление студенческими данными в эпоху быстрого доступа и распространения информации.
Ожидание конфиденциальности
[ редактировать ]« Ожидание неприкосновенности частной жизни », аналогично « праву на неприкосновенность частной жизни », — это фраза, описывающая естественное желание людей сохранять чувство неприкосновенности частной жизни. В настоящее время в американском законодательстве нет юридического определения, которое прямо предоставляло бы людям право на неприкосновенность частной жизни. [1] Часто Четвертая поправка используется людьми в судебных делах, чтобы защитить себя от действий, которые предполагают определенные нарушения их частной жизни, таких как обыски, требующие ордеров. [1] Однако на протяжении многих лет Верховному суду США было трудно определить беспристрастное и непредвзятое значение термина «ожидание конфиденциальности», поскольку существует слишком много субъективных переменных, которые необходимо учитывать. [1] [2]
Студенты ожидают конфиденциальности
[ редактировать ]В соответствии с общим значением «ожидания конфиденциальности», ожидание учащегося неприкосновенности частной жизни относится к неотъемлемому праву учащегося на неприкосновенность частной жизни в школьной системе. [3] Примеры того, что студенты ожидают конфиденциальности, особенно на довузовских уровнях, включают защиту академической успеваемости студента от просмотра кем-либо, кроме академического преподавателя, родителей или опекунов студента и самих студентов. Было много судебных дел, касающихся конфиденциальности академических записей учащихся, например, дело Независимого школьного округа Овассо против Фалво , которое рассматривалось Верховным судом США в 2002 году. Это конкретное дело началось в октябре 1998 года, когда Кристья Дж. Фалво подала иск иск против Независимого школьного округа Овассо на том основании, что практика выставления оценок, применяемая в классе ее детей (равная оценка), является нарушением Четырнадцатой поправки и FERPA. Кроме того, выставление оценок ставило ее детей в неловкое положение перед сверстниками, что можно было интерпретировать как нарушение ожиданий ученика о конфиденциальности в классе. Когда дело дошло до Апелляционного суда десятого округа , в октябре 2000 года было постановлено, что выставление оценок не является нарушением Четырнадцатой поправки к конституции, но фактически является нарушением FERPA. Судьи десятого округа пришли к такому выводу, внимательно интерпретируя постановление FERPA о защите конфиденциальности «учебных записей». Поскольку было решено, что журналы успеваемости учителей считаются «учебными записями», Десятый округ постановил, что все, что попадает в эти журналы, включая оценки учащихся, выставленные за студенческие работы, также считается «учебными записями» и, таким образом, подлежит конфиденциальности FERPA. политика защиты. После оглашения решения суда практика взаимного оценивания была запрещена в школьных округах в пределах региональных границ Десятого округа. [4]
Многие граждане и ученые были против решения Десятого округа, и в конечном итоге дело дошло до Верховного суда США в 2001 году. В 2002 году судьи Верховного суда официально постановили, что выставление оценок не является нарушением FERPA. Они аргументировали это тем, что оценки учащихся за работу учеников не считались «учебными записями» до тех пор, пока учитель физически не записал оценки в журнал. [5] Таким образом, коллегиальная оценка вернулась в качестве обычной практики выставления оценок в классах по всей территории Соединенных Штатов.
Другие примеры того, что учащиеся ожидают конфиденциальности, включают право детей скрывать личную информацию от учителей в традиционных классных условиях. Эта тема остается спорной проблемой конфиденциальности в сфере образования в классе. [3] Некоторые утверждают, что учителя должны знать больше информации об учениках, чтобы помочь им в их академических начинаниях. Другие утверждают, что учителям следует воздерживаться от вмешательства в личную жизнь детей, поскольку, как и взрослые, дети должны иметь право на неприкосновенность частной жизни и определять объем информации, которую они раскрывают учителям. Третьи утверждают, что дети слишком малы, чтобы принять такое решение самостоятельно, и им следует проконсультироваться со своими родителями, прежде чем рассказывать учителям что-либо личное. [3]
Что касается 4-й поправки, учащиеся рассчитывают на конфиденциальность обучения у себя дома без контроля со стороны учителя или других лиц, не являющихся членами семьи. Конфиденциальность в сфере образования может выходить за рамки конфиденциальности академических записей и включать конфиденциальность свободного обсуждения тем в школе без осуждения или уведомления со стороны учителя, а также конфиденциальность физических перемещений по школе и в ее окрестностях. Учащиеся разного возраста и класса ожидают разную степень свободы выражения мнений и конфиденциальности. Уровень конфиденциальности, необходимый учащимся и образовательным учреждениям, также варьируется в зависимости от школьных округов, штатов, географического положения и демографических данных школьного населения (включая учителей, преподавателей, исследователей, студентов и т. д.).
Студенческие образовательные документы
[ редактировать ]Учебные записи учащихся, согласно статуту FERPA, определяются как «те записи, файлы, документы и другие материалы, которые: (i) содержат информацию, непосредственно относящуюся к учащемуся; и (ii) хранятся образовательным агентством или учреждением. или лицом, действующим от имени такого агентства или учреждения». [4]
Закон о правах семьи на образование и конфиденциальности (FERPA)
[ редактировать ]Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности 1974 года был инициирован сенатором от Нью-Йорка Джеймсом Бакли, который подчеркивал важность защиты и конфиденциальности образовательных записей учащихся, посещавших начальную и среднюю школу. В соответствии с федеральным законодательством FERPA предоставляет учащимся в возрасте до 18 лет и их родителям право управлять своими учебными записями, которые могут включать данные об их успеваемости, медицинскую информацию, поведенческий анализ и многое другое. Таким образом, когда родители или опекуны считают, что данные об образовании их детей каким-то образом стали достоянием общественности, они могут подать иск против школьного округа как нарушение FERPA. [6]
Для учащихся старше 18 лет, особенно тех, кто учится в высших учебных заведениях, FERPA может быть расплывчатым и неясным в отношении раскрытия информации об образовании родителям. Поскольку по закону лица в возрасте 18 лет и старше признаются взрослыми, FERPA разделяет учащихся высших учебных заведений и их родителей с точки зрения доступа к образовательным документам, таким как медицинские записи и записи о наркотиках. [7] По мнению Бейкера, может возникнуть множество спорных вопросов. Например, Бейкер пишет, что «Правило FERPA 99.31(a)(8) позволяет раскрывать информацию родителям без предварительного письменного разрешения учащегося, если учащийся «зависит» от родителей, как это определено Налоговым кодексом». [7] Однако могут возникнуть обстоятельства, при которых финансово зависимые учащиеся не захотят, чтобы родители имели доступ к их личным записям. [7] Кроме того, FERPA разрешает раскрывать родителям или опекунам информацию о зарегистрированном употреблении наркотиков или алкоголя учащимися в возрасте до 21 года. Если несовершеннолетние и незаконное употребление наркотиков или алкоголя привели к законным опасениям и дисциплинарным мерам, школьные администраторы могут уведомить об этом и раскрыть подробности. родителям без разрешения учащихся. [8]
Поправка о защите прав учащихся (PPRA)
[ редактировать ]PPRA применяется к программам и деятельности государственных образовательных агентств, которые получают финансирование от Министерства образования США . Это относится к опросам, оценкам и анализу учащихся относительно одной или нескольких охраняемых территорий: [9]
- Политические пристрастия или убеждения
- Религиозная принадлежность или убеждения
- Психические проблемы
- Сексуальное поведение
- Противоправное поведение
- Доход [9]
Общее ядро
[ редактировать ]По мере того как Общие основные государственные стандарты разрабатываются и внедряются в школах по всей территории Соединенных Штатов, некоторые ученые привлекают внимание к потенциальным проблемам конфиденциальности данных учащихся и образовательных записей. По словам Стейси Хант, система Common Core создает большую базу данных учащихся, в которой отслеживаются успеваемость учащихся и информация от детского сада до колледжа и даже за его пределами. Федеральное правительство и другие агентства могут получить доступ к этой базе данных, анализировать записи данных об учащихся и продавать соответствующую информацию школам и округам в целом. Это создает угрозу конфиденциальности в отношении распространения и использования данных учащихся третьими лицами без явного разрешения учащихся или их родителей. [10]
Образовательные технологии («Edtech»)
[ редактировать ]Образовательные технологии («edtech») — это новая область в сфере образования. По словам Дилана Петерсона, «edtech представляет собой широкую категорию образовательных продуктов и услуг, используемых в школах и частными лицами». [11] Проблемы конфиденциальности связаны с тем фактом, что большие объемы данных о каждом учащемся, использующем образовательные технологии, собираются и хранятся в широкой базе данных, к которой могут получить доступ школы. Эти данные могут быть личными для учащихся, и они могут не желать, чтобы их видели другие. Однако компании, занимающиеся образовательными технологиями, утверждают, что без хранения как можно большего количества данных об учащихся будет сложнее создавать программы, которые эффективно удовлетворяют образовательные потребности учащихся. [11] Все больше и больше преподавателей используют технологии, и, вероятно, они вырастут до такой степени, что передовые технологии смогут быть репрезентативными для всех образовательных учреждений. [12] Это означает, что каждый педагог в конечном итоге должен будет знать об использовании технологий и помнить о том, что фиксирует технология и хранит ли она личные данные учащихся. [12]
Все больше исследователей пришли к выводу, что улучшение образования является важной ценностью для общества, равно как и защита частной жизни студентов. Возможности, которые предлагают большие данные , огромны, поскольку доказано, что они способны создавать важные связи, которые позволяют совершенствовать систему. Однако негативное использование данных может повлиять на обучение учащихся, а также на их способность к социальному развитию. [13]
Студенты с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Чтобы улучшить программы, которые улучшают образовательный опыт учащихся с ограниченными возможностями, некоторые ученые предлагают оцифрованную базу данных студенческих записей, которая обновляется в режиме реального времени. [14] Это сделано для того, чтобы преподаватели могли отслеживать важную информацию об учащихся с различными видами инвалидности и контролировать их успеваемость в образовательных целях. [15] Хотя эти ученые поддерживают идею раскрытия данных учащихся с ограниченными возможностями, они ясно дают понять, что необходимо применять строгое законодательство и политику для защиты конфиденциальности таких данных. В настоящее время ведутся споры о том, действительно ли оцифрованные данные учащихся, к которым могут получить доступ многие стороны, действительно полезны для поддержки людей с ограниченными возможностями в школе. Некоторых не устраивает мысль о том, что данные часто обновляются и широко распространяются, в то время как другие считают, что получение таких данных необходимо для улучшения программ и обогащения образовательного опыта. [14]
Конфиденциальность в высшем образовании
[ редактировать ]Историческая перспектива
[ редактировать ]С 1970-х годов общепринятой точкой зрения было то, что право на неприкосновенность частной жизни представляет собой оценку ценности личности. Кроме того, технологии , даже до появления Всемирной паутины , воспринимались как имеющие потенциально негативные последствия, такие как возможность утечки информации. [16] Тем не менее, было не так много нарушений, которые могли бы побудить законодательство принять меры и переключить свое внимание на защиту конфиденциальности в сфере образования или, в первую очередь, на частную жизнь личности в целом. Технологии также рассматривались как источник раскрытия ценностей, поведения, мотивов и мыслей, но в то же время многие считали, что только квалифицированные специалисты имеют доступ к личным данным. [16] Однако, особенно в сфере высшего образования, существовала точка зрения, что люди могут быть подвержены утечке своей информации. Таким образом, роль образования в 1970-х годах рассматривалась как защита своих студентов и сотрудников, обеспечивающая конфиденциальность и предотвращающая утечку данных с учетом существующих технологий.
Обыски в общежитии колледжа
[ редактировать ]Во многих государственных и частных колледжах и университетах США зачисленные студенты обычно живут на территории кампуса в общежитиях , принадлежащих колледжу . Поскольку в этих общежитиях студенты проживают около года, многие персонализируют и рассматривают свои комнаты в общежитии как свое личное и персонифицированное жизненное пространство. [17] Однако эти общежития являются собственностью колледжей, и зачастую студентам приходится отказываться от права на неприкосновенность частной жизни, чтобы представители колледжа могли проводить обыски в целях безопасности. Некоторые считают, что обыски в общежитиях эффективны для поддержания безопасности на территории кампуса, другие считают, что эти обыски являются нарушением неприкосновенности частной жизни студентов. Студентами было возбуждено множество дел, в которых их поймали с запрещенными веществами в общежитиях во время обысков, которые, по мнению этих студентов, были вторжением в их личное жилое пространство. [17] Кроме того, Четвертой поправкой защищены только публичные или правительственные обыски с ордером. Часто обыски в общежитиях колледжей рассматриваются как частные обыски и, таким образом, вызывают судебные иски, утверждающие, что это нарушение Четвертой поправки. [17] Например, в деле Мораль против Григеля ассистент-резидент Технического института Нью-Гэмпшира несколько раз обыскивал комнату студента, хотя студент постоянно не присутствовал в комнате. Как только помощник резидента обнаружил в комнате марихуану, студент был арестован за хранение запрещенных веществ на территории кампуса колледжа. Затем студент подал иск против помощника резидента на том основании, что обыски были частными и, таким образом, нарушили его право на защиту от частных обысков, предусмотренное Четвертой поправкой. Однако суд пришел к выводу, что статус занятости помощника-резидента делает его правительственным агентом, и поэтому его обыски проводились от имени колледжа, учреждения, связанного с правительством. [17]
Социальные сети
[ редактировать ]В социальных сетях или на отдельных веб-сайтах, которые позволяют обмениваться информацией, а также общаться между отдельными людьми, существует уровень конфиденциальности, при котором учащиеся предпочитают хранить свою личную информацию или социальную жизнь в секрете от школьного персонала или преподавателей, чтобы избежать коллапса контекста.
Фейсбук
[ редактировать ]Технология позволяет создавать собственное социальное присутствие через неформальную обстановку, а также формальную обстановку, которая позволяет соединять студентов и преподавателей в академических целях. [18] Студенты высших учебных заведений, использующие Facebook, обычно подвергают цензуре или блокируют свою информацию от преподавателей. Таким образом, Facebook в первую очередь используется для взаимодействия с друзьями и семьей, а не с инструкторами. [18] Блокируя свою информацию, студенты полагают, что избегают коллапса контекста, который может привести к путанице в том, кем на самом деле является этот человек. Как правило, учащиеся предпочитают присутствовать в классе и сохранять конфиденциальность своей общественной жизни вдали от формальной обстановки. [18]
В Facebook есть страницы о школах или группах, к которым могут присоединиться учащиеся, учителя и администрация. В этих группах и на этих страницах конфиденциальность может быть нарушена, если личная информация, такая как сообщения в социальных сетях, будет передана с согласия определенных сторон на фотографии.
Обучение аналитике
[ редактировать ]С развитием технологий в рамках высшего образования стало доступно больше данных. После этого администраторы смогут узнать больше об учащихся, чтобы реализовать формы улучшения успеваемости учащихся. [19] Посредством аналитики обучения, которая определяется как сосредоточение внимания на «студентах и их учебном поведении, сборе данных из систем управления курсами и информационных систем студентов с целью повышения успеваемости учащихся», администраторы могут получать эмпирические данные в режиме реального времени, такие как идеи и ответы. процесса обучения студента. [20] [21]
Тем не менее, проблемы конфиденциальности возникают в связи с тем, как данные учащихся собираются, хранятся, анализируются и представляются заинтересованным сторонам . [20] Возникают этические проблемы «расположения и интерпретации данных; информированного согласия, конфиденциальности и деидентификации данных; а также классификации и управления данными». [21]
Студенты считают, что данные о них тщательно продуманы и персонализированы, и в то же время придерживаются консервативного взгляда на аналитику обучения. [20] Аналитика обучения помогает получать данные в режиме реального времени для процессов обучения в высших учебных заведениях, но в то же время может препятствовать развитию у студентов, например, критического мышления и автономного обучения. [20] Это не так просто, как сказать, что аналитика обучения принесет пользу студентам и, таким образом, повысит их успеваемость и показатели удержания. [21] Это происходит потому, что вводятся процедуры регулирования доступа, в то время как предвзятость, отсутствие достоверности и понимания влияют на возможность получения данных, которые затем будут использоваться на благо учащихся.
Утечки данных
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год с 2005 года произошло более 30 утечек данных . Восприимчивость к утечкам создает угрозы для специалистов в области институциональных исследований (IR), которые хранят и управляют данными студентов в рамках нормативной структуры, контролирующей управление данными. [22] Кроме того, затем становится известна информация о студентах, которая также может угрожать им. Поскольку огромные объемы данных продолжают активно собираться, потенциальные взломы посредством взлома, физической кражи или действий со стороны продавцов становятся все более вероятными. [22]
Профилактические меры
Те, кто изучает последствия утечки данных, подчеркивают, что данные должны быть сведены к минимуму и что следует предпринять шаги, чтобы увидеть, кому можно доверить регулирование этой информации, чтобы сохранить конфиденциальность данных и недоступность для всех сотрудников. [22] Они также говорят об инвестициях в обучение сотрудников тому, что можно и что нельзя делать с данными. Кроме того, они заявляют, что учреждениям следует использовать ресурсы, доступные в их собственном колледже/университете, чтобы наиболее эффективно реализовывать политику и процедуры для обеспечения конфиденциальности данных. Рекомендуется проявлять осторожность в отношении сторонних поставщиков, которые помогают с данными, и, кроме того, должен быть заключен контракт, который 1) определяет, кто именно будет работать с данными, 2) ясно дает понять, что данные являются конфиденциальными и поэтому с ними следует обращаться осторожно. , 3) и включает процедуры безопасности, описывающие точную ответственность поставщика в случае утечки данных. [22]
Авторы, расследующие утечки данных в сфере высшего образования, советуют специалистам-исследователям понимать, что утечки данных неизбежны и что лучше внедрить политику и принять превентивные меры в первую очередь, чтобы обеспечить безопасность данных. [22]
Образовательные записи в высшем образовании
[ редактировать ]Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности 1974 года (FERPA)
Закон о правах семьи на образование и конфиденциальности 1974 года ограничивает «раскрытие определенной информации, содержащейся в записях об образовании учащегося, третьим лицам», в том числе родителям, если учащийся не дал согласия. [23] Третьими лицами могут быть родители, семья, другое учреждение (поставщики психиатрических услуг) или в соответствии с повесткой в суд или постановлением суда (правоохранительные органы). Он дает колледжам и университетам право «проверять и просматривать» образовательные записи, которые могут быть раскрыты, если 1) студент дает согласие, 2) если информация подпадает под определение «справочной информации» (информация, которая не считается вредной, например имя, специальность и адрес), 3) если информация представляет «законный образовательный интерес» (если должностному лицу необходимо просмотреть записи об образовании для выполнения своих обязанностей в университете), 4) студент является налоговым иждивенцем, 5 ) если речь идет о нарушениях, связанных с наркотиками или алкоголем, 6) если речь идет о серьезных нарушениях поведения и 7) когда речь идет о чрезвычайных ситуациях для здоровья или безопасности. [23]
Примерами чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем или безопасностью, являются ситуации, когда у учащегося в общежитии диагностировано заразное заболевание (корь), у него серьезное расстройство пищевого поведения, возникают суицидальные мысли, он много пьет или ведет себя беспорядочно и гневно. [23] Кроме того, информация может быть раскрыта, если она влечет за собой дисциплинарную информацию, например, о студенте, который является «предполагаемым виновником насильственного преступления или сексуального преступления без принуждения». [23] Однако были случаи, когда проблемные студенты оставались в колледже, а колледж или университет не информировали родителей об их «странном» поведении, в результате которого студенты покончили с собой. дела Джайн против Айовы, Шин против Массачусетского технологического института и Махони против колледжа Аллегейни . Примерами этой проблемы служат [23] Тем не менее, согласно FERPA, раскрытие информации считается сделанным «добросовестно на основании имеющихся фактов».
Записи об образовании подпадают под действие FERPA. Это не только академические записи, расписания занятий или стенограммы, но также финансовые отчеты, дисциплинарные отчеты, «записи о приспособлениях для инвалидов, фотографии, электронные письма и записи в электронных базах данных». [23] Официальная документация необходима для того, чтобы подпасть под действие FERPA, даже если это влечет за собой личный опыт или наблюдение.
Что не подпадает под действие FERPA: записи правоохранительных органов, записи о лечении и записи о единоличном владении и вместо этого подпадают под действие других законов или соображений. [23]
Вместо родителя
Из-за влияния FERPA произошел переход от «заместителя родителя » к «в грехе родителя» и обратно к « заместителю родителя» . In sine Parentibus означает «без родителей», а in loco Parentis означает «вместо родителя». [24] Таким образом, по мнению FERPA, переход к роли заместителя родителя в системе высшего образования является актом принятия школой юридической ответственности родителей. [24] Это означает, что руководство колледжа стоит на месте родителей.
Роль FERPA заключается в повышении успеваемости учащихся за счет более активного участия родителей, а также в защите частных интересов учащихся. Тем не менее, переход к роли заместителя родителя также сопряжен с проблемами, связанными с образовательными документами. В частности, существует обеспокоенность по поводу того, в какой степени крупные и влиятельные учреждения получают информацию в свою пользу, например данные, собираемые исследователями и политиками. [25] С другой стороны, есть опасения, связанные с раскрытием информации самим университетом. Например, в соответствии с FERPA школа может в любое время раскрывать родителям информацию об учениках, если она включает в себя инциденты, связанные с алкоголем и наркотиками, если им меньше 21 года. [24] По подобным причинам существует опасение, что может существовать «политика систематического раскрытия информации», которая выйдет из-под контроля и, таким образом, нанесет ущерб правам и конфиденциальности учащихся. [24]
Конфиденциальность против конфиденциальности
В записях учащихся существует разница между тем, что такое конфиденциальность и что такое конфиденциальность. Конфиденциальность — это скорее юридическое понятие, которое определяется как «право человека скрывать себя и свою собственность от общественного контроля, если он того пожелает». [26] Таким образом, конфиденциальность дает человеку право быть оставленным в покое, что означает, что сам университет не имеет права вмешиваться в личные дела студента или раскрывать информацию о студенте, если для этого нет явных и веских причин или если студент не предоставил разрешение. . [26] Однако даже предоставление разрешения не означает, что студент дал разрешение на раскрытие всей своей информации с этого момента, а не означает, что разрешение предоставляется в конкретных обстоятельствах.
С другой стороны, конфиденциальность означает, что файлы и записи студентов не подлежат раскрытию третьим лицам, например, неразглашение информации, полученной конфиденциально от пациента и врача. [26] Учитывая это, авторы, которые уделяют особое внимание конфиденциальности, задают такие вопросы, как:
- Происходит ли общение в доверительной обстановке?
- Является ли элемент конфиденциальности необходимым для полного и удовлетворительного поддержания отношений между сторонами?
- Нужно ли развивать отношения??
- Принесет ли это ущерб, превышающий любую выгоду, которую можно получить от такого раскрытия информации?
Если ответ «да», то университет может быть юридически обязан не раскрывать информацию, если это не противоречит интересам. [26]
Медицинские записи
[ редактировать ]Термины конфиденциальность и конфиденциальность возникают, когда речь идет о медицинских записях.
Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 г.
Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года обеспечивает конфиденциальность данных, связанных с медицинскими записями или записями о психическом здоровье, которые юридически более строги, чем FERPA, в отношении конфиденциальности. HIPAA включает положения, которые «намерены облегчить создание национальной системы электронной передачи и обмена информацией о медицинских записях», например, доступ к индивидуально идентифицируемой информации, такой как планы медицинского страхования и медицинское обслуживание. [27] В законе «определена защищенная медицинская информация, исключающая индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию, которая включается в записи об образовании, подпадающие под действие FERPA, и которая находится в записях о лечении, освобожденных от FERPA». [23] Разница между записями об образовании и записями о лечении заключается в том, что записи о лечении подпадают под федеральный закон и закон штата, а записи об образовании подпадают под действие FERPA. Тем не менее, документация пациента и лица, осуществляющего уход, является конфиденциальной, а это означает, что медицинские записи не будут раскрыты до тех пор, пока не будет дано согласие или нет уверенности, что раскрытие записей имеет решающее значение. [27] Кроме того, как правило, поставщики медицинских услуг не раскрывают информацию, если они не соответствуют стандарту, который превышает требуемое исключение FERPA по охране здоровья или безопасности, или если не получено согласие, и, таким образом, они ограничены в предоставлении информации в рамках ограничений конфиденциальности между пациентом и поставщиком. [23]
Интеграция ментальных и физических записей
В некоторых случаях кампусы колледжей начали учитывать потребности пациентов в физическом и психическом здоровье. Это означает, что медицинские записи становятся все более доступными для врачей, а также консультантов и психологов, работающих со студентами. [28] Тем не менее, поставщики медицинских услуг, в отдельности, обязаны скрывать конфиденциальную информацию в качестве этического долга и государственных правил конфиденциальности. [28] Например, поставщики медицинских услуг, такие как консультанты, также обязаны соблюдать конфиденциальность и не раскрывать личную информацию. Однако по мере того, как поставщики медицинских услуг переходят к комплексному лечению, когда данные о психическом и физическом состоянии передаются между собой, возникает проблема конфиденциальности, которая может привести к отставанию студентов в школе. Поскольку конфиденциальность ставится под угрозу, поскольку информация раскрывается среди поставщиков услуг, использующих этот метод непрерывного ухода, меньше студентов прибегают к терапии, поскольку они отказываются раскрывать личную информацию, которой затем можно поделиться с другими. [28] Это одновременно усиливает стигму в отношении консультирования в колледже. Таким образом, по мере того, как раскрывается больше информации, меньше студентов колледжей обращаются за консультацией из-за отсутствия конфиденциальности, поскольку медицинские записи пациентов раскрываются между поставщиками медицинских услуг, хотя по закону эти поставщики медицинских услуг обязаны соблюдать и гарантировать конфиденциальность и конфиденциальность путем сокрытия информации о пациенте, если только при определенных обстоятельствах.
Кроме того, помимо обмена информацией между поставщиками медицинских услуг, существует также проблема обмена информацией с исследователями . Они утверждают, что доступ к медицинским записям затруднен, но когда они есть, это открывает двери для исследований. [27] Однако в то же время это открывает двери для рисков приватности и конфиденциальности.
Электронные медицинские карты
Поскольку технологии продолжают революционизировать, медицинские записи стали доступны в виде электронных медицинских карт. Это облегчает обмен информацией, но, похоже, создает проблемы в борьбе со стигмой и раскрытии информации во время посещений врача.
Было проведено углубленное интервью под названием «Переговоры о стигме в здравоохранении: раскрытие информации и роль электронных медицинских записей», в котором учитывались мужчины из числа сексуальных меньшинств (геи, бисексуалы и другие мужчины, имеющие половые контакты с мужчинами) в США. узнать, как они просматривали электронные медицинские записи. [29] Исследование показало, что существуют опасения по поводу конфиденциальности с точки зрения того, как электронный аспект создает барьер для открытости и разговоров о, казалось бы, конфиденциальной информации, а также как он может поставить под сомнение право на конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни. С другой стороны, исследование также показало, что электронные медицинские записи могут принести пользу за счет улучшения взаимодействия между поставщиками при обмене информацией и, кроме того, для обеспечения лучшего ухода, особенно после того, как Закон о медицинских информационных технологиях для экономики, клинической практики и здравоохранения инвестировал миллиарды во внедрение электронных систем. медицинские записи для улучшения качества медицинской помощи. [29] В исследовании делается вывод, что технологии могут улучшить медицинскую помощь, но в то же время усиливают стигму, согласно которой обращение за медицинской помощью — это плохо, и, таким образом, будут мешать пациентам записываться на прием, посещать консультации с определенными поставщиками медицинских услуг или раскрывать личную информацию, такую как сексуальная идентичность и ВИЧ-статус. которые, по их мнению, будут переданы другим лицам без их согласия. [29]
Государственные законы
Федеральные правила позволяют штатам устанавливать свои собственные правила, повышающие или уменьшающие требования к раскрытию информации, но штатов, которые это делают, немного. [30]
- Закон штата Миннесота
В 1996 году штат Миннесота принял закон о медицинской документации, который оказался более строгим, чем HIPAA. Законодательство штата Миннесота попыталось получить «письменное общее разрешение на такое освобождение от пациента» как форму, препятствующую деятельности исследователей или поставщиков услуг по обмену информацией без данного согласия. [27] Больницы в Миннесоте даже выпустили брошюры, в которых подчеркиваются права пациентов на конфиденциальность и то, что они могут дать согласие в письменной форме, если разрешают публиковать свои медицинские записи за пределами учреждения. Таким образом, закон требовал, чтобы поставщики медицинских услуг получали письменное согласие и разрешение от пациентов, чтобы медицинские записи могли быть опубликованы и использованы для исследований. [27] Однако сами исследователи выступили против закона, и закон не смог обеспечить соблюдение права пациентов на отказ от разглашения своей информации. Между тем, сами пациенты хотели получить информацию о том, какая информация используется в их медицинских записях.
С 2006 года в соответствии с правами штата Миннесота люди имеют право: просматривать и получать копии своих медицинских записей, добавлять информацию в свои медицинские записи, чтобы они были точными, подавать жалобу и, что немаловажно, подавать иск в суд штата. за нарушение их прав, предусмотренных законодательством штата. [31]
- Закон штата Массачусетс
Закон штата Массачусетс налагает требование о том, что человек имеет право на необоснованное вмешательство в частную жизнь, и гласит, что суд высшей инстанции обладает юрисдикцией для обеспечения соблюдения прав человека и, следовательно, должен присудить компенсацию за ущерб, если это необходимо. [30] Согласно закону, существуют строгие меры защиты конфиденциальности, отнесенные к категории медицинских. Записи считаются образовательными записями, если не требуется повышенная конфиденциальность, например, о жестоком обращении с детьми, СПИДе, злоупотреблении психоактивными веществами, иммиграционном статусе, беременности и абортах. [30] Кроме того, она считается медицинской документацией, если школьная клиника находится под «управлением сторонней организации или врачом по любому трудовому договору», и считается документацией об образовании, если не учитывается повышенная конфиденциальность. [30]
Если человек считает, что его право на неприкосновенность частной жизни нарушено, он имеет право подать жалобу Уполномоченному по гражданским правам Министерства здравоохранения и социальных служб США на поставщиков медицинских услуг, в Массачусетский совет по регистрации медицинских работников на врачей и в Департамент общественного здравоохранения против больниц. [32]
- Закон штата Калифорния
Закон о конфиденциальности медицинской информации (CMIA) — это закон штата Калифорния, который включает в себя больше информации, чем HIPAA, в отношении медицинских записей. [33] Основная функция заключается в защите конфиденциальности идентифицируемой медицинской информации, полученной поставщиком медицинских услуг. Это относится к поставщикам лицензий, таким как врачи и медсестры. Он запрещает поставщикам медицинских услуг раскрывать медицинскую информацию без предварительного разрешения и сохраняет конфиденциальность любой медицинской информации о человеке для всех, кто с ней контактирует. [33] Лицо, конфиденциальность которого не соблюдается, может получить 1000 долларов США и сумму реального ущерба, а физическое или юридическое лицо, разгласившее конфиденциальную информацию, несет ответственность за административный штраф. [33]
Студенческий и профессиональный архетипы
[ редактировать ]Студенты с ограниченными возможностями
Напряженность в кампусе возникает из-за того, что после событий 11 сентября некоторые люди в кампусе боятся или слишком остро реагируют, требуя знать, у каких студентов есть записи о поведении или приспособления для инвалидов. [23] Существует спор о том, будет ли эта информация использоваться для дискриминации или несправедливого обращения со студентами. Тем не менее, FERPA не ограничивает распространение этой информации среди должностных лиц школы, если раскрытие информации происходит в связи с «законными образовательными интересами». [23]
Иностранные студенты
Событие 11 сентября повлияло на раскрытие информации о студентах с визами и привело к вопросу об ответственности и обязанности университетов сообщать информацию об иностранных студентах. Иностранным лицам, получившим возможность учиться в США на определенный период времени, выдается одна из трех виз: F-1 для академического обучения, J-1 для посетителей по обмену и M-1 для профессионального обучения. [34]
Однако правительство утверждает, что нет точных данных о 547 000 человек, имеющих статус студентов (по состоянию на 2003 год). [34] Между тем, университеты должны сообщать Службе иммиграции и натурализации (INS) информацию о студентах F-1 и M-1, такую как их имя, дата и место рождения, текущий адрес, статус студента, программа обучения, область специализации. учеба и т. д. [34] Для тех, у кого есть виза J-1, организация-спонсор должна сообщать такую информацию, как деятельность отдельных лиц и соблюдение требований. Тем не менее, если они не обязательно сообщают информацию, они, по крайней мере, обязаны отслеживать информацию своих иностранных студентов.
Важно отметить, что правила не регулируют порядок применения FERPA. Школа может раскрыть информацию, если учащийся больше не зачислен, если ей необходимо выполнить судебный приказ, если она законно выдает повестку в суд или если существуют «конкретные и ясно выраженные факты», которые показывают, что записи об образовании учащегося могут содержать информацию, имеющую отношение к расследование или судебное преследование. [34] Информация также может быть раскрыта, если она включает защиту здоровья или безопасности студентов, особенно если она направлена на «защиту здоровья и безопасности американцев». Кроме того, студенты, которым были выданы формы I-20A или I-20M (студенты F-1 и M-1) или формы DS-2019 (студенты J-1), автоматически дают согласие на любую информацию, необходимую для определения статуса иммигранта, или раскрывают информацию, которая связанные с соблюдением лицом Программы посетителей по обмену. [34] Тем не менее, утверждается, что эта информация предоставляется только определенным организациям, таким как INS или Государственный департамент. [34]
Библиотекари
Сами библиотекари принимают участие в защите права на неприкосновенность частной жизни пользователей библиотеки. Как правило, сама библиотека стремится защитить информацию пользователей, прежде всего, касающуюся того, что они делают при использовании технологий, например, используют компьютеры для просмотра веб-страниц. По словам Майкла Циммера в 2014 году, 95 процентов библиотекарей согласны или полностью согласны с тем, что люди должны контролировать свою личную информацию, и многие согласны с тем, что существуют угрозы конфиденциальности их пользователей. [35] Опрос, проведенный Управлением по интеллектуальной свободе и получивший более 1000 ответов от библиотекарей и библиотечных специалистов, показал, что соблюдается Билль о правах библиотек , который считает, что каждый имеет право на «свободу доступа, свободу читать тексты и просматривать изображения и свобода мысли и выражения» [35] Кодекс этики библиотекаря и принятие Закона о конфиденциальности 1974 года также разъясняют не только на уровне библиотекарей, но и на федеральном уровне, что конфиденциальность должна быть защищена. [36]
Другими неправительственными актами, которые защищают право на неприкосновенность частной жизни и, таким образом, ограничивают информацию, которая может быть собрана, являются: Закон Грэмма-Лича-Блайли , Закон о переносимости и отчетности медицинского страхования 1996 года и Закон о кредитной отчетности.
Кроме того, инструменты и услуги « Библиотеки 2.0» расширяют возможности пользователя, но в то же время отслеживают, собирают и сохраняют данные, которые затем могут повлиять на отдельных людей, особенно после недавнего доминирования социальных сетей. Тем не менее, поскольку библиотекари верят в защиту прав пользователей, они берут на себя собственную инициативу по защите информации пользователей, ежедневно уничтожая журналы доступа, размещая предупреждающие знаки и обучая пользователей вопросам конфиденциальности. [35] Это сделано специально для того, чтобы информацию нельзя было получить за пределами законодательных ограничений.
В частности, миссией Библиотеки Ливингстона Лорда (LLL) Университета штата Миннесота является поддержка как культурного, так и академического опыта, а также поощрение обучения на протяжении всей жизни. Таким образом, их конкретная библиотека предоставляет ресурсы, которые позволяют людям расширять свои знания и навыки. В то же время они стараются сохранить имидж приверженцев конфиденциальности, чтобы люди могли реализовать свое право, закрепленное Первой поправкой . [36] Тем не менее, по состоянию на 2007 год не существует конкретной документации, которая бы объясняла, что для них означает конфиденциальность. [36] Тем не менее, есть примеры, когда библиотекари прилагают усилия для обеспечения конфиденциальности и конфиденциальности, защищая информацию своих пользователей.
Роль сотрудников кампуса по вопросам конфиденциальности
[ редактировать ]Специалисты по конфиденциальности кампуса (CPO) — это лица в учреждении, которые несут институциональную ответственность за все, что касается конфиденциальности. Они следят за тем, чтобы конфиденциальность сохранялась в рамках высшего образования. [37] Тем не менее, они относительно новы в Соединенных Штатах, но, тем не менее, с 2002 года их число растет. Их роль или функция в высшем образовании такова:
«поддержание среды, в которой преподаватели и студенты могут свободно задавать вопросы, экспериментировать, делать открытия, говорить и участвовать в обсуждениях без запугивания, защищать от современных угроз кибербезопасности и реагировать на них, защищать интересы отдельных лиц и гарантировать, что они имеют соответствующее влияние на данные о себе, поиск возможностей для использования данных в лечении, исследованиях и успехах студентов, а также обеспечение совместного управления» [37]
В их деятельность входит поддержание: политики конфиденциальности данных, уведомлений, инвентаризации личных данных, структуры управления, а также реагирование на жалобы и запросы отдельных лиц, среди других задач. [37]
Вот некоторые из основных вопросов, на которых сосредоточено внимание CPO:
- Записи об образовании и FERPA
- HIPAA
- «Большие данные, алгоритмы, аналитика и использование» [37]
- «Договорные соглашения» [37]
- «Мониторинг информационной безопасности и влияние слежки на конфиденциальность» [37]
Споры
[ редактировать ]Калифорнийский университет, Беркли
В 1964 году студенты Калифорнийского университета в Беркли протестовали против запрета, запрещавшего им заниматься политической деятельностью на территории кампуса. Директор ФБР Дж. Эдгар Гувер вмешался, потому что считал, что Движение за свободу слова связано с коммунизмом и направлено на подрыв капитализма и, следовательно, правительства США. [38] В частности, книга Сета Розенфилда «Суберсанты: война ФБР со студентами-радикалами и приход к власти Рейгана» демонстрирует, как Гувер расследовал движение и, в частности, студенческих активистов, таких как Марио Савио, посредством «интенсивного наблюдения и преследования». [38] Кроме того, когда Кларк Керр , бывший президент Беркли, а затем вице-канцлер системы Калифорнийского университета, снял запрет на политическую деятельность и в дальнейшем против «ораторов-коммунистов», ФБР нацелилось на него и попыталось уволить. Гувер приказал агентам найти информацию о Керре и передать ее Попечительскому совету, чтобы показать, что Керр не выполняет свою роль президента и поэтому его следует уволить. [38] По сути, это указывает на то, что в 1960-х годах ФБР взяло на себя роль попытки искоренить коммунизм в кампусе Калифорнийского университета в Беркли, расследуя отдельных лиц, чтобы увидеть, действительно ли они были коммунистами, или, в случае Керра, уволить их. за отмену запрета на политическую деятельность. [39] Некоторые говорят, что это нарушение конфиденциальности, поскольку ФБР следило и расследовало людей без их согласия. Другие говорят, что это было необходимо для того, чтобы гарантировать отсутствие коммунистической деятельности, особенно в кампусе Беркли, из-за Движения за свободу слова.
Принстонский университет
В 2002 году сотрудники приемной комиссии Принстонского университета получили доступ к веб-сайту Йельского университета, который использовался для информирования абитуриентов о том, что они были приняты. [40] Стало известно о доступе Йельского университета к частной информации. В результате Йельский университет ответил, что улучшит свой веб-сайт, обеспечив дополнительную безопасность, чтобы предотвратить новое взлом. Тем временем Принстонский университет отреагировал объявлением об отставке главного чиновника приемной комиссии Принстона. [40] Некоторые говорят, что подобные действия поднимают проблемы конфиденциальности студенческих записей в цифровом мире.
Университет Орегона
В 2015 году женщина, заявившая, что ее изнасиловали трое баскетболистов, подала в суд на Университет Орегона за раскрытие информации о ее психическом здоровье адвокату. [41] Этот случай дал повод сотрудникам консультационного центра написать открытое письмо, в котором опровергаются действия вуза. Тем не менее, официальные лица утверждают, что, поскольку женщины утверждали, что испытывают эмоциональное расстройство, университет имел право на ее медицинские записи в соответствии с FERPA. [41] Адвокат по имени Стив Макдональд утверждал, что HIPAA в данном случае не применяется. Между тем, специалист FERPA Линн Даггетт заявила, что университет имеет право получить доступ к медицинским записям студентов, особенно если это влечет за собой необходимость правовой защиты. Это привело к тому, что Дениз Хорн, тогдашний представитель Министерства образования США, написала заявление, в котором говорилось, что высшие учебные заведения должны соблюдать FERPA, но также уважать конфиденциальность между пациентом и консультантом/терапевтом. [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Скотт-Хейворд, CS (2015). «Требует ли конфиденциальность секретности? Ожидания общества в отношении конфиденциальности в эпоху цифровых технологий». Американский журнал уголовного права . 43 (1): 19–59.
- ^ «Ожидание конфиденциальности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дэвис, А.А. (2001). «Есть ли у детей право на неприкосновенность частной жизни в классе?». Исследования в области философии и образования . 20 (3): 245–254. дои : 10.1023/А:1010306811944 . S2CID 142378047 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Динджер, ДР (2001). «Джонни видел мой результат по тестам, поэтому я подаю в суд на своего учителя: Фальво против Независимого школьного округа Овассо, выставление оценок сверстниками и право учащегося на неприкосновенность частной жизни в соответствии с Законом о правах на семейное образование и конфиденциальность». Журнал права и образования . 30 (4): 575–626.
- ^ «Независимый школьный округ Овассо № I-011 против Фальво» .
- ^ Уикс, Кент М. (2001). «Политика FERPA, ориентированная на семью: подтверждение родительского партнерства». Новые направления обслуживания студентов . 2001 (94): 39–50. дои : 10.1002/сс.10 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бейкер, Томас Р. (лето 2008 г.). «Использование законов штата и федерального правительства о конфиденциальности учащихся для разработки обоснованной с образовательной точки зрения политики уведомления родителей». Новые направления обслуживания студентов . 2008 (122): 81–104. дои : 10.1002/сс.277 .
- ^ Эллиотт, Тересса Л. (2014). «Права студентов на неприкосновенность частной жизни — история, Овассо и FERPA». Журнал теории и практики высшего образования . 14 (4): 34–47.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Что такое поправка о защите прав учеников (PPRA)? | Защита конфиденциальности студентов» . Studentprivacy.ed.gov . Проверено 23 февраля 2024 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Хант, Стейси (2016). «Сбор данных о детях школьного возраста с помощью Common Core». I/S: Журнал права и политики информационного общества . 12 (305): 1–23. hdl : 1811/80039 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Петерсон, Дилан (2016). «Образовательные технологии и конфиденциальность студентов: закон Калифорнии как модель» (PDF) . Журнал технологического права Беркли . 31 (2): 961–995. дои : 10.15779/Z381G4B . JSTOR 26377778 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Амираулт, Рэй Дж. (2019). «Следующие великие дебаты об образовательных технологиях: персональные данные, право собственности на них и конфиденциальность» . Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 20 (2): 55–70. ISSN 1528-3518 .
- ^ Рейденберг, Джоэл Р.; Шауб, Флориан (ноябрь 2018 г.). «Достижение конфиденциальности больших данных в образовании» . Теория и исследования в образовании . 16 (3): 263–279. дои : 10.1177/1477878518805308 . ISSN 1477-8785 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шталь, Уильям. «Конфиденциальность данных учащихся, цифровое обучение и специальное образование: проблемы на стыке политики и практики». Журнал лидерства в специальном образовании . 29 (2): 79–88.
- ^ Шталь, Уильям (2016). «Конфиденциальность данных учащихся, цифровое обучение и специальное образование: проблемы на стыке политики и практики» . Журнал лидерства в специальном образовании . 29 (2): 79–88.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грейсон, Лоуренс (1978). «Образование, технологии и личная конфиденциальность». Образовательные коммуникации и технологии . 26 (3): 195–206. дои : 10.1007/BF02766604 . S2CID 151019811 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лимоны, БР (2012). «Государственное образование и конфиденциальность студентов: применение Четвертой поправки к общежитиям государственных колледжей и университетов». Журнал образования и права Университета Бригама Янга . 1 : 31–77.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Деннен Ванесса и Керри Бёрнер Дж. (2017). «Идентификация, коллапс контекста и использование Facebook в высшем образовании ставят под угрозу присутствие и конфиденциальность». Дистанционное образование . 38 (2): 173–192. дои : 10.1080/01587919.2017.1322453 . S2CID 64981700 .
- ^ Пиччано, Энтони Г. (2012). «Эволюция больших данных и аналитики обучения в американском высшем образовании». Журнал сетей асинхронного обучения . 16 (3): 9–20. дои : 10.24059/olj.v16i3.267 . ПроКвест 1238188091 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ифенталер, Дирк и Клара Шумахер (2016). «Восприятие студентами принципов конфиденциальности для аналитики обучения». Исследования и разработки в области образовательных технологий . 64 (5): 923–938. дои : 10.1007/s11423-016-9477-y . S2CID 64362198 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Слэйд, Шэрон и Пол Принслу (2013). «Аналитика обучения: этические проблемы и дилеммы» (PDF) . Американский учёный-бихевиорист . 57 (10): 1510–1529. дои : 10.1177/0002764213479366 . S2CID 145648241 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Боден, Кэти (2017). «Правовые последствия хранения данных учащихся: подготовка к утечке данных и реагирование на них». Новые направления институциональных исследований . 2016 (172): 37–48. дои : 10.1002/ir.20202 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Триббензее, Нэнси (2008). «Конфиденциальность и конфиденциальность: баланс прав студентов и безопасности кампуса». Журнал права колледжей и университетов . 34 (2): 393–418.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уайт, Бриттон (2007). «Права студентов: от In Loco Parentis к Sine Parentibus и обратно? Понимание Закона о правах семьи на образование и конфиденциальности в высшем образовании». Журнал образования и права Университета Бригама Янга . 2 (6): 321–350.
- ^ Ньютон, Кеннет Б. и Дайана К. Пуллин (1996). «Сочетание прав на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальности с обязанностями по раскрытию и распространению федеральной статистики образования». Журнал права и образования . 25 (1): 1–54.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Карузо, Лоуренс (1971). «Конфиденциальность студенческой информации и конфиденциальность студенческих записей». Обзор западного права Case . 22 (3): 379–389.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Вудворд, Беверли и Дейл Хаммершмидт (2003). «Требование согласия или отказ от согласия на исследование медицинских записей: закон Миннесоты против правила конфиденциальности США (HIPAA)». Анализ здравоохранения . 11 (3): 207–218. дои : 10.1023/B:HCAN.0000005493.21521.42 . ПМИД 14708933 . S2CID 20596352 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Давенпорт, Робин Г. (2017). «Интеграция медицинских и консультационных услуг в кампусах колледжей: существует ли риск в сохранении конфиденциальности пациентов-студентов?». Журнал студенческой психотерапии . 31 (4): 268–280. дои : 10.1080/87568225.2017.1364147 . S2CID 79953616 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стабейн, Тимоти; Джозеф Лоренцо Холл; Чауна Первис; Дениз Л. Энтони (2015). «Переговоры о стигме в здравоохранении: раскрытие информации и роль электронных медицинских записей». Обзор социологии здоровья . 24 (3): 227–241. дои : 10.1080/14461242.2015.1078218 . S2CID 73335411 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Зиглер, Грегори (1996). «Какой должна быть сфера защиты конфиденциальности медицинских карт студентов? Взгляд на Массачусетс и федеральный закон». Журнал юридического образования . 25 (2): 237–270.
- ^ Приттс, Джой; Кудзуз, Нина Л. (2006). Права на ваши медицинские записи в Миннесоте: Руководство по правам потребителей в соответствии с HIPAA (PDF) . Джорджтаунский университет. стр. 1–30.
- ^ Приттс, Джой; Институт политики здравоохранения; Джорджтаунский университет (2005 г.). «Ваши права на медицинские записи в Массачусетсе: Руководство по правам потребителей в соответствии с HIPAA». Джорджтаунский университет : 1–29.
{{cite journal}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Закон о конфиденциальности медицинской информации (CMIA)» . Образовательный фонд: Федерация потребителей Калифорнии . 2011–2012 гг.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хачерессян, Лаура (2003). «FERPA и Служба иммиграции и натурализации: Руководство для университетского консультанта по федеральным правилам сбора, хранения и раскрытия информации об иностранных студентах». Журнал колледжа и университета . 29 (2): 457–484.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Циммер, Майкл (2014). «Отношение библиотекарей к информации и конфиденциальности в Интернете». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 84 (2): 123–151. дои : 10.1086/675329 . S2CID 144830491 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Воллер, Стейси (2007). «Оценка политики конфиденциальности для библиотеки Ливингстона Лорда в Университете штата Миннесота в Мурхеде». Библиотечная философия и практика : 1–29.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Берманн, Сол, Сьюзен Блэр, Сара Чемберс, Майкл Корн, Дениз Долезал, Патрик Фихан, Джефф Гассауэй, Лиза Хо, Гэри Миллер, Сара Морроу, Джеффри Натан, Леонард Нельсон, Джейн Розенталь, Скотт Шафер и Кент Вада (2016). «Букварль для CPO в сфере высшего образования, часть 1. Приветственный комплект для руководителей по вопросам конфиденциальности в сфере высшего образования». Совет по информационной безопасности высшего образования : 1–19.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Свежий воздух (2012). «Студенческие «диверсанты» и «грязные трюки» ФБР » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Свобода информации (1995). «Записи ФБР о Движении за свободу слова должны быть раскрыты» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Доннелл, Маргарет (2003). «FERPA: лишь часть головоломки конфиденциальности». Журнал права колледжей и университетов . 29 (3): 679–718.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фоден-Венсил, Кристиан (2015). «Кадры: Новости здоровья от NPR» . Дело об изнасиловании в колледже демонстрирует ключевое ограничение закона о медицинской конфиденциальности .