Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году
Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году относятся к практике нераскрытой или «бэкдорной» рекламы корейскими пользователями YouTube и интернет-знаменитостями , предполагающей продвижение продуктов без раскрытия платного партнерства с поставщиками этих продуктов. Обнаружение этой практики привело к широкомасштабным спорам и, в конечном итоге, к вмешательству Южнокорейской комиссии по справедливой торговле , которая ввела строгие правила для поставщиков социальных сетей в ходе масштабных репрессий. Инцидент также вызвал призывы к аналогичному регулированию в других странах, таких как США и Япония.
Начало спора [ править ]
15 июля 2020 года корейская медиа-организация Dispatch сообщила, что известные корейские интернет-знаменитости, такие как Хан Хе Ён (한혜연) и Кан Мин Кён (강민경), были вовлечены в процесс нераскрытой или «закулисной» рекламы, в ходе которой продукты были продвинуты без раскрытия платного партнерства. [1] Выяснилось, что Кан Мин Гён рекламировал в видеороликах продукты стоимостью десятки тысяч долларов, не раскрывая, что эти видеоролики спонсировались. [2] Оба деятеля позже публично извинились за свои действия. [3] [4] после серьезного спора. [5]
Впоследствии о своей причастности к этой практике заявили такие известные личности, как певец Кан Мин Гён (강민경) и ютубер «Charm PD» (참피디). Последний также публично сообщил, что в этом были замешаны еще несколько известных корейских пользователей YouTube, что значительно увеличило масштаб спора. [6] [7]
Влияние на YouTube-пользователей [ править ]
Ютуберы, такие как обозреватели еды мукбан Цзыян (쯔양), Эмбро (엠브로), Мун Бок Хи (문복희) и Хамджи (햄지), публично извинились за свои действия, признавшись в использовании нераскрытой рекламы. [8] Однако это не улучшило общественного мнения и привело к значительной потере популярности среди участников. [9] при этом один YouTuber потерял 96% своей аудитории за месяц. [10] Некоторые пользователи YouTube вообще перестали загружать видео и объявили о своем уходе с YouTube из-за разногласий. [11]
Правовое регулирование [ править ]
Растущий масштаб противоречия привел к официальному вмешательству Комиссии по справедливой торговле Южной Кореи (FTC). [12] 24 августа 2020 года председатель Федеральной торговой комиссии Чо Сон Ук встретился с известными людьми и интернет-знаменитостями в Торгово-промышленной палате в районе Юнг Сеула, что привело к введению строгих правил в отношении платформ социальных сетей (включая YouTube). с целью пресечь практику «закулисной» рекламы. [13] [14] Эти правила не вступили в силу сразу, а были введены в действие через определенный период времени, чтобы дать пострадавшим лицам время для соблюдения. [15]
Правила требовали от интернет-знаменитостей четко раскрывать случаи рекламы и платного спонсорства, а также связанных с ними платежей, а также запрещали двусмысленные фразы, такие как «группа опыта» и «спасибо». Нарушение этих правил будет караться серьезными юридическими и финансовыми санкциями, включая тюремное заключение на срок до двух лет и штрафы в размере до 150 миллионов вон. Хотя эти законы обычно применялись к владельцам бизнеса, интернет-знаменитости считались таковыми и, следовательно, подвергались такому же обращению в соответствии с законодательством Южной Кореи. [15] [13] [14]
на страны Влияние другие
Строгий ответ Федеральной торговой комиссии Южной Кореи вызвал призывы к принятию аналогичных мер за рубежом: в феврале 2021 года Федеральная торговая комиссия США выступила с заявлением, призывающим к введению аналогичных правил. [16] Законодательные органы Японии и Франции приняли аналогичные меры, при этом правонарушителям во Франции грозит наказание до двух лет тюремного заключения и штраф до 300 000 евро. [17] [18]
Ссылки [ править ]
- ^ Ким, Джихо; Сон, Сумин (15 июля 2020 г.). "[Эксклюзив] "Построен на мои собственные деньги? Намдоннаесан!"... Кан Мин Гён и Хан Хе Ён, реальность бизнеса на YouTube" [[Эксклюзив] "Я отдал свои деньги и купил их? Как будто я купил их за другие деньги!"... Кан Мин Гён и Хан Хе Ён, реальность бизнеса на YouTube.]. Отправка (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Хан, Санбом (19 августа 2020 г.). « Мир обратной рекламы «Народного мошенничества» ». Воскресные текущие события (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Чой, Боран (17 июля 2020 г.). «Хан Хе Ён склоняет голову и извиняется: «Извините за путаницу… Я учту это для критики» (Официально)» [Хан Хе Ён склоняет голову и извиняется: «Извините за путаницу…» Буду иметь ввиду для критики" " (Официально)]. YTN (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Кан Мин Гён приносит извинения за разногласия по поводу PPL | Vogue Korea» [Кан Мин Гён, PPL приносит извинения за разногласия.]. Vogue Korea (на корейском языке). 17 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Давай, Джеван (16 июля 2020 г.). « Контратака «Мои деньги, моя гора»… Кан Мин Гён Спортивный Чосон (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Ким, Минджи (08 августа 2020 г.). «Что такое обратная реклама на YouTube?» [Что такое реклама на YouTube?]. Вестник экономики (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Ким, Хёндок (21 июля 2020 г.). « Это полиция Чама. Мы раскроем рекламную экосистему YouTuber» « [Это Charm PD. Я раскрою рекламную систему YouTube.]. Wikitree (на корейском языке) . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Ким, Джа (05 августа 2020 г.). «Вторая реклама Charm PD... Миллионы YouTube-блогеров выстраиваются в очередь «Извинились» » [«Вторая реклама» Charm PD... Миллионы YouTube-блогеров выстраиваются в очередь «Извинившиеся»]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Чон, Дживон (5 августа 2020 г.). « Некому верить» «Критика общественного мнения» в полемике вокруг рекламы, Мун Бок Хи, Нареум, Цзыян, Сан Юн Сеу, «отстранение общественного мнения» в . полемике вокруг рекламы] joynews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Нет, Юнджу. «Ютуберы, чьи подписчики и просмотры резко упали… Исчезнет ли обратная реклама с сентября?» [Ютуберы, у которых резко упало количество подписчиков и просмотров... Исчезнет ли реклама с сентября?]. Децентр (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Сон, Суи (14 августа 2020 г.). «Спор о «обратной рекламе», который никогда не заканчивается… Ютуберы покидают индустрию]. Poly News (на корейском языке) . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Юн, Джихе (24 сентября 2020 г.). «Влиятельный человек встречается с Комиссией по справедливой торговле и обещает искоренить «обратную рекламу»] . inews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кан, Чонмин (24 сентября 2020 г.). Чо Сон Ук встретился с YouTube-блогером после спора о «обратной рекламе» «Строгое соблюдение закона после периода адаптации» ] . Новости (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ли, Йохун (28 сентября 2020 г.). ««Обратная реклама» потрясла YouTube… «В будущем платная реклама будет точно отмечена» » [споры о «обратной рекламе» на YouTube… «В будущем платная реклама будет точно отмечена»]. YTN Science (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ча, Джиён (12 августа 2020 г.). «Задняя реклама на YouTube запрещена с сентября… Комиссия по справедливой торговле «штрафы после переходного периода» ] . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Ха, Сонён; Чан, Джу Ён (13 августа 2020 г.). « Виноваты только ютуберы с «обратной рекламой»? Соединенные Штаты также настаивают на наказании платформ» [Ютуберы, использующие только «обратную рекламу», ошибаются? Американские платформы также настаивают на штрафах]. Джунганг Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Пак, Кванён (11 августа 2020 г.). «Укоренение обратной рекламы на YouTube»… Отдавайте приоритет добровольному исправлению, продвигайте нормативное законодательство» [Укоренение «обратной рекламы» на YouTube»… Отдавайте приоритет добровольному исправлению, продвигайте нормативное законодательство]. Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Иди, Ын-и (28 августа 2020 г.). «Споры по поводу «обратной рекламы» в нормативных слепых зонах» [Споры по поводу «обратной рекламы» в «слепых» зонах»]. Экономика Кореи (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.