~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ DF9E1A8D3565AA043E538E462D559428__1709488920 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ 2020 Korean YouTube backdoor advertising controversy - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/2020_Korean_YouTube_backdoor_advertising_controversy ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/28/df9e1a8d3565aa043e538e462d559428.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/28/df9e1a8d3565aa043e538e462d559428__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 08:25:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 March 2024, at 21:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году — Википедия Jump to content

Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Споры о бэкдорной рекламе на YouTube в Корее в 2020 году относятся к практике нераскрытой или «бэкдорной» рекламы корейскими пользователями YouTube и интернет-знаменитостями , предполагающей продвижение продуктов без раскрытия платного партнерства с поставщиками этих продуктов. Обнаружение этой практики привело к широкомасштабным спорам и, в конечном итоге, к вмешательству Южнокорейской комиссии по справедливой торговле , которая ввела строгие правила для поставщиков социальных сетей в ходе масштабных репрессий. Инцидент также вызвал призывы к аналогичному регулированию в других странах, таких как США и Япония.

Начало спора [ править ]

Кан Мин Гён в международном аэропорту Инчхон

15 июля 2020 года корейская медиа-организация Dispatch сообщила, что известные корейские интернет-знаменитости, такие как Хан Хе Ён (한혜연) и Кан Мин Кён (강민경), были вовлечены в процесс нераскрытой или «закулисной» рекламы, в ходе которой продукты были продвинуты без раскрытия платного партнерства. [1] Выяснилось, что Кан Мин Гён рекламировал в видеороликах продукты стоимостью десятки тысяч долларов, не раскрывая, что эти видеоролики спонсировались. [2] Оба деятеля позже публично извинились за свои действия. [3] [4] после серьезного спора. [5]

Впоследствии о своем участии в этой практике заявили такие известные личности, как певец Кан Мин Гён (강민경) и ютубер «Charm PD» (참피디). Последний также публично заявил, что в этом также были замешаны несколько других известных корейских пользователей YouTube, что значительно увеличило масштаб спора. [6] [7]

Влияние на YouTube-пользователей [ править ]

Ютуберы, такие как обозреватели еды мукбан Цзыян (쯔양), Эмбро (엠브로), Мун Бок Хи (문복희) и Хамджи (햄지), публично извинились за свои действия, признавшись в использовании нераскрытой рекламы. [8] Однако это не улучшило общественного мнения и привело к значительной потере популярности среди участников. [9] при этом один YouTuber потерял 96% своей аудитории за месяц. [10] Некоторые пользователи YouTube вообще перестали загружать видео и объявили о своем уходе с YouTube из-за разногласий. [11]

Правовое регулирование [ править ]

Растущий масштаб противоречия привел к официальному вмешательству Комиссии по справедливой торговле Южной Кореи (FTC). [12] 24 августа 2020 года председатель Федеральной торговой комиссии Чо Сон Ук встретился с известными людьми и интернет-знаменитостями в Торгово-промышленной палате в районе Юнг Сеула, что привело к введению строгих правил в отношении платформ социальных сетей (включая YouTube). с целью пресечь практику «закулисной» рекламы. [13] [14] Эти правила не вступили в силу сразу, а были введены в действие через определенный период времени, чтобы дать пострадавшим лицам время для соблюдения. [15]

Правила требовали, чтобы интернет-знаменитости четко раскрывали случаи рекламы и платного спонсорства, а также связанных с ними платежей, а также запрещали двусмысленные фразы, такие как «группа опыта» и «благодарность». Нарушение этих правил будет караться серьезными юридическими и финансовыми санкциями, включая тюремное заключение сроком до двух лет и штрафы в размере до 150 миллионов вон. Хотя эти законы обычно применялись к владельцам бизнеса, интернет-знаменитости считались таковыми и, следовательно, подвергались такому же обращению в соответствии с законодательством Южной Кореи. [15] [13] [14]

на страны Влияние другие

Строгий ответ Федеральной торговой комиссии Южной Кореи вызвал призывы к принятию аналогичных мер за рубежом: в феврале 2021 года Федеральная торговая комиссия США выступила с заявлением, призывающим к введению аналогичных правил. [16] Законодательные органы Японии и Франции приняли аналогичные меры, при этом правонарушителям во Франции грозит наказание до двух лет тюремного заключения и штраф до 300 000 евро. [17] [18]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ким, Джихо; Сон, Сумин (15 июля 2020 г.). "[Эксклюзив] "Построен на мои собственные деньги? Намдоннаесан!"... Кан Мин Гён и Хан Хе Ён, реальность бизнеса на YouTube" [[Эксклюзив] "Я отдал свои деньги и купил их? Как будто я купил их за другие деньги!"... Кан Мин Гён и Хан Хе Ён, реальность бизнеса на YouTube.]. Отправка (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ Хан, Санбом (19 августа 2020 г.). « Мир обратной рекламы «Народного лохотрона»». Воскресные текущие события (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  3. ^ Чой, Боран (17 июля 2020 г.). «Хан Хе Ён склоняет голову и извиняется: «Извините за путаницу… Я учту это для критики» (Официально)» [Хан Хе Ён склоняет голову и извиняется: «Извините за путаницу…» Буду иметь ввиду для критики" " (Официально)]. YTN (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  4. ^ «Кан Мин Гён приносит извинения за разногласия по поводу PPL | Vogue Korea» [Кан Мин Гён, PPL приносит извинения за разногласия.]. Vogue Korea (на корейском языке). 17 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  5. ^ Давай, Джеван (16 июля 2020 г.). « Контратака «Мои деньги, моя гора»… Кан Мин Гён Спортивный Чосон (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ Ким, Минджи (08 августа 2020 г.). «Что такое обратная реклама на YouTube?» [Что такое реклама на YouTube?]. Вестник экономики (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  7. ^ Ким, Хёндок (21 июля 2020 г.). « Это полиция Чама. Я раскрою рекламную экосистему YouTuber» « [ Это Charm PD. Я раскрою рекламную систему YouTube.]. Wikitree (на корейском языке) . Проверено 28 сентября 2020 г.
  8. ^ Ким, Джа (05 августа 2020 г.). «Вторая реклама Charm PD... Миллионы YouTube-блогеров выстраиваются в очередь «Извинились»» [ «Вторая реклама Charm PD»... Миллионы YouTube-блогеров выстраиваются в очередь «Извинившиеся»]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  9. ^ Чон, Дживон (5 августа 2020 г.). « Некому верить» «Критика общественного мнения» в разногласиях по поводу рекламы, Мун Бок Хи, Нареум, Цзыян, Сан Юн Сеу, «отстранение общественного мнения» из-за разногласий по поводу рекламы ] . joynews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  10. ^ Нет, Юнджу. «Ютуберы, чьи подписчики и просмотры резко упали… Исчезнет ли обратная реклама с сентября?» [Ютуберы, у которых резко упало количество подписчиков и просмотров... Исчезнет ли реклама с сентября?]. Децентр (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
  11. ^ Сон, Суи (14 августа 2020 г.). «Спор о «обратной рекламе», который никогда не заканчивается… Ютуберы покидают индустрию]. Poly News (на корейском языке) . Проверено 4 ноября 2020 г.
  12. ^ Юн, Джихе (24 сентября 2020 г.). «Влиятельный человек встречается с Комиссией по справедливой торговле и обещает искоренить «обратную рекламу»]. inews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кан, Чонмин (24 сентября 2020 г.). Чо ] . Сон Ук встретился с YouTube-блогером после спора о «обратной рекламе» «Строгое соблюдение закона после периода адаптации» Новости (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ли, Йохун (28 сентября 2020 г.). ««Обратная реклама» потрясла YouTube… «В будущем платная реклама будет точно отмечена» » [споры о «обратной рекламе» на YouTube… «В будущем платная реклама будет точно отмечена»]. YTN Science (на корейском языке) . Проверено 29 сентября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ча, Джиён (12 августа 2020 г.). «Задняя реклама на YouTube запрещена с сентября… Комиссия по справедливой торговле «штрафы после переходного периода» ] . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  16. ^ Ха, Сонён; Чан, Джу Ён (13 августа 2020 г.). « Виноваты только ютуберы с «обратной рекламой»? Америка также настаивает на наказании платформ» [Ютуберы, использующие только «обратную рекламу», ошибаются? Американские платформы также настаивают на штрафах]. Джунганг Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  17. ^ Пак, Кванён (11 августа 2020 г.). «Укоренение обратной рекламы на YouTube»… Отдавайте приоритет добровольному исправлению, продвигайте нормативное законодательство» [Укоренение «обратной рекламы» на YouTube… Отдавайте приоритет добровольному исправлению, продвигайте нормативное законодательство». Кёнхян Синмун (на корейском языке) . Проверено 29 октября 2020 г.
  18. ^ Иди, Ын-и (28 августа 2020 г.). «Споры по поводу «обратной рекламы» нормативной слепой зоны» [Споры по поводу «обратной рекламы» нормативной слепой зоны']. Экономика Кореи (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: DF9E1A8D3565AA043E538E462D559428__1709488920
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/2020_Korean_YouTube_backdoor_advertising_controversy
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Korean YouTube backdoor advertising controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)