Лукер Студия
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 15 марта 2016 г |
Тип | Веб-аналитика , Визуализация данных |
Веб-сайт | Lookerstudio |
Looker Studio , [1] ранее Google Data Studio , [2] [3] [4] [5] — это онлайн-инструмент для преобразования данных в настраиваемые информативные отчеты и информационные панели. [6] Looker Studio была анонсирована Google 15 марта 2016 г. [7] как часть корпоративного пакета Google Analytics 360 , а в мае 2016 года была доступна бесплатная версия для отдельных лиц и небольших команд. [8]
Ребрендинг Google Data Studio [ править ]
В июне 2019 года Google приобрела компанию по анализу данных Looker за 2,6 миллиарда долларов, чтобы «помочь своим клиентам последовательно анализировать свои данные». [9] Приобретение было завершено в феврале 2020 года. [10]
Первоначально Google Data Studio и Looker работали как отдельные продукты внутри Google. Предложение Google Data Studio представляло собой простой, недорогой и простой способ подключения источников данных и создания информационных панелей. [11] в то время как Looker предлагал более ориентированное на предприятие решение с надежной поддержкой преобразований и разрешений. [12]
Однако в октябре 2022 года Google объявила о ребрендинге Google Data Studio на Looker Studio. [13] Это объявление было сделано на Cloud Next 2022, виртуальной конференции пользователей Google. [13] На конференции Google заявила, что Looker станет названием для всех продуктов Google Cloud Business Intelligence. [13] Это изменение названия также сопровождалось дополнительными обновлениями, включая ключевые службы безопасности и управления, интеграцию с Google Sheets и дополнительные инструменты визуализации. [13] Google также запустил предложение нового уровня Looker Studio Pro с расширенными функциями для совместной работы и управления корпоративной командой. [14]
Планируйте предложения [ править ]
Google продолжает предлагать планы Looker Studio и Looker Studio Pro. Looker Studio доступна бесплатно, а Looker Studio Pro требует перехода на платный план. [15]
Основная операция [ править ]
В Looker Studio пользователи имеют возможность создать отчет с нуля или использовать шаблон отчета из галереи отчетов Looker Studio. [6] Подобно шаблонам, доступным в других приложениях Google, эти шаблоны созданы для того, чтобы пользователям было проще создавать отчеты, при этом позволяя настраивать элементы дизайна и вносить другие изменения. [6] После того как пользователь создаст отчет, ему будет предложено добавить соединитель данных в свой отчет. [6] Эти соединители подключаются к своим данным, позволяя Looker Studio автоматически получать эти данные вместо того, чтобы требовать от пользователя загрузки экспортированных данных для создания отчетов. [16] Looker Studio предлагает пользователям на выбор более 600 партнерских коннекторов. [16] Коннекторы для платформ Google, таких как Google Analytics или Google Ads, можно использовать бесплатно, в то время как для других требуется подписка на внешней платформе. [16] Пользователи также могут создавать свои собственные соединители для любого «источника данных, доступного через Интернет». Пользователи могут узнать, как это сделать в Google Codelabs, с помощью этого пошагового руководства . [17]
Кастомизация и интерактивность [ править ]
Помимо предложения пользователям множества вариантов шаблонов, Looker Studio также предлагает пользователям элементы управления настройкой. Например, пользователи могут редактировать макет, параметры цвета, шрифт и размер холста информационной панели, чтобы они более эффективно отображали их данные и соответствовали брендингу компании. [18] Пользователи также могут добавлять до 10 виджетов на страницу и до 20 страниц в отчет Looker Studio в зависимости от своих потребностей. [19]
Кроме того, отчеты Looker Studio интерактивны не только для тех, кто их создает, но и для всех, с кем вы делитесь отчетом. [19] Это означает, что каждый будет иметь доступ к изменению функций динамического управления, таких как диапазоны дат или параметры сортировки, без необходимости обновления настроек отчета. [18]
Графики и таблицы [ править ]
Решая, как визуализировать данные, пользователи могут выбирать из 36 различных типов и вариантов диаграмм. [20] Эти диаграммы организованы по следующим категориям: таблица, сводная таблица, система показателей, датчик, временной ряд, линия, площадь, разброс, гистограмма, круговая диаграмма, карты Google , географическая диаграмма, маркер и древовидная карта. [20] После выбора метода визуализации люди определяют измерения и показатели для создаваемой диаграммы или таблицы. [20] Google объясняет измерения как «набор неагрегированных значений, по которым вы можете группировать свои данные». [21] Измерения внутри источника данных будут отображаться зеленым цветом. [21] Метрики, однако, представляют собой «конкретную совокупность, которая может применяться к набору значений». [21] Метрики можно идентифицировать по полям синего цвета. [21]

Табличные диаграммы [ править ]
Таблицы в Looker Studio используют строки и столбцы для организации показателей. [16] Таблицы используются для отображения «детализированных данных, большого количества полей или нескольких показателей с очень разными единицами измерения и масштабами, агрегированных для одного или нескольких полей измерений». [20] Существует три способа использования таблиц и сводных диаграмм в Looker. Пользователи могут отображать данные в виде чисел, столбцов или тепловых карт. [20] Затем пользователи могут сортировать данные в этих таблицах по двум полям, чтобы данные отображались в определенном порядке. [20] Помимо сортировки данных, данные также можно фильтровать с помощью различных операторов условий на вкладке НАСТРОЙКА. [20]
Системы показателей и измерительные диаграммы [ править ]
При составлении отчетов об основных целях или цифрах высокого уровня диаграммы показателей могут отображать данные привлекательным образом. [16] Эти диаграммы показателей демонстрируют в отчете одну метрику в виде текста. [22] Карты показателей также могут сообщать, как метрика менялась с течением времени, используя метрику сравнения. [20] Затем система показателей показывает это изменение в процентах относительно отображаемого показателя. [20] Еще один способ привлечь внимание пользователей к определенному показателю — использовать диаграмму. Диаграмма этого типа отслеживает эффективность одного показателя по отношению к целевому показателю, показывая прогресс, аналогичный показателю на приборной панели автомобиля. [20]
Линейные диаграммы, временные ряды, площади и точечные диаграммы [ править ]
Линейные диаграммы помогают отображать тенденции в данных и сравнивать показатели по порядковой оси. [20] Пользователи могут добавлять на диаграмму несколько показателей, чтобы отображать их значения с течением времени в виде линий, столбцов или их комбинации. [22]
Другой способ показать, как метрика меняется со временем, — использовать диаграмму временных рядов. [16] Диаграммы временных рядов отображают измерение даты или времени по оси X и выбранный показатель по оси Y. [20] Пользователи также могут добавлять три типа линий тренда на диаграмму временных рядов в Looker Studio. [20] Эти линии тренда могут быть линейными, экспоненциальными или полиномиальными. [20] Кроме того, на диаграммах показателей можно отображать версию диаграмм временных рядов без линий, называемую спарклайнами. [20]
Диаграммы с областями аналогичны диаграммам временных рядов, поскольку пользователи могут устанавливать дату и время только на оси X диаграммы. [20] Однако на диаграмме с областями под линией имеется заштрихованная область, чтобы подчеркнуть разницу в значениях между линиями. [20] Кроме того, линейные диаграммы, диаграммы временных рядов и диаграммы с областями также имеют возможность отображать значения совокупной суммы по оси X с помощью параметра «Совокупные» на вкладке СТИЛЬ в Looker Studio. [20]
В отличие от линейных диаграмм или диаграмм временных рядов, точечные диаграммы демонстрируют взаимосвязь между двумя метриками в виде отдельных точек данных на графике. [20] Однако линии тренда можно добавить в Looker Studio, чтобы указать тип взаимосвязи этих точек данных, включая линейную, экспоненциальную или полиномиальную. [20]
Гистограммы [ править ]
Гистограммы используются для отображения «несколько показателей по одному или двум измерениям». [20] Если быть более конкретным, «одна ось диаграммы показывает сравниваемые конкретные категории (измерения), а другая ось представляет дискретное значение (метрику)». [22] Как и другие параметры таблиц и диаграмм в Looker Studio, пользователи могут настраивать свои гистограммы любым из следующих способов: горизонтальные полосы, вертикальные полосы, кластеризованные полосы, столбцы с накоплением и столбцы со 100% накоплением. [20]
Круговые диаграммы [ править ]
Другой способ отображения данных в Looker Studio — это круговая или кольцевая диаграмма . [22] На этих диаграммах данные отображаются как части целого, а Looker Studio позволяет использовать до 20 фрагментов на одной круговой диаграмме. [20] Эти срезы демонстрируют измерения, определенные пользователем, и они сортируются по убыванию в соответствии с определенной метрикой. [20]
Карты Google [ править ]
Диаграмма Google Maps в Looker Studio ведет себя аналогично диаграмме в приложении Google Maps, позволяя пользователям взаимодействовать с диаграммой для увеличения/уменьшения масштаба и перемещения по карте. [20] Для диаграмм Google Maps предлагаются следующие варианты: пузырьковые карты, заполненные карты, линейные карты и тепловые карты. [22]
Географическая диаграмма [ править ]
Подобно диаграммам Google Maps, пользователи могут использовать географическую диаграмму в Looker Studio, чтобы визуализировать, «как измерения варьируются в зависимости от географической области». [22] Свойство масштабирования географических диаграмм также позволяет пользователям изменять уровень отображаемой географической области от мира до региона. [20] Географические диаграммы можно использовать для отображения до 5000 точек данных, которые выбираются Looker Studio. [20]
Маркированные диаграммы [ править ]
Подобно вариантам сравнения диаграмм показателей и диаграмм, маркированные диаграммы широко используются для представления ключевых показателей эффективности. [20] На этих диаграммах отображается одна метрика, сопоставленная с целевыми значениями, а также различные пороговые значения, поэтому пользователи могут легко увидеть, насколько метрика опережает или отстает от цели. [20]
Древовидные диаграммы [ править ]
Древовидные диаграммы также предлагаются в Looker Studio для отображения данных в иерархиях на основе определенных измерений. [22] В диаграммах этого типа каждая ветвь представляет значение измерения, размер которого основан на определенной метрике для всей диаграммы. [20] Эта диаграмма позволяет пользователям разбивать измерения по подтемам и уровням. [20]
данных Синхронизируемые источники
GA4 (Google Аналитика 4)
GSC (консоль поиска Google)
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Лардинуа, Фредерик (11 октября 2022 г.). «Google объединяет свои BI-сервисы под брендом Looker» . ТехКранч . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в Студию данных! - Помощь Студии данных» .
- ^ Грант Кемп; Джерри Уайт (2020). Google Data Studio для начинающих . Апресс . ISBN 978-1-4842-5155-3 .
- ^ Херст, Ли (2019). Практические занятия с Google Data Studio . Уайли . ISBN 978-1-119-61608-5 .
- ^ Лакшманан, Валлиаппа (2017). Наука о данных на облачной платформе Google . О'Рейли Медиа . ISBN 978-1-4919-7453-7 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бонелли, Шерри (15 октября 2022 г.). «Что такое Google Looker Studio и как ее использовать» . Земля поисковых систем . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Представляем пакет Google Analytics 360» . 15 марта 2016 г.
- ^ «Анонсируем Data Studio: наш новый бесплатный продукт для визуализации данных» . 25 мая 2016 г.
- ^ Новет, Лорен Файнер, Джордан (6 июня 2019 г.). «Босс Google по облачным технологиям Томас Куриан делает свой первый большой шаг — покупает Looker за 2,6 миллиарда долларов» . CNBC . Проверено 10 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ингалс, Элейн (14 февраля 2020 г.). «Google завершает приобретение компании Looker из Санта-Крус за 2,6 миллиарда долларов» . Новости Меркурия . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Микс, Трэвис (16 мая 2023 г.). «Почему обогащение данных должно стать новым лучшим другом каждого маркетолога» . АналитикаIQ . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Вивальделли, Дэн (17 июня 2021 г.). «Чем Google Data Studio отличается от Looker?» . ИнфоТраст . Проверено 25 июля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Фредерик, Брайан (11 октября 2022 г.). «Google Cloud переименовывает Data Studio в Looker Studio » . Журнал поисковых систем . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (11 октября 2022 г.). «Google объединяет свои BI-сервисы под брендом Looker» . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Looker Studio: Цены» . Гугл облако . Проверено 25 июля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Начало работы с Google Looker Studio» . Сеть цифровой культуры . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Подключите и визуализируйте все свои данные в Looker Studio» . Google Codelabs . Проверено 19 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Использование рекламы Snapchat: типы и руководство по использованию | Seer Interactive Insights» . www.seerinteractive.com . Проверено 23 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стоуффер, Остин (07 июня 2021 г.). «Что такое Google Data Studio? (И почему Data Studio — мечта маркетолога)» . ВебФекс . Проверено 23 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Пулипати, Сириша; Келли, Николас (27 октября 2022 г.). Рассказ о данных с помощью Google Looker Studio (1-е изд.). Пакт Паблишинг, Лимитед. ISBN 9781800561953 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Улучшения измерений и показателей — Справка Looker Studio» . support.google.com . Проверено 19 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «[Пример] Диаграммы Студии данных» . Студия Looker . Проверено 24 октября 2023 г.