Jump to content

Терминал Сент-Джонс

Координаты : 40 ° 43'45 "N 74 ° 00'36" W  /  40,7291 ° N 74,0100 ° W  / 40,7291; -74,0100

Строящаяся пристройка, 2021 г.

Терминал Сент-Джонс , также известный как 550 Вашингтон-стрит , — это здание на Вашингтон-стрит в районе Гудзон-сквер на Манхэттене в Нью-Йорке. Спроектированный Эдвардом А. Доутери, он был построен в 1934 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка как конечная остановка Хай-Лайн Манхэттена, , надземной грузовой линии вдоль Вест-Сайда используемой для перевозки товаров, связанных с производством. Терминал мог принять 227 вагонов. Три этажа площадью 205 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) каждый, были самыми большими в Нью-Йорке на момент постройки.

Здание использовалось как грузовой терминал до 1960 года, когда грузовая линия была выведена из эксплуатации. Впоследствии здание приобрели Юджин М. Грант и Лайонел Бауман, которые превратили его в складское и офисное здание. Помещение использовалось такими арендаторами, как банки Merrill Lynch & Co. и Manufacturing Hanover Corporation , последняя из которых построила четвертый этаж в 1966 году. К началу 1990-х годов терминал в основном использовался Merrill Lynch. Впоследствии терминал Сент-Джонс использовался под корпоративную недвижимость и офисы.

Юджин Грант продал контрольный пакет акций здания совместному предприятию Atlas Capital Group , Fortress Investment Group и Westbrook Partners в 2013 году. Первоначально застройщики планировали построить на этом участке многофункциональный комплекс с жилыми домами, магазинами и офисами. используя права на воздух, приобретенные на соседнем пирсе 40 . Хотя планы были изменены в ответ на мнение сообщества, в 2017 году реализация планов застопорилась, и в начале 2018 года Oxford Properties и Canada Pension Plan купили южные три четверти участка. Оксфорд и CPP наняли Cookfox для проектирования реконструкции офиса с девятью дополнительными этажей над первоначальными тремя этажами. Здание было приобретено в 2021 году компанией Google , которая планирует занять его как часть кампуса на Гудзон-сквер. Редевелопмент завершился в феврале 2024 года.

Железнодорожный терминал

[ редактировать ]

Терминал Сент-Джонс был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка как южная конечная остановка Хай-Лайн , возвышенного сегмента Вест-Сайдской линии на западной стороне Манхэттена. [ 1 ] До строительства Хай-Лайн линия Вест-Сайда заканчивалась наземным сооружением в парке Сент-Джонс . [ 2 ] К началу 20 века на уличных маршрутах случались частые столкновения. [ 3 ] В январе 1929 года Комиссия по транзиту Нью-Йорка приказала убрать все переезды на Вестсайдской линии. [ 4 ] Маршрут на уровне улицы должен был быть заменен виадуком в рамках проекта улучшения Вестсайда, который Межгосударственная торговая комиссия одобрила в декабре 1929 года. [ 5 ] [ 6 ]

К началу 1930 года NYCR приобретало землю для надземного грузового терминала на Спринг-стрит, который должен был заменить старый наземный терминал Сент-Джонс-Парк. [ 7 ] О планах строительства нового терминала было объявлено в июле. Здание должно было иметь длину 1250 футов (380 м) между Кларксон-стрит на севере и Спринг-стрит на юге, а средняя ширина - 250 футов (76 м) между Вест-стрит на западе и Вашингтон-стрит на юге. восток. Терминал заменит восемьдесят восемь существующих многоквартирных домов, которые уже сносились. Хотя планы надземной части терминала еще не были окончательно согласованы, ожидалось, что она будет четырех- или семиэтажной в зависимости от подземных условий. [ 8 ] [ 9 ] Предварительный проект 12-этажного здания, спроектированный Эдвардом А. Доутери , был подан в Департамент строительства города Нью-Йорка в марте 1931 года. [ 10 ] [ 11 ] Согласно более поздней статье New York Times , планировалось построить 17-этажное здание. [ 12 ] К ноябрю это место было в основном очищено. [ 13 ]

Управление Нью-Йорка надеялось сдать в аренду помещения на верхних этажах для коммерческих целей. [ 12 ] Площадь сооружения должна была составлять 3,6 миллиона квадратных футов (330 000 м²). 2 ), если бы он был построен до таких размеров. Планировалось построить пути на втором этаже, способные вместить 190 вагонов, а также погрузочные доки на уровне земли. Работы включали перекрытие улиц Кинг, Чарльтон и Спринг, а также мост через Хьюстон-стрит . [ 14 ] В феврале 1932 года NYCR запросило ссуду в размере 7,5 миллионов долларов для финансирования благоустройства Вестсайда, включая новое грузовое депо. Первоначально 10 миллионов долларов будут потрачены на строительство части терминала для удовлетворения «текущих потребностей». [ 15 ] В ноябре того же года были представлены пересмотренные планы строительства трехэтажного здания прогнозируемой стоимостью 2,5 миллиона долларов. Согласно современной статье New York Times , уменьшение размера произошло из-за стоимости, поскольку первоначальная структура стоила 12,5 миллионов долларов. [ 16 ] Однако в более поздней статье Times было названо противодействие брокеров причиной уменьшения высоты здания. Здание будет служить только непосредственным целям NYCR в качестве железнодорожного терминала ; в конструкции были сваи, способные выдержать более крупное здание, если ситуация изменится. [ 12 ]

Терминал Спринг-стрит и надземный железнодорожный виадук были посвящены 29 июня 1934 года церемониями в здании терминала. [ 1 ] [ 17 ] С открытием нового терминала NYCR представило планы отказаться от близлежащей станции Франклин-стрит, которая использовалась для местных доставок. [ 18 ] Терминал быстро стал известен как Терминал Сент-Джонс-Парк, потому что старый терминал был очень хорошо известен. [ 19 ] Здание было известно своей необычно большой площадью по сравнению с другими зданиями Манхэттена, где недвижимость обычно подразделяется более узко. [ 20 ] Полы площадью 205 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) каждый, были самыми большими в Нью-Йорке на момент постройки. Каждый этаж мог выдержать нагрузку в 300 фунтов на квадратный фут (14 кПа). [ 21 ] Сам терминал был достаточно большим, чтобы вместить 227 вагонов. [ 22 ] [ 23 ] Третий этаж был сдан в аренду в 1937 году компании Borden, которая использовала это помещение как склад холодильного оборудования. [ 24 ] [ 25 ]

Склад и офисное здание

[ редактировать ]
550 Washington Street в 2018 году, с первоначальными тремя этажами и пристройкой четвертого этажа позже.

Железнодорожные перевозки сократились после Второй мировой войны, что повлияло на движение грузовых перевозок по надземной грузовой линии Вест-Сайд. [ 22 ] В 1960 году самый южный участок линии прекратил работу и был снесен. Терминал Сент-Джонс был выведен из эксплуатации для железнодорожной деятельности и вместо этого превращен в склад. [ 26 ] Здание было отремонтировано площадью 750 000 квадратных футов (70 000 м²). 2 ) офисов. [ 27 ] Юджин М. Грант и Лайонел Бауман приобрели терминал Сент-Джонс в 1960 году. [ 21 ] или 1962 год. [ 28 ]

Среди первых арендаторов здания терминала Сент-Джонс была литографическая корпорация Oberly & Newell. [ 29 ] Среди других арендаторов офиса были McKenzie Service Inc., переплетная фирма; [ 30 ] [ 31 ] Агентство железнодорожных экспрессов ; [ 32 ] [ 33 ] и N. Erlanger Blumgart & Co., одна из старейших текстильных компаний Нью-Йорка. [ 34 ] Специализированный магазин City Specialty Stores занял складское помещение на всем третьем этаже, обновив это здание кафетерием, клиникой, туалетами и кондиционерами. [ 35 ] Кроме того, место на крыше занимал теннисный клуб. [ 12 ] Аренда теннисного клуба была заключена после того, как брокер Уильям Дж. Хиршман, который использовал вертолет для поиска подходящего помещения, заметил крышу терминала Сент-Джонс. [ 36 ] Банк Manufacturing Hanover Corporation , который также занимал помещение в здании, в 1966 году пристроил четвертый этаж для консолидации своих инвестиционных операций. Дополнительный этаж занимал площадь 135 000 квадратных футов (12 500 м²). 2 ). [ 21 ] В 1968 году инвестиционный банк Merrill Lynch & Co. арендовал 125 000 квадратных футов (11 600 м²). 2 ) через терминал. [ 37 ]

Грант и Бауман начали рекламировать терминал Сент-Джонс как дешевый офис в 1980-х годах. Дешевое офисное помещение привлекло таких арендаторов, как Bloomberg LP. [ 22 ] К 1991 году Merrill Lynch занимала площадь в 700 000 квадратных футов (65 000 м²). 2 ) в терминале Сент-Джонс и вел переговоры о занятии еще 300 000 квадратных футов (28 000 м 2 ). 2 ) пространства. К тому времени здание называлось «Центр Святого Иоанна», а его этажи продавались по цене 12 долларов за квадратный фут (130 долларов за квадратный фут). 2 ). [ 38 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Отмененные планы смешанного использования

[ редактировать ]

В январе 2013 года Грант продал свои 50,1% контрольного пакета акций за 250 миллионов долларов совместному предприятию Atlas Capital Group , Fortress Investment Group и Westbrook Partners . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В ноябре того же года Atlas и Hudson River Park Trust подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), в соответствии с которым Atlas будет покупать неиспользованные права на воздух над пирсом 40 , непосредственно на западе. Атлас будет использовать права на воздух для реконструкции территории Сент-Джонс в течение следующих десяти лет, начиная с северной части терминала Сент-Джонс. Меморандум о взаимопонимании был впервые опубликован в мае 2014 года. [ 42 ] [ 43 ] Новости о Меморандуме о взаимопонимании вызвали большую общественную и политическую оппозицию, особенно со стороны выборных должностных лиц Манхэттена, которые возражали, что Меморандум о взаимопонимании был заключен тайно. Это привело к отмене Меморандума о взаимопонимании в следующем месяце. [ 44 ] [ 45 ]

В сентябре 2014 года Atlas предложила приобрести 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) прав на воздух от пирса 40. Передача прав на воздух позволит добавить от 150 до 200 единиц доступного жилья, выходящих в сторону от реки. [ 46 ] [ 47 ] Проект также будет включать кондоминиумы и магазины розничной торговли. Реконструкция будет проходить в два этапа, поскольку Bloomberg LP по-прежнему занимала часть территории терминала. [ 46 ] В августе 2015 года Westbrook Partners купила долю в собственности за 200 миллионов долларов, предоставив ей контрольный пакет акций здания. [ 48 ] [ 49 ] В октябре фонд Hudson River Park Trust согласился продать права на воздух над пирсом 40. [ 50 ]

Cookfox объявил о планах строительства терминала Сент-Джонс в ноябре 2014 года. В северной части участка будет находиться самый большой жилой дом - башня высотой 430 футов (130 м) с жилыми домами по рыночной цене. Также будет 175 квартир для престарелых площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) розничной торговли и 105 000 квадратных футов (9 800 м 2 ) в подвале, который можно было бы использовать для розничной торговли большими коробками. В центре участка будет располагаться жилой дом с доступными по рыночной цене квартирами, жилой дом, полностью состоящий из квартир по рыночной цене, и сад, соединяющий башни. В южной части участка будет располагаться отель на 350 номеров и конюшня. Бывшие железнодорожные погрузочные платформы будут преобразованы в парк, похожий на Хай-Лайн . [ 51 ] [ 52 ] Всего в комплексе будет 1586 единиц. [ 50 ] Около 200 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) прав на воздух с пирса 40, а также 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) дополнительных прав от «апзонирования» будут использованы для увеличения коэффициента площади пола с 5 до 8,7. Группы соседей, в том числе Общество охраны исторического наследия Гринвич-Виллидж , выразили обеспокоенность тем, что дополнительные офисные помещения сделают застройку чрезмерно большой. [ 51 ]

Западный фасад терминала Сент-Джонс, вид с пирса 40 в 2018 году.

В июне 2016 года было проведено совещание по единообразной процедуре обзора землепользования для обсуждения предлагаемой передачи прав на воздух от пирса 40. На встрече жители Вест-Виллидж и Гудзон-сквер выразили обеспокоенность тем, что передача прав на воздух может создать прецедент для чрезмерно крупных трансферты для будущих проектов. [ 53 ] Эти опасения были повторены на встрече в августе того же года. Жители заявили, что реконструкция может усугубить пробки на дорогах, и обсудили, нужна ли терминалу Сент-Джонс запланированная парковка на 772 места. [ 54 ] [ 55 ] В октябре 2016 года застройщики изменили планы, исключив надземный парк и большие торговые площади. [ 56 ] [ 57 ] После внесения изменений в планы Атлас и Вестфилд ожидали, что реконструкция может быть отложена, что привело к опасениям, что Hudson River Park Trust может не получить денег на ремонт пирса 40. [ 58 ] [ 59 ] одобрил Городской совет Нью-Йорка передачу прав на воздух с пирса 40 в декабре 2016 года. [ 60 ] [ 61 ] а Atlas и Westfield приобрели права на эфир за 100 миллионов долларов в мае 2017 года. [ 62 ] Тем временем здание использовалось как пространство для проведения мероприятий: Skylight Clarkson Square и Skylight Clarkson North. [ 22 ] К концу 2017 года Brookfield Properties обсуждала, стоит ли присоединяться к Atlas и Westfield в проекте. [ 63 ] [ 64 ]

Кампус Google

[ редактировать ]

Oxford Properties вошла в совместное предприятие по проекту в октябре 2017 года. [ 65 ] В январе следующего года Оксфорд заплатил Вестфилду и Атласу 700 миллионов долларов за часть территории терминала Сент-Джонс к югу от Хьюстон-стрит. Канадский пенсионный план был младшим партнером проекта с 40-процентной долей участия в разработке. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Deutsche Bank предоставил для приобретения финансирование в размере 400 миллионов долларов. [ 66 ] В октябре того же года компания Cookfox Architects объявила о своем проекте реконструкции территории терминала Сент-Джонс, который предусматривал полностью коммерческую застройку. По словам директора по развитию Оксфорда в США Дина Шапиро, фирма планировала построить более высокое здание, но вместо этого решила создать низкую конструкцию с большими перекрытиями площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ). Первый и второй этажи будут иметь потолки высотой до 28 футов (8,5 м), а новая стеклянная пристройка поднимется на девять этажей над существующим третьим этажом с высотой потолков 16 футов (4,9 м). [ 69 ] Согласно визуализациям, существующий четвертый этаж терминала будет удален, чтобы освободить место для пристройки. [ 23 ] [ 70 ] Путепровод через Хьюстон-стрит будет ликвидирован. [ 70 ] На реконструированной конструкции будут созданы три открытые террасы. [ 23 ]

В 2018 году Google начала реконструкцию зданий на Гудзон-стрит, 345 и 315, чтобы создать кампус Google Hudson Square, а также реконструкцию дома 550 Washington Street. [ 71 ] Реконструированное здание будет высотой 12 этажей. [ 20 ] [ 72 ] [ 73 ] и содержат 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) на каждом этаже. [ 72 ] Работы начались в 2019 году, когда было снесено здание над Хьюстон-стрит, а также часть терминала к северу от Хьюстон-стрит. [ 74 ] К началу 2020 года были возведены плиты перекрытия расширенного здания. Оксфорд получил кредит в размере 973 миллионов долларов от Wells Fargo в феврале 2020 года. [ 75 ] [ 76 ] и новое дополнение достигло пика в ноябре того же года. [ 77 ]

Google начала сдавать в аренду помещения в завершенных частях кампуса в 2020–2021 годах, хотя компания не сразу въехала в них из-за пандемии COVID-19 . В сентябре 2021 года Google объявила, что покупает здание по адресу 550 Washington Street примерно за 2,1 миллиарда долларов США, используя его в качестве дополнительного корпоративного офиса. [ 78 ] [ 79 ] Это было сопоставимо с ценой покупки Google здания администрации порта на Восьмой авеню, 111 в Челси за 1,9 миллиарда долларов в 2010 году и покупки Google Chelsea Market за 2,4 миллиарда долларов в 2018 году. [ 80 ] [ 81 ] Нью-Йорк — второй по величине город Google по количеству сотрудников в офисах, уступая только главному офису Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния , в Силиконовой долине. [ 78 ] В то время многие офисные сотрудники продолжали работать из дома из-за пандемии COVID-19, но представители Google выразили оптимизм по поводу того, что офисные помещения будут заполнены, когда ремонт будет завершен. [ 82 ] Google завершила приобретение здания в апреле 2022 года. [ 83 ] и Google официально открыла свой офис 21 февраля 2024 года. [ 84 ] [ 85 ]

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]
Терминал Сент-Джонс в 2022 году, строительство для Google все еще продолжается.

В рамках реконструкции Google были построены сборные модульные плиты из сборного железобетона с использованием методов мостостроения. Также были построены два механических ядра по 14 этажей, каждое с аварийными лестницами и 14 лифтовыми шахтами, соединяющими крышу с подвалом. Сборная конструкция содержит стальной каркас для стабилизации первоначального здания терминала, что позволяет строить новые этажи без распорок. Сборные плиты и стальной каркас были построены с помощью одних и тех же двух кранов. [ 74 ] После расширения здание выросло на 232 фута (71 м) в высоту и стало 12-этажным. На северном фасаде здания (с видом на Хьюстон-стрит), где старый терминал был срезан, видны рельсы старого терминала, нависающие над главным входом. [ 86 ]

Интерьеры офисов Google, спроектированные Генслером . [ 84 ] [ 86 ] Прихожая трехэтажная, с кухней, зонами отдыха и кафе-баром. [ 84 ] Рабочие станции сгруппированы в 60 групп в рамках схемы «по соседству», при которой командам выделяются определенные зоны. [ 86 ] [ 87 ] Существует также двухуровневый зал на 330 мест, отделанный плиткой в ​​стиле Гуаставино . [ 84 ] Пространства украшены деталями, связанными с Нью-Йорком; например, в конференц-залах изображены деревянные конструкции стен и различные предметы, а на вывеске Google в вестибюле изображены такие предметы, как такси и Статуя Свободы. [ 84 ] После завершения проекта здания появилось почти 1,5 акра (0,61 га) местных растений в саду на крыше , а также система сбора дождевой воды емкостью 92 000 галлонов США (350 000 л; 77 000 имп галлонов). [ 87 ] На крыше также установлены солнечные панели, а также древесина, собранная с набережной Ригельманн на Кони-Айленде . [ 86 ]

Редевелопмент северной территории

[ редактировать ]

Участок площадью 1,3 акра, ранее занимавший часть терминала Сент-Джонс к северу от Хьюстон-стрит, перестраивается в жилой комплекс с двумя башнями компаниями Zeckendorf Development, Atlas Capital Group и The Baupost Group . [ 88 ] Разработчики приобрели площадку в феврале 2022 года. [ 89 ]

Запланированный комплекс по адресу 570 Washington Street будет включать в себя как доступное жилье для престарелых, так и кондоминиумы. [ 88 ] [ 90 ] В 2022 году Blackstone Inc. предоставила разработчикам кредит в размере 322 миллионов долларов на приобретение участка и начало разработки. [ 91 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Исход с Аллеи Смерти начинается с посвящения: открыты грузовой терминал в парке Сент-Джонс, эстакада до 35-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июня 1934 г. с. 3. ПроКвест   1329014923 .
  2. ^ «Проезд ориентира Нижнего Вестсайда». Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1936 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101743217 .
  3. ^ « Проспект Смерти». Заканчивается с уходом последней ржавой железной дороги; завершено огромное благоустройство Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1941 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  4. ^ «Приказано ликвидировать переходы Вест-Сайда; условия Транзитной комиссии работают над соглашением с центральным офисом Нью-Йорка по плану города» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  5. ^ «План Вестсайда получил одобрение ICC» The New York Times . 12 декабря 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  6. ^ «ICC утверждает план Вестсайда Центрального Нью-Йорка: решение разрешает немедленное перемещение путей и ликвидацию пересечений». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1929 г. с. 48. ПроКвест   1112014255 .
  7. ^ «Центральный Нью-Йорк добавляет на свой участок новую грузовую станцию: закупает несколько посылок в Вест-Сайде, Чарльтон-Сис.; Часть улучшения Вест-Сайда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 мая 1930 г. с. К8. ПроКвест   1113646659 .
  8. ^ «Центральное строительство огромного грузового депо в Вест-Сайде» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 июля 1930 г. с. 3. ПроКвест   1113647501 .
  9. ^ «Централ Нью-Йорка планирует построить терминал стоимостью 15 000 000 долларов в Нижнем Вест-Сайде; этой осенью готовится начать фундаментальные работы над грузовым депо из 4 блоков» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  10. ^ «План центральных файлов склада стоимостью 15 000 000 долларов; 12-этажный грузовой терминал в Вестсайде, строительство которого ожидается в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 января 2020 г.
  11. ^ «Планы представлены; грузовой центр стоимостью 15 000 000 долларов: Центральный Нью-Йорк весной начнет работы над четырехблочным терминалом и складом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 марта 1931 г. с. 38. ПроКвест   1114073489 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Фридман, Чарльз (27 декабря 1964 г.). «Огромная крыша в Нижнем Вест-Сайде будет использована под теннисный корт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2021 г.
  13. ^ «Проекты благоустройства Вест-Сайда быстро продвигаются». Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1931 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99106685 .
  14. ^ «Скоро будет запущено огромное грузовое депо; новый грузовой терминал Центрального вокзала охватит четыре блока Вестсайда» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  15. ^ «Центральный центр Нью-Йорка попросит ссуду для Вестсайда; сегодня у Корпорации финансирования реконструкции будет запрошена 7 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  16. ^ «Новое грузовое депо будет всего трехэтажным; Central Files пересмотрела планы строительства здания в Вестсайде, сократив стоимость до 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  17. ^ «Мэр посвящает проект Вестсайда: «Смерть смерти, авеню». Тост за терминал и обширную систему путей на Вест-Сайде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1934 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  18. ^ «План грузового депо обновлен; решение оставлено в силе по просьбе покинуть станцию ​​Франклин-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  19. ^ «ЛИНИЯ ЖИЗНИ НЬЮ-ЙОРКА» . Домашняя страница истории железных дорог . Проверено 13 октября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Моррис, Себастьян (19 ноября 2020 г.). «Строительство завершается в здании терминала Google Сент-Джонс на Гудзон-сквер» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Банк централизует внутренние операции; производители объединяют удаленные подразделения, Ганновер» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Розенберг, Зоя (19 января 2017 г.). «На старой конечной остановке Хай-Лайн — эмблема нового Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Бэрд-Ремба, Ребекка (2 октября 2018 г.). «Oxford Properties раскрывает реконструкцию офиса терминала Сент-Джонс» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
  24. ^ «Борден арендует помещение на станции Вест-Сайд; централизует распределение на площади 50 000 квадратных футов» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  25. ^ «Борден арендует помещение на центральном вокзале Нью-Йорка: молочный концерн займет 50 000 кв. Футов в грузовом терминале Сент-Джонс-Парк». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 марта 1941 г. с. Д8. ПроКвест   1249017227 .
  26. ^ «Товарная станция закрывается; Центральная железная дорога получает разрешение на строительство станции Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 января 2020 г.
  27. ^ «Манхэттенские лофты набирают обороты; арендная плата в небольших зданиях растет вместе с ремонтом» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  28. ^ «Юджин М. Грант | Терминал Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 4 апреля 2018 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  29. ^ «Помещение сдано в аренду по адресу: 340 West St.; Литографическая компания второй день подписывает контракт на строительство - сообщается о других арендных платах» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  30. ^ «Большое пространство занято отделочными отделами книг; 125 000 квадратных футов арендованы в терминале Сент-Джонс - другие предложения по аренде» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  31. ^ «Несколько фирм в арендных сделках». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 декабря 1960 г. с. 15. ПроКвест   1337944404 .
  32. ^ «Железнодорожный экспресс получает новое пространство; международное отделение будет находиться на терминале Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  33. ^ «Железнодорожный экспресс сдает в аренду помещения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 ноября 1961 г. с. 14. ПроКвест   1327012007 .
  34. ^ «Текстильная компания занимает место в терминале: Blumgart арендует 50 000 квадратных футов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 марта 1962 г. с. 28. ПроКвест   1325842746 .
  35. ^ «Центральный офисный набор для сетей магазинов одежды» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  36. ^ «Вертолет использовался в поисках космоса; неустрашимый брокер удостоен награды за гениальную сделку» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1965 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  37. ^ Уайтхаус, Франклин (20 ноября 1968 г.). «Новости недвижимости: сдаются бывшие железнодорожные помещения; Merrill Lynch планирует офисы в здании Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  38. ^ Данлэп, Дэвид В. (20 января 1991 г.). «Коммерческая недвижимость: виадук Вест-Сайд; железная дорога в поисках возрождения грузовых перевозок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  39. ^ Барбарино, Эл (4 января 2013 г.). «Магнат недвижимости Юджин Грант продает контрольный пакет акций здания терминала Behemoth St. John's» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
  40. ^ Кац, Рейна (3 января 2013 г.). «Грант отказывается от контроля 550 Вашингтона» . ГлобусСв . Проверено 13 октября 2021 г.
  41. ^ «В новостях: Развитие Большой Вест-Стрит» . Гражданин Трибека . 6 января 2013 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  42. ^ Багли, Чарльз В. (16 мая 2014 г.). «Возможная сделка может принести деньги на ремонт пирса 40 на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Розенберг, Зоя (12 ноября 2014 г.). «Сделка о правах на воздух на пирсе 40 может означать доступное жилье поблизости» . Обузданный . Проверено 13 октября 2021 г.
  44. ^ Будин, Иеремия (9 июня 2014 г.). «Секретный меморандум о правах на воздух на Пирсе 40 на сумму 100 миллионов долларов мертв» . Обузданный . Проверено 20 марта 2015 г.
  45. ^ « Ускоренная ULURP теперь рассматривает возможность передачи прав на воздух на пирсе 40» . amНью-Йорк . 12 июня 2014 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Чолакян, Даниэль (12 ноября 2014 г.). «Заметки показывают, что застройщик хочет сделать с правами на эфир на Pier 40» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  47. ^ Розенберг, Зоя (12 ноября 2014 г.). «Сделка о правах на воздух на пирсе 40 может означать доступное жилье поблизости» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  48. ^ Розенберг, Зоя (24 августа 2015 г.). «Разросшийся терминал Сент-Джонс может быть ближе к реконструкции» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  49. ^ Гейгер, Дэниел (24 августа 2015 г.). «Фирма платит 200 миллионов долларов за контрольный пакет акций терминала Сент-Джонс и ожидает масштабной реконструкции» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 октября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Чолакян, Даниэль (21 октября 2015 г.). «Городской фонд и фонд Hudson River Park заключили сделку по праву на воздух на сумму 100 миллионов долларов для пирса 40 – Гудзон-сквер – Нью-Йорк» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Андерсон, Линкольн (19 ноября 2015 г.). «Архитектор и девелопер пытаются обосновать проект Сент-Джонс» . amНью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  52. ^ Вареркар, Танай (20 ноября 2015 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс получила первые визуализации» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  53. ^ Вареркар, Танай (7 июня 2016 г.). «Жители Вест-Виллидж все еще колеблются по поводу сделки по застройке пирса 40» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  54. ^ Вареркар, Танай (24 августа 2016 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс продолжает вызывать опасения» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  55. ^ Чолакян, Даниэль (22 августа 2016 г.). «Массовая застройка напротив пирса 40 назначена на слушания по городскому планированию – Гудзон-сквер – Нью-Йорк» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  56. ^ Чолакян, Даниэль (8 октября 2016 г.). «Разработчики терминала Сент-Джонс описывают изменения в предложении» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  57. ^ Нонко, Эмили (10 октября 2016 г.). «Планы терминала Сент-Джонс меняются, чтобы отразить обеспокоенность сообщества» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  58. ^ Чолакян, Даниэль (1 октября 2016 г.). «Девелоперы Сент-Джона рассматривают серьезные изменения в плане, к огорчению Совета» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  59. ^ Уокер, Амина (2 ноября 2016 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс может быть отложена, - говорят застройщики» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  60. ^ Багли, Чарльз В. (15 декабря 2016 г.). «Сделка на 100 миллионов долларов по спасению пирса 40 на Манхэттене одобрена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  61. ^ Розенберг, Зоя (15 декабря 2016 г.). «Городской совет одобрил передачу прав на воздух на пирсе 40 за 100 миллионов долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  62. ^ «Права на воздух на пирсе 40 оцениваются в 100 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 4 мая 2017 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  63. ^ Розенберг, Зоя (25 августа 2017 г.). «Проект терминала Сент-Джонс мог привлечь еще одного крупного игрока» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  64. ^ Маурер, Марк (25 августа 2017 г.). «Брукфилд ведет переговоры о присоединении к проекту терминала Сент-Джонс: источники» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  65. ^ «Oxford Properties создает совместное предприятие по проекту терминала Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 7 сентября 2017 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б Маурер, Марк (31 января 2018 г.). «Канадский пенсионный план присоединяется к Оксфорду в мегапроекте Терминал Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  67. ^ Ким, Бетси (1 января 2018 г.). «Оксфорд и CPPIB приобретают южную часть терминала Сент-Джонс за 700 миллионов долларов» . ГлобусСв . Проверено 13 октября 2021 г.
  68. ^ «Канадские фонды заплатили 700 миллионов долларов за терминал Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 31 января 2018 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  69. ^ Бокманн, Рич (2 октября 2018 г.). «Oxford Properties раскрывает проект реконструкции терминала Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (2 октября 2018 г.). «Первый взгляд на превращение терминала Сент-Джонс в «зеленый» офисный комплекс» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  71. ^ Моррис, Себастьян (18 декабря 2018 г.). «Расширение кампуса Google в Нью-Йорке стоимостью в миллиард долларов приземлится на Гудзон-сквер, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (2 октября 2018 г.). «Первый взгляд на превращение терминала Сент-Джонс в «зеленый» офисный комплекс» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  73. ^ «Реконструкция Вашингтон-стрит, 550, копия Нью-Йорка» . view.ceros.com . Проверено 13 октября 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б Стабиле, Том (14 сентября 2020 г.). «Проект Google Hub в Нью-Йорке стоимостью 1 миллиард долларов основан на строительстве мостов» . Инженерные новости-запись . Проверено 13 октября 2021 г.
  75. ^ Варнхэм О'Риган, Сильвия (27 февраля 2020 г.). «Офис Google на терминале Сент-Джонс получил кредит на строительство» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
  76. ^ Каннингем, Кэти (26 февраля 2020 г.). «Wells Fargo лидирует в финансировании терминала Сент-Джонс на сумму 973 миллиона долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
  77. ^ «Оксфорд превосходит новые раскопки Google в терминале Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 17 ноября 2020 г. . Проверено 13 октября 2021 г.
  78. ^ Jump up to: а б Хааг, Мэтью; Хонг, Николь (21 сентября 2021 г.). «Google потратит 2,1 миллиарда долларов на офисное здание на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2021 г.
  79. ^ Путциер, Конрад (21 сентября 2021 г.). «Эксклюзив WSJ News | Google купит офисное здание в Нью-Йорке за 2,1 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 13 октября 2021 г.
  80. ^ Багли, Чарльз В. (2 декабря 2010 г.). «Google подписывает сделку по покупке офисного здания на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2010 г.
  81. ^ Рубин, Бен Фокс (20 марта 2018 г.). «Google покупает рынок Челси в Нью-Йорке за 2,4 миллиарда долларов» . CNET . Проверено 6 апреля 2024 г.
  82. ^ Лах, Эрик (5 марта 2022 г.). «Новый землескреб Google на Манхэттене делает ставку на будущее офиса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 марта 2023 г.
  83. ^ Моррис, Себастьян (24 апреля 2022 г.). «Oxford Properties завершает продажу Google терминала Сент-Джонс на Гудзон-сквер, Манхэттен, за 2,1 миллиарда долларов» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 29 марта 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д и Бэрд-Ремба, Ребекка (22 февраля 2024 г.). «Внутри терминала нового офиса Google в Сент-Джонсе на Гудзон-сквер» . Коммерческий обозреватель . Проверено 23 февраля 2024 г.
  85. ^ Хьюз, CJ (20 февраля 2024 г.). «Google открывает огромный сайт на Гудзон-сквер, одновременно закрывая другие офисы и увольняя сотрудников» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 23 февраля 2024 г.
  86. ^ Jump up to: а б с д Эберхардт, Эллен (21 февраля 2024 г.). «Google открывает штаб-квартиру в Нью-Йорке, построенную на отреставрированном вокзале 1930-х годов» . Дезин . Проверено 23 февраля 2024 г.
  87. ^ Jump up to: а б Гэннон, Девин (21 февраля 2024 г.). «Google открывает новый офис в Нью-Йорке в историческом терминале Сент-Джонс» . 6 квадратных футов . Проверено 23 февраля 2024 г.
  88. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Макс (30 июля 2024 г.). «Новое финансирование обеспечено для дома 570 по Вашингтон-стрит в Вест-Виллидж» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 30 июля 2024 г.
  89. ^ ЛаПара, Кэйли (18 октября 2022 г.). «Цекендорф, Атлас хранит планы ультра-роскошной башни Вестсайд» . Настоящая сделка . Проверено 31 июля 2024 г.
  90. ^ Янг, Майкл; Прузник, Мэтт (18 июля 2024 г.). «Вертикальный прогресс неизбежен для комплекса с двумя башнями на Кларксон-стрит, 80 и Вашингтон-стрит, 570 в Вест-Виллидж, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 30 июля 2024 г.
  91. ^ Коэн, Эндрю (8 июля 2022 г.). «Blackstone предоставляет кредит на 322 миллиона долларов под строительство 570 Washington Resi Towers» . Коммерческий обозреватель .
[ редактировать ]

40 ° 43'45 "N 74 ° 00'36" W  /  40,7291 ° N 74,0100 ° W  / 40,7291; -74,0100

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b024ea71ef280ceddd8796634f6ed78__1722426000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/78/9b024ea71ef280ceddd8796634f6ed78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. John's Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)