Терминал Сент-Джонс

Терминал Сент-Джонс , также известный как 550 Вашингтон-стрит , — это здание на Вашингтон-стрит в районе Гудзон-сквер на Манхэттене в Нью-Йорке. Спроектированный Эдвардом А. Доутери, он был построен в 1934 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка как конечная остановка Хай-Лайн Манхэттена, , надземной грузовой линии вдоль Вест-Сайда используемой для перевозки товаров, связанных с производством. Терминал мог принять 227 вагонов. Три этажа площадью 205 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) каждый, были самыми большими в Нью-Йорке на момент постройки.
Здание использовалось как грузовой терминал до 1960 года, когда грузовая линия была выведена из эксплуатации. Впоследствии здание приобрели Юджин М. Грант и Лайонел Бауман, которые превратили его в складское и офисное здание. Помещение использовалось такими арендаторами, как банки Merrill Lynch & Co. и Manufacturing Hanover Corporation , последняя из которых построила четвертый этаж в 1966 году. К началу 1990-х годов терминал в основном использовался Merrill Lynch. Впоследствии терминал Сент-Джонс использовался под корпоративную недвижимость и офисы.
Юджин Грант продал контрольный пакет акций здания совместному предприятию Atlas Capital Group , Fortress Investment Group и Westbrook Partners в 2013 году. Первоначально застройщики планировали построить на этом участке многофункциональный комплекс с жилыми домами, магазинами и офисами. используя права на воздух, приобретенные на соседнем пирсе 40 . Хотя планы были изменены в ответ на мнение сообщества, в 2017 году реализация планов застопорилась, и в начале 2018 года Oxford Properties и Canada Pension Plan купили южные три четверти участка. Оксфорд и CPP наняли Cookfox для проектирования реконструкции офиса с девятью дополнительными этажей над первоначальными тремя этажами. Здание было приобретено в 2021 году компанией Google , которая планирует занять его как часть кампуса на Гудзон-сквер. Редевелопмент завершился в феврале 2024 года.
Железнодорожный терминал
[ редактировать ]Терминал Сент-Джонс был построен Центральной железной дорогой Нью-Йорка как южная конечная остановка Хай-Лайн , возвышенного сегмента Вест-Сайдской линии на западной стороне Манхэттена. [ 1 ] До строительства Хай-Лайн линия Вест-Сайда заканчивалась наземным сооружением в парке Сент-Джонс . [ 2 ] К началу 20 века на уличных маршрутах случались частые столкновения. [ 3 ] В январе 1929 года Комиссия по транзиту Нью-Йорка приказала убрать все переезды на Вестсайдской линии. [ 4 ] Маршрут на уровне улицы должен был быть заменен виадуком в рамках проекта улучшения Вестсайда, который Межгосударственная торговая комиссия одобрила в декабре 1929 года. [ 5 ] [ 6 ]
К началу 1930 года NYCR приобретало землю для надземного грузового терминала на Спринг-стрит, который должен был заменить старый наземный терминал Сент-Джонс-Парк. [ 7 ] О планах строительства нового терминала было объявлено в июле. Здание должно было иметь длину 1250 футов (380 м) между Кларксон-стрит на севере и Спринг-стрит на юге, а средняя ширина - 250 футов (76 м) между Вест-стрит на западе и Вашингтон-стрит на юге. восток. Терминал заменит восемьдесят восемь существующих многоквартирных домов, которые уже сносились. Хотя планы надземной части терминала еще не были окончательно согласованы, ожидалось, что она будет четырех- или семиэтажной в зависимости от подземных условий. [ 8 ] [ 9 ] Предварительный проект 12-этажного здания, спроектированный Эдвардом А. Доутери , был подан в Департамент строительства города Нью-Йорка в марте 1931 года. [ 10 ] [ 11 ] Согласно более поздней статье New York Times , планировалось построить 17-этажное здание. [ 12 ] К ноябрю это место было в основном очищено. [ 13 ]
Управление Нью-Йорка надеялось сдать в аренду помещения на верхних этажах для коммерческих целей. [ 12 ] Площадь сооружения должна была составлять 3,6 миллиона квадратных футов (330 000 м²). 2 ), если бы он был построен до таких размеров. Планировалось построить пути на втором этаже, способные вместить 190 вагонов, а также погрузочные доки на уровне земли. Работы включали перекрытие улиц Кинг, Чарльтон и Спринг, а также мост через Хьюстон-стрит . [ 14 ] В феврале 1932 года NYCR запросило ссуду в размере 7,5 миллионов долларов для финансирования благоустройства Вестсайда, включая новое грузовое депо. Первоначально 10 миллионов долларов будут потрачены на строительство части терминала для удовлетворения «текущих потребностей». [ 15 ] В ноябре того же года были представлены пересмотренные планы строительства трехэтажного здания прогнозируемой стоимостью 2,5 миллиона долларов. Согласно современной статье New York Times , уменьшение размера произошло из-за стоимости, поскольку первоначальная структура стоила 12,5 миллионов долларов. [ 16 ] Однако в более поздней статье Times было названо противодействие брокеров причиной уменьшения высоты здания. Здание будет служить только непосредственным целям NYCR в качестве железнодорожного терминала ; в конструкции были сваи, способные выдержать более крупное здание, если ситуация изменится. [ 12 ]
Терминал Спринг-стрит и надземный железнодорожный виадук были посвящены 29 июня 1934 года церемониями в здании терминала. [ 1 ] [ 17 ] С открытием нового терминала NYCR представило планы отказаться от близлежащей станции Франклин-стрит, которая использовалась для местных доставок. [ 18 ] Терминал быстро стал известен как Терминал Сент-Джонс-Парк, потому что старый терминал был очень хорошо известен. [ 19 ] Здание было известно своей необычно большой площадью по сравнению с другими зданиями Манхэттена, где недвижимость обычно подразделяется более узко. [ 20 ] Полы площадью 205 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) каждый, были самыми большими в Нью-Йорке на момент постройки. Каждый этаж мог выдержать нагрузку в 300 фунтов на квадратный фут (14 кПа). [ 21 ] Сам терминал был достаточно большим, чтобы вместить 227 вагонов. [ 22 ] [ 23 ] Третий этаж был сдан в аренду в 1937 году компании Borden, которая использовала это помещение как склад холодильного оборудования. [ 24 ] [ 25 ]
Склад и офисное здание
[ редактировать ]
Железнодорожные перевозки сократились после Второй мировой войны, что повлияло на движение грузовых перевозок по надземной грузовой линии Вест-Сайд. [ 22 ] В 1960 году самый южный участок линии прекратил работу и был снесен. Терминал Сент-Джонс был выведен из эксплуатации для железнодорожной деятельности и вместо этого превращен в склад. [ 26 ] Здание было отремонтировано площадью 750 000 квадратных футов (70 000 м²). 2 ) офисов. [ 27 ] Юджин М. Грант и Лайонел Бауман приобрели терминал Сент-Джонс в 1960 году. [ 21 ] или 1962 год. [ 28 ]
Среди первых арендаторов здания терминала Сент-Джонс была литографическая корпорация Oberly & Newell. [ 29 ] Среди других арендаторов офиса были McKenzie Service Inc., переплетная фирма; [ 30 ] [ 31 ] Агентство железнодорожных экспрессов ; [ 32 ] [ 33 ] и N. Erlanger Blumgart & Co., одна из старейших текстильных компаний Нью-Йорка. [ 34 ] Специализированный магазин City Specialty Stores занял складское помещение на всем третьем этаже, обновив это здание кафетерием, клиникой, туалетами и кондиционерами. [ 35 ] Кроме того, место на крыше занимал теннисный клуб. [ 12 ] Аренда теннисного клуба была заключена после того, как брокер Уильям Дж. Хиршман, который использовал вертолет для поиска подходящего помещения, заметил крышу терминала Сент-Джонс. [ 36 ] Банк Manufacturing Hanover Corporation , который также занимал помещение в здании, в 1966 году пристроил четвертый этаж для консолидации своих инвестиционных операций. Дополнительный этаж занимал площадь 135 000 квадратных футов (12 500 м²). 2 ). [ 21 ] В 1968 году инвестиционный банк Merrill Lynch & Co. арендовал 125 000 квадратных футов (11 600 м²). 2 ) через терминал. [ 37 ]
Грант и Бауман начали рекламировать терминал Сент-Джонс как дешевый офис в 1980-х годах. Дешевое офисное помещение привлекло таких арендаторов, как Bloomberg LP. [ 22 ] К 1991 году Merrill Lynch занимала площадь в 700 000 квадратных футов (65 000 м²). 2 ) в терминале Сент-Джонс и вел переговоры о занятии еще 300 000 квадратных футов (28 000 м 2 ). 2 ) пространства. К тому времени здание называлось «Центр Святого Иоанна», а его этажи продавались по цене 12 долларов за квадратный фут (130 долларов за квадратный фут). 2 ). [ 38 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Отмененные планы смешанного использования
[ редактировать ]В январе 2013 года Грант продал свои 50,1% контрольного пакета акций за 250 миллионов долларов совместному предприятию Atlas Capital Group , Fortress Investment Group и Westbrook Partners . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В ноябре того же года Atlas и Hudson River Park Trust подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), в соответствии с которым Atlas будет покупать неиспользованные права на воздух над пирсом 40 , непосредственно на западе. Атлас будет использовать права на воздух для реконструкции территории Сент-Джонс в течение следующих десяти лет, начиная с северной части терминала Сент-Джонс. Меморандум о взаимопонимании был впервые опубликован в мае 2014 года. [ 42 ] [ 43 ] Новости о Меморандуме о взаимопонимании вызвали большую общественную и политическую оппозицию, особенно со стороны выборных должностных лиц Манхэттена, которые возражали, что Меморандум о взаимопонимании был заключен тайно. Это привело к отмене Меморандума о взаимопонимании в следующем месяце. [ 44 ] [ 45 ]
В сентябре 2014 года Atlas предложила приобрести 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) прав на воздух от пирса 40. Передача прав на воздух позволит добавить от 150 до 200 единиц доступного жилья, выходящих в сторону от реки. [ 46 ] [ 47 ] Проект также будет включать кондоминиумы и магазины розничной торговли. Реконструкция будет проходить в два этапа, поскольку Bloomberg LP по-прежнему занимала часть территории терминала. [ 46 ] В августе 2015 года Westbrook Partners купила долю в собственности за 200 миллионов долларов, предоставив ей контрольный пакет акций здания. [ 48 ] [ 49 ] В октябре фонд Hudson River Park Trust согласился продать права на воздух над пирсом 40. [ 50 ]
Cookfox объявил о планах строительства терминала Сент-Джонс в ноябре 2014 года. В северной части участка будет находиться самый большой жилой дом - башня высотой 430 футов (130 м) с жилыми домами по рыночной цене. Также будет 175 квартир для престарелых площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) розничной торговли и 105 000 квадратных футов (9 800 м 2 ) в подвале, который можно было бы использовать для розничной торговли большими коробками. В центре участка будет располагаться жилой дом с доступными по рыночной цене квартирами, жилой дом, полностью состоящий из квартир по рыночной цене, и сад, соединяющий башни. В южной части участка будет располагаться отель на 350 номеров и конюшня. Бывшие железнодорожные погрузочные платформы будут преобразованы в парк, похожий на Хай-Лайн . [ 51 ] [ 52 ] Всего в комплексе будет 1586 единиц. [ 50 ] Около 200 000 квадратных футов (19 000 м²) 2 ) прав на воздух с пирса 40, а также 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) дополнительных прав от «апзонирования» будут использованы для увеличения коэффициента площади пола с 5 до 8,7. Группы соседей, в том числе Общество охраны исторического наследия Гринвич-Виллидж , выразили обеспокоенность тем, что дополнительные офисные помещения сделают застройку чрезмерно большой. [ 51 ]

В июне 2016 года было проведено совещание по единообразной процедуре обзора землепользования для обсуждения предлагаемой передачи прав на воздух от пирса 40. На встрече жители Вест-Виллидж и Гудзон-сквер выразили обеспокоенность тем, что передача прав на воздух может создать прецедент для чрезмерно крупных трансферты для будущих проектов. [ 53 ] Эти опасения были повторены на встрече в августе того же года. Жители заявили, что реконструкция может усугубить пробки на дорогах, и обсудили, нужна ли терминалу Сент-Джонс запланированная парковка на 772 места. [ 54 ] [ 55 ] В октябре 2016 года застройщики изменили планы, исключив надземный парк и большие торговые площади. [ 56 ] [ 57 ] После внесения изменений в планы Атлас и Вестфилд ожидали, что реконструкция может быть отложена, что привело к опасениям, что Hudson River Park Trust может не получить денег на ремонт пирса 40. [ 58 ] [ 59 ] одобрил Городской совет Нью-Йорка передачу прав на воздух с пирса 40 в декабре 2016 года. [ 60 ] [ 61 ] а Atlas и Westfield приобрели права на эфир за 100 миллионов долларов в мае 2017 года. [ 62 ] Тем временем здание использовалось как пространство для проведения мероприятий: Skylight Clarkson Square и Skylight Clarkson North. [ 22 ] К концу 2017 года Brookfield Properties обсуждала, стоит ли присоединяться к Atlas и Westfield в проекте. [ 63 ] [ 64 ]
Кампус Google
[ редактировать ]Oxford Properties вошла в совместное предприятие по проекту в октябре 2017 года. [ 65 ] В январе следующего года Оксфорд заплатил Вестфилду и Атласу 700 миллионов долларов за часть территории терминала Сент-Джонс к югу от Хьюстон-стрит. Канадский пенсионный план был младшим партнером проекта с 40-процентной долей участия в разработке. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Deutsche Bank предоставил для приобретения финансирование в размере 400 миллионов долларов. [ 66 ] В октябре того же года компания Cookfox Architects объявила о своем проекте реконструкции территории терминала Сент-Джонс, который предусматривал полностью коммерческую застройку. По словам директора по развитию Оксфорда в США Дина Шапиро, фирма планировала построить более высокое здание, но вместо этого решила создать низкую конструкцию с большими перекрытиями площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ). Первый и второй этажи будут иметь потолки высотой до 28 футов (8,5 м), а новая стеклянная пристройка поднимется на девять этажей над существующим третьим этажом с высотой потолков 16 футов (4,9 м). [ 69 ] Согласно визуализациям, существующий четвертый этаж терминала будет удален, чтобы освободить место для пристройки. [ 23 ] [ 70 ] Путепровод через Хьюстон-стрит будет ликвидирован. [ 70 ] На реконструированной конструкции будут созданы три открытые террасы. [ 23 ]
В 2018 году Google начала реконструкцию зданий на Гудзон-стрит, 345 и 315, чтобы создать кампус Google Hudson Square, а также реконструкцию дома 550 Washington Street. [ 71 ] Реконструированное здание будет высотой 12 этажей. [ 20 ] [ 72 ] [ 73 ] и содержат 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) на каждом этаже. [ 72 ] Работы начались в 2019 году, когда было снесено здание над Хьюстон-стрит, а также часть терминала к северу от Хьюстон-стрит. [ 74 ] К началу 2020 года были возведены плиты перекрытия расширенного здания. Оксфорд получил кредит в размере 973 миллионов долларов от Wells Fargo в феврале 2020 года. [ 75 ] [ 76 ] и новое дополнение достигло пика в ноябре того же года. [ 77 ]
Google начала сдавать в аренду помещения в завершенных частях кампуса в 2020–2021 годах, хотя компания не сразу въехала в них из-за пандемии COVID-19 . В сентябре 2021 года Google объявила, что покупает здание по адресу 550 Washington Street примерно за 2,1 миллиарда долларов США, используя его в качестве дополнительного корпоративного офиса. [ 78 ] [ 79 ] Это было сопоставимо с ценой покупки Google здания администрации порта на Восьмой авеню, 111 в Челси за 1,9 миллиарда долларов в 2010 году и покупки Google Chelsea Market за 2,4 миллиарда долларов в 2018 году. [ 80 ] [ 81 ] Нью-Йорк — второй по величине город Google по количеству сотрудников в офисах, уступая только главному офису Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния , в Силиконовой долине. [ 78 ] В то время многие офисные сотрудники продолжали работать из дома из-за пандемии COVID-19, но представители Google выразили оптимизм по поводу того, что офисные помещения будут заполнены, когда ремонт будет завершен. [ 82 ] Google завершила приобретение здания в апреле 2022 года. [ 83 ] и Google официально открыла свой офис 21 февраля 2024 года. [ 84 ] [ 85 ]
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]
В рамках реконструкции Google были построены сборные модульные плиты из сборного железобетона с использованием методов мостостроения. Также были построены два механических ядра по 14 этажей, каждое с аварийными лестницами и 14 лифтовыми шахтами, соединяющими крышу с подвалом. Сборная конструкция содержит стальной каркас для стабилизации первоначального здания терминала, что позволяет строить новые этажи без распорок. Сборные плиты и стальной каркас были построены с помощью одних и тех же двух кранов. [ 74 ] После расширения здание выросло на 232 фута (71 м) в высоту и стало 12-этажным. На северном фасаде здания (с видом на Хьюстон-стрит), где старый терминал был срезан, видны рельсы старого терминала, нависающие над главным входом. [ 86 ]
Интерьеры офисов Google, спроектированные Генслером . [ 84 ] [ 86 ] Прихожая трехэтажная, с кухней, зонами отдыха и кафе-баром. [ 84 ] Рабочие станции сгруппированы в 60 групп в рамках схемы «по соседству», при которой командам выделяются определенные зоны. [ 86 ] [ 87 ] Существует также двухуровневый зал на 330 мест, отделанный плиткой в стиле Гуаставино . [ 84 ] Пространства украшены деталями, связанными с Нью-Йорком; например, в конференц-залах изображены деревянные конструкции стен и различные предметы, а на вывеске Google в вестибюле изображены такие предметы, как такси и Статуя Свободы. [ 84 ] После завершения проекта здания появилось почти 1,5 акра (0,61 га) местных растений в саду на крыше , а также система сбора дождевой воды емкостью 92 000 галлонов США (350 000 л; 77 000 имп галлонов). [ 87 ] На крыше также установлены солнечные панели, а также древесина, собранная с набережной Ригельманн на Кони-Айленде . [ 86 ]
Редевелопмент северной территории
[ редактировать ]Участок площадью 1,3 акра, ранее занимавший часть терминала Сент-Джонс к северу от Хьюстон-стрит, перестраивается в жилой комплекс с двумя башнями компаниями Zeckendorf Development, Atlas Capital Group и The Baupost Group . [ 88 ] Разработчики приобрели площадку в феврале 2022 года. [ 89 ]
Запланированный комплекс по адресу 570 Washington Street будет включать в себя как доступное жилье для престарелых, так и кондоминиумы. [ 88 ] [ 90 ] В 2022 году Blackstone Inc. предоставила разработчикам кредит в размере 322 миллионов долларов на приобретение участка и начало разработки. [ 91 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Исход с Аллеи Смерти начинается с посвящения: открыты грузовой терминал в парке Сент-Джонс, эстакада до 35-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июня 1934 г. с. 3. ПроКвест 1329014923 .
- ^ «Проезд ориентира Нижнего Вестсайда». Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1936 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 101743217 .
- ^ « Проспект Смерти». Заканчивается с уходом последней ржавой железной дороги; завершено огромное благоустройство Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1941 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Приказано ликвидировать переходы Вест-Сайда; условия Транзитной комиссии работают над соглашением с центральным офисом Нью-Йорка по плану города» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «План Вестсайда получил одобрение ICC» The New York Times . 12 декабря 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «ICC утверждает план Вестсайда Центрального Нью-Йорка: решение разрешает немедленное перемещение путей и ликвидацию пересечений». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1929 г. с. 48. ПроКвест 1112014255 .
- ^ «Центральный Нью-Йорк добавляет на свой участок новую грузовую станцию: закупает несколько посылок в Вест-Сайде, Чарльтон-Сис.; Часть улучшения Вест-Сайда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 мая 1930 г. с. К8. ПроКвест 1113646659 .
- ^ «Центральное строительство огромного грузового депо в Вест-Сайде» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 июля 1930 г. с. 3. ПроКвест 1113647501 .
- ^ «Централ Нью-Йорка планирует построить терминал стоимостью 15 000 000 долларов в Нижнем Вест-Сайде; этой осенью готовится начать фундаментальные работы над грузовым депо из 4 блоков» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «План центральных файлов склада стоимостью 15 000 000 долларов; 12-этажный грузовой терминал в Вестсайде, строительство которого ожидается в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Планы представлены; грузовой центр стоимостью 15 000 000 долларов: Центральный Нью-Йорк весной начнет работы над четырехблочным терминалом и складом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 марта 1931 г. с. 38. ПроКвест 1114073489 .
- ^ Jump up to: а б с д Фридман, Чарльз (27 декабря 1964 г.). «Огромная крыша в Нижнем Вест-Сайде будет использована под теннисный корт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Проекты благоустройства Вест-Сайда быстро продвигаются». Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1931 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99106685 .
- ^ «Скоро будет запущено огромное грузовое депо; новый грузовой терминал Центрального вокзала охватит четыре блока Вестсайда» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Центральный центр Нью-Йорка попросит ссуду для Вестсайда; сегодня у Корпорации финансирования реконструкции будет запрошена 7 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Новое грузовое депо будет всего трехэтажным; Central Files пересмотрела планы строительства здания в Вестсайде, сократив стоимость до 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Мэр посвящает проект Вестсайда: «Смерть смерти, авеню». Тост за терминал и обширную систему путей на Вест-Сайде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1934 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «План грузового депо обновлен; решение оставлено в силе по просьбе покинуть станцию Франклин-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «ЛИНИЯ ЖИЗНИ НЬЮ-ЙОРКА» . Домашняя страница истории железных дорог . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Себастьян (19 ноября 2020 г.). «Строительство завершается в здании терминала Google Сент-Джонс на Гудзон-сквер» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Банк централизует внутренние операции; производители объединяют удаленные подразделения, Ганновер» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Розенберг, Зоя (19 января 2017 г.). «На старой конечной остановке Хай-Лайн — эмблема нового Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэрд-Ремба, Ребекка (2 октября 2018 г.). «Oxford Properties раскрывает реконструкцию офиса терминала Сент-Джонс» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Борден арендует помещение на станции Вест-Сайд; централизует распределение на площади 50 000 квадратных футов» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Борден арендует помещение на центральном вокзале Нью-Йорка: молочный концерн займет 50 000 кв. Футов в грузовом терминале Сент-Джонс-Парк». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 марта 1941 г. с. Д8. ПроКвест 1249017227 .
- ^ «Товарная станция закрывается; Центральная железная дорога получает разрешение на строительство станции Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Манхэттенские лофты набирают обороты; арендная плата в небольших зданиях растет вместе с ремонтом» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Юджин М. Грант | Терминал Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 4 апреля 2018 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Помещение сдано в аренду по адресу: 340 West St.; Литографическая компания второй день подписывает контракт на строительство - сообщается о других арендных платах» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Большое пространство занято отделочными отделами книг; 125 000 квадратных футов арендованы в терминале Сент-Джонс - другие предложения по аренде» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Несколько фирм в арендных сделках». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 декабря 1960 г. с. 15. ПроКвест 1337944404 .
- ^ «Железнодорожный экспресс получает новое пространство; международное отделение будет находиться на терминале Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожный экспресс сдает в аренду помещения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 ноября 1961 г. с. 14. ПроКвест 1327012007 .
- ^ «Текстильная компания занимает место в терминале: Blumgart арендует 50 000 квадратных футов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 марта 1962 г. с. 28. ПроКвест 1325842746 .
- ^ «Центральный офисный набор для сетей магазинов одежды» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Вертолет использовался в поисках космоса; неустрашимый брокер удостоен награды за гениальную сделку» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1965 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Уайтхаус, Франклин (20 ноября 1968 г.). «Новости недвижимости: сдаются бывшие железнодорожные помещения; Merrill Lynch планирует офисы в здании Сент-Джонс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (20 января 1991 г.). «Коммерческая недвижимость: виадук Вест-Сайд; железная дорога в поисках возрождения грузовых перевозок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Барбарино, Эл (4 января 2013 г.). «Магнат недвижимости Юджин Грант продает контрольный пакет акций здания терминала Behemoth St. John's» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кац, Рейна (3 января 2013 г.). «Грант отказывается от контроля 550 Вашингтона» . ГлобусСв . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «В новостях: Развитие Большой Вест-Стрит» . Гражданин Трибека . 6 января 2013 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (16 мая 2014 г.). «Возможная сделка может принести деньги на ремонт пирса 40 на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (12 ноября 2014 г.). «Сделка о правах на воздух на пирсе 40 может означать доступное жилье поблизости» . Обузданный . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Будин, Иеремия (9 июня 2014 г.). «Секретный меморандум о правах на воздух на Пирсе 40 на сумму 100 миллионов долларов мертв» . Обузданный . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ « Ускоренная ULURP теперь рассматривает возможность передачи прав на воздух на пирсе 40» . amНью-Йорк . 12 июня 2014 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чолакян, Даниэль (12 ноября 2014 г.). «Заметки показывают, что застройщик хочет сделать с правами на эфир на Pier 40» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (12 ноября 2014 г.). «Сделка о правах на воздух на пирсе 40 может означать доступное жилье поблизости» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (24 августа 2015 г.). «Разросшийся терминал Сент-Джонс может быть ближе к реконструкции» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (24 августа 2015 г.). «Фирма платит 200 миллионов долларов за контрольный пакет акций терминала Сент-Джонс и ожидает масштабной реконструкции» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чолакян, Даниэль (21 октября 2015 г.). «Городской фонд и фонд Hudson River Park заключили сделку по праву на воздух на сумму 100 миллионов долларов для пирса 40 – Гудзон-сквер – Нью-Йорк» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Линкольн (19 ноября 2015 г.). «Архитектор и девелопер пытаются обосновать проект Сент-Джонс» . amНью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Вареркар, Танай (20 ноября 2015 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс получила первые визуализации» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Вареркар, Танай (7 июня 2016 г.). «Жители Вест-Виллидж все еще колеблются по поводу сделки по застройке пирса 40» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Вареркар, Танай (24 августа 2016 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс продолжает вызывать опасения» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Чолакян, Даниэль (22 августа 2016 г.). «Массовая застройка напротив пирса 40 назначена на слушания по городскому планированию – Гудзон-сквер – Нью-Йорк» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Чолакян, Даниэль (8 октября 2016 г.). «Разработчики терминала Сент-Джонс описывают изменения в предложении» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Нонко, Эмили (10 октября 2016 г.). «Планы терминала Сент-Джонс меняются, чтобы отразить обеспокоенность сообщества» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Чолакян, Даниэль (1 октября 2016 г.). «Девелоперы Сент-Джона рассматривают серьезные изменения в плане, к огорчению Совета» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Уокер, Амина (2 ноября 2016 г.). «Реконструкция терминала Сент-Джонс может быть отложена, - говорят застройщики» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (15 декабря 2016 г.). «Сделка на 100 миллионов долларов по спасению пирса 40 на Манхэттене одобрена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (15 декабря 2016 г.). «Городской совет одобрил передачу прав на воздух на пирсе 40 за 100 миллионов долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Права на воздух на пирсе 40 оцениваются в 100 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 4 мая 2017 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (25 августа 2017 г.). «Проект терминала Сент-Джонс мог привлечь еще одного крупного игрока» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Маурер, Марк (25 августа 2017 г.). «Брукфилд ведет переговоры о присоединении к проекту терминала Сент-Джонс: источники» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Oxford Properties создает совместное предприятие по проекту терминала Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 7 сентября 2017 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Марк (31 января 2018 г.). «Канадский пенсионный план присоединяется к Оксфорду в мегапроекте Терминал Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Ким, Бетси (1 января 2018 г.). «Оксфорд и CPPIB приобретают южную часть терминала Сент-Джонс за 700 миллионов долларов» . ГлобусСв . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Канадские фонды заплатили 700 миллионов долларов за терминал Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 31 января 2018 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Бокманн, Рич (2 октября 2018 г.). «Oxford Properties раскрывает проект реконструкции терминала Сент-Джонс» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (2 октября 2018 г.). «Первый взгляд на превращение терминала Сент-Джонс в «зеленый» офисный комплекс» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Моррис, Себастьян (18 декабря 2018 г.). «Расширение кампуса Google в Нью-Йорке стоимостью в миллиард долларов приземлится на Гудзон-сквер, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (2 октября 2018 г.). «Первый взгляд на превращение терминала Сент-Джонс в «зеленый» офисный комплекс» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Реконструкция Вашингтон-стрит, 550, копия Нью-Йорка» . view.ceros.com . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Стабиле, Том (14 сентября 2020 г.). «Проект Google Hub в Нью-Йорке стоимостью 1 миллиард долларов основан на строительстве мостов» . Инженерные новости-запись . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Варнхэм О'Риган, Сильвия (27 февраля 2020 г.). «Офис Google на терминале Сент-Джонс получил кредит на строительство» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Каннингем, Кэти (26 февраля 2020 г.). «Wells Fargo лидирует в финансировании терминала Сент-Джонс на сумму 973 миллиона долларов» . Коммерческий обозреватель . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Оксфорд превосходит новые раскопки Google в терминале Сент-Джонс» . Еженедельник недвижимости . 17 ноября 2020 г. . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хааг, Мэтью; Хонг, Николь (21 сентября 2021 г.). «Google потратит 2,1 миллиарда долларов на офисное здание на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Путциер, Конрад (21 сентября 2021 г.). «Эксклюзив WSJ News | Google купит офисное здание в Нью-Йорке за 2,1 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (2 декабря 2010 г.). «Google подписывает сделку по покупке офисного здания на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Рубин, Бен Фокс (20 марта 2018 г.). «Google покупает рынок Челси в Нью-Йорке за 2,4 миллиарда долларов» . CNET . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Лах, Эрик (5 марта 2022 г.). «Новый землескреб Google на Манхэттене делает ставку на будущее офиса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Моррис, Себастьян (24 апреля 2022 г.). «Oxford Properties завершает продажу Google терминала Сент-Джонс на Гудзон-сквер, Манхэттен, за 2,1 миллиарда долларов» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бэрд-Ремба, Ребекка (22 февраля 2024 г.). «Внутри терминала нового офиса Google в Сент-Джонсе на Гудзон-сквер» . Коммерческий обозреватель . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Хьюз, CJ (20 февраля 2024 г.). «Google открывает огромный сайт на Гудзон-сквер, одновременно закрывая другие офисы и увольняя сотрудников» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эберхардт, Эллен (21 февраля 2024 г.). «Google открывает штаб-квартиру в Нью-Йорке, построенную на отреставрированном вокзале 1930-х годов» . Дезин . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гэннон, Девин (21 февраля 2024 г.). «Google открывает новый офис в Нью-Йорке в историческом терминале Сент-Джонс» . 6 квадратных футов . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Макс (30 июля 2024 г.). «Новое финансирование обеспечено для дома 570 по Вашингтон-стрит в Вест-Виллидж» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ ЛаПара, Кэйли (18 октября 2022 г.). «Цекендорф, Атлас хранит планы ультра-роскошной башни Вестсайд» . Настоящая сделка . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Янг, Майкл; Прузник, Мэтт (18 июля 2024 г.). «Вертикальный прогресс неизбежен для комплекса с двумя башнями на Кларксон-стрит, 80 и Вашингтон-стрит, 570 в Вест-Виллидж, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Коэн, Эндрю (8 июля 2022 г.). «Blackstone предоставляет кредит на 322 миллиона долларов под строительство 570 Washington Resi Towers» . Коммерческий обозреватель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]