~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F3D65D0EA5BCDFC3BD36CE9E14BF5CEC__1716852420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ San Francisco tech bus protests - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Протесты на технических автобусах в Сан-Франциско — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/San_Francisco_tech_bus_protests ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ec/f3d65d0ea5bcdfc3bd36ce9e14bf5cec.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ec/f3d65d0ea5bcdfc3bd36ce9e14bf5cec__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 09:17:55 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 May 2024, at 02:27 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Протесты на технических автобусах в Сан-Франциско — Википедия Jump to content

Протесты на технических автобусах в Сан-Франциско

Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Протесты на технических автобусах в Сан-Франциско
Протестующие в Сан-Франциско блокируют автобус с техническими работниками, 9 декабря 2013 года.
Дата Декабрь 2013 г. – февраль 2016 г.
Расположение
Вызванный Прямая причина
Частные транспортные услуги, работающие параллельно с муниципальными услугами
Косвенная причина
Джентрификация / Перемещение
Методы
В результате Автобусный транспорт Программа пригородных автобусов с 1 февраля 2016 г.
Стороны

San FranciscoГород Сан-Франциско

 Технологии Кремниевой долины
         компании

Общественные активисты

Протесты против технических автобусов в Сан-Франциско , также известные как протесты против автобусов Google , представляли собой серию протестов в районе залива Сан-Франциско, начавшуюся в конце 2013 года, когда широкое освещение получило использование маршрутных автобусов, используемых местными технологическими компаниями . Технологические автобусы называют «автобусами Google», хотя другие компании, такие как технологические компании Apple , Facebook и Yahoo , а также биотехнологическая корпорация Genentech , также платят за услуги частных автобусов. [1]

Автобусы используются для перевозки сотрудников из домов в Сан-Франциско и Окленде в корпоративные кампусы в Кремниевой долине , примерно в 40 милях (64 км) к югу. [2] Протестующие против автобусных технологий рассматривали автобусы как символы джентрификации и перемещения населения в городе, где наблюдается быстрый рост технологического сектора и недостаточное строительство нового жилья. [3] привело к росту арендной платы и цен на жилье. [4]

В ответ на протесты город Сан-Франциско в августе 2014 года начал временное регулирование маршрутных перевозок, при этом некоторые остановки маршрутных такси были закрыты или перенесены в другие места в городе. [5] Постоянное решение, известное как Программа пригородных рейсовых автобусов, вступило в силу 1 февраля 2016 года. Оно подвергло услуги маршрутного транспорта регулирующим процессам и требованиям денежной компенсации, что придало большую легитимность их использованию. Благодаря этим новым правилам к маю 2017 года протесты в значительной степени утихли. [6]

Предыстория [ править ]

Автобус Google припаркован возле офисных зданий Google в Саннивейле.

Основная проблема, связанная с использованием автобусов, заключалась в том, что ими разрешалось пользоваться только сотрудникам технологических компаний, и в течение значительного времени автобусы использовали городскую инфраструктуру, не компенсируя городу компенсацию за их использование. По словам Беркли профессора Эбигейл Де Косник , возникшие в результате протесты можно рассматривать как « синекдоху гнева, который многие жители Сан-Франциско испытывают по отношению к технологическим привилегиям и тому, что они способствуют расширению классового разрыва в городе», и что протесты автобуса Google были «попытками нарушить плавность распространения технологических привилегий». [7]

Транспортные потребности [ править ]

Рост технологического сектора Кремниевой долины в начале 21 века способствовал притоку технических работников в этот район, увеличивая спрос на общественный транспорт в районе Большого залива . [8] Неадекватные связи между рабочими местами Сан-Франциско и Кремниевой долины стали ведущим фактором в внедрении работодателями Кремниевой долины в 2008 году технических автобусов в качестве жизнеспособной альтернативы транспорту. [8] В качестве чистой выгоды автобусы обеспечили сотрудникам удобный способ добираться на работу, в то же время позволяя техническим работникам жить за пределами Силиконовой долины. Согласно отчету Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) за 2012 год, около 6500 технических пассажиров использовали маршрутные автобусы, чтобы доставить их из дома на работу за пределы города. [9]

Джентрификация [ править ]

В то же время рост технологических компаний вызвал джентрификацию . [10] [11] К концу 2013 года арендная плата росла, а количество выселений участилось. [12] Использование эксклюзивных автобусных услуг, а также расположение технологических компаний в пригородах способствовало изоляции технических работников от других жителей Сан-Франциско, подобно закрытым поселениям . [8] Один комментатор заметил:

Автобусы подъезжают к автобусным остановкам Сан-Франциско утром и вечером, но они без опознавательных знаков или почти без опознавательных знаков и не предназначены для публики. Большинство из них сверкают белым, с затемненными стеклами, как лимузины, и иногда я думаю о них как о космических кораблях, на которых приземлились наши инопланетные повелители, чтобы править нами. Иногда Google Bus просто кажется одним из проявлений капитализма, возглавляемого Янусом, поскольку в нем содержатся люди, слишком ценные, чтобы даже пользоваться общественным транспортом или водить машину самостоятельно. [13]

Дуэль транспортных систем [ править ]

Вскоре возникли опасения по поводу автобусного движения, в первую очередь по поводу использования маршрутными автобусами остановок общественного транспорта. Наличие различных транспортных систем, пытающихся использовать одни и те же зоны на каждой остановке нескоординированным образом, привело к ненужным заторам на дорогах, за которые город Сан-Франциско не получил компенсации. [14] [15] Во внутреннем городском отчете говорилось:

До августа 2014 года Сан-Франциско не регулировал и не взимал плату за пригородные автобусы. Маршрутные такси курсировали по всему городу как по крупным магистральным, так и по небольшим немагистральным улицам. Автобусы загружали и выгружали пассажиров в самых разных местах, независимо от того, было это законно или нет, включая белые зоны погрузки, красные зоны Муни и другие свободные места на тротуаре. Когда места на обочине не было, шаттлы часто загружали или выгружали пассажиров на полосе движения. Отсутствие правил относительно того, где и когда была разрешена погрузка и разгрузка, привело к путанице для операторов шаттлов и соседей, непоследовательному правоприменению, а также к реальным и предполагаемым конфликтам с другими видами транспорта. [16]

Протесты [ править ]

Протесты начались 9 декабря 2013 года, когда активисты из группы под названием « Сердце города» заблокировали и вошли в двухэтажный автобус, используемый Google, на 24-й улице и в Валенсии в районе Мишн в Сан-Франциско . [17] Основная стратегия, использовавшаяся во время протестов, заключалась в непродолжительной задержке автобусов на остановках, загружающих пассажиров. После этого сообщения протестующих групп были распространены через средства массовой информации, сообщая о своих действиях более широкой аудитории за пределами города. Это побудило другие группы по всему заливу в Окленде и за пределами штата в Сиэтле протестовать против использования частных технических пригородных автобусов в их районах. [18] [19] В большинстве случаев протестующие просто не позволяли автобусам покидать свои остановки. [20] На акции протеста, организованной организацией Eviction Free San Francisco 20 декабря 2013 года, группа протестующих заблокировала автобус, а организатор с помощью громкоговорителя в кузове грузовика обратил внимание на блокаду, которая длилась 30 минут.

1 апреля 2014 года, в День дурака , протестующие в синих, желтых и красных костюмах заблокировали технический автобус с работниками Google на 24-й улице и в Валенсии, не позволив ему отправиться в путь. [21] Организатор по имени «Джудит Харт», утверждающая, что она является президентом нового подразделения Google Gmuni , начала отвечать по громкоговорителю на вопросы собравшейся толпы зрителей, одновременно раздавая пропуска Gmuni , которые, по ее словам, позволяли публике бесплатно ездить на технических автобусах. После того, как нескольким людям из толпы было отказано в посадке, организатор признался прибывшей полиции, что водитель автобуса «возможно, не получил уведомления о программе», и в конечном итоге автобусу разрешили отправиться. [21]

На другом берегу залива в Окленде протестующие были более резкими в своей блокаде: один протестующий разбил окно автобуса. [22] в то время как второй протестующий, не имеющий отношения к делу, порезал колесо другого автобуса. [23] Другие протестующие, задержавшие автобус в Окленде, развернули баннер с ругательствами. [24] В одном из инцидентов, произошедших 2 апреля 2014 года, протестующий забрался на крышу автобуса Yahoo рядом со Bay Area Rapid Transit компании станцией MacArthur в Окленде, и его вырвало на лобовое стекло. [25] По словам организатора из Сан-Франциско, протесты в Окленде не были связаны с группами Сан-Франциско, с «единственной реальной связью с тем, что большинство наших сообществ подвергаются массовому перемещению, и люди очень злы». [24]

Реакция [ править ]

Правоохранительные органы [ править ]

Почти во всех случаях протестующие, препятствовавшие автобусам, в конечном итоге двигались по собственному желанию или по указанию полиции. Во время протестов было произведено очень мало случаев арестов, в основном из-за так называемого Грэма фактора , согласно которому использование полномочий полиции для ареста считается нецелесообразным в тех случаях, когда люди рассматриваются как мирно протестующие. В этих случаях офицеров полиции Сан-Франциско обучают деэскалации ситуации, используя другие, неконфронтационные средства, такие как общение с неподчиняющимися субъектами. [26]

Наблюдательный совет Сан-Франциско [ править ]

По мере накопления внимания средств массовой информации и общественного интереса, вызванного протестами, Наблюдательный совет Сан-Франциско провел свое первое трехчасовое заседание по протестам в мэрии 7 января 2014 года. Операторам технических автобусов было предложено решение, согласно которому они будут взималась плата в размере 1 доллара за остановку в день, независимо от того, сколько рабочих вошло или вышло. [22] Разгневанные жители, ссылаясь на плату в 2 доллара [а] Жителям Сан-Франциско пришлось платить за посадку в городские автобусы, и они потребовали, чтобы частные автобусные компании платили больше за свою долю. [29] [4] Тем временем Наблюдательный совет попросил Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско поручить комиссии начать сбор информации о долгосрочном решении. Шесть месяцев спустя, в июле 2014 года, SFMTA начало вводить свой первый предварительный сбор в размере 1 доллар США за каждую общественную остановку, используемую автобусами, что, как ожидалось, принесет 1,5 миллиона долларов США в течение 18 месяцев, в течение которых он должен был действовать. [23]

Технологические компании [ править ]

В феврале 2014 года Google пожертвовала SFMTA 6,8 миллиона долларов на обеспечение бесплатного общественного транспорта для детей с низкими доходами в Сан-Франциско. [30] 31 марта 2014 года группа по защите интересов технологий sf.citi , возглавляемая Роном Конвеем, бизнес-ангелом Google и других технологических компаний, опубликовала заявление о поддержке пилотной программы SFMTA. [31]

Разрешение [ править ]

В 2015 году SFMTA опубликовала результаты своей пилотной программы по установлению фактов, которая показала, что около 47% работников технологических областей будут добираться на работу и с работы на собственных транспортных средствах, если у них не будет в наличии технических автобусов, что увеличивает количество частных автомобилей на дорогах области. [1] Это побудило совет директоров SFMTA утвердить более широкое решение, впоследствии известное как Программа пригородных автобусов . Программа позволяла городу регулировать автобусы, определяя, куда они могут ездить, их размер и сумму, которую каждый автобус должен был платить городу в качестве компенсации за использование городских автобусных остановок. [1] Спорадические протесты продолжались до февраля 2016 года. [32] когда SFMTA одобрило продление программы, что позволило ей продолжить работу после первоначальной даты окончания 31 марта 2017 года. [33] Это расширение предусматривало ужесточение правил использования автобусов, включая ограничения на использование более крупных автобусов, окончательное разрешение на использование всех основных дорог, а также городские власти провели обучение водителей технике безопасности. [32] Более строгая координация также будет осуществляться за счет постоянного GPS-слежения за автобусами. [34] Наконец, продление сделало постоянным возможность города взимать плату за каждую остановку. [33] которая по состоянию на октябрь 2018 года составляла 7,65 доллара за остановку. [35]

Примечания [ править ]

  1. На момент встречи 7 января 2014 г. стоимость проезда в обычном автобусе составляла 2 доллара. [27] По состоянию на 1 июля 2019 года стоимость проезда в обычном автобусе за наличные составляла 3 доллара США. [28]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Хизер (17 ноября 2015 г.). «Технологические автобусы станут постоянными в Сан-Франциско» . CNNMoney .
  2. ^ Сара МакБрайд (9 декабря 2013 г.). «Автобус Google заблокирован во время протеста против джентрификации в Сан-Франциско» . Рейтер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  3. ^ Кларк, Патрик (23 июня 2017 г.). «Почему они не могут построить больше домов там, где есть рабочие места?» . Блумберг. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г. За последние пять лет [2012–2017] в мегаполисе Сан-Франциско было создано 373 000 новых рабочих мест, но выдано разрешение только на 58 000 единиц нового жилья.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гамбель, Эндрю (25 января 2014 г.). «Партизанский протест Сан-Франциско против автобусов Google перерастает в бунт» . хранитель .
  5. ^ Ли, Венди (9 июля 2016 г.). «Все больше технических работников ездят в одиночку после того, как Сан-Франциско сократил остановки шаттлов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 июля 2017 г.
  6. ^ Пендер, Кэтлин (22 мая 2017 г.). «Будет ли акция «Оккупай Силиконовую долину» продолжением операции «Оккупай Уолл-стрит»?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 июля 2017 г.
  7. ^ Де Косник, Эбигейл (2 ноября 2014 г.). «Нарушение технологических привилегий: протесты Google Bus в Сан-Франциско в 2013–2014 годах». Исследование производительности . 19 (6): 99. дои : 10.1080/13528165.2014.985117 . S2CID   220340395 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с де Конинг, Розанна. «Автобус Google и пространственная справедливость: призыв к большей социальной ответственности в городском управлении» . Цифровой академический репозиторий Амстердамского университета . Амстердамский университет . Проверено 4 марта 2015 г.
  9. ^ Пейн, Карли (4 сентября 2012 г.). «Меморандум о разработке политики в области частных шаттлов» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско, Калифорния: Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско SFMTA . Проверено 18 июля 2017 г.
  10. ^ Солнит, Ребекка (2014). «Автобус Google: вторжение в Силиконовую долину». Энциклопедия беды и простора . Троицкий университет Пр. стр. 267–268. ISBN  9781595341983 . OCLC   1023229989 .
  11. ^ Майнер, Кейси (17 декабря 2013 г.). «В разделенном Сан-Франциско частные технические автобусы вызывают напряжение» . Все учтено . Национальное общественное радио (NPR).
  12. ^ Атто, Кафуи А. (20 марта 2014 г.). «Какой тип общественного транспорта для какого типа населения?». Новый трудовой форум . 23 (2): 58–66. дои : 10.1177/1095796014527919 . S2CID   155637981 .
  13. ^ Солнит, Ребекка (2014). "Дневник" . Лондонское обозрение книг . 36 (4).
  14. ^ Вайс, Тодд Р. (7 января 2014 г.). «Google, Apple и другие будут платить за пользование автобусными остановками в Сан-Франциско». электронная неделя .
  15. ^ Стрейтфельд, Дэвид (21 января 2014 г.). «Активисты обвиняют технологическое сообщество в том, что оно бросило Сан-Франциско под автобус» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Пункт 11. Продолжение программы пригородных автобусов - отчет персонала» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . СФМТА. 19 декабря 2016 г. с. 6.
  17. ^ «Блок Google Bus» (Пресс-релиз). Сан-Франциско, Калифорния: Сердце города (группа интересов прямого действия). 9 декабря 2013 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  18. ^ Дэвид Стрейтфельд (20 декабря 2013 г.). «Автобус Google подвергся вандализму во время протеста» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  19. ^ Ник Вингфилд (10 февраля 2014 г.). «В Сиэтле проходит собственный протест технических автобусов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  20. ^ Бхаттачарджи, Рия (2 апреля 2014 г.). «Протестующие блокируют и вызывают рвоту в пригородных автобусах» . Район залива NBC .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Первоапрельские протестующие заблокировали автобус Google в Сан-Франциско перед ключевым голосованием» . CBS SF Bay Area / 5KPIX . 1 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Стрейтфельд, Дэвид; Воллан, Малия (31 января 2014 г.). «Технологические аттракционы являются средоточием враждебности в районе залива» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кабанатуан, Майкл; Куртис Александр (21 января 2014 г.). «Реакция Google на автобус: Сан-Франциско введет плату за технические шаттлы» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Орешкович, Алексей (20 декабря 2013 г.). «Протестующие блокируют автобусы Apple и Google в районе Сан-Франциско» . Рейтер .
  25. ^ Хюэт, Эллен (2 апреля 2014 г.). «Протестующие блокируют автобус Yahoo в Окленде и его рвет» . Технологические хроники .
  26. ^ Ассоциация полицейских Сан-Франциско (6 апреля 2016 г.). «Предлагаемый общий приказ о применении силы / Стандарты и подготовка офицеров по поддержанию мира (POST)» (PDF) . SanFranciscoPolice.org . СФПОА. п. 2.
  27. ^ «Возможные изменения в тарифах, сборах, штрафах, тарифах и сборах: тарифы на общественный и паратранзитный транспорт» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . СФМТА. 1 апреля 2014. с. 1.
  28. ^ «Изменение тарифов в июле 2019 г.» (PDF) . СФМТА . Проверено 29 декабря 2019 г.
  29. ^ Оремус, Уилл (16 января 2014 г.). «Неужели техническая реакция стала настолько серьезной, что гуглерам потребовалась частная охрана?» . Сланец .
  30. ^ Коте, Джон; Мариса Лагос (28 февраля 2014 г.). «Google говорит, что 6,8 миллиона долларов на молодежь Муни проходит только начало» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  31. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (31 марта 2014 г.). «Противоборствующие стороны объединяют войска для разгрома технического автобуса» . Сан-Франциско Бэй Гардиан Онлайн .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Протест блокирует технические автобусы, поскольку SF Supes обдумывает расширение программы» . Район залива NBC . 9 февраля 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (23 февраля 2017 г.). «Программа пригородных автобусов / Обновления проекта» . СФМТА .
  34. ^ «Политика программы пригородных автобусов: данные о местоположении и движении в реальном времени по GPS» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . СФМТА. Январь 2017. стр. 2, 12.
  35. ^ «Программа пригородных автобусов / Подробности проекта / Тарифы» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Октябрь 2018. с. 2 . Проверено 7 октября 2018 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F3D65D0EA5BCDFC3BD36CE9E14BF5CEC__1716852420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/San_Francisco_tech_bus_protests
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco tech bus protests - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)