AirTrain (международный аэропорт Сан-Франциско)
ЭйрТрейн | |||
---|---|---|---|
AirTrain приближается к станции West Field Road в 2018 году | |||
Обзор | |||
Владелец | Комиссия аэропортов Сан-Франциско | ||
Местный | Международный аэропорт Сан-Франциско | ||
Тип транзита | Перевозчик людей | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 11 | ||
Веб-сайт | ЭйрТрейн | ||
Операция | |||
Начало работы | 24 февраля 2003 г | ||
Оператор(ы) | Комиссия аэропортов Сан-Франциско | ||
Характер | Автоматизированное перемещение людей | ||
Количество автомобилей | 38 Инновия АПМ 100 | ||
Технический | |||
Длина системы | 3 мили (5 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Максимальная скорость | 30 миль в час (48 км/ч) [1] | ||
|
AirTrain — это полностью автоматизированная система перевозки пассажиров в международном аэропорту Сан-Франциско (SFO), открывшаяся 24 февраля 2003 года. Она работает 24 часа в сутки на двух отдельных линиях, общая протяженность которых составляет три мили (4,8 км). Услуга не взимает плату за проезд ; он финансируется за счет комиссии, взимаемой с клиентов по аренде автомобилей . [2] Система расположена за пределами стерильной зоны каждого терминала , а это означает, что пассажиры должны выходить и повторно входить через контрольно-пропускной пункт при использовании AirTrain для перемещения между терминалами.
Линии и станции
[ редактировать ]AirTrain курсирует по двум линиям — красной и синей — обе ходят каждые четыре минуты. Красная линия проходит по часовой стрелке вокруг центральной зоны терминала, и это занимает около девяти минут. Синяя линия движется по петле против часовой стрелки, обслуживая те же станции в обратном порядке, а также направляясь к Вест-Филд-роуд, центру проката автомобилей и долгосрочной парковке, поездка туда и обратно занимает 25 минут. [3]
Станция | Линии | Примечания |
---|---|---|
Гранд Хаятт в Сан-Франциско | Красная линия Синяя линия | Отель при аэропорте |
Гараж А | ||
Международный терминал А | ||
Харви Молочный Терминал 1 | ||
Терминал 2 | ||
Терминал 3 | ||
Международный терминал G | ||
Гараж Г / БАРТ | Трансфер в район быстрого транзита Bay Area | |
Вест Филд Роуд | Синяя линия | Западное грузовое отделение/стоянка для сотрудников |
Центр проката автомобилей | ||
Долгосрочная парковка |
Станции AirTrain в международном терминале расположены на один уровень выше билетной кассы, в обоих концах главного зала. Станции в терминалах 1, 2 и 3 расположены на уровне 5 внутреннего гаража, и доступ к ним осуществляется через надземные мосты мезонина , расположенные рядом с контрольно-пропускными пунктами B, D и F. Доступ к станциям Garage A и G осуществляется с уровня 7. каждого гаража. [4] Станция долгосрочной парковки соединена надземным мостом с 5-м уровнем гаража долгосрочной парковки. [5]
Технические детали
[ редактировать ]
Система AirTrain была построена компанией Bombardier Transportation стоимостью 430 миллионов долларов США и состоит из 38 вагонов Innovia APM 100, соединенных в поезда численностью до трех вагонов. Автомобили APM 100 также можно найти в аэропортах Тампы , Денвера , Атланты , Сиэтла-Такомы , Хьюстона и Мадрида . Они управляются автоматически с помощью Cityflo 650 системы сигнализации управления поездом на базе компании Bombardier Communications , что делает ее одной из первых радиосистем управления поездами , введенных в эксплуатацию. [6] весь парк AirTrain Доступен можно арендовать багажные тележки , и на борту .
План развития аэропорта от 2016 года прогнозировал, что количество пассажиров на двух линиях в будущем будет превышать пропускную способность (на 42% и 87% выше пропускной способности на красной и синей линиях соответственно). [7] и рекомендовал обновления, которые позволят увеличить пропускную способность. Конкретные модернизации включали приобретение 30 дополнительных вагонов AirTrain, модернизацию существующих станций для размещения поездов с 4 вагонами и модернизацию объекта технического обслуживания для размещения дополнительных транспортных средств. [8]
История
[ редактировать ]стоимостью 15 миллионов долларов . в SFO была построена заправочная станция Grand Hyatt Для обслуживания нового отеля при аэропорте [9] Отель открылся 7 октября 2019 года. [10]
Первоначально AirTrain не предоставляла доступ к долгосрочному гаражу и стоянкам SFO; вместо этого пассажирам приходилось пользоваться бесплатным автобусом, курсирующим между терминалами аэропорта и местами долгосрочной парковки. Первоначальный конец пути за станцией Rental Car Center находился всего в 600 ярдах (550 м) от гаража долгосрочной парковки аэропорта; В мае 2021 года начала работу пристройка к гаражу, заменив маршрутные автобусы. [3] По оценкам, в результате расширения каждый год будет сокращено 600 000 миль (970 000 км), которые ранее проезжали маршрутные автобусы. [3]
Станция Harvey Milk Terminal 1 была закрыта с июля 2021 года по 26 апреля 2023 года во время реконструкции терминала. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень AirTrain» (PDF) . Комиссия аэропортов Сан-Франциско . Июль 2003 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Дуглас Гринберг (19 апреля 2012 г.). «Компании по аренде автомобилей SFO могут не взимать комиссию в размере 20 долларов» . Хроника Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б с «SFO завершает расширение AirTrain для долгосрочной парковки | Международный аэропорт Сан-Франциско» . ФлайСФО | Международный аэропорт Сан-Франциско . 5 мая 2021 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Передвижение по SFO | Международный аэропорт Сан-Франциско» . ФлайСФО | Международный аэропорт Сан-Франциско . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Долгосрочная парковка | Международный аэропорт Сан-Франциско» . ФлайСФО | Международный аэропорт Сан-Франциско . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Bombardier отмечает 15-летие своей первой в мире радиобеспилотной системы управления железнодорожным транспортом» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. MarketWired. 29 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Разработка и оценка альтернатив (PDF) . Проект окончательного плана развития аэропорта (отчет). Международный аэропорт Сан-Франциско. Сентябрь 2016 года . Проверено 28 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рекомендуемый план развития аэропорта (PDF) . Проект окончательного плана развития аэропорта (отчет). Международный аэропорт Сан-Франциско. Сентябрь 2016 года . Проверено 28 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сабатини, Джошуа (2 декабря 2015 г.). «Сан-Франциско выбирает Hyatt для управления отелем в аэропорту» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Якель, Дуг (7 октября 2019 г.). «Hyatt и международный аэропорт Сан-Франциско с гордостью объявляют об открытии отеля Grand Hyatt в SFO» (пресс-релиз). Международный аэропорт Сан-Франциско.
- ^ Салазар, Джеймс (24 апреля 2023 г.). «На этой неделе возвращается вариант проезда на терминале 1 SFO Harvey Milk» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 17 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]