AeroTrain (международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса)
Аэропоезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса, обслуживающий Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление аэропортов столичного Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 29 Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover автомобилей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3.78 [ 1 ] миль (6,08 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Полностью под землей; обслуживает стерильные части аэропорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 42 миль в час (68 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
AeroTrain длиной 3,78 мили (6,08 км) — это подземная автоматизированная система перевозки людей в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса в Даллесе , штат Вирджиния , США.
Описание
[ редактировать ]AeroTrain перевозит пассажиров между главным зданием терминала и залами A, B и C. От главной конечной станции поезда следуют до зала A и зала C в одном направлении и до зала B в другом направлении. Карта путей AeroTrain имеет форму рыболовного крючка с главной конечной станцией внизу. AeroTrain курсирует четырьмя поездами, состоящими из трех вагонов, с 5:00 до примерно 15:00, после чего с 15:00 до 23:00 курсируют семь трехвагонных поездов. С полуночи до 5 утра обычно ходят два трехвагонных поезда, хотя трехвагонный поезд ходит только один. [ нужны разъяснения ]
Предполагается, что интервал между поездами должен составлять не более двух минут. Поезда доставляют пассажиров в вестибюли примерно за две минуты со скоростью 40–42 миль в час (64–68 км / ч); мобильные залы ожидания двигаются со скоростью около 15 миль в час (24 км/ч). [ 2 ]
AeroTrain оснащен на базе Thales SelTrac Communications (CBTC) системой сигнализации движущегося блока . [ 3 ] AeroTrain использует 29 автомобилей Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover В качестве подвижного состава .
История
[ редактировать ]Систему AeroTrain планировалось открыть осенью 2009 года, но было отложено до 2010 года, чтобы завершить испытания на надежность. [ 4 ] [ 5 ] Он открылся для сотрудников Даллеса 20 января 2010 г. и для пассажиров 26 января 2010 г. [ 6 ] Система по большей части заменила мобильные залы ожидания , которые доставляют пассажиров из залов ожидания в главный терминал. [ 4 ] Стоимость системы составила около 1,4 миллиарда долларов, проект также включал строительство нового мезонина досмотра.
Поскольку существующий зал C/D (построенный в 1985 году и отремонтированный в 2006 году с целью продления срока его службы еще на 8-10 лет) является временным, станция Зала C была построена на месте будущего постоянного зала C/D. и соединен с существующим вестибюлем подземным переходом. [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Есть планы по дальнейшему расширению системы. AeroTrain может быть расширен за счет включения станций для будущего зала D, двух станций для дополнительного зала полузащиты (залы E и F) и южного терминала.
После завершения строительства поезда будут курсировать по двусторонней петле вокруг контролируемой зоны аэропорта. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Шолн (3 декабря 2009 г.). «Поезд от ворот до терминала Даллеса прошел испытания» . Вашингтон Пост . п. Б4 . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Мирофф, Ник (14 сентября 2006 г.). «Будущее аэропорта – на рельсах» . Вашингтон Пост . стр. В01.
- ^ "Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса |" (PDF) . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайс, Эрик М. (19 августа 2008 г.). «Даллес обновляет информацию о своих людях» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Фриман, Шолн (23 октября 2009 г.). «Новая поездка к воротам, вероятно, прибудет поздно» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Рейн, Лиза (26 января 2010 г.). «Пассажирский поезд запускается во вторник в аэропорту Даллес» . Вашингтон Пост . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Проекты D2: Система AeroTrain» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Мирофф, Ник; Управление аэропортов столичного Вашингтона (источник) (14 сентября 2006 г.). «Аэропоезд держится расписания» . Вашингтон Пост . стр. В01.