Jump to content

AeroTrain (международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса)

Аэропоезд
Обзор
Местный Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса, обслуживающий Вашингтон, округ Колумбия
Условия
  • Зал Б
  • Зал C
Станции 4
Услуга
Тип Перевозчик людей
Услуги 1
Оператор(ы) Управление аэропортов столичного Вашингтона
Подвижной состав 29 Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover автомобилей
История
Открыто
  • 20 января 2010 г .; 14 лет назад ( 20.01.2010 ) (сотрудники)
  • 26 января 2010 г .; 14 лет назад ( 26.01.2010 ) (пассажиры)
Технический
Длина линии 3.78 [ 1 ] миль (6,08 км)
Характер Полностью под землей; обслуживает стерильные части аэропорта
Рабочая скорость 42 миль в час (68 км / ч)
Карта маршрута

Зал C
Зал А
Зал Б
Главный терминал

AeroTrain длиной 3,78 мили (6,08 км) — это подземная автоматизированная система перевозки людей в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса в Даллесе , штат Вирджиния , США.

Описание

[ редактировать ]

AeroTrain перевозит пассажиров между главным зданием терминала и залами A, B и C. От главной конечной станции поезда следуют до зала A и зала C в одном направлении и до зала B в другом направлении. Карта путей AeroTrain имеет форму рыболовного крючка с главной конечной станцией внизу. AeroTrain курсирует четырьмя поездами, состоящими из трех вагонов, с 5:00 до примерно 15:00, после чего с 15:00 до 23:00 курсируют семь трехвагонных поездов. С полуночи до 5 утра обычно ходят два трехвагонных поезда, хотя трехвагонный поезд ходит только один. [ нужны разъяснения ]

Предполагается, что интервал между поездами должен составлять не более двух минут. Поезда доставляют пассажиров в вестибюли примерно за две минуты со скоростью 40–42 миль в час (64–68 км / ч); мобильные залы ожидания двигаются со скоростью около 15 миль в час (24 км/ч). [ 2 ]

AeroTrain оснащен на базе Thales SelTrac Communications (CBTC) системой сигнализации движущегося блока . [ 3 ] AeroTrain использует 29 автомобилей Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover В качестве подвижного состава .

Систему AeroTrain планировалось открыть осенью 2009 года, но было отложено до 2010 года, чтобы завершить испытания на надежность. [ 4 ] [ 5 ] Он открылся для сотрудников Даллеса 20 января 2010 г. и для пассажиров 26 января 2010 г. [ 6 ] Система по большей части заменила мобильные залы ожидания , которые доставляют пассажиров из залов ожидания в главный терминал. [ 4 ] Стоимость системы составила около 1,4 миллиарда долларов, проект также включал строительство нового мезонина досмотра.

Поскольку существующий зал C/D (построенный в 1985 году и отремонтированный в 2006 году с целью продления срока его службы еще на 8-10 лет) является временным, станция Зала C была построена на месте будущего постоянного зала C/D. и соединен с существующим вестибюлем подземным переходом. [ 7 ]

Есть планы по дальнейшему расширению системы. AeroTrain может быть расширен за счет включения станций для будущего зала D, двух станций для дополнительного зала полузащиты (залы E и F) и южного терминала.

После завершения строительства поезда будут курсировать по двусторонней петле вокруг контролируемой зоны аэропорта. [ 8 ]

  1. ^ Фриман, Шолн (3 декабря 2009 г.). «Поезд от ворот до терминала Даллеса прошел испытания» . Вашингтон Пост . п. Б4 . Проверено 6 января 2010 г.
  2. ^ Мирофф, Ник (14 сентября 2006 г.). «Будущее аэропорта – на рельсах» . Вашингтон Пост . стр. В01.
  3. ^ "Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса |" (PDF) . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Эрик М. (19 августа 2008 г.). «Даллес обновляет информацию о своих людях» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2009 г.
  5. ^ Фриман, Шолн (23 октября 2009 г.). «Новая поездка к воротам, вероятно, прибудет поздно» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2009 г.
  6. ^ Рейн, Лиза (26 января 2010 г.). «Пассажирский поезд запускается во вторник в аэропорту Даллес» . Вашингтон Пост . Проверено 27 января 2010 г.
  7. ^ «Проекты D2: Система AeroTrain» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 10 января 2008 г.
  8. ^ Мирофф, Ник; Управление аэропортов столичного Вашингтона (источник) (14 сентября 2006 г.). «Аэропоезд держится расписания» . Вашингтон Пост . стр. В01.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e792b0d5cbeebcc043c7bc26bc189a4f__1712051160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/4f/e792b0d5cbeebcc043c7bc26bc189a4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroTrain (Washington Dulles International Airport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)