Jump to content

Вспышка BRT

Вспышка BRT
Обзор
Владелец Ехать дальше
Местный Округ Монтгомери, Мэриленд
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 1 действующий
2 в разработке
Количество станций 12 (оперативный)
~45 (всего)
Штаб-квартира Роквилл, Мэриленд
Веб-сайт http://www.ridetheflash.com
Операция
Начало работы 14 октября 2020 г.
(только США 29)
Оператор(ы) Ехать дальше
Количество автомобилей 16 Nova Bus LFS сочлененный
Технический
Длина системы 14 миль (23 км) по шоссе US 29 [ 1 ]

Flash BRT - это сеть скоростного автобусного транспорта в округе Монтгомери, штат Мэриленд, с одной действующей линией и еще двумя в стадии разработки. [ 1 ] После завершения сеть будет проходить по шоссе US 29 от Силвер-Спринг до Бертонсвилля , по шоссе Мэриленда 355 от Бетесды до Кларксбурга и по шоссе Мэриленда 586 от Уитона до Роквилля . [ 2 ]

Экспресс-линия Бертонсвилл -Гринкасл , обозначенная как Маршрут Z11 , представляла собой автобусный маршрут в часы пик в будние дни, обслуживаемый Управлением транзита столичного региона Вашингтона между станцией Силвер-Спринг Вашингтонского красной линии метро и парковой зоной Burtonsville Crossing Park & ​​Ride в Бертонсвилле, штат Мэриленд. . Линия работала каждые 10–25 минут в часы пик в будние дни только в направлении пик. Продолжительность поездки по маршруту Z11 составляет около 50 минут. Линия была приостановлена ​​18 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 и заменена на Flash BRT в октябре 2020 года.

Маршрут США 29

[ редактировать ]

Служба курсирует от станции метро Silver Spring по шоссе US 29 и заканчивается в Burtonsville Park and Ride. Автобусы ездят по обочине на северном конце маршрута, а остальная часть маршрута осуществляется по дорогам со смешанным движением. Автобусы также получают приоритет сигнала на некоторых перекрестках. [ 1 ] Округ Ховард также изучил возможность продления линии BRT от Бертонсвилля до шоссе 99 штата Мэриленд в Элликотт-Сити . [ 3 ] Линия открылась 14 октября 2020 года, заменив 129 маршрут. [ 4 ]

Мэрилендский маршрут 355

[ редактировать ]

После завершения эта линия начнется на станции Bethesda и будет проходить по MD 355 через города Роквилл и Гейтерсбург, а затем завершится в торговом центре Clarksburg Outlets. [ 5 ]

Мэрилендский маршрут 586

[ редактировать ]

В настоящее время на стадии предварительного проектирования эта линия будет проходить от станции Уитон до станции Роквилл и соединиться с линией MD 355. Первоначальный план включает 11 станций с возможным расширением в будущем до колледжа Монтгомери на этом участке маршрута линии MD 355. [ 6 ]

Бывший маршрут Z11

[ редактировать ]

Маршрут Z11 работал в часы пик в будние дни между станцией Силвер-Спринг и парком и аттракционом Бертонсвилл-Кроссинг через парк и аттракцион Бриггс Чейни, бульвар Касл и парк и парк Гринкасл через Колумбия Пайк , бульвар Касл, Коулсвилл-роуд, Бриггс Чейни-роуд. , Баллинджер-Драйв и Гринкасл-Роуд. Z11 был экспресс-маршрутом, дополняющим маршруты Z6 и Z8 в часы пик в будние дни, работающие экспрессами вдоль Колумбии-Пайк, а маршруты Z6 и Z8 курсируют в Калвертоне (Z6) и Олд-Колумбия-Пайк (Z8). Маршрут был приостановлен во время сокращения обслуживания WMATA в ответ на пандемию COVID-19 18 марта 2020 г. [ 7 ] и не вернулся 23 августа 2020 г. [ 8 ] До приостановки маршрут Z11 действовал на территории подразделения Монтгомери.

Ограничения для маршрута Z11 были следующими:

  • В южном направлении: пассажиры не могут входить или выходить между Бриггс-Чейни-роуд и бульваром Касл и Коулсвилл-роуд и Спринг-стрит, за исключением Оук-Лиф-Драйв и Прелюд-Драйв. Утренние поездки не останавливаются на Университетском бульваре.
  • На север: пассажиры не могут входить или выходить между Колсвилл-Роуд и Спринг-стрит и Бриггс-Чейни-Роуд и Аутлет-Драйв, за исключением Прелюд-Драйв и Оук-Лиф-Драйв, но могут входить и выходить на Университетском бульваре.

Автобусы

[ редактировать ]
Флэш-автобус BRT

Департамент транспорта штата Монтгомери закупил 16 сочлененных автобусов Nova Bus LFS для линии US 29. Эти автобусы вмещают до 80 пассажиров, имеют ровную посадку, встроенные стойки для велосипедов и автоматическую систему фиксации инвалидных колясок. [ 9 ] Автобусы также оснащены датчиком движения пешеходов, который предупреждает водителя, когда перед автобусом проходят люди. Как и в других автобусах Ride On, в каждом автобусе также имеется точка доступа Wi-Fi. Пассажиры могут войти в автобус или выйти из него через любую из трех дверей.

Станция Четыре угла

В сети предлагается около 45 станций, из которых в настоящее время работают 12 станций. На каждой станции есть большой навес, зона отдыха и автомат для оплаты проезда, который принимает карты SmarTrip наряду с традиционными формами оплаты. [ 4 ] Станции также оснащены системой информирования пассажиров , сообщающей пассажирам о прибытии следующего автобуса, и синим пилоном, установленным над навесом, который мигает, когда автобус приближается.

Маршрут США 29

[ редактировать ]

Линия была создана в 1978 году, когда станция Силвер-Спринг открылась как экспресс-линия Гринкасл-Бриггс Чейни для обеспечения экспресс-доставки из Силвер-Спринг в Фэрленд . Маршруты Z11 и Z13 будут курсировать между Силвер-Спринг и парковой зоной Гринкасл через Колумбию Пайк , бульвар Касл, Коулсвилл-роуд, Бриггс-Чейни-роуд и Гринкасл-роуд.

Основные различия между маршрутами Z11 и Z13 заключались в том, что маршрут Z11 будет обслуживать Briggs Chaney Park & ​​Ride, тогда как маршрут Z13 будет пропускать Briggs Chaney Park & ​​Ride и проходить по Ballinger Drive, Wexhall Drive и Greencastle Road, а маршрут Z13 пропускает оба парка Briggs Chaney Park. & Ride и № 14000 Castle Boulevard, оставайтесь на Ballinger Drive и вместо этого сверните на Greencastle Road.

Изменения 2015 года

[ редактировать ]

Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг , маршруты Z11 и Z13 были перенаправлены с конечной остановки на Уэйн-авеню в новый транзитный центр. Z11 и Z13 были закреплены за автобусным отсеком 108 на уровне 1. [ 10 ] [ 11 ]

Предлагаемые изменения 2015 г.

[ редактировать ]

В 2015 году WMATA предложила объединить маршруты Z9 и Z11 в один маршрут, чтобы сформировать новый маршрут Z11. Z11 прекратит движение по Колумбии Пайк и вместо этого будет работать по Олд Колумбия Пайк. Кроме того, маршрут будет продлен до парка аттракционов Бертонсвилл -Кроссинг через Колумбию-Пайк. Это упростило бы движение экспресс-автобуса по Columbia Pike и изменения маршрута были рекомендованы исследованием метробуса Z Line от 2014 года. [ 12 ] [ 13 ]

Изменения 2016 года

[ редактировать ]

27 марта 2016 года маршрут Z11 был продлен до автостоянки Burtonsville Crossing через Блэкберн-роуд, чтобы заменить маршруты Z9 и Z29, которые были переименованы в маршруты Z7 . Маршрут Z11 будет курсировать каждые 10–15 минут в часы пик в будние дни, а последние рейсы - каждые 20–30 минут. Не произошло никаких изменений в расположении автобусных остановок вдоль Колумбии-Пайк между Уайт-Оук и Силвер-Спринг. Автобусы также были переведены в автобусный отсек 115 на уровне 1 транзитного центра Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг . [ 14 ] [ 15 ]

Маршрут Z13 также был прекращен и заменен на Z11, поскольку маршрут стал дублирующим для Z11. линия была переименована в экспресс-линию Бертонсвилл – Гринкасл . В результате изменений [ 14 ]

Предлагаемые изменения 2016 г.

[ редактировать ]

В 2016 году WMATA предложила исключить участок Z11 между Burtonsville Crossing Park & ​​Ride и Greencastle Park & ​​Ride, чтобы сократить расходы. Частота движения между Greencastle Park & ​​Ride и 1400 Castle Boulevard также будет сокращена и будет ходить примерно каждые 20 минут. Показатели производительности следующие: [ 16 ]

Показатели эффективности Маршрут Z11 Руководство ВМАТА Пройден/Не пройден
Ежедневные райдеры в будние дни 903 >432 Проходить
Возмещение затрат 19.2% >16,6% Проходить
Субсидия/Райдер $4.74 <$4,81 Проходить
Число пассажиров на оборот поездки 25.8 >10,7 Проходить
Число пассажиров на одну оборотную милю 0.6 >1,3 Проходить
  • Участок маршрута Z11, предложенный для исключения, имеет в общей сложности 2 посадки в северном направлении (0,15 за рейс) и 32 посадки в южном направлении (2,65 за рейс) согласно данным автоматического счетчика пассажиров, которые оба ниже стандарта WMATA 10,7. Сегмент, предложенный для исключения, имеет в общей сложности 49 отправлений в северном направлении (3,03 за поездку) и 2 отправления на юг (0,15) данных автоматического счетчика пассажиров, которые оба ниже стандарта WMATA, равного 10,7.
  • Участок маршрута Z11, предлагаемый для сокращенной частоты, имеет в общей сложности 18 посадок в северном направлении (1,13 за рейс) и 178 посадок в южном направлении (9,37), данные автоматического счетчика пассажиров; которые оба ниже стандарта WMATA 10,7. Сегмент, предложенный для сокращенной частоты, имеет в общей сложности 83 отправления в северном направлении (5,17 за поездку) и 9 отправлений в южном направлении (0,46 за поездку) данных автоматического счетчика пассажиров, что оба ниже стандарта WMATA, равного 10,7.

Предлагаемое исключение

[ редактировать ]

В 2019 году WMATA предложила отказаться от Z11 в рамках подготовки к новой услуге BRT Ride On Flash, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2020 году. Z11 в среднем совершает 35 поездок в день и в среднем 24 пассажира за поездку. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Округ Монтгомери выразил обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений маршрута округа Монтгомери. [ 20 ] По словам вице-президента совета Тома Хакера , жители оказывают влияние на 65 000 жителей округа Мэриленд. [ 21 ] Жители призвали WMATA не прекращать обслуживание, поскольку это приведет к отсутствию транспорта для жителей. [ 22 ]

По меньшей мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты метробусов в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» на студентов, пожилых людей и работников сферы услуг, у которых нет другого источника транспорта. Под письмом подписались сенаторы штата Крейг Цукер , Сьюзен Ли и Шерил Каган , делегаты штата Мэриленд Марк Корман , Сара Лав и Джули Палакович Карр , а также все девять членов совета графства. В письме председателю Metro Полу Смедбергу члены совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетом «поддержание частого и надежного обслуживания». Они также цитируют; [ 23 ]

Маршруты метробуса, которые в настоящее время рекомендованы для сокращения услуг, включая автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспорт для многих из наших наиболее зависимых от транспорта жителей», - написали законодатели. «Сокращение услуг непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, пожилые люди, выполняющие ежедневные поручения, и работники сферы услуг, ищущие работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери ежедневно пользуются Metrobus, и для многих эти автобусные маршруты являются единственным источником транспорта.

35 законодателей завершили письмо, заявив, что сокращение движения метробусов в округе Монтгомери будет противоречить их «региональным целям по сокращению заторов на дорогах и выбросов парниковых газов».

2 апреля 2020 года был опубликован бюджет WMATA на 2021 финансовый год. Примерно из 133 голосов клиентов за изменения Z11 73% голосов были против изменений для Z11, при этом 15% голосов были за, а остальные 12% были не уверены. Многие жители были обеспокоены трансфером и временем в пути. [ 24 ] Согласно пересмотренному предложению, опубликованному в конце марта 2020 года, WMATA все еще рассматривает возможность исключения Z11. [ 25 ]

Это предложение было снова выдвинуто с открытием Flash BRT в октябре 2020 года и сокращением обслуживания Metro с августа 2020 года. Маршрут Z11 не работает с 18 марта 2020 года из-за реакции метро на пандемию COVID-19 . [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Паскаль, Иордания (13 октября 2020 г.). «Округ Монтгомери на этой неделе запускает новое скоростное автобусное сообщение» . ЗАМУ 88.5 . Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ «ГДЕ ЭТО БУДЕТ?» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 30 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  3. ^ «Информация» . /www.howardcountymd.gov . Проверено 18 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лазо, Луз. «Самая амбициозная попытка региона округа Колумбия создать скоростной автобусный транспорт приближается к округу Монтгомери» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2020 г.
  5. ^ «Автобус Rapid Transit на MD 355 | Садитесь на борт BRT» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 26.06.2019. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2019 г.
  6. ^ «ВСПЫШКА на мельнице Вейрс» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2019 г.
  7. ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЮЩИХ В СРЕДУ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 января 2021 г.
  8. ^ «Изменения в работе метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 января 2021 г.
  9. ^ Дигель, Майк (15 октября 2020 г.). «DOT округа запускает службу скоростного транспорта Flash Bus» . Источник Весны . Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 17 октября 2020 г.
  10. ^ Голдчейн, Мишель (21 сентября 2015 г.). «Наконец-то дебютирует транзитный центр Силвер-Спринг» . Обузданный ДК . Проверено 27 июня 2020 г.
  11. ^ «Транзитный центр Пола С. Сарбейнса в Силвер-Спринг» . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
  12. ^ «Экспресс-линия Z11, Z13 Гринкасл-Бриггс Чейни» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
  13. ^ Белт, Деб (26 августа 2014 г.). «Поделитесь своими мыслями об услугах коридоров Z-линии метро» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 27 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Metrobus добавляет воскресное сообщение в Greenbelt и расширяет Metroway в рамках изменений в обслуживании, вступающих в силу 27 марта» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года.
  15. ^ «ПланИтМетро » Z Line» . Проверено 27 июня 2020 г.
  16. ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 27 июня 2020 г.
  17. ^ «Балансировка следующего бюджета метрополитена с учетом ваших приоритетов | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
  18. ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
  19. ^ Смит, Макс (9 декабря 2019 г.). «Метро рассматривает возможность увеличения тарифов на проезд и серьезных изменений в автобусах» . ВТОП . Проверено 27 июня 2020 г.
  20. ^ Каналес, Вероника (4 марта 2020 г.). «Жители округа Монтгомери выражают обеспокоенность по поводу сокращения маршрута метробуса» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 27 июня 2020 г.
  21. ^ Улиано, Дик (3 марта 2020 г.). «Компания Монтгомери борется за сохранение обслуживания Метробуса» . ВТОП . Проверено 27 июня 2020 г.
  22. ^ Грюнбергер, Алессия. «Законодатели Монтгомери призывают метрополитен не сокращать автобусные маршруты» . Проверено 27 июня 2020 г.
  23. ^ Грюнбергер, Алессия (20 февраля 2020 г.). «Автобусное сообщение не должно быть сокращено, - заявляют законодатели Монтгомери Metro» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 27 июня 2020 г.
  24. ^ «Утверждение бюджета на 2021 финансовый год и CIP на 2021–2026 финансовые годы» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  25. ^ Бартель, Маргарет. «Метро отказывается от планов по сокращению количества автобусов» . DCист . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  26. ^ «Предлагаемые корректировки услуг в зависимости от юрисдикции» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e6ad599e4e9c78d18167efcc26b3b96__1709159040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/96/2e6ad599e4e9c78d18167efcc26b3b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flash BRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)