Вспышка BRT
Вспышка BRT | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Ехать дальше | |
Местный | Округ Монтгомери, Мэриленд | |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт | |
Количество строк | 1 действующий 2 в разработке | |
Количество станций | 12 (оперативный) ~45 (всего) | |
Штаб-квартира | Роквилл, Мэриленд | |
Веб-сайт | http://www.ridetheflash.com | |
Операция | ||
Начало работы | 14 октября 2020 г. (только США 29) | |
Оператор(ы) | Ехать дальше | |
Количество автомобилей | 16 Nova Bus LFS сочлененный | |
Технический | ||
Длина системы | 14 миль (23 км) по шоссе US 29 [ 1 ] | |
|
Flash BRT - это сеть скоростного автобусного транспорта в округе Монтгомери, штат Мэриленд, с одной действующей линией и еще двумя в стадии разработки. [ 1 ] После завершения сеть будет проходить по шоссе US 29 от Силвер-Спринг до Бертонсвилля , по шоссе Мэриленда 355 от Бетесды до Кларксбурга и по шоссе Мэриленда 586 от Уитона до Роквилля . [ 2 ]
Экспресс-линия Бертонсвилл -Гринкасл , обозначенная как Маршрут Z11 , представляла собой автобусный маршрут в часы пик в будние дни, обслуживаемый Управлением транзита столичного региона Вашингтона между станцией Силвер-Спринг Вашингтонского красной линии метро и парковой зоной Burtonsville Crossing Park & Ride в Бертонсвилле, штат Мэриленд. . Линия работала каждые 10–25 минут в часы пик в будние дни только в направлении пик. Продолжительность поездки по маршруту Z11 составляет около 50 минут. Линия была приостановлена 18 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 и заменена на Flash BRT в октябре 2020 года.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут США 29
[ редактировать ]Служба курсирует от станции метро Silver Spring по шоссе US 29 и заканчивается в Burtonsville Park and Ride. Автобусы ездят по обочине на северном конце маршрута, а остальная часть маршрута осуществляется по дорогам со смешанным движением. Автобусы также получают приоритет сигнала на некоторых перекрестках. [ 1 ] Округ Ховард также изучил возможность продления линии BRT от Бертонсвилля до шоссе 99 штата Мэриленд в Элликотт-Сити . [ 3 ] Линия открылась 14 октября 2020 года, заменив 129 маршрут. [ 4 ]
Мэрилендский маршрут 355
[ редактировать ]После завершения эта линия начнется на станции Bethesda и будет проходить по MD 355 через города Роквилл и Гейтерсбург, а затем завершится в торговом центре Clarksburg Outlets. [ 5 ]
Мэрилендский маршрут 586
[ редактировать ]В настоящее время на стадии предварительного проектирования эта линия будет проходить от станции Уитон до станции Роквилл и соединиться с линией MD 355. Первоначальный план включает 11 станций с возможным расширением в будущем до колледжа Монтгомери на этом участке маршрута линии MD 355. [ 6 ]
Бывший маршрут Z11
[ редактировать ]Маршрут Z11 работал в часы пик в будние дни между станцией Силвер-Спринг и парком и аттракционом Бертонсвилл-Кроссинг через парк и аттракцион Бриггс Чейни, бульвар Касл и парк и парк Гринкасл через Колумбия Пайк , бульвар Касл, Коулсвилл-роуд, Бриггс Чейни-роуд. , Баллинджер-Драйв и Гринкасл-Роуд. Z11 был экспресс-маршрутом, дополняющим маршруты Z6 и Z8 в часы пик в будние дни, работающие экспрессами вдоль Колумбии-Пайк, а маршруты Z6 и Z8 курсируют в Калвертоне (Z6) и Олд-Колумбия-Пайк (Z8). Маршрут был приостановлен во время сокращения обслуживания WMATA в ответ на пандемию COVID-19 18 марта 2020 г. [ 7 ] и не вернулся 23 августа 2020 г. [ 8 ] До приостановки маршрут Z11 действовал на территории подразделения Монтгомери.
Ограничения для маршрута Z11 были следующими:
- В южном направлении: пассажиры не могут входить или выходить между Бриггс-Чейни-роуд и бульваром Касл и Коулсвилл-роуд и Спринг-стрит, за исключением Оук-Лиф-Драйв и Прелюд-Драйв. Утренние поездки не останавливаются на Университетском бульваре.
- На север: пассажиры не могут входить или выходить между Колсвилл-Роуд и Спринг-стрит и Бриггс-Чейни-Роуд и Аутлет-Драйв, за исключением Прелюд-Драйв и Оук-Лиф-Драйв, но могут входить и выходить на Университетском бульваре.
Автобусы
[ редактировать ]
Департамент транспорта штата Монтгомери закупил 16 сочлененных автобусов Nova Bus LFS для линии US 29. Эти автобусы вмещают до 80 пассажиров, имеют ровную посадку, встроенные стойки для велосипедов и автоматическую систему фиксации инвалидных колясок. [ 9 ] Автобусы также оснащены датчиком движения пешеходов, который предупреждает водителя, когда перед автобусом проходят люди. Как и в других автобусах Ride On, в каждом автобусе также имеется точка доступа Wi-Fi. Пассажиры могут войти в автобус или выйти из него через любую из трех дверей.
Станции
[ редактировать ]
В сети предлагается около 45 станций, из которых в настоящее время работают 12 станций. На каждой станции есть большой навес, зона отдыха и автомат для оплаты проезда, который принимает карты SmarTrip наряду с традиционными формами оплаты. [ 4 ] Станции также оснащены системой информирования пассажиров , сообщающей пассажирам о прибытии следующего автобуса, и синим пилоном, установленным над навесом, который мигает, когда автобус приближается.
Маршрут США 29
[ редактировать ]Название станции | Расположение | Соединения | Удобства |
---|
История
[ редактировать ]Линия была создана в 1978 году, когда станция Силвер-Спринг открылась как экспресс-линия Гринкасл-Бриггс Чейни для обеспечения экспресс-доставки из Силвер-Спринг в Фэрленд . Маршруты Z11 и Z13 будут курсировать между Силвер-Спринг и парковой зоной Гринкасл через Колумбию Пайк , бульвар Касл, Коулсвилл-роуд, Бриггс-Чейни-роуд и Гринкасл-роуд.
Основные различия между маршрутами Z11 и Z13 заключались в том, что маршрут Z11 будет обслуживать Briggs Chaney Park & Ride, тогда как маршрут Z13 будет пропускать Briggs Chaney Park & Ride и проходить по Ballinger Drive, Wexhall Drive и Greencastle Road, а маршрут Z13 пропускает оба парка Briggs Chaney Park. & Ride и № 14000 Castle Boulevard, оставайтесь на Ballinger Drive и вместо этого сверните на Greencastle Road.
Изменения 2015 года
[ редактировать ]Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг , маршруты Z11 и Z13 были перенаправлены с конечной остановки на Уэйн-авеню в новый транзитный центр. Z11 и Z13 были закреплены за автобусным отсеком 108 на уровне 1. [ 10 ] [ 11 ]
Предлагаемые изменения 2015 г.
[ редактировать ]В 2015 году WMATA предложила объединить маршруты Z9 и Z11 в один маршрут, чтобы сформировать новый маршрут Z11. Z11 прекратит движение по Колумбии Пайк и вместо этого будет работать по Олд Колумбия Пайк. Кроме того, маршрут будет продлен до парка аттракционов Бертонсвилл -Кроссинг через Колумбию-Пайк. Это упростило бы движение экспресс-автобуса по Columbia Pike и изменения маршрута были рекомендованы исследованием метробуса Z Line от 2014 года. [ 12 ] [ 13 ]
Изменения 2016 года
[ редактировать ]27 марта 2016 года маршрут Z11 был продлен до автостоянки Burtonsville Crossing через Блэкберн-роуд, чтобы заменить маршруты Z9 и Z29, которые были переименованы в маршруты Z7 . Маршрут Z11 будет курсировать каждые 10–15 минут в часы пик в будние дни, а последние рейсы - каждые 20–30 минут. Не произошло никаких изменений в расположении автобусных остановок вдоль Колумбии-Пайк между Уайт-Оук и Силвер-Спринг. Автобусы также были переведены в автобусный отсек 115 на уровне 1 транзитного центра Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг . [ 14 ] [ 15 ]
Маршрут Z13 также был прекращен и заменен на Z11, поскольку маршрут стал дублирующим для Z11. линия была переименована в экспресс-линию Бертонсвилл – Гринкасл . В результате изменений [ 14 ]
Предлагаемые изменения 2016 г.
[ редактировать ]В 2016 году WMATA предложила исключить участок Z11 между Burtonsville Crossing Park & Ride и Greencastle Park & Ride, чтобы сократить расходы. Частота движения между Greencastle Park & Ride и 1400 Castle Boulevard также будет сокращена и будет ходить примерно каждые 20 минут. Показатели производительности следующие: [ 16 ]
Показатели эффективности | Маршрут Z11 | Руководство ВМАТА | Пройден/Не пройден |
---|---|---|---|
Ежедневные райдеры в будние дни | 903 | >432 | Проходить |
Возмещение затрат | 19.2% | >16,6% | Проходить |
Субсидия/Райдер | $4.74 | <$4,81 | Проходить |
Число пассажиров на оборот поездки | 25.8 | >10,7 | Проходить |
Число пассажиров на одну оборотную милю | 0.6 | >1,3 | Проходить |
- Участок маршрута Z11, предложенный для исключения, имеет в общей сложности 2 посадки в северном направлении (0,15 за рейс) и 32 посадки в южном направлении (2,65 за рейс) согласно данным автоматического счетчика пассажиров, которые оба ниже стандарта WMATA 10,7. Сегмент, предложенный для исключения, имеет в общей сложности 49 отправлений в северном направлении (3,03 за поездку) и 2 отправления на юг (0,15) данных автоматического счетчика пассажиров, которые оба ниже стандарта WMATA, равного 10,7.
- Участок маршрута Z11, предлагаемый для сокращенной частоты, имеет в общей сложности 18 посадок в северном направлении (1,13 за рейс) и 178 посадок в южном направлении (9,37), данные автоматического счетчика пассажиров; которые оба ниже стандарта WMATA 10,7. Сегмент, предложенный для сокращенной частоты, имеет в общей сложности 83 отправления в северном направлении (5,17 за поездку) и 9 отправлений в южном направлении (0,46 за поездку) данных автоматического счетчика пассажиров, что оба ниже стандарта WMATA, равного 10,7.
Предлагаемое исключение
[ редактировать ]В 2019 году WMATA предложила отказаться от Z11 в рамках подготовки к новой услуге BRT Ride On Flash, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2020 году. Z11 в среднем совершает 35 поездок в день и в среднем 24 пассажира за поездку. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Споры
[ редактировать ]Округ Монтгомери выразил обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений маршрута округа Монтгомери. [ 20 ] По словам вице-президента совета Тома Хакера , жители оказывают влияние на 65 000 жителей округа Мэриленд. [ 21 ] Жители призвали WMATA не прекращать обслуживание, поскольку это приведет к отсутствию транспорта для жителей. [ 22 ]
По меньшей мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты метробусов в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» на студентов, пожилых людей и работников сферы услуг, у которых нет другого источника транспорта. Под письмом подписались сенаторы штата Крейг Цукер , Сьюзен Ли и Шерил Каган , делегаты штата Мэриленд Марк Корман , Сара Лав и Джули Палакович Карр , а также все девять членов совета графства. В письме председателю Metro Полу Смедбергу члены совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетом «поддержание частого и надежного обслуживания». Они также цитируют; [ 23 ]
Маршруты метробуса, которые в настоящее время рекомендованы для сокращения услуг, включая автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспорт для многих из наших наиболее зависимых от транспорта жителей», - написали законодатели. «Сокращение услуг непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, пожилые люди, выполняющие ежедневные поручения, и работники сферы услуг, ищущие работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери ежедневно пользуются Metrobus, и для многих эти автобусные маршруты являются единственным источником транспорта.
35 законодателей завершили письмо, заявив, что сокращение движения метробусов в округе Монтгомери будет противоречить их «региональным целям по сокращению заторов на дорогах и выбросов парниковых газов».
2 апреля 2020 года был опубликован бюджет WMATA на 2021 финансовый год. Примерно из 133 голосов клиентов за изменения Z11 73% голосов были против изменений для Z11, при этом 15% голосов были за, а остальные 12% были не уверены. Многие жители были обеспокоены трансфером и временем в пути. [ 24 ] Согласно пересмотренному предложению, опубликованному в конце марта 2020 года, WMATA все еще рассматривает возможность исключения Z11. [ 25 ]
Это предложение было снова выдвинуто с открытием Flash BRT в октябре 2020 года и сокращением обслуживания Metro с августа 2020 года. Маршрут Z11 не работает с 18 марта 2020 года из-за реакции метро на пандемию COVID-19 . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Паскаль, Иордания (13 октября 2020 г.). «Округ Монтгомери на этой неделе запускает новое скоростное автобусное сообщение» . ЗАМУ 88.5 . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «ГДЕ ЭТО БУДЕТ?» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 30 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Информация» . /www.howardcountymd.gov . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лазо, Луз. «Самая амбициозная попытка региона округа Колумбия создать скоростной автобусный транспорт приближается к округу Монтгомери» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Автобус Rapid Transit на MD 355 | Садитесь на борт BRT» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 26.06.2019. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «ВСПЫШКА на мельнице Вейрс» . Катайтесь на ФЛЭШЕ . 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЮЩИХ В СРЕДУ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Дигель, Майк (15 октября 2020 г.). «DOT округа запускает службу скоростного транспорта Flash Bus» . Источник Весны . Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Голдчейн, Мишель (21 сентября 2015 г.). «Наконец-то дебютирует транзитный центр Силвер-Спринг» . Обузданный ДК . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Транзитный центр Пола С. Сарбейнса в Силвер-Спринг» . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Экспресс-линия Z11, Z13 Гринкасл-Бриггс Чейни» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Белт, Деб (26 августа 2014 г.). «Поделитесь своими мыслями об услугах коридоров Z-линии метро» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Metrobus добавляет воскресное сообщение в Greenbelt и расширяет Metroway в рамках изменений в обслуживании, вступающих в силу 27 марта» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года.
- ^ «ПланИтМетро » Z Line» . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Балансировка следующего бюджета метрополитена с учетом ваших приоритетов | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Смит, Макс (9 декабря 2019 г.). «Метро рассматривает возможность увеличения тарифов на проезд и серьезных изменений в автобусах» . ВТОП . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Каналес, Вероника (4 марта 2020 г.). «Жители округа Монтгомери выражают обеспокоенность по поводу сокращения маршрута метробуса» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Улиано, Дик (3 марта 2020 г.). «Компания Монтгомери борется за сохранение обслуживания Метробуса» . ВТОП . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Грюнбергер, Алессия. «Законодатели Монтгомери призывают метрополитен не сокращать автобусные маршруты» . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Грюнбергер, Алессия (20 февраля 2020 г.). «Автобусное сообщение не должно быть сокращено, - заявляют законодатели Монтгомери Metro» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Утверждение бюджета на 2021 финансовый год и CIP на 2021–2026 финансовые годы» (PDF) . www.wmata.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Бартель, Маргарет. «Метро отказывается от планов по сокращению количества автобусов» . DCист . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Предлагаемые корректировки услуг в зависимости от юрисдикции» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.