Jump to content

New Hampshire Avenue -Mariland Line

K6
New Hampshire Avenue -Mariland Line
Маршрут K6 вдоль улицы Северного Капитолия
Обзор
Система Метробус
Оператор Управление транзита столичного района Вашингтона
Гараж Бладенсбург
LiveryLocal
StatusIn Service
Began service1964
Route
LocaleNortheast, Prince George's County, Montgomery County
Communities servedFort Totten, Chillum, Langley Park, Adelphi, Takoma Park, Hillandale, White Oak
Landmarks servedWhite Oak, Federal Research Center/Food and Drug Administration, Northwest Park, Langley Park, Takoma Langley Crossroads Transit Center, Chillum, Fort Totten station
StartFort Totten station
ViaNew Hampshire Avenue
EndWhite Oak Shopping Center
Length40–50 minutes
Other routesK9 New Hampshire Avenue Limited
Service
Frequency10–12 minutes (Weekdays 7AM-9PM)
12 minutes (Weekends 7AM-9PM)
30 minutes (After 9PM)
Operates4:58 AM – 1:38 AM (Weekdays)
5:33 AM – 1:51 AM (Saturdays)
5:30 AM – 1:51 AM (Sundays)
Ridership2,106,377 (FY 2023)[1]
TransfersSmarTrip only
TimetableNew Hampshire Avenue-Maryland Line
← K2  {{{system_nav}}}  K9 →

Линия Нью -Гэмпшир -авеню -Мариленд , назначенная маршрут K6 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, управляемый Управлением транзита в столичном районе Вашингтона между станцией Форт Тоттен на красных и зеленых линиях и торгового центра Вашингтона торгового центра White Oak. Линия работает каждые 12 минут в большинстве случаев. Поездка по маршруту K6 занимает 28 минут в соответствии с графиком. [ 2 ]

Маршрут K6 работает ежедневно между станцией Форт Тоттен и торговым центром White Oak через Нью -Гемпшир -авеню, предоставляя услуги жителям между двумя очками. Маршрут K6 в настоящее время работает из дивизиона Блденсбурга. Линия изначально работала за пределами подразделения Монтгомери до 2019 года.

K6 останавливается

[ редактировать ]

History

[edit]

K6 originally began operating as part of the Capital Transit Company "New Hampshire Avenue" Bus Line in 1964, between White Oak Shopping Center in White Oak, Maryland, and Metro Center in Downtown Washington D.C. mostly operating along Columbia Pike, New Hampshire Avenue, the White Oak FDA/FRC Building, and North Capitol Street NW.[3] K6 eventually became a WMATA Metrobus route on February 4, 1973, when WMATA bought all four failing private bus companies that operated throughout the Washington, D.C., Metropolitan Area and merged them all together to form its own Metrobus System.[4]

1978 Changes

[edit]

On February 19, 1978, after Fort Totten station opened, K6 was truncated to only operate between the White Oak Shopping Center and Fort Totten station. The remaining segment of K6's original routing between Fort Totten and Metro Center was replaced by WMATA's brand new route K4, which was designed to operate between Fort Totten and Metro Center.[5]

2013 Changes

[edit]

On December 29, 2013, route K6 discontinued all service to the Food and Drug Administration and instead remained straight along New Hampshire Avenue. Service would be replaced by route K9 which was extended from Northwest Park.[6]

2016 Changes

[edit]

When the Takoma Langley Crossroads Transit Center opened on December 22, 2016, the K6 was rerouted, along with several other Metrobus, Ride On buses, Shuttle UM and TheBus routes, to serve the newly opened Transit Center. Route K6 would serve Bus Bay A (Northbound) and Bus Bay G (Southbound) alongside route K9.[7][8][9]

2023 Changes

[edit]

On June 25, 2023, northbound K6 trips was rerouted to Stuart Lane and Lockwood Drive to terminate in White Oak, service along Old Columbia Pike and inside of White Oak Shopping Center was discontinued.[10]

Incidents

[edit]
  • On December 30, 2013, around 3:30 p.m., a K6 driver was killed when her bus began rolling without anybody on board and pinned the driver to a wall at White Oak Shopping Center. Preliminary investigation indicated that the driver attempted to engage the brake by reaching through the driver's window before becoming pinned to the bus. The driver suffered serious injuries and was pronounced dead several hours later.[11][12]
  • On April 14, 2020, a car crashed into the back of a K6 bus around 10 p.m. Monday night leaving the three people inside the car pinned and severely injured.[13]

References

[edit]
  1. ^ "Metrobus FY2023 Annual Line Performance Report" (PDF). wmata.com. April 27, 2024. Retrieved May 28, 2024.
  2. ^ "K6" (PDF). Washington Metropolitan Area Transit Authority. September 25, 2023. Retrieved May 11, 2024.
  3. ^ "WASHINGTON DC TRANSIT ROUTES". www.chicagorailfan.com. Retrieved 2019-11-26.
  4. ^ «История» . Получено 20 мая 2020 года .
  5. ^ Февер, Дуглас (19 февраля 1978 г.). «Основные изменения автобусного маршрута, установленные во вторник» . Вашингтон пост . Получено 25 ноября 2019 года .
  6. ^ «29 декабря 2013 г. Изменения услуг» . www.wmata.com . Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 6 мая 2020 года .
  7. ^ «Изменения в обслуживании Metrobus вступают в силу 18 декабря, включают в себя больше ночной службы | Wmata» . www.wmata.com . Получено 9 августа 2020 года .
  8. ^ «Транзитный центр Такома Лэнгли, 22 декабря | Wmata» . www.wmata.com . Получено 9 августа 2020 года .
  9. ^ Rowl, DW. «Новый транзитный центр Langley Park открылся в четверг!» Полем Большой Большой Вашингтон . Получено 9 августа 2020 года .
  10. ^ «Изменения Metrobus начинаются в воскресенье, 25 июня 2023 года | Wmata» . www.wmata.com . Получено 12 июня 2023 года .
  11. ^ Мимика, Мила. «DC Metrobus Driver, закрепленный автобусом, убит во время перерыва» . NBC4 Вашингтон . Получено 13 мая 2020 года .
  12. ^ «Томасан Мария Смит, водитель Метробуса, закрепленная автобусом, убила» . ABC7 WJLA . Получено 13 мая 2020 года .
  13. ^ Макия, Александра (14 апреля 2020 года). «Автомобильная авария в автобусе метро травмирует трех человек» . Montgomery Community Media . Получено 13 мая 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a65adbc760c0979e63a19dcf216431fc__1716904500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/fc/a65adbc760c0979e63a19dcf216431fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hampshire Avenue–Maryland Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)