Jump to content

Линия дороги Чиллум

Ф1
Линия дороги Чиллум
F2 на станции Вест-Хяттсвилл
Обзор
Система Метробус
Оператор Управление транзита столичного округа Вашингтона
Гараж Landover
Ливрея Местный
Статус В эксплуатации
Начало обслуживания 1950-е годы
Маршрут
Местный Округ Принс-Джордж , Округ Монтгомери , Северо-восток , Северо-запад
Обслуживаемые сообщества Чеверли , Блейденсбург , Кольмар-Мэнор , Коттедж-Сити , Брентвуд , Маунт-Рейнир , Хаяттсвилль , Эйвондейл , Чиллум , Такома-Парк , Такома
Достопримечательности обслужены Станция Чеверли , Больница Принца Джорджа, Крест Писа, Терминал Маунт-Рейнир, Станция Вест-Хяттсвилль , Станция Такома
Начинать Станция Чеверли
С помощью Чиллум-роуд, Адельфи-роуд, Куинс-Чапел-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Восточная авеню
Конец Станция Такома
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 25–38 минут (час пик)
60 минут (вечернее служение в полдень и в будние дни)
58–62 минуты (выходные)
Действует 5:25 – 21:45 (будние дни)
5:32 – 19:36 (суббота)
7:25 – 19:30 (воскресенье)
Пассажиропоток 318 871 (2023 финансовый год) [ 1 ]
Трансферы SmartTrip Только
Расписание Линия дороги Чиллум
← Е6  {{{system_nav}}}  F4

Линия дороги Чиллум , обозначенная как Маршрут F1, представляет собой ежедневный автобусный маршрут, которым управляет Управление транзита столичного региона Вашингтона между станцией Чеверли оранжевой линии Вашингтонского метро и станцией Такома красной линии . Линия работает каждые 25–38 минут в часы пик, 60 минут в часы пик в будние дни и 58–62 минуты в выходные. Поездка занимает примерно 50–60 минут.

Маршрут F1 обеспечивает ежедневное сообщение между станцией Чеверли и станцией Такома через Чиллум-роуд, Куинс-Чапел-роуд, Истерн-авеню, Блейденсбург-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Хоспитал-Драйв и Такседо-роуд.

Маршрут F1 действует на территории подразделения Landover.

Линия Chillum Road была просто производной от своего предшественника, известного как K6 New Hampshire Avenue – Suburban Line , который начал работать в 1940-х годах как автобусный маршрут Capital Transit Company и проходил через New Hampshire Avenue между White Oak и пересечением New Hampshire Avenue. Хэмпшир-авеню и Истерн-авеню на северо-востоке в Чиллуме, штат Мэриленд . [ 2 ] [ 3 ]

В 1950-х годах K6 была преобразована в транзитный маршрут округа Колумбия, переименована в линию дороги Нью-Гэмпшир-авеню-Чиллум и была продлена от конечной остановки на пересечении Нью-Гэмпшир-авеню и Восточной авеню NE в Чиллуме, штат Мэриленд, до пересечения 34-я улица и Род-Айленд-авеню в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , через Истерн-авеню NE, Чиллум-роуд, 19-ю авеню, Ла-Саль-роуд, Карсон-Серкл, Квинс Чапел-роуд, 25-я улица, Арундел-роуд, Рассел-авеню, 28-е место, Апшур-стрит, Ренье-авеню, 34-я улица, Восточная авеню (северо-восток), Род-Айленд-авеню и 34-я улица.

В 1968 году маршрут K6 был изменен для движения по коридору Нью-Гэмпшир-авеню к югу от пересечения Восточной авеню (северо-восток) в сторону Федерального треугольника рядом с маршрутами транзитных автобусов постоянного тока K4 и K9. Именно в это время маршрут K6 между горами Рейнир и Чиллум был заменен маршрутами DC Transit East Riverdale - Cheverly Line B4, B6 и B8 от их первоначальной конечной остановки на горе Рейнир до Чиллума. [ 4 ] Затем, в конце концов, в начале 1970-х годов, когда маршруты B4, B6 и B8 линии Ист-Ривердейл - Чеверли компании DC Transit были прекращены, B2 был продлен от первоначальной конечной остановки на горе Рейнир до Чиллума, чтобы заменить их маршрут между горами Рейнир и Чиллум.

4 февраля 1973 года B2 и K6 стали Metrobus Routes, когда WMATA купила DC Transit, которая испытывала финансовые трудности, и объединила ее с тремя другими обанкротившимися автобусными компаниями в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, чтобы сформировать свою собственную систему «Metrobus».

19 февраля 1978 года, вскоре после открытия станции Такома, линия B2 была сокращена и стала работать только между Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , и Анакостией . Участок маршрута между Маунт-Рейнир и Чиллумом был заменен маршрутом метробуса F2 и переименован в линию дороги Чиллум . F2 работал по тому же маршруту, что и B2, между Маунт-Рейнир и Чиллумом, только за исключением того, что он был продлен до станции Такома через Истерн-авеню (северо-северо-запад) и Кэрролл-стрит (северо-запад). До этого времени F2 первоначально работал как часть линии Мичиган-авеню , рядом с маршрутом F4, между пересечением 29-й улицы (северо-восток) и Рэндольф-стрит (северо-восток) ( Маунт-Рейнир ) (F2)/Восточной авеню (северо-восток) и Мичиган-авеню (северо-восток) ( Эйвондейл ) ( F4) и архивы в центре Вашингтона, округ Колумбия. Первоначально это был автобусный маршрут Capital Transit Company в 1929 году, а затем позже как транзитный автобусный маршрут округа Колумбия во время 1950-е годы, задолго до того, как 4 февраля 1973 года он стал маршрутом метробуса WMATA. [ 3 ] [ 2 ]

3 декабря 1978 года маршрут F2 был продлен от конечной остановки на терминале Маунт-Рейнир до недавно открытой станции Чеверли , чтобы заменить маршрут маршрута 88 между Маунт-Рейнир и Чеверли, штат Мэриленд , через Род-Айленд-авеню, 38-ю улицу/38-ю авеню. , Блейденсбург-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Больница принца Джорджа, Чеверли-авеню и Колумбия-Парк-роуд. [ 5 ]

11 декабря 1993 года, когда открылась станция Вест-Хяттсвилл , F2 был перенаправлен на Куинс-Чапел-роуд к северу от 25-й улицы в Маунт-Рейнир, затем через Агер-роуд для обслуживания станции метро Вест-Хяттсвилл, а затем вернулся обратно на Куинс-Чапел-роуд в южном направлении. направление через Агер Роуд. В то же время маршрут F2 был перенаправлен на работу между станцией Чеверли и больницей Принца Джорджа через Колумбия-Парк-роуд, Арбор-стрит, Такседо-роуд, Кенилворт-авеню Сервис-роуд, Кенилворт-авеню, Лайделл-роуд, Пепси-Плейс, Хоспитал-Драйв, Больница принца Джорджа. . За исключением этих изменений маршрута, маршрут F2 между станциями метро Чеверли и Такома остался прежним. Первоначальный маршрут F2 между станцией метро Чеверли и больницей принца Джорджа был заменен маршрутами метробуса F8 и F13.

24 января 1999 года был создан новый маршрут F1, который будет работать рядом с F2 между станциями Такома и Чеверли , только за исключением того, что он будет работать между пересечениями Род-Айленд-авеню и Арундел-роуд в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , через Восточную авеню. NE и Варнум-стрит, а не по маршруту F2 через Восточную авеню NE, 34-ю улицу, Ренье-авеню, Апшур-стрит, 28-е место и Рассел-авеню. Маршрут F1 будет работать в будние дни, а маршрут F2 будет работать рано утром, поздно вечером и в выходные дни, когда автобусный маршрут 12 не работает. Ранее F1 имела название Avondale - Federal Triangle Express Line , которая действовала между Avondale и Federal Triangle Express в качестве транзитного маршрута постоянного тока и в конечном итоге стала маршрутом метробуса WMATA 4 февраля 1973 года, который в конечном итоге был прекращен 19 февраля 1978 года.

Во время пандемии COVID-19 маршрут F1 был приостановлен с 16 марта 2020 года, а маршрут F2 работает по субботнему графику. [ 6 ] Однако, начиная с 18 марта 2020 года, маршрут был дополнительно сокращен и теперь работает по обычному воскресному графику, при этом дополнительные рейсы не выполняются, а обслуживание по выходным приостановлено. [ 7 ] Маршрут F1 возобновил работу 23 августа 2020 года, а маршрут F2 был переведен на обычный режим работы. [ 8 ]

  1. ^ «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ВАШИНГТОНСКИЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра со картой столичного транзитного автобуса, троллейбуса, уличного автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия, 1946 год» . ебэй . Проверено 26 апреля 2021 г.
  4. ^ «Справочник по системе транзитных линий Вашингтона, округ Колумбия, 1968 год. Карта автобусных маршрутов Вирджиния, Мэриленд | № 4595483377» . Стоит отметить . Проверено 17 апреля 2024 г.
  5. ^ Дуглас, Фивер (30 ноября 1978 г.). «Автобусные маршруты в воскресенье меняются на оранжевую линию» . Вашингтон Пост .
  6. ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях в связи с COVID-19, включая сокращение обслуживания с понедельника | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
  7. ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЯ СО СРЕДЫ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
  8. ^ «Изменения в услугах метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8b2fa5708b3cd9e64303d8d66f6c3c__1716555420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3c/2d8b2fa5708b3cd9e64303d8d66f6c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chillum Road Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)