Линия дороги Чиллум
Ф1 | |||
---|---|---|---|
Линия дороги Чиллум | |||
![]() | |||
![]() F2 на станции Вест-Хяттсвилл | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Landover | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Начало обслуживания | 1950-е годы | ||
Маршрут | |||
Местный | Округ Принс-Джордж , Округ Монтгомери , Северо-восток , Северо-запад | ||
Обслуживаемые сообщества | Чеверли , Блейденсбург , Кольмар-Мэнор , Коттедж-Сити , Брентвуд , Маунт-Рейнир , Хаяттсвилль , Эйвондейл , Чиллум , Такома-Парк , Такома | ||
Достопримечательности обслужены | Станция Чеверли , Больница Принца Джорджа, Крест Писа, Терминал Маунт-Рейнир, Станция Вест-Хяттсвилль , Станция Такома | ||
Начинать | Станция Чеверли | ||
С помощью | Чиллум-роуд, Адельфи-роуд, Куинс-Чапел-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Восточная авеню | ||
Конец | Станция Такома | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | 25–38 минут (час пик) 60 минут (вечернее служение в полдень и в будние дни) 58–62 минуты (выходные) | ||
Действует | 5:25 – 21:45 (будние дни) 5:32 – 19:36 (суббота) 7:25 – 19:30 (воскресенье) | ||
Пассажиропоток | 318 871 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | Линия дороги Чиллум | ||
|
Линия дороги Чиллум , обозначенная как Маршрут F1, представляет собой ежедневный автобусный маршрут, которым управляет Управление транзита столичного региона Вашингтона между станцией Чеверли оранжевой линии Вашингтонского метро и станцией Такома красной линии . Линия работает каждые 25–38 минут в часы пик, 60 минут в часы пик в будние дни и 58–62 минуты в выходные. Поездка занимает примерно 50–60 минут.
Фон
[ редактировать ]Маршрут F1 обеспечивает ежедневное сообщение между станцией Чеверли и станцией Такома через Чиллум-роуд, Куинс-Чапел-роуд, Истерн-авеню, Блейденсбург-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Хоспитал-Драйв и Такседо-роуд.
Маршрут F1 действует на территории подразделения Landover.
История
[ редактировать ]Линия Chillum Road была просто производной от своего предшественника, известного как K6 New Hampshire Avenue – Suburban Line , который начал работать в 1940-х годах как автобусный маршрут Capital Transit Company и проходил через New Hampshire Avenue между White Oak и пересечением New Hampshire Avenue. Хэмпшир-авеню и Истерн-авеню на северо-востоке в Чиллуме, штат Мэриленд . [ 2 ] [ 3 ]
В 1950-х годах K6 была преобразована в транзитный маршрут округа Колумбия, переименована в линию дороги Нью-Гэмпшир-авеню-Чиллум и была продлена от конечной остановки на пересечении Нью-Гэмпшир-авеню и Восточной авеню NE в Чиллуме, штат Мэриленд, до пересечения 34-я улица и Род-Айленд-авеню в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , через Истерн-авеню NE, Чиллум-роуд, 19-ю авеню, Ла-Саль-роуд, Карсон-Серкл, Квинс Чапел-роуд, 25-я улица, Арундел-роуд, Рассел-авеню, 28-е место, Апшур-стрит, Ренье-авеню, 34-я улица, Восточная авеню (северо-восток), Род-Айленд-авеню и 34-я улица.
В 1968 году маршрут K6 был изменен для движения по коридору Нью-Гэмпшир-авеню к югу от пересечения Восточной авеню (северо-восток) в сторону Федерального треугольника рядом с маршрутами транзитных автобусов постоянного тока K4 и K9. Именно в это время маршрут K6 между горами Рейнир и Чиллум был заменен маршрутами DC Transit East Riverdale - Cheverly Line B4, B6 и B8 от их первоначальной конечной остановки на горе Рейнир до Чиллума. [ 4 ] Затем, в конце концов, в начале 1970-х годов, когда маршруты B4, B6 и B8 линии Ист-Ривердейл - Чеверли компании DC Transit были прекращены, B2 был продлен от первоначальной конечной остановки на горе Рейнир до Чиллума, чтобы заменить их маршрут между горами Рейнир и Чиллум.
4 февраля 1973 года B2 и K6 стали Metrobus Routes, когда WMATA купила DC Transit, которая испытывала финансовые трудности, и объединила ее с тремя другими обанкротившимися автобусными компаниями в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, чтобы сформировать свою собственную систему «Metrobus».
19 февраля 1978 года, вскоре после открытия станции Такома, линия B2 была сокращена и стала работать только между Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , и Анакостией . Участок маршрута между Маунт-Рейнир и Чиллумом был заменен маршрутом метробуса F2 и переименован в линию дороги Чиллум . F2 работал по тому же маршруту, что и B2, между Маунт-Рейнир и Чиллумом, только за исключением того, что он был продлен до станции Такома через Истерн-авеню (северо-северо-запад) и Кэрролл-стрит (северо-запад). До этого времени F2 первоначально работал как часть линии Мичиган-авеню , рядом с маршрутом F4, между пересечением 29-й улицы (северо-восток) и Рэндольф-стрит (северо-восток) ( Маунт-Рейнир ) (F2)/Восточной авеню (северо-восток) и Мичиган-авеню (северо-восток) ( Эйвондейл ) ( F4) и архивы в центре Вашингтона, округ Колумбия. Первоначально это был автобусный маршрут Capital Transit Company в 1929 году, а затем позже как транзитный автобусный маршрут округа Колумбия во время 1950-е годы, задолго до того, как 4 февраля 1973 года он стал маршрутом метробуса WMATA. [ 3 ] [ 2 ]
3 декабря 1978 года маршрут F2 был продлен от конечной остановки на терминале Маунт-Рейнир до недавно открытой станции Чеверли , чтобы заменить маршрут маршрута 88 между Маунт-Рейнир и Чеверли, штат Мэриленд , через Род-Айленд-авеню, 38-ю улицу/38-ю авеню. , Блейденсбург-роуд, Аннаполис-роуд, Ландовер-роуд, Больница принца Джорджа, Чеверли-авеню и Колумбия-Парк-роуд. [ 5 ]
11 декабря 1993 года, когда открылась станция Вест-Хяттсвилл , F2 был перенаправлен на Куинс-Чапел-роуд к северу от 25-й улицы в Маунт-Рейнир, затем через Агер-роуд для обслуживания станции метро Вест-Хяттсвилл, а затем вернулся обратно на Куинс-Чапел-роуд в южном направлении. направление через Агер Роуд. В то же время маршрут F2 был перенаправлен на работу между станцией Чеверли и больницей Принца Джорджа через Колумбия-Парк-роуд, Арбор-стрит, Такседо-роуд, Кенилворт-авеню Сервис-роуд, Кенилворт-авеню, Лайделл-роуд, Пепси-Плейс, Хоспитал-Драйв, Больница принца Джорджа. . За исключением этих изменений маршрута, маршрут F2 между станциями метро Чеверли и Такома остался прежним. Первоначальный маршрут F2 между станцией метро Чеверли и больницей принца Джорджа был заменен маршрутами метробуса F8 и F13.
24 января 1999 года был создан новый маршрут F1, который будет работать рядом с F2 между станциями Такома и Чеверли , только за исключением того, что он будет работать между пересечениями Род-Айленд-авеню и Арундел-роуд в Маунт-Рейнир, штат Мэриленд , через Восточную авеню. NE и Варнум-стрит, а не по маршруту F2 через Восточную авеню NE, 34-ю улицу, Ренье-авеню, Апшур-стрит, 28-е место и Рассел-авеню. Маршрут F1 будет работать в будние дни, а маршрут F2 будет работать рано утром, поздно вечером и в выходные дни, когда автобусный маршрут 12 не работает. Ранее F1 имела название Avondale - Federal Triangle Express Line , которая действовала между Avondale и Federal Triangle Express в качестве транзитного маршрута постоянного тока и в конечном итоге стала маршрутом метробуса WMATA 4 февраля 1973 года, который в конечном итоге был прекращен 19 февраля 1978 года.
Во время пандемии COVID-19 маршрут F1 был приостановлен с 16 марта 2020 года, а маршрут F2 работает по субботнему графику. [ 6 ] Однако, начиная с 18 марта 2020 года, маршрут был дополнительно сокращен и теперь работает по обычному воскресному графику, при этом дополнительные рейсы не выполняются, а обслуживание по выходным приостановлено. [ 7 ] Маршрут F1 возобновил работу 23 августа 2020 года, а маршрут F2 был переведен на обычный режим работы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВАШИНГТОНСКИЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра со картой столичного транзитного автобуса, троллейбуса, уличного автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия, 1946 год» . ебэй . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Справочник по системе транзитных линий Вашингтона, округ Колумбия, 1968 год. Карта автобусных маршрутов Вирджиния, Мэриленд | № 4595483377» . Стоит отметить . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Дуглас, Фивер (30 ноября 1978 г.). «Автобусные маршруты в воскресенье меняются на оранжевую линию» . Вашингтон Пост .
- ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях в связи с COVID-19, включая сокращение обслуживания с понедельника | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЯ СО СРЕДЫ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Изменения в услугах метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.