Новая весенняя линия Carrollton -Silver
F4 | |||
---|---|---|---|
Новая весенняя линия Carrollton-Silver | |||
![]() | |||
![]() Маршрут F4 в серебряной весне | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного района Вашингтона | ||
Гараж | Сандовер | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Начал обслуживание | 19 февраля 1978 года | ||
Маршрут | |||
Местный | Округ принц Джордж , округ Монтгомери | ||
Сообщества обслуживали | Новый Кэрроллтон , Ривердейл , Хьяттсвилль , Льюисдейл , Зеленый Медоуз , Чиллум , Кэрол Хайлендс , Парк Такома , Серебряная весна | ||
Основные достопримечательности | Riverdale Park , Hyattsville Crossing Station , Takoma Park | ||
Начинать | Новая станция Кэрроллтон | ||
С помощью | Riverdale Road, шоссе восток -запад, Этан - Аллен -авеню, Филадельфийская авеню | ||
Конец | Серебряная весенняя станция | ||
Другие маршруты | F6 (19 февраля 1978 г. - 17 июня 2012 г.) | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | 12-15 минут (7 утра - 9 вечера) 30 - 60 минут (после 9 вечера) | ||
Управляет | 4:50 - 2:00 | ||
Пассажирство | 2209,718 (мой 2023) [ 1 ] | ||
Переводы | Smartrip Только | ||
Расписание | Новая весенняя линия Carrollton-Silver | ||
|
Новая весенняя линия Carrollton -Silver , обозначенная как Route F4 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, управляемый Управлением транзита в столичном районе Вашингтона между новой станцией Кэрроллтон на оранжевой линии Вашингтонского метро и станции Серебряной весны красной линии Вашингтона метро Полем Линия работает каждые 12 минут с 7 до 21:00 и 30-60 минут после 9 вечера. Поездки F4 примерно 62 минуты. Линия в основном предоставляет услуги в коридоре шоссе восток-запад от восточной части округа Принс-Джордж в округ Монтгомери .
Фон
[ редактировать ]Маршрут F4 работает ежедневно между New Carrollton Station и Silver Spring Station, соединяющей оба округа принца Джорджа в округ Монтгомери через коридор шоссе восток-запад . Маршрут является одним из самых оживленных маршрутов метро из Мэриленда, поскольку он в основном соединяет Ривердейл , Хьяттсвилл , Льюисдейл , который видит увеличение пассажиров.
Маршрут F4 начинается в Нью -Кэрроллтоне и путешествует по Эллин -роуд, Харкинс -роуд и Аннаполис -роуд. Затем маршрут поворачивается вдоль Riverdale Road, путешествующей по ней, прежде чем поездка на запад поезда поезда от Riverdale Road на Lafayette Avenue, а затем поверните на Квинсбери -роуд, в то время как поездка на восток поворачивается от Квинсбери -роуд на 48 -й авеню, прежде чем повернуть на Riverdale Road, автобусы остаются вдоль Квинсбери -роуд,, Работа до достижения до дороги Белрест. Затем маршрут превращается на перекрестную станцию Hyattsville, обслуживающую станцию, прежде чем повернуть назад вдоль шоссе восток-запад. Затем маршрут работает вдоль шоссе восток-запад, затем поступает в округе Монтгомери, действуя вдоль Этан Аллен-авеню. Затем маршрут поворачивается вдоль Филадельфийской проспекты, пока он не повернет вдоль улицы Фентон. Затем маршрут поворачивается вдоль Коулсвилл -роуд, затем на Георджию -авеню, а затем на Уэйн -авеню, чтобы служить второму уровню транзитного центра Пола С. Сарбейнса. Маршрут будет работать с тем же путем наоборот наоборот.
Маршрут F4 в настоящее время работает вне подразделения Landover.
F4 останавливается
[ редактировать ]Автобусная остановка | Направление | Соединения |
---|
История
[ редактировать ]Линия «Новая Кэрроллтон - Серебряная весна» была получена из бывшего DC Transit «East - West Highway» Route J4.
J4 начал работать в рамках линии DC Transit's Transit "East - West Highway" между кампусом Колледжа Парка Университета Мэриленда и дружеской высоты, через Кампус Драйв, Балтимор -авеню, Куинс Чапел -роуд, Восток - Западное шоссе, торговый центр Принс Джордж Плаза, торговый центр, торговый центр Prince George's Plaza. Belcrest Road, Queens Chapel Road, Hamilton Street, Ager Road, East - West Highway, Ethan - Allen Avenue, Philadelphia Avenue, Fenton Street, Sligo Avenue, Georgia Avenue, Wayne Avenue, Fenton Street, Colesville Road, East - West Highway и Висконсин -авеню около 1961 года. [ 2 ] В 1962 году, [ 3 ] J4 был перенаправлен между кампусом Колледжа Парка Университета Мэриленда и торговым центром Prince George's Plaza через Campus Drive, Adelphi Road и Belcrest Road, даже несмотря на то, что остальная часть его маршрута между торговым центром Prince George Plaza и Hights оставалась прежней. В октябре 1963 года J4 был продлен от кампуса Колледжа Колледжа Университета Мэриленда до Beltway Plaza, [ 4 ] Виа Балтимор -авеню и Гринбелт -роуд. J4 в конечном итоге стал маршрутом Wmata Metrobus 4 февраля 1973 года, когда WMATA приобрел DC Transit и сформировал свою систему Metrobus.
Около августа/сентября 1975 года J2 был сформирован как совершенно новый маршрут Metrobus для работы в рамках линии «Восточный -западный шоссе» рядом с маршрутом J4 Metrobus, только за исключением того, что он будет работать между Beltway Plaza и Montgomery Mall вместо Полем В то время как J2 будет работать на той же точной маршрутизации, что и J4 между Beltway Plaza и торговым центром Prince George's Plaza, а также между пересечениями Восточного - Западного шоссе и Агер -роуд в Зеленых лугах и востоке - Западном шоссе и Висконсин -авеню в Бетесде, J2 будет работать на восточном шоссе между торговым центром Prince George's Plaza и пересечением Ager Road в зеленом лугах, в отличие от J4, который работал между обеих точками через Беллест -роуд, Купел -Роуд, Гамильтон -стрит и Агеров -роуд.
Затем 19 февраля 1978 года [ 5 ] Вскоре после того, как станция метро Silver Spring открылась, маршруты J2 и J4 были усечены, чтобы работать только между Driely Heights (J4)/Montgomery Mall (J2) и станцией метро Silver Spring. В течение этого времени J3 был создан как совершенно новый маршрут Metrobus для работы рядом с J2 между Montgomery Mall и станцией метро Silver Spring. В результате этих изменений маршрута линия «Восточное западное шоссе» была разделена на две отдельные линии. J2, J3 и J4 будут работать в рамках новой линии Wmata «Bethesda - Silver Spring», в то время как F4 и совершенно новые маршруты F6 Metrobus будут работать в рамках новой линии Wmata «Prince George's Silver Spring» между Silver Spring Станция метро и новый Кэрроллтон (F4)/Greenbelt (F6). F4 и F6 будут работать параллельно друг другу между станцией метро Silver Spring и пересечением Восточной - Западной дороги Шоу -шоссе и Агер в Грин Мидоуз, через Коулсвилль -роуд, Фентон -стрит, Филадельфийская авеню, Кэрролл -авеню, Этан - Авеню Аллен и Восток - Западное шоссе. В то время как F6 будет работать на пересечении Восточного - Западного шоссе и Агер -роуд в Грин Мидоуз и торгового центра Принца Джорджа Плаза, через бывшую маршрутизацию J4 через Ager Road, Hamilton Street, Queens Chapel Road и Belcrest Road, F4 будут работать на J2 Бывший маршрутизация, оставаясь на востоке - Западное шоссе между обеими точками. Затем F6 будет работать на бывшем маршруте J2 & J4 между торговым центром Prince George's Plaza и Beltway Plaza, через Belcrest Road, Adelphi Road, Campus Drive/ Университет колледжа колледжа Мэриленд, Балтиор -авеню и Гринбелт -роуд. Затем после обслуживания Beltway Plaza F6 будет работать дальше на восток до центра Гринбелта, через Гринбелт -роуд, Лакрест Драйв, Лейксайд Драйв, Уэстэй, Ридж -роуд, Гардэй, Кресент -роуд и Саудэй. В час пик F6 будет работать еще дальше на восток до НАСА через Southway и Greenbelt Road. С другой стороны, F4 будет работать в Нью -Кэрроллтоне через Belcrest Road, Квинсбери -роуд, 48 -я авеню (к Нью -Кэрроллтон)/Lafayette Avenue (к станции метро Silver Spring) и Riverdale Road.
До 19 февраля 1978 года F4 первоначально действовал в рамках линии Мичиган -авеню между Avondale (Восточная авеню и Мичиган -авеню NE) и архивами (9 -я улица NW & Concient Avenue NW). [ 6 ] У F6 было предварительное воплощение в качестве линии «Сарджент -роуд», когда он действовал как автобусный маршрут компании Capital Transit между Green Meadows и 12th & Quincy Street NE в Брукленде, округ Колумбия, в 1940 -х годах. Однако; В конечном итоге F6 был усечен для работы между Gallatin Street Ne & South Dakota Avenue NE в парке Северного Мичигана, округ Колумбия, 12 -й и Куинси -стрит, NE в Брукленде, округ Колумбия, в 1949 году, а затем в конечном итоге был прекращен в 1958 году.
3 декабря 1978 года вскоре после открытия New Carrollton Metro Station, F4 был продлен от своего первоначального Terminus в New Carrollton Mall (New Carrollton) до New Carrollton Metro Station.
11 декабря 1993 года F6 был перенаправлен для работы между новыми станциями Carrollton и Prince George's Plaza Metro, Via Ellin Road, Harkins Road, Finns Lane, Riverdale Road, Auburn Avenue, Hun Luck Road, Кенилворт -авеню, River Road, The College Парк - Учанка М.Д. Метро, Ривер -роуд, Кенилворт -авеню, Восточный - Западное шоссе, Торговый центр Prince George's Plaza, Belcrest Road, Queens Chapel Road, Ager Road, станция метро West Hyattsville, Ager Road и East - West Highway Полем Сервис в Beltway Plaza и Greenbelt Center был заменен расширенным маршрутом C2 . [ 7 ] В течение этого времени F4 был незначительно перенаправлен, чтобы служить станции метро Prince George's Plaza.
Примерно в 1996 году, спустя почти год после того, как Paint Branch Parkway был закончен между пересечением Campus Drive & Baltimore Avenue в кампусе Колледж Парк Университета Мэриленда и Кенилворт -авеню, F6 был перенаправлен для работы между Торговым центром Prince George's Plaza и Park College Park. - Учанка М.Д. Метро, благодаря первоначальной маршрутизации между торговым центром Prince George's Plaza и кампусом Университета штата Мэриленд Колледж Парк, через Belcrest Road, Adelphi Road и Campus Drive, затем через Paint Branch Parkway и River Road. Как только это изменение произошло, маршрутизацию F6 на Кенилвортском проспекте между перекрестками Ривер -роуд и Восточным - Западным шоссе в парке Ривердейл и на Восточном шоссе между пересечением Кенилвортс -авеню в парке Ривердейл и торговым центром Принца Джорджа Плаза.
12 сентября 1999 года маршрут F6 был продлен до станции Silver Spring через станцию West Hyattsville . Маршрут управлял вдоль Куинс Чапел-роуд, Гамильтон-стрит и Агер-роуд, чтобы служить Западному Хьяттсвиллу, а затем следуйте маршруту F4 на серебряную весну вдоль шоссе восток-запад , проспект Этан Аллен и Филадельфийский проспект. [ 8 ]
15 мая 2003 года были снесены оригинальные автобусные отсеки внутри Prince Georges Plaza Mall, чтобы построить новый целевой магазин. Маршруты F4 и F6 вместе с маршрутами 86 , C4 , F8 , R2 , R3 и R4 перестали войти и зацикливаться внутрь вокруг торгового центра. [ 9 ]
20 февраля 2006 года линия F4, F6 "Prince George's - Silver Spring" была переименована в линию "New Carrollton - Silver Spring".
28 сентября 2008 года бывший автобусный залив Silver Spring был закрыт и в конечном итоге снесен, чтобы можно было построить новый транзитный центр Silver Spring. Оба маршрута F4 и F6 прекратились на временной остановке, которую Wmata помещал на бордюр, расположенный на северной стороне пересечения Wayne Avenue & Colesville Road. [ 10 ]
В результате аварии между пригородным поездом MARC и двумя автобусами F4 на железнодорожном пересечении станции Riverdale 26 марта 2009 года маршрут F4 был перенаправлен для работы вдоль восточного западного моста между Квинсбери -роуд и Балтимор -авеню через 49 -я авеню, Квинсбери -роуд, Тейлор -роуд и повернувшись на шоссе Ист -Западный, чтобы предотвратить еще одну аварию на железнодорожном переходе. Служба между Ривердейл -роуд и 49 -й авеню плюс Квинсбери -роуд и шоссе на восточном западе были прекращены. Альтернативная служба была заменена TheBus Route 14 в будние дни до тех пор, пока в 2019 году TheBus 14 не прекратились на станцию Riverdale. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 2010 году WMATA предложила разделить маршрутизацию F4 и F6 на два маршрута. В то время как F4 оставался прежним, F6 был предложено перенаправить для обслуживания Форт-Тоттен , сохраняя его маршрутизацию между новой станцией Кэрроллтон и пересечением дороги по шоссе восток-запад и Риггс, за исключением маршрута F6, чтобы работать на маршруте R3 Маршрутизация между пересечением Riggs Road и восточного западного шоссе и форт Тоттен вдоль шоссе восток-запад, Риггс-роуд, Сарджент-роуд. [ 14 ] Это было предложено для снижения избыточности с F4 между станцией Silver Spring и на пересечении дороги и Риггс -роуд. Предложение было снова поднято в 2012 году с тем же сходством. [ 15 ] [ 16 ]
В мае 2012 года WMATA объявила, что маршрут F6 будет перенаправлен для работы между New Carrollton & Fort Totten Station, чтобы заменить маршрут R3, сохраняя той же маршрутизацию между Новым Кэрроллтоном и Восточным Уэст -шоссе и перекрестком Riggs Road, но пройдет по маршруту Route R3 до Fort Totten оттуда. Маршрут F6 теперь будет работать на бывшей маршруте R3 между пересечением Riggs Road и восток-западным шоссе и вокзалом Fort Totten, начиная с 17 июня 2012 года. Маршрут F4 также начал работать каждые 12-20 минут в будние дни и 30 минут по воскресеньям. В результате изменений, чтобы уменьшить скопление от гонщиков F6. [ 17 ]
С открытием транзитного центра Silver Spring в сентябре 2015 года, маршрут F4 был перенаправлен вдоль Фентон -стрит и Колсвилл, чтобы служить новому транзитному центру. Маршрут F4 получил автобусную бухту 223 на уровне 2, разделяя автобусную бухту с J4 . [ 18 ]
Во время пандемии Covid-19 F4 работал по субботнему дополнительному графику, начиная с 16 марта 2020 года. [ 19 ] Однако он начал работать на своей воскресной службе 18 марта 2020 года. [ 20 ] Служба выходного дня также была уменьшена для работы каждые 30 мунути. [ 21 ] Его обычная служба была восстановлена 23 августа 2020 года. [ 22 ]
14 марта 2021 года были представлены новые короткие поездки между Нью -Кэрроллтоном и Станцией Принца Джорджа Плаза, чтобы уменьшить толпу на его автобусах. [ 23 ]
5 сентября 2021 года вдоль Квинсбери-роуд между Балтимор-авеню и 49-й авеню была перенаправлена служба между Квинсбери-роуд и 49-й авеню. Служба вдоль Балтимор -авеню была ликвидирована. Служба также была увеличена, чтобы работать каждые 12 минут в день с 7 до 9 часов вечера [ 24 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 27 марта 2009 года поезда MARC Commuter прошел автобус F4, когда он пересекал вдоль железнодорожного перехода Квинсбери -роуд. Автобус F4 (D40LFR 6040) затем ударил еще одну автобус F4, которая поворачивалась (Flxible Metro 9731), нанося ущерб обоим автобусам. [ 11 ] [ 12 ] После аварии маршрут F4 перенаправляли вдоль шоссе Ист -Западный, чтобы больше не служить железнодорожным перекресткам в Квинсбери -роуд и для того, чтобы предотвратить еще одну аварию.
- 11 апреля 2018 года человек, вооруженный ножом, попытался захватить автобус F4 после попытки ограбить пассажира вдоль Riverdale Road. Водитель автобуса остановился и назвал экстренную помощь. Человек потребовал, чтобы все снялись с автобуса и попытались уйти с автобусом, но его остановили из -за функции безопасности, которая была оснащена во время чрезвычайной ситуации. Полицейский округа принца Джорджа смог задержать подозреваемого, и вскоре после ареста подозреваемого. Ни один из 16 пассажиров на борту или водитель не пострадал. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Metrobus FY2023 Ежегодный отчет о производительности линии» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ "Винтаж 1961 Вашингтон, округ Колумбия, автобусная автобусная автобус | #3867867277" . Стоит . Получено 2024-06-14 .
- ^ «Винтаж 1962 Вашингтон, округ Колумбия, автобусная автобусная автобус | #3847226975» . Стоит . Получено 2024-06-14 .
- ^ «Новая автобусная линия от Plaza до университета, Chevy Chase» (PDF) . 17 октября 1963 года.
- ^ Lickowski, Барбара (23 февраля 1978 г.). PDF .
- ^ "DC Transit System 6 Общественные графики 1950 -х и 1960 -х годов ERA | #1883829478" . Стоит . Получено 2024-06-14 .
- ^ Пьер, Роберт Э. (1993-12-09). «Метро перетасовывает график автобусов» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2021-04-10 .
- ^ «Изменения в обслуживании штата Мэриленд и Вирджиния Метробус вступили в силу 20 сентября 1999 года» . Архивировано с оригинала 15 ноября 1999 года . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ «Служба Metrobus приостановлена на Prince Georges Plaza» . Gazette.net . Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «Автобусные остановки будут перемещены во время строительства транзитного центра серебряной пружины» . Метро пресс -релиз . 25 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Марк поезда выйдет в Метробус на станции Ривердейл в четверг днем» . Gazette.net . Архивировано с оригинала 30 марта 2009 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Метро пресс -релиз | Wmata» . www.wmata.com . Получено 2021-04-10 .
- ^ «Метро пресс -релиз | Wmata» . www.wmata.com . Получено 2021-04-10 .
- ^ «Мэриленд предложил изменения на автобусе: 2011 финансовый год» (PDF) . www.wmata.com . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «B11-03: предлагаемые корректировки в службу Metrobus; 11-13 октября 2011 г.» . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Уведомление о общественных слушаниях Вашингтонского столичного транзитного управления района предлагает корректировки в сервис Metrobus Docket B11-03» (PDF) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ "Метро пресс -релиз" . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «Карта каталогов» (JPG) . www.wmata.com . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях COVID-19, включая сокращение обслуживания, начиная с понедельника | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Уровни и часы обслуживания метро еще более сокращен, чтобы поддержать только основные поездки, начиная с среды | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Выходные: Metro Service Limited 26 автобусными маршрутами, уменьшенным железнодорожным служением; ожидайте времени ожидания 30 минут; клиенты настоятельно рекомендуют путешествовать только в том случае, если это необходимо | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, начиная с 23 августа | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, начиная с 14 марта 2021 года | Wmata» . www.wmata.com . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ «Улучшенная частота и изменения в обслуживании Metrobus начинаются в воскресенье, 5 сентября 2021 года» . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Тейлор, Дэн (12 апреля 2018 г.). «Попытка угона Metrobus в округе PG | Wmata» . Боуи, MD Patch . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Кук, Джина. «Полиция: Человек с ножом попытался захватить Метробус в округе Принс Джордж» . NBC4 Вашингтон . Получено 13 мая 2020 года .