Jump to content

Новая весенняя линия Carrollton -Silver

F4
Новая весенняя линия Carrollton-Silver
Маршрут F4 в серебряной весне
Обзор
Система Метробус
Оператор Управление транзита столичного района Вашингтона
Гараж Сандовер
Ливрея Местный
Статус В эксплуатации
Начал обслуживание 19 февраля 1978 года
Маршрут
Местный Округ принц Джордж , округ Монтгомери
Сообщества обслуживали Новый Кэрроллтон , Ривердейл , Хьяттсвилль , Льюисдейл , Зеленый Медоуз , Чиллум , Кэрол Хайлендс , Парк Такома , Серебряная весна
Основные достопримечательности Riverdale Park , Hyattsville Crossing Station , Takoma Park
Начинать Новая станция Кэрроллтон
С помощью Riverdale Road, шоссе восток -запад, Этан - Аллен -авеню, Филадельфийская авеню
Конец Серебряная весенняя станция
Другие маршруты F6 (19 февраля 1978 г. - 17 июня 2012 г.)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 12-15 минут (7 утра - 9 вечера)
30 - 60 минут (после 9 вечера)
Управляет 4:50 - 2:00
Пассажирство 2209,718 (мой 2023) [ 1 ]
Переводы Smartrip Только
Расписание Новая весенняя линия Carrollton-Silver
F1  {{{system_nav}}}  F6

Новая весенняя линия Carrollton -Silver , обозначенная как Route F4 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, управляемый Управлением транзита в столичном районе Вашингтона между новой станцией Кэрроллтон на оранжевой линии Вашингтонского метро и станции Серебряной весны красной линии Вашингтона метро Полем Линия работает каждые 12 минут с 7 до 21:00 и 30-60 минут после 9 вечера. Поездки F4 примерно 62 минуты. Линия в основном предоставляет услуги в коридоре шоссе восток-запад от восточной части округа Принс-Джордж в округ Монтгомери .

Маршрут F4 работает ежедневно между New Carrollton Station и Silver Spring Station, соединяющей оба округа принца Джорджа в округ Монтгомери через коридор шоссе восток-запад . Маршрут является одним из самых оживленных маршрутов метро из Мэриленда, поскольку он в основном соединяет Ривердейл , Хьяттсвилл , Льюисдейл , который видит увеличение пассажиров.

Маршрут F4 начинается в Нью -Кэрроллтоне и путешествует по Эллин -роуд, Харкинс -роуд и Аннаполис -роуд. Затем маршрут поворачивается вдоль Riverdale Road, путешествующей по ней, прежде чем поездка на запад поезда поезда от Riverdale Road на Lafayette Avenue, а затем поверните на Квинсбери -роуд, в то время как поездка на восток поворачивается от Квинсбери -роуд на 48 -й авеню, прежде чем повернуть на Riverdale Road, автобусы остаются вдоль Квинсбери -роуд,, Работа до достижения до дороги Белрест. Затем маршрут превращается на перекрестную станцию ​​Hyattsville, обслуживающую станцию, прежде чем повернуть назад вдоль шоссе восток-запад. Затем маршрут работает вдоль шоссе восток-запад, затем поступает в округе Монтгомери, действуя вдоль Этан Аллен-авеню. Затем маршрут поворачивается вдоль Филадельфийской проспекты, пока он не повернет вдоль улицы Фентон. Затем маршрут поворачивается вдоль Коулсвилл -роуд, затем на Георджию -авеню, а затем на Уэйн -авеню, чтобы служить второму уровню транзитного центра Пола С. Сарбейнса. Маршрут будет работать с тем же путем наоборот наоборот.

Маршрут F4 в настоящее время работает вне подразделения Landover.

F4 останавливается

[ редактировать ]

Линия «Новая Кэрроллтон - Серебряная весна» была получена из бывшего DC Transit «East - West Highway» Route J4.

J4 начал работать в рамках линии DC Transit's Transit "East - West Highway" между кампусом Колледжа Парка Университета Мэриленда и дружеской высоты, через Кампус Драйв, Балтимор -авеню, Куинс Чапел -роуд, Восток - Западное шоссе, торговый центр Принс Джордж Плаза, торговый центр, торговый центр Prince George's Plaza. Belcrest Road, Queens Chapel Road, Hamilton Street, Ager Road, East - West Highway, Ethan - Allen Avenue, Philadelphia Avenue, Fenton Street, Sligo Avenue, Georgia Avenue, Wayne Avenue, Fenton Street, Colesville Road, East - West Highway и Висконсин -авеню около 1961 года. [ 2 ] В 1962 году, [ 3 ] J4 был перенаправлен между кампусом Колледжа Парка Университета Мэриленда и торговым центром Prince George's Plaza через Campus Drive, Adelphi Road и Belcrest Road, даже несмотря на то, что остальная часть его маршрута между торговым центром Prince George Plaza и Hights оставалась прежней. В октябре 1963 года J4 был продлен от кампуса Колледжа Колледжа Университета Мэриленда до Beltway Plaza, [ 4 ] Виа Балтимор -авеню и Гринбелт -роуд. J4 в конечном итоге стал маршрутом Wmata Metrobus 4 февраля 1973 года, когда WMATA приобрел DC Transit и сформировал свою систему Metrobus.

Около августа/сентября 1975 года J2 был сформирован как совершенно новый маршрут Metrobus для работы в рамках линии «Восточный -западный шоссе» рядом с маршрутом J4 Metrobus, только за исключением того, что он будет работать между Beltway Plaza и Montgomery Mall вместо Полем В то время как J2 будет работать на той же точной маршрутизации, что и J4 между Beltway Plaza и торговым центром Prince George's Plaza, а также между пересечениями Восточного - Западного шоссе и Агер -роуд в Зеленых лугах и востоке - Западном шоссе и Висконсин -авеню в Бетесде, J2 будет работать на восточном шоссе между торговым центром Prince George's Plaza и пересечением Ager Road в зеленом лугах, в отличие от J4, который работал между обеих точками через Беллест -роуд, Купел -Роуд, Гамильтон -стрит и Агеров -роуд.

Затем 19 февраля 1978 года [ 5 ] Вскоре после того, как станция метро Silver Spring открылась, маршруты J2 и J4 были усечены, чтобы работать только между Driely Heights (J4)/Montgomery Mall (J2) и станцией метро Silver Spring. В течение этого времени J3 был создан как совершенно новый маршрут Metrobus для работы рядом с J2 между Montgomery Mall и станцией метро Silver Spring. В результате этих изменений маршрута линия «Восточное западное шоссе» была разделена на две отдельные линии. J2, J3 и J4 будут работать в рамках новой линии Wmata «Bethesda - Silver Spring», в то время как F4 и совершенно новые маршруты F6 Metrobus будут работать в рамках новой линии Wmata «Prince George's Silver Spring» между Silver Spring Станция метро и новый Кэрроллтон (F4)/Greenbelt (F6). F4 и F6 будут работать параллельно друг другу между станцией метро Silver Spring и пересечением Восточной - Западной дороги Шоу -шоссе и Агер в Грин Мидоуз, через Коулсвилль -роуд, Фентон -стрит, Филадельфийская авеню, Кэрролл -авеню, Этан - Авеню Аллен и Восток - Западное шоссе. В то время как F6 будет работать на пересечении Восточного - Западного шоссе и Агер -роуд в Грин Мидоуз и торгового центра Принца Джорджа Плаза, через бывшую маршрутизацию J4 через Ager Road, Hamilton Street, Queens Chapel Road и Belcrest Road, F4 будут работать на J2 Бывший маршрутизация, оставаясь на востоке - Западное шоссе между обеими точками. Затем F6 будет работать на бывшем маршруте J2 & J4 между торговым центром Prince George's Plaza и Beltway Plaza, через Belcrest Road, Adelphi Road, Campus Drive/ Университет колледжа колледжа Мэриленд, Балтиор -авеню и Гринбелт -роуд. Затем после обслуживания Beltway Plaza F6 будет работать дальше на восток до центра Гринбелта, через Гринбелт -роуд, Лакрест Драйв, Лейксайд Драйв, Уэстэй, Ридж -роуд, Гардэй, Кресент -роуд и Саудэй. В час пик F6 будет работать еще дальше на восток до НАСА через Southway и Greenbelt Road. С другой стороны, F4 будет работать в Нью -Кэрроллтоне через Belcrest Road, Квинсбери -роуд, 48 -я авеню (к Нью -Кэрроллтон)/Lafayette Avenue (к станции метро Silver Spring) и Riverdale Road.

До 19 февраля 1978 года F4 первоначально действовал в рамках линии Мичиган -авеню между Avondale (Восточная авеню и Мичиган -авеню NE) и архивами (9 -я улица NW & Concient Avenue NW). [ 6 ] У F6 было предварительное воплощение в качестве линии «Сарджент -роуд», когда он действовал как автобусный маршрут компании Capital Transit между Green Meadows и 12th & Quincy Street NE в Брукленде, округ Колумбия, в 1940 -х годах. Однако; В конечном итоге F6 был усечен для работы между Gallatin Street Ne & South Dakota Avenue NE в парке Северного Мичигана, округ Колумбия, 12 -й и Куинси -стрит, NE в Брукленде, округ Колумбия, в 1949 году, а затем в конечном итоге был прекращен в 1958 году.

3 декабря 1978 года вскоре после открытия New Carrollton Metro Station, F4 был продлен от своего первоначального Terminus в New Carrollton Mall (New Carrollton) до New Carrollton Metro Station.

11 декабря 1993 года F6 был перенаправлен для работы между новыми станциями Carrollton и Prince George's Plaza Metro, Via Ellin Road, Harkins Road, Finns Lane, Riverdale Road, Auburn Avenue, Hun Luck Road, Кенилворт -авеню, River Road, The College Парк - Учанка М.Д. Метро, ​​Ривер -роуд, Кенилворт -авеню, Восточный - Западное шоссе, Торговый центр Prince George's Plaza, Belcrest Road, Queens Chapel Road, Ager Road, станция метро West Hyattsville, Ager Road и East - West Highway Полем Сервис в Beltway Plaza и Greenbelt Center был заменен расширенным маршрутом C2 . [ 7 ] В течение этого времени F4 был незначительно перенаправлен, чтобы служить станции метро Prince George's Plaza.

Примерно в 1996 году, спустя почти год после того, как Paint Branch Parkway был закончен между пересечением Campus Drive & Baltimore Avenue в кампусе Колледж Парк Университета Мэриленда и Кенилворт -авеню, F6 был перенаправлен для работы между Торговым центром Prince George's Plaza и Park College Park. - Учанка М.Д. Метро, ​​благодаря первоначальной маршрутизации между торговым центром Prince George's Plaza и кампусом Университета штата Мэриленд Колледж Парк, через Belcrest Road, Adelphi Road и Campus Drive, затем через Paint Branch Parkway и River Road. Как только это изменение произошло, маршрутизацию F6 на Кенилвортском проспекте между перекрестками Ривер -роуд и Восточным - Западным шоссе в парке Ривердейл и на Восточном шоссе между пересечением Кенилвортс -авеню в парке Ривердейл и торговым центром Принца Джорджа Плаза.

12 сентября 1999 года маршрут F6 был продлен до станции Silver Spring через станцию ​​West Hyattsville . Маршрут управлял вдоль Куинс Чапел-роуд, Гамильтон-стрит и Агер-роуд, чтобы служить Западному Хьяттсвиллу, а затем следуйте маршруту F4 на серебряную весну вдоль шоссе восток-запад , проспект Этан Аллен и Филадельфийский проспект. [ 8 ]

15 мая 2003 года были снесены оригинальные автобусные отсеки внутри Prince Georges Plaza Mall, чтобы построить новый целевой магазин. Маршруты F4 и F6 вместе с маршрутами 86 , C4 , F8 , R2 , R3 и R4 перестали войти и зацикливаться внутрь вокруг торгового центра. [ 9 ]

20 февраля 2006 года линия F4, F6 "Prince George's - Silver Spring" была переименована в линию "New Carrollton - Silver Spring".

28 сентября 2008 года бывший автобусный залив Silver Spring был закрыт и в конечном итоге снесен, чтобы можно было построить новый транзитный центр Silver Spring. Оба маршрута F4 и F6 прекратились на временной остановке, которую Wmata помещал на бордюр, расположенный на северной стороне пересечения Wayne Avenue & Colesville Road. [ 10 ]

В результате аварии между пригородным поездом MARC и двумя автобусами F4 на железнодорожном пересечении станции Riverdale 26 марта 2009 года маршрут F4 был перенаправлен для работы вдоль восточного западного моста между Квинсбери -роуд и Балтимор -авеню через 49 -я авеню, Квинсбери -роуд, Тейлор -роуд и повернувшись на шоссе Ист -Западный, чтобы предотвратить еще одну аварию на железнодорожном переходе. Служба между Ривердейл -роуд и 49 -й авеню плюс Квинсбери -роуд и шоссе на восточном западе были прекращены. Альтернативная служба была заменена TheBus Route 14 в будние дни до тех пор, пока в 2019 году TheBus 14 не прекратились на станцию ​​Riverdale. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2010 году WMATA предложила разделить маршрутизацию F4 и F6 на два маршрута. В то время как F4 оставался прежним, F6 был предложено перенаправить для обслуживания Форт-Тоттен , сохраняя его маршрутизацию между новой станцией Кэрроллтон и пересечением дороги по шоссе восток-запад и Риггс, за исключением маршрута F6, чтобы работать на маршруте R3 Маршрутизация между пересечением Riggs Road и восточного западного шоссе и форт Тоттен вдоль шоссе восток-запад, Риггс-роуд, Сарджент-роуд. [ 14 ] Это было предложено для снижения избыточности с F4 между станцией Silver Spring и на пересечении дороги и Риггс -роуд. Предложение было снова поднято в 2012 году с тем же сходством. [ 15 ] [ 16 ]

В мае 2012 года WMATA объявила, что маршрут F6 будет перенаправлен для работы между New Carrollton & Fort Totten Station, чтобы заменить маршрут R3, сохраняя той же маршрутизацию между Новым Кэрроллтоном и Восточным Уэст -шоссе и перекрестком Riggs Road, но пройдет по маршруту Route R3 до Fort Totten оттуда. Маршрут F6 теперь будет работать на бывшей маршруте R3 между пересечением Riggs Road и восток-западным шоссе и вокзалом Fort Totten, начиная с 17 июня 2012 года. Маршрут F4 также начал работать каждые 12-20 минут в будние дни и 30 минут по воскресеньям. В результате изменений, чтобы уменьшить скопление от гонщиков F6. [ 17 ]

С открытием транзитного центра Silver Spring в сентябре 2015 года, маршрут F4 был перенаправлен вдоль Фентон -стрит и Колсвилл, чтобы служить новому транзитному центру. Маршрут F4 получил автобусную бухту 223 на уровне 2, разделяя автобусную бухту с J4 . [ 18 ]

Во время пандемии Covid-19 F4 работал по субботнему дополнительному графику, начиная с 16 марта 2020 года. [ 19 ] Однако он начал работать на своей воскресной службе 18 марта 2020 года. [ 20 ] Служба выходного дня также была уменьшена для работы каждые 30 мунути. [ 21 ] Его обычная служба была восстановлена ​​23 августа 2020 года. [ 22 ]

14 марта 2021 года были представлены новые короткие поездки между Нью -Кэрроллтоном и Станцией Принца Джорджа Плаза, чтобы уменьшить толпу на его автобусах. [ 23 ]

5 сентября 2021 года вдоль Квинсбери-роуд между Балтимор-авеню и 49-й авеню была перенаправлена ​​служба между Квинсбери-роуд и 49-й авеню. Служба вдоль Балтимор -авеню была ликвидирована. Служба также была увеличена, чтобы работать каждые 12 минут в день с 7 до 9 часов вечера [ 24 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 27 марта 2009 года поезда MARC Commuter прошел автобус F4, когда он пересекал вдоль железнодорожного перехода Квинсбери -роуд. Автобус F4 (D40LFR 6040) затем ударил еще одну автобус F4, которая поворачивалась (Flxible Metro 9731), нанося ущерб обоим автобусам. [ 11 ] [ 12 ] После аварии маршрут F4 перенаправляли вдоль шоссе Ист -Западный, чтобы больше не служить железнодорожным перекресткам в Квинсбери -роуд и для того, чтобы предотвратить еще одну аварию.
  • 11 апреля 2018 года человек, вооруженный ножом, попытался захватить автобус F4 после попытки ограбить пассажира вдоль Riverdale Road. Водитель автобуса остановился и назвал экстренную помощь. Человек потребовал, чтобы все снялись с автобуса и попытались уйти с автобусом, но его остановили из -за функции безопасности, которая была оснащена во время чрезвычайной ситуации. Полицейский округа принца Джорджа смог задержать подозреваемого, и вскоре после ареста подозреваемого. Ни один из 16 пассажиров на борту или водитель не пострадал. [ 25 ] [ 26 ]
  1. ^ «Metrobus FY2023 Ежегодный отчет о производительности линии» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
  2. ^ "Винтаж 1961 Вашингтон, округ Колумбия, автобусная автобусная автобус | #3867867277" . Стоит . Получено 2024-06-14 .
  3. ^ «Винтаж 1962 Вашингтон, округ Колумбия, автобусная автобусная автобус | #3847226975» . Стоит . Получено 2024-06-14 .
  4. ^ «Новая автобусная линия от Plaza до университета, Chevy Chase» (PDF) . 17 октября 1963 года.
  5. ^ Lickowski, Барбара (23 февраля 1978 г.). PDF .
  6. ^ "DC Transit System 6 Общественные графики 1950 -х и 1960 -х годов ERA | #1883829478" . Стоит . Получено 2024-06-14 .
  7. ^ Пьер, Роберт Э. (1993-12-09). «Метро перетасовывает график автобусов» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2021-04-10 .
  8. ^ «Изменения в обслуживании штата Мэриленд и Вирджиния Метробус вступили в силу 20 сентября 1999 года» . Архивировано с оригинала 15 ноября 1999 года . Получено 20 июня 2020 года .
  9. ^ «Служба Metrobus приостановлена ​​на Prince Georges Plaza» . Gazette.net . Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 27 января 2019 года .
  10. ^ «Автобусные остановки будут перемещены во время строительства транзитного центра серебряной пружины» . Метро пресс -релиз . 25 сентября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Марк поезда выйдет в Метробус на станции Ривердейл в четверг днем» . Gazette.net . Архивировано с оригинала 30 марта 2009 года . Получено 27 января 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Метро пресс -релиз | Wmata» . www.wmata.com . Получено 2021-04-10 .
  13. ^ «Метро пресс -релиз | Wmata» . www.wmata.com . Получено 2021-04-10 .
  14. ^ «Мэриленд предложил изменения на автобусе: 2011 финансовый год» (PDF) . www.wmata.com . Получено 27 января 2019 года .
  15. ^ «B11-03: предлагаемые корректировки в службу Metrobus; 11-13 октября 2011 г.» . Получено 19 мая 2020 года .
  16. ^ «Уведомление о общественных слушаниях Вашингтонского столичного транзитного управления района предлагает корректировки в сервис Metrobus Docket B11-03» (PDF) . Получено 19 мая 2020 года .
  17. ^ "Метро пресс -релиз" . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 27 января 2019 года .
  18. ^ «Карта каталогов» (JPG) . www.wmata.com . Получено 27 января 2019 года .
  19. ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях COVID-19, включая сокращение обслуживания, начиная с понедельника | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
  20. ^ «Уровни и часы обслуживания метро еще более сокращен, чтобы поддержать только основные поездки, начиная с среды | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
  21. ^ «Выходные: Metro Service Limited 26 автобусными маршрутами, уменьшенным железнодорожным служением; ожидайте времени ожидания 30 минут; клиенты настоятельно рекомендуют путешествовать только в том случае, если это необходимо | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
  22. ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, начиная с 23 августа | Wmata» . www.wmata.com . Получено 31 января 2021 года .
  23. ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, начиная с 14 марта 2021 года | Wmata» . www.wmata.com . Получено 16 августа 2021 года .
  24. ^ «Улучшенная частота и изменения в обслуживании Metrobus начинаются в воскресенье, 5 сентября 2021 года» . Получено 16 августа 2021 года .
  25. ^ Тейлор, Дэн (12 апреля 2018 г.). «Попытка угона Metrobus в округе PG | Wmata» . Боуи, MD Patch . Получено 13 мая 2020 года .
  26. ^ Кук, Джина. «Полиция: Человек с ножом попытался захватить Метробус в округе Принс Джордж» . NBC4 Вашингтон . Получено 13 мая 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818b3b36ea2d081ef1a235d6708c7ac5__1720320480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c5/818b3b36ea2d081ef1a235d6708c7ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Carrollton–Silver Spring Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)