Пальметто (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Северо-восток , Средняя Атлантика и юго-восток США. | ||
Предшественник | Пальметто (железная дорога Атлантического побережья) | ||
Первое обслуживание | 15 июня 1976 г. (оригинал) 1 мая 2002 г. (текущий) | ||
Последняя услуга | 1 февраля 1995 г. (оригинал) | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||
Годовой пассажиропоток | 318 324 (23 финансовый год) 14.9% [ а ] [ 1 ] | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк , Нью-Йорк Саванна , Джорджия | ||
Остановки | 23 | ||
Пройденное расстояние | 829 миль (1334 км) | ||
Среднее время в пути |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 89, 90 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все автомобили, большинство станций | ||
Объекты общественного питания | Кафе | ||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлита Автомобили | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Вашингтон) | ||
Рабочая скорость | 54 миль в час (87 км / ч) ( средн. ) 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | Амтрак , CSX | ||
|
Palmetto маршрут которого составляет — пассажирский поезд компании Amtrak, 829 миль (1334 км). [ 3 ] между Нью-Йорком и Саванной, штат Джорджия , через Северо-восточный коридор , Вашингтон, округ Колумбия , Ричмонд, Вирджиния , Фейетвилл, Северная Каролина , и Чарльстон, Южная Каролина . Пальметто — это укороченная версия Серебряного Метеора , который продолжается на юг до Майами, Флорида . С 1996 по 2002 год эта услуга носила название « Серебряная пальмовая ветвь» . является дневным поездом, Хотя в настоящее время Palmetto компания Amtrak считает его поездом дальнего следования и ранее обеспечивал ночные перевозки во Флориду.
В финансовом году 2019 Palmetto перевез 345 342 пассажира, что на 11% меньше, чем в 2018 финансовом году. [ 4 ] Общий доход поезда в 2016 финансовом году составил 27 208 372 доллара США , что на 61,4% больше, чем в 2015 финансовом году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Название «Palmetto» впервые было использовано железной дорогой Atlantic Coast Line в 1909 году для компании Palmetto Limited , которая курсировала из Нью-Йорка в Огасту и Саванну, штат Джорджия, с сообщением с Атлантой через железную дорогу Джорджии . Поезд ACL был снят с производства в 1968 году.
Компания Amtrak представила новый Palmetto 15 июня 1976 года. Поезд получил свое название от пальметто Сабал , государственного дерева Южной Каролины . Palmetto , а пробег в 828 миль ( был первым поездом на юге Соединенных Штатов, получившим на тот момент новое оборудование Amfleet 1333 км) был самым длинным на тот момент для новых вагонов. [ 6 ] На момент запуска Amtrak планировала эксплуатировать Palmetto ежедневно только летом, а обслуживание закончится 8 сентября. Однако, ссылаясь на более высокий, чем ожидалось, пассажиропоток, Amtrak продлила Palmetto на круглогодичное обслуживание на неопределенный срок. [ 7 ] В октябре 1976 года Министерство транспорта Флориды призвало компанию Amtrak продлить Пальметто на юг до Майами . [ 8 ]
В октябре 1984 года компания Amtrak начала эксплуатировать Carolinian , региональный поезд ориентированный на Северную Каролину , как часть Palmetto . Два поезда курсировали одновременно между Нью-Йорком и Ричмондом, штат Вирджиния . В Ричмонде каролинец продолжил путь отдельно до Роли и Шарлотты, Северная Каролина . было Производство Каролиниана прекращено в сентябре 1985 года, после того как штат Северная Каролина отказался увеличить поддержку поезда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и затем возрожден в 1990 году.
В декабре 1988 года компания Amtrak продлила Palmetto на юг до Джексонвилля, Флорида . Поезд по-прежнему ходил только для автобусов, без полноценного питания. [ 12 ] Начиная с 12 мая 1990 года « Пальметто» объединилась с возрожденной «Каролинской» , хотя на этот раз раскол произошел в Роки-Маунт, Северная Каролина . Два поезда начали курсировать независимо до Нью-Йорка в апреле 1991 года. [ 13 ] [ 14 ] В октябре 1994 года Palmetto стал полноценным ночлегом со спальными вагонами и вагонами-ресторанами, курсирующими до Тампы, Флорида . Он заменил секцию Тампа Silver Meteor . [ 15 ] Это продление было недолгим: сокращение бюджета при администрации Клинтона привело к прекращению выпуска Palmetto 1 февраля 1995 года. [ 16 ]
Возрождение
[ редактировать ]10 ноября 1996 года компания Amtrak добавила третий поезд из Нью-Йорка в Майами, известный как Silver Palm в соответствии с брендом Silver Service для поездов Amtrak во Флориде. Однако он использовал тот же маршрут, что и бывший Palmetto , и перевозил то же количество рейсов (89 в южном направлении и 90 в северном). В то время как « Серебряная звезда» и «Серебряный метеор» шли прямо из Джексонвилля в Майами, в Джексонвилле « Серебряная пальма» повернула на запад и продолжила свой путь по старой главной линии морской железной дороги через Уолдо , Окалу , Уайлдвуд и Дейд-Сити в Тампу. В Тампе он развернулся и пошёл на юг, в Майами. Компания Amtrak восстановила название Palmetto 1 мая 2002 года, после того как убрала из поезда шпалы и вагон-ресторан, хотя продолжала обслуживать Флориду.
1 ноября 2004 года компания Amtrak сократила маршрут Palmetto до Саванны, штат Джорджия, выполняя дневное расписание в Нью-Йорк и обратно (как это было до 1994 года). После сокращения до Саванны маршрут « Серебряной звезды» был перенаправлен на Тампу; старый маршрут Джексонвилл-Лейкленд теперь обслуживается автобусным трансфером Amtrak Thruway от Silver Star , который обслуживает все бывшие станции, а также Гейнсвилл . [ 17 ]
В январском выпуске журнала Trains за 2011 год этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak будет рассматривать в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были проверены в 2010 финансовом году. [ 18 ] В октябре 2015 года, стремясь сократить количество ненужных поездов, компания Amtrak временно отменила один ежедневный туда и обратно по Северо-восточному региону рейс и разрешила Palmetto доставлять местных пассажиров к северу от Вашингтона. остановки в Нью-Кэрроллтоне , аэропорту BWI и Метропарке были добавлены К Palmetto . [ 19 ]
3 апреля 2016 года поезд Palmetto, идущий на юг, врезался в экскаватор во время путешествия через Честер, штат Пенсильвания , в результате чего погибли двое рабочих пути, сошел с рельсов локомотив, а также были повреждены первые два вагона поезда.
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство поездов Palmetto состоят из шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 3 ]
Легковые автомобили из серии Amfleet . В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре вагона тренерского класса. В поезде также имеется багажный вагон серии Viewliner для обслуживания зарегистрированного багажа. [ 3 ] В отличие от большинства поездов дальнего следования Amtrak, в Palmetto нет спальных вагонов или вагона-ресторана, которые были сняты с поезда в 2002 году.
Между Саванной и Вашингтоном поезда тянут тепловозы GE Genesis или Siemens Charger со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). (Amtrak начала заменять старые локомотивы P40DC и P42DC на Chargers в 2023 году). [ 20 ] Между Нью-Йорком и Вашингтоном служба работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 21 ] Составы поездов Palmetto будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 22 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 23 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии в Вашингтоне — процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.
Классы обслуживания
[ редактировать ]В вагоне-кафе есть бесплатный Wi-Fi и электрические розетки. Все классы обслуживания имеют электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 24 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 25 ]
- Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Места распределяются заранее. [ 26 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут Palmetto существенно не изменился с момента его первого запуска в 1976 году. Он проходит параллельно Серебряному метеору , направляющемуся во Флориду, с дополнительными остановками на станциях. Когда он был представлен в 1976 году, он включал две новые станции: Диллон и Кингстри, Южная Каролина . По состоянию на 2011 год [update] Кингстри видит Серебряный Метеор . тоже [ 6 ] добавился В октябре 1982 года к Palmetto Сельма , Северная Каролина (Смитфилд). В октябре 2015 года к нему добавились Нью-Кэрроллтон, аэропорт BWI и Метропарк. [ 27 ]
Palmetto : Amtrak и CSX Transportation курсирует по путям
- Нью-Йорк – Вашингтон (округ Колумбия) (Amtrak)
- Вашингтон, округ Колумбия – Саванна, Джорджия (CSXT)
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусные маршруты Amtrak Thruway идущими на север и юг, начали работать в восточной части Северной Каролины в октябре 2012 года и соединяются с линиями Palmetto, на станции Уилсон, Северная Каролина . [ 28 ] Один маршрут обслуживает Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок и Морхед-Сити ; другой маршрут обслуживает Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл и Уилмингтон .
Станционные остановки
[ редактировать ]В отличие от других поездов дальнего следования, Palmetto делает местные остановки вдоль Северо-восточного коридора, а также остановки в крупных городах. Он останавливается в Метропарке и аэропорту BWI в обоих направлениях.
До 2019 года поезд Palmetto , идущий на юг , следовал практике большинства поездов среднего и дальнего следования, курсирующих на северо-востоке, и не позволял пассажирам путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора. Он прекратил принимать пассажиров только между Ньюарком и Вашингтоном. Целью этой политики было сохранение мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Начиная с 2019 года, компания Palmetto, идущая на юг, начала разрешать местные перевозки по Северо-восточному коридору. На северном направлении Пальметто такие местные поездки разрешены с 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПАЛЬМЕТТО» . TrainWeb . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ https://media.amtrak.com/wp-content/uploads/2019/11/FY19-Year-End-Ridership.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирский поезд Южного Амтрака по расписанию» . Рим Ньюс-Трибюн . 11 апреля 1976 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Амтрак держит 2 поезда» . Уэйкросс Журнал-Вестник. 26 августа 1976 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Эджер, Бетси (1 октября 1976 г.). «Amtrak не откажется от изменений в расписании» . Звезда-Знамя . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Форман, Том младший (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отказе от услуги Шарлотта-Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Рекомендации по путешествиям" . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1988 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Национальное расписание» . Амтрак . 30 октября 1994 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Уивер, Джей (7 января 1995 г.). «Amtrak не будет сокращать рейсы через Окалу» . Звезда-Знамя . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Стинсон, Лашонда (14 октября 2004 г.). «Amtrak прекратит обслуживание нескольких небольших городов Флориды». Лейкленд Леджер .
- ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak», Поезда , январь 2011 г., 20–21.
- ^ «Поезда Palmetto 89 и 90 добавляют новые остановки и временно заменяют северо-восточные региональные поезда 121, 131, 181 и 198» (пресс-релиз). Амтрак. 12 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 г.
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Выбор места» . Амтрак . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Нортон, Дебби (11 ноября 1982 г.). «Бизнесбит» . Звездные новости . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Амтрак
- Железнодорожное сообщение введено в 1976 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Междугородние маршруты Amtrak