Jump to content

Пальметто (поезд)

(Перенаправлено с Palmetto (Amtrak) )

Пальметто
Идущий на юг Palmetto на станции Фредериксбург в 2018 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Северо-восток , Средняя Атлантика и юго-восток США.
Предшественник Пальметто (железная дорога Атлантического побережья)
Первое обслуживание 15 июня 1976 г. (оригинал)
1 мая 2002 г. (текущий)
Последняя услуга 1 февраля 1995 г. (оригинал)
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 318 324 (23 финансовый год) Увеличивать 14.9% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Саванна , Джорджия
Остановки 23
Пройденное расстояние 829 миль (1334 км)
Среднее время в пути
  • 15 часов 36 минут (в северном направлении)
  • 15 часов 2 минуты (в южном направлении) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 89, 90
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все автомобили, большинство станций
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Амфлита Автомобили
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Вашингтон)
Рабочая скорость 54 миль в час (87 км / ч) ( средн. )
125 миль в час (201 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Амтрак , CSX

Palmetto маршрут которого составляет пассажирский поезд компании Amtrak, 829 миль (1334 км). [ 3 ] между Нью-Йорком и Саванной, штат Джорджия , через Северо-восточный коридор , Вашингтон, округ Колумбия , Ричмонд, Вирджиния , Фейетвилл, Северная Каролина , и Чарльстон, Южная Каролина . Пальметто это укороченная версия Серебряного Метеора , который продолжается на юг до Майами, Флорида . С 1996 по 2002 год эта услуга носила название « Серебряная пальмовая ветвь» . является дневным поездом, Хотя в настоящее время Palmetto компания Amtrak считает его поездом дальнего следования и ранее обеспечивал ночные перевозки во Флориду.

В финансовом году 2019 Palmetto перевез 345 342 пассажира, что на 11% меньше, чем в 2018 финансовом году. [ 4 ] Общий доход поезда в 2016 финансовом году составил 27 208 372 доллара США , что на 61,4% больше, чем в 2015 финансовом году. [ 5 ]

Palmetto Лидирует во Флоренции, Южная Каролина , 1977 год. P30CH . GE

Название «Palmetto» впервые было использовано железной дорогой Atlantic Coast Line в 1909 году для компании Palmetto Limited , которая курсировала из Нью-Йорка в Огасту и Саванну, штат Джорджия, с сообщением с Атлантой через железную дорогу Джорджии . Поезд ACL был снят с производства в 1968 году.

Компания Amtrak представила новый Palmetto 15 июня 1976 года. Поезд получил свое название от пальметто Сабал , государственного дерева Южной Каролины . Palmetto , а пробег в 828 миль ( был первым поездом на юге Соединенных Штатов, получившим на тот момент новое оборудование Amfleet 1333 км) был самым длинным на тот момент для новых вагонов. [ 6 ] На момент запуска Amtrak планировала эксплуатировать Palmetto ежедневно только летом, а обслуживание закончится 8 сентября. Однако, ссылаясь на более высокий, чем ожидалось, пассажиропоток, Amtrak продлила Palmetto на круглогодичное обслуживание на неопределенный срок. [ 7 ] В октябре 1976 года Министерство транспорта Флориды призвало компанию Amtrak продлить Пальметто на юг до Майами . [ 8 ]

В октябре 1984 года компания Amtrak начала эксплуатировать Carolinian , региональный поезд ориентированный на Северную Каролину , как часть Palmetto . Два поезда курсировали одновременно между Нью-Йорком и Ричмондом, штат Вирджиния . В Ричмонде каролинец продолжил путь отдельно до Роли и Шарлотты, Северная Каролина . было Производство Каролиниана прекращено в сентябре 1985 года, после того как штат Северная Каролина отказался увеличить поддержку поезда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и затем возрожден в 1990 году.

В декабре 1988 года компания Amtrak продлила Palmetto на юг до Джексонвилля, Флорида . Поезд по-прежнему ходил только для автобусов, без полноценного питания. [ 12 ] Начиная с 12 мая 1990 года « Пальметто» объединилась с возрожденной «Каролинской» , хотя на этот раз раскол произошел в Роки-Маунт, Северная Каролина . Два поезда начали курсировать независимо до Нью-Йорка в апреле 1991 года. [ 13 ] [ 14 ] В октябре 1994 года Palmetto стал полноценным ночлегом со спальными вагонами и вагонами-ресторанами, курсирующими до Тампы, Флорида . Он заменил секцию Тампа Silver Meteor . [ 15 ] Это продление было недолгим: сокращение бюджета при администрации Клинтона привело к прекращению выпуска Palmetto 1 февраля 1995 года. [ 16 ]

Возрождение

[ редактировать ]

10 ноября 1996 года компания Amtrak добавила третий поезд из Нью-Йорка в Майами, известный как Silver Palm в соответствии с брендом Silver Service для поездов Amtrak во Флориде. Однако он использовал тот же маршрут, что и бывший Palmetto , и перевозил то же количество рейсов (89 в южном направлении и 90 в северном). В то время как « Серебряная звезда» и «Серебряный метеор» шли прямо из Джексонвилля в Майами, в Джексонвилле « Серебряная пальма» повернула на запад и продолжила свой путь по старой главной линии морской железной дороги через Уолдо , Окалу , Уайлдвуд и Дейд-Сити в Тампу. В Тампе он развернулся и пошёл на юг, в Майами. Компания Amtrak восстановила название Palmetto 1 мая 2002 года, после того как убрала из поезда шпалы и вагон-ресторан, хотя продолжала обслуживать Флориду.

1 ноября 2004 года компания Amtrak сократила маршрут Palmetto до Саванны, штат Джорджия, выполняя дневное расписание в Нью-Йорк и обратно (как это было до 1994 года). После сокращения до Саванны маршрут « Серебряной звезды» был перенаправлен на Тампу; старый маршрут Джексонвилл-Лейкленд теперь обслуживается автобусным трансфером Amtrak Thruway от Silver Star , который обслуживает все бывшие станции, а также Гейнсвилл . [ 17 ]

В январском выпуске журнала Trains за 2011 год этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak будет рассматривать в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были проверены в 2010 финансовом году. [ 18 ] В октябре 2015 года, стремясь сократить количество ненужных поездов, компания Amtrak временно отменила один ежедневный туда и обратно по Северо-восточному региону рейс и разрешила Palmetto доставлять местных пассажиров к северу от Вашингтона. остановки в Нью-Кэрроллтоне , аэропорту BWI и Метропарке были добавлены К Palmetto . [ 19 ]

3 апреля 2016 года поезд Palmetto, идущий на юг, врезался в экскаватор во время путешествия через Честер, штат Пенсильвания , в результате чего погибли двое рабочих пути, сошел с рельсов локомотив, а также были повреждены первые два вагона поезда.

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
Пальметто в Уилсоне , Северная Каролина

Большинство поездов Palmetto состоят из шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 3 ]

Легковые автомобили из серии Amfleet . В большинстве поездов есть клубный вагон Amfleet , в котором есть места бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре вагона тренерского класса. В поезде также имеется багажный вагон серии Viewliner для обслуживания зарегистрированного багажа. [ 3 ] В отличие от большинства поездов дальнего следования Amtrak, в Palmetto нет спальных вагонов или вагона-ресторана, которые были сняты с поезда в 2002 году.

Между Саванной и Вашингтоном поезда тянут тепловозы GE Genesis или Siemens Charger со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). (Amtrak начала заменять старые локомотивы P40DC и P42DC на Chargers в 2023 году). [ 20 ] Между Нью-Йорком и Вашингтоном служба работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 21 ] Составы поездов Palmetto будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 22 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 23 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии в Вашингтоне — процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

В вагоне-кафе есть бесплатный Wi-Fi и электрические розетки. Все классы обслуживания имеют электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 24 ]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 25 ]
  • Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Места распределяются заранее. [ 26 ]
Amtrak Silver Service (конкретные остановки Palmetto не отмечены)

Маршрут Palmetto существенно не изменился с момента его первого запуска в 1976 году. Он проходит параллельно Серебряному метеору , направляющемуся во Флориду, с дополнительными остановками на станциях. Когда он был представлен в 1976 году, он включал две новые станции: Диллон и Кингстри, Южная Каролина . По состоянию на 2011 год Кингстри видит Серебряный Метеор . тоже [ 6 ] добавился В октябре 1982 года к Palmetto Сельма , Северная Каролина (Смитфилд). В октябре 2015 года к нему добавились Нью-Кэрроллтон, аэропорт BWI и Метропарк. [ 27 ]

Palmetto : Amtrak и CSX Transportation курсирует по путям

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусные маршруты Amtrak Thruway идущими на север и юг, начали работать в восточной части Северной Каролины в октябре 2012 года и соединяются с линиями Palmetto, на станции Уилсон, Северная Каролина . [ 28 ] Один маршрут обслуживает Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок и Морхед-Сити ; другой маршрут обслуживает Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл и Уилмингтон .

Станционные остановки

[ редактировать ]

В отличие от других поездов дальнего следования, Palmetto делает местные остановки вдоль Северо-восточного коридора, а также остановки в крупных городах. Он останавливается в Метропарке и аэропорту BWI в обоих направлениях.

До 2019 года поезд Palmetto , идущий на юг , следовал практике большинства поездов среднего и дальнего следования, курсирующих на северо-востоке, и не позволял пассажирам путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора. Он прекратил принимать пассажиров только между Ньюарком и Вашингтоном. Целью этой политики было сохранение мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Начиная с 2019 года, компания Palmetto, идущая на юг, начала разрешать местные перевозки по Северо-восточному коридору. На северном направлении Пальметто такие местные поездки разрешены с 2015 года.

Состояние Город/Город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Amtrak (междугородний): Cardinal , Crescent , Lake Shore Limited , Silver Meteor , Silver Star.
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Автобус МТА
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Служба Краеугольных камней , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : NWK-ЦМТ
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси
Иселин Метропарк Амтрак Amtrak : Acela , Keystone Service , Северо-Восточный регион , Вермонтер
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Северо-восточная линия коридора
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси
Трентон Трентон Амтрак Амтрак : Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Кистоун Сервис , Северо-восточный регион , Пенсильвания , Серебряная звезда , Серебряный метеор , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси , пригородный автобус SEPTA
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Служба Краеугольных камней , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA : все линии
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси :   Линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA : рынок – метро Франкфорда – наземный транспорт
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA , Пригородный автобус SEPTA
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Уилмингтон/Ньюарк
Автобусная развязка DART Первый штат
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
доктор медицинских наук Балтимор Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
MARC :   Пенсильванская линия
Легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Циркулятор Шарм-Сити
БВИ аэропорт Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер
MARC :   Пенсильванская линия
Автобусная развязка Трансфер до Развязка в аэропорту Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Ховард Транзит , UMBC Транзит
Нью-Кэрроллтон Нью-Кэрроллтон Амтрак Amtrak : Северо-восточный региональный , Вермонтер
MARC :   Пенсильванская линия
Метро : Оранжевая линия
Автобусная развязка Метробус , TheBus , MTA Мэриленд
округ Колумбия Вашингтон Станция Вашингтон Юнион Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Cardinal , Carolinian , Crescent , Northeast Regional , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter
MARC :   линия Брансуика ,   линия Камдена ,   линия Пенсильвании.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Манассас ,   линия Фредериксбург
Метро : Красная линия
Трамвайная развязка Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Автобусная развязка Метробус , DC Circulator , MTA Мэриленд, Транзит округа Лаудоун , OmniRide
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии борзая, Мегабус (Северная Америка) Megabus , BoltBus , BestBus , Питер Пэн , OurBus
И Александрия Александрия Амтрак Амтрак : Кардинал , Каролина , Полумесяц , Северо-Восточный регион , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Фредериксбург ,   линия Манассас
Метро : Синяя линия , Желтая линия
Автобусная развязка Метробус , ДЭШ
Ричмонд Ричмонд Стейплс Милл Роуд Амтрак Амтрак : Каролинский , Северо-восточный региональный , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , автомагистраль Amtrak до Шарлоттсвилля, Вирджиния.
Автобусная развязка Транзитная компания Большого Ричмонда
Эттрик Петербург Амтрак Амтрак : Каролинский , Северо-восточный региональный , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
Автобусная развязка Транзит по Петербургу
Северная Каролина Роки Маунт Роки Маунт Амтрак Амтрак : Каролинский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Автобусная развязка Транзит по реке Тар
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Уилсон Уилсон Амтрак Amtrak : Каролиниан , Amtrak Thruway в Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок , Морхед-Сити , Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл , Уилмингтон
Автобусная развязкаУправление общественного транспорта Кейп-Фир
Сельма Сельма-Смитфилд Амтрак Амтрак : Каролинский
Автобусная развязкаТранзитная система округа Джонстон
Фейетвилл Фейетвилл Амтрак Амтрак : Серебряный метеор
Автобусная развязка Транзитная система района Фейетвилля
СК Диллон Диллон
Автобусная развязка Региональное транспортное управление Пи-Ди
Флоренция Флоренция Амтрак Амтрак : Серебряный метеор
Автобусная развязка Региональное транспортное управление Пи-Ди
Кингстри Кингстри Амтрак Амтрак : Серебряный метеор
Автобусная развязка Транзитная система округа Вильямсбург
Северный Чарльстон Чарльстон Амтрак Амтрак : Серебряный метеор
Автобусная развязка Региональное транспортное управление района Чарльстона , юго-восточные этапы
Йемасси Йемасси Амтрак Амтрак : Серебряный метеор
Автобусная развязка Региональное транспортное управление Лоукантри / Palmetto Breeze
Джорджия Саванна Саванна Амтрак Амтрак : Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Автобусная развязка Транзит в районе Чатема
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ПАЛЬМЕТТО» . TrainWeb . Проверено 6 июля 2010 г.
  4. ^ https://media.amtrak.com/wp-content/uploads/2019/11/FY19-Year-End-Ridership.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пассажирский поезд Южного Амтрака по расписанию» . Рим Ньюс-Трибюн . 11 апреля 1976 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  7. ^ «Амтрак держит 2 поезда» . Уэйкросс Журнал-Вестник. 26 августа 1976 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^ Эджер, Бетси (1 октября 1976 г.). «Amtrak не откажется от изменений в расписании» . Звезда-Знамя . Проверено 4 июля 2011 г.
  9. ^ Форман, Том младший (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
  10. ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
  11. ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отказе от услуги Шарлотта-Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ "Рекомендации по путешествиям" . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1988 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  13. ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  14. ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  15. ^ «Национальное расписание» . Амтрак . 30 октября 1994 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  16. ^ Уивер, Джей (7 января 1995 г.). «Amtrak не будет сокращать рейсы через Окалу» . Звезда-Знамя . Проверено 4 июля 2011 г.
  17. ^ Стинсон, Лашонда (14 октября 2004 г.). «Amtrak прекратит обслуживание нескольких небольших городов Флориды». Лейкленд Леджер .
  18. ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak», Поезда , январь 2011 г., 20–21.
  19. ^ «Поезда Palmetto 89 и 90 добавляют новые остановки и временно заменяют северо-восточные региональные поезда 121, 131, 181 и 198» (пресс-релиз). Амтрак. 12 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 г.
  20. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
  21. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  22. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  23. ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
  24. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  25. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  26. ^ «Выбор места» . Амтрак . Проверено 26 декабря 2022 г.
  27. ^ Нортон, Дебби (11 ноября 1982 г.). «Бизнесбит» . Звездные новости . Проверено 4 июля 2011 г.
  28. ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1b06e86db2c02ba3f7b0190f505043__1713970080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/43/8f1b06e86db2c02ba3f7b0190f505043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmetto (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)