Jump to content

Полумесяц (поезд)

Карта маршрута :

Полумесяц
Полумесяц . пересекает Жемчужную реку недалеко от Пикаюна, штат Миссисипи , март 2010 года
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Восточная часть США
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога (1970–1979)
Годовой пассажиропоток 271 518 (23 финансовый год) Увеличивать 34.0% [а] [1]
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Новый Орлеан , Луизиана
Остановки 33
Пройденное расстояние 1377 миль (2216 км)
Среднее время в пути В южном направлении: 30 часов 47 минут.
На север: 32 часа 36 минут.
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 19 (на юг), 20 (на север)
Бортовые услуги
Класс(ы) Класс тренера, спальный класс
Рассадка Зарезервированные места для тренера
Спальные места Viewliner Номер (2 кровати)
Спальня с видом на лайнер (2 кровати)
Люкс со спальней Viewliner (4 кровати)
Спальня с видом на лайнер (2 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , вагон-кафе
Камера хранения багажа Зарегистрированный багаж можно получить в
выбранные станции
Технический
Подвижной состав Viewliner и Amfleet
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость До 125 миль в час (201 км/ч) (Северо-восточный коридор)
Отслеживать владельцев Амтрак , CSX , NS

Crescent это ежедневный дальнего следования пассажирский поезд , курсирующий компанией Amtrak между Нью-Йорком и Новым Орлеаном («Город Полумесяца»). Маршрут протяженностью 1377 миль (2216 км) соединяет северо-восток с побережьем Мексиканского залива через Аппалачи-Пьемонт с основными остановками в Шарлотте, Северная Каролина ; Атланта, Джорджия ; и Бирмингем, Алабама .

Большая часть маршрута Полумесяца проходит по Норфолкской Южной железной дороге . Это преемник Южного Полумесяца , введенного в 1970 году предшественником Норфолкского Южного, Южной железной дорогой .

Сегодняшний Crescent является прямым потомком Southerner , модернизированного пассажирского поезда, которым пользовалась Южная железная дорога с 1941 по 1970 год. Ежедневный поезд следовал практически по тому же маршруту, что и современный Crescent , обеспечивая спальное сообщение между Нью-Йорком и Новым Орлеаном через Вашингтон, Атланту. и Бирмингем.

Южный полумесяц

[ редактировать ]

С момента своего создания дочерний поезд « Южанина» был вторым спальным поездом Нью-Йорк-Новый Орлеан, «Полумесяц Южной железной дороги» . Два поезда, как правило, следовали по одному и тому же маршруту между Нью-Йорком и Атлантой , но расходились между Атлантой и Новым Орлеаном. Crescent Нэшвилла выбрал более прибрежный маршрут, проходя через Мобил и Монтгомери через Атланту и железную дорогу Вест-Пойнт , Западную железную дорогу Алабамы и железнодорожные пути Луисвилля и . « Южанин» остался внутри страны и работал исключительно по путям Южной железной дороги через Бирмингем.

Южной железной дороги Южный полумесяц на станции Пичтри , 21 января 1971 года.

В 1970 году, когда партнеры настаивали на прекращении пассажирских перевозок, Южная железная дорога объединила компании Southerner и Crescent в одну службу: Southern Crescent. Новый поезд следовал по маршруту « Южанина», курсировавшего через Бирмингем, а не через Мобил. Хотя маршрут Бирмингема был немного длиннее, он полностью принадлежал Южной железной дороге и, следовательно, был более надежным. Южный полумесяц имел номер 1, идущий на юг, и 2, идущий на север. Penn Central провела его между Вашингтоном и Нью-Йорком по Северо-восточному коридору , унаследовав давнее соглашение о перевозках от Пенсильванской железной дороги.

На протяжении большей части 1970-х годов Южный полумесяц дополнялся поездом Пьемонт , бывшим поездом Нью-Йорк-Новый Орлеан, который был сокращен до регионального сообщения Атланта-Вашингтон (позже Шарлотта-Вашингтон и Солсбери -Вашингтон), идущего по средней линии. маршрута Южного полумесяца . [ нужна ссылка ]

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородных пассажирских поездов в США, но Южная железная дорога первоначально отказалась от этого. Компания Amtrak унаследовала большую часть пассажирских перевозок Penn Central, включая соглашение о перевозках по Южному полумесяцу . В середине 1970-х годов компания Southern Crescent курсировала между Атлантой и Новым Орлеаном только три недели, и в те дни перевозила промежуточный спальный вагон Amtrak 10-6 для соединения с Sunset Limited . Иногда, когда компания Southern считала, что автомобиль Amtrak не соответствует ее стандартам, она заменяла в составе спальный вагон Southern. Кроме того, на участке к югу от Атланты был добавлен один из двух вагонов с куполом в южном автопарке. [ нужна ссылка ]

« Южный полумесяц» был одним из двух последних частных пассажирских рейсов на дальние расстояния в Соединенных Штатах, вторым был « Рио-Гранде-Зефир» . Однако растущие потери доходов и расходы на замену оборудования вынудили Южную железную дорогу уйти из пассажирского бизнеса.

Амтрак был

[ редактировать ]

1 февраля 1979 года Южная железная дорога передала полную эксплуатацию Южного Полумесяца компании Amtrak. Компания Amtrak упростила название до Crescent и изменила его нумерацию на 19 в южном направлении и 20 в северном, хотя в течение нескольких лет Southern присвоила ему рабочие номера 819 и 820. [2] [3] В 1981 году в поезде начали использовать восстановленное оборудование Heritage Fleet . [4] : 78 

Вагон-ресторан Amtrak Crescent в 2019 году

28 октября 1989 года компания Amtrak добавила участок Полумесяца между Бирмингемом и Мобилом, штат Алабама , известный как Gulf Breeze . Он действовал до 1 апреля 1995 года, когда был отменен из-за проблем с бюджетом. Запасной автобус Amtrak Thruway курсировал до 16 октября 1997 года. Участок линии Crescent Атланта – Новый Орлеан был сокращен до трехнедельного режима работы со 2 апреля 1995 года по 11 ноября 1996 года (четыре раза в неделю с ноября 1995 года по февраль 1996 года). . [5]

Когда ураган Катрина обрушился на Луизиану , Миссисипи и Алабаму в августе 2005 года , Полумесяц был временно сокращен до Атланты. Сначала обслуживание было восстановлено до Меридиана, штат Миссисипи , в то время как бригады Южного Норфолка работали над устранением повреждений на своих линиях, обслуживающих побережье Мексиканского залива. компания Amtrak восстановила сообщение Кресент и города Новый Орлеан с Новым Орлеаном. 9 октября 2005 года [6]

С 10 июля по 1 сентября 2017 года поезд останавливался в Вашингтоне, округ Колумбия, а не в Нью-Йорке из-за ремонтных работ на Пенсильванском вокзале. [7] С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню с опциями «гибкого питания». В результате вагон-ресторан служит вагоном-салоном исключительно для пассажиров спального вагона. [8]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

В рамках Стратегии роста сети Amtrak (NGS) добавление участка от Меридиана, штат Миссисипи, до Форт-Уэрта, штат Техас, обсуждалось с начала 2000-х годов, при этом предполагалось, что этот маршрут будет запущен к 2002 году. План провалился, когда Amtrak отказался от НГС. [9] Однако в марте 2023 года компания Amtrak объявила, что ищет федеральное финансирование для еще раз изучения этого предложения. Из-за того, что Южная железная дорога Канзас-Сити (KCS) продолжала выступать против размещения этого поезда на гоночной трассе Меридиан , исследование зависело от предлагаемого слияния KCS и Canadian Pacific Railway, одобренного Советом по наземному транспорту США . [10] Слияние было одобрено 15 марта 2023 года. [11] и официально вступил в силу 14 апреля 2023 года, что позволило этому предложению продвинуться вперед. [12] [13] В июне 2023 года компания Amtrak подала заявку на финансирование для начала проекта по расширению обслуживания от Миссисипи до Техаса по коридору I-20 . [14]

Федеральный иск

[ редактировать ]

В июле 2024 года Министерство юстиции США подал иск против Norfolk Southern Railway , утверждая, что они не отдали приоритет компании Amtrak's Crescent на примерно 1140 милях путей, принадлежащих Norfolk Southern, как того требует федеральный закон. Согласно иску и аудиту, проведенному Amtrak, примерно каждый четвертый рейс Crescent, направляющийся на юг, прибыл в пункт назначения вовремя в 2023 году. Представитель Norfolk Southern заявил, что задержки на маршруте сократились за последние месяцы и что они «Мы стремимся соблюдать закон, работать вместе и выполнять наши обязательства». [15] [16]

Карта маршрута Полумесяца

Используемые пути когда-то были частью Пенсильванской железной дороги ; Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога ; Южной железной дороги и железной дороги Северной Каролины Системы ; теперь они принадлежат компаниям Amtrak , CSX Transportation и Norfolk Southern Railway соответственно. Используются следующие строки: [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

обычный состав В декабре 2020 года в « Полумесяца» входили: [17]

Локомотивы Siemens ALC-42 начали заменять локомотивы P42DC на Crescent в 2023 году. [18] был добавлен вагон-ресторан Viewliner II . к Crescent 1 июня 2024 года [19] Amtrak планирует заменить автомобили Amfleet новыми автомобилями дальнего следования к 2032 году. [20] [21]

Остановки станции

[ редактировать ]
Состояние Город/город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Железнодорожный зал Мойнихана на Пенсильванском вокзале Амтрак Amtrak (междугородний): Cardinal , Lake Shore Limited , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star.
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун.
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Каролинский , Кардинал , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : NWK-ЦМТ
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси
Трентон Трентон Амтрак Амтрак : Каролинский , Кардинал , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси , пригородный автобус SEPTA
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Амтрак : Асела , Каролинский , Кардинал , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Региональная железная дорога SEPTA : все маршруты
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси :   Линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA : рынок – метро Франкфорда – наземный транспорт
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA , Пригородный автобус SEPTA
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Амтрак : Асела , Каролиниан , Кардинал , Пальметто , Северо-Восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Уилмингтон/Ньюарк
Автобусная развязка DART Первый штат
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
доктор медицинских наук Балтимор Балтимор Амтрак Амтрак : Асела , Каролиниан , Кардинал , Пальметто , Северо-Восточный регион , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
MARC :   Пенсильванская линия
Легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Циркулятор Шарм-Сити
Ганновер БВИ аэропорт Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер
Автобусная развязка Трансфер из аэропорта BWI Маршалл до Развязка в аэропорту Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон
Автобусная развязка MTA Мэриленд , UMBC Transit
округ Колумбия Вашингтон Вашингтон
Станция Юнион
Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Carolinian , Cardinal , Palmetto , Northeast Regional , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter
MARC :   линия Брансуика ,   линия Камдена ,   линия Пенсильвании.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Манассас ,   линия Фредериксбург
Метро : Красная линия
Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Автобусная развязка Метробус , DC Circulator , MTA Мэриленд , Транзит округа Лаудоун , OmniRide
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс борзая , Мегабус (Северная Америка) Megabus , BoltBus , BestBus , Питер Пэн , OurBus
И Александрия Александрия Амтрак Амтрак : Каролинский , Кардинал , Северо-восточный региональный , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Фредериксбург ,   линия Манассас
Метро : Синяя линия , Желтая линия
Автобусная развязка Метробус , ДЭШ
Манассас Манассас Амтрак Amtrak : Кардинал , Северо-Восточный регион
Железнодорожный экспресс Вирджинии ХОЧУ :   Линия Манассас
Автобусная развязка ПРТС
Калпепер Калпепер Амтрак Amtrak : Кардинал , Северо-Восточный регион
Шарлоттсвилль Шарлоттсвилль Амтрак Amtrak : Кардинал , Северо-восточный региональный , автомагистраль Amtrak до Ричмонда , Вашингтон, округ Колумбия.
Автобусная развязка Транзит в районе Шарлоттсвилля
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Линчберг Линчберг Амтрак Amtrak : Северо-восточный региональный
Автобусная развязка Транзитная компания Большого Линчберга
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Данвилл Данвилл
Северная Каролина Гринсборо Гринсборо Амтрак Амтрак : Каролинский , Пьемонт
Автобусная развязка Управление транзита Гринсборо , Управление регионального транспорта Пьемонта
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Хай Пойнт Хай Пойнт Амтрак Амтрак : Каролиниан , Пьемонт , автомагистраль Amtrak до Уинстон-Сейлема, Северная Каролина.
Автобусная развязка Управление регионального транспорта Пьемонта
Солсбери Солсбери Амтрак Амтрак : Каролинский , Пьемонт
Шарлотта Шарлотта Амтрак Амтрак : Каролинский , Пьемонт
Автобусная развязка Транзитная система района Шарлотты
Гастония Гастония
СК Спартанбург Спартанбург
Гринвилл Гринвилл Автобусная развязка Гринлинк
Клемсон Клемсон Автобусная развязка Транзит района Клемсона
Джорджия Токкоа Токкоа
Гейнсвилл Гейнсвилл Автобусная развязка Автобус Красный Кролик
Атланта Персиковое дерево Управление скоростного транспорта столичной Атланты МАРТА Автобус
АЛ Аннистон Аннистон Автобусная развязка АКТЫ
Бирмингем Бирмингем Автобусная развязка BJCTA MAX Автобус
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Тускалуса Тускалуса Автобусная развязка Управление транзита Таскалуса
РС Меридиан Станция Меридиан Юнион Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Лорел Лорел
Хаттисберг Хаттисберг Автобусная развязка Хаб-Сити Транзит
Пикаюн Пикаюн
ТО Слайделл Слайделл
Новый Орлеан Новый Орлеан
Пассажирский терминал Юнион
Амтрак Amtrak : Город Новый Орлеан , Sunset Limited
Трамвай наследия Трамвай : Рампарт , 49 – ул. Клод Лайн
Автобусная развязка Автобус РТА
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Цвета Amtrak для Crescent Railway Age , 5 января 1979 г., стр. 25
  3. ^ Ланг, Нил (ноябрь 1977 г.). «Новости Амтрак» (PDF) . Тихоокеанские новости . № 208. с. 17. ISSN   0030-879X . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2022 года.
  4. ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co.  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  5. ^ Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. стр. 112–115. ISBN  978-1-932804-70-6 .
  6. ^ «Поезда Amtrak отправятся из Нового Орлеана 9 октября» (пресс-релиз). Амтрак. 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2005 г.
  7. ^ «Обновление инфраструктуры на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» . Амтрак. 2017. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года.
  8. ^ «Amtrak представляет расширенное меню и гибкие возможности питания на пяти маршрутах» (пресс-релиз). Амтрак. 13 сентября 2019 г.
  9. ^ «Планы Amtrak на успешное будущее» (PDF) . trb.org . Проверено 12 марта 2023 г.
  10. ^ «Новый грант FRA будет изыскан для рассмотрения маршрута I-20» . Медиацентр Амтрак. 10 марта 2023 г. . Проверено 12 марта 2023 г.
  11. ^ Фунг, Эстер (15 марта 2023 г.). «Одобрено слияние Canadian Pacific с Kansas City Southern» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 мая 2023 г.
  12. ^ «Заявление генерального директора Amtrak Стивена Дж. Гарднера относительно решения о слиянии CP-KCS» . Амтрак . 15 марта 2023 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
  13. ^ «Слияние компаний Kansas City Southern Rail и Canadian Pacific теперь официально» . Новости КМБК . 15 апреля 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  14. ^ Андерсон, Кайл (5 июня 2023 г.). «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на улучшение сети междугородной связи» . Амтрак Медиа . Проверено 5 июня 2023 г.
  15. ^ «Министерство юстиции подает жалобу на компанию Norfolk Southern с требованием остановить задержки пассажирских поездов компании Amtrak» (пресс-релиз). Управление по связям с общественностью Министерства юстиции США. 30 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  16. ^ Вайнер, Рэйчел (30 июля 2024 г.). «Только четверть этих поездов прибывает вовремя. Министерство юстиции говорит, что это незаконно» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2024 г.
  17. ^ Баттерворт, Скотт (31 декабря 2020 г.). «На борту Amtrak's Crescent удивительный комфорт и долгожданное уединение в медленном поезде, идущем в Миссисипи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года.
  18. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров следующего поколения. п. 7.
  19. ^ Джонстон, Боб (20 мая 2024 г.). «Закусочная Viewliner, предлагающая «гибкое» питание, будет добавлена ​​в Crescent 1 июня: анализ» . Поезда . Проверено 20 мая 2024 г.
  20. ^ Пятилетние планы на 24–29 финансовые годы (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 45.
  21. ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стаут, Грег (2005). Южная железная дорога через пассажирское сообщение в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ISBN  978-1582481661 .
  • Шафер, Майк. «Атлас компании Amtrak», « Поезда » , июнь 1991 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Полумесяцем (поездом), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c2b064d76d6fbda0523b62f6b3fa23__1722704160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/23/a8c2b064d76d6fbda0523b62f6b3fa23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)