Jump to content

Стилер (поезд)

Утренний Стилер; Дневной Стилер
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 1948
Последняя услуга 1958
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Маршрут
Условия Кливленд, Огайо
Питтсбург, Пенсильвания
Пройденное расстояние 138,1 миль (222,3 км)
Частота обслуживания Ежедневно (утром и днем)
Номер(а) поезда Morning Steeler 360, в восточном направлении, 363 в западном направлении.
После полудня Steeler 362 в восточном направлении, 361 в западном направлении.
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Объекты общественного питания вагоны-столовые
Объекты наблюдения салонные машины
Карта маршрута
Кливленд
Евклид Авеню
Акрон
Хадсон
Альянс
Питтсбург

« Морнинг Стилер» и «Дневной Стилер» — пара пассажирских поездов, которыми управляла Пенсильванская железная дорога между Питтсбургом, в станцией Юнион Пенсильвании , и Кливлендом, в станцией Пенсильвания Огайо , бывшим депо Юнион. Первоначальный «Стилер» когда-то был самым быстрым поездом между двумя городами, но его срок службы продлился менее десятка лет.

Служба началась 12 декабря 1948 года под названием « Стилер» — одиночный рейс туда и обратно между Питтсбургом и Кливлендом. Он вылетел из Кливленда утром и вернулся из Питтсбурга ближе к вечеру. Время в пути, составлявшее 2 часа 40 минут, было на тот момент самым быстрым между двумя городами. Сначала «Стилер» сделал всего две промежуточные остановки: в Альянсе и Гудзоне, штат Огайо . [ 1 ] 30 апреля 1950 года «Пенсильвания» открыла второй рейс туда и обратно между двумя городами, добавив утренний отправление из Питтсбурга и соответствующее дневное возвращение из Кливленда. [ 2 ] Утренняя пара получила название Morning Steeler , а дневная — Afternoon Steeler . «Питтсбург Стилерс» Главный тренер Джон Микелосен присутствовал на церемонии открытия новой службы. [ 2 ] До этого Пенсильвания совершала пять ежедневных рейсов туда и обратно между двумя городами: Стилером , Кливлендером и тремя дополнительными неназванными парами. находились вагон - гостиная и вагон -столовая . Помимо автобусов, на «Стилере» [ 3 ] : 241 

Пенсильвания прекратила выпуск Morning Steeler 7 сентября 1957 года. Железная дорога сослалась на конкуренцию со стороны недавно построенной магистрали Огайо ; ежедневное покровительство упало до 35, а годовые убытки составили 41 000 долларов. В результате прекращения движения между Питтсбургом и Кливлендом остались два поезда из Пенсильвании, Afternoon Steeler и Clevelander . [ 4 ] [ 5 ] : 6  « Дневной Стилер» прожил еще один год, закончившийся 28 июня 1958 года. [ 6 ] По настоянию Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании устаревшая версия Steeler продолжала работать в качестве пригородного поезда до Бивер-Фолс, штат Пенсильвания, до конца июля. [ 7 ]

  1. ^ «У Пеннси поезд в Новый Кливленд» . Питтсбург Пост-Газетт . 7 декабря 1948 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый поезд Пеннси в Кливленд: Крещение понедельника «Утреннего Стилера»» . Питтсбург Пресс . 27 апреля 1950 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  3. ^ «Пенсильванская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания, март 1950 г.
  4. ^ «PRR прекращает бегство «Стилера»» . Питтсбург Пост-Газетт . 16 июля 1957 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  5. ^ Пенсильванская железная дорога (28 апреля 1957 г.). Сокращенные расписания Пенсильванской железной дороги .
  6. ^ Кристофер Т. Баер (декабрь 2004 г.). «Хронология ПРР: 1958 год» (PDF) . Хронология ПРР . Проверено 2 августа 2013 г.
  7. ^ «Последний рейс пригородного расписания» . Бивер-Вэлли Таймс . 23 июля 1958 года . Проверено 2 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aea2e3df8f2b9dc355b876a84c9ba87__1669731660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/87/8aea2e3df8f2b9dc355b876a84c9ba87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steeler (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)