Стилер (поезд)
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1948 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1958 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Кливленд, Огайо Питтсбург, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 138,1 миль (222,3 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно (утром и днем) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | Morning Steeler 360, в восточном направлении, 363 в западном направлении. После полудня Steeler 362 в восточном направлении, 361 в западном направлении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | тренер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | вагоны-столовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | салонные машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Морнинг Стилер» и «Дневной Стилер» — пара пассажирских поездов, которыми управляла Пенсильванская железная дорога между Питтсбургом, в станцией Юнион Пенсильвании , и Кливлендом, в станцией Пенсильвания Огайо , бывшим депо Юнион. Первоначальный «Стилер» когда-то был самым быстрым поездом между двумя городами, но его срок службы продлился менее десятка лет.
Служба началась 12 декабря 1948 года под названием « Стилер» — одиночный рейс туда и обратно между Питтсбургом и Кливлендом. Он вылетел из Кливленда утром и вернулся из Питтсбурга ближе к вечеру. Время в пути, составлявшее 2 часа 40 минут, было на тот момент самым быстрым между двумя городами. Сначала «Стилер» сделал всего две промежуточные остановки: в Альянсе и Гудзоне, штат Огайо . [ 1 ] 30 апреля 1950 года «Пенсильвания» открыла второй рейс туда и обратно между двумя городами, добавив утренний отправление из Питтсбурга и соответствующее дневное возвращение из Кливленда. [ 2 ] Утренняя пара получила название Morning Steeler , а дневная — Afternoon Steeler . «Питтсбург Стилерс» Главный тренер Джон Микелосен присутствовал на церемонии открытия новой службы. [ 2 ] До этого Пенсильвания совершала пять ежедневных рейсов туда и обратно между двумя городами: Стилером , Кливлендером и тремя дополнительными неназванными парами. находились вагон - гостиная и вагон -столовая . Помимо автобусов, на «Стилере» [ 3 ] : 241
Пенсильвания прекратила выпуск Morning Steeler 7 сентября 1957 года. Железная дорога сослалась на конкуренцию со стороны недавно построенной магистрали Огайо ; ежедневное покровительство упало до 35, а годовые убытки составили 41 000 долларов. В результате прекращения движения между Питтсбургом и Кливлендом остались два поезда из Пенсильвании, Afternoon Steeler и Clevelander . [ 4 ] [ 5 ] : 6 « Дневной Стилер» прожил еще один год, закончившийся 28 июня 1958 года. [ 6 ] По настоянию Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании устаревшая версия Steeler продолжала работать в качестве пригородного поезда до Бивер-Фолс, штат Пенсильвания, до конца июля. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «У Пеннси поезд в Новый Кливленд» . Питтсбург Пост-Газетт . 7 декабря 1948 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый поезд Пеннси в Кливленд: Крещение понедельника «Утреннего Стилера»» . Питтсбург Пресс . 27 апреля 1950 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Пенсильванская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания, март 1950 г.
- ^ «PRR прекращает бегство «Стилера»» . Питтсбург Пост-Газетт . 16 июля 1957 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Пенсильванская железная дорога (28 апреля 1957 г.). Сокращенные расписания Пенсильванской железной дороги .
- ^ Кристофер Т. Баер (декабрь 2004 г.). «Хронология ПРР: 1958 год» (PDF) . Хронология ПРР . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Последний рейс пригородного расписания» . Бивер-Вэлли Таймс . 23 июля 1958 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Железнодорожное сообщение введено в 1948 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1950 году.
- Питтсбург: Транспорт
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1957 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1958 году.