Генерал (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад / Среднеатлантические штаты | ||
Первое обслуживание | 1937 | ||
Последняя услуга | 12 декабря 1967 г. | ||
Преемник | Бродвей Лимитед | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога (1937–1967) | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия Чикаго | ||
Пройденное расстояние | 907,7 миль (1460,8 км) (Нью-Йорк-Чикаго) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 48 (от Чикаго до Нью-Йорка) 49 (от Нью-Йорка до Чикаго) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренер с откидным сиденьем (1957) | ||
Спальные места | Комнаты, двухуровневые номера, спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | Тренер наблюдательного зала | ||
|
Генерал (PRR) , (поезд номера 48 и 49) был Пенсильванской железной дороги поездом номер два курсировавшим между Нью-Йорком и Чикаго . Лишь немногим медленнее, чем Broadway Limited , и не требовало дополнительных затрат. Некоторое время перед Второй мировой войной этот поезд перевозил больше пассажиров, чем Broadway Limited , и угонял пассажиров у компании -Йоркской центральной железной дороги Нью 20th Century Limited .
Генерал был открыт в 1937 году и перевозил тренеры и пульманы . В 1938 году он получил новое легкое оборудование в составе флота модернизма. [ 1 ] но до 1940 года он был в основном тяжеловесным. Это был единственный поезд «Флот модернизма», который был модернизирован без вагона наблюдения . он лишился вагонов, но в его состав все еще входил пассажирско-багажный вагон. Когда в 1940 году был открыт поезд Advance General, «Генерал» стал поездом All-Pullman. В апреле 1942 года -военный Бродвей и новые автомобили из послевоенных заказов 1948 года. В это время на нем также перевозились на Бродвее довоенные машины наблюдения серии View . В 1951 году General потерял свой статус полностью Pullman, когда его объединили с универсальным Trail Blazer только в периоды поездок в непиковое время. В 1952 году это объединение стало постоянным, а к 1960 году название Trail Blazer было исключено.
В конце 1950-х годов General также перевозила вагоны и шпалы из Вашингтона, округ Колумбия, в Чикаго через Гаррисберг, когда PRR прекратила выпуск поезда Вашингтон-Чикаго Liberty Limited . [ 2 ] [ 3 ]
В 1967 году компания General объединилась с Broadway Limited , когда этот поезд потерял свои номера и статус полностью Pullman.
Движущая сила
[ редактировать ]Вот список движущих сил, используемых на Генерале :
- ПРР ГГ1 4-6-0+0-6-4 (1937-1967, восточнее Гаррисберга, электрифицированный регион) Электровоз
- ПРР К4с 4-6-2 (1937-1948 гг.) Паровоз типа
- ПРР С1 6-4-4-6 (1941-1946 гг.) Паровоз типа
- ПРР Т1 4-4-4-4 (1942-1948 гг.) Паровоз типа
- ALCO PA (1948-1952) Пассажирский дизель-электровоз
- BLW ДР-6 (1948-1953 гг.) Пассажирский тепловоз
- ЭМД Э8 (1948-1967 гг.) Пассажирский тепловоз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Вояджер Пресс. ISBN 9781610600101 .
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Издательство Университета Индианы. стр. 36–37. ISBN 9780253027931 .
- ^ «Генерал» . American-Rails.com . Проверено 18 декабря 2017 г.
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1937 году.
- Ночные поезда США
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1967 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе