Пенсильванская железная дорога класса K4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Пенсильванская железная дорога класса K4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванская железная дорога K4 представляла собой класс из 425 4-6-2, паровозов построенных между 1914 и 1928 годами для PRR, где они служили основными магистральными пассажирскими паровозами во всей системе PRR до конца 1957 года.
Были предприняты попытки замены К4, в том числе К5 и Т1 дуплексного локомотива . Однако низкий коэффициент адгезии K5 означал, что их тяговая сила была ограничена. Напротив, T1 были очень успешными, но страдали от более высоких затрат на техническое обслуживание, пробуксовки колес из-за плохой пружины и неопытности экипажей. T1 также появились слишком поздно для паровой тяги. Таким образом, проверенные и проверенные K4 оставались основными экспресс-пассажирскими локомотивами PRR в течение 30-40 лет. К4 буксировали подавляющее большинство пассажирских экспрессов, пока их не заменили тепловозы .
K4 не были достаточно мощными для более тяжелых поездов, которые они часто буксировали с середины 1930-х годов, поэтому они часто были двухглавыми или даже трехглавыми, иногда с ранними Atlantics и E6 . Это было эффективно, но дорого, и требовалось несколько бригад. У PRR действительно были необходимые для этого локомотивы, многие из которых были вытеснены из-за электрификации к востоку от Гаррисберга.
Два сохранившихся K4, номера 1361 и 3750, были назначены официальными паровозами штата Пенсильвания 18 декабря 1987 года, когда губернатор Пенсильвании Роберт П. Кейси подписал закон Палаты представителей № 1211.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]К 1910-м годам Пенсильванская железная дорога (PRR) нуждалась в более крупном и тяжелом пассажирском локомотиве для перевозки более тяжелых магистральных пассажирских поездов по всей своей системе. [ 1 ] Результатом стал самолет 4-6-2 Pacific класса K4 , который был разработан под руководством начальника отдела движущей силы PRR Дж. Т. Уоллиса при содействии главного инженера-механика Альфреда В. Гиббса и инженера-механика Акселя Фогта как один из пары классов. с класса L1 2-8-2 котлом Mikado , имеющим ту же конструкцию котла и другие характеристики. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое вдохновение пришло от большого экспериментального класса K29 самолета Pacific , построенного в 1911 году Американской локомотивной компанией (ALCO). [ 3 ] [ 4 ] Также большое влияние оказал дизайн Гиббса для успешного класса E6 4-4-2 самолета Atlantic , от которого класс K4 унаследовал термообработанное и легкое оборудование, прицепной грузовик KW из литой стали и большую часть его внешнего вида. [ 3 ] [ 5 ]
№ 1737 был первым локомотивом класса К4, построенным в мае 1914 года на заводе PRR Juniata Shops в Алтуне, штат Пенсильвания, под строительным номером 2825. [ 3 ] Корпус котла был больше, чем у предыдущих классов, а увеличение поверхности нагрева и размера котла обеспечило этому классу хорошую парогенерирующую способность. № 1737 был консервативным и включал винтовой реверс ( реверс скоро будет добавлен ); небольшой тендер 70-P-70, вмещающий всего 7 000 галлонов США (26 000 л) воды и 12,5 тонн угля, предназначенный для ручного обжига; деревянный пилот- ловец коров ; старомодная фара в квадратном корпусе и поршневые задние тяги (скоро исчезнут).
Конструкция K4s оказалась настолько успешной, что повлияла на конструкции других локомотивов, а не только на конструкции других локомотивов PRR. Лондона и Северо-Восточной железной дороги Главный инженер-механик Найджел Гресли включил большую часть конструкции котла (включая коническую форму) в свой знаменитый котел класса A1 Pacific. [ 6 ] [ 7 ]
Прототип времен Первой мировой войны имел характерные пилоты предкрылков типа «курятник», а послевоенные версии имели современные пилоты.
Производство
[ редактировать ]Прошло три года, пока были построены серийные образцы. Частично это было связано с обширными испытаниями, но военное время потребовало приоритета в строительстве типа L1s Mikado для грузовых перевозок. в Алтуне В 1917 году магазины Juniata начали массовое производство K4. Первые 168 имели широко разбросанные дорожные номера, традиционные для ПРР, но последующие локомотивы, выпущенные после 1920 года, были пронумерованы последовательными блоками.
Год | Количество | Номера флота |
---|---|---|
1914 | 1 | 1737 |
1917 | 41 | 12, 20, 43, 122, 227, 299, 358-359, 383, 389, 422, 612, 623, 669, 719, 830, 920, 1120, 1139, 1188, 1195, 1395, 1453, 1462, 1488, 1497, 2034, 2445, 5022, 5038, 5041, 5058, 5072, 5077, 5086, 5147, 5154, 5238, 5243, 5253, 5296 |
1918 | 111 | 8, 16, 225, 262, 269, 295, 452, 518, 526, 646, 837, 850, 911, 945, 949, 958, 962, 1329–1330, 1339, 1361, 1392, 1433, 1435-1436, 1517, 1522, 1526, 1531, 1533, 1546, 1551, 1554, 1588, 1653, 1980, 1981, 1983-1985, 2032, 2112, 2665, 2673, 2761, 3654-3655, 3667-3684, 5334-5349, 7053-7054, 7116, 7133,7244, 7914, 7938, 8009, 8085, 8157, 8161, 8165, 8181,8195, 8212, 8218, 8225, 8236, 8240, 8242, 8251, 8261, 8278, 8281, 8309, 8334, 8347, 8373, 8377-8378 |
1919 | 15 | 7267, 7270, 7273-7275, 7278-7280, 7287-7288, 8068, 8108, 8114, 8122, 8137 для PRR Lines West |
1920 | 50 | 3726–3775 |
1923 | 57 | 3800, 3801, 3805–3807, 3838–3889 |
1924 | 50 | 5350–5399 |
1927 | 92 | 5400–5491 |
1928 | 8 | 5492–5499 |
425 | Общий объем производства |
Номера 5400–5474 были построены Болдуином, а все остальные были построены в магазинах Juniata PRR.
Модификации
[ редактировать ]PRR активно экспериментировала со своим парком K4, испытывая обтекаемость, тарельчатые клапаны, дымовые дефлекторы, типы ведущих колес и другие.
Оптимизация
[ редактировать ]На некоторых локомотивах К4 на протяжении многих лет в разной степени применялась оптимизация. Позже все они были удалены, вернув локомотивам первоначальный вид.
№ 3768
[ редактировать ]Локомотив № 3768 был покрыт кожухом, разработанным знаменитым промышленным дизайнером Рэймондом Лоуи в феврале 1936 года. Это был очень скрывающий, обволакивающий кожух обтекаемой формы, который скрывал большую часть функциональности паровоза, что привело к тому, что поезд прозвали его «Торпедо». экипажи. Глиняные модели обтекаемых K4 и обычных K4 конструкции Лоуи были испытаны в аэродинамической трубе на способность поднимать дым Александром Клеминым из Школы аэронавтики Дэниела Гуггенхайма Нью-Йоркского университета (CMP). Из 24 вариантов 4 были выбраны для испытаний в аэродинамической трубе для определения окончательной конструкции.
Сначала локомотив был окрашен не в стандартную темно-зеленую локомотивную эмаль (DGLE), а в бронзовый цвет. Позже он был доработан в DGLE. Соответствующий тендер ездил на необычных шестиколесных грузовиках. Как и у большинства паровозов обтекаемой формы, кожухи затрудняли техническое обслуживание, и позже кожухи с колес были сняты. Какое-то время локомотив был предпочтительным паровозом Broadway Limited .
№№ 1120, 2665, 3678 и 5338.
[ редактировать ]Эти четыре локомотива были модернизированы в 1940 и 1941 годах с более простыми, более плотно прилегающими кожухами, которые меньше скрывали работу паровозов. В этом смысле они были похожи на Генри Дрейфуса кожухи для Нью-Йоркских Хадсонов . Согласно интервью с Джоном Эпштейном, менеджером по специальным проектам и вице-президентом Raymond Loewy & Assoc., эти четыре обтекаемых K4 были разработаны Рэймондом Лоуи, но из-за Второй мировой войны об этом не было никакой огласки. [ 9 ] PRR № 1120 и № 2665 были модернизированы в 1940 году для South Wind , названного пассажирского поезда, оборудованного и эксплуатируемого совместно Пенсильванской железной дорогой, Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой, железной дорогой линии Атлантического побережья (позже береговой линией побережья) и Восточным побережьем Флориды. Железная дорога. Компания South Wind начала свою деятельность в декабре 1940 года, обеспечивая рейсы между Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида.
PRR № 3678 и № 5338 были модернизированы в 1941 году для The Jeffersonian , одного из лучших автобусных поездов PRR между Нью-Йорком и Сент-Луисом. Их также иногда видели перевозящими Broadway Limited (от Нью-Йорка до Чикаго), Liberty Limited (от Вашингтона до Чикаго) и Trail Blazer (от Нью-Йорка до Чикаго). Во время Второй мировой войны эти четыре локомотива сформировали оптимизированный парк паровых двигателей в системе PRR, а еще пять локомотивов были также разработаны известным промышленным дизайнером Раймондом Лоуи ; это были PRR S1 #6100, PRR Q1#6130 , T1 #6110 и #6111; и К4с № 3768. Обтекаемая облицовка этих четырех локомотивов K4 Pacific была снята после 1950 года вместе с PRR K4 № 3678.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 декабря 1937 года № 8309 тянул пассажирский поезд из Колумбуса, штат Огайо, в Питтсбург, штат Пенсильвания . [ 10 ] [ 11 ] Но при приближении к Питтсбургу локомотив врезался в большой кусок камня и сошел с рельсов со скалы возле Карсон-стрит, в результате чего погибли инженер и пожарный. [ 10 ] [ 12 ] В результате аварии сильно пострадал № 8309, став первым локомотивом К4, списанным на металлолом в сентябре 1938 года. [ 13 ]
- В ночь на 18 февраля 1947 года номера 422 и 3771 следовали по двум направлениям Детройта , пассажирского поезда № 68 Red Arrow из штат Мичиган, в Нью-Йорк, с четырнадцатью вагонами позади. [ 13 ] [ 14 ] Около 3:21 ночи они оба сошли с рельсов на превышенной скорости 65–70 миль в час (105–113 км/ч) на Беннингтон-Криве в Галлицине, штат Пенсильвания , в результате чего 22 человека погибли и 138 получили ранения на борту. [ 13 ] [ 14 ] Оба локомотива были полностью потеряны и через два месяца списаны на слом. [ 13 ]
- Вечером 6 февраля 1951 года номер 2445 сошел с рельсов в Вудбридже, штат Нью-Джерси, вместе с пассажирским поездом «Брокер» , в результате чего 85 человек погибли и сотни получили ранения. [ 15 ] [ 16 ]
Сохранение
[ редактировать ]Локомотивов класса К4с сохранилось всего два:
№ 3750 находится на статической экспозиции под открытым небом в Железнодорожном музее Пенсильвании, недалеко от Страсбурга, штат Пенсильвания. [ 17 ] Группа волонтеров музея планирует провести косметическую реставрацию № 3750 перед тем, как его поместят в недавно предложенную выставку с разворотом.
№ 1361 восстанавливался до рабочего состояния Мемориальным музеем железнодорожников в Алтуне в 1987 году, но постоянные проблемы с подшипниками привели к прекращению его эксплуатации в следующем году. Локомотив был перевезен в Национальный исторический комплекс Стимтаун , а котел - в магазины East Broad Top . Разобранный локомотив простоял по частям 22 года, прежде чем проект был официально закрыт в 2010 году. Музей сослался на изменения в стандартах безопасности FRA и новые ограничения на доступ к магистральной железной дороге, которые сделали эксплуатацию непрактичной. [ 18 ] В мае 2018 года группа защитников природы, инженеров и финансовых спонсоров инициировала новое исследование по восстановлению. Работа будет включать детальную оценку инженерных потребностей и устойчивый план эксплуатации. [ 19 ] Группа планирует воспроизвести пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги 1940-х годов. Он будет работать с преподавателями штата, чтобы катать на туристических железных дорогах штата школьников на экскурсиях, знакомя их, таким образом, с историей того, как Пенсильванская железная дорога сформировала их штат. [ 20 ]
25 июня 2021 года Мемориальный музей железнодорожников в Алтуне объявил, что начнет полную реставрацию № 1361 стоимостью 2,6 миллиона долларов. Председателем музея является Чарльз «Вик» Мурман , бывший председатель и генеральный директор Норфолкской Южной железной дороги , а в его совет входит Генри Познер III , президент Корпорации развития железных дорог Питтсбурга, глава Фонда Познера и известный венчурный капиталист. [ 21 ] По состоянию на декабрь 2022 года строительство новой топки Belpaire близилось к завершению, хотя в ней использовалась более толстая сталь и были внесены другие модификации конструкции 1914 года, чтобы соответствовать текущим федеральным требованиям безопасности. [ 22 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]- Персонаж «Томас и друзья» Хэнк основан на локомотиве К4. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , с. 5.
- ^ Штауфер (1962) , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Штауфер (1962) , с. 159.
- ^ Штауфер (1962) , с. 146.
- ^ Штауфер (1962) , с. 126.
- ^ «Энциклопедия LNER - LNER A1 и A3 Gresley Pacifics» . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Вестинг, Ф. "K4s", журнал Trains , август 1956 г.
- ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 168–169.
- ^ Журнал KEYSTONE, ТОМ 26, номер 3, осень 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 159–161.
- ^ Штауфер (1962) , с. 161.
- ^ «Рождественское крушение поезда 1937 года» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 декабря 1937 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 162–165.
- ^ Перейти обратно: а б Сауро, Шон (17 февраля 2017 г.). «Местные жители рассказывают историю Красной Стрелы спустя 70 лет после железнодорожной катастрофы» . Зеркало Алтуны . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ "Man_Failure" . Gardenstatelegacy.com . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Коти, Анджела (9 августа 2023 г.). «Двуглавые К4 на Северном Централе» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Киблер, Уильям (14 апреля 2010 г.). «Официально: рабочие планы К-4 сорваны» (PDF) . Зеркало Алтуны . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Киф, Кевин (29 мая 2018 г.). «Размышляя о возвращении K4 1361» . Классические поезда, Kalmbach Media . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Новые усилия будут сосредоточены на восстановлении знаменитого K4 № 1361 Пенсильванской железной дороги (10 мая 2018 г.)» . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Каппер, Дэн (14 ноября 2022 г.). «Появилась новая топка Belpaire для парового двигателя ПРР К4с № 1361» . Поезда . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Хэнк — профиль и биография персонажа» . Томас и друзья . ХИТ Развлечения . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 26 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Пеннипакер, Берт; Стауфер, Элвин Ф. (1962). Многоликий Pennsy K-4 . Классическая сила (1-е изд.). компании NJ International Inc. ISBN 0-934088-13-6 .
- Стауфер, Элвин Ф. (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 (1-е изд.). Стандартная печать и издательское дело. LCCN 62-20878 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы «Pacific» Пенсильвании / Вандалии Line 4-6-2 в США на SteamLocomotive.com.
- Список PRR Steam Pt6 — Класс K.
- К4с - Все! автор: Гэри Миттнер.с