Jump to content

Пенсильванская железная дорога класса K4

(Перенаправлено с PRR K4s )
Пенсильванская железная дорога класса K4
ПРР № 3863 проходит проверку и обслуживание в конце 1920-х годов.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Ти Уоллис, Альфред В. Гиббс и Аксель Фогт
Строитель PRR Магазины Juniata (350), Локомотивный завод Болдуина (75)
Дата сборки 1914-1928
Всего произведено 425
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Преследуя его. 50 дюймов (1270 мм)
Длина 83 фута 6 дюймов (25,45 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Нагрузка на ось 66 500 фунтов (30 200 кг; 30,2 т)
Клейкая масса 199 500 фунтов (90 500 кг; 90,5 т)
Вес локомотива 304 500 фунтов (138 100 кг; 138,1 т)
Нежный вес 212 725 фунтов (96 490 кг; 96,490 т)
Общий вес 517 225 фунтов (234 609 кг; 234,609 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 32 000 фунтов (15 000 кг; 15 т)
Водяной колпачок. 7000 галлонов США (26000 л; 5800 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 69,89 кв. футов (6,493 м 2 ) 2 )
Котел 78 + 1 2 дюйма (1994 мм)
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1,41 МПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 87 миль в час (140 км / ч)
Выходная мощность 3286 л.с. (2450 кВт)
Тяговое усилие 44 460 фунтов силы (197,8 кН)
Фактор адх. 4.54
Карьера
Ушедший на пенсию 1938 (1), 1947 (2), 1949-1958
Сохранился №№ 1361 и 3750
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Пенсильванская железная дорога K4 представляла собой класс из 425 4-6-2, паровозов построенных между 1914 и 1928 годами для PRR, где они служили основными магистральными пассажирскими паровозами во всей системе PRR до конца 1957 года.

Были предприняты попытки замены К4, в том числе К5 и Т1 дуплексного локомотива . Однако низкий коэффициент адгезии K5 означал, что их тяговая сила была ограничена. Напротив, T1 были очень успешными, но страдали от более высоких затрат на техническое обслуживание, пробуксовки колес из-за плохой пружины и неопытности экипажей. T1 также появились слишком поздно для паровой тяги. Таким образом, проверенные и проверенные K4 оставались основными экспресс-пассажирскими локомотивами PRR в течение 30-40 лет. К4 буксировали подавляющее большинство пассажирских экспрессов, пока их не заменили тепловозы .

K4 не были достаточно мощными для более тяжелых поездов, которые они часто буксировали с середины 1930-х годов, поэтому они часто были двухглавыми или даже трехглавыми, иногда с ранними Atlantics и E6 . Это было эффективно, но дорого, и требовалось несколько бригад. У PRR действительно были необходимые для этого локомотивы, многие из которых были вытеснены из-за электрификации к востоку от Гаррисберга.

Два сохранившихся K4, номера 1361 и 3750, были назначены официальными паровозами штата Пенсильвания 18 декабря 1987 года, когда губернатор Пенсильвании Роберт П. Кейси подписал закон Палаты представителей № 1211.

Разработка

[ редактировать ]
Чертеж локомотива класса ПРР К4.

К 1910-м годам Пенсильванская железная дорога (PRR) нуждалась в более крупном и тяжелом пассажирском локомотиве для перевозки более тяжелых магистральных пассажирских поездов по всей своей системе. [ 1 ] Результатом стал самолет 4-6-2 Pacific класса K4 , который был разработан под руководством начальника отдела движущей силы PRR Дж. Т. Уоллиса при содействии главного инженера-механика Альфреда В. Гиббса и инженера-механика Акселя Фогта как один из пары классов. с класса L1 2-8-2 котлом Mikado , имеющим ту же конструкцию котла и другие характеристики. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое вдохновение пришло от большого экспериментального класса K29 самолета Pacific , построенного в 1911 году Американской локомотивной компанией (ALCO). [ 3 ] [ 4 ] Также большое влияние оказал дизайн Гиббса для успешного класса E6 4-4-2 самолета Atlantic , от которого класс K4 унаследовал термообработанное и легкое оборудование, прицепной грузовик KW из литой стали и большую часть его внешнего вида. [ 3 ] [ 5 ]

№ 1737 был первым локомотивом класса К4, построенным в мае 1914 года на заводе PRR Juniata Shops в Алтуне, штат Пенсильвания, под строительным номером 2825. [ 3 ] Корпус котла был больше, чем у предыдущих классов, а увеличение поверхности нагрева и размера котла обеспечило этому классу хорошую парогенерирующую способность. № 1737 был консервативным и включал винтовой реверс ( реверс скоро будет добавлен ); небольшой тендер 70-P-70, вмещающий всего 7 000 галлонов США (26 000 л) воды и 12,5 тонн угля, предназначенный для ручного обжига; деревянный пилот- ловец коров ; старомодная фара в квадратном корпусе и поршневые задние тяги (скоро исчезнут).

Конструкция K4s оказалась настолько успешной, что повлияла на конструкции других локомотивов, а не только на конструкции других локомотивов PRR. Лондона и Северо-Восточной железной дороги Главный инженер-механик Найджел Гресли включил большую часть конструкции котла (включая коническую форму) в свой знаменитый котел класса A1 Pacific. [ 6 ] [ 7 ]

Прототип времен Первой мировой войны имел характерные пилоты предкрылков типа «курятник», а послевоенные версии имели современные пилоты.

Производство

[ редактировать ]

Прошло три года, пока были построены серийные образцы. Частично это было связано с обширными испытаниями, но военное время потребовало приоритета в строительстве типа L1s Mikado для грузовых перевозок. в Алтуне В 1917 году магазины Juniata начали массовое производство K4. Первые 168 имели широко разбросанные дорожные номера, традиционные для ПРР, но последующие локомотивы, выпущенные после 1920 года, были пронумерованы последовательными блоками.

Таблица заказов и номеров [ 3 ] [ 8 ]
Год Количество Номера флота
1914 1 1737
1917 41 12, 20, 43, 122, 227, 299, 358-359, 383, 389, 422, 612, 623, 669, 719, 830, 920, 1120, 1139, 1188, 1195, 1395, 1453, 1462, 1488, 1497, 2034, 2445, 5022, 5038, 5041, 5058, 5072, 5077, 5086, 5147, 5154, 5238, 5243, 5253, 5296
1918 111 8, 16, 225, 262, 269, 295, 452, 518, 526, 646, 837, 850, 911, 945, 949, 958, 962, 1329–1330, 1339, 1361, 1392, 1433, 1435-1436, 1517, 1522, 1526, 1531, 1533, 1546, 1551, 1554, 1588, 1653, 1980, 1981, 1983-1985, 2032, 2112, 2665, 2673, 2761, 3654-3655, 3667-3684, 5334-5349, 7053-7054, 7116, 7133,7244, 7914, 7938, 8009, 8085, 8157, 8161, 8165, 8181,8195, 8212, 8218, 8225, 8236, 8240, 8242, 8251, 8261, 8278, 8281, 8309, 8334, 8347, 8373, 8377-8378
1919 15 7267, 7270, 7273-7275, 7278-7280, 7287-7288, 8068, 8108, 8114, 8122, 8137 для PRR Lines West
1920 50 3726–3775
1923 57 3800, 3801, 3805–3807, 3838–3889
1924 50 5350–5399
1927 92 5400–5491
1928 8 5492–5499
425 Общий объем производства

Номера 5400–5474 были построены Болдуином, а все остальные были построены в магазинах Juniata PRR.

Модификации

[ редактировать ]

PRR активно экспериментировала со своим парком K4, испытывая обтекаемость, тарельчатые клапаны, дымовые дефлекторы, типы ведущих колес и другие.

Оптимизация

[ редактировать ]

На некоторых локомотивах К4 на протяжении многих лет в разной степени применялась оптимизация. Позже все они были удалены, вернув локомотивам первоначальный вид.

№ 3768 в оболочке Raymond Loewy.

Локомотив № 3768 был покрыт кожухом, разработанным знаменитым промышленным дизайнером Рэймондом Лоуи в феврале 1936 года. Это был очень скрывающий, обволакивающий кожух обтекаемой формы, который скрывал большую часть функциональности паровоза, что привело к тому, что поезд прозвали его «Торпедо». экипажи. Глиняные модели обтекаемых K4 и обычных K4 конструкции Лоуи были испытаны в аэродинамической трубе на способность поднимать дым Александром Клеминым из Школы аэронавтики Дэниела Гуггенхайма Нью-Йоркского университета (CMP). Из 24 вариантов 4 были выбраны для испытаний в аэродинамической трубе для определения окончательной конструкции.

Сначала локомотив был окрашен не в стандартную темно-зеленую локомотивную эмаль (DGLE), а в бронзовый цвет. Позже он был доработан в DGLE. Соответствующий тендер ездил на необычных шестиколесных грузовиках. Как и у большинства паровозов обтекаемой формы, кожухи затрудняли техническое обслуживание, и позже кожухи с колес были сняты. Какое-то время локомотив был предпочтительным паровозом Broadway Limited .

№№ 1120, 2665, 3678 и 5338.
[ редактировать ]
Один из четырех, №1120.

Эти четыре локомотива были модернизированы в 1940 и 1941 годах с более простыми, более плотно прилегающими кожухами, которые меньше скрывали работу паровозов. В этом смысле они были похожи на Генри Дрейфуса кожухи для Нью-Йоркских Хадсонов . Согласно интервью с Джоном Эпштейном, менеджером по специальным проектам и вице-президентом Raymond Loewy & Assoc., эти четыре обтекаемых K4 были разработаны Рэймондом Лоуи, но из-за Второй мировой войны об этом не было никакой огласки. [ 9 ] PRR № 1120 и № 2665 были модернизированы в 1940 году для South Wind , названного пассажирского поезда, оборудованного и эксплуатируемого совместно Пенсильванской железной дорогой, Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой, железной дорогой линии Атлантического побережья (позже береговой линией побережья) и Восточным побережьем Флориды. Железная дорога. Компания South Wind начала свою деятельность в декабре 1940 года, обеспечивая рейсы между Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида.

PRR № 3678 и № 5338 были модернизированы в 1941 году для The Jeffersonian , одного из лучших автобусных поездов PRR между Нью-Йорком и Сент-Луисом. Их также иногда видели перевозящими Broadway Limited (от Нью-Йорка до Чикаго), Liberty Limited (от Вашингтона до Чикаго) и Trail Blazer (от Нью-Йорка до Чикаго). Во время Второй мировой войны эти четыре локомотива сформировали оптимизированный парк паровых двигателей в системе PRR, а еще пять локомотивов были также разработаны известным промышленным дизайнером Раймондом Лоуи ; это были PRR S1 #6100, PRR Q1#6130 , T1 #6110 и #6111; и К4с № 3768. Обтекаемая облицовка этих четырех локомотивов K4 Pacific была снята после 1950 года вместе с PRR K4 № 3678.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
3750 в Железнодорожном музее Пенсильвании.

Локомотивов класса К4с сохранилось всего два:

№ 3750 находится на статической экспозиции под открытым небом в Железнодорожном музее Пенсильвании, недалеко от Страсбурга, штат Пенсильвания. [ 17 ] Группа волонтеров музея планирует провести косметическую реставрацию № 3750 перед тем, как его поместят в недавно предложенную выставку с разворотом.

№ 1361 восстанавливался до рабочего состояния Мемориальным музеем железнодорожников в Алтуне в 1987 году, но постоянные проблемы с подшипниками привели к прекращению его эксплуатации в следующем году. Локомотив был перевезен в Национальный исторический комплекс Стимтаун , а котел - в магазины East Broad Top . Разобранный локомотив простоял по частям 22 года, прежде чем проект был официально закрыт в 2010 году. Музей сослался на изменения в стандартах безопасности FRA и новые ограничения на доступ к магистральной железной дороге, которые сделали эксплуатацию непрактичной. [ 18 ] В мае 2018 года группа защитников природы, инженеров и финансовых спонсоров инициировала новое исследование по восстановлению. Работа будет включать детальную оценку инженерных потребностей и устойчивый план эксплуатации. [ 19 ] Группа планирует воспроизвести пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги 1940-х годов. Он будет работать с преподавателями штата, чтобы катать на туристических железных дорогах штата школьников на экскурсиях, знакомя их, таким образом, с историей того, как Пенсильванская железная дорога сформировала их штат. [ 20 ]

25 июня 2021 года Мемориальный музей железнодорожников в Алтуне объявил, что начнет полную реставрацию № 1361 стоимостью 2,6 миллиона долларов. Председателем музея является Чарльз «Вик» Мурман , бывший председатель и генеральный директор Норфолкской Южной железной дороги , а в его совет входит Генри Познер III , президент Корпорации развития железных дорог Питтсбурга, глава Фонда Познера и известный венчурный капиталист. [ 21 ] По состоянию на декабрь 2022 года строительство новой топки Belpaire близилось к завершению, хотя в ней использовалась более толстая сталь и были внесены другие модификации конструкции 1914 года, чтобы соответствовать текущим федеральным требованиям безопасности. [ 22 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]
  1. ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , с. 5.
  2. ^ Штауфер (1962) , с. 51.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Штауфер (1962) , с. 159.
  4. ^ Штауфер (1962) , с. 146.
  5. ^ Штауфер (1962) , с. 126.
  6. ^ «Энциклопедия LNER - LNER A1 и A3 Gresley Pacifics» . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ Вестинг, Ф. "K4s", журнал Trains , август 1956 г.
  8. ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 168–169.
  9. ^ Журнал KEYSTONE, ТОМ 26, номер 3, осень 1993 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 159–161.
  11. ^ Штауфер (1962) , с. 161.
  12. ^ «Рождественское крушение поезда 1937 года» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 декабря 1937 г. с. 13 . Проверено 29 июля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Пеннипакер и Штауфер (1962) , стр. 162–165.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сауро, Шон (17 февраля 2017 г.). «Местные жители рассказывают историю Красной Стрелы спустя 70 лет после железнодорожной катастрофы» . Зеркало Алтуны . Проверено 29 июля 2024 г.
  15. ^ "Man_Failure" . Gardenstatelegacy.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  16. ^ Коти, Анджела (9 августа 2023 г.). «Двуглавые К4 на Северном Централе» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 29 июля 2024 г.
  17. ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media . Проверено 9 июля 2021 г.
  18. ^ Киблер, Уильям (14 апреля 2010 г.). «Официально: рабочие планы К-4 сорваны» (PDF) . Зеркало Алтуны . Проверено 12 февраля 2019 г.
  19. ^ Киф, Кевин (29 мая 2018 г.). «Размышляя о возвращении K4 1361» . Классические поезда, Kalmbach Media . Проверено 12 февраля 2019 г.
  20. ^ «Новые усилия будут сосредоточены на восстановлении знаменитого K4 № 1361 Пенсильванской железной дороги (10 мая 2018 г.)» . Проверено 12 февраля 2019 г.
  21. ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Проверено 13 апреля 2022 г.
  22. ^ Каппер, Дэн (14 ноября 2022 г.). «Появилась новая топка Belpaire для парового двигателя ПРР К4с № 1361» . Поезда . Проверено 14 января 2023 г.
  23. ^ «Хэнк — профиль и биография персонажа» . Томас и друзья . ХИТ Развлечения . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 26 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb9c039e2fbadf377a34c65ab438777__1722810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/77/ebb9c039e2fbadf377a34c65ab438777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad K4 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)