Пенсильванская железная дорога 3750
39 ° 58'56 "с.ш. 79 ° 9'40" з.д. / 39,98222 ° с.ш. 79,16111 ° з.д.
Пенсильванская железная дорога 3750 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR № 3750 на выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в июле 1984 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pennsylvania Railroad 3750 типа 4-6-2 «Pacific», — паровоз расположенный в Железнодорожном музее Пенсильвании , недалеко от Страсбурга , штат Пенсильвания США , . Более десяти лет локомотив № 3750 заменял прототип К4, № 1737 , и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. Это был один из двух сохранившихся локомотивов К4, наряду с № 1361 , оба были признаны официальными паровозами штата Генеральной ассамблеей Пенсильвании в 1987 году.
История
[ редактировать ]
PRR 3750 использовался для перевозки пассажирских поездов Пенсильванской железной дороги, таких магистральных как Broadway Limited . Несмотря на попытку руководства железной дороги заменить K4 на K5 и T1 , K4 оставались в эксплуатации до окончательной дизелизации в 1957 году. Модель 3750 не была списана, потому что, когда Пенсильванская железная дорога рассматривала возможность консервации паровых двигателей, первые K4s , 1737 , построенный в 1914 году, пришел в упадок до такой степени, что его не стоило сохранять. В Пенсильвании решили списать № 1737 и использовать локомотив № 3750 в качестве замены с оригинальными номерными знаками и тендером от № 1737. [ 2 ] [ мертвая ссылка ]
будущего президента Уоррена Дж. Хардинга В 1921 году 3750 человек возглавили предвыборный поезд . [ 3 ] Три года спустя это также был один из локомотивов, тянувших похоронный поезд Хардинга .
Когда эра паровой энергетики закончилась, большинство железных дорог сдали локомотивы на слом. Однако PRR гордилась своим инженерным и механическим наследием. Историк PRR Дэн Каппер отдает должное бывшему начальнику отдела движущей силы за инициативу по сохранению образцов самых успешных двигателей в Нортумберленде, штат Пенсильвания , в разворотном цехе. В 1975 году PRR 3750 был перевезен в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания . Вся коллекция PRR оказалась под угрозой в 1980-х годах, когда преемник PRR, поместье Penn Central , попытался собрать деньги, продав ее на металлолом. Законодательное собрание Пенсильвании вмешалось и простило часть налоговых задолженностей в обмен на то, что ПК передаст сбор государству. [ 4 ] Вся коллекция сейчас (2022 г.) находится в Страсбургском музее. [ 5 ]
Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила 3750 и 1361 официальными паровозами штата 18 декабря 1987 года, а также назначила GG1 № 4859 штата электровозом в том же законопроекте. [ 6 ]
Локомотив № 3750 в настоящее время находится на открытой выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании, недалеко от Страсбурга, штат Пенсильвания, и подвергается воздействию непогоды. [ 7 ] Группа волонтеров музея планирует провести косметическую реставрацию локомотива перед тем, как его поместят в запланированную развязку. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список символов штата Пенсильвания
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Подвижной состав Пенсильванской железной дороги, 1978 г. , разд. 7, с. 9.
- ^ Александр, Ларри (29 февраля 2000 г.). «Полный вперед; Железнодорожный музей исследует президентские связи». Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б Киф, Кевин (1 мая 2018 г.). «Пар ПРР: все еще надменен после всех этих лет» . Классические поезда . Проверено 18 февраля 2019 г. .
- ^ «Железнодорожный музей Пенсильвании | Список» . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ Закон от 18 декабря 1987 г., PL 421, № 89.
- ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media . Проверено 9 июля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- «Тематический ресурс о подвижном составе железных дорог Пенсильвании» . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Служба национальных парков. Март 1978 года . Проверено 27 июля 2013 г.

- 4-6-2 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Символы Пенсильвании
- Коллекция Железнодорожного музея Пенсильвании.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании