Jump to content

Пенсильванская железная дорога 3750

Координаты : 39 ° 58'56 "с.ш. 79 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 79,16111 ° з.д.  / 39,98222; -79,16111

39 ° 58'56 "с.ш. 79 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 79,16111 ° з.д.  / 39,98222; -79,16111

Пенсильванская железная дорога 3750
PRR № 3750 на выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании в июле 1984 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джей Ти Уоллис, Альфред В. Гиббс и Аксель Фогт
Строитель Алтуна работает
Серийный номер 3703
Дата сборки апрель 1920 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Преследуя его. 50 дюймов (1270 мм)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,2 м) между ведущими осями
Длина 83 фута 6 дюймов (25,5 м)
Вес локомотива 274 500 фунтов (124 511 кг)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 70 кв. футов (7 м 2 )
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа )
Размер цилиндра 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 44 460 фунтов силы (197 767,9 Н )
Фактор адх. 4.54
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт К4
Числа
  • 3750 ПРР
Ушедший на пенсию 1956
Текущий владелец Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
Расположение На статическом дисплее
Официальное название Пассажирский локомотив № 1737
Назначен 17 декабря 1979 г.
Часть Тематический ресурс о подвижном составе Пенсильванской железной дороги
Справочный номер. 79002273 [ 1 ]

Pennsylvania Railroad 3750 типа 4-6-2 «Pacific», — паровоз расположенный в Железнодорожном музее Пенсильвании , недалеко от Страсбурга , штат Пенсильвания США , . Более десяти лет локомотив № 3750 заменял прототип К4, № 1737 , и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. Это был один из двух сохранившихся локомотивов К4, наряду с № 1361 , оба были признаны официальными паровозами штата Генеральной ассамблеей Пенсильвании в 1987 году.

Номер 3750, украшенный черными гирляндами, будет тянуть похоронный поезд Уоррена Хардинга.

PRR 3750 использовался для перевозки пассажирских поездов Пенсильванской железной дороги, таких магистральных как Broadway Limited . Несмотря на попытку руководства железной дороги заменить K4 на K5 и T1 , K4 оставались в эксплуатации до окончательной дизелизации в 1957 году. Модель 3750 не была списана, потому что, когда Пенсильванская железная дорога рассматривала возможность консервации паровых двигателей, первые K4s , 1737 , построенный в 1914 году, пришел в упадок до такой степени, что его не стоило сохранять. В Пенсильвании решили списать № 1737 и использовать локомотив № 3750 в качестве замены с оригинальными номерными знаками и тендером от № 1737. [ 2 ] [ мертвая ссылка ]

будущего президента Уоррена Дж. Хардинга В 1921 году 3750 человек возглавили предвыборный поезд . [ 3 ] Три года спустя это также был один из локомотивов, тянувших похоронный поезд Хардинга .

Когда эра паровой энергетики закончилась, большинство железных дорог сдали локомотивы на слом. Однако PRR гордилась своим инженерным и механическим наследием. Историк PRR Дэн Каппер отдает должное бывшему начальнику отдела движущей силы за инициативу по сохранению образцов самых успешных двигателей в Нортумберленде, штат Пенсильвания , в разворотном цехе. В 1975 году PRR 3750 был перевезен в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания . Вся коллекция PRR оказалась под угрозой в 1980-х годах, когда преемник PRR, поместье Penn Central , попытался собрать деньги, продав ее на металлолом. Законодательное собрание Пенсильвании вмешалось и простило часть налоговых задолженностей в обмен на то, что ПК передаст сбор государству. [ 4 ] Вся коллекция сейчас (2022 г.) находится в Страсбургском музее. [ 5 ]

Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила 3750 и 1361 официальными паровозами штата 18 декабря 1987 года, а также назначила GG1 № 4859 штата электровозом в том же законопроекте. [ 6 ]

Локомотив № 3750 в настоящее время находится на открытой выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании, недалеко от Страсбурга, штат Пенсильвания, и подвергается воздействию непогоды. [ 7 ] Группа волонтеров музея планирует провести косметическую реставрацию локомотива перед тем, как его поместят в запланированную развязку. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2013 г.
  2. ^ Подвижной состав Пенсильванской железной дороги, 1978 г. , разд. 7, с. 9.
  3. ^ Александр, Ларри (29 февраля 2000 г.). «Полный вперед; Железнодорожный музей исследует президентские связи». Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания . п. Б1.
  4. ^ Jump up to: а б Киф, Кевин (1 мая 2018 г.). «Пар ПРР: все еще надменен после всех этих лет» . Классические поезда . Проверено 18 февраля 2019 г. .
  5. ^ «Железнодорожный музей Пенсильвании | Список» . Проверено 13 апреля 2022 г.
  6. Закон от 18 декабря 1987 г., PL 421, № 89.
  7. ^ Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media . Проверено 9 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 331bebd2e67239f80f627451df272289__1722256140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/89/331bebd2e67239f80f627451df272289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 3750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)