Jump to content

Пенсильвания железная дорога 1737

(Перенаправлен из PRR 1737 )
Пенсильвания железная дорога 1737
PRR № 1737 Фотография строителя в мае 1914 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алтуна работает
Серийный номер 2825
Дата сборки Май 1914 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 36 в (914 мм)
День водителя . 80 в (2032 мм)
Удерживая его. 50 в (1270 мм)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,2 м) между вождением оси
Длина 83 фута 6 в (25,5 м)
Нагрузка оси 66 500 фунтов (30 200 кг; 30,2 т)
Клейкий вес 199 500 фунтов (90 500 кг; 90,5 т)
Вес 304 500 фунтов (138 100 кг; 138,1 т)
Нежный вес 212 725 фунтов (96 490 кг; 96,490 т)
Общий вес 517 225 фунтов (234 609 кг; 234,609 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 22 коротких тонн (20 т )
Водяной кеп 11 300 галлонов США (43 000 л)
Firebox:
• Область решетки 69,89 кв. Фута (6,49 м. 2 ) [ 1 ]
Давление котла 205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа ) [ 1 ]
Нагреваная поверхность 4041 квадратный фут (375 м 2 )
Размер цилиндра 27 дюймов × 28 в (686 мм × 711 мм) [ 1 ]
Клапан передача Walschaert
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 44 460 фунтов (197 770 н ) [ 1 ]
Фактор ADH. 4.54
Карьера
Операторы Пенсильвания железная дорога
Сорт K4S
Числа
  • PRR 1737
Доставленный 1914
Первый забег 1914
Ушедший на пенсию 1957
Сброшен в 1960 году

Пенсильванская железная дорога 1737 года была 4-6-2 Pacific Type K4 Steam Locomotive, построенной в 1914 году как первый из его класса, и поехал более тяжелые пассажирские поезда, которые меньшего класса 4-4-2 Atlantics не смог справиться с такими Пассажирский поезд, Broadway Limited . В 1930-х годах, поскольку PRR увеличил таблицы времени обслуживания пассажиров, поезда стали длиннее и тяжелее, чем один K4s мог обрабатывать, что требует двойного хода со вторым двигателем. «Стандартная железная дорога мира» предприняла попытки заменить 1737 и его одноклассники более крупными, более мощными классами, включая: K5 , S1 и T1 , ни один из которых не был успешным; Таким образом, K4S продолжал перетаскивать пассажирские поезда, пока железная дорога Пенсильвании не заменила паровые локомотивы на все более популярные и менее дорогостоящие дизель-электрические локомотивы в 1957 году.

Пригородная служба

[ редактировать ]

1737 год не был привыкать к пригородной службе. Железная дорога Нью -Йорка и Лонг Бранч в Южном Амбое, штат Нью -Джерси, использовал K4S для перевозки пригородных поездов. Когда знаменитый Electric Electric Pennsylvania Railroad Class GG1 принесет поезда с Нью -Йорке в станции Penn , K4S захватит поезд и пробежал от станции Южной Амбуя до Бэй -Хед, штат Нью -Джерси .

Первоначально был намечен № 1737, который должен был быть сохранен в рамках исторической коллекции PRR в турнине в Нортумберленде, штат Пенсильвания . [ 2 ] Однако к концу 1950 -х годов № 1737 ухудшился до такой степени, что PRR считал локомотив в очень плохом состоянии для сохранения. [ 2 ] Вместо этого PRR тихо взял еще один K-4, № 3750 и перенумеровал его, чтобы представлять № 1737, в то время как реальный № 1737 был разбит на лом в 1960 году. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стауфер 1962 , с. 163.
  2. ^ Jump up to: а беременный Стауфер 1962 , с. 161.
  3. ^ "PRR Pacific Class № 3750 K4" . Железнодорожный музей Пенсильвании .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2f35b862e1bf71ec925a758e40160b5__1725399960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b5/b2f35b862e1bf71ec925a758e40160b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 1737 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)