Jump to content

Пенсильванская железная дорога 1361

Пенсильванская железная дорога 1361
ПРР № 1361 на выставке на Подкове 23 февраля 1969 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Ти Уоллис, Альфред В. Гиббс и Аксель Фогт
Строитель PRR Магазины Juniata
Серийный номер 3475
Дата сборки Май 1918 г.
Дата восстановления 1986–1987
2018 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Преследуя его. 50 дюймов (1270 мм)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,2 м) между ведущими осями
Длина 83 фута 6 дюймов (25,5 м)
Нагрузка на ось 66 500 фунтов (30 200 кг; 30,2 т)
Клейкая масса 199 500 фунтов (90 500 кг; 90,5 т)
Вес локомотива 304 500 фунтов (138 100 кг; 138,1 т)
Нежный вес 212 725 фунтов (96 490 кг; 96,490 т)
Общий вес 517 225 фунтов (234 609 кг; 234,609 т)
Тип тендера 130-П-75
Тип топлива Уголь
Запас топлива 22 тонны (49000 фунтов)
Водяной колпачок. 13 475 галлонов США (51 010 л)
Топка:
• Тип Бельпэр
• Решётчатая зона 69,89 кв. футов (6,49 м 2 )
Котел 78 + 1 2 дюйма (1994 мм)
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа )
Поверхность нагрева 4041 квадратный фут (375 м 2 ) 2 )
Размер цилиндра 27 × 28 дюймов (686 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшерт
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 44 460 фунтов силы (197,77 кН)
Фактор адх. 4.54
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт К4
Числа
  • ПРР 1361
Прозвища
  • "Жемчужина Джуниаты"
  • «Дух Алтуны»
Доставленный 18 мая 1918 г.
Ушедший на пенсию Май 1956 г. (налоговая служба)
1988 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Сохранился 8 июня 1957 г.
Восстановлен 12 апреля 1987 г. (первая реставрация)
Текущий владелец Мемориальный музей железнодорожников
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Pennsylvania Railroad 1361 типа 4-6-2 K4 «Pacific», — паровоз построенный в мае 1918 года на предприятии Juniata Shops Pennsylvania Railroad (PRR) в Алтуне, штат Пенсильвания . Он буксировал магистральные пассажирские поезда в Пенсильвании и пригородные поезда в Центральном Нью-Джерси по PRR до тех пор, пока не вышел на пенсию из коммерческой службы в 1956 году. В 1987 году был восстановлен до рабочего состояния для экскурсионных услуг № 1361 и единственный уцелевший дочерний локомотив № 3750 . были назначены официальными паровозами штата Генеральной Ассамблеей Пенсильвании . В конце 1988 года он был отключен из-за механических проблем и в настоящее время принадлежал Мемориальному музею железнодорожников (RMM) в Алтуне, штат Пенсильвания, который в настоящее время возвращал номер 1361 в эксплуатацию.

Изменения в дизайне, коммерческое обслуживание и выход на пенсию в качестве дисплея

[ редактировать ]
Чертеж локомотива класса ПРР К4.

№ 1361 был одним из 425 паровозов класса К4, построенных между 1914 и 1928 годами для Пенсильванской железной дороги (PRR) в качестве стандартного пассажирского локомотива. [ 1 ] [ 4 ] Построенный в мае 1918 года в магазинах Juniata Shops PRR в Алтуне, штат Пенсильвания, № 1361 предназначался для перевозки магистральных пассажирских поездов PRR, включая Broadway Limited , между Нью-Йорком и Питтсбургом, штат Пенсильвания , по главной линии PRR . [ 1 ] [ 4 ] При постройке № 1361 изначально был оборудован квадратной масляной фарой , круглым номерным знаком, длинным деревянным пилотом и тендером типа 70-P-75 , вмещавшим 7000 галлонов США (26000 л) воды и 12,5 тонн. (28 000 фунтов) угля. [ 1 ] [ 5 ] В 1920-х годах номер 1361 был переоборудован электрической фарой, направляющей из стальной стержня и номерным знаком в виде краеугольного камня . [ 5 ] Кроме того, экспресс-пассажирские поезда PRR стали длиннее и тяжелее, в результате чего № 1361 и другие поезда K4 должны были иметь двойную и даже тройную головку друг друга. [ 6 ] [ 7 ]

Когда в 1930-х годах линия Восточного региона PRR между Нью-Йорком и Гаррисбергом, штат Пенсильвания, была электрифицирована, номер 1361 был переведен в Центральный дивизион, курсирующий между Гаррисбергом и Питтсбургом. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, локомотив № 1361 был переоборудован тендером типа 110-П-75, вмещавшим 11 980 галлонов США (45 300 л) воды и 18,5 тонн (41 000 фунтов) угля вместе с механической топкой, предназначенной для увеличения производительности. производительность локомотива. [ 1 ] [ 8 ] После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году № 1361 был переоборудован литым стальным пилотом и вертикально-выдвижной сцепкой вместе с переключением положения фары и динамо-машины с передней и верхней части дымовой коробки . [ 5 ] Кроме того, в нижней передней части дымовой камеры № 1361 была добавлена ​​платформа, на которой обслуживающий персонал мог присутствовать и проверять фару и динамо-машину. [ 5 ]

В начале 1950-х годов 72 локомотива K4, в том числе № 1361, были перебазированы в Центральный Нью-Джерси для перевозки пригородных поездов между Перт-Амбой и Бэй-Хед, штат Нью-Джерси, на линиях Нью-Йорк и Лонг-Бранч, поскольку их основные линейные обязанности были переданы тепловозы . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] За это время № 1361 заменил свой первоначальный тендер 110-П-75 на тип 130-П-75, который вмещал 13 475 галлонов США (51 010 л) воды и 22 тонны (49 000 фунтов) угля. [ 1 ] [ 12 ] В мае 1956 года № 1361 был выведен из состава PRR и был косметически отремонтирован, чтобы выставляться рядом со знаменитой «Подковой кривой» PRR, где он был открыт 8 июня 1957 года. [ 11 ] [ 13 ] За время своей коммерческой службы он проехал более 2 469 000 миль (3 973 000 км). [ 4 ] В течение трех десятилетий локомотив № 1361 стоял на витрине снаружи, подвергаясь воздействию непогоды, поэтому члены отделения «Подкова кривой» Национального исторического общества железных дорог (NRHS) вызвались перекрасить и обслуживать локомотив. [ 14 ] [ 15 ]

Короткое экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
№ 1361 переводится из Horseshoe Curve 16 сентября 1985 г.

16 сентября 1985 года преемник PRR Конрейл и член законодательного собрания Ричард Гейст удалили № 1361 с места показа и перенесли его в Мемориальный музей железнодорожников (RMM) в Алтуне к его пятой годовщине. [ 4 ] [ 16 ] Первоначально планировалось снова косметически отреставрировать локомотив № 1361, но РММ проявило интерес к восстановлению его до рабочего состояния для экскурсионных услуг. [ 4 ] 15 апреля 1986 года реставрационные работы № 1361 начались в бывшей автомобильной мастерской Conrail в Алтуне. [ 4 ] [ 17 ] Бывшее место показа № 1361 на Подкове Кривой занял тепловоз EMD GP9 № 7048, окрашенный в ливрею PRR. [ 18 ] [ 19 ]

12 апреля 1987 года локомотив № 1361 впервые за 31 год двинулся своим ходом и совершил свой первый экскурсионный рейс из Алтуны в Беллефонте, штат Пенсильвания . [ 4 ] Он также управлял экскурсионными поездами по железной дороге Ниттани и Белоголового орлана и Северной центральной железной дороге . [ 19 ] [ 20 ] 18 декабря 1987 года Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила номера 1361 и 3750 официальными паровозами штата; обозначен В том же законопроекте GG1 4859 как государственный электровоз . [ 21 ] В августе 1988 года № 1361 совершил поездку по магистрали Конрейл из Алтуны в Йорк, штат Пенсильвания , но во время обратного рейса у локомотива произошел главного подшипника и ведущей оси катастрофический отказ недалеко от Льюистауна . [ 4 ] [ 22 ] В результате № 1361 пришлось на неопределенный срок отстранить от экскурсионного обслуживания для полной реконструкции. [ 4 ] [ 20 ] [ 22 ]

Вторая попытка восстановления

[ редактировать ]

При подготовке ко второй реставрации корпус котла № 1361 прошел ультразвуковое испытание, но выяснилось, что задняя часть требует дополнительного ремонта, поэтому весь локомотив был разобран в автомастерской Conrail в Алтуне. [ 22 ] Впоследствии RMM планировала передать право собственности на № 1361 недавно сформированной группе под названием Keystone Restoration and Preservation, Inc. (KR&P); КР&П получит права на эксплуатацию № 1361 и сбор средств для него, а музей сохранит за собой право выставлять локомотив на своей территории. [ 22 ] В 1992 году Служба национальных парков (NPS) предоставила RMM федеральный грант в размере 900 000 долларов США, который включал грант в размере 420 000 долларов США, полученный от Комиссии по сохранению наследия Юго-Западной Пенсильвании (SPHPC), и RMM быстро определил приоритет гранта на восстановление дома № 1361. [ 22 ]

В 1996 году локомотив № 1361 был перевезен в Национальный исторический комплекс Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , для начала его восстановления. [ 23 ] RMM реорганизовало свои планы по реставрации и организовало восстановление дома № 1361 благодаря партнерству между ними, Стимтауном и Скрэнтонским университетом . [ 24 ] Но реставрационные работы продвигались медленно, поскольку некоторые его оригинальные части приходилось заменять изготовленными дубликатами. [ 24 ] Запланированные сроки завершения неоднократно переносились, и в конечном итоге стоимость реставрационных работ была переоценена и составила 1,7 миллиона долларов. [ 25 ] [ 26 ] В 2008 году планы по восстановлению № 1361 на мощностях Стимтауна были отменены, поскольку РММ прекратила выплату средств и приняла решение вернуть остатки локомотива и его детали обратно в собственность. [ 27 ] В 2010 году большая часть деталей № 1361, включая кабину , ведущие колеса , раму и тендер, вернулась в RMM, но котел и некоторые другие детали хранились в магазинах East Broad Top Railroad в Орбисонии, штат Пенсильвания . [ 20 ] [ 26 ] [ 28 ] В 2015 году музей завершил строительство нового Мемориала Гарри Беннета круглого дома для хранения котла, тендера, рамы и других компонентов № 1361. [ 20 ] [ 29 ] [ 30 ]

Третья реставрация

[ редактировать ]
№ 1361 в разобранном виде в Мемориальном музее железнодорожников в конце 2015 года.

В мае 2018 года надежды на восстановление возобновились, когда бывший комиссар Филадельфии Беннетт Левин и бывший Amtrak генеральный директор Уик Мурман объявили о создании частного фонда восстановления. [ 20 ] № 1361 требовался заново сваренный котел, который стоил бы не менее 1 000 000 долларов. [ 20 ] Левин и Мурман также объявили, что как только локомотив № 1361 будет полностью восстановлен, он в конечном итоге потянет за собой набор бывших пассажирских вагонов PRR P70 и багажных вагонов B60 для использования в качестве демонстрационного поезда. [ 20 ]

В феврале 2019 года группа запланировала спроектировать новый котел, который будет соответствовать действующим стандартам Федерального управления железных дорог (FRA) и машиностроительным стандартам. [ 31 ] В октябре 2019 года тендер № 1361 был полностью отремонтирован и оснащен тележками на подшипниках качения . [ 32 ] тендера . водозабор Кроме того, в демонстрационных целях был восстановлен [ 32 ] 24 июня 2021 года музей объявил, что нанял подрядную фирму FMW Solutions для восстановления котла № 1361 с новой топкой. [ 33 ] [ 34 ] Общая стоимость восстановительных работ оценивается в 2,6 миллиона долларов. [ 17 ] [ 33 ] В октябре 2021 года старая топка была полностью демонтирована из котла № 1361 в рамках капитального ремонта FMW Solutions. [ 35 ]

В конце июня 2022 года началось строительство новой топки № 1361. [ 12 ] В то же время Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании (PRRTHS) пожертвовало RRM 100 512,33 доллара на строительство. [ 12 ] [ 36 ] 14 октября 2022 года RMM вступила в партнерство с Western Maryland Scenic Railroad (WMSR) в Камберленде, штат Мэриленд WSMR, , чтобы провести вечернюю экскурсию по сбору средств на паровозе № 1309 на которой было собрано более 13 000 долларов в пользу № 1361. реставрация. [ 37 ] [ 38 ] [ а ] К декабрю 2022 года работа над новой топкой была близка к завершению, хотя в ней использовалась более толстая сталь и были внесены другие модификации конструкции 1914 года, чтобы соответствовать текущим требованиям безопасности FRA. [ 39 ]

13 февраля 2023 года RMM приобрела у компании Railway Excursion Management Company бывший багажный вагон PRR B60b для использования в составе предлагаемого выставочного поезда № 1361. [ 40 ] 6 мая 2023 года, во время празднования 105-летия № 1361, RMM провела экскурсию по сбору средств, за которой Everett Railroad ее тянул паровоз № 11 пресс-конференция, , а в развязке RMM прошла посвященная ходу восстановления № 1361. . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

В июле 2023 года работы по строительству новой топки были полностью профинансированы. [ 44 ] Оригинальная конструкция топки ПРР значительно увеличила стоимость и сложность работ. [ 44 ] Ожидается, что сборка внутренних листов начнется в августе или сентябре. [ 44 ] После завершения топки следующим этапом является разработка работ по сопряжению котла и топки с рамой и ходовой частью. [ 44 ] Новый котел изготавливается со сварными, а не клепаными швами. [ 45 ] : 17:04  В ноябре 2023 года было объявлено, что реставрационные работы, определяющие влияние изменения веса на ходовую часть, продолжаются. [ 45 ] : 18:34  Стоимость оставшихся работ оценивается как минимум в 1,9 миллиона долларов, и на их завершение уйдет три года. [ 46 ] В мае 2024 года тендер был объявлен в новой окраске. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кроме того, на № 1309 был установлен колокольный свисток PRR 3. [ 37 ] [ 38 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Штауфер (1962) , стр. 159–160.
  2. ^ Штауфер (1962) , с. 163.
  3. ^ Витун (2019) , с. 183.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «История и технологии» . Мемориальный музей железнодорожников . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д МакГонигал, Роберт С. (2 сентября 2021 г.). «Лица паровоза К4с Пенсильванской железной дороги» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  6. ^ Друри (2015) , с. 269.
  7. ^ Шафер и Соломон (2009) , с. 113.
  8. ^ Шафер и Соломон (2009) , с. 107.
  9. ^ Киф, Кевин (25 июня 2021 г.). «Вехи: почему K4 1361 имеет значение» . Классические поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  10. ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , с. 152.
  11. ^ Перейти обратно: а б Штауфер (1962) , с. 161.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Каппер, Дэн (28 июня 2022 г.). «Группа PRR собирает 100 000 долларов на восстановление парового двигателя К4 № 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  13. ^ Пеннипакер и Штауфер (1962) , с. 168.
  14. ^ Зайдель (2008) , с. 86.
  15. ^ «Отделение «Кривая подковы», Национальное историческое общество железных дорог - официальный сайт» . Глава «Подковообразной кривой», Национальное историческое общество железных дорог. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  16. ^ Зайдель (2008) , стр. 91–92.
  17. ^ Перейти обратно: а б Каппер, Дэн (25 июня 2021 г.). «Двигатель PRR K4s № 1361 будет восстановлен в рамках кампании стоимостью 2,6 миллиона долларов» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  18. ^ Зайдель (2008) , с. 93.
  19. ^ Перейти обратно: а б Цель (1990) , с. 125.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Новые усилия будут сосредоточены на восстановлении знаменитой Пенсильванской железной дороги K4s № 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  21. ^ «Закон от 18 декабря 1987 года ПЛ 421, № 89 кл. 71 – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛОКОМОТИВЫ – НАЗНАЧЕНИЕ» . www.legis.state.pa.us . Проверено 12 сентября 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Каппер, Дэн (декабрь 1992 г.). «Что случилось с К4?» . Поезда . Том. 53, нет. 12. Издательство Калмбах. п. 28 . Проверено 18 августа 2024 г.
  23. ^ «K4s № 1361 ПЕРЕЕЗЖАЕТ В СКРАНТОН НА РЕМОНТ» . Мемориальный музей железнодорожников . Архивировано из оригинала 20 января 1997 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Конвей, Рэйчел (16 июля 2000 г.). «Ремонт поездов набирает обороты». Питтсбург Пост-Газетт . п. Б2.
  25. ^ Кауфман, Дирк В. (18 марта 2007 г.). «Алтуна ждет отремонтированный паровоз» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Киблер, Уильям (14 апреля 2010 г.). «Официально: рабочие планы К-4 сорваны» . Зеркало Алтуны . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  27. ^ Киблер, Уильям (18 мая 2008 г.). «К-4 вернуть — по частям» . Зеркало Алтуны . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  28. ^ Белл, Курт (1 ноября 2018 г.). «Спросите поезда: статус Pennsy K4s № 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  29. ^ Лэппл, Уэйн (2 февраля 2015 г.). «Музей Алтуны переезжает в новый разворот» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  30. ^ «Карусель Мемориала Гарри Беннета» . Мемориальный музей железнодорожников . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ Киблер, Уильям (3 февраля 2019 г.). «Набираем обороты – группа планирует новый котел для К4» . Зеркало Алтуны . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Брайан (15 октября 2019 г.). «Поезд мысли: тур по Пенсильвании: PRR 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Музей нанимает подрядчика для проведения реставрации K4 в Пенсильвании» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  34. ^ «FMW Solutions стала стратегическим партнером исторического паровоза Пенсильванской железной дороги» . ФМВ Решения . 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  35. ^ Каппер, Дэн (23 ноября 2021 г.). «Планы замены топки продвигаются в рамках проекта восстановления PRR K4» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  36. ^ «ПРР К-4с №1361» . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Западного Мэриленда проведет специальный сбор средств на восстановление локомотивов Пенсильвании» . Живописная железная дорога Западного Мэриленда . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Каппер, Дэн (17 октября 2022 г.). «Western Maryland Scenic No. 1309 приводит в движение благотворительный поезд для музея Алтуны» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  39. ^ Каппер, Дэн (14 декабря 2022 г.). «Появилась новая топка Belpaire для парового двигателя ПРР К4с № 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  40. ^ «Музей Алтуны добавляет багажный вагон PRR к проекту реставрации K4» . Поезда . Кальмбах Медиа. 13 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  41. ^ «Юбилей Джуниаты: 105 лет со дня рождения K4 1361» . Откройте для себя направление Алтуна . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  42. ^ «Музей Алтуны RR планирует вечеринку по случаю дня рождения культового парового двигателя K4» . WJAC-ТВ . 27 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  43. ^ «Компания Everett RR проводит специальную экскурсию в пользу проекта восстановления K4» . WJAC-ТВ . 28 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Каппер, Дэн (7 июля 2023 г.). «Полностью профинансированные работы по созданию новой топки продвигаются на PRR K4s № 1361» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Линч, Келли; Дефранческо, Джо; Уорд, Дэвидсон; Фенглер, Вольф (ноябрь 2023 г.). «Паровоз Пенсильванской железной дороги № 1361» . Круглый стол по реставрации . ФМВ Решения.
  46. ^ Киблер, Уильям (31 июля 2023 г.). «Идем вперед: новая топка — последняя реставрация поезда К4» . Алтуна, Пенсильвания: Зеркало Алтуны . Проверено 26 августа 2023 г.
  47. ^ Каппер, Дэн (13 мая 2024 г.). «T1 Trust показывает раму и драйверы; тендер K4s 1361 окрашен» . Поезда.com . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media . Проверено 13 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каппер, Дэн (июль 1987 г.). «К4 Алтуны на пару!». Рейлфан и железная дорога . Том. 6, нет. 10. Публикации Карстенса . стр. 42–45.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3026732d54112ffb823c2d86976222__1723240200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/22/6d3026732d54112ffb823c2d86976222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 1361 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)