Jump to content

Бостон и Мэн 3713

Бостон и Мэн № 3713
B&M № 3713 на статической выставке в Стимтауне, США.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 7625
Дата сборки декабрь 1934 г.
Дата восстановления 1995 – по настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ n2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 80 дюймов (2032,0 мм)
Колесная база 77 футов 7 дюймов (23,6 м)
Клейкая масса 209 500 фунтов (95 027,6 кг; 95,0 тонны)
Вес локомотива 339 200 фунтов (153 858,5 кг; 153,9 т)
Нежный вес 240 800 фунтов (109 225,0 кг; 109,2 т)
Общий вес 580 000 фунтов (263 083,6 кг; 263,1 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 37000 фунтов (16782,9 кг; 16,8 т)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 66,9 кв. футов (6,22 м 2 )
Давление в котле 260 фунтов на квадратный дюйм (1,79 МПа)
Нагреватель питательной воды Гроб
Поверхность нагрева:
• Топка 320 кв. футов (30 м 2 )
• Трубы и дымоходы 3848 кв. футов (357,5 м 2 )
• Общая площадь 4814 кв. футов (447,2 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 966 кв. футов (89,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 23 × 28 дюймов (584 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 918 фунтов силы (182 кН)
52 800 фунтов силы (235 кН) (с усилителем)
Фактор адх. 5.12
Карьера
Операторы Железная дорога Бостона и штата Мэн (1934–1958)
Сорт П-4а
Числа
  • Б&М 3713
Официальное название «Конституция»
Местный Новая Англия
Доставленный 21 декабря 1934 г.
Последний запуск 22 апреля 1956 г.
Ушедший на пенсию июль 1956 г.
Сохранился 11 июня 1958 г.
Текущий владелец Национальный исторический памятник Стимтаун
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Бостон и Мэн 3713 , также известный как « Конституция », — единственный уцелевший из паровозов «Р-4а» класса 4-6-2 типа «Heavy Pacific». Он был построен в декабре 1934 года компанией Lima Locomotive Works для железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M), перевозившей пассажирские поезда по региону Новой Англии . В 1956 году № 3713 было поручено перевезти экскурсию B&M «Прощай, пар» между Бостоном, штат Массачусетс , и Портлендом, штат Мэн , что ознаменовало конец паровых операций на B&M.

Впоследствии локомотив был приобретен миллионером из Новой Англии Ф. Нельсоном Блаунтом для своей в Стимтауне, США коллекции . После смерти Блаунта в 1967 году № 3713 был передан в аренду Бостонскому музею науки для статической экспозиции. переехал в Скрэнтон, штат Пенсильвания В 1985 году номер 3713 был возвращен в Стимтаун, который за год до этого .

Когда Стимтаун был национализирован как Национальный исторический памятник Стимтаун, в 1995 году начались работы по восстановлению № 3713 до рабочего состояния для использования в качестве экскурсионных поездов. Это было в центре внимания проекта 3713 , партнерства между Службой национальных парков и Историческим обществом железных дорог Лакаванна и Вайоминг-Вэлли. По состоянию на 2024 год реставрационные работы на локомотиве № 3713 продолжаются.

Служба дизайна, именования и получения доходов

[ редактировать ]

№ 3713 был четвертым из пяти тяжелых самолетов 4-6-2 Pacific класса «P-4a» (№ 3710-3714), заказанных компанией Boston and Maine (B&M) в декабре 1934 года на Lima Locomotive Works (LLW) в Лима, штат Огайо , по цене 100 000 долларов . [ 1 ] Эти локомотивы изначально были построены с дымовыми дефлекторами , одним воздушным компрессором, установленным на пилотской палубе, и металлическим кожухом, закрывающим верхнюю часть котла, что придавало им полуобтекаемый вид. [ 1 ] В 1936 году B&M заказала последнюю партию из пяти самолетов Pacific (№№ 3715–3719), которые были доставлены в марте 1937 года как последние самолеты Pacific, построенные Лимой. [ 1 ] Слегка классифицированные как P-4b, они поставлялись с дымовыми дефлекторами, но без облицовочного кожуха. [ 1 ]

Имея ведущие колеса диаметром 80 дюймов (2032 мм), большую топку и массивный котел, P-4 Heavy Pacific легко мог двигаться со скоростью 70 миль в час, перевозя достаточно угля, чтобы протащить поезд из 14 вагонов примерно на 250 миль, а воды хватит примерно на 125 миль. [ 1 ] Во время Второй мировой войны со всех P-4 были сняты облицовочные кожухи и дымовые дефлекторы для облегчения обслуживания. [ 1 ] Примерно в 1944 или 1945 году на всех пилотских площадках локомотивов был установлен второй воздушный компрессор. [ 1 ] Им было поручено перевозить высокоприоритетные пассажирские поезда B&M, такие как Minute Man , Alouette , Red Wing и Flying Yankee , по всем штатам Новой Англии. [ 1 ] [ 2 ]

B&M спонсировала для студентов Новой Англии конкурс на присвоение всем пяти имен P-4a и пяти другим P-4b. [ 1 ] 11 декабря 1937 года № 3713 был официально назван Конституцией Дж. Шуманом Муром, 14-летним учеником Восточной средней школы в Линне, штат Массачусетс . [ 1 ] Между 1940 и 1941 годами другие имена-победители были выбраны для P-4a Pacifics № 3710 как Питер Купер , № 3711 как Аллагаш , № 3712 как East Wind и № 3714 как Грейлок . [ 1 ] В то время как P-4b Pacific под номерами 3715–3719 также назывались Kwasind , Rogers' Rangers , Old North Bridge , Ye Salem Witch и Camel's Hump соответственно. [ 1 ] На каждом локомотиве есть табличка с именами учеников и их школой. [ 1 ]

Выход на пенсию и сохранение

[ редактировать ]

После того, как в середине 1950-х годов его отстранили от пассажирских перевозок новыми тепловозами , № 3713 стал стационарным котлом для растапливания снега и обогрева пассажирских вагонов на терминале Северного вокзала в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Его отозвали в дорожную службу для прикрытия тепловозов во время наводнения , предположительно в связи с событиями урагана «Диана», обрушившегося в то время на этот район. [ 1 ] 22 апреля 1956 года № 3713 совершил экскурсионный рейс «Прощай, пар» туда и обратно между Бостоном и Портлендом, штат Мэн, что ознаменовало окончание паровых операций на B&M, и был официально уволен из налоговой службы в июле 1956 года. [ 3 ] [ 4 ]

11 июня 1958 года локомотив № 3713 был куплен миллионером из Новой Англии Ф. Нельсоном Блаунтом как часть его коллекции в Стимтауне, США, на железной дороге Эдавилл в Саут-Карвере, штат Массачусетс, а затем в парке «Остров удовольствий» в Уэйкфилде, штат Массачусетс . был перенесен в Норт-Уолпол, штат Нью-Гэмпшир, в 1961 году и, наконец, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , в 1961 году. 1964. [ 1 ] [ 5 ] В октябре 1969 года Стимтаун передал номер 3713 в долгосрочную аренду Бостонскому музею науки (MoS). [ 6 ] [ 7 ] Локомотив был перевезен в магазины B&M в Биллерике, штат Массачусетс, для косметической реставрации, а затем выставлен на статической выставке возле здания Министерства транспорта. [ 6 ] В феврале 1985 года Министерство транспорта решило расторгнуть договор аренды с номером 3713, чтобы освободить место для расширения, и локомотив был перевезен в недавно переехавшую собственность Steamtown в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. [ 7 ]

Реставрация

[ редактировать ]

С 1995 года локомотив № 3713 в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния в рамках партнерства Project3713 с Историческим обществом железных дорог Лакаванны и Вайоминг-Вэлли (L&WVRHS). [ 8 ] Ориентировочная стоимость восстановительных работ составила 1,4 миллиона долларов, что потребовало ремонта котла, воздушных компрессоров, подогревателя питательной воды и пилотного грузовика . [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году на локомотив № 3713 поступили новые топки решетки, листы и термосифоны , изготовленные на предприятии «Диверсифицированный железнодорожный сервис». [ 10 ] [ 11 ]

В октябре 2017 года ведущие колеса были отправлены в ремонт на Страсбургскую железную дорогу (SRC) в Страсбурге, штат Пенсильвания, для ремонта шатунов и осей , пока они не вернулись в Стимтаун весной 2019 года. [ 12 ] [ 13 ] В конце августа 2018 года Steamtown заключила с SRC контракт на сумму 148 600 долларов на строительство новой топки для локомотива № 3713. [ 14 ] В октябре 2018 года №3713 получил три новых предохранительных клапана , которые построил ГРК. [ 15 ] В октябре 2019 года новая топка прибыла в Стимтаун и установлена ​​на локомотиве №3713. [ 16 ] В сентябре 2023 года официальное партнерство Steamtown с L&WVRHS закончилось, и последняя перевела средства, необходимые для № 3713, на счет, созданный специально для реставрации. [ 17 ] После восстановления рабочего состояния № 3713 в конечном итоге станет заменой Canadian National 3254 . [ 8 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тендер поступил от родственного локомотива № 3714 Grey Lock . [ 19 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железная дорога Бостона и штата Мэн № 3713» . Стимтаун . Служба национальных парков. 14 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ «Вспоминая железную дорогу Бостона и штата Мэн» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . 30 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  3. ^ Друри (2015) , с. 84.
  4. ^ Хилд (2001) , с. 14.
  5. ^ Маклафлин (2009) , с. 38.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 30, нет. 4. Издательство Калмбах. Февраль 1970 г. с. 16 . Проверено 16 марта 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 45, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1985 г. с. 17 . Проверено 16 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «О проекте 3713» . Проект3713 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  9. ^ «Информация о реставрации паровоза № 3713 Бостона и штата Мэн за январь 2016 г. в Национальном историческом памятнике Стимтаун» . Проект3713 . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2022 г.
  10. ^ «Последние новости!» . Проект3713 . Январь – декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2022 г.
  11. ^ «3713 РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ» (PDF) . Лавровые линии . Историческое общество железных дорог Лакаванны и Вайоминг-Вэлли, Inc. Лето 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2022 г.
  12. ^ «Драйверы отправлены на восстановление» . Проект3713 . 8 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  13. ^ «#3713 Обновление работы летом 2019 г.» . Проект3713 . 17 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  14. ^ Франц, Джастин (30 августа 2018 г.). «Контракт на аренду топки Boston & Maine 3713 в Стимтауне» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  15. ^ «Предохранительные клапаны прибыли!» . Проект3713 . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  16. ^ Франц, Джастин (23 октября 2019 г.). «Топка для паровоза Бостона и штата Мэн прибывает в Стимтаун» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  17. ^ Франц, Джастин (8 сентября 2023 г.). «Партнерство Steamtown и отделения NHRS по восстановлению B&M 3713» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  18. ^ Франц, Джастин (17 сентября 2018 г.). «Стимтаун ищет следующего кандидата на восстановление» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  19. ^ «БиМ П4 Пасифик» . К&Л Трейнз . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрай, Гарри А. (1982). Minuteman Steam: Паровозы Бостона и штата Мэн, 1911–1958 (1-е изд.). Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN  0-916578-04-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c8eefbc10597563dc33d27aa0c7660__1722351480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/60/93c8eefbc10597563dc33d27aa0c7660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Maine 3713 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)