Бостон и Мэн 3713
Бостон и Мэн № 3713 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бостон и Мэн 3713 , также известный как « Конституция », — единственный уцелевший из паровозов «Р-4а» класса 4-6-2 типа «Heavy Pacific». Он был построен в декабре 1934 года компанией Lima Locomotive Works для железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M), перевозившей пассажирские поезда по региону Новой Англии . В 1956 году № 3713 было поручено перевезти экскурсию B&M «Прощай, пар» между Бостоном, штат Массачусетс , и Портлендом, штат Мэн , что ознаменовало конец паровых операций на B&M.
Впоследствии локомотив был приобретен миллионером из Новой Англии Ф. Нельсоном Блаунтом для своей в Стимтауне, США коллекции . После смерти Блаунта в 1967 году № 3713 был передан в аренду Бостонскому музею науки для статической экспозиции. переехал в Скрэнтон, штат Пенсильвания В 1985 году номер 3713 был возвращен в Стимтаун, который за год до этого .
Когда Стимтаун был национализирован как Национальный исторический памятник Стимтаун, в 1995 году начались работы по восстановлению № 3713 до рабочего состояния для использования в качестве экскурсионных поездов. Это было в центре внимания проекта 3713 , партнерства между Службой национальных парков и Историческим обществом железных дорог Лакаванна и Вайоминг-Вэлли. По состоянию на 2024 год реставрационные работы на локомотиве № 3713 продолжаются.
История
[ редактировать ]Служба дизайна, именования и получения доходов
[ редактировать ]№ 3713 был четвертым из пяти тяжелых самолетов 4-6-2 Pacific класса «P-4a» (№ 3710-3714), заказанных компанией Boston and Maine (B&M) в декабре 1934 года на Lima Locomotive Works (LLW) в Лима, штат Огайо , по цене 100 000 долларов . [ 1 ] Эти локомотивы изначально были построены с дымовыми дефлекторами , одним воздушным компрессором, установленным на пилотской палубе, и металлическим кожухом, закрывающим верхнюю часть котла, что придавало им полуобтекаемый вид. [ 1 ] В 1936 году B&M заказала последнюю партию из пяти самолетов Pacific (№№ 3715–3719), которые были доставлены в марте 1937 года как последние самолеты Pacific, построенные Лимой. [ 1 ] Слегка классифицированные как P-4b, они поставлялись с дымовыми дефлекторами, но без облицовочного кожуха. [ 1 ]
Имея ведущие колеса диаметром 80 дюймов (2032 мм), большую топку и массивный котел, P-4 Heavy Pacific легко мог двигаться со скоростью 70 миль в час, перевозя достаточно угля, чтобы протащить поезд из 14 вагонов примерно на 250 миль, а воды хватит примерно на 125 миль. [ 1 ] Во время Второй мировой войны со всех P-4 были сняты облицовочные кожухи и дымовые дефлекторы для облегчения обслуживания. [ 1 ] Примерно в 1944 или 1945 году на всех пилотских площадках локомотивов был установлен второй воздушный компрессор. [ 1 ] Им было поручено перевозить высокоприоритетные пассажирские поезда B&M, такие как Minute Man , Alouette , Red Wing и Flying Yankee , по всем штатам Новой Англии. [ 1 ] [ 2 ]
B&M спонсировала для студентов Новой Англии конкурс на присвоение всем пяти имен P-4a и пяти другим P-4b. [ 1 ] 11 декабря 1937 года № 3713 был официально назван Конституцией Дж. Шуманом Муром, 14-летним учеником Восточной средней школы в Линне, штат Массачусетс . [ 1 ] Между 1940 и 1941 годами другие имена-победители были выбраны для P-4a Pacifics № 3710 как Питер Купер , № 3711 как Аллагаш , № 3712 как East Wind и № 3714 как Грейлок . [ 1 ] В то время как P-4b Pacific под номерами 3715–3719 также назывались Kwasind , Rogers' Rangers , Old North Bridge , Ye Salem Witch и Camel's Hump соответственно. [ 1 ] На каждом локомотиве есть табличка с именами учеников и их школой. [ 1 ]
Выход на пенсию и сохранение
[ редактировать ]После того, как в середине 1950-х годов его отстранили от пассажирских перевозок новыми тепловозами , № 3713 стал стационарным котлом для растапливания снега и обогрева пассажирских вагонов на терминале Северного вокзала в Бостоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Его отозвали в дорожную службу для прикрытия тепловозов во время наводнения , предположительно в связи с событиями урагана «Диана», обрушившегося в то время на этот район. [ 1 ] 22 апреля 1956 года № 3713 совершил экскурсионный рейс «Прощай, пар» туда и обратно между Бостоном и Портлендом, штат Мэн, что ознаменовало окончание паровых операций на B&M, и был официально уволен из налоговой службы в июле 1956 года. [ 3 ] [ 4 ]
11 июня 1958 года локомотив № 3713 был куплен миллионером из Новой Англии Ф. Нельсоном Блаунтом как часть его коллекции в Стимтауне, США, на железной дороге Эдавилл в Саут-Карвере, штат Массачусетс, а затем в парке «Остров удовольствий» в Уэйкфилде, штат Массачусетс . был перенесен в Норт-Уолпол, штат Нью-Гэмпшир, в 1961 году и, наконец, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , в 1961 году. 1964. [ 1 ] [ 5 ] В октябре 1969 года Стимтаун передал номер 3713 в долгосрочную аренду Бостонскому музею науки (MoS). [ 6 ] [ 7 ] Локомотив был перевезен в магазины B&M в Биллерике, штат Массачусетс, для косметической реставрации, а затем выставлен на статической выставке возле здания Министерства транспорта. [ 6 ] В феврале 1985 года Министерство транспорта решило расторгнуть договор аренды с номером 3713, чтобы освободить место для расширения, и локомотив был перевезен в недавно переехавшую собственность Steamtown в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. [ 7 ]
Реставрация
[ редактировать ]С 1995 года локомотив № 3713 в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния в рамках партнерства Project3713 с Историческим обществом железных дорог Лакаванны и Вайоминг-Вэлли (L&WVRHS). [ 8 ] Ориентировочная стоимость восстановительных работ составила 1,4 миллиона долларов, что потребовало ремонта котла, воздушных компрессоров, подогревателя питательной воды и пилотного грузовика . [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году на локомотив № 3713 поступили новые топки решетки, листы и термосифоны , изготовленные на предприятии «Диверсифицированный железнодорожный сервис». [ 10 ] [ 11 ]
В октябре 2017 года ведущие колеса были отправлены в ремонт на Страсбургскую железную дорогу (SRC) в Страсбурге, штат Пенсильвания, для ремонта шатунов и осей , пока они не вернулись в Стимтаун весной 2019 года. [ 12 ] [ 13 ] В конце августа 2018 года Steamtown заключила с SRC контракт на сумму 148 600 долларов на строительство новой топки для локомотива № 3713. [ 14 ] В октябре 2018 года №3713 получил три новых предохранительных клапана , которые построил ГРК. [ 15 ] В октябре 2019 года новая топка прибыла в Стимтаун и установлена на локомотиве №3713. [ 16 ] В сентябре 2023 года официальное партнерство Steamtown с L&WVRHS закончилось, и последняя перевела средства, необходимые для № 3713, на счет, созданный специально для реставрации. [ 17 ] После восстановления рабочего состояния № 3713 в конечном итоге станет заменой Canadian National 3254 . [ 8 ] [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Котел №3713
-
Ведущие колеса № 3713 в мастерской Страсбургской железной дороги в 2017 году.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железная дорога Бостона и штата Мэн № 3713» . Стимтаун . Служба национальных парков. 14 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Вспоминая железную дорогу Бостона и штата Мэн» . Классические поезда . Кальмбах Медиа . 30 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Друри (2015) , с. 84.
- ^ Хилд (2001) , с. 14.
- ^ Маклафлин (2009) , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 30, нет. 4. Издательство Калмбах. Февраль 1970 г. с. 16 . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 45, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1985 г. с. 17 . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «О проекте 3713» . Проект3713 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Информация о реставрации паровоза № 3713 Бостона и штата Мэн за январь 2016 г. в Национальном историческом памятнике Стимтаун» . Проект3713 . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Последние новости!» . Проект3713 . Январь – декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «3713 РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ» (PDF) . Лавровые линии . Историческое общество железных дорог Лакаванны и Вайоминг-Вэлли, Inc. Лето 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 г. Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Драйверы отправлены на восстановление» . Проект3713 . 8 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «#3713 Обновление работы летом 2019 г.» . Проект3713 . 17 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (30 августа 2018 г.). «Контракт на аренду топки Boston & Maine 3713 в Стимтауне» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Предохранительные клапаны прибыли!» . Проект3713 . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 г. Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (23 октября 2019 г.). «Топка для паровоза Бостона и штата Мэн прибывает в Стимтаун» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (8 сентября 2023 г.). «Партнерство Steamtown и отделения NHRS по восстановлению B&M 3713» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (17 сентября 2018 г.). «Стимтаун ищет следующего кандидата на восстановление» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «БиМ П4 Пасифик» . К&Л Трейнз . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Хилд, Брюс Д. (2001). Бостон и Мэн в 20 веке . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 0-7385-0547-1 .
- Маклафлин, Роберт (2009). Остров удовольствий . Образы Америки (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-6460-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрай, Гарри А. (1982). Minuteman Steam: Паровозы Бостона и штата Мэн, 1911–1958 (1-е изд.). Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN 0-916578-04-6 .