Jump to content

Никелированная пластинчатая дорога 759

Никелированная пластинчатая дорога 759
НКП № 759 на статической экспозиции в Национальном историческом комплексе Стимтаун в сентябре 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Лимский локомотивный завод
Серийный номер 8667
Модель С-2
Дата сборки август 1944 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
МСЖД 1'D2'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 36 дюймов (0,914 м)
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Преследуя его. 43 дюйма (1,092 м)
Длина 100 футов 8 + 3 дюйма (30,70 м)
Высота 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Клейкая масса 264 300 фунтов (119 884,46 кг)
Вес локомотива 440 800 фунтов (199 943,52 кг)
Общий вес 802 500 фунтов (364 000 кг; 364,0 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 22 длинных тонны (22 т)
Водяной колпачок. 22 000 имп галлонов (100 000 л; 26 000 галлонов США)
Давление в котле 245 фунтов/дюйм 2 (1,69 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 × 34 дюйма (635 × 864 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час
Тяговое усилие 64 100 фунтов силы (285,13 кН)
Фактор адх. 4.12
Карьера
Операторы Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис
Стимтаун, США
Компания Высокого Железа
Сорт НКП С-2
Числа
  • НКП 759
  • СЗ 759
Местный Средний Запад
Доставленный 8/1944
Последний запуск 1958 (налоговая служба)
1973 (экскурсионное обслуживание)
Ушедший на пенсию 1959 (налоговая служба)
1977 (экскурсионное обслуживание)
Сохранился 16 октября 1962 г.
Восстановлен 1967
Текущий владелец Национальный исторический памятник Стимтаун
Расположение На статическом дисплее

Nickel Plate Road 759 типа S-2, 2-8-4, « Беркшир » — паровоз , построенный в 1944 году на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, ​​штат Огайо, как член класса S-2 для поездов из Нью-Йорка, Чикаго. & Железная дорога Сент-Луиса , обычно называемая « Никелированной дорогой ». Построенный как скоростной грузовой локомотив, № 759 служил Никелевой плите до тех пор, пока в 1959 году его не списали и не поместили на хранение. В 1965 году № 759 был куплен Ф. Нельсоном Блаунтом для показа в его Стимтаун, США коллекции , в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир . Локомотив был восстановлен до рабочего состояния в 1967 году нью-йоркским товарным брокером Россом Роулендом для перевозки его Golden Spike Centennial Limited , специального памятного поезда, который отмечал 100-летие завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в 1969 году. Впоследствии это был № 759. провел множество экскурсий для Росса Роуленда и Стимтауна, пока не был снова отправлен на пенсию и снова выставлен на обозрение в 1977 году. 2023 года локомотив останется на статической экспозиции на Национальный исторический памятник Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , и родственный паровоз № 765 продолжают работать в магистральных экскурсионных службах .

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 759 был построен в августе 1944 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, ​​штат Огайо, для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса , более известной как « Nickel Plate Road ». № 759 был одним из 80 2-8-4 Berkshire, типа паровозов построенных для Nickel Plate в период с 1934 по 1949 год для быстрых грузовых перевозок. [ 1 ] Никелевая пластина имела 4 подкласса 2-8-4, соответствующие порядку локомотива, они обозначались от S до S-3, № 759, является членом третьего порядка 2-8-4, классифицирован S-2. [ 1 ]

Большая часть первоначальной карьеры № 759 на Nickel Plate в лучшем случае неясна, но известно, что в мае 1958 года № 759 поступил в цеха Nickel Plate в Коннеауте, штат Огайо, для полного капитального ремонта, который оказался последним капитальным ремонтом. паровоз на никелевой пластине. После завершения капитального ремонта № 759 так и не загорелся, а был поставлен на хранение. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

№ 759 был куплен энтузиастом паровозов Ф. Нельсоном Блаунтом 16 октября 1962 года и впоследствии переехал в его Стимтаун, США, коллекцию в Норт-Уолпол, Нью-Гэмпшир . Позже его перевезли через реку Коннектикут в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 2 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В 1967 году товарный брокер из Нью-Йорка по имени Росс Э. Роуленд заключил сделку, по которой № 759 был возвращен в эксплуатацию для поездок с паровыми вентиляторами, организованных компанией High Iron Company (HICO) Роуленда. № 759 был выбран для восстановления, поскольку Роуленд ранее эксплуатировал Canadian Pacific 4-6-2 локомотивы 1238 , 1286 и еще один локомотив Блаунта, 1278 , и они не оправдали достаточных ожиданий, чтобы тянуть его более длинные экскурсионные поезда без посторонней помощи. . Номер 759 был доставлен в бывшую развязку никелевой пластины компании Norfolk and Western Railroad в Конно, штат Огайо, там же, где в последний раз обслуживался номер 759. После непродолжительного восстановления и последующих испытаний № 759 совершил свой первый рейс для компании High Iron 30 августа 1968 года, когда он совершил экскурсию на 15 автомобилях в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 2 ]

В 1969 году № 759 был окрашен в синий и золотой цвета для специального поезда, посвященного 100-летию забивания золотого шипа. Этот поезд, получивший название Golden Spike Centennial Limited, проехал по номеру 759 до Омахи, штат Небраска . После возвращения домой из Golden Spike Centennial Limited, № 759 была возвращена в ливрею Nickel Plate Road и провела две экскурсии по Стимтауну, одна из которых была в Скрэнтон, штат Пенсильвания , будущий дом Стимтауна. [ 2 ] В 1970 году этот паровоз совершил экскурсию «High Iron» из Хобокена в Бингемтон по главной линии Эри Лакаванна , остался на ночь в Бингемтоне, а затем вернулся в Хобокен. В сентябре того же года № 759 совершил экскурсию по магистрали Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Хегерстауном , штат Мэриленд . [ 3 ]

1 мая 1971 года, в день начала работы компании Amtrak , № 759 было поручено перевезти последний рейс компании Norfolk and Western (N&W) «Покахонтас» пассажирского поезда из Роанока в Норфолк, штат Вирджиния . [ 4 ] [ 5 ] Его перекрасили в блестящую черную краску с наклеенными на тендер надписью «NORFOLK AND WESTERN». [ 5 ] Кроме того, на нем был установлен Хэнкока трехзвенный свисток с длинным колоколом , который пришел от одного из обтекаемых N&W класса J 4-8-4. паровозов [ 5 ]

После нескольких экскурсий по Бостону, Мэну и Центральному Вермонту хранение в развязку Делавэра и Гудзона в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк в конце 1973 года № 759 был помещен на зимнее . Пока он находился на хранении, сотрудники D&H не забыли полностью слить воду из котла 759-го и оставили в нем воду, которая замерзла, что привело к значительному повреждению труб котла 759-го. В результате Steamtown подала в суд на D&H за ущерб, нанесенный локомотиву, и выиграла. В качестве компенсации за ущерб компания D&H провела небольшой ремонт № 759, и после некоторых последующих работ в Стимтауне в 1975 году № 759 был подвергнут испытательному пуску. [ 2 ] В 1977 году был проведен еще один ремонт, чтобы № 759 вступил в законную эксплуатацию, но после того, как во время гидростатических испытаний вышел из строя дымоход котла, было решено, что № 759 останется статическим экспонатом. [ 2 ]

Номер 759 присоединился к остальной части коллекции Steamtown в 1984 году, когда он был перевезен из Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, в Скрэнтон, штат Пенсильвания . После переезда в Скрэнтон № 759 был выставлен на обозрение на бывшей железнодорожной станции Делавэр, Лакаванна и Вестерн вместе с остальной частью коллекции. В 1988 году Стимтаун и большая часть его коллекции стали частью недавно созданного Национального исторического памятника Стимтаун .

Расположение

[ редактировать ]
НКП № 759 снимает асбестовую изоляцию в Национальном историческом комплексе Стимтаун в 2010 году.

Nickel Plate Road 759 теперь является статической экспозицией в Стимтауне, чаще всего выставленной внутри отремонтированного разворота DL&W. Дом № 759 хорошо виден с дорожки, которую Стимтаун проложил внутри разворота, чтобы посетители могли видеть, как идут работы. Это также самый большой локомотив в развязке, зазор с обоих концов которого составляет всего один или два фута, что делает чрезвычайно трудным, если не невозможным, сфотографировать весь локомотив.

№ 759 был одним из двух паровозов американской постройки, которые Steamtown считал восстановленными до рабочего состояния, другой - Boston and Maine 3713 , который в конечном итоге был выбран вместо 759, скорее всего, из-за проблем с зазором на поворотной платформе (для того, чтобы 759, необходимо снять все защитные перила, окружающие яму для проигрывателей в зонах, открытых для посетителей).

В 2010 году паровоз № 759 был среди нескольких паровозов в коллекции Steamtown, с которых была снята асбестовая изоляция. Асбест использовался железными дорогами и производителями локомотивов в качестве изоляции котлов. Помимо удаления асбеста, на самолете 759 была применена новая оболочка (по британской терминологии), а также переустановлен колокол, который находился на хранении.

Хотя восстановить № 759 до рабочего состояния возможно, Steamtown заявил, что они мало заинтересованы в восстановлении № 759, сославшись на то, что он слишком велик для их использования и что еще одна Nickel Plate Road 2-8-4, № 765 , уже работает; последний ненадолго посетил Steamtown на Railfest 2015, чтобы позировать бок о бок с 759. [ 6 ] На данный момент № 759 благополучно выставлен напоказ вдали от непогоды в развороте Стимтауна, являясь одним из трех крупнейших несочлененных паровозов, размещенных в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, а два других - Ридинг 4- 8-4 № 2124 и Гранд Транк Вестерн 4-8-2 № 6039 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Баррис, Уэс. «Стимлокомотив.com» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 21 января 2013 г.
  3. ^ Пол (2017)
  4. ^ «Последний пассажирский поезд N&W, отправляющийся из Роанока, был паровым» . Новости Роанока Стар . 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уорден и Миллер (2000) , с. 44.
  6. ^ «Фото RailPictures.Net: NKP 765 Nickel Plate Road Steam 2-8-4 в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, автор Кристофер Гор» . www.railpictures.net . Проверено 14 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Паулюс, Брайан (2017). Железная дорога Западного Мэриленда: от Балтимора до Камберленда и Новой линии . Авторский Дом . ISBN  978-1-5246-5118-3 .
  • Уорден, Уильям Э.; Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и Западное пассажирское сообщение: 1946–1971 (2-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-50-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вуд, Дон (март 1969 г.). «НКП 759 жив и здоров» . Поезда . Том. 29, нет. 5. Издательство Калмбах. стр. 29–42 . Проверено 22 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a670d182c215331ab02bdd5d8d46dd1d__1726257540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1d/a670d182c215331ab02bdd5d8d46dd1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nickel Plate Road 759 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)