Никелированная пластинчатая дорога 759
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Никелированная пластинчатая дорога 759 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НКП № 759 на статической экспозиции в Национальном историческом комплексе Стимтаун в сентябре 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nickel Plate Road 759 типа S-2, 2-8-4, « Беркшир » — паровоз , построенный в 1944 году на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, штат Огайо, как член класса S-2 для поездов из Нью-Йорка, Чикаго. & Железная дорога Сент-Луиса , обычно называемая « Никелированной дорогой ». Построенный как скоростной грузовой локомотив, № 759 служил Никелевой плите до тех пор, пока в 1959 году его не списали и не поместили на хранение. В 1965 году № 759 был куплен Ф. Нельсоном Блаунтом для показа в его Стимтаун, США коллекции , в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир . Локомотив был восстановлен до рабочего состояния в 1967 году нью-йоркским товарным брокером Россом Роулендом для перевозки его Golden Spike Centennial Limited , специального памятного поезда, который отмечал 100-летие завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в 1969 году. Впоследствии это был № 759. провел множество экскурсий для Росса Роуленда и Стимтауна, пока не был снова отправлен на пенсию и снова выставлен на обозрение в 1977 году. 2023 года локомотив останется на статической экспозиции на Национальный исторический памятник Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , и родственный паровоз № 765 продолжают работать в магистральных экскурсионных службах .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]№ 759 был построен в августе 1944 года на заводе Lima Locomotive Works в Лиме, штат Огайо, для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса , более известной как « Nickel Plate Road ». № 759 был одним из 80 2-8-4 Berkshire, типа паровозов построенных для Nickel Plate в период с 1934 по 1949 год для быстрых грузовых перевозок. [ 1 ] Никелевая пластина имела 4 подкласса 2-8-4, соответствующие порядку локомотива, они обозначались от S до S-3, № 759, является членом третьего порядка 2-8-4, классифицирован S-2. [ 1 ]
Большая часть первоначальной карьеры № 759 на Nickel Plate в лучшем случае неясна, но известно, что в мае 1958 года № 759 поступил в цеха Nickel Plate в Коннеауте, штат Огайо, для полного капитального ремонта, который оказался последним капитальным ремонтом. паровоз на никелевой пластине. После завершения капитального ремонта № 759 так и не загорелся, а был поставлен на хранение. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]№ 759 был куплен энтузиастом паровозов Ф. Нельсоном Блаунтом 16 октября 1962 года и впоследствии переехал в его Стимтаун, США, коллекцию в Норт-Уолпол, Нью-Гэмпшир . Позже его перевезли через реку Коннектикут в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 2 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В 1967 году товарный брокер из Нью-Йорка по имени Росс Э. Роуленд заключил сделку, по которой № 759 был возвращен в эксплуатацию для поездок с паровыми вентиляторами, организованных компанией High Iron Company (HICO) Роуленда. № 759 был выбран для восстановления, поскольку Роуленд ранее эксплуатировал Canadian Pacific 4-6-2 локомотивы 1238 , 1286 и еще один локомотив Блаунта, 1278 , и они не оправдали достаточных ожиданий, чтобы тянуть его более длинные экскурсионные поезда без посторонней помощи. . Номер 759 был доставлен в бывшую развязку никелевой пластины компании Norfolk and Western Railroad в Конно, штат Огайо, там же, где в последний раз обслуживался номер 759. После непродолжительного восстановления и последующих испытаний № 759 совершил свой первый рейс для компании High Iron 30 августа 1968 года, когда он совершил экскурсию на 15 автомобилях в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 2 ]
В 1969 году № 759 был окрашен в синий и золотой цвета для специального поезда, посвященного 100-летию забивания золотого шипа. Этот поезд, получивший название Golden Spike Centennial Limited, проехал по номеру 759 до Омахи, штат Небраска . После возвращения домой из Golden Spike Centennial Limited, № 759 была возвращена в ливрею Nickel Plate Road и провела две экскурсии по Стимтауну, одна из которых была в Скрэнтон, штат Пенсильвания , будущий дом Стимтауна. [ 2 ] В 1970 году этот паровоз совершил экскурсию «High Iron» из Хобокена в Бингемтон по главной линии Эри Лакаванна , остался на ночь в Бингемтоне, а затем вернулся в Хобокен. В сентябре того же года № 759 совершил экскурсию по магистрали Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Хегерстауном , штат Мэриленд . [ 3 ]
1 мая 1971 года, в день начала работы компании Amtrak , № 759 было поручено перевезти последний рейс компании Norfolk and Western (N&W) «Покахонтас» пассажирского поезда из Роанока в Норфолк, штат Вирджиния . [ 4 ] [ 5 ] Его перекрасили в блестящую черную краску с наклеенными на тендер надписью «NORFOLK AND WESTERN». [ 5 ] Кроме того, на нем был установлен Хэнкока трехзвенный свисток с длинным колоколом , который пришел от одного из обтекаемых N&W класса J 4-8-4. паровозов [ 5 ]
После нескольких экскурсий по Бостону, Мэну и Центральному Вермонту хранение в развязку Делавэра и Гудзона в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк в конце 1973 года № 759 был помещен на зимнее . Пока он находился на хранении, сотрудники D&H не забыли полностью слить воду из котла 759-го и оставили в нем воду, которая замерзла, что привело к значительному повреждению труб котла 759-го. В результате Steamtown подала в суд на D&H за ущерб, нанесенный локомотиву, и выиграла. В качестве компенсации за ущерб компания D&H провела небольшой ремонт № 759, и после некоторых последующих работ в Стимтауне в 1975 году № 759 был подвергнут испытательному пуску. [ 2 ] В 1977 году был проведен еще один ремонт, чтобы № 759 вступил в законную эксплуатацию, но после того, как во время гидростатических испытаний вышел из строя дымоход котла, было решено, что № 759 останется статическим экспонатом. [ 2 ]
Номер 759 присоединился к остальной части коллекции Steamtown в 1984 году, когда он был перевезен из Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, в Скрэнтон, штат Пенсильвания . После переезда в Скрэнтон № 759 был выставлен на обозрение на бывшей железнодорожной станции Делавэр, Лакаванна и Вестерн вместе с остальной частью коллекции. В 1988 году Стимтаун и большая часть его коллекции стали частью недавно созданного Национального исторического памятника Стимтаун .
Расположение
[ редактировать ]
Nickel Plate Road 759 теперь является статической экспозицией в Стимтауне, чаще всего выставленной внутри отремонтированного разворота DL&W. Дом № 759 хорошо виден с дорожки, которую Стимтаун проложил внутри разворота, чтобы посетители могли видеть, как идут работы. Это также самый большой локомотив в развязке, зазор с обоих концов которого составляет всего один или два фута, что делает чрезвычайно трудным, если не невозможным, сфотографировать весь локомотив.
№ 759 был одним из двух паровозов американской постройки, которые Steamtown считал восстановленными до рабочего состояния, другой - Boston and Maine 3713 , который в конечном итоге был выбран вместо 759, скорее всего, из-за проблем с зазором на поворотной платформе (для того, чтобы 759, необходимо снять все защитные перила, окружающие яму для проигрывателей в зонах, открытых для посетителей).
В 2010 году паровоз № 759 был среди нескольких паровозов в коллекции Steamtown, с которых была снята асбестовая изоляция. Асбест использовался железными дорогами и производителями локомотивов в качестве изоляции котлов. Помимо удаления асбеста, на самолете 759 была применена новая оболочка (по британской терминологии), а также переустановлен колокол, который находился на хранении.
Хотя восстановить № 759 до рабочего состояния возможно, Steamtown заявил, что они мало заинтересованы в восстановлении № 759, сославшись на то, что он слишком велик для их использования и что еще одна Nickel Plate Road 2-8-4, № 765 , уже работает; последний ненадолго посетил Steamtown на Railfest 2015, чтобы позировать бок о бок с 759. [ 6 ] На данный момент № 759 благополучно выставлен напоказ вдали от непогоды в развороте Стимтауна, являясь одним из трех крупнейших несочлененных паровозов, размещенных в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, а два других - Ридинг 4- 8-4 № 2124 и Гранд Транк Вестерн 4-8-2 № 6039 .
См. также
[ редактировать ]- Никелированная пластинчатая дорога
- Никелированная пластинчатая дорога 763
- Никелированная пластинчатая дорога 765
- Никелированная пластинчатая дорога 779
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баррис, Уэс. «Стимлокомотив.com» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Стимтаун NHS: Специальное историческое исследование» . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Пол (2017)
- ^ «Последний пассажирский поезд N&W, отправляющийся из Роанока, был паровым» . Новости Роанока Стар . 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорден и Миллер (2000) , с. 44.
- ^ «Фото RailPictures.Net: NKP 765 Nickel Plate Road Steam 2-8-4 в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, автор Кристофер Гор» . www.railpictures.net . Проверено 14 июля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Паулюс, Брайан (2017). Железная дорога Западного Мэриленда: от Балтимора до Камберленда и Новой линии . Авторский Дом . ISBN 978-1-5246-5118-3 .
- Уорден, Уильям Э.; Миллер, Кеннет Л. (2000). Норфолк и Западное пассажирское сообщение: 1946–1971 (2-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-50-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вуд, Дон (март 1969 г.). «НКП 759 жив и здоров» . Поезда . Том. 29, нет. 5. Издательство Калмбах. стр. 29–42 . Проверено 22 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]