Никелевая пластинка дороги 765
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2023 г. ) |
Никелевая пластинка дороги 765 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Никелевая пластина Road № 765 на живописной железной дороге долины Куяхога в 2021 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nickel Plate Road 765 -это класс «S-2» 2-8-4 « Berkshire » типа Steam Locomotive, построенный для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемой « Никелевой пластинкой ». В 1963 году № 765, перенумерованный как 767, был пожертвован в город Форт -Уэйн, штат Индиана , где он был выставлен на демонстрации в парке Лоутон, в то время как настоящий № 767 был отменен в Чикаго в 1964 году.
В начале 1970 -х годов недавно сформированное Историческое общество Форт -Уэйна (FWRHS) восстановило № 765 и эксплуатирует его в службе экскурсии на основной линии . В течение 1980-х до начала 90-х годов № 765 управлял экскурсионными поездами на эксплуатации Ex- Southern Railway CNO & TP и Exchesapeake Новом реке Огайо в и маршрута ущелья . Вырвавшись из службы в 1993 году, № 765 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 12 сентября 1996 года.
Локомотив № 765 был полностью пересмотрен и вернулся на службу в 2005 году. С 2010 года он посещал живописную железную дорогу долины Кайахоги, вытащив несколько экскурсий каждый год. С 2012 по 2015 год № 765 провел экскурсии на южном треке в Норфолке в Индиане , Миссури , Нью -Йорке , Огайо , Пенсильвании и Западной Вирджинии , для программы Steam 21 -го века . В 2016 году он провел экскурсии на Милуоки в северной линии Милуоки и даже на линии района Рок -Айленд в 2017 и 2018 годах. С 2022 года он посетил северо -восточную железную дорогу Индианы на экскурсии по экскурсии по железной дороге Индианы .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]На рубеже 20 -го века железные дороги столкнулись с проблемой преодоления: увеличение движения и ограниченную технологию паровой технологии. Железные дороги обычно опирались на перетаскивающие грузы с двигателями, которые могут тянуть тяжелый тоннаж, но на низких скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями Lima Locomotive Works разработала новое расположение колес для размещения увеличения размера пожарной коробки локомотива. Увеличение размера пожарной коробки позволило сжигать уголь и последующую тепловую производительность, улучшив количество разработанного пара и увеличивающую мощность. Эти и другие модификации создали концепцию «лошадиных сил на скорости» или «супер-сила» на языке Лимы.
В 1925 году эта технология «сверхдержава» была успешно реализована в прототипе, обозначенном A-1, который был протестирован в горах Беркшир на железной дороге Бостона и Олбани , отсюда и общее название локомотивного типа. Дизайн 2-8-4 был быстро принят нью -йоркской Центральной , Эри Железной дорогой , Иллинойс Централ , Пере Маркетт , Бостон и Мэн , Чесапик и Огайо и никелевая пластинка . [ 3 ]
В конечном итоге в 1934 году в 1934 году была предоставлена 80 Berkshires на высокоскоростных грузовых и пассажирских поездах с первым заказом (обозначенным классом S) 15, основанным на дизайне Лимы. Восемь лет спустя Лима начала производить еще три подкласса, что отличалось от класса S немного больше, чем вес. Класс S-1 (715–739) В 1942 году класс S-2 (740–769) в 1944 году и класс S-3 (770–779) в 1949 году. Как группа, эти двигатели назывались «семь сотен . "
на железной дороге Wheeling and Lake Erie Road сдала в аренду железную дорогу Wheeling и Lake Erie когда в 1949 году . Дополнительное количество Berkshires (класс S-4) были приобретены , стал его девизом. [ 1 ]
Строительство № 765 было завершено 8 сентября 1944 года. [ 1 ]
Доходная служба
[ редактировать ]№ 765 был впервые назначен в Bellevue, штат Огайо , где он использовался в основном в быстрых грузовых поездах NKP. После Второй мировой войны локомотив работал в основном из классификационного двора в восточной стороне Форт -Уэйна, штат Индиана .
Его окончательный доход прошел 14 июня 1958 года, но был активирован в последний раз, чтобы снабжать паровую тепло на пассажирский поезд с застрявшим пассажирским поездом, став последней никелевой дорогой Беркшир под паром. [ 1 ]
В качестве доказательства их репутации, в статье от 7 июня в статье от 7 июня «Новости» , «Массовые беркширы никелевой тарелки»-паровые двигатели, которые выглядят как двигатель-всегда были специальными домашними животными Форт-Уэйна и областями. Не надолго. прогресса. " [ 4 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Хотя Berkshires конкурировали с вторжением дизельной электрической технологии, они в основном вышли на пенсию к 1958 году и сохранились в условиях подлежащего состоянию NKP. С сокращением движения и приобретением новых дизельных локомотивов, паровые локомотивы были в отставке, чтобы хранить на открытом воздухе и сбрасываться к 1964 году. [ 4 ] Из -за превосходного механического состояния № 765 и благоприятной репутации среди местных экипажей NKP поддерживал локомотив в помещении до 1961 года.
В ходе выполнения успеха проекта Форт-Уэйна «Подняться с никелевой тарелкой», город попросил S-2 № 767 для выставки в Lawton Park в знак признания того, что он является первым церемониальным поездом, открывшим эстакад. Тем не менее, локомотив № 767 был обнаружен в ухудшении и был отменен. Таким образом, NKP вместо этого пожертвовал локомотив № 765, который теперь перенумерован как № 767, в город 4 мая 1963 года для выставки на улицах 4 -й и Клинтона. Доска, посвященная этому случаю, гласит: «Никелевая пластинка Road Berkshire № 767, использовавшаяся на ленте при посвящении высоты трассы 4 октября 1955 года, пожертвованной Нью -Йорком, Чикаго и железнодорожной компанией Сент -Луиса в город форта Уэйн как памятник великий период в развитии нашей страны - эпоха парового железной дороги ». [ 1 ]
Восстановление (1971-1979)
[ редактировать ]В сентябре 1971 года на ежегодном съезде Исторического и технического общества никелевой плиты Уэйн Йорк, Гленн Брендел и Уолтер Сассманншаузен -младший встретились, чтобы обсудить формирование группы для косметического восстановления бывшего никеля. 765/767 и Wabash no. 534, еще один локомотив, который был установлен для выставки в парке Суинни в 1957 году.
К ноябрю 1972 года Йорк, Брендель, Сассманншаузен и Джон Эйхман подписали документы по информированию для Железного общества Форт -Уэйн Железнодорожный Общество, Inc.
К 1973 году FWRHS заключил 25-летнюю аренду 765/767, а в 1974 году перенес двигатель в Нью-Хейвен, штат Индиана, чтобы начать реставрацию для работы. 25 октября локомотив был возвращен к первоначальному номеру, и официально началось восстановление.
С 1975 по 1979 год № 765 был восстановлен в рабочем состоянии на углу дорог Райана и Эджертон в Нью -Хейвене. У места восстановления не хватало обычных магазинов и защиты от элементов, но 1 сентября 1979 года № 765 сделал свой первый шаг под своей собственной силой.
Позже той зимой он пробежал под его собственной силой до Белвью и Сандаски, штат Огайо, для жаркого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года № 765 прошел серию пробежек и ее первую публичную экскурсию, что сделало № 765 первым основным паровым локомотивом, который будет восстановлен и управляется некоммерческой организацией «Все добровольцы» .
Первая экскурсионная служба (1980-1993)
[ редактировать ]
Популярность восстановления и эксплуатации паровых локомотивов в общей железнодорожной системе, поскольку маркетинговые инструменты увеличивались с классом 1 и региональными железными дорогами в течение десятилетий после ухода в отставку. До его слияния с Норфолком и Западной железной дорогой , Южной железной дорогой , после проблем с пожарной коробкой с его бывшим Чесапиком и Огайо 2716 , еще одним 2-8-4 паровым локомотивом, арендованный № 765 в 1982 году для серии успешных поездок, которые проложили бы путь. Для Норфолка Южного, чтобы продолжить программу Steam с более крупными основными локомотивами, такими как 4-8-4 Norfolk и Western 611 . [ 5 ]
В 1980 -х годах локомотив появился в фильмах Four Friends и Matewan , и стал ежегодной достопримечательностью в ущелье New River, управляющего поездами New River с 1985 по 1988 год и снова с 1990 по 1993 год. Эти поездки регулярно видели 765 с близкими к и иногда более 30 пассажирских автомобилей, путешествующих по 300-мильной (480 км) в оба конца в сезон пика осени, с пассажирами со всего мира. В 1985 году FWRH получили право собственности на 765.
В августе 1991 года 765 был в паре с недавно отреставрированным Пере Маркетт № 1225 (NRHS) этого года в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Национального исторического общества для конвенции [ 6 ] № 765 бежал бок о бок с № 1225, когда вы тянули двадцать пять автомобилей CSX Hopper на Mainline CSX между Хантингтоном и Сент-Олбансом . [ 6 ] [ А ] 19 и 20 сентября 1992 года № 765 вытащил экскурсионные поездки на бывших рельсах Центрального Иллинойса (IC) между Падукой и Центральным городом, штат Кентукки , на железной дороге Падука и Луисвилл . [ 10 ] В июле 1993 года № 765 и NKP 2-8-2 локомотив № 587 выполнил двойной заголовок, когда вытащили экскурсионный поезд, который прибыл из Ричленда, штат Вирджиния , N & W 611 в Форт-Уэйне, направляющийся в Чикаго, штат Иллинойс, на этот год. Конвенция NRHS. [ 11 ] Вскоре после этого двигатель был кратко переработан и перенумерован в Чесапик и Огайо № 2765 (как собственная канауха) в знак признания наследия маршрута, по которому путешествовали поезда Новой реки.
№ 765 успешно работал на нескольких железных дорогах класса 1 на Среднем Западе и Восточном побережье, включая Conrail , CSX и Norfolk Southern; потянул новую реку, рекорд 32 раза к 1993 году; и озаглавлены 124 поездок через Норфолк Южный к 1994 году. [ 4 ] № 765 получил звание «ветеран -экскурсионного двигателя» журналом Trains в 1992 году и назвал причину «Почему мальчики все еще покидают дом» журналом Railfan & Railroad в 1994 году. [ 4 ]
К 1993 году локомотив набрал 115 000 миль (185 000 км) с момента его последнего капитального ремонта по никелевой дороге, 52 000 миль (84 000 км) из которых были понесены только во время его экскурсионной карьеры. Локомотив разработал признаки износа и первоначально был запланирован на капитальный ремонт по бегу после завершения сезона экскурсии в этом году. [ 4 ]
Время простоя и капитальный ремонт (1993-2006)
[ редактировать ]В период с 1993 по 2001 год № 765 был в значительной степени статической экспозицией, пока не начался полный капитальный ремонт. Тем временем, FWRH управляли Milwaukee Road 261 и восстановили C & O 2716, тот же локомотив, который разработал проблемы с пожарной коробкой, находясь на южной железной дороге, под арендой из Музея железной дороги Кентукки. После первоначальных операций в 1996 году № 2716 потребовались новые трубки и дымоходы в соответствии с вновь принятыми правилами Федерального администрирования железной дороги . В то время Железнодорожное историческое общество решило, что оно полностью инвестирует свои ресурсы в полное восстановление № 765.
После серии запросов на грант FWRHS был награжден 80% -ным матчем через Закон о транспортном капитале за 21 -й век , который в то время включал исторические структуры. Оставшиеся 20% были выращены посредством пожертвований и вкладов, причем большая часть работы по восстановлению, управляемой добровольцами FWRHS. [ 4 ]
В течение пяти лет № 765 был полностью разборка, с разделением котла, рамки и бега, а основные компоненты перестроены или полностью восстановлены. В июле 2005 года локомотив прошел успешный паровой тест, а затем был запущен в следующем октябре для широкой публики. Комиссары округа Форт -Уэйн и округа Аллен, назначенные 28 октября 2005 года, как «Двигатель № 765 Day», а локомотив завершил серию тестовых пробежек на Чикаго, Форт -Уэйне и Восточной железной дороге в марте 2006 года. [ 4 ]
В целом, восстановление потребляло более 15 000 часов и стоила более 772 000 долларов.
Вторая экскурсионная служба (2006 г.)
[ редактировать ]В 2006 году FWRHS была вручена «Награда по восстановлению локомотивов» от Tourist Railway Association, Inc. и премии «Выдающаяся реставрация» от Фонда архитектуры и общественного наследия Форт -Уэйна. [ 4 ]
Несмотря на несколько попыток, FWRHS изначально не смог обеспечить железную дорогу ведущей для работы № 765, поскольку затраты на монтаж и занятые, прибыльные железные дороги почти сократили большинство основных паровых экскурсий в течение 765 -х годов. Несмотря на эти неблагоприятные логистики, FWRH запланировали и совершили первые поездки № 765 за шестнадцать лет в Музее железной дороги в долине Хузье 21 мая 2009 года. [ 4 ]

С 2009 по 2011 год № 765 в значительной степени управлял пассажирскими экскурсиями, фотостатиками и общественными мероприятиями на региональных и короткометражных железных дорогах, включая Чесапик и Индиана , Центральные озера , Центральная долина Кайахога и межштатная автомагистраль Айова , последняя из которых позволила 765. Первый проезд реки Миссисипи впервые.
В 2012 году Норфолк Южный сдал в аренду № 765, чтобы управлять серией специалистов по оценке сотрудников в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Миссури, чтобы отметить 30 -летие компании. FWRHS, празднуя свое 40 -летие, оснащена № 765 с GPS -трекером, который был просмотрен более 120 000 раз 20 августа 2012 года, а версия мобильного приложения загружается более 19 000 раз. Следует отметить, что локомотив является первым паровым локомотивом, который поддерживает активное присутствие в Твиттере: практика, а затем последовала Union Pacific . программа Steam [ 12 ]
Norflk Southern В 2013 году № 765 был официально включен в программу Steam 21 -го века : попытка привлечь широкую публику и отпраздновать наследие железной дороги через операции Steam Locomotive. В мае 2013 года он управлял публичными поездками в Огайо и Пенсильвании. В выходные в День памяти ознаменовали первые общественные экскурсии по паровым путям по поводу кривой подковы с 1977 года. [ 13 ] В августе 2013 года Историческое общество железной дороги Форт-Уэйн объявило о планах провести две 225-мильные (362 км) экскурсии в обратном направлении в середине октября 2013 года между Форт-Уэйном и Лафайеттом, штат Индиана, вдоль линии, когда-то принадлежащей железной дороге Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш ( железная дорога Вабаш ( и маршрут "Вабашский пушечный шарик"). [ 14 ] Это был первый раз с 1993 года, когда парольная экскурсия работала из Форт -Уэйна.
График на 2015 год для № 765 состоял из: 18–19 июля: Форт -Уэйн, штат Индиана , в Лафайет, штат Индиана , на маршруте старого пушечного ядра Вабаша . В выходные дни 25–26 июля Беркшир вытащил экскурсии из Янгстауна, штат Огайо , в Аштабула, штат Огайо . В выходные дни 1–2 августа он отправился на бывшую железную дорогу Эри из Буффало, Нью -Йорк , в Корнинг, Нью -Йорк ; Основным моментом поездки стал пробег через виадук Portage в государственном парке Letchworth . В выходные дни 22–23 августа № 765 пробежал из Аллентауна, штат Пенсильвания , в Питтсон, штат Пенсильвания . Находясь в Скрантоне, штат Пенсильвания , в августе по сентябрь в Steamtown National Historic Site Railfest 2015, локомотив был размещен в круговой доме рядом с Nickel Plate Road 759 . [ 15 ]
В период с 2016 по 2018 год FWRHS объединился с Metra , чикагской пригородной железной дорогой, чтобы вытащить экскурсии; 765 вытянул экскурсии между станцией North Glenview , на линии Милуоки в Милуоки и Джейнсвилле, штат Висконсин , а поезд называется Varsity в июне 2016 года. [ 16 ] [ B ] В то время в августе № 765 восстановил свой оригинальный свет Марса. [ 18 ] В 2017 и 2018 годах № 765 вытащил ракету Джолиет из -за района Метры в Рок -Айленд между Чикаго и Джолиет , а музыка и еда были предоставлены пассажирам на станции Чикаго Ласалль -стрит , которая первоначально была Чикагской термином для NKP. [ 19 ] [ 20 ]
В 2020 году № 765 не смог вытащить экскурсии из -за пожарной вспышки! и был на пару только в выходные дни 2-4 октября 2020 года.
В сентябре 2021 года № 765 снова вернулся в живописную долину Кайахоги, чтобы вытащить больше экскурсионных поездов на своем трассе, [ 21 ] и в последние дни этого визита локомотив воссоединился в Белвью с другим товарищем NKP 2-8-4 № 757, который недавно получил косметическое восстановление Музея железной дороги Mad River и NKP. [ 22 ] С 2022 года локомотив № 765 посещал северо-восточную железную дорогу штата Индиана , чтобы перевести экскурсии по переживанию железной дороги Индианы на своем трассе в рамках многолетнего партнерства между ними и FWRHS. [ 23 ] [ 24 ]
Туризм
[ редактировать ]В среднем, локомотив переживает 3000 посетителей в день при работе, при этом число посетителей и пассажиров составляет от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда несут от 600 до 1000 человек за раз, а билеты на многие поездки распроданы за 24 часа. [ 4 ]
Отчеты прессы указывают на непрерывное присутствие крупных толп "местных жителей и вне домов" [ 25 ] и на способности 765 повышать туризм в городах, через которые он проходит. [ 26 ] В 2012 году фотография «Питтсбург Трибьюн» заявила, что № 765 был «двигателем, который до сих пор может», [ 27 ] а позже, в 2013 году, назвал это «фаворитом толпы», [ 28 ] с CBS Питтсбург, описывающий его как «400 тонн Америки». [ 29 ]
Когда не работают экскурсии, № 765 поддерживается в реставрационном магазине в Нью -Хейвене экипажем из 70–100 добровольцев в течение года. Магазин открыт для общественности и содержит множество других железнодорожных оборудования, в том числе старинные паровые и дизельные локомотивы , легковые автомобили , кабуизы и многое другое. [ 30 ]
Работа локомотива подписана главным образом членством FWRHS, пожертвований и доходов от продажи билетов. [ 30 ]
В дополнение к службе экскурсии по пассажирской экскурсии , № 765 является центральным элементом предлагаемого проекта по развитию набережной под названием Headwaters Junction, в родном городе локомотива в Форт -Уэйне. [ 31 ] План, одобренный «большим, смелым и трансформационным» городскими лидерами и гражданскими группами, призывает к тому, что операции локомотива и FWRHS будут базироваться в смешанной достопримечательности, объединяющей железнодорожный туризм, доступ реки, пешеходные тропы и «Розничный ресторан, ресторан , жилой, развлекательный и развлекательный бизнес ». [ 32 ] Местная целевая группа рекомендовала, чтобы развязка Headwaters Junction «не упускается из виду ... при разработке видения для нашего набережной». [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также в 1991 году № 765 был одним из пяти паровых локомотивов, которые должны быть сняты в районе Чикаго для фильма под названием « Ночная езда вниз» , а остальные - NKP 587, Рединг 2100 , канадский тихоокеанский океан 1238 и 1286 . [ 7 ] [ 8 ] Фильм был отменен из -за рецессии в начале 1990 -х годов , и когда ведущий актер Харрисон Форд покинул проект из -за изменений сценария. [ 8 ] [ 9 ]
- ^ Первоначально были планы по экскурсии со станции Юнион Чикаго в Гейлсберг, штат Иллинойс , в партнерстве с Amtrak , как Galesburg Zephyr . [ 17 ] Тем не менее, это было в конечном итоге отменено из -за низких продаж билетов. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Никелевая пластинка № 765" . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Брендел, Гленн Э. (15 марта 1996 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма - Нью -Йорк Чикаго и Сент -Луис Железнодорожный паровой локомотив № 765» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ «Беркширс и Канаухас» . Архивировано из оригинала 2008-01-26 . Получено 2008-02-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Линч, Келли (2012). Великолепная машина: официальная иллюстрированная история никелевой пластинчатой дороги № 765, первое издание. Форт Уэйн Железнодорожный Исторический Общество, Inc.
- ^ Wrinn (2000) , с. 65–67.
- ^ Jump up to: а беременный Бойд, Джим (ноябрь 1991). «Конвенция NRH Huntington '91». Railfan & Railroad . Carstens Publications. С. 78–79.
- ^ «Сторог в Чикаго». Railfan & Railroad . Тол. 10, нет. 10. Carstens Publications. Октябрь 1991 г. с. 47
- ^ Jump up to: а беременный «Чикагский фильм упал». Railfan & Railroad . Тол. 10, нет. 11. Carstens Publications. Ноябрь 1991 г. с. 52
- ^ Frook, Джон Эван. «Студия разговоров о сокращении стоимости производства превращается в действие» . Чикаго Трибьюн . Получено 2021-06-09 .
- ^ «Никелевая тарелка 765 на дивизионе Кентукки - Railfandepot» . Railfandepot . 16 августа 2022 года . Получено 2 августа 2024 года .
- ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусная смесь в железнодорожной столице» . Поезда . Kalmbach Media. п. 29
- ^ Craft, John (2009-04-13). «UP (и теперь SP) Steam Gos Web 2.0» . Steamcentral . Получено 2018-12-23 .
- ^ «График операционного расхода в мае 2013 года, новости» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество. 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2013 года . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ "Все на борту Форт -Уэйна!" Полем Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество. 16 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2013 года . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ Лепард, Клэй (27 августа 2015 г.). «Поездка на поезде отменена по виадукту Тункханнока» . WNEP-TV . Архивировано с оригинала 5 ноября 2018 года . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ Шмидт, Брайан (6 июня 2016 г.). « Университетская тарелка № 765 № 765 Руководство по наблюдению за поездами - Журнал Trains - Trains News Wire, Железнодорожные новости, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . Поезда . Kalmbach Media . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линч, Келли (17 июня 2016 г.). «Гейлсбург Зефир аннулировал» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Архивировано с оригинала 21 июня 2016 года . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ «Паровой локомотив перекончился в честь истории города» . Wane-TV . 19 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Юрковски, Вики (8 июня 2017 г.). «Все на борту: Джолиет Ракета в городе» . Чикаго Трибьюн . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ «Никелевая тарелка 765 возвращается на дорожки Метра Рок -Айленд | Metra» . Метра . 30 августа 2018 года . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ говорит, Питер Розенквист (13 июля 2021 года). «Никелевая пластинка дороги 765, чтобы вернуться в Огайо для пар в долине» . Поезда . Получено 2021-10-29 .
- ^ «Никелевая тарелка Berkshires воссоединиться в Огайо» . Журнал Railfan & Railroad . 2021-07-20 . Получено 2021-10-29 .
- ^ «Региональная короткая линия и партнер по железной дороге Форт -Уэйн для Rail Experience» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Расписание Rail Experience Indiana 2022» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . 5 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ «Паровой двигатель путешествует в Моми» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 2018-12-23 .
- ^ Вудленд, Линда (17 сентября 2018 г.). «Железнодорожные вентиляторы, чтобы получить Sneak Peak [sic] на историческом железнодорожном автомобиле» . Время обзора . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Линч, Келли (17 сентября 2012 г.). « Двигатель, который все еще может » . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 2018-12-23 .
- ^ «Steam Locomotive, фаворит толпы, двигатели через западный PA. | Triblive» . Triblive.com . Получено 2018-12-23 .
- ^ «Энтузиасты в восторге от парового поезда пробиваются по городу» . 2013-05-13 . Получено 2018-12-23 .
- ^ Jump up to: а беременный "О" . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 2018-12-23 .
- ^ Слейтер, Шерри (25 июля 2018 г.). «Железнодорожный парк в Северной реке рекламировал» . www.journalgazette.net . Получено 2018-12-23 .
- ^ "Fortwayne.com" . Получено 2018-12-23 .
- ^ Junction, Headwaters (5 ноября 2012 г.). « Не следует упускать из виду » . Headwaters Junction . Получено 2018-12-23 .
Библиография
[ редактировать ]- Wrinn, Jim (2000). Камелот Steam: Южный и Норфолк Южный цвет в цвете (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 1-883089-56-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Gunnoe, Chase (2023). "Следующее поколение". Более замечательные истории американских паровых поездов . Kalmbach Media . С. 35–40.
- Холланд, Кевин Дж. (1998). Berkshires of the Nickel Plate Road (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 1-883089-39-5 .
- Мелвин, Рич (2020). 765! Выживший 21 -го века (1 -е изд.). Ричард Мелвин, LLC. ISBN 978-1-7349030-1-0 .
- Ziel, Ron (1990). Основное возрождение Steam (1 -е изд.). Amereon House. ISBN 0-8488-0863-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы никелевой пластины
- 2-8-4 локомотивы
- Лима локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Отдельные локомотивы Соединенных Штатов
- Национальный реестр исторических мест в округе Аллен, штат Индиана
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест в Индиане
- Аллен округ, штат Индиана
- История Форт -Уэйна, Индиана
- Туристические достопримечательности в Форт -Уэйн, штат Индиана
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Сохранившиеся паровые локомотивы Индианы