Jump to content

Никелевая пластинка дороги 765

Координаты : 41 ° 5′16 ″ с.ш. 84 ° 56′14 ″ ш / 41,08778 ° с.ш. 84,93722 ° С / 41,08778; -84.93722
Никелевая пластинка дороги 765
Никелевая пластина Road № 765 на живописной железной дороге долины Куяхога в 2021 году
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Лима локомотив работает
Серийный номер 8673
Дата сборки 8 сентября 1944 года
Пересмотреть дату 1975–1979
2000–2006
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
UIC 1'd2'h
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (0,914 м)
День водителя . 69 дюймов (1,753 м)
Удерживая его. 43 в (1,092 м)
Длина 100 футов 8 + 3 дюйма ~ 4 (30,70 м)
Высота 15 футов 8 в (4,78 м)
Клейкий вес 264 300 фунтов (119 900 кг; 119,9 т)
Вес 440 800 фунтов (199 900 кг; 199,9 т)
Общий вес 802 500 фунтов (364 000 кг; 364,0 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 44 000 фунтов (20 000 кг; 20 т) 22 коротких тонн (20,0 т; 19,6 длинных тонн)
Водяной кеп 22 000 американских девушек (83 000 л; 18 000 им. Гал)
Котел 89,0625 дюйма (2,26 м) Диаметр × 42 фута (12,80 м) длина
Давление котла 245 собак (1,69 МПа)
Перегреватель Элресс
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 дюймов × 34 дюйма (635 мм × 864 мм)
Клапан передача Пекарь
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (129 км/ч)
Выходная мощность 4500 л.с. (3400 кВт)
Тяжелые усилия 64,135 фунтов (285,3 кН)
Фактор ADH. 4.12
Карьера
Операторы Nickel Plate Road Норфолк и Западный Норфолк Южная железная дорога
Историческое общество железной дороги Форт -Уэйн
Сорт S-2
Номер в классе 11
Числа
  • NKP 765
  • NKP 767
  • Нью -Йорк 765
  • C & O 2765
  • NKP 828
Доставленный Сентябрь 1944 года
Ушедший на пенсию 14 июня 1958 года
Сохранился 4 мая 1963 года
Восстановлен 1 сентября 1979 года
Текущий владелец Историческое общество железной дороги Форт -Уэйн
Распоряжение Оперативно
Нью -Йорк Чикаго и Сент -Луис Железнодорожный паровой локомотив № 765
Никелевая тарелка 765 расположена в Индиане
Никелевая тарелка 765
Никелевая тарелка 765
Место в Индиане
Расположение 15808 Edgerton Rd., Нью -Хейвен, Индиана
Координаты 41 ° 5′16 ″ с.ш. 84 ° 56′14 ″ ш / 41,08778 ° с.ш. 84,93722 ° С / 41,08778; -84.93722
Область менее одного акра
Архитектурный стиль S-2 класс локомотив
NRHP. 96001010 [ 2 ]
Добавлен в NRHP 12 сентября 1996 г.

Nickel Plate Road 765 -это класс «S-2» 2-8-4 « Berkshire » типа Steam Locomotive, построенный для железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемой « Никелевой пластинкой ». В 1963 году № 765, перенумерованный как 767, был пожертвован в город Форт -Уэйн, штат Индиана , где он был выставлен на демонстрации в парке Лоутон, в то время как настоящий № 767 был отменен в Чикаго в 1964 году.

В начале 1970 -х годов недавно сформированное Историческое общество Форт -Уэйна (FWRHS) восстановило № 765 и эксплуатирует его в службе экскурсии на основной линии . В течение 1980-х до начала 90-х годов № 765 управлял экскурсионными поездами на эксплуатации Ex- Southern Railway CNO & TP и Exchesapeake Новом реке Огайо в и маршрута ущелья . Вырвавшись из службы в 1993 году, № 765 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 12 сентября 1996 года.

Локомотив № 765 был полностью пересмотрен и вернулся на службу в 2005 году. С 2010 года он посещал живописную железную дорогу долины Кайахоги, вытащив несколько экскурсий каждый год. С 2012 по 2015 год № 765 провел экскурсии на южном треке в Норфолке в Индиане , Миссури , Нью -Йорке , Огайо , Пенсильвании и Западной Вирджинии , для программы Steam 21 -го века . В 2016 году он провел экскурсии на Милуоки в северной линии Милуоки и даже на линии района Рок -Айленд в 2017 и 2018 годах. С 2022 года он посетил северо -восточную железную дорогу Индианы на экскурсии по экскурсии по железной дороге Индианы .

На рубеже 20 -го века железные дороги столкнулись с проблемой преодоления: увеличение движения и ограниченную технологию паровой технологии. Железные дороги обычно опирались на перетаскивающие грузы с двигателями, которые могут тянуть тяжелый тоннаж, но на низких скоростях. После экспериментов с существующими конструкциями Lima Locomotive Works разработала новое расположение колес для размещения увеличения размера пожарной коробки локомотива. Увеличение размера пожарной коробки позволило сжигать уголь и последующую тепловую производительность, улучшив количество разработанного пара и увеличивающую мощность. Эти и другие модификации создали концепцию «лошадиных сил на скорости» или «супер-сила» на языке Лимы.

В 1925 году эта технология «сверхдержава» была успешно реализована в прототипе, обозначенном A-1, который был протестирован в горах Беркшир на железной дороге Бостона и Олбани , отсюда и общее название локомотивного типа. Дизайн 2-8-4 был быстро принят нью -йоркской Центральной , Эри Железной дорогой , Иллинойс Централ , Пере Маркетт , Бостон и Мэн , Чесапик и Огайо и никелевая пластинка . [ 3 ]

В конечном итоге в 1934 году в 1934 году была предоставлена ​​80 Berkshires на высокоскоростных грузовых и пассажирских поездах с первым заказом (обозначенным классом S) 15, основанным на дизайне Лимы. Восемь лет спустя Лима начала производить еще три подкласса, что отличалось от класса S немного больше, чем вес. Класс S-1 (715–739) В 1942 году класс S-2 (740–769) в 1944 году и класс S-3 (770–779) в 1949 году. Как группа, эти двигатели назывались «семь сотен . "

на железной дороге Wheeling and Lake Erie Road сдала в аренду железную дорогу Wheeling и Lake Erie когда в 1949 году . Дополнительное количество Berkshires (класс S-4) были приобретены , стал его девизом. [ 1 ]

Строительство № 765 было завершено 8 сентября 1944 года. [ 1 ]

Доходная служба

[ редактировать ]

№ 765 был впервые назначен в Bellevue, штат Огайо , где он использовался в основном в быстрых грузовых поездах NKP. После Второй мировой войны локомотив работал в основном из классификационного двора в восточной стороне Форт -Уэйна, штат Индиана .

Его окончательный доход прошел 14 июня 1958 года, но был активирован в последний раз, чтобы снабжать паровую тепло на пассажирский поезд с застрявшим пассажирским поездом, став последней никелевой дорогой Беркшир под паром. [ 1 ]

В качестве доказательства их репутации, в статье от 7 июня в статье от 7 июня «Новости» , «Массовые беркширы никелевой тарелки»-паровые двигатели, которые выглядят как двигатель-всегда были специальными домашними животными Форт-Уэйна и областями. Не надолго. прогресса. " [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Хотя Berkshires конкурировали с вторжением дизельной электрической технологии, они в основном вышли на пенсию к 1958 году и сохранились в условиях подлежащего состоянию NKP. С сокращением движения и приобретением новых дизельных локомотивов, паровые локомотивы были в отставке, чтобы хранить на открытом воздухе и сбрасываться к 1964 году. [ 4 ] Из -за превосходного механического состояния № 765 и благоприятной репутации среди местных экипажей NKP поддерживал локомотив в помещении до 1961 года.

В ходе выполнения успеха проекта Форт-Уэйна «Подняться с никелевой тарелкой», город попросил S-2 № 767 для выставки в Lawton Park в знак признания того, что он является первым церемониальным поездом, открывшим эстакад. Тем не менее, локомотив № 767 был обнаружен в ухудшении и был отменен. Таким образом, NKP вместо этого пожертвовал локомотив № 765, который теперь перенумерован как № 767, в город 4 мая 1963 года для выставки на улицах 4 -й и Клинтона. Доска, посвященная этому случаю, гласит: «Никелевая пластинка Road Berkshire № 767, использовавшаяся на ленте при посвящении высоты трассы 4 октября 1955 года, пожертвованной Нью -Йорком, Чикаго и железнодорожной компанией Сент -Луиса в город форта Уэйн как памятник великий период в развитии нашей страны - эпоха парового железной дороги ». [ 1 ]

Восстановление (1971-1979)

[ редактировать ]

В сентябре 1971 года на ежегодном съезде Исторического и технического общества никелевой плиты Уэйн Йорк, Гленн Брендел и Уолтер Сассманншаузен -младший встретились, чтобы обсудить формирование группы для косметического восстановления бывшего никеля. 765/767 и Wabash no. 534, еще один локомотив, который был установлен для выставки в парке Суинни в 1957 году.

К ноябрю 1972 года Йорк, Брендель, Сассманншаузен и Джон Эйхман подписали документы по информированию для Железного общества Форт -Уэйн Железнодорожный Общество, Inc.

К 1973 году FWRHS заключил 25-летнюю аренду 765/767, а в 1974 году перенес двигатель в Нью-Хейвен, штат Индиана, чтобы начать реставрацию для работы. 25 октября локомотив был возвращен к первоначальному номеру, и официально началось восстановление.

С 1975 по 1979 год № 765 был восстановлен в рабочем состоянии на углу дорог Райана и Эджертон в Нью -Хейвене. У места восстановления не хватало обычных магазинов и защиты от элементов, но 1 сентября 1979 года № 765 сделал свой первый шаг под своей собственной силой.

Позже той зимой он пробежал под его собственной силой до Белвью и Сандаски, штат Огайо, для жаркого зимнего хранения в помещении. Весной 1980 года № 765 прошел серию пробежек и ее первую публичную экскурсию, что сделало № 765 первым основным паровым локомотивом, который будет восстановлен и управляется некоммерческой организацией «Все добровольцы» .

Первая экскурсионная служба (1980-1993)

[ редактировать ]
№ 765, проходящий через Secor, штат Иллинойс , на ее первой экскурсии в мае 1980 года

Популярность восстановления и эксплуатации паровых локомотивов в общей железнодорожной системе, поскольку маркетинговые инструменты увеличивались с классом 1 и региональными железными дорогами в течение десятилетий после ухода в отставку. До его слияния с Норфолком и Западной железной дорогой , Южной железной дорогой , после проблем с пожарной коробкой с его бывшим Чесапиком и Огайо 2716 , еще одним 2-8-4 паровым локомотивом, арендованный № 765 в 1982 году для серии успешных поездок, которые проложили бы путь. Для Норфолка Южного, чтобы продолжить программу Steam с более крупными основными локомотивами, такими как 4-8-4 Norfolk и Western 611 . [ 5 ]

В 1980 -х годах локомотив появился в фильмах Four Friends и Matewan , и стал ежегодной достопримечательностью в ущелье New River, управляющего поездами New River с 1985 по 1988 год и снова с 1990 по 1993 год. Эти поездки регулярно видели 765 с близкими к и иногда более 30 пассажирских автомобилей, путешествующих по 300-мильной (480 км) в оба конца в сезон пика осени, с пассажирами со всего мира. В 1985 году FWRH получили право собственности на 765.

В августе 1991 года 765 был в паре с недавно отреставрированным Пере Маркетт № 1225 (NRHS) этого года в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Национального исторического общества для конвенции [ 6 ] № 765 бежал бок о бок с № 1225, когда вы тянули двадцать пять автомобилей CSX Hopper на Mainline CSX между Хантингтоном и Сент-Олбансом . [ 6 ] [ А ] 19 и 20 сентября 1992 года № 765 вытащил экскурсионные поездки на бывших рельсах Центрального Иллинойса (IC) между Падукой и Центральным городом, штат Кентукки , на железной дороге Падука и Луисвилл . [ 10 ] В июле 1993 года № 765 и NKP 2-8-2 локомотив № 587 выполнил двойной заголовок, когда вытащили экскурсионный поезд, который прибыл из Ричленда, штат Вирджиния , N & W 611 в Форт-Уэйне, направляющийся в Чикаго, штат Иллинойс, на этот год. Конвенция NRHS. [ 11 ] Вскоре после этого двигатель был кратко переработан и перенумерован в Чесапик и Огайо № 2765 (как собственная канауха) в знак признания наследия маршрута, по которому путешествовали поезда Новой реки.

№ 765 успешно работал на нескольких железных дорогах класса 1 на Среднем Западе и Восточном побережье, включая Conrail , CSX и Norfolk Southern; потянул новую реку, рекорд 32 раза к 1993 году; и озаглавлены 124 поездок через Норфолк Южный к 1994 году. [ 4 ] № 765 получил звание «ветеран -экскурсионного двигателя» журналом Trains в 1992 году и назвал причину «Почему мальчики все еще покидают дом» журналом Railfan & Railroad в 1994 году. [ 4 ]

К 1993 году локомотив набрал 115 000 миль (185 000 км) с момента его последнего капитального ремонта по никелевой дороге, 52 000 миль (84 000 км) из которых были понесены только во время его экскурсионной карьеры. Локомотив разработал признаки износа и первоначально был запланирован на капитальный ремонт по бегу после завершения сезона экскурсии в этом году. [ 4 ]

Время простоя и капитальный ремонт (1993-2006)

[ редактировать ]

В период с 1993 по 2001 год № 765 был в значительной степени статической экспозицией, пока не начался полный капитальный ремонт. Тем временем, FWRH управляли Milwaukee Road 261 и восстановили C & O 2716, тот же локомотив, который разработал проблемы с пожарной коробкой, находясь на южной железной дороге, под арендой из Музея железной дороги Кентукки. После первоначальных операций в 1996 году № 2716 потребовались новые трубки и дымоходы в соответствии с вновь принятыми правилами Федерального администрирования железной дороги . В то время Железнодорожное историческое общество решило, что оно полностью инвестирует свои ресурсы в полное восстановление № 765.

После серии запросов на грант FWRHS был награжден 80% -ным матчем через Закон о транспортном капитале за 21 -й век , который в то время включал исторические структуры. Оставшиеся 20% были выращены посредством пожертвований и вкладов, причем большая часть работы по восстановлению, управляемой добровольцами FWRHS. [ 4 ]

В течение пяти лет № 765 был полностью разборка, с разделением котла, рамки и бега, а основные компоненты перестроены или полностью восстановлены. В июле 2005 года локомотив прошел успешный паровой тест, а затем был запущен в следующем октябре для широкой публики. Комиссары округа Форт -Уэйн и округа Аллен, назначенные 28 октября 2005 года, как «Двигатель № 765 Day», а локомотив завершил серию тестовых пробежек на Чикаго, Форт -Уэйне и Восточной железной дороге в марте 2006 года. [ 4 ]

В целом, восстановление потребляло более 15 000 часов и стоила более 772 000 долларов.

Вторая экскурсионная служба (2006 г.)

[ редактировать ]

В 2006 году FWRHS была вручена «Награда по восстановлению локомотивов» от Tourist Railway Association, Inc. и премии «Выдающаяся реставрация» от Фонда архитектуры и общественного наследия Форт -Уэйна. [ 4 ]

Несмотря на несколько попыток, FWRHS изначально не смог обеспечить железную дорогу ведущей для работы № 765, поскольку затраты на монтаж и занятые, прибыльные железные дороги почти сократили большинство основных паровых экскурсий в течение 765 -х годов. Несмотря на эти неблагоприятные логистики, FWRH запланировали и совершили первые поездки № 765 за шестнадцать лет в Музее железной дороги в долине Хузье 21 мая 2009 года. [ 4 ]

№ 765 проходит через Карланд, штат Мичиган , в 2009 году

С 2009 по 2011 год № 765 в значительной степени управлял пассажирскими экскурсиями, фотостатиками и общественными мероприятиями на региональных и короткометражных железных дорогах, включая Чесапик и Индиана , Центральные озера , Центральная долина Кайахога и межштатная автомагистраль Айова , последняя из которых позволила 765. Первый проезд реки Миссисипи впервые.

В 2012 году Норфолк Южный сдал в аренду № 765, чтобы управлять серией специалистов по оценке сотрудников в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Миссури, чтобы отметить 30 -летие компании. FWRHS, празднуя свое 40 -летие, оснащена № 765 с GPS -трекером, который был просмотрен более 120 000 раз 20 августа 2012 года, а версия мобильного приложения загружается более 19 000 раз. Следует отметить, что локомотив является первым паровым локомотивом, который поддерживает активное присутствие в Твиттере: практика, а затем последовала Union Pacific . программа Steam [ 12 ]

Norflk Southern В 2013 году № 765 был официально включен в программу Steam 21 -го века : попытка привлечь широкую публику и отпраздновать наследие железной дороги через операции Steam Locomotive. В мае 2013 года он управлял публичными поездками в Огайо и Пенсильвании. В выходные в День памяти ознаменовали первые общественные экскурсии по паровым путям по поводу кривой подковы с 1977 года. [ 13 ] В августе 2013 года Историческое общество железной дороги Форт-Уэйн объявило о планах провести две 225-мильные (362 км) экскурсии в обратном направлении в середине октября 2013 года между Форт-Уэйном и Лафайеттом, штат Индиана, вдоль линии, когда-то принадлежащей железной дороге Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш (железная дорога Вабаш ( железная дорога Вабаш ( и маршрут "Вабашский пушечный шарик"). [ 14 ] Это был первый раз с 1993 года, когда парольная экскурсия работала из Форт -Уэйна.

№ 765 на поворотном столе на национальном историческом участке Steamtown в 2015 году

График на 2015 год для № 765 состоял из: 18–19 июля: Форт -Уэйн, штат Индиана , в Лафайет, штат Индиана , на маршруте старого пушечного ядра Вабаша . В выходные дни 25–26 июля Беркшир вытащил экскурсии из Янгстауна, штат Огайо , в Аштабула, штат Огайо . В выходные дни 1–2 августа он отправился на бывшую железную дорогу Эри из Буффало, Нью -Йорк , в Корнинг, Нью -Йорк ; Основным моментом поездки стал пробег через виадук Portage в государственном парке Letchworth . В выходные дни 22–23 августа № 765 пробежал из Аллентауна, штат Пенсильвания , в Питтсон, штат Пенсильвания . Находясь в Скрантоне, штат Пенсильвания , в августе по сентябрь в Steamtown National Historic Site Railfest 2015, локомотив был размещен в круговой доме рядом с Nickel Plate Road 759 . [ 15 ]

В период с 2016 по 2018 год FWRHS объединился с Metra , чикагской пригородной железной дорогой, чтобы вытащить экскурсии; 765 вытянул экскурсии между станцией North Glenview , на линии Милуоки в Милуоки и Джейнсвилле, штат Висконсин , а поезд называется Varsity в июне 2016 года. [ 16 ] [ B ] В то время в августе № 765 восстановил свой оригинальный свет Марса. [ 18 ] В 2017 и 2018 годах № 765 вытащил ракету Джолиет из -за района Метры в Рок -Айленд между Чикаго и Джолиет , а музыка и еда были предоставлены пассажирам на станции Чикаго Ласалль -стрит , которая первоначально была Чикагской термином для NKP. [ 19 ] [ 20 ]

В 2020 году № 765 не смог вытащить экскурсии из -за пожарной вспышки! и был на пару только в выходные дни 2-4 октября 2020 года.

В сентябре 2021 года № 765 снова вернулся в живописную долину Кайахоги, чтобы вытащить больше экскурсионных поездов на своем трассе, [ 21 ] и в последние дни этого визита локомотив воссоединился в Белвью с другим товарищем NKP 2-8-4 № 757, который недавно получил косметическое восстановление Музея железной дороги Mad River и NKP. [ 22 ] С 2022 года локомотив № 765 посещал северо-восточную железную дорогу штата Индиана , чтобы перевести экскурсии по переживанию железной дороги Индианы на своем трассе в рамках многолетнего партнерства между ними и FWRHS. [ 23 ] [ 24 ]

В среднем, локомотив переживает 3000 посетителей в день при работе, при этом число посетителей и пассажиров составляет от 40 000 до 60 000 покупателей билетов в 2009 и 2011 годах менее чем за 30 дней соответственно. Типичные пассажирские поезда несут от 600 до 1000 человек за раз, а билеты на многие поездки распроданы за 24 часа. [ 4 ]

Отчеты прессы указывают на непрерывное присутствие крупных толп "местных жителей и вне домов" [ 25 ] и на способности 765 повышать туризм в городах, через которые он проходит. [ 26 ] В 2012 году фотография «Питтсбург Трибьюн» заявила, что № 765 был «двигателем, который до сих пор может», [ 27 ] а позже, в 2013 году, назвал это «фаворитом толпы», [ 28 ] с CBS Питтсбург, описывающий его как «400 тонн Америки». [ 29 ]

Когда не работают экскурсии, № 765 поддерживается в реставрационном магазине в Нью -Хейвене экипажем из 70–100 добровольцев в течение года. Магазин открыт для общественности и содержит множество других железнодорожных оборудования, в том числе старинные паровые и дизельные локомотивы , легковые автомобили , кабуизы и многое другое. [ 30 ]

Работа локомотива подписана главным образом членством FWRHS, пожертвований и доходов от продажи билетов. [ 30 ]

В дополнение к службе экскурсии по пассажирской экскурсии , № 765 является центральным элементом предлагаемого проекта по развитию набережной под названием Headwaters Junction, в родном городе локомотива в Форт -Уэйне. [ 31 ] План, одобренный «большим, смелым и трансформационным» городскими лидерами и гражданскими группами, призывает к тому, что операции локомотива и FWRHS будут базироваться в смешанной достопримечательности, объединяющей железнодорожный туризм, доступ реки, пешеходные тропы и «Розничный ресторан, ресторан , жилой, развлекательный и развлекательный бизнес ». [ 32 ] Местная целевая группа рекомендовала, чтобы развязка Headwaters Junction «не упускается из виду ... при разработке видения для нашего набережной». [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также в 1991 году № 765 был одним из пяти паровых локомотивов, которые должны быть сняты в районе Чикаго для фильма под названием « Ночная езда вниз» , а остальные - NKP 587, Рединг 2100 , канадский тихоокеанский океан 1238 и 1286 . [ 7 ] [ 8 ] Фильм был отменен из -за рецессии в начале 1990 -х годов , и когда ведущий актер Харрисон Форд покинул проект из -за изменений сценария. [ 8 ] [ 9 ]
  2. ^ Первоначально были планы по экскурсии со станции Юнион Чикаго в Гейлсберг, штат Иллинойс , в партнерстве с Amtrak , как Galesburg Zephyr . [ 17 ] Тем не менее, это было в конечном итоге отменено из -за низких продаж билетов. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Никелевая пластинка № 765" . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 23 декабря 2018 года .
  2. ^ Брендел, Гленн Э. (15 марта 1996 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма - Нью -Йорк Чикаго и Сент -Луис Железнодорожный паровой локомотив № 765» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Получено 1 июня 2019 года .
  3. ^ «Беркширс и Канаухас» . Архивировано из оригинала 2008-01-26 . Получено 2008-02-08 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Линч, Келли (2012). Великолепная машина: официальная иллюстрированная история никелевой пластинчатой ​​дороги № 765, первое издание. Форт Уэйн Железнодорожный Исторический Общество, Inc.
  5. ^ Wrinn (2000) , с. 65–67.
  6. ^ Jump up to: а беременный Бойд, Джим (ноябрь 1991). «Конвенция NRH Huntington '91». Railfan & Railroad . Carstens Publications. С. 78–79.
  7. ^ «Сторог в Чикаго». Railfan & Railroad . Тол. 10, нет. 10. Carstens Publications. Октябрь 1991 г. с. 47
  8. ^ Jump up to: а беременный «Чикагский фильм упал». Railfan & Railroad . Тол. 10, нет. 11. Carstens Publications. Ноябрь 1991 г. с. 52
  9. ^ Frook, Джон Эван. «Студия разговоров о сокращении стоимости производства превращается в действие» . Чикаго Трибьюн . Получено 2021-06-09 .
  10. ^ «Никелевая тарелка 765 на дивизионе Кентукки - Railfandepot» . Railfandepot . 16 августа 2022 года . Получено 2 августа 2024 года .
  11. ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусная смесь в железнодорожной столице» . Поезда . Kalmbach Media. п. 29
  12. ^ Craft, John (2009-04-13). «UP (и теперь SP) Steam Gos Web 2.0» . Steamcentral . Получено 2018-12-23 .
  13. ^ «График операционного расхода в мае 2013 года, новости» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество. 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2013 года . Получено 25 июля 2019 года .
  14. ^ "Все на борту Форт -Уэйна!" Полем Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество. 16 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2013 года . Получено 25 июля 2019 года .
  15. ^ Лепард, Клэй (27 августа 2015 г.). «Поездка на поезде отменена по виадукту Тункханнока» . WNEP-TV . Архивировано с оригинала 5 ноября 2018 года . Получено 25 июля 2019 года .
  16. ^ Шмидт, Брайан (6 июня 2016 г.). « Университетская тарелка № 765 № 765 Руководство по наблюдению за поездами - Журнал Trains - Trains News Wire, Железнодорожные новости, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . Поезда . Kalmbach Media . Получено 30 июня 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Линч, Келли (17 июня 2016 г.). «Гейлсбург Зефир аннулировал» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Архивировано с оригинала 21 июня 2016 года . Получено 30 июня 2023 года .
  18. ^ «Паровой локомотив перекончился в честь истории города» . Wane-TV . 19 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2023 года . Получено 2 марта 2023 года .
  19. ^ Юрковски, Вики (8 июня 2017 г.). «Все на борту: Джолиет Ракета в городе» . Чикаго Трибьюн . Получено 30 июня 2023 года .
  20. ^ «Никелевая тарелка 765 возвращается на дорожки Метра Рок -Айленд | Metra» . Метра . 30 августа 2018 года . Получено 30 июня 2023 года .
  21. ^ говорит, Питер Розенквист (13 июля 2021 года). «Никелевая пластинка дороги 765, чтобы вернуться в Огайо для пар в долине» . Поезда . Получено 2021-10-29 .
  22. ^ «Никелевая тарелка Berkshires воссоединиться в Огайо» . Журнал Railfan & Railroad . 2021-07-20 . Получено 2021-10-29 .
  23. ^ «Региональная короткая линия и партнер по железной дороге Форт -Уэйн для Rail Experience» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . 5 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
  24. ^ «Расписание Rail Experience Indiana 2022» . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . 5 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2022 года . Получено 14 июня 2022 года .
  25. ^ «Паровой двигатель путешествует в Моми» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 2018-12-23 .
  26. ^ Вудленд, Линда (17 сентября 2018 г.). «Железнодорожные вентиляторы, чтобы получить Sneak Peak [sic] на историческом железнодорожном автомобиле» . Время обзора . Получено 23 декабря 2018 года .
  27. ^ Линч, Келли (17 сентября 2012 г.). « Двигатель, который все еще может » . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 2018-12-23 .
  28. ^ «Steam Locomotive, фаворит толпы, двигатели через западный PA. | Triblive» . Triblive.com . Получено 2018-12-23 .
  29. ^ «Энтузиасты в восторге от парового поезда пробиваются по городу» . 2013-05-13 . Получено 2018-12-23 .
  30. ^ Jump up to: а беременный "О" . Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический Общество . Получено 2018-12-23 .
  31. ^ Слейтер, Шерри (25 июля 2018 г.). «Железнодорожный парк в Северной реке рекламировал» . www.journalgazette.net . Получено 2018-12-23 .
  32. ^ "Fortwayne.com" . Получено 2018-12-23 .
  33. ^ Junction, Headwaters (5 ноября 2012 г.). « Не следует упускать из виду » . Headwaters Junction . Получено 2018-12-23 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Wrinn, Jim (2000). Камелот Steam: Южный и Норфолк Южный цвет в цвете (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  1-883089-56-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Gunnoe, Chase (2023). "Следующее поколение". Более замечательные истории американских паровых поездов . Kalmbach Media . С. 35–40.
  • Холланд, Кевин Дж. (1998). Berkshires of the Nickel Plate Road (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  1-883089-39-5 .
  • Мелвин, Рич (2020). 765! Выживший 21 -го века (1 -е изд.). Ричард Мелвин, LLC. ISBN  978-1-7349030-1-0 .
  • Ziel, Ron (1990). Основное возрождение Steam (1 -е изд.). Amereon House. ISBN  0-8488-0863-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66fdc8099d9d239e39c7423bdfad0f96__1726247400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/96/66fdc8099d9d239e39c7423bdfad0f96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nickel Plate Road 765 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)