Подкова Кривая (Пенсильвания)
Подковообразная кривая | |
![]() Аэрофотоснимок Подковы, март 2006 г. | |
Расположение | Логан Тауншип , округ Блэр , Пенсильвания |
---|---|
Ближайший город | Алтуна, Пенсильвания , США |
Координаты | 40 ° 29'51,5 "с.ш. 78 ° 29'3" з.д. / 40,497639 ° с.ш. 78,48417 ° з.д. |
Построен | 1851–1854 |
Построено | Пенсильванская железная дорога |
Архитектор | Джон Эдгар Томсон |
Номер ссылки NRHP . | 66000647 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 13 ноября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 13 ноября 1966 г. |
Кривая «Подкова» — это трехпутная железной дороги кривая на Южной железной дороги Норфолкской Питтсбургской линии в округе Блэр , штат Пенсильвания . Кривая имеет длину примерно 2375 футов (700 м) и диаметр 1300 футов (400 м). Построенный в 1854 году Пенсильванской железной дорогой как способ сократить уклон в западном направлении до вершины гор Аллегейни , он заменил трудоемкую железную дорогу Аллегейни-Портидж , которая была единственным другим маршрутом через горы для больших транспортных средств. Позже кривая принадлежала и использовалась тремя преемниками Пенсильванской железной дороги: Penn Central , Conrail и Norfolk Southern.
Подкова Кривая уже давно стала туристической достопримечательностью. Придорожный смотровой парк был построен в 1879 году. В начале 1990-х годов парк был отремонтирован, а в начале 1990-х годов построен центр для посетителей . в Мемориальный музей железнодорожников Алтуне управляет центром, в котором есть экспонаты, связанные с поворотом. Кривая подковы была внесена в Национальный реестр исторических мест и признана национальным историческим памятником в 1966 году. В 2004 году она стала национальным историческим памятником гражданского строительства .
Расположение и дизайн
[ редактировать ]
Хорсшу-Кривв находится в 5 милях (8 км) к западу от Алтуны, штат Пенсильвания , в городке Логан , округ Блэр . Он расположен на железнодорожном столбе 242 на Питтсбургской линии , которая является главной линией Норфолкской южной железной дороги Питтсбургского дивизиона между Питтсбургом и Гаррисбергом , штат Пенсильвания. Кривая Подкова огибает плотину и озеро, самое высокое из трех водохранилищ Алтуны, которые поставляют воду из долины в город. [2] Он охватывает два оврага, образованных ручьями: Киттаннинг-Ран на северной стороне долины и Гленуайт-Ран на юге. [3] [4] Шоссе Мемориала ветеранов округа Блэр (SR 4008) следует по долине к западу от Алтуны и проходит по туннелям под поворотом. [5]
Поезда, идущие на запад, поднимаются с максимальным уклоном 1,85 процента на протяжении 12 миль (19 км) от Алтуны до Галлицина . [6] К западу от туннелей Галлицин поезда проезжают вершину гор Аллегейни , а затем спускаются на 25 миль (40 км) к Джонстауну с уклоном 1,1 процента или меньше. [6] Общий уклон кривой был указан Пенсильванской железной дорогой как 1,45 процента; По данным Norfolk Southern, эта доля составляет 1,34 процента. [3] [7] Кривая имеет длину 2375 футов (724 м) и ширину около 1300 футов (400 м) в самом широком месте. [8] [9] На каждые 100 футов (30 м) пути на кривой Подковы изгибаются на 9 градусов 15 угловых минут , при этом весь изгиб составляет 220 градусов. [10] [8]
Подъем поезда, идущего на запад, по кривой можно описать несколькими способами. Одно измерение проводится от точки, где рельсы к северу от поворота начинают изгибаться, до точки на линии прямо на юг, через первоначальное водохранилище Киттаннинг: через это расстояние с севера на юг, составляющее 1119 футов (340 м), поезд поднимается из От 1601 футов (490 м) над уровнем моря до 1660 футов (510 м).Другое измерение проводится от точки, где рельсы, идущие на запад от Алтуны, делают свой первый объезд на север до поворота, до точки через озеро Алтуна, где рельсы начинают свой прямой путь длиной в одну милю на юг, а затем поворачивают на запад к туннелям Галлицина; это измерение охватывает всю структуру кривой, включая оба водохранилища, построенные на ее границах для защиты кривой от затопления. На этом расстоянии с севера на юг, составляющем 1006 футов (310 м), поезд, идущий на запад, поднимается с высоты 1473 футов (450 м) до 1706 футов (520 м). [11] Этот последний подъем — 133 вертикальных фута на 1006 погонных футов — представляет собой уклон 13,2%, совершенно непреодолимый для обычных железных дорог, которые обычно придерживаются уклона 2,2% или меньше. [12]
Каждый путь состоит из 136 фунтов на ярд (67,5 кг/м) сварного рельса. [7] До дизелизации и введения динамического торможения и рельсосмазчиков рельсы на повороте были переставлены — слева направо и наоборот — для выравнивания износа каждого рельса от фланцев проезжающих паровозов и вагонов, тем самым продлевая их срок службы. [13]
История
[ редактировать ]
Источник
[ редактировать ]В 1834 году Содружество Пенсильвании построило железную дорогу Аллегейни-Портидж через горы Аллегейни, чтобы соединить Филадельфию и Питтсбург . [10] в составе Главного направления общественных работ . Железная дорога Портидж представляла собой серию каналов и наклонных плоскостей и использовалась до середины 19 века. Пенсильванская железная дорога была основана в 1847 году для строительства железной дороги от Гаррисберга до Питтсбурга, заменив громоздкую железную дорогу Портидж. [10]
Используя исследования, проведенные в 1842 году, [14] Инженеры штата рекомендовали проложить маршрут длиной 84 мили (135 км) к западу от Льюистауна , который следовал по хребтам с максимальным уклоном 0,852 процента. [15] Но главный инженер Пенсильванской железной дороги Джон Эдгар Томсон выбрал маршрут по более низкой и равнинной местности вдоль реки Джуниата и принял более крутой уклон к западу от Алтуны. Долина к западу от Алтуны была разделена на два ущелья горой ; исследования уже нашли маршрут с приемлемым уклоном на восток от Галлицина до южной стороны долины, а предлагаемая кривая «Подкова» позволит продолжить путь с тем же уклоном до Алтуны.
Строительство
[ редактировать ]
Работа над «Подковой кривой» началась в 1850 году. [9] Это делалось без тяжелой техники , только люди «с кирками и лопатами, лошадьми и волоками». [10] Инженеры построили земляную насыпь над первым оврагом, встреченным при восхождении, образованным Киттаннинг-Ран, вырезали вершину горы между оврагами и засыпали второй овраг, образованный Гленуайт-Ран. [9] Линия длиной 31,1 мили (50,1 км) между Алтуной и Джонстауном , включая Хорсшу-Кривую, открылась 15 февраля 1854 года. Общая стоимость составила 2 495 000 долларов США или 80 225 долларов США за милю (49 850 долларов США/км). [13]
В 1879 году оставшуюся часть горы внутри изгиба выровняли, чтобы можно было построить парк и смотровую площадку — первую, построенную для наблюдения за поездами. [16] Поскольку спрос на поездки на поезде увеличился, в 1898 году к кривой был добавлен третий путь, а два года спустя - четвертый. [13] [17]
Примерно с 1860-х годов и до начала Второй мировой войны пассажиры могли доехать до станции PRR Kittanning Point недалеко от поворота. [18] [19] Две железнодорожные ветки, соединенные с главной линией на Хорсшу-Кривой в начале 20 века; Железная дорога Киттеннинг-Ран и железная дорога, принадлежавшая компании Glen White Coal and Lumber Company, следовали по своим ручьям к близлежащим угольным шахтам. [20] Пенсильванская железная дорога доставила пустые вагоны-хопперы на станцию Киттаннинг-Пойнт, которые две железные дороги вернули с углем. [20] В начале 1900-х годов локомотивы могли заправляться топливом и водой на угольной эстакаде на подъездной дороге напротив станции. [21]
Водохранилище было построено на вершине Подковообразной кривой в 1887 году для Алтуны ; второй резервуар, расположенный ниже первого, был построен в 1896 году. [22] Третье водохранилище, озеро Алтуна, было построено к 1913 году. [23] В 1932 году была открыта щебеночная в дорога к повороту, обеспечивающая доступ посетителей, а 1940 году был построен сувенирный магазин . [18]
«Кривая подковы» изображалась в брошюрах, календарях и других рекламных материалах; Пенсильванской железной дороги Сертификаты акций были напечатаны с виньеткой . этой [24] Пенсильвания противопоставляла пейзажи «Кривой подковы» конкурирующему «Маршруту уровня воды» Нью-Йоркской центральной железной дороги в 1890-х годах. [18] Масштабная кривой с рельефом была модель включена в экспозицию Пенсильванской железной дороги на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго . [25] Пенсильванской железной дороги Кондукторам было приказано объявить дневным пассажирам о «подкове» — традиция, которая продолжается в Amtrak . поездах [17]
Вторая мировая война и послевоенное время
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны PRR , перевозила войска и технику для военных действий союзников а кривая находилась под вооруженной охраной. [26] Подразделение военной разведки нацистской Германии , Абвер , планировало диверсию на важных промышленных объектах в Соединенных Штатах в рамках проекта под кодовым названием « Операция Пасториус» . [27] В июне 1942 года четверо мужчин были доставлены на подводной лодке и высадились на Лонг-Айленде , планируя разрушить такие объекты, как Кривая, мост Врата Ада , алюминиевые заводы Alcoa и шлюзы на реке Огайо . [28] Потенциальные диверсанты были быстро задержаны Федеральным бюро расследований после того, как один из них, Джордж Джон Дэш , сдался. Все, кроме Дэша и еще одного потенциального диверсанта, были казнены как шпионы и диверсанты. [29]
Пик количества поездов пришелся на 1940-е годы: в день проходило более 50 пассажирских поездов, а также множество грузовых и военных поездов. [26] Спрос на поездки на поезде значительно упал после Второй мировой войны, поскольку стали популярными автомобильные и воздушные перевозки. [30]
Во время празднования столетия открытия Horseshoe Curve в 1954 году ночную фотографию организовала компания Sylvania Electric Products с использованием 6000 лампочек-вспышек и проводов длиной 31 милю (50 км) для освещения территории. [31] Мероприятие также было посвящено 75-летию лампы накаливания . Пенсильванский паровоз № 1361 был установлен в парке внутри Подковы 8 июня 1957 года. [32] Это один из 425 локомотивов класса K4 : основных пассажирских локомотивов на Пенсильванской железной дороге, которые регулярно курсируют по поворотам. [33] Кривая Подковы была внесена в Национальный реестр исторических мест и была признана национальным историческим памятником . 13 ноября 1966 года [1] [34] В том же году управление смотровым парком было передано городу Алтуна. [35] Пенсильванская железная дорога была объединена с Нью-Йоркской центральной железной дорогой в 1968 году. В результате слияния была создана Penn Central , которая обанкротилась в 1970 году и была передана федеральному правительству в 1976 году в рамках слияния, в результате которого была создана Conrail . Второй трек изнутри на Horseshoe Curve. [36] был удален Conrail в 1981 году. [37] K4s 1361 был снят с кривой для восстановления до рабочего состояния в сентябре 1985 года и заменен бывшим Conrail EMD GP9 дизель-электровым локомотивом 7048 , который был перекрашен по схеме Пенсильванской железной дороги. [18]
Начиная с июня 1990 года, в парке на Хорсшу-Крив была проведена реконструкция стоимостью 5,8 миллиона долларов, финансируемая Министерством транспорта Пенсильвании и Службой национальных парков в рамках «Проекта промышленного наследия Америки». [38] Ремонт был завершен в апреле 1992 года с открытием нового центра для посетителей. [38] В 1999 году Conrail была разделена между CSX Transportation и Norfolk Southern, причем последняя приобрела Horseshoe Curve. Кривая Подковы снова была освещена фейерверками и железнодорожными прожекторами во время ее полуторасотлетия в 2004 году в честь празднования 1954 года. [39] [40] признало его Национальным историческим памятником гражданского строительства В 2004 году Американское общество инженеров-строителей . [41]
Текущие операции
[ редактировать ]
Кривая остается занятой как часть Питтсбургской линии Norfolk Southern: по состоянию на 2008 г. [update]Каждый день по нему проезжал 51 регулярный грузовой поезд , не считая местных поездов и вспомогательных паровозов , что может удвоить их число. [42] Вспомогательные двигатели, установленные в задней части длинных поездов, увеличивают мощность при подъеме и помогают тормозить при спуске. В течение нескольких лет до 2020 года Norfolk Southern использовала SD40E в качестве помощников; мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт) . EMD SD70ACU с тех пор используются локомотивы [43] [44] [45] В 2012 году компания Norfolk Southern заявила, что годовой объем перевозок через Хорсшу-Кривую составил 111,8 миллиона коротких тонн (101,4 миллиона тонн ), включая локомотивы. [7] Amtrak компании Пенсильванский поезд между Питтсбургом и Нью-Йорком совершает поворот один раз в день в каждую сторону. Максимальная скорость поездов на Horseshoe Curve составляет 30 миль в час (48 км/ч) для грузовых и около 35 миль в час (56 км/ч) для пассажирских поездов. [46]
Придорожные аттракционы
[ редактировать ]в Мемориальный музей железнодорожников Алтуне управляет центром для посетителей рядом с поворотом. [47] Площадью 6800 квадратных футов (632 м²) 2 ) в центре хранятся исторические артефакты и памятные вещи, связанные с кривой, а также рельефная карта района Алтуна – Джонстаун . [38] Доступ к повороту осуществляется на фуникулере длиной 288 футов (88 м) или по лестнице из 194 ступеней. [18] [47] Фуникулер однопутный, на половине подъема машины разъезжаются друг с другом; вагоны окрашены так, чтобы напоминать пассажирские вагоны Пенсильванской железной дороги. [38] В парке находится бывшая «сторожевая хижина». [48]
Horseshoe Curve пользуется популярностью среди любителей железной дороги ; наблюдатели иногда могут видеть, как проезжают одновременно три поезда. [47] [49] В августе 2012 года бывший Nickel Plate Road паровоз № 765 (NKP) пересек Подкову: первый паровоз, сделавший это с 1977 года, направляясь в Гаррисберг и обратно в рамках программы Norfolk Southern Steam 21st Century Steam . [50] NKP 765 вернулся на круги своя в мае 2013 года с общественными экскурсионными поездами из Льюистауна в Галлицин. [51]
См. также
[ редактировать ]- Altoona Curve , местная бейсбольная команда, названная в честь кривой железной дороги.
- Список фуникулеров
- Список исторических достопримечательностей гражданского строительства
- Список национальных исторических достопримечательностей Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Спираль Рауриму
- Петля Техачапи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Подковообразная кривая» . Галерея НПС . Служба национальных парков . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Зайдель 2008 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Холлидейсбургский четырехугольник (Карта). 1 : 24 000. 7,5 минута. Геологическая служба США . 2013.
- ^ Четырехугольник Алтуны (Карта). 1 : 24 000. 7,5 минута. Геологическая служба США. 2013.
- ↑ Закон от 4 декабря 1992 г., PL 775, № 120.
- ^ Jump up to: а б Борковский 2008 , стр. 112.
- ^ Jump up to: а б с Инженерное проектирование и строительство (2012). Питтсбургский дивизион (PDF) . Отслеживайте графики. Атланта, Джорджия : Южная железная дорога Норфолка. п. 026 . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гринвуд 1975 , с. 7, с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Гринвуд 1975 , с. 8, с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Хоу, Уорд Аллан (14 февраля 1954 г.). «Вековое чудо железной дороги». Нью-Йорк Таймс . п. Х25.
- ^ «Область подковообразной кривой» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Оценки и кривые» . Поезда . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гринвуд 1975 , с. 8, с. 3.
- ^ Браун 2015 , с. 43.
- ^ Гринвуд 1975 , сек. 8, с. 1.
- ^ «Чудо инженерной мысли отмечает юбилей». Читающий орел . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2004 г. с. Б10.
- ^ Jump up to: а б Вудс, Клэр (весна 2010 г.). «Вверх и вниз по кругу и снова по кругу и обратно» . Литературная карта Пенсильвании . Пенсильванский центр книги, Университет штата Пенсильвания . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Каппер, Дэн (август 2004 г.). «Подкова Очарование». Поезда . 64 (8). Кальмбах : 53.
- ^ Зайдель 2008 , стр. 18-19.
- ^ Jump up to: а б США, 63-й Конгресс (1915 г.). Транспортировка угля: слушания в подкомитете комитета по военно-морским делам Сената США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 367 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Зайдель 2008 , стр. 19, 25.
- ^ Найт, Чарльз В. (21 сентября 1899 г.). «Канал паводковых вод водохранилищ Алтуны, Пенсильвания». Инженерные новости и новости американских железных дорог . XLII (12): 200.
- ^ «Алтуна решила свои проблемы с водой». Муниципальный журнал . XXXV (23): 771. 4 декабря 1913 г.
- ^ Зайдель 2008 , с. 43.
- ^ Эли, Тео Н; Уоткинс, Дж. Элфрет (1893). Каталог экспоната Пенсильванской железнодорожной компании на Всемирной Колумбийской выставке . Чикаго: Пенсильванская железная дорога. п. 13.
- ^ Jump up to: а б Зейдель 2008 , с. 113.
- ^ Коэн 2002 , с. 47.
- ^ Коэн 2002 , стр. 46–47.
- ^ Коэн 2002 , с. 53.
- ^ Мишельмор, Дэвид Л. (19 февраля 1991 г.). «Железнодорожники помнят дни славы, но есть и обратная сторона». Питтсбург Пост-Газетт . п. 7.
- ^ «Столетие подковы». Жизнь . Генри Люс . 1 ноября 1954 г. с. 37.
- ^ Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 161.
- ^ Штауфер и Пеннипакер 1962 , с. 159.
- ^ «Список национальных исторических достопримечательностей по штатам» (PDF) . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Октябрь 2014. с. 83 . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Парк Хорсшу-Курв одобрен». Ежедневные новости . Хантингдон и Маунт-Юнион, Пенсильвания . 28 мая 1957 г. с. 3.
- ^ Описание и фотографии кривой, когда на ней еще было четыре пути, см. «Железнодорожный путеводитель по кривой подковы». (1976, Публикации ПК).
- ^ «Полвека перемен». Поезда . 64 (8). Кальмбах: 56 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отремонтированный музей «Кривая подковы» ожидает в этом году много туристов» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания . 1 марта 1992 г. с. Ф5 . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «150-летие кривой подковы: фейерверки и фотовспышки». Поезда . 64 (6). Кальмбах: 14 июня 2004 г.
- ^ «Яркий день рождения Horseshoe Curve». Поезда . 64 (10). Кальмбах: 16 октября 2004 г.
- ^ «Подковообразная кривая признана достопримечательностью гражданского строительства». Новости ASCE . 29 (4). Американское общество инженеров-строителей : 10 апреля 2004 г.
- ^ Борковски 2008 , стр. 109.
- ^ Борковски 2008 , стр. 112–113.
- ^ Зайдель 2008 , стр. 31, 108.
- ^ «Имея гордое наследие, Юниата играет ключевую роль в будущем NS» (PDF) . БизНС . 3 (6). Южная железная дорога Норфолка: 5 ноября – декабрь 2011 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Расписание Питтсбургского дивизиона (изд. 2012 г.). Норфолк Южная Корпорация, 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ринн, Джим, изд. (2009). Путеводитель туристических поездов (2-е изд.). Уокеша, Висконсин : Калмбах. п. 199.
- ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Механиксбург, Пенсильвания : Stackpole Books . п. 203. ИСБН 0-8117-2622-3 .
- ^ Барри, Дэн (3 ноября 2009 г.). «Потрясающий поезд, мистер Баффет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Киблер, Уильям (18 августа 2012 г.). «Паровой двигатель проходит через Алтуну» . Зеркало Алтуны . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Киблер, Уильям (4 марта 2013 г.). «Локомотив» настроен на большее количество визитов» . Зеркало Алтуны . Проверено 23 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Борковски, Ричард С. младший (2008). Норфолкская Южная железная дорога . Миннеаполис : Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-3249-8 .
- Браун, Джефф Л. (январь 2015 г.). «За поворотом: кривая подковы» . Гражданское строительство . Американское общество инженеров-строителей: 42–45. ISSN 0885-7024 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- Коэн, Гэри (февраль 2002 г.). «Кистоунские коммандос». Атлантический Ежемесячник . 289 (2): 46–59. ISSN 1072-7825 .
- Гринвуд, Ричард (9 августа 1975 г.). «Кривая подковы» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — форма номинации . Служба национальных парков . Проверено 30 января 2012 г.
- Зайдель, Дэвид В. (2008). Подковообразная кривая . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5707-6 .
- Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 978-0-9445-1304-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1854 заведения в Пенсильвании
- Алтуна, Пенсильвания
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Музеи округа Блэр, штат Пенсильвания
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Норфолк Южная железная дорога
- Пенсильванская железная дорога
- Железнодорожная инфраструктура Пенсильвании
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Железнодорожные музеи в Пенсильвании
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные линии открылись в 1854 году.
- Туристические достопримечательности округа Блэр, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Блэр, штат Пенсильвания