Станция Форт-Уэйн
Форт-Уэйн, Индиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 221 Бейкер-стрит, Форт-Уэйн , Индиана олень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 марта 1914 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 11 ноября 1990 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 221 West Baker Street, Форт-Уэйн, Индиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 4'20 "с.ш. 85 ° 8'26" з.д. / 41,07222 ° с.ш. 85,14056 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1914 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джордж Б. Свифт и компания, Уильям Л. Прайс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Американский мастер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 98001056 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 1998 |
Железнодорожная станция Пенсильвании в Форт-Уэйне, штат Индиана , также известная как станция Бейкер-стрит , — бывшая пассажирская железнодорожная станция в центре Форт-Уэйна, штат Индиана . Станция в стиле American Craftsman открылась для публики 23 марта 1914 года и обошлась в 550 000 долларов. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Наиболее интенсивно станция использовалась во время Второй мировой войны , когда через станцию ежедневно проходило около 3000 посетителей. [ 3 ] Станцию также часто посещали политики, совершавшие остановки на поезде , в том числе президенты США Гардинг , Кулидж , Гувер , Франклин Д. Рузвельт , Трумэн и Эйзенхауэр . [ 3 ] До 1957 года исходящая из Гранд-Рапидса ветка Пенсильванской железной дороги Чикаго -Флорида Саутленд, , делала остановку на станции и забирала пассажиров с пересадочного поезда железной дороги Вабаш из Детройта, штат Мичиган . [ 5 ] [ 6 ] До 1961 года компания PRR Цинциннати, Огайо - Макино-Сити, Мичиган, Северная Стрела , также делала остановку там и забирала пересадочные пассажирские вагоны из Чикаго . [ 7 ] До 1971 года Penn Central пропускала Broadway Limited и несколько других Чикаго - Нью-Йорк пассажирских поездов , Admiral , Manhattan Limited и Pennsylvania Limited . через станцию [ 8 ]
Во второй половине 20-го века станция служила остановкой на Amtrak (Чикаго-Питтсбург-Вашингтон) компании линиях Broadway Limited (Чикаго-Питтсбург-Нью-Йорк) и Capitol Limited до ноября 1990 года, когда компания Amtrak была вынуждена изменить маршрут примерно на 25 миль (40 км) к северу от Форт-Уэйна. [ 9 ] Ближайшая действующая станция пассажирских поездов — Ватерлоо (для компании Capitol Limited ), в 32 милях к северу.
Сегодня вестибюль вокзала Бейкер-стрит используется как банкетный зал и место для общественных мероприятий. [ 10 ] а восточное и западное крылья были преобразованы в офисные помещения. [ 3 ] За последнее десятилетие жители и местные лидеры начали движение за возвращение пассажирского железнодорожного сообщения в город и на вокзал в форме Amtrak или другого высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 11 ]
Хотя станция не имела пассажирского железнодорожного сообщения более 30 лет, она осталась достопримечательностью города, получив в 1990 году статус местного исторического района Форт-Уэйн. [ 12 ] а позже был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году как железнодорожный вокзал Пенсильвании . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Amtrak переключает линии на Чикаго» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 ноября 1990 г. с. 10 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Индиана, округ Аллен» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Железнодорожный вокзал Бейкер-стрит . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2015 г. Примечание. Сюда входит Крегер Смит (июль 1997 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Пенсильвании» (PDF) . Проверено 1 июля 2015 г. и сопроводительные фотографии
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г., Таблица C.
- ^ Луисвилл и Нэшвилл, декабрь 1948 г., Таблица E
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г., Таблица 22.
- ^ Канари, Джордж Э. (июнь 2011 г.). «После 1 мая 1971 года все было не так» (PDF) . Первый и самый быстрый . п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2016 г.
- ^ Сандерс (2006), 24–25.
- ^ «Банкетный зал» . Железнодорожный вокзал Бейкер-стрит . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Кейлор, Боб (4 апреля 2009 г.). «Митинг в поддержку движения поездов в Форт-Уэйне собирает сотни людей» . Новости-Сентинел . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Локальные исторические районы Форт-Уэйна» . Архитектура и общественное наследие (ARCH). Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Пенсильвании (Форт-Уэйн, Индиана), на Викискладе?
- Станция Бейкер-стрит
- Национальный реестр исторических мест в Форт-Уэйне, Индиана
- Здания и сооружения в Форт-Уэйне, Индиана
- Транспорт в Форт-Уэйне, Индиана
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие станции Amtrak в Индиане
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Архитектура американских мастеров в Индиане
- Архитектура декоративно-прикладного искусства в Соединенных Штатах
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1990 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Аллен, штат Индиана
- 1914 заведений в Индиане
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Северной Индиане