Jump to content

Станция Форт-Уэйн

Координаты : 41 ° 4'20 "с.ш. 85 ° 8'26" з.д.  /  41,07222 ° с.ш. 85,14056 ° з.д.  / 41,07222; -85.14056

Форт-Уэйн, Индиана
Пассажиры садятся на борт Amtrak's Broadway Limited на станции в 1974 году.
Общая информация
Расположение 221 Бейкер-стрит, Форт-Уэйн , Индиана
олень
История
Открыто 23 марта 1914 г.
Закрыто 11 ноября 1990 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Варшава
в сторону Чикаго
Бродвей Лимитед Пять
в сторону Нью-Йорка
Кэпитол Лимитед Пять
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Аркола
в сторону Чикаго
Основная линия Клены
Хантертаун
в сторону Макино-Сити
Гранд-Рапидс и железная дорога Индианы Хогланд
в сторону Ричмонда
Предыдущая станция Вабашская железная дорога Следующая станция
Роанок
в сторону Сент-Луиса
Св. Луис - Детройт Нью-Хейвен
в сторону Детройта
Конечная остановка Форт-Уэйн Толедо Нью-Хейвен
в сторону Толедо
Железнодорожный вокзал Пенсильвании
Станция Форт-Уэйн находится в Индиане.
Станция Форт-Уэйн
Расположение 221 West Baker Street, Форт-Уэйн, Индиана
Координаты 41 ° 4'20 "с.ш. 85 ° 8'26" з.д.  /  41,07222 ° с.ш. 85,14056 ° з.д.  / 41,07222; -85.14056
Построен 1914
Архитектор Джордж Б. Свифт и компания, Уильям Л. Прайс
Архитектурный стиль Американский мастер
Номер ссылки NRHP . 98001056 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 1998

Железнодорожная станция Пенсильвании в Форт-Уэйне, штат Индиана , также известная как станция Бейкер-стрит , — бывшая пассажирская железнодорожная станция в центре Форт-Уэйна, штат Индиана . Станция в стиле American Craftsman открылась для публики 23 марта 1914 года и обошлась в 550 000 долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Наиболее интенсивно станция использовалась во время Второй мировой войны , когда через станцию ​​ежедневно проходило около 3000 посетителей. [ 3 ] Станцию ​​также часто посещали политики, совершавшие остановки на поезде , в том числе президенты США Гардинг , Кулидж , Гувер , Франклин Д. Рузвельт , Трумэн и Эйзенхауэр . [ 3 ] До 1957 года исходящая из Гранд-Рапидса ветка Пенсильванской железной дороги Чикаго -Флорида Саутленд, , делала остановку на станции и забирала пассажиров с пересадочного поезда железной дороги Вабаш из Детройта, штат Мичиган . [ 5 ] [ 6 ] До 1961 года компания PRR Цинциннати, Огайо - Макино-Сити, Мичиган, Северная Стрела , также делала остановку там и забирала пересадочные пассажирские вагоны из Чикаго . [ 7 ] До 1971 года Penn Central пропускала ​​Broadway Limited и несколько других Чикаго - Нью-Йорк пассажирских поездов , Admiral , Manhattan Limited и Pennsylvania Limited . через станцию [ 8 ]

Во второй половине 20-го века станция служила остановкой на Amtrak (Чикаго-Питтсбург-Вашингтон) компании линиях Broadway Limited (Чикаго-Питтсбург-Нью-Йорк) и Capitol Limited до ноября 1990 года, когда компания Amtrak была вынуждена изменить маршрут примерно на 25 миль (40 км) к северу от Форт-Уэйна. [ 9 ] Ближайшая действующая станция пассажирских поездов — Ватерлоо (для компании Capitol Limited ), в 32 милях к северу.

Вид с северо-востока

Сегодня вестибюль вокзала Бейкер-стрит используется как банкетный зал и место для общественных мероприятий. [ 10 ] а восточное и западное крылья были преобразованы в офисные помещения. [ 3 ] За последнее десятилетие жители и местные лидеры начали движение за возвращение пассажирского железнодорожного сообщения в город и на вокзал в форме Amtrak или другого высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 11 ]

Хотя станция не имела пассажирского железнодорожного сообщения более 30 лет, она осталась достопримечательностью города, получив в 1990 году статус местного исторического района Форт-Уэйн. [ 12 ] а позже был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году как железнодорожный вокзал Пенсильвании . [ 2 ]

  1. ^ «Amtrak переключает линии на Чикаго» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 ноября 1990 г. с. 10 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Индиана, округ Аллен» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 18 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История» . Железнодорожный вокзал Бейкер-стрит . Проверено 18 июня 2013 г.
  4. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2015 г. Примечание. Сюда входит Крегер Смит (июль 1997 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Пенсильвании» (PDF) . Проверено 1 июля 2015 г. и сопроводительные фотографии
  5. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г., Таблица C.
  6. ^ Луисвилл и Нэшвилл, декабрь 1948 г., Таблица E
  7. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги на август 1950 г., Таблица 22.
  8. ^ Канари, Джордж Э. (июнь 2011 г.). «После 1 мая 1971 года все было не так» (PDF) . Первый и самый быстрый . п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2016 г.
  9. ^ Сандерс (2006), 24–25.
  10. ^ «Банкетный зал» . Железнодорожный вокзал Бейкер-стрит . Проверено 18 июня 2013 г.
  11. ^ Кейлор, Боб (4 апреля 2009 г.). «Митинг в поддержку движения поездов в Форт-Уэйне собирает сотни людей» . Новости-Сентинел . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  12. ^ «Локальные исторические районы Форт-Уэйна» . Архитектура и общественное наследие (ARCH). Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcb861be7eae056f45df048db538cfa__1719692940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fa/9fcb861be7eae056f45df048db538cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)