Станция Восточная Либерти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Восточная Либерти | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка с изображением станции Ист-Либерти, 1913 год. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 27'36 "N 79 ° 55'06" W / 40,4599 ° N 79,9182 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Питтсбург Лайн | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 декабря 1966 г. | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ист-Либерти была пассажирским депо , Пенсильванской железной дороги расположенной на ее главной линии в районе Ист-Либерти в Питтсбурге , штат Пенсильвания , США. Станция существовала с середины девятнадцатого века до 1963 года, когда было снесено последнее здание.
История
[ редактировать ]В конце 1840-х годов Пенсильванская железная дорога стремилась соединить Филадельфию и Питтсбург по железной дороге через столицу штата Гаррисберг , маршрут, который в конечном итоге стал известен как ее главная линия. Участок, проходящий через территорию, известную как Ист-Либерти (названный так потому, что он был частью восточных пастбищ — или «свободы» — за пределами Питтсбурга), был завершен в 1851 году, но вся главная линия, соединяющая восточные и западные главные города Пенсильвании, была завершена в 1851 году. не будет завершено еще в течение года. К 1855 году карты показывают, что железная дорога построила станцию в Ист-Либерти, недалеко от того места, где железнодорожные пути пересекали то, что впоследствии стало Пенн-авеню.
Ист-Либерти вместе с прилегающими районами был формально присоединен к Питтсбургу в 1868 году, а в эпоху после Гражданской войны в конце девятнадцатого века эти районы начали существенно развиваться, и Ист-Либерти стал коммерческим и торговым центром, обслуживающим растущие жилые кварталы. из Шейдисайда , Хомвуда, Уилкинсбурга и Хайленд-Парка. На железной дороге также были построены обширные склады и грузовое депо к востоку от пассажирской станции, расположенное на южной стороне железнодорожных путей. Большое количество пассажиров ежедневно пользовалось станцией в качестве пригородных поездов из этих районов в центр Питтсбурга.

В 1905 году Пенсильванская железная дорога решила построить новую станцию для обслуживания возросшего пассажиропотока. Они наняли знаменитого филадельфийского архитектора Фрэнка Фернесса , который уже в начале 1890-х годов расширил станцию Брод-стрит в Филадельфии, жемчужину разветвленной сети PRR, и спроектировал несколько пригородных станций PRR вдоль главной линии за пределами Филадельфии. Станция располагалась в нескольких ярдах к востоку от старого здания, которое вскоре после этого было снесено. Доступ к новой станции осуществлялся со стороны Пенн-авеню через большую подъездную дорогу, которая огибала несколько предприятий, выходящих прямо на проспект, включая конюшню экспресс-ливреи. Новый двухэтажный кирпичный вокзал имел Т-образную форму с двускатной крышей и двумя большими арочными окнами-люнетами на переднем фасаде. Он был почти полностью окружен большим крыльцом и среди четырех путей имел две крытые стальные островные платформы. Впечатляющий вестибюль с аркадами освещался несколькими мансардными окнами. [ 1 ]
Железнодорожное сообщение с Ист-Либерти продолжалось, несмотря на резкое сокращение пассажиропотока после Второй мировой войны, а здание вокзала было снесено в 1963 году. Пенсильванская железная дорога официально прекратила все пригородные пригородные железнодорожные перевозки вокруг Питтсбурга в 1964 году, а окончательное пассажирское сообщение прекратилось в 1966 году. Сейчас на этом месте стоит торговый центр.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]