Станция Маунт-Джой (Пенсильвания)
Маунт-Джой, Пенсильвания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Маунт-Джой в мае 2021 года | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Маркет-стрит, 25 Маунт-Джой, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 6'31,5 "N 76 ° 30'10" W / 40,108750 ° N 76,50278 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : MJY | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Восстановлен | 2016–2019 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 24,877 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Маунт-Джой — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak, расположенная примерно в 13 милях к северо-западу от Ланкастера, штат Пенсильвания , на Ист-Генри-стрит и Норт-Маркет-стрит в Маунт-Джой, штат Пенсильвания . Его обслуживает большинство поездов Amtrak Keystone Service . Раньше станция представляла собой импровизированную автобусную остановку на перерезке железной дороги , но была заменена платформой, доступной в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . На этой станции нет касс.
История
[ редактировать ]
Станция Маунт-Джой была реконструирована в период с 2016 по 2019 год. [ 3 ] [ 4 ] В рамках проекта были подняты платформы, чтобы сократить время простоя, платформы были покрыты навесом для защиты пассажиров от непогоды, добавлены лифты в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , а также построен пешеходный переход, обеспечивающий легкий доступ между платформами. Склон был стабилизирован, а дополнительные парковочные места дополнили более ранний этап, когда в 2012 году было добавлено 69 парковочных мест. [ 3 ] Архитектором выступил Michael Baker International, а на строительство новой станции был заключен контракт с Вагманом. [ 5 ] Станция была переоборудована 21 октября 2019 года и обошлась в 33 миллиона долларов, что на 8 миллионов долларов больше, чем первоначально предполагалось. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ДюПюи, Роджер (27 октября 2016 г.). «В Маунт-Джой идет реконструкция вокзала стоимостью 25 миллионов долларов» . Центральный Пенсильванский деловой журнал . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «PennDOT и Федеральное управление транзита празднуют открытие нового железнодорожного вокзала Маунт-Джой» . WPMT . Йорк, Пенсильвания. 21 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Вокзал Маунт-Джой» . Вагман.com . 2 мая 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Маунт-Джой (Пенсильвания) на Викискладе?