станция Эдисон
Эдисон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на Метухен с платформы станции Эдисон, идущей в Трентон, в октябре 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 360 Плейнфилд Авеню ( CR 529 ) Эдисон, Нью-Джерси Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 40 ° 31'09 "N 74 ° 24'39" W / 40,5191 ° N 74,4108 ° W | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 13 | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | август 1997 г. [ 1 ] –1 марта 2000 г. [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 8 декабря 1932 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Стелтон (ноябрь 1870 г. – 29 октября 1956 г.) [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
Октябрь 1958 г. | Станционное агентство закрыто [ 6 ] | ||||||||||
Октябрь 1963 г. | Станционное депо снесено [ 7 ] | ||||||||||
1 января 2010 г. | Открыто расширение парковки [ 8 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 3120 (средний будний день) [ 9 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Эдисон — пригородная железнодорожная станция в Стелтон районе города Эдисон , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на пересечении улиц Плейнфилд-авеню ( маршрут округа 529 ) и Центральной авеню, станция обслуживается New Jersey Transit компании линией северо-восточного коридора . Поезда Amtrak проходят через станцию, но обходят ее. Станция Эдисон содержит две боковые платформы , обе высокого уровня, обеспечивающие доступность для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (доступно). Следующая станция на север, ведущая к вокзалу Пенсильвания в Нью-Йорке, - это Метучен , а следующая станция на юг, ведущая к станции Джерси-авеню в Нью-Брансуике и транзитному центру Трентона , - это Нью-Брансуик .
История
[ редактировать ]Оригинальная конструкция
[ редактировать ]Первоначально станция была построена ок. 1870 г. на Центральной авеню и Плейнфилд-авеню и назван Стелтоном в честь семьи Стелл, первых поселенцев Пискатавейтауна , прибывших в этот район в 1660-х годах. [ 10 ] Пенсильванская железная дорога переименовала станцию в Эдисон 29 октября 1956 года в рамках изменения названия в Эдисоне, чтобы отразить недавно удостоенного чести Томаса Альвы Эдисона . [ 11 ] Железная дорога прекратила работу агента по продаже билетов и грузовых перевозок в Эдисоне в октябре 1958 года. [ 6 ] Железная дорога снесла кирпичное станционное депо в Эдисоне в октябре 1963 года. [ 7 ] Станционное депо сгорело и до сноса находилось в плохом состоянии. [ 12 ]
Переименование станции (1954–1956).
[ редактировать ]Развитие пригорода, ведущее к росту переименованного городка Эдисон, привело к стремлению улучшить условия как для почтового отделения , так и для станции Стелтон. Местные жители хотели построить новое центральное почтовое отделение, а мэр Джеймс К. Форджионе сосредоточился на железнодорожной станции. Форджионе заявил, что он хотел, чтобы Пенсильванская железная дорога улучшила обслуживание на станции, поскольку парковки на станции снизили нагрузку на станции в Нью-Брансуике и Метучене . [ 13 ] Форджионе призвал пассажиров чаще использовать станцию, чтобы обеспечить экономическое обоснование Пенсильванской железной дороги для увеличения обслуживания. [ 14 ]
В городке было место для увеличения пригородного роста, и он считал, что железнодорожная станция станет стимулом для развития. К 1955 году население достигло 30 000, а прогнозы показывали, что к 1975 году оно достигнет 60 000. Предыдущие планы, датированные 1930 годом, предполагали построить площадь вокруг станции, но рухнули, когда местный землевладелец почувствовал, что городок занижает цену на свою собственность и Великий Депрессия исключила любой другой дальнейший прогресс. Форджионе считал, что новая станция необходима для некоторых новых проектов, появляющихся поблизости. Идея новой парковки на 400 автомобилей и пешеходного моста, пересекающего пути, привлечет пассажиров из Хайленд-Парка и Пискатауэя также . Городок также оказал давление на Пенсильванскую железную дорогу, чтобы она начала рассматривать станции для парковки, поскольку старые станции с трудом обеспечивают парковку. [ 15 ]
В рамках этого Форджионе хотел, чтобы станция была переименована в Эдисон. На встрече, состоявшейся 7 января 1955 года, Форджионе провел встречу в поместье Пайнс, чтобы получить почтовое отделение и железнодорожную станцию имени Эдисона. В тот вечер клуб Edison Forum присоединился к акции, отметив, что они могли бы получить новое почтовое отделение, переименовав почтовое отделение Стелтона в Эдисон, а не строя новое центральное. Они также подписались в поддержку переименования станции. [ 16 ] 1 августа 1955 года почтовое отделение сменило название на Эдисон. [ 17 ]
К ноябрю 1955 года организация «Женщины Эдисона», которая проводила кампанию по изменению названия с Раритан-Тауншип на Эдисон-Тауншип, поддержала идею изменения названия станции. [ 18 ] Чарльз и Джоанна Вира, руководившие организацией, работали с новым мэром Томасом Дж. Свейлсом над установлением связи с железной дорогой. [ 19 ]
23 апреля 1956 года клуб «Форум», организация «Женщины за Эдисона» и чиновники поселка были уведомлены властями железной дороги о том, что название станции будет изменено 30 сентября до получения одобрения властей штата. В железной дороге отметили, что соглашение об изменении названия было заключено с учетом требований местных групп. [ 20 ] Одобрение Комиссии по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси было получено в мае. Железнодорожники сообщили Свейлсу и Вире, что это изменение будет совпадать с изменением расписания на зимний сезон 1956–1957 годов. [ 21 ]
Официальные лица объявили 27 октября, что 29 октября они проведут церемонию переименования станции. На ней будут присутствовать Суэйлс, члены общественных организаций, а также члены Совета по планированию поселка и комиссий по зонированию. В рамках переименования станции стрелочная башня в Метухене, названная «Башня Эдисона», была переименована в «Линкольн». [ 22 ] Церемония переименования станции состоялась 29 октября, когда Свейлс сам разместил знак новой станции перед Джоанной Вирой и Парком Ропером, чиновником железной дороги, с которым работал городок. [ 23 ]
21 век
[ редактировать ]В начале 2005 года было объявлено о планах расширения станции, в частности, за счет добавления 800 парковочных мест. [ 24 ] 1 января 2010 года открылась новая парковка на 477 мест. [ 8 ]
Эдисон Тауншип раньше управлял Edison Light Shuttle, пригородным маршрутным транспортом, соединяющим станцию с близлежащими жилыми комплексами , но в 2011 году эта услуга была прекращена из-за отсутствия финансирования. [ 25 ] Однако в обращении мэра Сэма Джоши к состоянию города в 2023 году он объявил о планах возобновить предоставление услуг. [ 26 ]
В рамках Плана капитального ремонта транзита штата Нью-Джерси на 2020 год платформы станции будут расширены на запад для размещения поездов с 12 вагонами, что позволит всем вагонам выходить на платформу на станции. Переход на грузовой запасной путь за платформой, ведущей в Трентон, будет перенесен к востоку от станции, чтобы обеспечить расширение платформы. Существующие секции платформы будут заменены. Стоимость проекта оценивается в 36 миллионов долларов. [ 27 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня . Большинство обходят Amtrak услуг Северо-восточного коридора станцию по внутренним путям. За платформой, ведущей в Трентон, находится грузовой путь, который сливается с Северо-восточным коридором к юго-западу от станции. Грузовой путь в конечном итоге ведет к нескольким складам к югу от Брансуик-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приглашение к участию в торгах: Запечатанное предложение на строительство железнодорожной станции Эдисон № 97CC073» . Издательство Эсбери Парк . Эсбери-Парк, Нью-Джерси . 17 июля 1997 г. с. Е13 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Берманн, Марси (2 марта 2000 г.). «Вокзал обретает новое лицо» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси . п. С2 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня PRR открыла движение электропоездов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 8 декабря 1932. С. 1, 11 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Стелтон уходит в историю по мере расширения использования Эдисона» . Центральные новости Нью-Джерси . 30 октября 1956 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Государственные предметы» . Монмутский демократ . Фрихолд, Нью-Джерси . 10 ноября 1870 г. с. 2 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «PRR закроет билетное агентство в Эдисоне» . Центральные новости Нью-Джерси . 3 октября 1958 г. с. 15 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Один вверх, один вниз» . Домашние новости Центрального Джерси . 26 октября 1963 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный транспорт штата Нью-Джерси перерезает ленту на новой парковке на станции Эдисон» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 29 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Клейтон, В. Вудфорд. История округов Юнион и Миддлсекс, штат Нью-Джерси: с биографическими очерками многих их пионеров и выдающихся деятелей [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 849. Everts & Peck, 1882. По состоянию на 11 декабря 2017 г. «Стелтон — это растущая деревня на линии Пенсильванской железной дороги, примерно в четырех милях от Нью-Брансуика. Здесь есть церковь, школа, магазин и почтовое отделение. Его внешний вид опрятный, дома со вкусом, улицы окружены тенистыми деревьями, город окружен фермерскими общинами по имени Стелле, которые были первыми поселенцами здесь в 1668 году, и откуда они родом. село получило свое название».
- ^ Персонал. «Эдисон Тауншип принимает правила пожарной безопасности» , Эдисон Тауншип и Фордс Бикон , 11 октября 1956 г. По состоянию на 11 декабря 2017 г. «Комиссары были уведомлены, что 29 октября в 13:30 в Стелтоне состоится официальная церемония. станции Пенсильванской железной дороги, когда название станции будет официально изменено на Эдисон».
- ^ «На станции скоростного сообщения запланирован ремонт» . Домашние новости Центрального Джерси . 15 мая 1963 г. с. 12 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Тауншип Эдисон ищет центральное почтовое отделение» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 3 декабря 1954 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У станции Стелтон есть преимущества» . Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 14 июня 1952 г. с. 6 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рауш, Ховард (30 июля 1955 г.). «Эдисон предполагает, что привокзальная парковка будет привлекать пассажиров из городов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . п. 3 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эдисон предложен в качестве названия почтового отделения железнодорожной станции» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 января 1955 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Как насчет станции Эдисон на Пеннси?» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 1 августа 1955 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пусть это делают девочки» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 20 ноября 1955 г. с. 34 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На Главпочтамте сообщают, что за Эдисоном приходят женщины» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 10 февраля 1956 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Стелтон будет переименована» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 24 апреля 1956 г. с. 24 апреля 1956 года . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Название станции Стелтон нужно изменить» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 14 мая 1956 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Стелтон Станция станет Эдисоном на церемонии в понедельник» . Воскресные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 28 октября 1956 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Петерчак, Фрэнсис С. (30 октября 1956 г.). «Мэр с рисунком на вывесках» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . п. 1 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ван Девельде, Элейн (11 января 2005 г.). «Пассажиры обеспокоены реконструкцией станции» . Эдисон/Метучен Сентинел . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Чернец, Жанна (8 апреля 2011 г.). «Конец трудных времен для Эдисона Шаттла» . Транспортная кампания трех штатов .
- ^ Мэр Джоши выступает с обращением о состоянии города , The Edison Illuminator (официальный информационный бюллетень города), весна 2023 г.
- ^ «Приложение B к плану капитальных затрат NJ TRANSIT на 2020 год. Таблицы проектов железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 2020 . Проверено 5 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Эдисоном (станция NJT) на Викискладе?