Jump to content

станция Эдисон

Координаты : 40 ° 31'09 "N 74 ° 24'39" W  /  40,5191 ° N 74,4108 ° W  / 40,5191; -74,4108

Эдисон
Вид на Метухен с платформы станции Эдисон, идущей в Трентон, в октябре 2019 года.
Общая информация
Расположение 360 Плейнфилд Авеню ( CR 529 )
Эдисон, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 31'09 "N 74 ° 24'39" W  /  40,5191 ° N 74,4108 ° W  / 40,5191; -74,4108
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 13
История
Восстановлен август 1997 г. [ 1 ] –1 марта 2000 г. [ 2 ]
Электрифицированный 8 декабря 1932 г. [ 3 ]
Предыдущие имена Стелтон (ноябрь 1870 г. – 29 октября 1956 г.) [ 4 ] [ 5 ]
Ключевые даты
Октябрь 1958 г. Станционное агентство закрыто [ 6 ]
Октябрь 1963 г. Станционное депо снесено [ 7 ]
1 января 2010 г. Открыто расширение парковки [ 8 ]
Пассажиры
2012 3120 (средний будний день) [ 9 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Нью-Брансуик
в сторону Трентона
Северо-восточная линия коридора Метучен
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
New Brunswick
toward Chicago
Main Line Metuchen
New Brunswick
Terminus
New Brunswick Line
Расположение
Карта

Эдисон пригородная железнодорожная станция в Стелтон районе города Эдисон , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на пересечении улиц Плейнфилд-авеню ( маршрут округа 529 ) и Центральной авеню, станция обслуживается New Jersey Transit компании линией северо-восточного коридора . Поезда Amtrak проходят через станцию, но обходят ее. Станция Эдисон содержит две боковые платформы , обе высокого уровня, обеспечивающие доступность для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (доступно). Следующая станция на север, ведущая к вокзалу Пенсильвания в Нью-Йорке, - это Метучен , а следующая станция на юг, ведущая к станции Джерси-авеню в Нью-Брансуике и транзитному центру Трентона , - это Нью-Брансуик .

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]

Первоначально станция была построена ок. 1870 г. на Центральной авеню и Плейнфилд-авеню и назван Стелтоном в честь семьи Стелл, первых поселенцев Пискатавейтауна , прибывших в этот район в 1660-х годах. [ 10 ] Пенсильванская железная дорога переименовала станцию ​​в Эдисон 29 октября 1956 года в рамках изменения названия в Эдисоне, чтобы отразить недавно удостоенного чести Томаса Альвы Эдисона . [ 11 ] Железная дорога прекратила работу агента по продаже билетов и грузовых перевозок в Эдисоне в октябре 1958 года. [ 6 ] Железная дорога снесла кирпичное станционное депо в Эдисоне в октябре 1963 года. [ 7 ] Станционное депо сгорело и до сноса находилось в плохом состоянии. [ 12 ]

Переименование станции (1954–1956).

[ редактировать ]

Развитие пригорода, ведущее к росту переименованного городка Эдисон, привело к стремлению улучшить условия как для почтового отделения , так и для станции Стелтон. Местные жители хотели построить новое центральное почтовое отделение, а мэр Джеймс К. Форджионе сосредоточился на железнодорожной станции. Форджионе заявил, что он хотел, чтобы Пенсильванская железная дорога улучшила обслуживание на станции, поскольку парковки на станции снизили нагрузку на станции в Нью-Брансуике и Метучене . [ 13 ] Форджионе призвал пассажиров чаще использовать станцию, чтобы обеспечить экономическое обоснование Пенсильванской железной дороги для увеличения обслуживания. [ 14 ]

В городке было место для увеличения пригородного роста, и он считал, что железнодорожная станция станет стимулом для развития. К 1955 году население достигло 30 000, а прогнозы показывали, что к 1975 году оно достигнет 60 000. Предыдущие планы, датированные 1930 годом, предполагали построить площадь вокруг станции, но рухнули, когда местный землевладелец почувствовал, что городок занижает цену на свою собственность и Великий Депрессия исключила любой другой дальнейший прогресс. Форджионе считал, что новая станция необходима для некоторых новых проектов, появляющихся поблизости. Идея новой парковки на 400 автомобилей и пешеходного моста, пересекающего пути, привлечет пассажиров из Хайленд-Парка и Пискатауэя также . Городок также оказал давление на Пенсильванскую железную дорогу, чтобы она начала рассматривать станции для парковки, поскольку старые станции с трудом обеспечивают парковку. [ 15 ]

В рамках этого Форджионе хотел, чтобы станция была переименована в Эдисон. На встрече, состоявшейся 7 января 1955 года, Форджионе провел встречу в поместье Пайнс, чтобы получить почтовое отделение и железнодорожную станцию ​​имени Эдисона. В тот вечер клуб Edison Forum присоединился к акции, отметив, что они могли бы получить новое почтовое отделение, переименовав почтовое отделение Стелтона в Эдисон, а не строя новое центральное. Они также подписались в поддержку переименования станции. [ 16 ] 1 августа 1955 года почтовое отделение сменило название на Эдисон. [ 17 ]

К ноябрю 1955 года организация «Женщины Эдисона», которая проводила кампанию по изменению названия с Раритан-Тауншип на Эдисон-Тауншип, поддержала идею изменения названия станции. [ 18 ] Чарльз и Джоанна Вира, руководившие организацией, работали с новым мэром Томасом Дж. Свейлсом над установлением связи с железной дорогой. [ 19 ]

23 апреля 1956 года клуб «Форум», организация «Женщины за Эдисона» и чиновники поселка были уведомлены властями железной дороги о том, что название станции будет изменено 30 сентября до получения одобрения властей штата. В железной дороге отметили, что соглашение об изменении названия было заключено с учетом требований местных групп. [ 20 ] Одобрение Комиссии по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси было получено в мае. Железнодорожники сообщили Свейлсу и Вире, что это изменение будет совпадать с изменением расписания на зимний сезон 1956–1957 годов. [ 21 ]

Официальные лица объявили 27 октября, что 29 октября они проведут церемонию переименования станции. На ней будут присутствовать Суэйлс, члены общественных организаций, а также члены Совета по планированию поселка и комиссий по зонированию. В рамках переименования станции стрелочная башня в Метухене, названная «Башня Эдисона», была переименована в «Линкольн». [ 22 ] Церемония переименования станции состоялась 29 октября, когда Свейлс сам разместил знак новой станции перед Джоанной Вирой и Парком Ропером, чиновником железной дороги, с которым работал городок. [ 23 ]

В начале 2005 года было объявлено о планах расширения станции, в частности, за счет добавления 800 парковочных мест. [ 24 ] 1 января 2010 года открылась новая парковка на 477 мест. [ 8 ]

Эдисон Тауншип раньше управлял Edison Light Shuttle, пригородным маршрутным транспортом, соединяющим станцию ​​с близлежащими жилыми комплексами , но в 2011 году эта услуга была прекращена из-за отсутствия финансирования. [ 25 ] Однако в обращении мэра Сэма Джоши к состоянию города в 2023 году он объявил о планах возобновить предоставление услуг. [ 26 ]

В рамках Плана капитального ремонта транзита штата Нью-Джерси на 2020 год платформы станции будут расширены на запад для размещения поездов с 12 вагонами, что позволит всем вагонам выходить на платформу на станции. Переход на грузовой запасной путь за платформой, ведущей в Трентон, будет перенесен к востоку от станции, чтобы обеспечить расширение платформы. Существующие секции платформы будут заменены. Стоимость проекта оценивается в 36 миллионов долларов. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы высокого уровня . Большинство обходят Amtrak услуг Северо-восточного коридора станцию ​​по внутренним путям. За платформой, ведущей в Трентон, находится грузовой путь, который сливается с Северо-восточным коридором к юго-западу от станции. Грузовой путь в конечном итоге ведет к нескольким складам к югу от Брансуик-авеню.

  1. ^ «Приглашение к участию в торгах: Запечатанное предложение на строительство железнодорожной станции Эдисон № 97CC073» . Издательство Эсбери Парк . Эсбери-Парк, Нью-Джерси . 17 июля 1997 г. с. Е13 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Берманн, Марси (2 марта 2000 г.). «Вокзал обретает новое лицо» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси . п. С2 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Сегодня PRR открыла движение электропоездов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 8 декабря 1932. С. 1, 11 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Стелтон уходит в историю по мере расширения использования Эдисона» . Центральные новости Нью-Джерси . 30 октября 1956 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Государственные предметы» . Монмутский демократ . Фрихолд, Нью-Джерси . 10 ноября 1870 г. с. 2 . Получено 19 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б «PRR закроет билетное агентство в Эдисоне» . Центральные новости Нью-Джерси . 3 октября 1958 г. с. 15 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Один вверх, один вниз» . Домашние новости Центрального Джерси . 26 октября 1963 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Транзитный транспорт штата Нью-Джерси перерезает ленту на новой парковке на станции Эдисон» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 29 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  9. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  10. ^ Клейтон, В. Вудфорд. История округов Юнион и Миддлсекс, штат Нью-Джерси: с биографическими очерками многих их пионеров и выдающихся деятелей [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 849. Everts & Peck, 1882. По состоянию на 11 декабря 2017 г. «Стелтон — это растущая деревня на линии Пенсильванской железной дороги, примерно в четырех милях от Нью-Брансуика. Здесь есть церковь, школа, магазин и почтовое отделение. Его внешний вид опрятный, дома со вкусом, улицы окружены тенистыми деревьями, город окружен фермерскими общинами по имени Стелле, которые были первыми поселенцами здесь в 1668 году, и откуда они родом. село получило свое название».
  11. ^ Персонал. «Эдисон Тауншип принимает правила пожарной безопасности» , Эдисон Тауншип и Фордс Бикон , 11 октября 1956 г. По состоянию на 11 декабря 2017 г. «Комиссары были уведомлены, что 29 октября в 13:30 в Стелтоне состоится официальная церемония. станции Пенсильванской железной дороги, когда название станции будет официально изменено на Эдисон».
  12. ^ «На станции скоростного сообщения запланирован ремонт» . Домашние новости Центрального Джерси . 15 мая 1963 г. с. 12 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Тауншип Эдисон ищет центральное почтовое отделение» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 3 декабря 1954 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «У станции Стелтон есть преимущества» . Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 14 июня 1952 г. с. 6 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Рауш, Ховард (30 июля 1955 г.). «Эдисон предполагает, что привокзальная парковка будет привлекать пассажиров из городов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . п. 3 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Эдисон предложен в качестве названия почтового отделения железнодорожной станции» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 января 1955 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Как насчет станции Эдисон на Пеннси?» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 1 августа 1955 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Пусть это делают девочки» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 20 ноября 1955 г. с. 34 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «На Главпочтамте сообщают, что за Эдисоном приходят женщины» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 10 февраля 1956 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Станция Стелтон будет переименована» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 24 апреля 1956 г. с. 24 апреля 1956 года . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Название станции Стелтон нужно изменить» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . 14 мая 1956 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Стелтон Станция станет Эдисоном на церемонии в понедельник» . Воскресные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 28 октября 1956 г. с. 30 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Петерчак, Фрэнсис С. (30 октября 1956 г.). «Мэр с рисунком на вывесках» . Курьер-Новости . Плейнфилд, Нью-Джерси . п. 1 . Проверено 30 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Ван Девельде, Элейн (11 января 2005 г.). «Пассажиры обеспокоены реконструкцией станции» . Эдисон/Метучен Сентинел . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  25. ^ Чернец, Жанна (8 апреля 2011 г.). «Конец трудных времен для Эдисона Шаттла» . Транспортная кампания трех штатов .
  26. ^ Мэр Джоши выступает с обращением о состоянии города , The Edison Illuminator (официальный информационный бюллетень города), весна 2023 г.
  27. ^ «Приложение B к плану капитальных затрат NJ TRANSIT на 2020 год. Таблицы проектов железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . njtransit.com . Нью-Джерси Транзит. 2020 . Проверено 5 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эдисоном (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c91531ca4b888fbae8b2286338a5b66__1717922640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/66/5c91531ca4b888fbae8b2286338a5b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edison station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)