Маршрут Нью-Джерси 27
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и округом Миддлсекс. | ||||
Длина | 38,53 миль [1] (62,01 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописный переулок Миллстоун-Вэлли | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 206 / CR 533 в Принстоне | |||
| ||||
Северный конец | Маршрут 21 в Ньюарке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер , Сомерсет , Миддлсекс , Юнион , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 27 — автомагистраль штата в Нью-Джерси , США. Он проходит в 62,01 км от шоссе США 206 (US 206) в Принстоне , округ Мерсер на северо-востоке, до развязки с шоссе 21 (шоссе Маккартер) и Брод-стрит в Ньюарке , графство Эссекс . По пути маршрут проходит через множество населенных пунктов, включая Нью-Брансуик , Хайленд-Парк , Эдисон , Метухен , Рэуэй и Элизабет . Маршрут 27 представляет собой неделимое шоссе с двумя-четырьмя полосами движения на большей части своей длины, проходящее через различные городские и пригородные районы. По пути он пересекает множество дорог, в том числе шоссе 18 в Нью-Брансуике, межштатную автомагистраль 287 (I-287) в Эдисоне , бульвар Гарден-Стейт в городке Вудбридж , шоссе 35 в Рэуэе, шоссе 28 в Элизабет и шоссе США 22 в Ньюарке. Маршрут 27 пересекает реку Раритан по мосту на Олбани-стрит , который соединяет Хайленд-Парк на востоке с Нью-Брансуиком на западе.
Маршрут 27 был частью трассы Линкольн-Хайвей, проходящей через Нью-Джерси , первой трансконтинентальной автомагистрали США, проложенной в 1913 году. Маршрут 27 до сих пор называют Линкольн-Хайвей во многих муниципалитетах, таких как Эдисон-Тауншип . Линкольнское шоссе стало частью Маршрута 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет до 1927 года в 1916 году и Маршрута 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком до 1927 года в 1917 году. В 1927 году Линкольнское шоссе было переименовано в Маршрут 27 между Трентоном и Ньюарком. Маршрут 1 США был обозначен на этом участке дороги, пока его не перенесли в 1940-х годах. Маршрут 206 США следовал по маршруту из Трентона в Принстон до 1953 года, когда южная конечная остановка Маршрута 27 была сокращена до Принстона, чтобы избежать совпадения с Маршрутом 206 США.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Мерсер
[ редактировать ]Маршрут 27 начинается на светофоре с шоссе 206 США и шоссе 533 округа в центре Принстона , округ Мерсер . Маршрут ведет на северо-восток вдоль Нассау-стрит, главной улицы Принстона, которая проходит вдоль северной окраины Принстонского университета и усеяна многочисленными магазинами и ресторанами. [2] По этому участку шоссе 27 в день проезжает от 10 000 до 20 000 автомобилей. [1] Сразу за началом шоссе 27 шоссе 583 округа направляется на юго-запад на Мерсер-стрит. Маршрут 27 проходит через центр Принстона, проходит мимо главных ворот Принстонского университета возле Нассау-холла и пересекает шоссе 571 округа (Вашингтон-роуд, также обозначенное как шоссе 526 округа ). Покинув центр города, Маршрут 27 продолжается через жилые районы и становится Принстон-Кингстон-Роуд. Маршрут 27 проходит параллельно озеру Карнеги , затем пересекает реку Миллстоун к северу от исторического Кингстонского моста . [1] [2] Участок дороги из Принстона в Кингстон является частью исторического района Королевского шоссе . [2]
Граница округа Миддлсекс и Сомерсет
[ редактировать ]После пересечения реки Миллстоун Маршрут 27 проходит вдоль границы городка Франклин в округе Сомерсет на западе и городка Южный Брансуик в округе Миддлсекс на востоке, проходя через историческое сообщество Кингстон . Он продолжается на северо-восток через лесной массив и жилые дома, пересекая бульвар Променад, который направляется на восток и становится шоссе 522 округа после пересечения шоссе 1 США . Маршрут 27 ненадолго полностью проходит через округ Сомерсет, а затем возобновляется вдоль границы Миддлсекса и округа Сомерсет. Маршрут продолжается на север до пересечения с шоссе округа 518 (бульвар Гейтвей), где он возобновляет свое северо-восточное направление и направляется в Кендалл-парк как переменная дорога с двумя-четырьмя полосами движения, входя в более плотную пригородную застройку. В Кендалл-парке дорога проходит к северо-западу от парка и аттракциона, расположенного на территории торгового центра. [1] [2] Затем маршрут 27 проходит через парк Франклин , пересекая шоссе 610 округа (Хендерсон-роуд). За этим перекрестком шоссе 27 образует границу городка Франклин на западе и городка Норт-Брансуик на востоке, проходя через пригородную застройку с некоторыми участками сельскохозяйственных угодий, пропуская около 38 487 автомобилей в день. [1] [2] Дорога образует границу городка Франклин и Нью-Брансуика после пересечения шоссе 680 округа (Хау-лейн) и перехода на четырехполосную Сомерсет-стрит. Маршрут 27 следует по Сомерсет-стрит на северо-восток через жилые и коммерческие районы, проходя мимо поселка Сомерсет на западной стороне дороги. [1] [2]
Округ Миддлсекс
[ редактировать ]Маршрут отделяется от Сомерсет-стрит и полностью направляется в Нью-Брансуик, округ Миддлсекс, вдоль Френч-стрит. На пересечении Сэндфорд-стрит Маршрут 27 становится дорогой, обслуживаемой округом, которая также обозначается как Маршрут округа 644. Затем он пересекает Маршрут округа 693 (Джерси-авеню), который направляется на юго-запад и становится Маршрутом 91 . За этим перекрестком маршрут превращается в двухполосную улицу, ведущую в центр Нью-Брансуика, к югу от главного кампуса Университета Рутгерса . Здесь ежедневная пропускная способность маршрута составляет около 11 559 автомобилей. Он пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , примыкающую к станции Нью-Брансуик, Amtrak и NJ Transit компании обслуживающей линии Северо-восточного коридора . [1] [2] Маршрут превращается в четырехполосное шоссе и пересекает шоссе 527 округа (Истон-авеню). На этом этапе шоссе 644 округа заканчивается, а шоссе 27 на короткое время образует совмещение с шоссе 527 округа, направляясь на восток вдоль Олбани-стрит как улица, обслуживаемая городом. Примерно через 200 ярдов (180 м) дорога пересекает Джордж-стрит, которая ведет на север по шоссе 672 округа и на юг по шоссе 171 . Маршрут 527 округа отделяется от Олбани-стрит, направляясь на юг по шоссе 171, а шоссе 27 продолжается на восток. Еще через 0,2 мили (320 м) шоссе 27 пересекается с шоссе 514 округа , Джонсон-Драйв. Маршрут 27 продолжается вдоль Олбани-стрит, одновременно с шоссе 514 округа. Он сразу же пересекается с шоссе 18 (Мемориал-бульвар). На развязке Маршрута 18 Маршрут 27 снова становится государственным, пересекая реку Раритан по мосту на Олбани-стрит в Хайленд-Парк . [1]
При въезде в Хайленд-Парк Маршрут 27 становится двухполосным Раритан-Авеню, пересекает Маршрут 622 округа (Ривер-Роуд) и продолжается через центр города Хайленд-Парк. Маршрут 514 округа отделяется от Маршрута 27 и направляется на восток по Вудбридж-авеню на 0,75 мили (1,21 км) позже. [1] Маршрут 27 возобновляет движение на северо-восток мимо этого перекрестка в виде четырехполосной дороги, которая проходит мимо домов и въезжает в Эдисон-Тауншип , где название меняется на Линкольн-Хайвей . Маршрут продолжается на северо-восток, пересекая шоссе 676 округа (Саттонс-лейн/Дукло-лейн) и шоссе 529 округа (Плейнфилд-авеню), затем проходит через множество жилых домов и предприятий, ненадолго становясь разделенным шоссе, а затем пересекает межштатную автомагистраль 287 на частичной развязке с доступом. до межштатной автомагистрали 287, идущей на юг, и от межштатной автомагистрали 287, идущей на север. [1] [2] На этой развязке по 27-му маршруту в день проезжает около 14 386 автомобилей. [1] За этой развязкой шоссе 27 пересекает Метухен и становится двухполосным Эссекс-авеню, которое поворачивает на восток и проходит через жилые районы. [2] Маршрут поворачивает на север на Лейк-стрит и пересекает шоссе 501 округа (Амбой-авеню), образуя совмещение с этим маршрутом. Он проходит под Северо-восточным коридором и доходит до Миддлсекс-авеню, где шоссе 501 округа поворачивает налево, а шоссе 27 поворачивает направо, возобновляя свое движение на северо-восток. [1]
Маршрут 27 пересекает шоссе 531 округа (главная улица) через 0,2 мили (0,32 км) и продолжается на северо-восток по Миддлсекс-авеню, проходя через жилой район, где по маршруту ежедневно проезжает около 22 414 автомобилей. [1] [2] Дорога подходит к мосту через компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) второстепенную линию Порт-Ридинг . Маршрут возвращается в городок Эдисон и снова становится шоссе Линкольна, проходя через реку Рэуэй . [1] Он проходит через деловые районы и проходит возле Мемориальной башни и музея Томаса Альвы Эдисона , который расположен на месте лаборатории Томаса Эдисона в Менло-Парке. [2] Маршрут практически параллелен железнодорожной линии Северо-восточного коридора и пересекает городок Вудбридж , расширяясь в этом месте до четырех полос движения. Маршрут 27 проходит мимо станции Метропарк, обслуживающей поезда Amtrak и NJ Transit, и пересекается с бульваром Гарден-Стейт возле Иселина , где ежедневно по Маршруту 27 проезжает около 19 780 автомобилей. [1] За бульваром Гарден-Стейт шоссе 27 снова сужается до двух полос и продолжается на северо-восток вдоль Северо-восточного коридора, проходя через жилую и коммерческую застройку в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. [2]
Округа Юнион и Эссекс
[ редактировать ]Маршрут 27 пересекает Рэуэй , округ Юнион , и пересекает северную конечную станцию Маршрута 35 . Маршрут 27 продолжается на север по четырехполосному проспекту Сен-Жорж. [1] Маршрут проходит через Рэуэй, минуя жилые дома и предприятия. [2] В Рауэе по маршруту пропускают около 25 022 автомобилей в день. Он продолжается на северо-восток, пересекая несколько маршрутов округа, таких как Маршрут округа 602 (Вест-Инман-авеню), Маршрут округа 621 (Хейзелвуд-авеню), Маршрут округа 608 (Милтон-стрит) и Маршрут округа 613 (Вестфилд-авеню / Вест-Гранд-авеню). Маршрут пересекает Линден , проезжая Стюарт-Плейс, где маршрут проходит через более коммерческую среду с предприятиями, выстроившимися по обе стороны дороги. В Линдене дорога пересекает шоссе 615 округа (Норт-Стайлз-стрит). На пересечении с шоссе 617 округа (Вуд-авеню) шоссе 27 образует границу Розеллы на западе и Линдена на востоке, при этом около 23 081 транспортных средств используют дорогу ежедневно. Маршрут пересекает неактивную линию железной дороги Рэуэй-Вэлли , которая принадлежит железной дороге Статен-Айленда . Он проходит мимо парка Варинако и образует границу между Элизабет на западе и Линденом на востоке, а затем полностью впадает в Элизабет на пересечении Ричфорд-Террас. [1] [2]
В Элизабет шоссе 27 сужается до двух полос и становится Рэуэй-авеню, пересекая шоссе 439 и продолжая движение на северо-восток через жилые и коммерческие районы. Маршрут 27 разделяется на пару с односторонним движением: Маршрут 27, идущий на север, следующий за Рэуэй-авеню на восток и поворачивающий на север на Черри-стрит, и Маршрут 27, идущий на юг, следующий за Вестфилд-авеню на запад и поворачивающий на юг на Чилтон-авеню. [1] [2] Направление шоссе 27 на юг пересекает восточную конечную станцию шоссе 28 , где этот маршрут продолжается на запад по Вестфилд-авеню. [3] После пары односторонних дорог Маршрут 27 возобновляет движение на восток по четырехполосной Вестфилд-авеню, поворачивая на север на Брод-стрит. Маршрут ведет в более урбанизированную местность и продолжается на северо-восток до Ньюарк-авеню, пересекая северную конечную станцию Шоссе 439. Через Элизабет каждый день по Маршруту 27 проезжает от 10 000 до 20 000 автомобилей. [1]
Маршрут 27 пересекает Ньюарк , графство Эссекс , на пересечении Вирджиния-стрит, где он становится Фрелингхейзен-авеню, дорогой, ведущей на север через район Дейтон в Ньюарке, проходя через городские районы и мимо парка Уикваик . [1] [2] Маршрут 27 пересекается с американским Маршрутом 22 и сразу проходит под межштатной автомагистралью 78 . Маршрут 27 продолжается на север, проходит под железнодорожными путями, по которым проходит линия Лихай компании NJ Transit компании CSAO и линия Раритан-Вэлли , и пересекает ведущую линию CSAO на Пуанье-стрит / промышленное отделение Ирвингтон-Хиллсайд на уровне, прежде чем дойти до пересечения с Пуанье-стрит, куда направляется маршрут. на восток по этой дороге до ее северной конечной остановки на развязке с шоссе 21 и Брод-стрит. [1]
История
[ редактировать ]Южная часть Маршрута 27 следует по тропе Ленапе Ассунпинк , которая в колониальную эпоху была известна как Старая голландская тропа, а позже стала Королевским шоссе . [4] К северу от Рэуэя дорога была создана как Дорога Королевы Анны, идущая от Перта Амбой до Элизабеттаун-Пойнт , с последующим расширением до Ньюарка и Джерси-Сити. В последующие годы у этой дороги было несколько названий: она была переименована в Королевское шоссе, когда король Джордж продлил ее до Джерси-Сити, затем до Пост-роуд во время войны за независимость, затем после этого — в Олд-Кантри-роуд, а затем, наконец, до улицы Святого Георгия. Авеню, когда Рэуэй стал городом. [5]
Маршрут 27 следует за частями нескольких магистралей 19-го века , в том числе магистрали Эссекса и Мидлсекса , которая была зафрахтована 3 марта 1806 года для прохождения от Нью-Брансуика до Ньюарка вдоль того, что сегодня является Маршрутом 27, железнодорожной линией Северо-восточного коридора и Брод-стрит. в Ньюарке — магистраль Джорджтауна и Франклина , зафрахтованная 15 февраля 1816 года для движения от Ламбертвилля до Нью-Брансуика по нынешним трассам окружных шоссе 518 и 27, дорог Ньюарк и Элизабет Планк-роуд , зафрахтованная 14 марта 1856 года. и Магистраль Принстона и Кингстона , зафрахтованная 3 декабря 1807 года для движения из Трентона в Кингстон по нынешним шоссе 583 и 27 округа. [6] Маршрут стал частью Линкольн-хайвея, первой трансконтинентальной автомагистрали США, проложенной в 1913 году и проходящей от Нью-Йорка до Сан-Франциско . [7] Он до сих пор известен под этим именем в нескольких местах вдоль маршрута, особенно в Эдисон-Тауншип. [1]
В 1916 году Линкольнское шоссе было законодательно закреплено как часть Маршрута 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет до 1927 года и как Маршрут 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком до 1927 года в 1917 году. [8] [9] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году Маршрут 27 должен был проходить от Трентона до пересечения Фрелингхейзен-авеню и Астор-стрит в Ньюарке, заменив части Маршрутов 1 и 13, которые проходили вдоль Линкольн-Хайвей. [10] [11] С созданием системы автомагистралей США Маршрут 1 США был обозначен вдоль Маршрута 27 с 1927 года до примерно 1940-х годов, когда обозначение Маршрута 1 США было перенесено на Маршрут 26 , Маршрут S26 и Маршрут 25 между Трентоном и Ньюарком. . [12] [13] Маршрут 206 США был обозначен на участке маршрута между Трентоном и Принстоном к 1940-м годам. [13] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси южная конечная остановка Маршрута 27 была сокращена до Принстона, чтобы избежать совпадения с Маршрутом 206 США. [14]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Принстон | 0.00 | 0.00 | US 206 / CR 533 (Баярд-лейн / Стоктон-стрит) - Лоуренсвилл , Трентон , аэропорт Принстона | Южная конечная остановка |
0.04 | 0.064 | CR 583 юг (Мерсер-стрит) | Северная конечная остановка CR 583 | ||
0.40 | 0.64 | CR 526 на восток / CR 571 на юг (Вашингтон-роуд) до магистрали Нью-Джерси | Западная конечная остановка CR 526; северная конечная остановка CR 571 | ||
Миддлсекс – Сомерсет линия округа | Южный Брансуик – Франклин линия поселка | 6.90 | 11.10 | CR 518 запад (бульвар Гейтвей) - Роки-Хилл | Восточная конечная остановка CR 518 |
Миддлсекс | Нью-Брансуик | 16.22 | 26.10 | CR 527 север (Истон-авеню) | Южный конец перекрытия CR 527 |
16.32 | 26.26 | Маршрут 171 юг / CR 527 юг (Джордж-стрит) | Северный конец перекрытия CR 527; северная конечная остановка шоссе 171 | ||
16.51 | 26.57 | CR 514 запад (Джонсон Драйв) | Южный конец CR 514 перекрывается; нет доступа с шоссе 27 на север до CR 514 на запад. | ||
16.55 | 26.63 | Маршрут 18 на юг (Мемориал-бульвар) до магистрали Нью-Джерси | Развязка; нет доступа к шоссе 18 на север / с шоссе 18 на юг | ||
Река Раритан | 16.65 | 26.80 | Мост на Олбани-стрит | ||
Хайленд Парк | 17.48 | 28.13 | CR 514 восток (Вудбридж-авеню) | Северный конец перекрытия CR 514 | |
Эдисон | 18.86 | 30.35 | CR 529 (Плейнфилд-авеню) - Новый рынок , Данеллен | ||
20.82– 20.84 | 33.51– 33.54 | I-287 на юг до магистрали Нью-Джерси / GS Parkway | Выходы 2А–Б (И-287); нет доступа I-287 север / с I-287 юг | ||
Метучен | 21.62 | 34.79 | CR 501 восток (Амбой-авеню) | Южный конец перекрытия CR 501 | |
21.86 | 35.18 | CR 501 на запад (Мидлсекс-авеню) до I-287 на север | Северный конец перекрытия CR 501 | ||
22.07 | 35.52 | CR 531 (Главная улица) - Плейнфилд , Метучен деловой район | |||
Вудбридж | 24.69 | 39.73 | GS Парквей | Выход 132 (Garden State Parkway) до марта 2015 года был выездом 131. | |
Союз | Рэуэй | 27.29 | 43.92 | Маршрут 35 на юг (авеню Сент-Джордж) до магистрали Нью-Джерси. | Северная конечная остановка шоссе 35 |
Элизабет | 32.98 | 53.08 | Маршрут 439 (Саут-Элмора-авеню) | ||
34.00 | 54.72 | Маршрут 28 на запад (Вестфилд-авеню) | Восточная конечная остановка шоссе 28 | ||
35.29 | 56.79 | Маршрут 439 юг (Северная авеню) - станция Норт-Элизабет. | Северная конечная остановка шоссе 439 | ||
Эссекс | Ньюарк | 37.31 | 60.04 | США 22 до магистрали Нью-Джерси | Развязка; вход в США 22 на запад через Эмпайр-стрит; выезд с шоссе US 22 на восток через Викторию-стрит |
38.39– 38.53 | 61.78– 62.01 | Маршрут 21 (шоссе Маккартера) / Брод-стрит | Развязка; северная конечная остановка; прямой доступ только к шоссе 21 на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Схема прямой трассы 27» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (14 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 27 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ «Схема прямой трассы 27 Z» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ де Конте, Поль; Дюпон, Рональд-младший (2 июня 2009 г.), Поход по Нью-Джерси. Путеводитель по 50 величайшим пешеходным маршрутам штата Гарден , Globe Pequot Press, ISBN 978-0-7627-1119-2
- ^ Йейтс, Лорен Панкурак (2002). Линден, Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2365-1 .
- ^ Мерфи, Джон Л. (1877). Указатель колониальных и государственных законов с 1663 по 1877 год включительно . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1916.
- ^ Годовой отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г. - через Джимми и Шэрон Уильямс.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г. - через Джимми и Шэрон Уильямс.
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Получено 29 марта 2009 г. - с исторических карт Пенсильвании.
- ^ «Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год» . Викиисточник . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ди Ионно, Марк (4 декабря 2011 г.). «На дороге в Нью-Джерси разворачиваются мечты мира» . Стар-Леджер . Проверено 30 июля 2013 г.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 27
- Конец шоссе Нью-Джерси: шоссе 27.
- Ограничения скорости на шоссе 27