Маршрут округа 571 (Нью-Джерси)
CR 571 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Оушен , Монмут и Мерсер департаментами транспорта округов , NJDOT и Принстон. | ||||
Длина | 43,9 миль [1] (70,7 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Оушен , Монмут , Мерсер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 571 ( CR 571 ) — окружная автомагистраль в американском штате Нью-Джерси . Шоссе простирается на 43,9 миль (70,7 км) от шоссе 37 в реке Томс до шоссе 27 в Принстоне . обозначил его как маршрут округа с севера на юг Хотя Департамент транспорта Нью-Джерси , он непоследовательно обозначается как север-юг, так и восток-запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Оушен и Монмут
[ редактировать ]
CR 571 начинается на пересечении с шоссе 37 в Томс-Ривер , округ Оушен , направляясь на север по четырехполосному шоссе Фишер-Бульвар одновременно с CR 549 Spur . Дорога продолжается на север через деловые районы, при этом середина переходит в центральную полосу для левого поворота . Маршруты поворачивают на северо-запад через жилые и коммерческие районы, а также некоторые болотистые местности от прилегающего залива Барнегат на восток, с чередующимися сегментами средней и центральной полос для левого поворота. CR 571 отделяется от CR 549 Spur, направляясь на запад по двухполосной неразделенной Бэй-авеню, разделяя районы домов. Дорога пересекается с Вон-авеню ( CR 627 ), а затем поворачивает на северо-запад и становится четырехполосной на пересечении Сидар-Гроув-роуд ( CR 22 ). Маршрут расширяется и превращается в разделенное шоссе, проходя между торговым центром Ocean County Mall на севере и торговым центром Seacourt Pavilion на юге и пересекаясь с Хупер-авеню ( CR 549 ) на одноуровневой развязке в виде клеверного листа . После этого CR 571 становится Bey Lea Road и снова становится неделимой, поскольку она проходит через более лесистые районы застройки, при этом направление на север сужается до одной полосы движения на пересечении North Bay Avenue (CR 18) при повороте на запад. После пересечения перекрестка Олд Фрихолд Роуд ( CR 623 ), дорога становится трехполосной: две полосы движения в западном направлении и одна полоса движения в восточном направлении, поскольку она направляется на северо-запад мимо других предприятий на Индиан-Хед-роуд. Маршрут идет на запад возле нескольких домов, затем проходит под бульваром Гарден-Стейт и достигает пересечения с Лейквуд-роуд ( США 9 ). [1] [2]

В этом месте дорога CR 571 становится четырехполосной и проходит мимо жилых домов на севере и торгового центра на юге, прежде чем пересечься с Уайтсвилл-роуд ( CR 527 ). CR 571 поворачивает на северо-запад и соединяется с CR 527 на Уайтсвилл-роуд, минуя лесные массивы жилых домов. CR 527 отделяется от CR 571, поворачивая на север по Уайтсвилл-роуд, а CR 571 продолжает движение на северо-запад вдоль Риджуэй-роуд, въезжая в Манчестер . Дорога продолжается через лесную застройку и доходит до пересечения с шоссе 70 . В этот момент маршрут сужается до двух полос и проходит через более лесистые районы со случайными жилыми домами, пересекая линию Южной вторичной железной дороги, обслуживаемую железной дорогой Делавэр и Раритан-Ривер . CR 571 пересекает пересечение South Hope Chapel Road ( CR 547 ) и направляется в Джексон . Маршрут пролегает через лесные массивы Пайн-Барренс с прерывистой жилой застройкой на протяжении нескольких миль, в конечном итоге поворачивая на север и дойдя до пересечения с Западным шоссе ветеранов (West Veterans Highway). CR 528 ) в общине Кассвилл . На этом перекрестке дорога переходит в Кассвилл-роуд и проходит мимо озера Кассвилл, дойдя до пересечения с Фрихолд-роуд ( CR 638 ). CR 571 продолжает движение на север, минуя лесистые районы домов, прежде чем дойти до пересечения с бульваром Вест-Коммодор ( CR 526 ). В этот момент CR 526 поворачивает на север, образуя совмещение с CR 571, и два маршрута продолжаются через леса на Трентон-Лейквуд-роуд, проходя под I-195, прежде чем выйти на пересечение Монмут-роуд ( CR 537 ). [1] [2]

На пересечении Монмут-роуд (CR 537) дороги CR 526/CR 571 продолжаются в городок Миллстоун в округе Монмут и продолжаются на северо-запад через более засаженные деревьями участки домов, прежде чем CR 526 отделяется от CR 571, направляясь на запад по Трентон-Лейквуд-роуд. CR 571 направляется на север по Миллстоун-роуд и доходит до пересечения с Дилижанс-роуд ( CR 524 ). Здесь маршрут поворачивает на запад, чтобы присоединиться к CR 524 на Дилижанс-роуд, поворачивая на север на пересечении с Ред-Вэлли-роуд / Спринг-роуд. Маршруты резко поворачивают на юго-запад, прежде чем CR 571 отделяется от CR 524 и направляется на север по Rising Sun Tavern Road. Маршрут проходит через леса с несколькими домами и фермами, поворачивает на северо-запад и въезжает в Рузвельт , где переходит в Кларксбург-роуд и продолжается через лесные массивы с несколькими домами. CR 571 поворачивает на север на Саут-Рочдейл-авеню, проезжает мимо нескольких жилых домов и переходит на Норт-Рочдейл-авеню. Маршрут пересекает городок Миллстоун и направляется к сельхозугодьям и лесам, поворачивая на северо-запад на пересечении Перринвилл-роуд ( CR 1 ). [1] [2]
Округ Мерсер
[ редактировать ]
CR 571 въезжает в Восточный Виндзор в округе Мерсер и становится Этра-роуд в районе Этра , продолжаясь через сочетание ферм, лесов и домов. Маршрут поворачивает на север, затем поворачивает на северо-запад возле озера Этра и проходит через магистраль Нью-Джерси ( I-95 ). Дорога ведет на запад, в Хайтстаун , проходит мимо домов и достигает пересечения с Саут-Мейн-стрит ( CR 539 ). В этом месте CR 571 поворачивает на север и следует за CR 539 на South Main Street. Достигнув коммерческого центра Хайтстауна, шоссе CR 539/CR 571, идущее на север, присоединяется к Маршруту 33 , который сливается с Мерсер-стрит на Мейн-стрит. Двигаясь на юг, CR 539/571 следует по шоссе 33 на Мерсер-стрит в течение одного квартала, прежде чем повернуть на восток на Уорд-стрит, а затем на юг на Саут-Мейн-стрит; те, кто хочет поехать на запад по шоссе 33 от идущей на север дороги CR 539/571, также должны использовать Уорд-стрит. Затем CR 571 покидает параллелизм, поворачивая на запад, на Стоктон-стрит. Маршрут проходит мимо нескольких жилых домов, исторического района Стоктон-стрит , а затем возвращается в Восточный Виндзор и пересекает США 130 . Дорога ведет на северо-запад и в этом месте становится Принстон-Хайтстаун-роуд и проходит через коммерческие районы с несколькими фермами, расширяясь до четырех полос прямо перед пересечением с западной конечной станцией шоссе 133 . Небольшое расстояние спустя CR 571 пересекает пересечение Old Trenton Road ( CR 535 ) и направляется на запад, в Западный Виндзор , проходя через сельхозугодья, леса и жилые дома. Дорога входит в районы жилых кварталов после того, как пересекает перекресток Саутфилд-роуд, пересекает Беар-Брук, а затем поворачивает на северо-запад, приближаясь к другому перекрестку Саут-Милл-роуд ( CR 526 ). [1] [2]

На этом этапе CR 526 образует подписанный (но официально не обозначенный) [3] ) одновременно с CR 571 на оставшейся части маршрута, при этом дорога пересекается с Хендриксон Драйв ( CR 60 7) до пересечения пересечения Кларксвилл-Гроверс Милл Роуд ( CR 638 ). Маршрут сужается до двух полос и в этом месте поворачивает на север, минуя дома и предприятия, и достигает пересечения Крэнбери-роуд ( CR 615 ). На этом этапе CR 571 становится частью обслуживаемой государством трассы 64 , двухполосной разделенной автомагистрали, которая проходит по возле Amtrak северо-восточному коридору станции Princeton Junction в Западном Виндзоре . После конечной остановки шоссе 64 дорога CR 571 продолжает движение на северо-запад по двухполосной неделимой Вашингтон-роуд, проходя через лесные жилые районы, а затем пересекая шоссе US 1 на модифицированном участке Пеннс-Нек-Серкл . За перекрестком дорога проходит через историческую [4] Вашингтон-роуд Элм-Алле , ряды принстонских вязов , расположенных по обеим сторонам дороги. Дорога спускается с холма, прежде чем пересечь канал Делавэр и Раритан и озеро Карнеги в Принстон . В этот момент трасса CR 571 проходит через сердце кампуса Принстонского университета , достигая северной конечной остановки на шоссе 27 (Нассау-стрит). [1] [2]
История
[ редактировать ]
Дорога от Хайтстауна до Миллстон-Тауншип была построена компанией Hightstown and Perrineville Turnpike Company , зарегистрированной в 1859 году. Их дорога также простиралась на восток вдоль того места, где сейчас находится Перринвилл-роуд.
Когда он был впервые обозначен в начале 1950-х годов, CR 571 полностью пролегал в округе Оушен от тогдашнего городка Дувр до CR 526 в Джексоне. [5] [6] [7] Современный маршрут к северу отсюда следовал по CR 526 до таверны Каррс . [7] CR 524 в Кларксбурге , [7] муниципальные маршруты и маршруты второстепенных округов в округах Монмут и Мерсер, [7] [8] и от Хайтстауна до Принстона, который тогда назывался CR 539. [8] К 1962 году это название вошло в округ Монмут, [9] и к 1976 году рейс CR 571 из Хайтстауна в Принстон был уже на месте. [10]

Летом 2012 года NJDOT установил барьеры на перешейке Пеннс, чтобы предотвратить движение «поворота налево» от US 1 в любом направлении на CR 571. [11] В сочетании с другими блокадами близлежащих перекрестков эта 12-недельная пилотная программа была призвана улучшить транспортные потоки на перегруженной автомагистрали US 1. [11] Хотя проект сокращал время в пути по шоссе US 1, автомобилисты, желающие совершить ранее разрешенные повороты налево, делали развороты и развороты на подъездных дорожках к жилым домам Пеннс-Нек вместо того, чтобы использовать близлежащие развязки для разворота на самом шоссе US 1. . Проект завершился на месяц раньше после того, как были услышаны жалобы жителей и сопротивление местных политиков проекту. [12]

NJDOT предложил перестроить CR 571 в районе Пеннс-Нек в Западном Виндзоре. [13] Различные альтернативы должны были начаться недалеко от северной конечной остановки шоссе 64 на новой развязке, разделенной между уровнями, чтобы обеспечить доступ к станции Принстон-Джанкшен и существующей Вашингтон-роуд, проходящей к северу от Пеннс-Нек через исследовательский центр Дэвида Сарноффа и пересекающей пересечение шоссе США. 1 на новой развязке с разделением уровней и вернуться на существующую трассу к югу от реки Миллстоун. [14]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Океан | Река Томс | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный конец одновременного действия с южным сегментом CR 549 Spur. |
1.4 | 2.3 | ![]() ![]() ![]() Бэй Авеню | Северный конец одновременного действия с южным сегментом CR 549 Spur. | ||
4.2 | 6.8 | ![]() | клеверный лист среднего класса | ||
6.1 | 9.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
6.6 | 10.6 | ![]() ![]() | Южный конец одновременности с CR 527 | ||
7.4 | 11.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с CR 527 | ||
Манчестер Тауншип | 10.0 | 16.1 | ![]() | ||
12.1 | 19.5 | ![]() | |||
Джексон Тауншип | 19.0 | 30.6 | ![]() | ||
22.8 | 36.7 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с CR 526 | ||
Океан – Монмут линия округа | Джексон — Милстоун линия поселка | 23.7 | 38.1 | ![]() ![]() ![]() | |
Монмут | Миллстоун Тауншип | 24.3 | 39.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с CR 526 |
25.6 | 41.2 | ![]() ![]() Миллстоун-роуд / Пейнт-Айленд-Спринг-роуд - Перринвилль | Южный конец одновременного действия с CR 524 | ||
26.7 | 43.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с CR 524 | ||
Мерсер | Хайтстаун | 33.9 | 54.6 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с CR 539 |
34.3 | 55.2 | ![]() ![]() | Южный конец пересечения с шоссе 33. | ||
34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совпадения с Route 33/CR 539. | ||
Восточный Виндзор | 35.2 | 56.6 | ![]() | ||
36.5 | 58.7 | ![]() ![]() Виндзорский центр Доктор | Западная конечная остановка шоссе 133 | ||
36.8 | 59.2 | ![]() | |||
Западный Виндзор | 39.7 | 63.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с подписанным CR 526 | |
40.8 | 65.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() Уоллес Роуд | Южный конец пересечения с шоссе 64. | ||
41.2 | 66.3 | ![]() ![]() | Северный конец совмещения с шоссе 64. | ||
42.2 | 67.9 | ![]() | Круг шеи Пеннса | ||
Принстон | 43.9 | 70.7 | ![]() Вандевентер авеню | Северный конец параллелизма с CR 526 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Схема прямой окружной дороги 571» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Март 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (8 января 2011 г.). «Обзор окружной трассы 571» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Схема прямой линии 526 округа NJDOT (PDF) (NJDOT) (Схема прямой)
- ^ «NJ DEP — Управление по сохранению исторического наследия — Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест в округе Мерсер» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . 5 апреля 2013. с. 16 . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Дорожная карта округа Оушен, штат Нью-Джерси (Карта). Лоуренс Ф. Вагнер, окружной инженер. 1953 год . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Четырехугольник реки Томс (карта) (изд. 1958 г.). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1953 год . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Четырехугольник Рузвельта (карта) (изд. 1961 г.). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1957 год . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Мерсер, штат Нью-Джерси (Карта). Эдвард Л. Маунт, инженер округа. Июнь 1956 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Общая карта автомагистралей округа Монмут, штат Нью-Джерси (Карта). 1962 год . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей и объектов округа Мерсер, штат Нью-Джерси (Карта). Дональд Т. Харни, инженер округа. 1976 год . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилотный проект США 1 — округ Мерсер» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Бриджит Клеркин (13 октября 2012 г.). «Закрытие маршрута 1 в Западном Виндзоре отменено комиссаром DOT» . Таймс . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Университет Рутгерса (2009 г.). «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду Маршрута 1/Пеннс-Шейк». Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Маршрут 1/Обзор области шеи Пеннса» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]