Маршрут Нью-Джерси 133
Объездная дорога Хайтстауна | ||||
Карта шоссе 133, выделенная красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут 33-го маршрута | ||||
Поддерживается NJDOT и NJTA. | ||||
Длина | 4,0 миль [ 1 ] (6,4 км) | |||
Существовал | 30 ноября 1999 г. (открыт) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 133 (также известный как объездная дорога Хайтстауна длиной 4,4 мили (7,1 км), ) — это автострада полностью расположенная в Восточном Виндзоре , округ Мерсер , штат Нью-Джерси , в США . Маршрут проходит как четырехполосный объезд Хайтстауна от Принстон-Хайтстаун-Роуд ( CR 571 ) и Виндзор-Сентер-Драйв до магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) на выезде 8. Первоначально Маршрут 133 не имел прямого сообщения ни с одной из дорог. другие автострады, пока в январе 2013 года не открылась новая развязка Магистраль.
Планы первоначальной объездной дороги Хайтстауна возникли в 1929 году, когда местные жители искали способ перекрыть движение транспорта в центре города. В 1938 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси приняло решение о назначении нового ответвления от шоссе 31 штата (тогда входившего в состав шоссе № 206 США , шоссе № 31А штата) в качестве автострады от Принстона до побережья Джерси . В 1970-х годах шоссе предлагалось называть маршрутом. Маршрут 92 набрал обороты, идя от Принстона (на предполагаемом шоссе Сомерсет-фривей на шоссе I-95 ) до шоссе 33 в Хайтстауне. Однако после нескольких неудач в 1988 году шоссе 92 было перенесено на север, а объездная дорога была сокращена до короткого участка объезда шоссе. Строительство нового шоссе 133 стоимостью 57 миллионов долларов США началось 20 сентября 1996 года строительной компанией Schiavone и было завершено и открыто 30 ноября 1999 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 133 начинается на ровном перекрестке с Принстон-Хайтстаун-роуд (CR 571) и Виндзор-Сентер-Драйв в Восточном Виндзоре. На перекрестке есть поворотный рычаг для движения транспорта в восточном направлении, который можно использовать для выезда на шоссе. После того, как поворотный рычаг позволил движению CR 571, идущему на запад, получить доступ к Windsor Center Drive, который продолжается на юго-запад от автострады, шоссе 133 начинает двигаться на север как четырехполосное шоссе. [ 1 ] пересекая окрестности деревьев и открытых полей. Вдоль большого поворота шоссе поворачивает на восток, параллельно CR 571 на юге и Old Trenton Road ( CR 535 ) на севере. Проходя к юго-востоку от офисного здания McGraw Hill Financial , Маршрут 133 поворачивает на юго-восток через поля и пересекает местную обслуживаемую улицу One Mile Road, направляясь на восток и развязываясь на запад. Направляясь на восток, съезд на шоссе 133 со стороны One Mile Road сливается с [ 1 ] и шоссе продолжается, проходя к северу от домов и коммерческих зданий через Восточный Виндзор. [ 2 ]

Некоторое время спустя шоссе 133 пересекает Роки-Брук . Затем окрестности шоссе резко меняются: жилые дома окружают автостраду в каждом направлении (хотя они закрыты от обзора деревьями и шумовыми барьерами ). Некоторое расстояние спустя шоссе 133 пересекает шоссе US 130 с развязкой в виде клеверного листа , на которой отсутствуют некоторые движения. После US 130 шоссе продолжается на восток, пересекая Норт-Мейн-стрит ( CR 539 ). [ 1 ] Шоссе пересекает полосу отвода исторической железной дороги Камден и Амбой ; через путевое полотно нет моста, который заброшен всего в нескольких футах к северу и в нескольких милях к югу от района Хайтстаун. Маршрут 133 снова поворачивает на юго-восток, продолжая путь к югу от жилого комплекса. Оставив дома позади, шоссе поворачивает на юг через земли и идет параллельно югу Крэнбери-Стейшн-роуд. [ 2 ] Маршрут 133 продолжается на юг, пересекая Вайкофф Миллс-роуд, которая служит южной конечной точкой Крэнбери-Стейшн-роуд. Поскольку дорога параллельна Wyckoff Mills Road, четырехполосная автострада продолжается на восток, пересекая двенадцать полос магистрали Нью-Джерси (I-95). (Мост шоссе 133 через магистраль был построен с учетом возможности расширения магистрали Нью-Джерси за счет дополнительных наборов по три полосы движения в каждом направлении, что было завершено в ноябре 2014 года.) К югу от Вайкофф Миллс-роуд шоссе 133 продолжается как четырехполосная автострада. Вскоре после этого Маршрут 133 поворачивает на юг, направляясь от Вайкофф Миллс Роуд, и достигает единственной городской развязки с Маршрутом 33 . Основная линия Маршрута 133 становится юрисдикцией Управления магистрали Нью-Джерси, поскольку она проходит через Маршрут 33 и направляется под Милфорд-роуд, а затем заканчивается на платной площадке для съезда 8 с Магистрали. [ 1 ] Проезжая часть за пунктом взимания платы становится частью развязки для магистрали. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 92, оригинальное предложение
[ редактировать ]
Первоначальная концепция объезда Хайтстауна возникла в 1929 году, когда местные жители выдвинули идею решения, позволяющего разгрузить движение на нынешней трассе CR 571 вдали от центра города. Однако ничего не производилось до 1938 года, когда Законодательное собрание штата Нью-Джерси утвердило обозначение шоссе 31А штата, современной скоростной автомагистрали, пересекающей район Принстон на восток в Хайтстаун и далее к Атлантическому океану вдоль нынешнего шоссе 33. . [ 3 ] В 1950 году губернатор Альфред Э. Дрисколл заявил о необходимости строительства скоростной автомагистрали по всему штату, заявив, что «неразумно ожидать, что городские улицы будут нести на себе основную тяжесть сквозного, грузового и пассажирского движения». [ 4 ] Однако шоссе штата 31А было выведено из эксплуатации в 1953 году, когда его номер был изменен на короткий участок шоссе в Западном Виндзоре как Маршрут 64 . [ 5 ]

В 1950-х годах Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси опубликовал планы строительства объездной дороги Принстон-Хайтстаун, четырехполосной автострады длиной 14 миль (23 км), соединяющей шоссе US 206 в районе Монтгомери-Тауншип в Скиллмане с шоссе 33 в Восточном Виндзоре. . Автострада, обозначенная как Маршрут 92, должна была соединить США 206 с Маршрутами 27 , США 1 и США 130, Маршрутом 33 и магистралью Нью-Джерси. В то время как восточная конечная остановка должна была находиться на магистрали Нью-Джерси, западная конечная остановка шоссе 92 должна была находиться на развязке с автострадой Сомерсет (I-95) возле Роки-Хилл. [ 6 ] [ 7 ] Хотя планы строительства шоссе 92 остались, предложение Сомерсетского шоссе было выведено из эксплуатации в 1982 году, оставив открытые средства для использования на других проектах. Министерство транспорта Нью-Джерси предложило выделить средства на проект Route 92 наряду с пятью другими транспортными проектами. Проект работал над окончательными исследованиями и предложениями в 1986 году, когда Федеральному управлению шоссейных дорог можно было предложить новые межштатные автомагистрали , однако год спустя часть к западу от US 1 была исключена из планов. [ 8 ]
Уменьшенный маршрут
[ редактировать ]
После того, как Министерство транспорта Нью-Джерси сдвинуло шоссе 92 на север из-за убеждения, что оно будет лучше обслуживать жителей севернее, это предложение ушло в тень. [ 9 ] В 1994 году, через шесть лет после изменения планов строительства автострады Route 92, Министерство транспорта Нью-Джерси возобновило планы, попытавшись построить автостраду от Принстона до Хайтстауна. Однако в следующем году план пришлось изменить из-за общественного противодействия общин Принстона и Плейнсборо . Этот план заключался в строительстве объездной дороги Хайтстаун и Ист-Виндзор длиной 3,8 мили (6,1 км), теперь обозначенной как Маршрут 133. Заявка на строительство новой четырехполосной автострады была принята от строительной компании Schiavone в 1996 году по цене 57 миллионов долларов (1996 год). Проектирование началось в июне, а строительство новой автострады началось 20 сентября. Проект был построен как первая в Нью-Джерси автострада с модифицированной конструкцией , что помогло сэкономить деньги и затраты на строительство, сократив на 26 месяцев среднее время строительства для стиля Автострада. [ 10 ] 30 ноября 1999 года завершенная проезжая часть была открыта для пригородного движения. [ 11 ] более чем на год позже, чем первоначально предполагалось (июль 1998 г.). [ 10 ] Частично эта задержка была вызвана прохождением над регионом урагана «Флойд» в сентябре 1999 года, проливные дожди которого привели к существенной эрозии территории проекта. [ 12 ] На момент открытия на автостраде было установлено ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч) ; в августе 2001 года эта скорость была увеличена до 50 миль в час (80 км/ч). [ 13 ]
Расширение магистрали Нью-Джерси
[ редактировать ]
31 декабря 2006 года Управление магистрали Нью-Джерси опубликовало свои предложения относительно съезда 8 с магистрали Нью-Джерси и его возможной замены. Нынешняя развязка 8 будет снесена и заменена новой развязкой. Новый съезд 8 закончится на пересечении шоссе 33, Милфорд-роуд и объездной дороги 133 (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западе). Этот новый съезд 8 обеспечит прямой доступ к объездной дороге (без прохождения светофоров), а также к шоссе 33 с использованием развязок, разделенных между уровнями. На новом пункте взимания платы будет в общей сложности 12 кабинок. Вторым вариантом будет строительство разнесенной по уровням ромбовидной развязки , которая приведет съезды к 33-му маршруту. На пересечении с 33-м маршрутом и развязочными съездами (от магистрали и 133) под дорогой будет построен светофор. съезд 8 съездов / Маршрут 133. Вместо соединительной дороги на Западном Маршруте 33 будет построена поворотная площадка. Это пересекется на шоссе 33 (со светофором) и станет переименованной Милфорд-роуд (после пересечения шоссе 33). [ 14 ]
Третий вариант заключался в том, что вместо ромбовидной развязки будет построена необычная развязка в виде клеверного листа. После выезда с магистрали от платных ворот съезд справа приведет к Милфорд-роуд или шоссе 33. Основная линия съезда на магистраль пересечет шоссе 33 и превратится в шоссе 133. Перенесенная Милфорд-роуд будет построена напротив Монмут-стрит. ( CR 633 ) и шоссе 33 (без соединения Монмута и Милфорда) в направлении пересечения с нынешними Милфорд-роуд и Дэниэл-стрит. Новый «Милфорд» должен был пересечь съезды с магистрали. Лист будет построен от съезда магистрали, приближающегося к выезду 8, который будет соединяться с Милфорд-роуд. Въездной пандус будет построен от Милфорд-роуд до выезда 8. Если двигаться на север по Милфорд-роуд, будет построен пандус, который будет расходиться в двух направлениях; один путь будет сливаться с автомагистралью, ведущей к шоссе 133, а другой будет пересекаться у нового светофора на шоссе 33, в 0,1 мили (0,16 км) к востоку от нынешнего пересечения шоссе 33/133/Милфорд-роуд. [ 14 ]
В конечном итоге администрация магистрали Нью-Джерси выбрала первый вариант развязки. Но соединительная дорога была убрана, и к предложению был добавлен съезд с нового пункта взимания платы на юг Милфорд-роуд.
Новая развязка на выезде 8 и пункт взимания платы за проезд частично открылись в январе 2013 года с сочетанием нескольких временных и некоторых постоянных съездов, ведущих к магистрали, после чего старая развязка была закрыта. [ 15 ] хотя старая развязка по-прежнему используется для доступа к ремонтной базе. Новый путепровод через 33-е шоссе был открыт в сентябре 2013 года, а к 2014 году развязка была завершена.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Восточном Виндзоре , округ Мерсер . Все выходы без номеров.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() Виндзор Центр Драйв | Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
0.7 | 1.1 | Одна миля-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | Нет доступа в восточном направлении к США 130 на юг. | ||
3.5 | 5.6 | ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
4.0 | 6.4 | Выход 8 Платная площадь | |||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка; Выход 8 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
Портал Нью-Джерси
- CR 522 , четырехполосная дорога от US 130 на запад до US 1 в том же общем коридоре, что и шоссе 92.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Схема прямой трассы 133» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2009 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзорная карта трассы 133 (Карта). Картография NAVTEQ Inc. Bing Maps /Microsoft Inc., 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ № МАРШРУТА. 31А. Начинается с шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна. , Ассамблея штата Нью-Джерси, 1938 г.
- ^ Альфред Э. Дрисколл (1950), штат Нью-Джерси.
Мои исследования совершенно определенно показали, что неразумно ожидать, что городские улицы будут нести на себе основную тяжесть сквозного, грузового и пассажирского движения. Непрерывная очередь грузовиков или, если уж на то пошло, легковых автомобилей, направляющихся из района Трентона к морскому побережью или желающих попасть на магистраль (Нью-Джерси) после ее завершения, может представлять собой (кирпичную стену) «Китайскую стену». » так же эффективно, как подземный переход или эстакада.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов. 1969.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Общественные слушания по предлагаемому шоссе 92». Трентон, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 17 декабря 1991 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Общественные слушания по предлагаемому шоссе 92 . Трентон, Нью-Джерси. 17 декабря 1991 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Модифицированная программа проектирования и строительства Нью-Джерси: объезд Хайтстауна». Трентон, Нью-Джерси, Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог , Министерство транспорта Нью-Джерси. Июнь 1998 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Армоне, Майкл (1 декабря 1999 г.). «Долгое ожидание закончилось». Таймс . Трентон, Нью-Джерси.
- ^ «Объездная дорога Хайтстауна открыта для движения» . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 29 ноября 1999 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Фиксмер, Эндрю Х. (9 августа 2001 г.). «Повышение скорости на объездной дороге Хайтстауна разрешено» . «Таймс» (Трентон) .
После шестимесячного расследования почти двухлетней объездной дороги Хайтстауна Департамент транспорта штата согласился поднять ограничение скорости с 45 до 50 миль в час и разрешить автомобилистам, направляющимся к магистрали Нью-Джерси, поворачивать направо, когда загорается свет на светофоре. Маршрут 33 красный.
- ^ Jump up to: а б «План Пайка вызывает беспокойство» . «Таймс» (Трентон) . Трентон, Нью-Джерси. 1 января 2007 г.
- ^ «Уведомления о строительных работах» (PDF) . Управление магистрали Нью-Джерси . 2013 . Проверено 22 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 133 Нью-Джерси, на Викискладе?
- Дороги метро Нью-Йорка - автострада NJ 133
- Карта округа Мерсер 1976 года
- Исследование обходного пути Хайтстауна
- в восточном и западном направлении. Видеотуры по шоссе 133
- Ограничения скорости на государственных дорогах: маршрут 133