Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 92

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 92

Маршрут 92

Карта шоссе 92 от Инженерного корпуса армии США.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 6,7 миль [1] (10,8 км)
Длина Маршрута 92 изменилась после 1994 года.
Существовал 1950-е годы – 1 декабря 2006 г. (так и не построено)
Основные узлы
Вест-Энд США 1 в городке Южный Брансуик
Основные перекрестки США 130 в городке Южный Брансуик
Ист-Энд I-95 / Магистраль Нью-Джерси в городке Монро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Сомерсет , Миддлсекс , Мерсер
Система автомагистралей
Маршрут 91 Маршрут 93

Маршрут 92 представлял собой предполагаемую ветку магистрали Нью-Джерси длиной 6,7 миль (10,8 км), которая должна была проходить с запада на восток, начиная с шоссе 1 США к северу от Ридж-роуд (старый CR 522 ) в городке Саут-Брансуик , на востоке вдоль маршрута. 32 , до выхода 8А в городке Монро . Маршрут 92 также был назначен при изменении нумерации в 1953 году , и к концу 1950-х годов он был назван объездной дорогой Принстон-Хайтстаун , автострадой, которая планировалась соединить шоссе Сомерсет (незастроенный участок межштатной автомагистрали 95) в городке Монтгомери (недалеко от Скиллмана ) с шоссе 33. в городке Ист-Виндзор (к востоку от Хайтстауна ). В 1987 году запланированный Маршрут 92 был урезан и теперь шел только на восток от Маршрута 1 США возле Кингстона . О новых планах было объявлено в 1994 году, на этот раз до US 1 недалеко от Принстона . После того, как общественные слушания показали, что оппозиция все еще сильна, запланированный маршрут был сокращен до гораздо более короткого обхода Хайтстауна и получил номер Маршрута 133 . Строительство дороги, первого проекта, получившего награду в рамках модифицированной программы Design-build штата Нью-Джерси , началось 20 сентября 1996 года и было открыто 30 ноября 1999 года.

Первые планы новой трассы Маршрута 92, идущей от съезда 8A с автомагистрали Нью-Джерси (а не съезда 8) на запад до шоссе 206 США возле Роки-Хилл , были сделаны в 1988 году с использованием средств отмененной автострады Сомерсет. В 1992 году планы были официально переданы Управлению магистрали Нью-Джерси , которое объявило о новых планах в 1994 году, снова сократив сегмент к западу от США 1. Все, кроме 6,5 миллионов долларов из проекта стоимостью 400 миллионов долларов, были перераспределены в ноябре 2005 года на расширение Магистрали. на юге Нью-Джерси.

Трасса Принстон-Хайтстаун

[ редактировать ]
Маршрут 64, построенная часть первоначального шоссе 31-А, породившего Маршрут 92.

Первые предложенные трассы для автострады от района Принстон до поселка Хайтстаун возникли после обозначения шоссе 31-A штата в 1938 году Законодательным собранием штата Нью-Джерси. [2] Началось строительство нового маршрута, был построен новый мост через Пенсильванскую железную дорогу год спустя . Этот новый мост длиной 104,00 фута (31,70 м) заменил одноуровневый переход на Вашингтон-роуд. [3] что сейчас зашло в тупик. [4] Когда 1 января 1953 года произошла смена нумерации государственных автомагистралей , новые предложения по автомагистралям были обозначены как Маршрут 92. [5] (Маршрут 31-А на тот момент был выведен из эксплуатации и исключен из закона штата в 1992 году. [6] ) Первая назначенная трасса шоссе 92 датируется концом 1950-х годов, когда Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси превратился в объездную дорогу Принстон-Хайтстаун, новую автостраду, соединяющую шоссе Сомерсет (незастроенная часть межштатной автомагистрали 95 в Монтгомери-Тауншип) районе . Скиллмана в ) на восток до пересечения с шоссе 33 районе Ист-Виндзор-Тауншип (к востоку от Хайтстауна ). Эта новая автострада должна была быть построена Департаментом автомобильных дорог штата и обслуживаться вышеупомянутой корпорацией. [7] К 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси объявило о планах, и, хотя финансовые проблемы остановили любое движение вперед, вскоре поступило федеральное финансирование, чтобы помочь возобновить планирование. [8]

Маршрут 133 в западном направлении мимо шоссе 130 США. Маршрут 133 был завершен в 1999 году как проект, отдельный от Маршрута 92.

Было предложено построить шоссе, но оно встретило сопротивление со стороны общин Принстона и Плейнсборо , которые сослались на разрушение открытых пространств и водно-болотных угодий, что снизит качество местной жизни. В 1982 году Сомерсетское шоссе было отменено как проект, а полученные вместе с ним 228 миллионов долларов (доллары США 1982 года) были выделены в рамках партнерства, при этом Министерство транспорта Нью-Джерси предложило, чтобы шоссе 92 стало одним из шести проектов, получить финансирование. Окончательный проект автострады разрабатывался в 1986 году, несмотря на разногласия. В результате Министерство транспорта отказалось от участка к западу от шоссе № 1 США в городке Саут-Брансуик. всего год спустя [9] После того, как в 1988 году планы строительства шоссе 92 были переориентированы на север, объездная дорога Принстон-Хайтстаун была возрождена в 1994 году для строительства новой объездной дороги Хайтстаун. Эта новая автострада длиной 3,8 мили (6,1 км) была спроектирована в рамках первой модифицированной программы проектирования и строительства Министерства транспорта, а строительство началось в 1996 году. Подрядчиками для проекта выступила компания Schaivone Construction Group, которая подала заявку на строительство 57 миллионов долларов (1996 год). [10] Новая автострада, получившая обозначение Route 133 вместо Route 92, была открыта в ноябре 1999 года, положив конец четырехдесятилетней борьбе за строительство автострады вокруг Хайтстауна. [11] Задержка произошла из-за существенной эрозии, вызванной ослабевающим ураганом «Флойд» в 1999 году. [12]

Выравнивание расширения магистрали

[ редактировать ]
Шестиполосное шоссе приближается к светофору. Зеленый знак на правой стороне дороги гласит: «Джеймсбург держитесь направо», а вдалеке виден щит на перекрестке шоссе 32.
Маршрут 130 в северном направлении приближается к развязке с шоссе 32 в городке Южный Брансуик. Новая трасса Маршрута 92 должна была пересечься здесь с Маршрутом 130 США.

В 1988 году Министерство транспорта Нью-Джерси перестроило предлагаемую автостраду 92 от объездной дороги Принстон-Хайтстаун на маршрут дальше на север. Эта новая трасса должна была пройти от шоссе 206 США возле поселка Роки-Хилл в округе Сомерсет до развязки 8A на магистрали Нью-Джерси в городке Монро в округе Мидлсекс, используя трассу шоссе 32 на его восточной конечной точке. Власти штата заявили, что эта новая северная трасса, финансируемая за счет закрытия Сомерсетского шоссе, будет лучше удовлетворять потребности людей. [9] В 1992 году предложение о строительстве шоссе 92 было передано в Управление магистрали Нью-Джерси из Министерства транспорта, сославшись на то, что стоимость была слишком завышена. Два года спустя Управление магистрали опубликовало новые планы трассы Маршрута 92, на этот раз создав шоссе с ограниченным доступом длиной 6,7 мили (10,8 км) от Маршрута 1 США в городке Южный Брансуик до развязки 8A в городке Монро. Эта новая автомагистраль должна была стоить Управлению магистрали 300 миллионов долларов (1994 год). Оппозиция автостраде сместилась на север: жители Южного Брансуика жаловались на раскол в своем сообществе. Экологи также возмутились разрушением 33 акров (130 000 м2). 2 ) болота и вторжения на местное открытое пространство. Используя эти факторы, Агентство по охране окружающей среды дважды выступало против этого проекта в течение 1990-х годов: один раз в январе 1997 года и один раз в октябре 1998 года. Государство скорректировало предложения по сокращению потери водно-болотных угодий, а также предложило добавить 57 новых акров (230 000 м 2 ) водно-болотных угодий. Это предложение получило поддержку Департамента охраны окружающей среды штата, но не федерального правительства. [1]

Бульвар Променад, построенный в рамках модернизации шоссе 522, проекта остановки шоссе 92.

В феврале 2000 года Управление магистрали выполнило приказ Инженерного корпуса армии США провести исследование воздействия на окружающую среду шоссе 92, которое может занять до двух лет, чтобы определить, следует ли им заключить контракт на строительство. Противники проекта Route 92 приветствовали это решение, поскольку считали, что заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) подтвердит их убеждения. [13] Четыре месяца спустя Инженерный корпус армии провел совещание, чтобы решить, что следует учитывать при составлении заявления о воздействии, и собрал мнения как сторонников, так и противников автострады. [14] Примерно в это же время местные жители отправили редакционную статью в News 12 New Jersey , в которой говорилось, что шоссе 522 округа Миддлсекс, уже являющееся четырехполосной автострадой, должно стать основной автострадой через часть округа Миддлсекс. Однако в ответе Управление магистрали сослалось, что шоссе 522 будет недостаточно для обработки того объема трафика, который к 2015 году должен был обрабатывать маршрут 92. [15] В декабре 2003 года Инженерный корпус армии одобрил это заявление, и, хотя между ведомствами по-прежнему не было согласия по вопросам водно-болотных угодий, в 2004 году были проведены публичные слушания. [16]

В 2005 году Управление Магистрали перевело большую часть финансирования Маршрута 92 на расширение Магистрали Нью-Джерси через южную и центральную части Нью-Джерси. Остальные средства, 6,5 миллионов долларов США (2005 г.), оставили проект в подвешенном состоянии. [17] и Инженерный корпус армии опубликовал окончательное заявление, не найдя другой альтернативы, кроме нового выравнивания. [18] 1 декабря 2006 года Управление магистрали Нью-Джерси прекратило свои планы по строительству ветки от Риджа и 1 в Южном Брансуике до 8А в Монро. Поскольку большая часть средств на шоссе 92 уже была направлена ​​на главную заботу Управления магистрали, это имело больше смысла. [ по мнению кого? ] отменить шпору из-за отсутствия финансирования. Основное внимание властей уделялось расширению магистрали между выходами 6 в городке Мэнсфилд и 8А в городке Монро в ожидании увеличения трафика со стороны Пенсильванской магистрали , когда будет завершена ее развязка с I-95 . [19]

Предлагаемые согласования

[ редактировать ]
Сохраняется право проезда по автостраде Route 92 на 4-м миле шоссе 27 в Кингстоне, округ Сомерсет.

Объездная дорога Принстон – Хайтстаун

[ редактировать ]

Первая трасса шоссе 92, предложенная в 1950-х годах, должна была начаться на развязке с межштатной автомагистралью 95 , известной как шоссе Сомерсет в поселке Скиллман городке Монтгомери ). Маршрут должен был идти на восток, пересекая развязку с шоссе 206 США в городке Монтгомери, а затем пересекая шоссе 518 округа в Роки-Хилл и пересекаясь с шоссе 27 Нью-Джерси в Кингстоне . Затем маршрут повернет на юг и сменится с Маршрутом 1 США и Маршрутом 522 округа в районе Монмут-Джанкшен . Оттуда Маршрут 92 пересек бы Пенсильванскую железную дорогу к северу от Маршрута 64 Нью-Джерси в Плейнсборо , повернув на юго-восток вдоль реки Миллстоун . После пересечения Жернова Маршрут 92 должен был пересечься с Маршрутом 535 округа в Крэнбери, а затем войти в Восточный Виндзор , где он пересечется с Маршрутом 130 США. Отсюда маршрут должен был пересечься с магистралью Нью-Джерси на развязке 8, а затем достичь своей восточной конечной остановки на обмен с Маршрут 33 Нью-Джерси в районе Твин-Риверс в Восточном Виндзоре. [20]

Расположение расширения магистрали (после 1994 г.)

[ редактировать ]

В соответствии с предложенной в 1994 году трассой расширения магистрали, которая будет поддерживаться Управлением магистрали Нью-Джерси , Маршрут 92 должен был начинаться на развязке с трубой с Маршрутом 1 США в Южном Брансуике. Развязка также обеспечивала доступ к Шалкс-Кроссинг-роуд (Миддлсекс CR 683). Шоссе должно было идти на юго-восток и пересечь Перрин-роуд, где предполагалось построить новую эстакаду и развязку в западном направлении. (Также должен был быть въезд на восток со стороны Перрин-роуд.) После поворота на восток Маршрут 92 должен был въехать в Плейнсборо , пересечь Нью-Джерси Транзита линию северо-восточного коридора и Девилс-Брук, а затем снова войти в Южный Брансуик. При въезде в Южный Брансуик шоссе 92 должно было пройти через западную часть внутреннего пресноводного болота , которое было источником ручья Лоуренс . Затем он пройдет к югу от муниципальной свалки в парке Сондек, принадлежащей городку Южный Брансуик . Продолжая движение с востока на юго-восток оттуда, он должен был пересечься с Дорогой Френдшип-Роуд и продолжить движение по Дороге Френдшип-Роуд мимо следующего перекрестка с Миллер-Роуд. Там 92-е шоссе должно было повернуть на юго-восток вдоль Дороги Дружбы и пересечь пункт взимания платы за проезд. Он должен был выйти на крупную развязку с шоссе 130 США и на подъезд к Дороге дружбы. Развязка Маршрута 92 с Маршрутом 130 должна была стать развязкой в ​​виде клеверного листа, а оттуда шоссе должно было следовать по нынешнему Маршруту 32 через городок Монро. Там шоссе должно было продолжиться на юго-восток, пересекаясь с местными дорогами и продолжаясь через развязку с Маршрут округа 535 перед слиянием с развязкой 8А с магистралью Нью-Джерси, где должно было закончиться шоссе 92. [21] Вся автомагистраль должна была быть устроена аналогично Пенсильванскому шоссе 66 (PA Turnpike 66), в том смысле, что это был бы маршрут штата, обслуживаемый агентством по взиманию платы за проезд.

Предлагаемые развязки

[ редактировать ]

Маршрут 92 (Принстон-Хайтстаун)

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Сомерсет Монтгомери I-95 ( Сомерсетское шоссе ) Предлагаемая западная конечная остановка шоссе 92. [7]
Роки Хилл США 206
Франклин Маршрут 27
Миддлсекс Южный Брансуик США 1
Крэнбери КР 535
Мерсер Восточный Виндзор США 130
Нью-Джерси Тернпайк Развязка 8 (штат Нью-Джерси) [7]
Маршрут 33 Предлагаемая восточная конечная остановка шоссе 92 [7]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут 92 (после 1994 г.)

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Миддлсекс .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Южный Брансуик Тауншип 0.0 0.0 США 1 Предлагаемая западная конечная остановка шоссе 92.
0.8 1.3 Перрин Роуд Развязка только в западном направлении.
5.5 8.9 США 130 / Дорога Дружбы Клеверная развязка.
Монро Тауншип 6.7 10.8 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Развязка 8А (НЖТП/И-95); Предлагаемая восточная конечная остановка шоссе 92
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эпштейн, Сью (30 марта 1999 г.). «Государство поддерживает план строительства горячо обсуждаемой платной дороги, соединяющей маршрут 1 с магистралью» . Стар-Леджер .
  2. ^ № МАРШРУТА. 31А. Начинается с шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна. , Ассамблея штата Нью-Джерси, 1938 г.
  3. ^ Юго-восточная часть четырехугольника Принстона, штат Нью-Джерси (Карта). Геологическая служба США. 1909 год.
  4. ^ Google (27 августа 2009 г.). «Обзор старой трассы 31А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2009 г.
  5. ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  6. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1991 г., стр. 1298, раздел 2.
  7. ^ Jump up to: а б с д Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
  8. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 1967.
  9. ^ Jump up to: а б Общественные слушания по предлагаемому шоссе 92 . Трентон, Нью-Джерси: Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 17 декабря 1991 года.
  10. ^ «Модифицированная программа проектирования и строительства Нью-Джерси: объезд Хайтстауна». Трентон, Нью-Джерси, Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог , Министерство транспорта Нью-Джерси. Июнь 1998 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Армоне, Майкл (1 декабря 1999 г.). «Долгое ожидание закончилось». Трентон, Нью-Джерси: Трентон Таймс.
  12. ^ «Объездная дорога Хайтстауна открыта для движения» . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 29 ноября 1999 года . Проверено 7 января 2010 г.
  13. ^ Эпштейн, Сью (8 февраля 2000 г.). «Магистраль соглашается на исследование шоссе 92». Стар-Леджер .
  14. ^ Работо, Альберт (9 июня 2000 г.). «Мнения жителей о 92-м шоссе». Трентон, Нью-Джерси: Трентон Таймс.
  15. ^ Гросс, Эдвард (11 августа 2000 г.). «Шоссе 92: Ответ редакции». Эдисон, Нью-Джерси: Новости 12 Нью-Джерси.
  16. ^ ДиМеничи, Шарли Джой (31 декабря 2003 г.). «Армия завершает проект маршрута 92» . Городок Южный Брансуик, Нью-Джерси: The South Brunswick Post.
  17. ^ Тамари, Джонатан (30 ноября 2005 г.). «План Маршрута 92 теряет финансирование» . Издательство Эсбери Парк . Эсбери-Парк, Нью-Джерси: Газеты Gannett.
  18. ^ Паркер, Хиллари (5 октября 2006 г.). «Отчет о маршруте 92 вызывает у многих недоумение» . Городок Южный Брансуик, Нью-Джерси: The South Brunswick Post.
  19. ^ «Проект соединения шоссе 92 с магистралью не обсуждается - на данный момент: чиновник говорит, что расширение магистрали между выездами 6 и 9 является главным приоритетом». Ежедневная запись . Морристаун, Нью-Джерси. 2 декабря 2006 г.
  20. ^ «Карта Нью-Джерси со врезкой по шоссе 92» . HM Гуша. 1976 год . Проверено 7 января 2010 г.
  21. ^ «Карта трассы 92» . Вашингтон, округ Колумбия: Инженерный корпус армии США. 2003 . Проверено 7 января 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53882aa4bf7b93473d0e68f01227b7f__1712249820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/7f/f53882aa4bf7b93473d0e68f01227b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)