1953 г. Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси.
(Перенаправлено из перенумерации 1953 года (Нью-Джерси) )
Эта статья является частью Серия о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
1 января 1953 года Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси изменил нумерацию многих маршрутов штата . Такое изменение нумерации было впервые предложено в 1951 году, чтобы не путать автомобилистов. [ 1 ] При принятии решения о том, что перенумеровать, соблюдались несколько правил: [ 2 ]
- Ни один маршрут штата и маршрут США не могут иметь одинаковый номер; это исключило 1 (который также был исключен по другим критериям), 22 , 30 , 40 и 46 . Хотя Маршрут 1 был разбит на несколько частей, остальные четыре были переименованы в Маршруты 59, 69, 70 и 77 соответственно. Маршрут 69 позже стал Маршрутом 31 после частых краж дорожных знаков из-за сексуального подтекста номера .
- Параллелизм крайне не поощрялся; это включало маршруты США и означало, что номера маршрутов США теперь будут напрямую ссылаться на NJDOT.
- Ни один государственный маршрут не может иметь буквенный префикс или суффикс, если он не беззнаковый. ( США 9W остались исключением.)
- Государственный маршрут, заканчивающийся на государственной границе, был переименован в соответствии с номером, присвоенным соседним штатом.
- Магистраль Нью-Джерси , бульвар Гарден-Стейт и межштатный бульвар Палисейдс не должны были иметь номера маршрутов.
Новые номера, присвоенные полупроизвольно, включали 15 и 20 (13-20 не были присвоены при перенумерации 1927 года ), последовательность от 57 до 93 и от 152 до 165 для второстепенных маршрутов (продолжая предварительную перенумерацию 151 ). [ 3 ]
В таблице маршруты S (например, S1 и S1A) показаны с буквой S после номера (например, 1S и 1SA) для целей сортировки.
Новый маршрут | Старое обозначение | От | К | Современное обозначение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
США 1 | местные улицы | Трентон | Лоуренс Тауншип | ||
США 1 | 26 | Лоуренс Тауншип | Северный Брансуик | ||
США 1 | 26С | Северный Брансуик | Вудбридж Тауншип | ||
США 1 | 25 | Вудбридж Тауншип | Джерси-Сити | ||
США 1 | 1 | Джерси-Сити | Риджфилд | ||
США 1 | 6 | Риджфилд | Форт Ли | ||
США 1 запасной | местные улицы | Трентон | Трентон | ||
США 1 Бизнес | 25 | Джерси-Сити | Нью-Йорк | 139 | |
Американский грузовик 1/9 | 25Т | Ньюарк | Джерси-Сити | ||
Маршрут 3 | 3С | Клифтон | Ист-Резерфорд | ||
Маршрут 3 | 3 | Ист-Резерфорд | Уихокен | ||
Маршрут 4 | 4 | Патерсон | Форт Ли | ||
Маршрут 5 | 5 | Риджфилд | Эджуотер | ||
Маршрут 7 | 7 | Джерси-Сити | Натли | ||
США 9 | 4 | Кейп-Мэй | Южный Амбой | ||
США 9 | 35 | Южный Амбой | Вудбридж | ||
США 9 | 25 | Вудбридж | Форт Ли | ||
США 9 Вт | 1 | Форт Ли | Спаркилл | ||
Маршрут 10 | 10 | Леджвуд | Вест-Ориндж | ||
Маршрут 12 | 12 | Френчтаун | Флемингтон | ||
Маршрут 13 | 13Е | Бэй-Хед | Пойнт-Плезант | ||
Маршрут 15 | 6А | Дувр | Уголок Росса | 15, 181 | |
Маршрут 17 | 17 | Северный Арлингтон | Махва | Был под номером 2 до марта 1942 г. | |
Маршрут 18 | 28С | Миддлсекс | Старый мост | 18 | |
Маршрут 18 | 28С | Старый мост | Смех | КР 516 | был подписан как TEMP 18 (поскольку этот участок был отменен, когда был построен Старый мост до автострады Итонтаун) |
Маршрут 18 (предлагается) | 18 | Старый мост | Итонтаун | 18 | |
Маршрут 20 | 3 | Патерсон | Хоторн | 20 | |
Маршрут 20 | 3 | Ист-Резерфорд | Резерфорд | 120 | Секции планировалось соединить, но этого не произошло. |
Маршрут 21 | 21 | Ньюарк | Патерсон | Бельвиль-Патерсон до 1948 года занимал 19-е место. | |
США 22 | 24 | Филипсбург | к востоку от Филипсбурга | США 22 | |
США 22 | 24-28 Ссылка | к востоку от Филипсбурга | Тихая долина | США 22 | |
США 22 | 28 | Тихая долина | к западу от Северного отделения | США 22, 173, Хантердон CR 626 | |
США 22 | 28-29 Ссылка | к западу от Северного отделения | к северу от Сомервилля | США 22 | |
США 22 | 29 | к северу от Сомервилля | Ньюарк | США 22 | |
США 22 | 28А | ? | ? | США 22 | |
США 22 альтернативный | местные улицы | Пенсильвания | Филипсбург | 122 | |
США 22 альтернативный | 28 | Филипсбург | Тихая долина | 122 | |
Маршрут 23 | 23 | Монтегю Тауншип | Верона | 23 | |
Маршрут 24 | 24 | Филипсбург | Пенвелл | 57 | |
Маршрут 24 | 24С | Пенвелл | Хакеттстаун | 57 | |
Маршрут 24 | местные дороги | Хакеттстаун | Морристаун | CR 517, CR 513, CR 510 | |
Маршрут 24 | 24 | Морристаун | Мэйплвуд | CR 517, CR 513, CR 510 | |
Маршрут 26 | 26 | Северный Брансуик | Нью-Брансуик | ||
Маршрут 27 | 27 | Принстон | Ньюарк | ||
Маршрут 28 | 28 | к западу от Северного отделения | к западу от Элизабет | ||
Маршрут 28 | 27-28 Ссылка | к западу от Элизабет | Элизабет | ||
Маршрут 29 | 29 | Трентон | Ламбертвиль | ||
Маршрут 29 | 29А | Ламбертвиль | Френчтаун | ||
США 30 | 25 | Камден | к северу от Вудлинна | ||
США 30 | 45 | к северу от Вудлинна | Вудлинн | Здесь США 30 перекрываются с США 130. | |
США 30 | 43 | Вудлинн | Абсекон | ||
США 30 | 56 | Абсекон | Атлантик-Сити | ||
Маршрут 33 | 33 | Трентон | Оушен Гроув | ||
Маршрут 34 | 34 | Бриэль | Смех | ||
Маршрут 34 | 4А | Смех | Чизкейк | ||
Маршрут 35 | 37 | Сисайд Хайтс | Пойнт-Плезант | ||
Маршрут 35 | 35 | Пойнт-Плезант | Южный Амбой | 35 перекрывает США 9 на небольшом расстоянии в Южном Амбое. | |
Маршрут 35 | 4 | Южный Амбой | Рэуэй | ||
Маршрут 36 | 36 | Клавишный порт | Итонтаун | ||
Маршрут 37 | 37 | Лейкхерст | Сисайд Хайтс | ||
Маршрут 38 | 38 | Пеннсаукен | Уолл Тауншип | 38, 138 | |
США 40 | местные улицы | Глубоководный | к западу от Шарптауна | ||
США 40 | 48 | к западу от Шарптауна | Атлантик-Сити | ||
Маршрут 41 | 41 | Фэрвью | Клен Тень | ||
Маршрут 42 | 42 | Уильямстаун | Камден | ||
Маршрут 44 | 44 | Бриджпорт | Торофаре | ||
Маршрут 45 | 45 | Салем | Вествилл | ||
США 46 | 6 | Колумбия | Форт Ли | ||
Маршрут 47 | 49С | Уайлдвуд | Южный Деннис | ||
Маршрут 47 | 49 | Южный Деннис | Милвилл | ||
Маршрут 47 | 47 | Милвилл | Бруклон | ||
Маршрут 48 | 48 | Пеннс Гроув | к западу от Шарптауна | ||
Маршрут 49 | 44 | Глубоководный | Салем | ||
Маршрут 49 | 49 | Салем | Милвилл | ||
Маршрут 49 | 47 | Милвилл | Такахо | ||
Маршрут 50 | 50 | Сивиль | Эгг-Харбор-Сити | ||
Маршрут 52 | 52 | Оушен-Сити | Сомерс-Пойнт | ||
Маршрут 53 | 5Н | Моррис Плейнс | Денвилл | ||
Маршрут 54 | 54 | Хороший | Хэммонтон | ||
Маршрут 55 | 55 | Тинек | Нью-Йорк | незастроенное расширение магистрали Нью-Джерси; до 1948 года шоссе 55 шло от границы Эгг-Харбор-Сити до Атлантик-Сити; он стал частью шоссе 48 в 1948 году, и был создан этот маршрут 55. | |
Маршрут 57 | 24С | к югу от Хакеттстауна | Хакеттстаун | 182 | |
Маршрут 58 | 25А | Ньюарк | Харрисон | I-280 | |
Маршрут 59 | 22 | Крэнфорд | |||
Маршрут 60 | новый | Стержень | Бриджборо | I-295 | позже маршрут был изменен с Дипуотера на Оушен-Сити, который так и остался незастроенным; он может быть построен, а может и не быть построен из-за противодействия |
Маршрут 61 | 3S Спур | Клифтон | 161 | Маршрут 61 указан только на одной карте Хагстрома округа Эссекс конца 1950-х годов и в коде шоссе Нью-Джерси для пешеходных переходов в середине квартала, поэтому маршрута 61, возможно, не существовало. | |
Маршрут 62 | 6С | Тотова | Патерсон | ||
Маршрут 63 | 1С | Северный Берген | Форт Ли | ||
Маршрут 64 | 31А | Принстон | Хайтстаун | ||
Маршрут 65 | 25Б | Ньюарк | Порт-стрит, Дормэс-авеню | ||
Маршрут 66 | 33-35 Ссылка | Шрусбери Тауншип | Нептун Тауншип | ||
Маршрут 67 | 1а | Форт Ли | |||
Маршрут 68 | 39С | Мэнсфилд Тауншип | Форт Дикс | ||
Маршрут 69 | 30 | Трентон | Бутцвилль | 15 мая 1967 года номер маршрута 31 изменен из-за кражи знаков из-за нумерации. | |
Маршрут 70 | 40 | Пеннсаукен | Лорелтон | ||
Маршрут 70 | 34 | Лорелтон | Бриэль | ||
Маршрут 71 | 4Н | Итонтаун | Бриэль | ||
Маршрут 72 | 40С | Четыре мили | Дно корабля | ||
Маршрут 73 | 41С | Пальмира | к востоку от Берлина | ||
Маршрут 77 | 46 | Бриджтон | Муллика Хилл | ||
Маршрут 79 | 4А | Фригольд | Смех | ||
Маршрут 82 | 24С | Спрингфилд Тауншип | Союз | ||
Маршрут 83 | 49 | Южный Деннис | Клермон | ||
Маршрут 84 | 84 | Сассекс | Нью-Йорк | 284 | |
Маршрут 87 | 56С | Атлантик-Сити | Бригантина | ||
Маршрут 88 | 35 | Лейквуд | Пойнт-Плезант | ||
Маршрут 91 | 26А | Северный Брансуик | Нью-Брансуик | ||
Маршрут 92 | Н/Д? | Принстон | Хайтстаун | предложенный маршрут позже был перенесен на север, на магистраль Нью-Джерси в Джеймсбурге и на Роки-Хилл, но был полностью отменен из-за экологических проблем. | |
Маршрут 93 | 5С | Риджфилд | Палисейдс Парк | ||
Маршрут 94 | 8 | Колумбия | к северу от Ньютона | ||
Маршрут 94 | 31 | к северу от Ньютона | Нью-Йорк | ||
США 130 | 44 | Глубоководный | Бриджпорт | ||
США 130 | новое выравнивание | Бриджпорт | Торофаре | ||
США 130 | 44 | Торофаре | Вествилл | ||
США 130 | 45 | Вествилл | Вудлинн | США 130 на короткое время перекрывали США 30 в Вудлинне. | |
США 130 | 25 | Вудлинн | Нью-Брансуик | ||
Маршрут 151 | Камден | 151 | Юг, 10-я и 11-я улицы | ||
Маршрут 152 | Трентон | новый | 29 | ||
Маршрут 153 | Секокус | 3 (старый маршрут) | Патерсон Планк Роуд | ||
Маршрут 154 | Хэддонфилд | к северо-востоку от Хэддонфилда | 41 (старый байпас) | ||
Маршрут 155 | Корица | Пальмира | 41СН | Синнаминсон Авеню | |
Маршрут 156 | Ярдвилл | США 130 (старый маршрут) | |||
Маршрут 157 | Абсекон | 4С | |||
Маршрут 158 | Ньюарк | Харрисон | 25 год нашей эры | Ректор-стрит, Эссекс-стрит; мост снесен | |
Маршрут 159 | Монтвилл | Фэрфилд | 6M | ||
Маршрут 160 | К югу от Белой Лошади | неизвестный | Миссия Роуд | ||
Маршрут 161 | 3S Спур | Клифтон | Возможно, какое-то время он имел номер Route 61. | ||
Маршрут 162 | 4СК | Нижний городок | Не перешел в собственность государства до 1969 года. | ||
Маршрут 163 | 6 (старый маршрут) | Ноултон Тауншип | |||
Маршрут 164 | 100С | Элизабет | |||
Маршрут 165 | 29 (старый маршрут) | Ламбертвиль | 29 | ||
США 202 | 29С | Пенсильвания | Ламбертвиль | ||
США 202 | 29 | Ламбертвиль | Раритан | ||
США 202 | 32 | Ламбертвиль | Уэйн | ||
США 202 | местные дороги | Уэйн | Нью-Йорк | ||
США 206 | 39 | Хэммонтон | Белая лошадь | ||
США 206 | 37 | Белая лошадь | Трентон | ||
США 206 | местные улицы | Трентон | |||
США 206 | 27 | Трентон | Принстон | ||
США 206 | 31 | Принстон | Ньютон | ||
США 206 | 31С | Ньютон | Монтегю | ||
Маршрут 208 | 4СБ | Ярмарка Газон | Окленд | ||
Маршрут 303 | 4СД | Тинек | Нортвейл | ||
США 322 | 44С, 51, дороги местного значения, 42, 48 | Бриджпорт | Макки Сити | ||
Маршрут 413 | 25С | Берлингтон | |||
Маршрут 439 | 28 | Нью-Йорк | Маршрут 28 Элизабет | ||
Маршрут 439 | 24 | Маршрут 28 в Элизабет | Маршрут 82 в Элизабет | ||
Маршрут 439 | Норт Авеню Линк | Маршрут 82 в Элизабет | Маршрут 27 в Элизабет | ||
Маршрут 440 | 4С | к западу от городка Вудбридж | Нью-Йорк | южный участок; соединено Нью-Йорком 440 | |
Маршрут 440 | 1 | Нью-Йорк | Джерси-Сити | северная часть | |
Маршрут 444 | 4 бульвар | Нью-Йорк | Кейп-Мэй | без подписи | |
Маршрут 444Р | 4 Бульвар, выезд 117 | к югу от Кейпорта | Клавишный порт | 4 Бульвар, выезд 117 | выведен из эксплуатации в 2006 г. |
Маршрут 444S | 4 Бульвар, выезд 105 | к западу от Итонтауна | Итонтаун | без подписи | |
Маршрут 445 | Палисейдс Межштатный бульвар | Нью-Йорк | Форт Ли | без подписи | |
Маршрут 445S | Палисейдс Межштатный бульвар, ответвление | Маршрут 445 в Форт-Ли | США 9W в Форт-Ли | без подписи | |
Каунти-роуд 506 | 9 | Бельвиль | Пайн-Брук | ||
Маршрут 700 | 100 | Форт Ли | Нью-Брансуик | без подписи | |
Маршрут 700 | 300 | Нью-Брансуик | Глубоководный | без подписи | |
местные дороги | 2Н | Линдхерст | Натли | сейчас Пейдж и Парк-авеню | |
недостроенный и отмененный | 11 | Белый дом | Уорренвилл | ||
недостроенный и отмененный | 101 | Кирни | Хакенсак | ||
недостроенный и отмененный | 101С | Хакенсак | Нью-Йорк |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе Джерси будут перенумерованы». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1951 г. с. 24.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси, 1953 год» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г.

В Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: