1927 год штата Огайо.
Эта статья является частью Шоссено -переносительное сериал. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканза | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Штат Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью -Джерси | 1927 , 1953 |
Нью -Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто -Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В начале июля 1927 года Департамент автомобильных дорог штата Огайо внедрил систему прослушиваний Соединенных Штатов , которая была одобрена штатами в конце 1926 года. [ 1 ] [ 2 ] Это привело к переннгюммерованию многих государственных автомагистралей , чтобы избежать совпадений с новыми американскими маршрутами и числами, используемыми обоими классами маршрута. В дополнение к маршрутам США был сформирован новый государственный маршрут 6 , простирающий западный маршрут 6 -й Вирджинии на северо -западе от реки Огайо в Бриджпорте до Норволк . (Маршрут 6 позже стал США. Маршрут 250 в обоих штатах.)
Ряд государственных маршрутов - 1 , 10 , 13 , 15 , 16 , 31 , 49 , 95 , 112 , 124 , 130 , 160 , 180 и 223 - были полностью заменены на американские маршруты или новое государственное маршрут 6. Числа 6 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 27 , 30 , 40 , 42 , 50 , 52 и 127 в конфликте с новыми назначениями, поэтому государственные маршруты с этими числами были переименованы. Некоторые другие - 28 , 48 , 63 , 125 , 126 , 129 , 142 и 263 - были заменены расширениями других государственных маршрутов или новых государственных маршрутов, где не часть маршрута США. Государственные маршруты 102 и 249 стали частью других маршрутов, но цифры были повторно использованы в непосредственной близости, 102 для старого выравнивания 2 и 249 в рамках трехстороннего обмена выравнивания маршрута в непосредственной близости. Освобожденные цифры были повторно использованы на других маршрутах. [ 3 ]
Позднее перенумерование из -за нас маршрутов
[ редактировать ]- Государственный маршрут 250 был перенумерован в качестве государственного маршрута 226 , когда маршрут 250 США в 1928 году был создан по сравнению с государственным маршрутом 6 .
- Государственный маршрут 223 был перенумерован в качестве государственного маршрута 283 , когда США по маршруту 223 был создан в Огайо в 1930 году по маршруту 127 США , который был перенаправлен по части государственного маршрута 108 (см. Ниже), и большая часть штата 9 (остальная часть которых стала Часть государственного маршрута 15 ).
- США 22 распространялись на Цинциннати по государственной маршруту 10 в 1931 году.
- Государственный маршрут 6 был перенумерован в качестве государственного маршрута 283 , а государственный маршрут 283 перенумерован как маршрут 326 когда американский маршрут 6 в Огайо в 1932 году по части . штата простирался , государственный был Государственный маршрут 2 , часть государственного маршрута 34 и больше государственного маршрута 2 (который был перенаправлен над бывшим государственным маршрутом 108 в 1935 году) в Индиана.
- Государственный маршрут 36 был перенумерован в качестве государственного маршрута 5 когда американский маршрут 36 1932 году по всем государственным маршруту 200 , часть штата , 29 . штата часть , в Огайо в простирался Маршрут 37 (47 до 1932 года), после государственного маршрута 3 , часть государственного маршрута 95 , часть штата -маршрута 16 , и часть США 250. Штат Маршрут 5 был перенесен на 30N (позже новое выравнивание США 30) (Примечание что 30 -е годы (старое выравнивание США 30) в настоящее время является государственным маршрутом 309).
- Государственный маршрут 62 был перенумерован в качестве государственного маршрута 19 , когда американский маршрут 62 простирался в Огайо в 1932 году над частью государственного маршрута 38 в Вашингтонский дом суда , после государственного маршрута 3 и всего штата 19 .
- Государственный маршрут 68 был перенумерован в качестве государственного маршрута 47 , когда американский маршрут 68 простирался в Огайо в 1933 году по всем государственным маршруту 10 , который перекрыл следующее (эти перекрытия были удалены): все штат Маршрут 221 , часть государственного маршрута 53 (самый южный раздел (разделенный США 68) был перенумерован как государственный маршрут 221 ), часть государственного маршрута 31 , и часть США 25.
- Государственный маршрут 224 был перенумерован в качестве государственного маршрута 177 , когда американский маршрут 224 был создан в 1933 году над государственным маршрутом 17 .
- Государственный маршрут 35 был перенумерован в качестве государственного маршрута 9, когда американский маршрут 35 был создан в 1934 году по государственной маршруту 11 (который был исключен в следующем году).
- Государственный маршрут 33 был перенумерован в качестве государственного маршрута 108 , когда США 33 был создан в 1937 году над частью государственного маршрута 54 , большая часть государственного маршрута 32 (оставшаяся часть стала частью государственного маршрута 54 , но этот раздел стал частью государственного маршрута 29 к 1939 году. ) и часть государственного маршрута 31 .
Ссылки
[ редактировать ]- Министерство транспорта штата Огайо , штат Огайо, карты транспортных средств , особенно карты 1926 и 1927 гг.
- ^ Lima News , многие автомагистрали принимают национальную систему числа, 5 июня 1927 г.
- ^ Lima News , новая система маркеров, которые будут использоваться в штате, 3 июля 1927 года: «Работа по прикреплению тарелок с цифрами на шоссе будет завершена до 9 июля»
- ^ Симпсон, Джон. «Маршрут переносится 1926 года» . Штат Огайо . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Получено 12 марта 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )