1940 г., изменение нумерации шоссе штата Вирджиния.
Эта статья является частью Серия о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В конце 1940 года Содружество Вирджиния изменило нумерацию некоторых автомагистралей штата , чтобы обеспечить непрерывную нумерацию через границы штата. В то же время Мэриленд , Северная Каролина и Западная Вирджиния приняли участие, изменив нумерацию некоторых своих автомагистралей, чтобы они соответствовали Вирджинии, а Теннесси планировал изменить нумерацию одной из своих автомагистралей, но так и не сделал этого.
Список перенумерованных маршрутов
[ редактировать ]- 3 - усеченный
Государственный маршрут 3 был ликвидирован к северо-западу от Сперривилля за счет государственного маршрута 261 (теперь государственный маршрут 739 ) и государственного маршрута 522 (заместитель для продолжения американского маршрута 522 до Вирджинии).
- 4 - недавно назначен на матч с Кентукки
State Route 4 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве изменения нумерации State Route 84 , чтобы соответствовать Kentucky Route 4 . Теперь это шоссе США 460 .
- 7 - усеченный
Государственный маршрут 7 был ликвидирован к северо-западу от Винчестера и заменен государственным маршрутом 522 (заместитель расширения американского маршрута 522 до Вирджинии).
- 9 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.
Бывший государственный маршрут 9 был разделен между государственным маршрутом 120 и государственным маршрутом 123 . Обозначение State Route 9 затем использовалось для изменения нумерации State Route 238, чтобы соответствовать Route 9 Западной Вирджинии .
- 10 - усеченный
Государственная трасса 10 к югу от Саффолка стала государственной трассой 32, чтобы соответствовать шоссе 32 Северной Каролины .
- 15 - перестроено
Американский маршрут 15 был перенесен между Уоррентоном и Гилбертс-Корнер . Старая трасса стала продолжением шоссе 17 штата (чтобы соответствовать шоссе 17 штата Мэриленд ), а новая трасса заменила второстепенный маршрут и часть шоссе 234 штата .
- 16 - исключен и переведен на матч в Северной Каролине и Западной Вирджинии.
Бывший государственный маршрут 16 был переименован в государственный маршрут 27 . Это позволило State Route 16 использоваться для всего бывшего State Route 92 от Северной Каролины до устья Уилсона , следовать за US 58 до Volney , State Route 88 от Volney до Tazewell и частью бывшего State Route 81 от Tazewell до Западной Вирджинии . В Северной Каролине шоссе 16 Северной Каролины было изменено вместо бывшего шоссе 681 Северной Каролины , а бывшее шоссе NC 16, ведущее в Теннесси, стало шоссе 88 Северной Каролины . [ 1 ] Маршрут 12 Западной Вирджинии , по крайней мере, вблизи линии Вирджинии, стал продолжением Маршрута 16 Западной Вирджинии . [ 2 ]
- 17 — продлен до уровня Мэриленда.
State Route 17 , который продолжал US Route 17 на северо-запад от Фредериксбурга до Opal , был продлен на US Route 15 от Opal до Warrenton , бывший US 15 от Warrenton до Middleburg , второстепенные маршруты от Middleburg до юга Purcellville и северную часть State Route. 234 через Перселвилл в Мэриленд. Теперь это US Route 17 , State Route 245 , второстепенные маршруты и State Route 287 . Мэриленд поменял местами свои Маршруты Мэриленда 17 и Маршруты Мэриленда 33 , чтобы они соответствовали; [ 3 ] [ 4 ] Соединение SR 287 в Мэриленде по-прежнему соответствует MD 17. (Номер 33 нельзя использовать в Вирджинии из-за американского маршрута 33. )
- 27 - исключен и переназначен
State Route 27 был переименован в State Route 170 . На стороне Северной Каролины шоссе 170 Северной Каролины , которое заканчивалось в Слайго , было продлено на север вдоль бывшего шоссе 34 Северной Каролины . [ 5 ] Сейчас это шоссе штата 168 и шоссе Северной Каролины 168 . Обозначение State Route 27 было повторно использовано для бывшего State Route 16 .
- 32 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной
Государственная трасса 32 шла от Бойкинса на запад до Эмпории , на север до Парди и на восток через Джарратт . Короткий отрезок пути от Бойкинса до Бранчвилля стал продолжением государственной трассы 195 , которая заканчивалась в Бранчвилле. SR 32 от Бранчвилля до Парди стал новым государственным маршрутом 88 , а участок к востоку от Парди стал продолжением государственного маршрута 137 . Это привело к освобождению обозначения State Route 32 для изменения нумерации State Route 10 к югу от Саффолка, чтобы оно соответствовало шоссе 32 Северной Каролины .
- 34 - исключено
Государственная трасса 34 , которая шла от Кенбриджа через Лоуренсвилл до Северной Каролины, была ликвидирована. Он стал шоссе штата 46 , чтобы соответствовать шоссе 46 Северной Каролины , но был изменен так, чтобы заканчиваться в Блэкстоуне , а не в Кенбридже; Государственная трасса 137 (которая вела в Блэкстоун) была перенаправлена через бывшую SR 34 на Кенбридж.
- 37 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной
Государственный маршрут 37 , от Петербурга на восток до Гэрисвилля , был переименован в Государственный маршрут 106 . Это освободило шоссе штата 37 (теперь шоссе 13 США ) для соответствия шоссе 37 Северной Каролины , заменив все шоссе штата 53 .
- 38 - расширенный
State Route 38 был продлен на северо-запад от Амелии вдоль бывшего State Route 49 до Табакковилла . Это устранило перекрытие с SR 49 и US Route 360 к юго-западу от Амелии; SR 49 к северу от Табакковилла был заменен продолжением шоссе 522 США до Вирджинии.
- 39 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.
Государственная трасса 39 , идущая от недалеко от Уиллисберга на север до города Памплин , стала продолжением государственной трассы 47 . Это высвободило государственный маршрут 39 в виде изменения нумерации государственного маршрута 501 (расширение американского 501 ), чтобы соответствовать маршруту 39 Западной Вирджинии ; Западная Вирджиния «не смогла... изменить местоположение дороги 501 через свой штат». Первоначальный план оставил бы маршруты 39 и 501 без изменений.
- 46 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.
Государственная трасса 46 , от Барнс-Джанкшен до Бойдтона , стала частью расширения государственной трассы 47 от Барнс-Джанкшен до Чейз-Сити и новой государственной трассы 92 от Чейз-Сити до Бойдтона. Таким образом, обозначение State Route 46 было освобождено, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 46 в качестве перенумерации State Route 34 , но северный конец был заменен на State Route 137 и заканчивался в Blackstone , а не в Kenbridge .
- 47 - расширенный
Государственная трасса 47 , которая шла от Саут-Хилла на запад до Чейз-Сити , была продлена на запад через часть государственной трассы 46 до Барнс-Джанкшен , на север через американскую трассу 15 до района Уиллисбург и на север, заменив всю государственную трассу 39 до города Памплин . Это позволило State Route 39 использовать для соответствия Route 39 Западной Вирджинии . Первоначальный план оставил бы шоссе 47 без изменений.
- 49 - усечено и изменено в соответствии с Северной Каролиной.
Государственная трасса 49 , которая шла на север до Флинт-Хилл , была значительно усечена до Берквилля ; большая часть старого маршрута, от северного района Поухатана до Калпепера , стала частью государственного маршрута 522 (заместитель расширения американского маршрута 522 ). Несовпадающий участок между Берквиллем и близ Поухатана стал продолжением государственной трассы 38 ; часть к северу от Калпепера стала продолжением государственной трассы 242 . На южном конце трасса SR 49 была сокращена до Вирджилины и доведена до линии Северной Каролины; бывший маршрут к западу от Виргилины стал новым государственным маршрутом 96 . Шоссе Северной Каролины 49 было продлено от Шарлотты до границы штата, заменив многие маршруты, включая большую часть шоссе 144 Северной Каролины . [ 6 ]
- 53 - исключено
State Route 53 был переименован в State Route 37, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 37 .
- 58 - перестроен
Американский маршрут 58 был перенесен на новую трассу между Дамаском и Устьем Вильсона , заменив государственный маршрут 305 . Старый маршрут в основном стал частью государственного маршрута 91 от Дамаска до Лоди , государственного маршрута 81 от Лоди до около Траутдейла и государственного маршрута 16 (оба перенумерованы и удлинены из бывшего государственного маршрута 81 и государственного маршрута 88 ) от Траутдейла до устья Уилсона.
- 59 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.
Государственный Маршрут 59 был переименован в Государственный Маршрут 83, чтобы соответствовать Маршруту 83 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 59 использовался на бывшем Государственном Маршруте 261, чтобы соответствовать Маршруту 59 Западной Вирджинии .
- 64 - исключен и переназначен
State Route 64 , от границы штата Теннесси до Ливана , был перенумерован как часть измененного State Route 71 от Ливана до Дикенсонвилля , перекрытого US 58 от Дикенсонвилля до Сент-Пола, State Route 70 от Сент-Пола к востоку от Драйдена , штат Маршрут 65 с востока от Драйдена до Пеннингтон-Гэп , государственный маршрут 70 от Пеннингтон-Гэп до Теннесси . State Route 64 использовался на старом маршруте State Route 71 от Дикенсонвилля до Hansonville , и на бывшем State Route 70 от Banners Corner до Fremont .
- 65 - исключен и переназначен
Государственный маршрут 65 , от точки до Кентукки , был перенумерован как часть государственного маршрута 66 , чтобы соответствовать Кентукки , а государственный маршрут 65 использовался для замены части государственного маршрута 64 от востока от Драйдена до Вудвея .
- 66 - исключен и переведен на матч с Кентукки.
State Route 66 , от востока от Драйдена до Пеннингтон-Гэп , был перенумерован как часть State Route 70 , а State Route 66 использовался на бывшем State Route 70 от Banners Corner до Паттонсвилля и State Route 65 , от Dot до Кентукки , чтобы соответствовать Кентукки. Маршрут 66 .
- 67 - исключен и переназначен
Государственный Маршрут 67 был переименован в Государственный Маршрут 160, чтобы соответствовать Кентукки Маршруту 160 , а Государственный Маршрут 67 использовался на бывшем Государственном Маршруте 83 .
- 70 - исключен и переведен на матч с Теннесси
State Route 70 был переименован в State Route 66 , от Паттонсвилля до Баннерс-Корнер , и в State Route 64 от Banners Corner до Фремонта , а State Route 70 использовался на бывшем State Route 64 от Сент-Пола к востоку от Драйдена , State Route 66 от к востоку от Драйдена до Пеннингтон-Гэп и шоссе штата 64 от Пеннингтон-Гэп до Теннесси, чтобы соответствовать шоссе штата Теннесси 70 .
- 71 - перестроен
Государственная трасса 71 была заменена государственной трассой 64 от Дикенсонвилля до Ливана . Участок государственной трассы 71 от Дикенсонвилля до Хэнсонвилля был переименован в State Route 64 .
- 75 - исключен и переведен на матч с Теннесси
State Route 75 был переименован в State Route 77 , а State Route 75 был повторно использован на бывшем State Route 77, чтобы соответствовать State Route 75 Теннесси .
- 77 - исключен и переназначен
State Route 77 был переименован в State Route 75, чтобы соответствовать State Route 75 Теннесси , а State Route 77 был повторно использован на бывшем State Route 75 .
- 78 - исключен и переназначен
Государственный маршрут 78 был переименован в часть государственного маршрута 91 , а государственный маршрут 78 использовался на бывшем государственном маршруте 87 .
- 81 - исключен и переназначен
State Route 81 был перенумерован как часть State Route 91 от Лоди до Frog Level и часть State Route 16 от Tazewell до Западной Вирджинии , а State Route 81 использовался на прежней трассе US Route 58 от Лоди до Траутдейла и State Route 81. Маршрут 91 от Сидар-Спрингс до Спидвелла .
- 83 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.
Государственный маршрут 83 был переименован в Государственный маршрут 67 , а государственный маршрут 83 использовался на бывшем государственном маршруте 59, чтобы соответствовать маршруту 83 Западной Вирджинии .
- 84 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.
Государственный Маршрут 84 был переименован в Государственный Маршрут 4, чтобы соответствовать Маршруту 4 Кентукки , а Государственный Маршрут 84 использовался на бывшем Государственном Маршруте 271, чтобы соответствовать Маршруту 84 Западной Вирджинии .
- 87 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной
State Route 87 был переименован в State Route 78 , а State Route 87 использовался на бывшем State Route 106, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 87 .
- 88 - исключен и переназначен
Государственный маршрут 88 от Волни до Тейзевелла был перенумерован как часть государственного маршрута 16 , а государственный маршрут 88 использовался в качестве перенумерации части государственного маршрута 32 от Бранчвилля до Парди .
- 89 - недавно назначен на матч с Северной Каролиной
Государственная трасса 89 , которая не существовала непосредственно до 1940 года, была переименована в государственную трассу 96, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 89 .
- 91 - исключен и переведен на матч с Теннесси
Государственный маршрут 91 был переименован в Государственный маршрут 81 , а государственный маршрут 91 использовался на бывшем государственном маршруте 81 от уровня Фрог до Лоди , бывшем американском маршруте 58 от Лоди до Дамаска и бывшем государственном маршруте 78 от Дамаска до Теннесси, чтобы соответствовать шоссе штата Теннесси 91. .
- 92 - исключен и переназначен
Государственный маршрут 92 от Северной Каролины до устья Уилсона был перенумерован как часть государственного маршрута 16, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 16 , а государственный маршрут 92 использовался на части бывшего государственного маршрута 46 от Чейз-Сити до Бойдтона .
- 96 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной
State Route 96 был переименован в State Route 89 , чтобы соответствовать шоссе 89 Северной Каролины , а State Route 96 использовался на участке State Route 49 к западу от Вирджилины, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 96 (нумерация которого была изменена с шоссе 562 Северной Каролины ).
- 106 - исключен и переназначен
State Route 106 был переименован в State Route 87, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 87 , а State Route 106 использовался на бывшем State Route 37 .
- 120 - исключены и переназначены
Государственный маршрут 120 был переименован в Государственный маршрут 245 , а государственный маршрут 120 использовался как часть бывшего государственного маршрута 9 .
- 123 - исключен и переназначен
Государственный маршрут 123 был переименован в Государственный маршрут 320 , а государственный маршрут 123 использовался как часть бывшего государственного маршрута 9 .
- 137 - перестроен и расширен
State Route 137 был перенесен на часть State Route 34 от Дэниэлтауна до Кенбриджа и продлен на часть State Route 32 от Purdy на восток через Джарратт . Старый маршрут от Дэниэлтауна до Блэкстоуна был переименован в часть State Route 46 . (который заменил остальную часть государственного маршрута 34 ).
- 158 - исключен и переназначен
Маршрут 258 США был создан в Вирджинии, заменив участок Маршрута США 158 (который был изменен так, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был переименован в Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе ( который стал частью США 258 в 1945 году), а государственный маршрут 258 был переименован в государственный маршрут 158 .
- 160 - исключен и переведен на матч с Кентукки.
Государственный маршрут 160 был переименован в Государственный маршрут 271 , а государственный маршрут 160 использовался на бывшем государственном маршруте 67, чтобы соответствовать маршруту Кентукки 160 .
- 170 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.
State Route 170 был переименован в State Route 238 . Государственная трасса 170 была повторно использована на бывшей государственной трассе 27, чтобы соответствовать шоссе 170 Северной Каролины .
- 195 - расширенный
Государственная трасса 195 простиралась на восток от Бранчвилля до Бойкинса, пересекая часть государственной трассы 32 .
- 207 - усечено
Государственная трасса 207 была сокращена до Боулинг-Грин . К северу от него был переименован в State Route 301 (заместитель расширения US 301 ).
- 234 - усечено и расширено
Участок государственного маршрута 234 от Перселвилля до Мэриленда был переименован в часть нового государственного маршрута 17 . Вместо этого State Route 234 был перенаправлен на северо-запад, заменив прежний SR 734 от Aldie до Bluemont и бывший State Route 245 от Bluemont до State Route 7 .
- 238 - исключен и переназначен
State Route 238 был переименован в State Route 9, чтобы соответствовать Route 9 Западной Вирджинии . Государственный маршрут 238 использовался на бывшем государственном маршруте 170 .
- 242 - расширенный
State Route 242 был продлен на юг от Flint Hill вдоль бывшего State Route 49 до Калпепера .
- 245 - исключен и переназначен
State Route 245 , от State Route 7 до Bluemont , был переименован в State Route 234 , а State Route 245 использовался на бывшем State Route 120 .
- 258 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.
Маршрут 258 США был создан в Вирджинии, заменив участок Маршрута США 158 (который был изменен так, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был переименован в Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе ( который стал частью США 258 в 1945 году). В результате State Route 258 был переименован в State Route 158 .
- 259 — продлено до уровня Западной Вирджинии.
Маршрут штата 259 был продлен над маршрутом штата 275 от Западной Вирджинии до Гора , чтобы соответствовать Маршруту 259 Западной Вирджинии (который заменил Маршрут 58 Западной Вирджинии ).
- 261 - исключен и переназначен
Государственный Маршрут 261 был переименован в Государственный Маршрут 59, чтобы соответствовать Маршруту 59 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 261 был переназначен на бывшую часть государственного Маршрута 3 .
- 271 - исключен и переназначен
Государственный Маршрут 271 был переименован в Государственный Маршрут 84, чтобы соответствовать Маршруту 84 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 271 использовался на бывшем Государственном Маршруте 160 .
- 275 - исключено
Государственный Маршрут 275 , от Западной Вирджинии до Гора , был переименован в расширенный Государственный Маршрут 259 , чтобы соответствовать Маршруту 259 Западной Вирджинии .
- 301 - недавно назначен на матч с Мэрилендом
State Route 301 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения US Route 301 до Вирджинии, после US Route 1 от Петербурга до Ричмонда , State Route 2 от Ричмонда до Боулинг-Грин и State Route 207. от Боулинг-Грин до Мэриленда, чтобы соответствовать шоссе 301 Мэриленда .
- 305 - исключено
Государственная трасса 305 , ведущая от Дамаска до устья Вильсона , была ликвидирована и переведена на измененный маршрут US 58 .
- 320 - вновь созданный
Государственный маршрут 320 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был переименован в государственный маршрут 123 .
- 501 - усечено
State Route 501 , продолжение US 501 , был переименован в State Route 39, чтобы соответствовать Route 39 Западной Вирджинии ; в первоначальных планах это оставалось под номером 501, но Западная Вирджиния «не могла... изменить местоположение дороги 501 через свой штат».
- 522 - недавно назначен на матч с Западной Вирджинией.
State Route 522 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения US Route 522 до Вирджинии, заменив часть State Route 7 от Западной Вирджинии до Винчестера , часть State Route 3 от Винчестера до Сперривилля , и часть государственного шоссе 49 от Калпепера до Поухатана , чтобы соответствовать Западной Вирджинии .
Ссылки
[ редактировать ]- Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 7–17.
- ^ «Дороги Северной Каролины: NC 16» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Проект автомагистралей Вирджинии: пересечения линий штата
- ^ MRoads: Маршрут 17
- ^ MRoads: Маршрут 33
- ^ «Дороги Северной Каролины: NC 170» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ «Дороги Северной Каролины: NC 49» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 16 сентября 2006 г.