Jump to content

1940 г., изменение нумерации шоссе штата Вирджиния.

Эта статья является частью
Серия о перенумерации шоссе.
Алабама 1928 , 1957
Арканзас 1926
Калифорния 1964
Колорадо 1953 , 1968
Коннектикут 1932 , 1963
Флорида 1945
Индиана 1926
Айова 1926 , 1969
Луизиана 1955
Мэн 1933
Массачусетс 1933
Миннесота 1934
Миссури 1926
Монтана 1932
Небраска 1926
Невада 1976
Нью-Джерси 1927 , 1953
Нью-Мексико 1988
Нью-Йорк 1927 , 1930
Северная Каролина 1934 , 1937 , 1940 , 1961
Огайо 1923 , 1927 , 1962
Пенсильвания 1928 , 1961
Пуэрто-Рико 1953
Южная Каролина 1928 , 1937
Южная Дакота 1927 , 1975
Теннесси 1983
Техас 1939
Юта 1962 , 1977
Вирджиния 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958
Вашингтон 1964
Висконсин 1926
Вайоминг 1927

В конце 1940 года Содружество Вирджиния изменило нумерацию некоторых автомагистралей штата , чтобы обеспечить непрерывную нумерацию через границы штата. В то же время Мэриленд , Северная Каролина и Западная Вирджиния приняли участие, изменив нумерацию некоторых своих автомагистралей, чтобы они соответствовали Вирджинии, а Теннесси планировал изменить нумерацию одной из своих автомагистралей, но так и не сделал этого.

Список перенумерованных маршрутов

[ редактировать ]
3 - усеченный

Государственный маршрут 3 был ликвидирован к северо-западу от Сперривилля за счет государственного маршрута 261 (теперь государственный маршрут 739 ) и государственного маршрута 522 (заместитель для продолжения американского маршрута 522 до Вирджинии).

4 - недавно назначен на матч с Кентукки

State Route 4 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве изменения нумерации State Route 84 , чтобы соответствовать Kentucky Route 4 . Теперь это шоссе США 460 .

7 - усеченный

Государственный маршрут 7 был ликвидирован к северо-западу от Винчестера и заменен государственным маршрутом 522 (заместитель расширения американского маршрута 522 до Вирджинии).

9 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.

Бывший государственный маршрут 9 был разделен между государственным маршрутом 120 и государственным маршрутом 123 . Обозначение State Route 9 затем использовалось для изменения нумерации State Route 238, чтобы соответствовать Route 9 Западной Вирджинии .

10 - усеченный

Государственная трасса 10 к югу от Саффолка стала государственной трассой 32, чтобы соответствовать шоссе 32 Северной Каролины .

15 - перестроено

Американский маршрут 15 был перенесен между Уоррентоном и Гилбертс-Корнер . Старая трасса стала продолжением шоссе 17 штата (чтобы соответствовать шоссе 17 штата Мэриленд ), а новая трасса заменила второстепенный маршрут и часть шоссе 234 штата .

16 - исключен и переведен на матч в Северной Каролине и Западной Вирджинии.

Бывший государственный маршрут 16 был переименован в государственный маршрут 27 . Это позволило State Route 16 использоваться для всего бывшего State Route 92 от Северной Каролины до устья Уилсона , следовать за US 58 до Volney , State Route 88 от Volney до Tazewell и частью бывшего State Route 81 от Tazewell до Западной Вирджинии . В Северной Каролине шоссе 16 Северной Каролины было изменено вместо бывшего шоссе 681 Северной Каролины , а бывшее шоссе NC 16, ведущее в Теннесси, стало шоссе 88 Северной Каролины . [ 1 ] Маршрут 12 Западной Вирджинии , по крайней мере, вблизи линии Вирджинии, стал продолжением Маршрута 16 Западной Вирджинии . [ 2 ]

17 — продлен до уровня Мэриленда.

State Route 17 , который продолжал US Route 17 на северо-запад от Фредериксбурга до Opal , был продлен на US Route 15 от Opal до Warrenton , бывший US 15 от Warrenton до Middleburg , второстепенные маршруты от Middleburg до юга Purcellville и северную часть State Route. 234 через Перселвилл в Мэриленд. Теперь это US Route 17 , State Route 245 , второстепенные маршруты и State Route 287 . Мэриленд поменял местами свои Маршруты Мэриленда 17 и Маршруты Мэриленда 33 , чтобы они соответствовали; [ 3 ] [ 4 ] Соединение SR 287 в Мэриленде по-прежнему соответствует MD 17. (Номер 33 нельзя использовать в Вирджинии из-за американского маршрута 33. )

27 - исключен и переназначен

State Route 27 был переименован в State Route 170 . На стороне Северной Каролины шоссе 170 Северной Каролины , которое заканчивалось в Слайго , было продлено на север вдоль бывшего шоссе 34 Северной Каролины . [ 5 ] Сейчас это шоссе штата 168 и шоссе Северной Каролины 168 . Обозначение State Route 27 было повторно использовано для бывшего State Route 16 .

32 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной

Государственная трасса 32 шла от Бойкинса на запад до Эмпории , на север до Парди и на восток через Джарратт . Короткий отрезок пути от Бойкинса до Бранчвилля стал продолжением государственной трассы 195 , которая заканчивалась в Бранчвилле. SR 32 от Бранчвилля до Парди стал новым государственным маршрутом 88 , а участок к востоку от Парди стал продолжением государственного маршрута 137 . Это привело к освобождению обозначения State Route 32 для изменения нумерации State Route 10 к югу от Саффолка, чтобы оно соответствовало шоссе 32 Северной Каролины .

34 - исключено

Государственная трасса 34 , которая шла от Кенбриджа через Лоуренсвилл до Северной Каролины, была ликвидирована. Он стал шоссе штата 46 , чтобы соответствовать шоссе 46 Северной Каролины , но был изменен так, чтобы заканчиваться в Блэкстоуне , а не в Кенбридже; Государственная трасса 137 (которая вела в Блэкстоун) была перенаправлена ​​через бывшую SR 34 на Кенбридж.

37 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной

Государственный маршрут 37 , от Петербурга на восток до Гэрисвилля , был переименован в Государственный маршрут 106 . Это освободило шоссе штата 37 (теперь шоссе 13 США ) для соответствия шоссе 37 Северной Каролины , заменив все шоссе штата 53 .

38 - расширенный

State Route 38 был продлен на северо-запад от Амелии вдоль бывшего State Route 49 до Табакковилла . Это устранило перекрытие с SR 49 и US Route 360 ​​к юго-западу от Амелии; SR 49 к северу от Табакковилла был заменен продолжением шоссе 522 США до Вирджинии.

39 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.

Государственная трасса 39 , идущая от недалеко от Уиллисберга на север до города Памплин , стала продолжением государственной трассы 47 . Это высвободило государственный маршрут 39 в виде изменения нумерации государственного маршрута 501 (расширение американского 501 ), чтобы соответствовать маршруту 39 Западной Вирджинии ; Западная Вирджиния «не смогла... изменить местоположение дороги 501 через свой штат». Первоначальный план оставил бы маршруты 39 и 501 без изменений.

46 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.

Государственная трасса 46 , от Барнс-Джанкшен до Бойдтона , стала частью расширения государственной трассы 47 от Барнс-Джанкшен до Чейз-Сити и новой государственной трассы 92 от Чейз-Сити до Бойдтона. Таким образом, обозначение State Route 46 было освобождено, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 46 в качестве перенумерации State Route 34 , но северный конец был заменен на State Route 137 и заканчивался в Blackstone , а не в Kenbridge .

47 - расширенный

Государственная трасса 47 , которая шла от Саут-Хилла на запад до Чейз-Сити , была продлена на запад через часть государственной трассы 46 до Барнс-Джанкшен , на север через американскую трассу 15 до района Уиллисбург и на север, заменив всю государственную трассу 39 до города Памплин . Это позволило State Route 39 использовать для соответствия Route 39 Западной Вирджинии . Первоначальный план оставил бы шоссе 47 без изменений.

49 - усечено и изменено в соответствии с Северной Каролиной.

Государственная трасса 49 , которая шла на север до Флинт-Хилл , была значительно усечена до Берквилля ; большая часть старого маршрута, от северного района Поухатана до Калпепера , стала частью государственного маршрута 522 (заместитель расширения американского маршрута 522 ). Несовпадающий участок между Берквиллем и близ Поухатана стал продолжением государственной трассы 38 ; часть к северу от Калпепера стала продолжением государственной трассы 242 . На южном конце трасса SR 49 была сокращена до Вирджилины и доведена до линии Северной Каролины; бывший маршрут к западу от Виргилины стал новым государственным маршрутом 96 . Шоссе Северной Каролины 49 было продлено от Шарлотты до границы штата, заменив многие маршруты, включая большую часть шоссе 144 Северной Каролины . [ 6 ]

53 - исключено

State Route 53 был переименован в State Route 37, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 37 .

58 - перестроен

Американский маршрут 58 был перенесен на новую трассу между Дамаском и Устьем Вильсона , заменив государственный маршрут 305 . Старый маршрут в основном стал частью государственного маршрута 91 от Дамаска до Лоди , государственного маршрута 81 от Лоди до около Траутдейла и государственного маршрута 16 (оба перенумерованы и удлинены из бывшего государственного маршрута 81 и государственного маршрута 88 ) от Траутдейла до устья Уилсона.

59 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.

Государственный Маршрут 59 был переименован в Государственный Маршрут 83, чтобы соответствовать Маршруту 83 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 59 использовался на бывшем Государственном Маршруте 261, чтобы соответствовать Маршруту 59 Западной Вирджинии .

64 - исключен и переназначен

State Route 64 , от границы штата Теннесси до Ливана , был перенумерован как часть измененного State Route 71 от Ливана до Дикенсонвилля , перекрытого US 58 от Дикенсонвилля до Сент-Пола, State Route 70 от Сент-Пола к востоку от Драйдена , штат Маршрут 65 с востока от Драйдена до Пеннингтон-Гэп , государственный маршрут 70 от Пеннингтон-Гэп до Теннесси . State Route 64 использовался на старом маршруте State Route 71 от Дикенсонвилля до Hansonville , и на бывшем State Route 70 от Banners Corner до Fremont .

65 - исключен и переназначен

Государственный маршрут 65 , от точки до Кентукки , был перенумерован как часть государственного маршрута 66 , чтобы соответствовать Кентукки , а государственный маршрут 65 использовался для замены части государственного маршрута 64 от востока от Драйдена до Вудвея .

66 - исключен и переведен на матч с Кентукки.

State Route 66 , от востока от Драйдена до Пеннингтон-Гэп , был перенумерован как часть State Route 70 , а State Route 66 использовался на бывшем State Route 70 от Banners Corner до Паттонсвилля и State Route 65 , от Dot до Кентукки , чтобы соответствовать Кентукки. Маршрут 66 .

67 - исключен и переназначен

Государственный Маршрут 67 был переименован в Государственный Маршрут 160, чтобы соответствовать Кентукки Маршруту 160 , а Государственный Маршрут 67 использовался на бывшем Государственном Маршруте 83 .

70 - исключен и переведен на матч с Теннесси

State Route 70 был переименован в State Route 66 , от Паттонсвилля до Баннерс-Корнер , и в State Route 64 от Banners Corner до Фремонта , а State Route 70 использовался на бывшем State Route 64 от Сент-Пола к востоку от Драйдена , State Route 66 от к востоку от Драйдена до Пеннингтон-Гэп и шоссе штата 64 от Пеннингтон-Гэп до Теннесси, чтобы соответствовать шоссе штата Теннесси 70 .

71 - перестроен

Государственная трасса 71 была заменена государственной трассой 64 от Дикенсонвилля до Ливана . Участок государственной трассы 71 от Дикенсонвилля до Хэнсонвилля был переименован в State Route 64 .

75 - исключен и переведен на матч с Теннесси

State Route 75 был переименован в State Route 77 , а State Route 75 был повторно использован на бывшем State Route 77, чтобы соответствовать State Route 75 Теннесси .

77 - исключен и переназначен

State Route 77 был переименован в State Route 75, чтобы соответствовать State Route 75 Теннесси , а State Route 77 был повторно использован на бывшем State Route 75 .

78 - исключен и переназначен

Государственный маршрут 78 был переименован в часть государственного маршрута 91 , а государственный маршрут 78 использовался на бывшем государственном маршруте 87 .

81 - исключен и переназначен

State Route 81 был перенумерован как часть State Route 91 от Лоди до Frog Level и часть State Route 16 от Tazewell до Западной Вирджинии , а State Route 81 использовался на прежней трассе US Route 58 от Лоди до Траутдейла и State Route 81. Маршрут 91 от Сидар-Спрингс до Спидвелла .

83 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.

Государственный маршрут 83 был переименован в Государственный маршрут 67 , а государственный маршрут 83 использовался на бывшем государственном маршруте 59, чтобы соответствовать маршруту 83 Западной Вирджинии .

84 - исключен и переведен на матч с Западной Вирджинией.

Государственный Маршрут 84 был переименован в Государственный Маршрут 4, чтобы соответствовать Маршруту 4 Кентукки , а Государственный Маршрут 84 использовался на бывшем Государственном Маршруте 271, чтобы соответствовать Маршруту 84 Западной Вирджинии .

87 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной

State Route 87 был переименован в State Route 78 , а State Route 87 использовался на бывшем State Route 106, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 87 .

88 - исключен и переназначен

Государственный маршрут 88 от Волни до Тейзевелла был перенумерован как часть государственного маршрута 16 , а государственный маршрут 88 использовался в качестве перенумерации части государственного маршрута 32 от Бранчвилля до Парди .

89 - недавно назначен на матч с Северной Каролиной

Государственная трасса 89 , которая не существовала непосредственно до 1940 года, была переименована в государственную трассу 96, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 89 .

91 - исключен и переведен на матч с Теннесси

Государственный маршрут 91 был переименован в Государственный маршрут 81 , а государственный маршрут 91 использовался на бывшем государственном маршруте 81 от уровня Фрог до Лоди , бывшем американском маршруте 58 от Лоди до Дамаска и бывшем государственном маршруте 78 от Дамаска до Теннесси, чтобы соответствовать шоссе штата Теннесси 91. .

92 - исключен и переназначен

Государственный маршрут 92 от Северной Каролины до устья Уилсона был перенумерован как часть государственного маршрута 16, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 16 , а государственный маршрут 92 использовался на части бывшего государственного маршрута 46 от Чейз-Сити до Бойдтона .

96 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной

State Route 96 был переименован в State Route 89 , чтобы соответствовать шоссе 89 Северной Каролины , а State Route 96 использовался на участке State Route 49 к западу от Вирджилины, чтобы соответствовать шоссе Северной Каролины 96 (нумерация которого была изменена с шоссе 562 Северной Каролины ).

106 - исключен и переназначен

State Route 106 был переименован в State Route 87, чтобы соответствовать шоссе North Carolina Highway 87 , а State Route 106 использовался на бывшем State Route 37 .

120 - исключены и переназначены

Государственный маршрут 120 был переименован в Государственный маршрут 245 , а государственный маршрут 120 использовался как часть бывшего государственного маршрута 9 .

123 - исключен и переназначен

Государственный маршрут 123 был переименован в Государственный маршрут 320 , а государственный маршрут 123 использовался как часть бывшего государственного маршрута 9 .

137 - перестроен и расширен

State Route 137 был перенесен на часть State Route 34 от Дэниэлтауна до Кенбриджа и продлен на часть State Route 32 от Purdy на восток через Джарратт . Старый маршрут от Дэниэлтауна до Блэкстоуна был переименован в часть State Route 46 . (который заменил остальную часть государственного маршрута 34 ).

158 - исключен и переназначен

Маршрут 258 США был создан в Вирджинии, заменив участок Маршрута США 158 (который был изменен так, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был переименован в Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе ( который стал частью США 258 в 1945 году), а государственный маршрут 258 был переименован в государственный маршрут 158 .

160 - исключен и переведен на матч с Кентукки.

Государственный маршрут 160 был переименован в Государственный маршрут 271 , а государственный маршрут 160 использовался на бывшем государственном маршруте 67, чтобы соответствовать маршруту Кентукки 160 .

170 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.

State Route 170 был переименован в State Route 238 . Государственная трасса 170 была повторно использована на бывшей государственной трассе 27, чтобы соответствовать шоссе 170 Северной Каролины .

195 - расширенный

Государственная трасса 195 простиралась на восток от Бранчвилля до Бойкинса, пересекая часть государственной трассы 32 .

207 - усечено

Государственная трасса 207 была сокращена до Боулинг-Грин . К северу от него был переименован в State Route 301 (заместитель расширения US 301 ).

234 - усечено и расширено

Участок государственного маршрута 234 от Перселвилля до Мэриленда был переименован в часть нового государственного маршрута 17 . Вместо этого State Route 234 был перенаправлен на северо-запад, заменив прежний SR 734 от Aldie до Bluemont и бывший State Route 245 от Bluemont до State Route 7 .

238 - исключен и переназначен

State Route 238 был переименован в State Route 9, чтобы соответствовать Route 9 Западной Вирджинии . Государственный маршрут 238 использовался на бывшем государственном маршруте 170 .

242 - расширенный

State Route 242 был продлен на юг от Flint Hill вдоль бывшего State Route 49 до Калпепера .

245 - исключен и переназначен

State Route 245 , от State Route 7 до Bluemont , был переименован в State Route 234 , а State Route 245 использовался на бывшем State Route 120 .

258 - исключен и переведен на матч с Северной Каролиной.

Маршрут 258 США был создан в Вирджинии, заменив участок Маршрута США 158 (который был изменен так, чтобы он больше не проходил через Вирджинию) к северо-востоку от Мерфрисборо в Вирджинии, а Маршрут штата 158 был переименован в Маршрут штата 258, чтобы соответствовать номеру шоссе ( который стал частью США 258 в 1945 году). В результате State Route 258 был переименован в State Route 158 .

259 — продлено до уровня Западной Вирджинии.

Маршрут штата 259 был продлен над маршрутом штата 275 от Западной Вирджинии до Гора , чтобы соответствовать Маршруту 259 Западной Вирджинии (который заменил Маршрут 58 Западной Вирджинии ).

261 - исключен и переназначен

Государственный Маршрут 261 был переименован в Государственный Маршрут 59, чтобы соответствовать Маршруту 59 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 261 был переназначен на бывшую часть государственного Маршрута 3 .

271 - исключен и переназначен

Государственный Маршрут 271 был переименован в Государственный Маршрут 84, чтобы соответствовать Маршруту 84 Западной Вирджинии , а Государственный Маршрут 271 использовался на бывшем Государственном Маршруте 160 .

275 - исключено

Государственный Маршрут 275 , от Западной Вирджинии до Гора , был переименован в расширенный Государственный Маршрут 259 , чтобы соответствовать Маршруту 259 Западной Вирджинии .

301 - недавно назначен на матч с Мэрилендом

State Route 301 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения US Route 301 до Вирджинии, после US Route 1 от Петербурга до Ричмонда , State Route 2 от Ричмонда до Боулинг-Грин и State Route 207. от Боулинг-Грин до Мэриленда, чтобы соответствовать шоссе 301 Мэриленда .

305 - исключено

Государственная трасса 305 , ведущая от Дамаска до устья Вильсона , была ликвидирована и переведена на измененный маршрут US 58 .

320 - вновь созданный

Государственный маршрут 320 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был переименован в государственный маршрут 123 .

501 - усечено

State Route 501 , продолжение US 501 , был переименован в State Route 39, чтобы соответствовать Route 39 Западной Вирджинии ; в первоначальных планах это оставалось под номером 501, но Западная Вирджиния «не могла... изменить местоположение дороги 501 через свой штат».

522 - недавно назначен на матч с Западной Вирджинией.

State Route 522 , которого не существовало непосредственно до 1940 года, был назначен в качестве заполнителя для расширения US Route 522 до Вирджинии, заменив часть State Route 7 от Западной Вирджинии до Винчестера , часть State Route 3 от Винчестера до Сперривилля , и часть государственного шоссе 49 от Калпепера до Поухатана , чтобы соответствовать Западной Вирджинии .

  • Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 7–17.
  1. ^ «Дороги Северной Каролины: NC 16» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  2. ^ Проект автомагистралей Вирджинии: пересечения линий штата
  3. ^ MRoads: Маршрут 17
  4. ^ MRoads: Маршрут 33
  5. ^ «Дороги Северной Каролины: NC 170» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  6. ^ «Дороги Северной Каролины: NC 49» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597c9993ac11bf2ba6505a6d719821d3__1690215060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d3/597c9993ac11bf2ba6505a6d719821d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1940 Virginia state highway renumbering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)