США Маршрут 522
США 522 выделено красным | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Вспомогательный маршрут США 22 | |||||||||||||
Maintained by VDOT, WVDOH, MDSHA, and PennDOT | |||||||||||||
Length | 308.59 mi[a] (496.63 km) | ||||||||||||
Existed | 1926–present | ||||||||||||
Major junctions | |||||||||||||
South end | ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
North end | ![]() ![]() | ||||||||||||
Location | |||||||||||||
Country | United States | ||||||||||||
States | Virginia, West Virginia, Maryland, Pennsylvania | ||||||||||||
Counties | VA: Powhatan, Goochland, Louisa, Spotsylvania, Orange, Culpeper, Rappahannock, Warren, Clarke, Frederick, City of Winchester WV: Morgan MD: Washington PA: Fulton, Huntingdon, Mifflin, Snyder | ||||||||||||
Highway system | |||||||||||||
|
Американский маршрут 522 ( США 522 ) - это промежуточный маршрут США 22 в штатах Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд и Пенсильвания . Американское шоссе путешествует в направлении с севера на юг и проходит 308,59 миль (496,63 км) от США 60 возле Паухатана, штат Вирджиния , до северного термина в США 11 и США 15 возле Селинсгроув, штат Пенсильвания . US 522 обслуживает много небольших городов и поселков в горах Пьемонта , Голубого хребта и долины Северного Шенандоа в Вирджинии. Шоссе обслуживает общины Вирджинии Гучленд , Минерал , Калпепер , город Вашингтон а также Фронт -Королевский и Независимый город Винчестер , . Затем США 522 следуют за хребтом и виноградниками на севере, а затем на восток через восточную панхендл Западной Вирджинии , 2-мильную (3,2 км) участок Западного Мэриленда и юго-центральной Пенсильвании до его термина в долине Саскуэханны . Шоссе обслуживает Беркли -Спрингс, Западная Вирджиния ; Хэнкок, Мэриленд ; и общины Пенсильвании в Макконнеллсбурге , Маунт -Юнион , Льюистаун и Мидлбург .
Route description
[ редактировать ]mi | km | |
---|---|---|
VA | 159.26 | 256.30 |
WV | 18.74 | 30.16 |
MD | 2.35 | 3.78 |
PA | 128.237 | 206.377 |
Total | 308.59 | 496.63 |
US 522 contains several segments that are part of the National Highway System. The U.S. highway is part of the main system from Virginia State Route 37 (SR 37) near Winchester to Interstate 70 (I-70) at Warfordsburg, Pennsylvania. US 522 is also part of the main system from the Pennsylvania Turnpike (I-76) at Fort Littleton to Pennsylvania Route 35 (PA 35) at Shade Gap and from the south end of its concurrency with US 22 at Mount Union to its northern terminus near Selinsgrove.[5][6][7][8] US 522 is a National Highway System principal arterial in four places in Virginia, including its concurrencies with SR 3 and US 15 Bus. in Culpeper, on its concurrency with US 211 between Sperryville and Massies Corner, from its southern junction with SR 55 to I-66 in Front Royal, and from the south end of its concurrency with US 11 in Winchester to SR 37 near Winchester.[5][9] The highway is also a principal arterial from PA 35 at Shade Gap to US 22 at Mount Union.[8] US 522's other junctions with highways part of the National Highway System along its 159.26-mile-long (256.30 km) course through Virginia include I-64 near Gum Spring; US 15 and US 29 in Culpeper; US 340 in Front Royal; and I-81, US 17, US 50, and SR 7 in Winchester. Other major junctions include one with West Virginia Route 9 (WV 9) in Berkeley Springs along its 18.74 miles (30.16 km) in West Virginia; I-68, I-70, and US 40 in Hancock during its 2.35-mile-long (3.78 km) streak across Maryland; and US 30 in McConnellsburg and US 22 and US 322 in Lewistown during its 128.237-mile-long (206.377 km) route through Pennsylvania.[5][6][7][8]
Powhatan to Culpeper
[edit]US 522 begins at a four-legged intersection with US 60 (Anderson Highway) on the western edge of the unincorporated village of Powhatan, the county seat of Powhatan County. The roadway continues on the south side of the intersection as SR 1002 (Emmanuel Church Road), which passes the eponymous church before it connects with SR 13. US 522 heads north as Maidens Road, which heads through the community of Jefferson, the site of the historic home Elmington. North of Michaux, the highway meets the east end of SR 313 (Beaumont Road), which leads to the Beaumont Learning Center, before it crosses the William Walthall Michaux Bridge over the James River into Goochland County. US 522 crosses over CSX's James River Subdivision rail line and joins SR 6 (River Road) at Maidens. The two highways meet the east end of SR 329, which leads to the Virginia Correctional Center for Women, opposite the historic home Brightly. US 522 and SR 6 continue through Goochland, where the highways pass the Goochland County Court Square. The highways meet the west end of SR 396 (Dickenson Road), which leads to the Goochland campus of J. Sargeant Reynolds Community College, before the two highways diverge at the north end of the county seat.[1][10]

US 522 continues north on Sandy Hook Road, which passes through the eponymous hamlet before entering Louisa County at the village of Gum Spring. There, the U.S. Highway intersects US 250 (Broad Street Road) and has a diamond interchange with I-64. US 522 continues on Cross County Road, which passes through Shelfar and Orchid and crosses the South Anna River at Southanna. The route continues through Apple Grove to Cuckoo, where the highway joins US 33 (Jefferson Highway) in front of the eponymous historic estate. After a brief concurrency with US 33, US 522 splits north onto Pendleton Road through Pendleton, where the highway parallels CSX's Piedmont Subdivision rail line into the town of Mineral, where the route follows Mineral Avenue and passes through its namesake historic district. At the intersection of Mineral Avenue and First Street, US 522 meets SR 208 and SR 22, the latter of which has its eastern terminus at the intersection. SR 208 and SR 22 head north and west on Mineral Avenue toward the county seat of Louisa; US 522 and SR 208 turn east onto First Street, intersect the rail line at grade, and turn north onto Louisa Avenue.[1][10]
США 522 и SR 208 следуют за шоссе Захари Тейлор вдали от Минерала. К северу от противоречивого ручья эти два маршрута расходятся на перекрестке Vares Crossroads . SR 208 расщепляется на восток по Новой Бридж-роуд в сторону здания суда Спотсильвании , а США 522 продолжаются на северо-западе вдоль шоссе на названии президентом. Американское шоссе пересекает главную игру озера Анна , северной реки Анна , чтобы пересечь западный угол округа Спотсильвания . США 522 пересекают Памунки Крик, когда он входит в округ Ориндж . Покинув район озера Анна, шоссе США направляется прямо на север в Юнионвилл , где маршрут пересекает SR 20 (Concitiation Highway). US 522 пересекает мельницу и горный пробег и следует за ветвью енота, когда маршрут изгибается на северо -запад и пересекает реку Рапидан в округе Калпепер . В Уинстоне , США 522, кривые на северо -востоке и присоединяется к Rapidan Road на касательной и начинает параллельно Norfolk Southern Railway железнодорожной линии в Вашингтонской районе . Американское шоссе отклоняется от железнодорожной линии, пересекает ручей Шумердук и расширяется на четырехполосную отделку, которая проходит Национальный центр сохранения аудиовизуальных визуалов и приближается к Германнскому шоссе, которое несет SR 3 , к юго-востоку от Кулпепера. [ 1 ] [ 10 ]
Culpeper to Front Royal
[ редактировать ]US 522 и SR 3 головы на северо-запад вдоль четырехполосного шоссе Германа. Шоссе встречаются с нами 15 и США 29 (шоссе Джеймса Мэдисона) на алмазной развязке и попадают в город Калпепер, где разделенное шоссе сужается на двухполосную дорогу и пересекает южную железнодорожную линию Норфолка. SR 3 имеет свой западный термин на Orange Road, который возглавляет на юг, перевозив 15 автобусов.; США 15 автобус. Присоединяется к нам 522 на немецком шоссе West One Block от US 29 Bus., где US 522 и US 15 автобус. Поверните на север и присоединяйтесь к нам 29 автобус. на главной улице. Три автомагистрали проходят мимо исторического дома Бургандин , на косое пересечение на главной улице с Оранжевой дорогой и к западу от исторического района Юго -Ист -стрит , в котором содержатся особняк Хилл и Национальное кладбище Калпепера . Американское шоссе и два деловых маршрута продолжаются через исторический район Калпепер , где они проходят театр Питтса , дом детства AP Hill , и отель лорда Culpeper и проезжают к западу от железнодорожного вокзала Кульпепера Полем К северу от центра города, США 522, расходится от автобуса 15. и США 29 автобус. Когда он поворачивается на запад на Эванс -стрит, которая пересекает горные пробежки и проходит кладбище Фэрвью , когда выходит из города Калпепер. [ 1 ] [ 10 ]

США 522 направляются на северо -запад в предгорья Голубого хребта в западном округе Калпер в роли Сперривилля Пайк. Американское шоссе проходит через деревни Нормана и Гриффинсбурга и пересекает дьяволов и реку Хейзел к югу от их слияния. US 522 проходит через деревню Бостон , место исторического дома Элмвуд , прежде чем он входит в округ Раппаханнок . Шоссе пересекает Блэкуотер -Крик между Круглым холмом и Скрабблем и следует по потоку через разрыв между горой Батлер и горой Бесси Белл до Вудвилля . US 522 пересекает белый ореховый пробег и ручей Бивердам к югу от его перекрестка с SR 231 (долина футов). деревни Американское шоссе продолжает в Сперривилле, где шоссе проходит через тежурный исторический район . US 522 пересекает реку Торнтон непосредственно перед его перекрестком с США 211 (шоссе Ли) к востоку от США 211 восхождение на Голубой хребет и доступ к национальному парку Шенандоа в Торнтон -Гэп . [ 1 ] [ 10 ]
US 522 работает одновременно с США 211 на северо-востоке вдоль четырехполосного шоссе Ли. Маршруты пересекают реку Пайнси недалеко от Сперривилля и реки Ковингтон в Редививе . К югу от места округа Раппаханнок в Вашингтоне, США 211 автобус. и без подписи США 522 автобуса. Разделите на север на главную улицу, чтобы служить месту округа напрямую. Основные автомобильные дороги США проходят к юго -востоку от города и воссоединяются с совершенно одновременными деловыми маршрутами, которые выходят из города на Уоррен -стрит, рядом с мельницу Calvert . US 522 и US 211 Cross Battle Run к западу от Massies Corner, где US 211 продолжается на восток к Уоррентону, в то время как США 522 головы на север по шоссе Захари Тейлор. US 522 проходит через Флинт -Хилл , место одноименной баптистской церкви . Шоссе пересекает реку Джордан и три ее притоков - филиал Уилсона, Хиттлс Милл -Рук и Индийский пробег - между Флинт Хилл и Хантли . От Huntly, US 522 поднимается по Голубому хребту в Честер Гэп , где шоссе пересекает Аппалачский тропу рядом с верными верхушками Раппаханнок река и Раппаханок - Уоррен - Фарикье округа. [ 1 ] [ 10 ]
Front Royal в Винчестер
[ редактировать ]US 522 поступает в округ Уоррен и спускается в город Фронт -Королевский вдоль Ремонт -роуд, который проходит исторический горный дом вдоль своего происхождения вдоль Happy Creek. Американское шоссе расширяется на четырехполосную отделку, и его название изменяется на Commerce Avenue на SR 55, который направляется на запад вдоль Саут-стрит и восток как шоссе Джона Маршалла. США 522 проходит к востоку от фронта Королевского исторического района . В северной части города Шоссе изгибается на запад к терминусу Коммерс-авеню на Королевской авеню, которая несет в себе 340 и старший. 14-я улица, а затем поверните на север на четырехполосную улицу Шенандоа. US 522, US 340, и SR 55 Cross Norfolk Southern's District Rail Line и The South Fork Shenandoah River в районе Ривертон -Фронт -Королев, где SR 55 расщепляется на запад на улицу Страсбург -роуд. Две шоссе США затем пересекают реку Северного Форк Шенандоа и B-линия Norfolk Southern Railway B-Line к западу от слияния двух вилок реки Шенандоа . US 522 и US 340 Cross Crooked Run и частично обмениваются Cloverleaf с I-66, когда они покидают город Фронт-Королевский. [ 1 ] [ 10 ]
US 522 и US 340 HAVE на север вдоль четырехполосной проведенной Винчестер-роуд. Шоссе проходит через Сидарвиль , площадку внутреннего порта Вирджинии , и через Ниневию , место исторического поместья Эрин . К северу от Ниневии маршруты следуют по линии округа Уоррен -Фредерик и кратко вошли в округ Кларк , где дорога называется шоссе Стоунволл Джексон. US 522 и US 340 расходятся на четвероногих перекрестках на двойном плате . США 340 головы на восток вдоль шоссе лорда Фэрфакса; Западный этап соединения - SR 277 (Fairfax Pike), который направляется в сторону города Стивенс . US 522 продолжается в округе Фредерик в роли Front Royal Pike, который проходит через Armel в Райтс -Ран и Паркинс Миллс в Opequon Creek . Шоссе проходит к западу от регионального аэропорта Винчестера, прежде чем добраться до Миллвуд Пайк, который несет нас 17 и США. US 522 поворачивается на запад на Millwood Pike, а три американских автомагистрали попадают в независимый город Винчестер в южном стороне частичного развязки Cloverleaf. [ 1 ] [ 10 ]
US 522, US 17, и US 50 следуют за проспектом Миллвуд-проспекта с четырьмя переулками вдоль южной стороны кампуса Университета Шенандоа . К западу от Абрамс-Крик, четырехполосная серия, разделенная шоссе, продолжается на западе как Джубал Ранний Драйв; Три шоссе США поворачиваются на северо-запад на двухполосную продолжение Миллвуд-авеню. Маршруты пробегают по городскому городу и имеют косое соревнование по рельсовой линии подразделения SHENANDOAH от SHENANDOAH . На улице Джеррард, которая несет нас 11, все четыре шоссе США поворачивают на север на улицу Кэмерон с двумя полосами движения. US 522, US 11, US 17, и US 50 HAVE NOCE в Винчестерский исторический район . На Корк -стрит США 17 достигает своего северного термина, а 50 поворотов на запад. US 522 и US 11 продолжаются на север вдоль восточного края центра города. К северу от центра города, США 11 и США 522 расходятся, когда последнее шоссе поворачивается на запад на Коммерческую улицу. US 522 пересекает Винчестер и Западную железную дорогу непосредственно перед тем, как он поворачивается на север на Фэрмаунт -авеню, за которой шоссе следует из города Винчестер и обратно в округ Фредерик. [ 1 ] [ 10 ]
Винчестер в Хэнкок
[ редактировать ]
US 522 изгибает северо-запад и расширяется до четырехполосного шоссе, когда Северный Фредерик Пайк покидает Винчестер к алмазному обмену с SR 37 (Winchester SwayPass). Шоссе проходит мимо Альбина и Нейна , между которыми маршрут пересекает Северную гору и пересекает Бэббс, бегая к востоку от Хантинга. Маршрут пересекает Хог -Крик и Бэк -Крик по обе стороны от Гейнсборо , где маршрут ненадолго параллельна Винчестеру и Западной железной дороге. US 522 пересекает Исаакс -Крик и Маленький Исаакс -Крик по обе стороны от перекрестного перекрестка , к северу которого шоссе встречает восточную часть SR 127 (Bloomery Pike). Шоссе проходит через магазин Рейнольдса , пересекает Тимбер -хребет и спускается в долину Сонного Крик, прежде чем добраться до линии штата Вирджиния - Запада Вирджинии возле самой северной точки в Вирджинии. [ 1 ] [ 10 ]
Сразу после въезда в округ Морган, Западная Вирджиния , США 522, сокращается от четырехполосного шоссе до двухполосной дороги, долиной, долины, которая следует за восточным флангом теплого весеннего хребта. Шоссе пересекает бегство и проходит и пропускает инкубатури для рыб в Ридже , передает вход в государственный парк Cacapon Resort в OMPS и пересекает Rock Gap Run в Rock Gap . US 522 проходит мимо верховья теплого весеннего пробега и следует по потоку через Берривилль в город Беркли -Спрингс, округ округа Морган. Шоссе поступает в город на Вашингтон -стрит и пересекает Мартинсбург -роуд, из которой шоссе проходит одновременно через исторический район города Бат с WV 9. В центре города, США 522 и WV 9 прохождения мимо Беркли -Спрингс -Спрингс и округа Морган. Здание суда . В северной части города WV 9 расщепляется на запад на Юнион -стрит, чтобы пересечь теплый весенний хребет, а шоссе США продолжается на север и проходит исторический депо Беркли -Спрингс . США 522 головы к северу от Беркли -Спрингс на Хэнкок -роуд, которая параллельна теплой весенней пробежкой и рельсовой промышленности CSX через Северный Беркли , Джимтаун и сгоревшая фабрика . К северу от сгоревшей фабрики шоссе спускается в узкую долину реки Потомак ; На юге US 522 есть переулок для скалолазания. [ 2 ] [ 11 ]

Мост США 522 через реку Потомак начинается к северу от Ривер -роуд; Шоссе пересекается над железнодорожным двором CSX в Камберленде Hancock Subdivision и на самом мосту имеет свой последний развязки в Западной Вирджинии, с Airport Road, которая ведет к Airpark Potomac в деревне Западной Вирджинии Хэнкок . Мост пересекается в округ Вашингтон, штат Мэриленд и город Хэнкок на узком канале Потомака, пересекает остров, затем пересекает главный канал реки, Чесапик и национальный исторический парк Чесапика и Огайо , Берм -роуд, железнодорожная тропа Западной Мэриленд. и Южная улица перед мостом приземляется на стороне реки Мэриленд. US 522, названная Warfordsburg Road, встречается с двусторонней рампой от Maryland Route 144 (Main Street) перед шоссе Bridges MD 144, Little Tonoloway Creek и Limestone Road, который составляет MD 894 . US 522 становится разделенным шоссе к югу от его правого/правого соединения с Хай-стрит, что приводит к MD 144 через Вирджиния-авеню. На юге US 522 есть рампа на Limestone Road, используемая для доступа к MD 144. US 522 встречает I-70 и US 40 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра) на трехуровневом Направленное обмену , где США 522 становится одновременно с двумя автомагистралями. Сразу на севере I-70 и US 522 встречаются с восточным термином I-68 (National Freeway) на другом трехуровневом обмене, где на запад 40 листья I-70 оставляют I-70 и переходят на I-68. Южный США 522 выходов I-70 через левый выход перед США 40 присоединился к восточному I-70, поэтому на юге US 522 не имеет параллелизма с США 40. I-70 и US 522 Продолжаются на север в виде четырехполосной автострады, которая уходит Город Хэнкок и пересекает линию штата Мэриленд -Пенсильвания. [ 3 ] [ 12 ]
Хэнкок в гору Юнион
[ редактировать ]US 522 входит в Пенсильванию, одновременно с I-70 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэр) в поселке Вефиль в округе Фултон . Межгосударственное и американское шоссе раскололось в Уорфордсбурге на выходе 168, алмазной развязке, где I-70 кривые северо-запад в направлении Breezewood, в то время как США 522 направляются на север по Грейт-Коув-роуд. Great Cove Road продолжает короткое расстояние к западу от развязки до PA 484 (Buck Valley Road). US 522 пересекает маленький ручей Tonoloway в Грейт -Коув и проходит через разрыв в хребте Тонолоуэя, на пути к перекрестке с PA 643 (Fliceersville Road) в деревне Дотт . Американское шоссе продолжается на северо -востоке вокруг северного края хребта Тонолоуэя в Белфаст -Тауншип деревне -Виллсмер , где шоссе имеет краткое параленизм с PA 655 , которая направляется на юг как Томпсон -роуд и Север как дорога Плезант -Вэлли. US 522 Кривые на восток пересекают ручей Тонолоуэй , поднимаются на Тимбер -хребет и спускаются по гребню, чтобы пересечь ручья, ручей, в драгоценном камне . Американское шоссе поднимается по гребню и изгибается на северо -восток в деревне Big Cove Cannery в поселке Айр , где шоссе пересекает PA 928 (Big Cove Cannery Road) и пересекает Big Cove Creek. [ 4 ] [ 13 ]

US 522 проходит вокруг северной части горы Диккис и попадает в широкую долину Большой Коув -Крик между горой Медоу на западе и горой Тускарора на востоке. Рядом с северной частью долины шоссе проезжает через район Макконнеллсбург. США 522 следует за второй улицей через округ, которое проходит мимо дома Фултона и через исторический район Макконнеллсбурга . В центре района шоссе США пересекает Линкольн -Уэй, которая направляется на восток как PA 16 ; Линкольн Уэй был частью оригинального шоссе Линкольна . US 522 направляется к северу из района в город Тодд , снова назвал Great Cove Road и встречает нас 30 (шоссе Линкольн) на бриллиантовом обмене. Шоссе направляется у верховщиков Cove Creek и через узкую долину между маленьким скробным хребтом на запад и горы Коув на востоке. В Кнобсвилле Американское шоссе следует за Руцином через разрыв в бывшей горе в Дублинском городке , где пересекается шоссе PA 475 (Waterfall Road) и встречается с I-76 (Пенсильванская магистраль) на выходе 180, развязке Форт Литтлтон. US 522 Параллельны магистрали по долине Литтл -Аувик -Крик на северо -восток через Форт Литтлтон в деревню сгоревших кают, Пенсильвания, к северу от ручки Сидни . Здесь шоссе США поворачивается на север в округ Хантингдон . [ 4 ] [ 13 ]
США 522 направляются на север как Кроган Пайк по Дублинскому городку на восточной стороне горы Шэд. После пересечения PA 35 и PA 641 (Neelyton Road) в деревне Шейд -Гэп , шоссе США следует за Shade Creek у Feal Gap Feed и мельницы из муки и через пропасть в Шейс -горе в Локк -Вэлли в городке Кромвелл . US 522 следует за Shade Creek North, проходя мимо покрытого моста Святой Марии , в Блэкллог , затем шоссе изгибается на запад и следует за Блэкллог -Крик через разрыв в горе Блэклог. Шоссе становится Риджли -стрит в районе Орбисон , где шоссе пересекается PA 994 (Elliot Street). US 522 Параллельны Восточной Брод -Топ -Железной дороги и Aughwick Creek на север в поселок Ширли . Шоссе проходит через район Ширлисбург , пересекает Аувик -Крик и Восточную широкую железную дорогу и проходит по деревне Аувик Миллс , где маршрут расходится из ручья. США 522 продолжается вдоль железной дороги до Алленпорта , где шоссе встречает южную часть PA 103 . Шоссе параллеет реке Джуниата на север вдоль восточного края района Маунт -Юнион. US 522 проходит под Уотер -стрит и Норфолкой Южной железной дороги Питтсбург ( бывшая главная линия железной дороги Пенсильвании ), прежде чем пересечь реку на пересечение с США 22 ( шоссе Уильям Пенн ) в округе Миффлин . [ 4 ] [ 13 ]
Гора Юнион до Селинсгроув
[ редактировать ]
US 522 присоединяется к нам 22 в параллелизме, которая направляется на северо -восток между горой Джекса на северо -запад и рекой Джуниата на юго -восток. Две шоссе следуют за Лонг -Холлоу -Крик на север через город Уэйн в Аткинсон Миллс , где пробегают маршруты Бивердам и входят в долину пробега Муссера. US 522 и US 22 следуют за Мюссером, столкнувшимся с поселком Оливера в районе Маквейтаун , к северу от которых шоссе ненадолго следуют за рекой Джуниата. Американские автомагистрали пересекают Уэйкфилд, и Кросс Стродес бегают в Стродес -Миллс в Гранвильский город . Там США 522 и США 22 расширяются на автостраде с четырьмя полосами движения, Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама. США 22 автобуса. Распыления с основных автомагистралей на трубе , и две американские автомагистрали проходят на северную сторону Большого хребта напротив делового маршрута. Вскоре после входа в Дерри Тауншип , США, 522 и США 22, встретятся с США 322 (28-я шоссе дивизиона) на обмене направления. Обмен включает в себя частичные рампы обмена Cloverleaf с Ort Valley Road и главной улицей Uncorporated Highland Park , Electric Avenue. [ 4 ] [ 13 ]
US 522, US 22, и US 322 бегут одновременно на юг вдоль ручья Кишакокильяс в район Льюистаун. К востоку от центра города, США, 522, расходится от двух других шоссе США, которые продолжаются вдоль автострады юго -востока в сторону Гаррисберга . Западные США 22 и США 322 взаимодействуют с США 522 через половину алмазного обмена; Доступ между южными шоссе США и США 522 проходит через улицу Логан и Уолнат -стрит. Двухполосные США 522 пересекают Кишакокляс-Крик, оставляют Льюистаун и пропускает Оружейную палату Льюистауна . Маршрут продолжается к северо -востоку через город Дерри в долине Джекс -Крик между горой Джекса на север и гора на юге, долины, в которой сам по себе несколько коротких хребтов. США 522 проходит в школу Старой Хупс к северу от Мейтленда . Американское шоссе продолжается в городке Декейтер , где маршрут пересекает Медоу -Крик в Альфарате , Джекс -Крик в Сорадовилле , и Вагнер бежит в Вагнере . [ 4 ] [ 13 ]
США 522 продолжается в округе Снайдер , где маршрут проходит через долину Мидл -Крик . Шоссе немедленно проходит через район Западного Бивер -Тауншип в МакКлюре , где шоссе следует за южным отделением Мидл -Крик через разрыв в коротком хребте и следует за Бивер -Крик от своих верховьев. США 522 следует за этим ручьем в Спринг -Тауншип в Бивер -Спрингс , где шоссе США работает одновременно с PA 235 . Шоссе пересекает Бивер -Тауншип и через район Бивертаун , по которому маршрут следует за Маркет -стрит. US 522 пересекает Мидл -Крик вскоре после въезда в город Франклин и проходит через округ Мидлбург вдоль Маркет -стрит и Мэйн -стрит. Частью курса маршрута на главной улице является параллелизм с PA 104 , с которой шоссе пересекает Мидл -Крик во второй раз. США 522 пересекают ручей в последний раз в городском сообществе Мидл -Крик в Креамере . Американское шоссе поступает в город Пенн и проходит через северную полосу района Селинсгроув, где маршрут встречает южную часть PA 204 . US 522 оставляет Selinsgrove на его перекрестке с северной частью Маркет -стрит. Американское шоссе поворачивается на северо -восток и пересекает Пеннс -Крик на ферменном мосту в город Монро . US 522 расширяется до четырехполосной дорожной дороги под названием Susquehanna Trail и проходит к югу от аэропорта долины Пенн, прежде чем добраться до северного терминала на частично завершенном , частичном обмене кловерлем с США 11 и США, который направляется на юг на юг Selinsgrove и и Север вдоль тропы Саскуэханны, недалеко от к западу от реки Саскуэханна . [ 4 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
US 522 был создан в 1926 году и подписан из Льюистауна в Селинсгроув в Пенсильвании . Год спустя США 522 были продлены на юг до Хэнкока, штат Мэриленд , по его нынешнему выравниванию. Часть от американского маршрута 40 в Хэнкоке до американского маршрута 22 в Маунт -Юнион, штат Пенсильвания , была ранее США по маршруту 622 с 1926 по 1927 год. Обозначение, показанное в плане системы шоссе 1926 года , возможно, не было подписано.
Через Мэриленд, Уорфордсбург -роуд от главной улицы в западном конце Хэнкока на севере до государственной линии штата Пенсильвания, была проложена в 1920 году. [ 14 ] [ 15 ] Когда в 1926 году было выпущено первое число обозначений в американской системе шоссе, США было предложено для шоссе между Хэнкоком и Маунт -Юнион, штат Пенсильвания . [ 16 ] Другим предлагаемым числом для шоссе, возможно, было US 11W, которое появляется на Уорфордсбургской дороге на официальных картах Мэриленда в 1927 и 1928 годах. [ 17 ] [ 18 ] К 1930 году шоссе было отмечено как 522. [ 19 ] Март 1936 года затопление реки Потомак разрушило ранее существовавший мост через реку на Черч-стрит. [ 20 ] [ 21 ] Временная древесная эстакада была построена, в то время как на западном краю города Хэнкок был запланирован новый мост. [ 21 ] [ 22 ] Новые дороги моста и приближения были завершены в 1939 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] США 522 были продлены к югу от Хэнкока к 1946 году. [ 26 ] US 522 был перенесен из Warfordsburg Road на параллелизм с I-70, когда в 1965 году были завершены межгосударственные автомагистрали и связанные с ними направленные обмены. [ 27 ] [ 28 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время отделение автомагистралей в Западной Вирджинии (WVDOH) выбрало предпочтительную альтернативу для проекта US 522. В общих чертах, маршрут идет параллельно - и к востоку от существующего маршрута 522 в течение приблизительно 22 миль (35 км) от линии штата Мэриленд до линии штата Вирджиния. В течение большей части своей длины он будет в пределах 50 футов (15 м) от нынешнего 522. В окрестностях предлагаемого исторического района хребта, однако выравнивание простирается дальше, чтобы избежать воздействия на это место или соседний инкуба из рыб. Полем Кроме того, непосредственно к югу от Беркли -Спрингс прогнозируемый маршрут покинется дальше на восток, чтобы избежать центра города. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Пофатан | Пофатан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
Михау | 8.34 | 13.42 | ![]() | |||||
Джеймс Ривер | 8.82 | 14.19 | William Walthall Michaux Bridge | |||||
Гучленд | Девы | 9.20 | 14.81 | ![]() ![]() | Южный конец SR 6 перекрывает | |||
9.74 | 15.68 | ![]() | ||||||
Гучленд | 10.82 | 17.41 | ![]() | |||||
10.94 | 17.61 | ![]() ![]() | Северный конец SR 6 перекрывает | |||||
Луиза | Жвачка весна | 17.53 | 28.21 | ![]() | ||||
18.05 | 29.05 | ![]() | I-64 Выход 159 | |||||
Кукушка | 32.89 | 52.93 | ![]() ![]() | Южный конец США 33 Перекрытие | ||||
33.55 | 53.99 | ![]() ![]() | Северный конец США 33 перекрывает | |||||
Минерал | 37.40 | 60.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 208 перекрывает | ||||
Дережие перекрестки | 42.83 | 68.93 | ![]() ![]() | Северный конец SR 208 перекрывает | ||||
Спотсильвания |
Нет основных перекрестков | |||||||
Апельсин | Юнионвилл | 57.37 | 92.33 | ![]() | ||||
Кулпепер | 71.49 | 115.05 | ![]() ![]() | Южный конец SR 3 перекрывает | ||||
Кулпепер | 72.15 | 116.11 | ![]() ![]() | Алмазный развязка | ||||
73.11 | 117.66 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 15 автобус. перекрывать | |||||
73.23 | 117.85 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29 автобуса. перекрывать | |||||
74.08 | 119.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 15 автобус. / США 29 автобус. перекрывать | |||||
Раппаханнок | 92.56 | 148.96 | ![]() ![]() | |||||
Сперривилль | 93.33 | 150.20 | ![]() ![]() | Южный конец США 211 перекрывает | ||||
97.95 | 157.64 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
99.04 | 159.39 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
МАССИОНАЯ КОРОЛ | 101.42 | 163.22 | ![]() ![]() | Северный конец США 211 перекрывает | ||||
Голубой хребет | 111.50 | 179.44 | Честер Гэп | |||||
Ботинок | Фронт Королевский | 116.22 | 187.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
117.76 | 189.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 340 / SR 55 Перекрытие | |||||
119.14 | 191.74 | ![]() ![]() | Северный конец SR 55 перекрытия | |||||
120.21 | 193.46 | ![]() ![]() ![]() | I-66 Выход 6 | |||||
Кларк | Двойной плату | 127.77 | 205.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 340 перекрывает | |||
Фредерик | 135.21 | 217.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 17 / США 50 перекрывает; Северный этап перекрестка-пандусы до северного и из северного, направляющегося в северном направлении I-81 | ||||
135.37 | 217.86 | ![]() | I-81 Выход 313 | |||||
Город Винчестер | 136.32 | 219.39 | ![]() ![]() | Южный конец США 11 перекрывает | ||||
136.71 | 220.01 | ![]() ![]() | Северный конец США 17 / США 50 перекрывает | |||||
137.02 | 220.51 | ![]() ![]() | ||||||
137.64 | 221.51 | ![]() ![]() | Северный конец США 11 перекрывает | |||||
Фредерик | 139.47 | 224.46 | ![]() ![]() ![]() | Алмазный развязка | ||||
151.60 | 243.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
159.26 0.00 | 256.30 0.00 | Вирджиния - Западная Государственная линия штата Вирджиния | ||||||
Западная Вирджиния | Морган | Беркли Спрингс | 13.37 | 21.52 | ![]() ![]() | Южный конец WV 9 перекрывает | ||
13.79 | 22.19 | ![]() ![]() | Северный конец WV 9 перекрывает | |||||
Потомак река | 18.74 0.00 | 30.16 0.00 | Государственная линия Западной Вирджинии - Мариленд | |||||
Мэриленд | Вашингтон | Хэнкок | 0.39 | 0.63 | ![]() ![]() | На юг выход и вход только через правый/справа ; Двухсторонняя рампа без знака США 522b | ||
0.57 | 0.92 | ![]() ![]() | Северный выход и вход только через правый/справа; Хай -стрит без подписи США 522c | |||||
0.65 | 1.05 | ![]() ![]() | Только на южном выход; Limestone Road не знака MD 894 | |||||
1.19 | 1.92 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Выход 1B; Южный конец I-70 перекрытия; Южный конец США 40 перекрывает (только на северных полосах) | |||||
1.72 | 2.77 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 1a; I-68 выходит 82a и 82c; левый выход на север; Северный конец США 40 перекрывает (только на северных полосах) | |||||
2.35 0.000 | 3.78 0.000 | Мэриленд -Пенсильвания Государственная линия | ||||||
Пенсильвания | Фултон | Варфордсбург | 2.542 | 4.091 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 168; Северный конец перекрытия с I-70 | ||
Доктор | 6.670 | 10.734 | ![]() ![]() | |||||
Нужен | 10.265 | 16.520 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с PA 655 | ||||
11.111 | 17.881 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с PA 655 | |||||
Big Cove Cannery | 17.155 | 27.608 | ![]() ![]() | |||||
Макконнеллсбург | 23.665 | 38.085 | ![]() ![]() | |||||
Тодд Тауншип | 24.509 | 39.443 | ![]() | Алмазный развязка | ||||
Дублинский город | 31.292 | 50.360 | ![]() ![]() | |||||
Форт Литтлтон | 32.479 | 52.270 | ![]() ![]() | Пенсильвания Turnpike Exit 180 / Fort Littleton Interchange; E-Zpass или Toll-By-Plate | ||||
Хантингдон | Тень разрыв | 45.231 | 72.792 | ![]() ![]() | ||||
45.380 | 73.032 | ![]() ![]() | ||||||
Orbisonia | 50.843 | 81.824 | ![]() ![]() | |||||
Весь спорт | 60.340 | 97.108 | ![]() ![]() | |||||
Миффлин | Уэйн Тауншип | 61.964 | 99.721 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с нами 22 | |||
Гранвиль Тауншип | 80.446 | 129.465 | Южный конец автострады | |||||
81.184 | 130.653 | ![]() ![]() ![]() | Труба обмена | |||||
Хайленд Парк | 85.211 | 137.134 | ![]() ![]() | Направленное обмен с нами 322; Частичный кловерлиф с электрическим проспектом; Южный конец перекрытия с нами 322 | ||||
Льюистаун | 86.084 | 138.539 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; US 522 выходит на Уолнат -стрит на восток через улицу Логан; Северный конец перекрытия с США 22 и США 322 | ||||
Мошенничество | Бивер -Спрингс | 107.118 | 172.390 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с PA 235 | |||
107.991 | 173.795 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с PA 235 | |||||
Мидлбург | 117.325 | 188.816 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с PA 104 | ||||
117.625 | 189.299 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с PA 104 | |||||
Селинсгроув | 127.186 | 204.686 | ![]() ![]() | |||||
Монро Тауншип | 128.237 | 206.377 | ![]() ![]() | Северный термин; Частичный обмен Cloverleaf | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- US 522A было обозначением для неназванной 0,40-мильной (0,64 км) левой рампы с восточного направления I-70 до южного США 522 в пределах выхода I-70. [ 29 ] Обозначение было вышло на пенсию в 2013 году и в настоящее время инвентарировано в рамках Mainline US 522. [ 30 ] [ 31 ]
- US 522B является обозначением для неназванной 0,14-мильной (0,23 км) рампы между MD 144 и US 522 в южной части моста над рекой Потомак. Все движения разрешены на пересечении с MD 144. Левые повороты запрещены на пересечении рампа с США 522, поэтому рамп функционирует больше как правый/правильный развязка для южного США 522. Пэмп также обеспечивает доступ к отель. [ 3 ] [ 32 ]
- US 522C является обозначением для секции 0,20 мили (0,32 км) на север-южной проспекте Вирджинии и восток-западной улице между MD 144 и правым/правильным обменом с северным США 522. [ 3 ] [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Персонал (2017). «Данные о трафике 2017 года» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования (август 2018 г.). Карта Milepoint округа Морган, Западная Вирджиния (PDF) (MAP). Чарльстон, штат Вашингтон: Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2016 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 апреля 2019 года .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бюро обслуживания и операций (январь 2019 г.). Система управления дорогами ежегодные диаграммы прямой линии (отчет). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система автомагистрали: Вирджиния (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2016 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система автомагистрали: Западная Вирджиния (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 8 апреля 2015 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 25 марта 2015 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 23 ноября 2015 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Винчестер, Вирджиния (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2016 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Отдел планирования (октябрь 2016 г.). Карты округа (карта). Департамент транспорта Вирджинии . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Отдел планирования (апрель 2019 г.). Карты графства округа Западной Вирджинии (карта). Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Персонал. Карта сетки штата в штате Мэриленд общее шоссе (PDF) (MAP) (2018 Ed.). Администрация шоссе штата Мэриленд. § A6b . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бюро планирования и исследований. Карты округа 10 (MAP) (2018 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 20 Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Hancock, WV четырехугольник (Map) (1901 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 53 Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 77–80 Получено 3 , октября
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 120 . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ http://msa.maryland.gov/megafile/msa/stagsere/se1/se5/023000/023900/023947/pdf/msa_se5_23947.pdf Maryland Trust - US 522 над рекой Потомак.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000210090010» . Национальный инвентарь моста . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2012 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 9 августа 2014 года .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 9 августа 2010 года .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ «Маршрут США 522A» (карта). Карты Google . Получено 30 ноября 2010 года .
- ^ «Маршрут США 522B» (карта). Карты Google . Получено 30 ноября 2010 года .
- ^ "US Route 522c" (карта). Карты Google . Получено 30 ноября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конечные точки США 522 на usends.com
- Проект шоссе Вирджинии - США 522
- США 522 на mdroads.com
- Шоссе в Пенсильвании - США 522
- США 522 в Вирджинии на aaroads.com
- США 522 в Западной Вирджинии на Aaroads.com
- США 522 в Мэриленде на aaroads.com
- Вирджиния дороги - США 522
- Дороги Западной Вирджинии - США 522
- Дороги Мэриленда - США 522
- Пенсильвания дороги - США 522
- Межгосударственный 70
- США Маршрут 22
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Вирджинии
- Американские автомагистрали в Западной Вирджинии
- Американские шоссе в Мэриленде
- Американские автомагистрали в Пенсильвании
- Транспорт в округе Паухатан, штат Вирджиния
- Транспорт в графстве Гучленд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Луиза, штат Вирджиния,
- Транспорт в Спотсильвании, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Ориндж, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Калпепер, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Раппаханнок, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Уоррен, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кларк, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фредерик, штат Вирджиния
- Транспорт в Винчестере, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Морган, Западная Вирджиния
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Транспорт в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Хантингдон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Миффлин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Снайдер, штат Пенсильвания