Специальные маршруты US Route 22
![]() |
Специальные маршруты US Route 22 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существовало как минимум восемь специальных маршрутов US Route 22 (US 22), и как минимум шесть были удалены.
Временный маршрут Грин-Три – Питтсбург
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2013 г. ) |
Расположение | Зеленое дерево – Питтсбург , Пенсильвания |
---|
Маршрут грузовика в Питтсбурге
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2013 г. ) |
Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
---|
Деловой цикл Черчилль-Монровилль
[ редактировать ]Расположение | Монровилл, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5 миль (8,0 км) |

США 22 ( автобус US 22 ) — это кольцевая дорога протяженностью пять миль (8,0 км), проходящая через восточные Питтсбурга пригороды Черчилль Бизнес- маршрут , городок Уилкинс и Монровилл , штат Пенсильвания, на шоссе Уильяма Пенна. Западная конечная остановка маршрута находится на развязке автострады с межштатной автомагистралью 376 (I-376), которая совмещается с родительским маршрутом бизнес-цикла. Этот маршрут был бывшим путем самой дороги US 22 до строительства, продлившего I-376 от этой точки на восток до Пенсильванской магистрали в начале 1960-х годов. Первые две мили (3,2 км) дороги проходят в долине, окруженной множеством боковых дорог, ведущих к пригородной, в основном жилой застройке. Остальные три мили (4,8 км) представляют собой плотную коммерческую застройку, включая несколько высотных офисных зданий и торговый центр Monroeville . Шоссе заканчивается на сложном перекрестке, на котором расположены северная конечная остановка Пенсильванского шоссе 48 (PA 48), южный конец Хеймейкер-роуд и шоссе I-376, на котором расположены два последних съезда (перед шоссе). Pennsylvania Turnpike ) с вышеуказанными улицами. Автобус США 22. затем проезжает свою последнюю восьмую мили (0,201 км) по виадуку, который позволяет соединиться с Пенсильванской магистралью и плавно перейти на восток США 22 (продолжая шоссе Уильяма Пенна) в сторону пригорода Меррисвилля .
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Аллегейни .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черчилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-376 / США 22, выезд 80 | |
0.19 | 0.31 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Желтого пояса одновременно, южная конечная остановка PA 791 | ||
0.87 | 1.40 | ![]() | Развязка; южная конечная точка параллелизма Желтого пояса | ||
Монровилль | 2.49 | 4.01 | Монровилль Молл | Развязка | |
4.14 | 6.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 48 | ||
4.38 | 7.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 57 (Питтсбург) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Льюистауна
[ редактировать ]Расположение | Льюистаун, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5 миль (8,0 км) |

US Route 22 Business ( автобус US 22 ) — это кольцевая дорога длиной пять миль (8,0 км) через Льюистаун, штат Пенсильвания . Она служит главной улицей, приняв прежнее название своей родительской улицы, которая стала объездной автострадой. Первые две мили (3,2 км) маршрута проходят через сельский городок Гранвилл . Средний участок длиной две мили (3,2 км) застроен небольшой застройкой и имеет несколько светофоров, а также участок с центральной полосой поворота. Последние две мили (3,2 км) проходят вдоль реки Джуниата в направлении восточного перекрестка автострады в Дерри-Тауншип .
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Миффлин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Развязка | |
Льюистаун | 2.98 | 4.80 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 103 | |
3.41 | 5.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Дерри Тауншип | 5.02 | 8.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ к США 22/США 322 в восточном направлении и к США 22/США 322 в западном направлении. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Гаррисберга
[ редактировать ]Расположение | Гаррисберг, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1930–1978 гг. |
Объездная дорога US Route 22 ( US 22 Byp. ) была объездной дорогой US 22 через центр Гаррисберга, штат Пенсильвания , с 1930-х по 1978 год. Объездная дорога началась на US 22/ US 322 (Фронт-стрит/2-я улица) вдоль Саскуэханны. реки и направился на восток по улице Маклая. При пересечении PA 230 (Кэмерон-стрит), US 22 Byp. бежал на юго-восток по бульвару Арсенал и на восток по Херр-стрит, прежде чем достиг своей восточной конечной остановки на шоссе US 22 (Уолнат-стрит) недалеко от Пенбрука . [ 1 ] США 22 Байп. Впервые был обозначен в 1940 году между шоссе US 22 и US 230 на пересечении улиц Кэмерона и Маклая в Гаррисберге и шоссе US 22 возле Пенбрука, после бульвара Арсенал и улицы Герр. [ 2 ] В 1940-х годах США 22 Byp. был продлен на запад вдоль улицы Маклая и закончился на US 22/US 322/ PA 14 (Фронт-стрит), проходя одновременно с US 230. [ 3 ] В 1950-х годах маршрут к востоку от US 230 стал совпадать с US 230 Byp. [ 4 ] США 230 и США 230 Byp. параллелизмы были удалены в 1960-х годах. [ 1 ] 29 июня 1978 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила отмену US 22 Byp. обозначение; Маршрут был заменен на US 22 по бульвару Арсенал и улице Герр. [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Дофин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гаррисберг | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
0.064 | 0.103 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.040 | 1.674 | ![]() ![]() | |||
Пенбрук | 3.150 | 5.069 | ![]() | Пробег по Google Maps. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Вифлеем – Истон
[ редактировать ]Расположение | Вифлеем – Истон , Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1930–1950-е годы |
Альтернативный маршрут US 22 ( US 22 Alt. ) — альтернативный маршрут US 22 , который проходил между городами Вифлеем и Истон в Пенсильвании в период с 1930-х по 1950-е годы. Альтернативный маршрут начинался у US 22 и PA 12 на пересечении улиц Мейн и Юнион в центре Вифлеема и направлялся на восток по Юнион-стрит. Маршрут ненадолго повернул на север по Линден-стрит, а затем направился на восток по Гепп-стрит, которая на выезде из Вифлеема стала Пембрук-роуд. США 22 Альт. стала Фримансбург-авеню и проходила через Фримансбург . Маршрут продолжался на восток до Уилсона , где достиг восточной конечной остановки на шоссе US 22 (Батлер-стрит). [ 3 ] [ 7 ] США 22 Альт. впервые был обозначен в 1930-х годах, начиная с US 22 и PA 12 на пересечении улиц Мейн и Гепп в Вифлееме и следуя за Гепп-стрит, Пембрук-роуд и Фримансбург-авеню до US 22 на Батлер-стрит в Уилсоне. [ 2 ] [ 8 ] В 1940-х годах США 22 Alt. был перенесен на Юнион-стрит для пересечения шоссе US 22 и PA 12 в Вифлееме. [ 3 ] США 22 Альт. обозначение было выведено из эксплуатации в 1950-х годах. [ 4 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Нортгемптон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вифлеем | ![]() ![]() | ||||
Уилсон | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Филлипсбурга
[ редактировать ]Расположение | Филлипсбург, Нью-Джерси |
---|
Альтернативный маршрут US 22 ( US 22 Alt. ) — альтернативный маршрут US 22, расположенный в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси . Маршрут начался у моста на Нортгемптон-стрит через реку Делавэр в Истон, штат Пенсильвания . Отсюда альтернативный маршрут следовал по Саут-Мейн-стрит через Филипсбург. США 22 Альт. направился в городок Похатконг и стал Нью-Брансуик-авеню. Здесь маршрут на короткое время пересекался с шоссе округа 519 (CR 519) и продолжался на восток до восточной конечной остановки на шоссе US 22. [ 10 ] США 22 Альт. Впервые был назначен в 1940-х годах для прохождения по бывшей трассе US 22 через Истон и Филлипсбург, который был обойден. Альтернативный маршрут начинался у US 22 на пересечении 7-й улицы и Нортгемптон-стрит в Истоне и шел на восток вдоль Нортгемптон-стрит до моста на Нортгемптон-стрит в Нью-Джерси. На данный момент США 22 Alt. стал совпадать с шоссе 28 и проходил через Филипсбург на Саут-Мейн-стрит и городок Похатконг на Нью-Брансуик-авеню, а затем закончился на шоссе US 22. [ 2 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси одновременное обозначение Маршрута 28 в Нью-Джерси было удалено. [ 11 ] [ 12 ] В 1950-е годы западная конечная остановка US 22 Alt. был перенесен на мост на Нортгемптон-стрит, а PA 45 заменил маршрут вдоль Нортгемптон-стрит в Истоне. [ 4 ] 23 октября 1993 г. AASHTO одобрил удаление US 22 Alt. обозначение. [ 13 ] Маршрут был заменен на CR 678 и Route 122 . [ 10 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Истон | Нортгемптон-стрит, запад | Граница штата Пенсильвания | ||
Река Делавэр | Мост на Нортгемптон-стрит | ||||
Уоррен | Городок Похатконг | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 519 перекрывается | ||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 519 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Истон – Филипсбург
[ редактировать ]Расположение | Истон, Пенсильвания – Филлипсбург, Нью-Джерси |
---|---|
Существовал | 1930–1940-е годы |
Объездная дорога US Route 22 ( US 22 Byp. ) — обозначение объезда участка US 22 через центральные районы Истона, штат Пенсильвания , и Филлипсбурга, штат Нью-Джерси , между 1930-ми и 1940-ми годами. Объездная дорога начиналась у US 22 (Нортгемптон-стрит) в Истоне и направлялась на северо-восток по Проспект-авеню, Перл-стрит и Бушкилл-стрит, пересекая US 611 (3-я улица). Маршрут пересекал реку Делавэр на платном мосту Истон-Филипсбург в Нью-Джерси, где проходил на восток одновременно с шоссе 24 на Моррис-стрит. США 22 Байп. повернул на юго-восток по маршруту 24-28 и закончился на шоссе US 22/ Route 28 в городке Похатконг . Объездной маршрут был обозначен в 1930-х годах. [ 2 ] [ 8 ] В 1940-х годах США 22 Byp. был заменен на магистраль US 22, при этом прежняя трасса US 22 через Истон и Филлипсбург стала US 22 Alt. [ 3 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | Истон | ![]() | |||
![]() | |||||
Река Делавэр | Платный мост Истон – Филипсбург | ||||
Уоррен | Филлипсбург | ![]() ![]() | Западная конечная остановка маршрута 24 перекрывается | ||
Городок Лопатконг | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 24 перекрывается, западная конечная остановка маршрута 24-28 перекрывается. | |||
Городок Похатконг | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 24–28. Перекрытие линий. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 495 . Проверено 9 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1993.
- ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 октября 1993 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2014 г.