Jump to content

Винчестер и Западная железная дорога

Винчестер и Западная железная дорога
Обзор
Материнская компания ОмниТРАКС
Штаб-квартира Винчестер, Вирджиния
Бриджтон, Нью-Джерси , США
Отчетный знак WW
Местный Вирджиния , Западная Вирджиния , Мэриленд , Нью-Джерси
Даты работы 1941 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт WW Нью-Джерси WW Западная Вирджиния, если

Winchester and Western Railroad ( отчетный знак WW ) — короткая железная дорога, курсирующая от Гора, штат Вирджиния, до Хагерстауна, штат Мэриленд . Он также управляет несколькими линиями на юге Нью-Джерси , соединяясь с Conrail Shared Assets Operations в Милвилле и Вайнленде .

Первоначальная линия компании открылась в 1917 году и простиралась на запад от Винчестера до Уорденсвилля, Западная Вирджиния, и хотя операционная компания Winchester and Western Railroad претерпела несколько реорганизаций, она осталась независимой от более крупных перевозчиков.

В 1986 году она внезапно выросла, добавив вновь приобретенные пути, когда Conrail продала части бывшей Пенсильванской железной дороги , что позволило W&W приобрести линию от Винчестера до Хагерстауна, а также большую часть путей W&W в Нью-Джерси, ранее входивших в состав железнодорожной линии. Пенсильвания - Ридинг-Сишор-Лайнс и Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ).

Короткая ветка бывшей CNJ от Бриджтона до Сибрука была позже приобретена у Южной железной дороги Джерси в 1987 году. [ 1 ]

W&W является исключительно грузовой линией, большая часть грузов которой поставляется из карьера материнской компании Unimin в Горе. В Нью-Джерси компания W&W также обслуживает интересы Unimin по песку и часть перевозок зерна. [ 2 ]

Компания Winchester & Western была первоначально зарегистрирована 16 августа 1916 года с целью вырубки лесов юго-восточного округа Хэмпшир , Западная Вирджиния , и юго-западного округа Фредерик , штат Вирджиния, для поставки железнодорожных шпал и древесины на железную дорогу Балтимора и Огайо . [ 3 ] Идея построить такой канал для использования этих ресурсов возникла во время Первой мировой войны , когда интенсивность движения на железных дорогах Соединенных Штатов значительно возросла. Требовалось больше железнодорожных шпал как для строительства новых железных дорог, так и для обслуживания уже используемых линий. Требовался способ транспортировки пиломатериалов лиственных пород на шпалочные фабрики в Винчестере, и поэтому была задумана компания Winchester and Western.

Балтимор и Огайо внесли большой вклад в строительство W&W, а ее местная дочерняя компания Winchester Lumber Company владела различными участками горных лесов в графствах Харди, Хэмпшир и Фредерик. Компания стремилась построить 40-мильную узкоколейную линию от Винчестера до Уорденсвилля, которая разделила бы пополам богатые лесные угодья, находящиеся во владении Winchester Lumber Company.

Компания Winchester Lumber Company обратилась за услугами к компании Intermountain Construction Company для строительства линии, которую затем решила сделать стандартной колеи вместо узкой. Компания Intermountain начала профилировку железнодорожной линии с востока и запада от Чемберсвилля , расположенного к западу от Винчестера в округе Фредерик. Из-за многочисленной нехватки поставок и оборудования, вызванной Первой мировой войной, компания Intermountain построила участок железной дороги, используя ковши с приводом от мулов , кувалды и ручные дрели. К августу 1917 года компания Intermountain расчистила ровную дорогу для железнодорожного пути до Гейнсборо и начала укладку рельсов и шпал. 14 января 1918 года первый прибыльный поезд с 16 000 шпал направился в Винчестер. [ 3 ]

От Гора река W&W повернула на юг через долину Бэк-Крик к Рок-Энон-Спрингс и, в конечном итоге, к Уорденсвиллю . была запланирована церемония «золотого шипа», 14 июня 1919 года на линии Западная Вирджиния/Вирджиния возле Кейпон-Спрингс до завершения которой оставалось всего пятнадцать миль. После того, как политики из округов Хэмпшир и Фредерик выступили с речами, Хью Б. Клайн, председатель Наблюдательного совета округа Фредерик, и судья Ф.Б. Аллен из суда округа Хэмпшир забили по шипу. Празднование «золотого шипа» завершилось обедом в Mountain House на курорте Capon Springs Resort в Capon Springs.

25 мая 1921 года «Винчестер и Вестерн» наконец были доставлены в Уорденсвилл. В честь завершения строительства W&W было проведено празднование, и бывший губернатор Западной Вирджинии Джон Дж. Корнуэлл выступил с речью о положительном влиянии, которое железная дорога окажет на будущий рост экономики региона. Джона Дж. Корнуэлла Брат , Уильям Б. Корнуэлл из Ромни , в то время был президентом Винчестерской и Западной железной дороги, а ранее был президентом Хэмпширской южной железной дороги в долине реки Потомак Саут-Бранч в 1910-х годах.

На протяжении 1920-х годов, начиная с мая 1921 года, Винчестер и Вестерн представляли собой в основном оживленную грузовую линию с ограниченным пассажиропотоком. Первый легковой автомобиль (или рельсовый автобус) компании W&W представлял собой буквально автомобильный автобус, поставленный на рельсы. Рельсовый автобус ежедневно совершал два рейса туда и обратно между Винчестером и Уорденсвиллем с 17 промежуточными остановками по пути. Самая популярная из этих промежуточных остановок была на станции Кейпон-Спрингс, куда пассажиры прибывали, чтобы пообедать или отдохнуть на курорте Кейпон-Спрингс. Позже три автомобильных «рельсовых автобуса» совершили два рейса туда и обратно между Винчестером и Уорденсвиллем. Помимо Уорденсвилля и Кейпон-Спрингс, крупные пассажирские и грузовые станции были построены в Гейнсборо и Горе. Собственный терминал W&W располагался на станциях Балтимор и Огайо на улицах Кент и Пикадилли в Винчестере.

В то время как грузовые перевозки были основным бизнесом W&W, жители района Винчестера часто заказывали поезда для увеселительных поездок не только в Кейпон-Спрингс, но и для живописных экскурсий и пикников на озере Кейпон на реке Какапон .

В 1920-х годах линия была построена дальше Уорденсвилля на трех узкоколейных ответвлениях, известных как Железная дорога Лост-Ривер . Использование этих ответвлений и самой магистрали сократилось к началу 1930-х годов, поскольку Великая депрессия нанесла ущерб экономике региона. Грузовые перевозки в Уорденсвилл и обратно сократились, и в 1934 году линия была сокращена до станции Кейпон-Спрингс из-за истощения запасов древесины в регионе. В том же году пассажирское сообщение с Кэйпон-Спрингс прекратилось, а дорога в Рок-Энон-Спрингс была перерезана. W&W еще больше сократила свою линию во время Второй мировой войны в 1944 году, когда ее сократили в Горе. Из-за действующего песчаного карьера Гора Унимин, Винчестер и Западная железная дорога между Гором и Винчестером остаются активными. Сегодня в районе Винчестера Winchester and Western ласково называют «Старым слабым и усталым» из-за его ограниченного использования. [ нужна ссылка ]

В последние годы Винчестер и Вестерн пережили своего рода возрождение. В 1986 году она приобрела линию Conrail (ранее Pennsylvania RR/Penn Central) «Winchester Secondary» от Винчестера до Уильямспорта, штат Мэриленд. В 1987 году она приобрела три короткие линии на юге Нью-Джерси. Сейчас у компании есть два подразделения; «Дивизион Вирджинии» и «Дивизион Нью-Джерси». Оба обслуживают интересы Unimin, а также другие грузоперевозки. Оба имеют сообщение с двумя восточными магистральными железными дорогами: CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . В сентябре 2019 года бизнес был приобретен OmniTRAX . [ 4 ] [ 5 ]

Винчестер и станция Западной железной дороги в центре Винчестера, Вирджиния

От старой центральной станции B&O в центре Винчестера компания Winchester and Western Railroad направляется на юг, а затем следует за Абрамс-Крик на запад из города. Оттуда W&W движется на северо-запад, в конечном итоге проходя параллельно Северо-Западной магистрали ( трасса 50 США ), где она проходит через Hoop Petticoat Gap вдоль Gap Run в Чемберсвилле, сегодня известном как Раунд-Хилл . Продолжая двигаться в северо-западном направлении по Северо-Западной магистрали, W&W отходит от магистрали и следует за Хог-Крик на север, к юго-востоку от Хейфилда . W&W продолжает путь на север, пока не пересекается с Северной Фредериком Пайком ( маршрут 522 США ) и не вступает в поселок Гейнсборо. Затем линия поворачивает на юго-запад в долину Бэк-Крик. На южной окраине хребта Боулинг-Грин дорога W&W в последний раз пересекает Северо-Западную магистраль и следует по Бэк-Крик на юг, к Гору. От Гора линия направляется на юг по Майн-Спринг-Ран, где в настоящее время заканчивается у песчаной шахты.

В этот список входят все населенные пункты и станции, которые когда-то обслуживались первоначальной Винчестерской и Западной железной дорогой. Города перечислены от Винчестера до Уорденсвилля:

Карта дивизии Вирджиния WW [ 6 ]
Округ Фредерик, Вирджиния
Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния
Округ Харди, Западная Вирджиния

Локомотивный парк

[ редактировать ]

Winchester & Western управляет разнообразным парком локомотивов. До появления дизельной энергетики WW владела несколькими паровозами , хотя о них мало что известно. Все локомотивы, принадлежащие в настоящее время железной дороге, имеют дизель-электрический привод, большинство из которых построены компанией EMD . [ 7 ] Парк железной дороги состоит из подержанных машин с других железных дорог. Почти все старые локомотивы без EMD были списаны из-за старения и стандартизации. Сегодня железная дорога поддерживает свой парк локомотивов EMD и использует их в различных поездах.

Известные локомотивы
Строитель Модель Номера дорог Дата сборки Примечания
ЭМД ГП9 403 Май 1954 года. Бывшее зерно приливной воды
445 Февраль 1955 г. Бывшее зерно приливной воды
459 Июль 1955 г. Бывший N&W 2459
475 Июль 1955 г. Бывший N&W 2475
498 Август 1956 г. Бывший N&W 2498
517 Март 1958 г. Бывший N&W 2517
520 Март 1958 г. Бывший N&W 2520
709 Ноябрь 1956 г. Бывший Conrail 7090
732 Ноябрь 1955 г. Бывший Conrail 7323
752 Ноябрь 1959 г. Бывший Conrail 7527
811 Февраль 1959 г. Бывший N&W 2811
ГП10 1006 (ранее 572) Октябрь 1959 г. Бывший Conrail 7572
1002 (ранее 575) Ноябрь 1959 г. Бывший Conrail 7575
576 Июнь 1954 г. Бывший БДРВ 1848 г.
8066 Декабрь 1954 г. Бывший Восточный берег 8066
ГП38-2 2182 Февраль 1966 г. GMTX Арендный блок ; бывший ICG 3104
2689 Апрель 1971 г. GMTX Арендный блок ; бывший CSX 1981 г.
СЗ2 149 Июнь 1942 года. Бывший Южный 2258
СД9М 954 Апрель 1957 г. Бывший NS 54
SW7 1200 Май 1950 года. Бывший Conrail 9071
ФП7А 97 Январь 1951 года. Бывшая Милуоки Роуд, 97C
АЛКО МТ-4 107 Декабрь 1957 г. Бывший Конрейл 1007
120 Декабрь 1957 г. Бывший Конрейл 1020
РС-11 351 Ноябрь 1957 г. Бывший Делавэр-Лакаванна 351
605 Сентябрь 1956 г. Бывший ICBX 605
863 Февраль 1959 г. Бывшая Фолс-роуд, 1802 г.
3609 Сентябрь 1956 г. Экс- Центральная маскировка 3609
3605 Сентябрь 1956 г. Экс- Квабоаг Трансфер 3605
3611 Сентябрь 1956 г. Списано; Экс- Квабоаг Трансфер 3611
РС-3 527 Август 1950 г. Бывший Амтрак 123
МРС-1 2098 Апрель 1953 г. Бывший USMRR 2098 г.
2112 Апрель 1953 г. Бывший USMRR 2112
С-6 78 Декабрь 1955 г. Списано; Экс- СП 4642
80 Декабрь 1955 г. Списано; Экс- СП 4644
GE 70-тонный 1952 Октябрь 1952 г. --
  1. ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 337-338
  2. ^ «Винчестер и Западная железная дорога» . American-Rails.com . Проверено 24 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уиннемор, Лоуренс. Винчестер и Западная железная дорога (изд. 1976 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное историческое общество железных дорог.
  4. ^ OmniTRAX завершает строительство железных дорог Winchester & Western Acquisition Age , 11 сентября 2019 г.
  5. ^ Winchester & Western Railroad продали Railway Gazette International , 11 сентября 2019 г.
  6. ^ «Системная карта» . www.winchesterwesternrr.com . Проверено 1 июля 2016 г.
  7. ^ «Реестр фотографов Винчестера и Вестерна» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 7 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Предшественник Короткая железная дорога года
2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c774d1ddd163b0a1b9a0fb8368646b__1722526260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/6b/06c774d1ddd163b0a1b9a0fb8368646b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winchester and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)